Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Увидел счёт и офигел:-((


Recommended Posts

On 6/8/2020 at 11:48 AM, Безе74 said:

 

Ну Товуз не туристическая зона, скромный не избалованный вниманием туристов район. Задрут и будут обманывать, никто не придет

Однажды, возвращаясь из Грузии в Баку, мы с отцом и бабушкой, решили пообедать в ресторане Гянджы Гызыл Гая. Папа говорил, что раньше в советское время часто там сидел кушал. Только зашли туда как вижу, что вокруг ни души, вроде открыты, но никого нет. Говорю, давай пойдем отсюда, наверно владелец поменялся, не нравится тут. Папа не послушал меня и мы сели, заказав три порции дющюбяры и три люля. Все, больше ничего. Счёт пришел 29ман. Естественно, папа рассердился и начал выяснять отношения с администратором ))) Эту историю я рассказал владельцу тому самому придорожному кафе в Товузе,он ответил буквально так: "Хаггы еллефлер, сизе ким демишдики гедин Гянджядя йейин, гюль кими йерим ола ола айры йере гедифсиниз" ))) У него в кафе мы съели 4тикя, салат, сюзме, ачика, хлеб и чай, счёт был 14ман ))

 

On 6/8/2020 at 11:51 AM, GAPAZ said:

Если засунули с чеком, зову админа, расплачиваюсь и говорю, что сюда больше не ногой и знакомым посоветую делать тоже самое. Если засунули без чека, то прошу чек, а дальше по ситуации. Но в любом случае туда больше не ногой :conf_icon.php:

Правильно. Нефиг давать хейир обманщикам )))

 

On 6/8/2020 at 11:47 AM, Безе74 said:

 

В Турции у меня был неприятный случай на Галатском мосту. Рыбу не пожарили а пропарили как-то, не поймешь ни гриль, ничего... Говорит, вам надо было заранее сказать что жареную хотели. Дедим у тебя в меню только такая ведь, какого хемингуэя решил на масле сэкономить

Это практикуется во всем мире, обманывать и обсчитывать клиентов. Читал недавно случай про то как обманывали японцев в Италии, совали им заоблачные счета ))) 

 

On 6/8/2020 at 11:50 AM, Безе74 said:

 

В Новханы ("Диана") депозит, + в счет пихают за счет типа живой музыки)

В Новханах практически все ресторане одинаковы по пиханиям, у них разница только в названиях )))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Гуш сюдю ве альп балыны йемисиз орда? ))) А если без шуток, эти всякие рестораны с открытыми террасами любят пихать. Я однажды развозил гостей из Москвы, лет 10назад, они попросили их отвезти в ресторанчик поужинать и я, как дурак ( ну онда хам идти) отвёз их в Лидо. Буквально через 10мин после того как я их высадил, они с возмущением мне позвонили и сказали, чтобы я срочно возвращался и забрал их оттуда. Приехал, спрашиваю, в чем дело. Оказывается, они ждали гостя, который должен был к ним присоединиться и пока ждали его, заказали сок натуральный (сандора, стоил в маркетах тогда 1ман) и рулет вишневый( такая же цена в маркете) Им припаяли счёт в 42маната. Я говорю официантам, типа вам не стыдно? Увидели москвичей и все, с цепи сорвались? Отвёз их в ресторан Шыр Шыр, сзади Элита который, шикарно поели и попили плюс живая музыка и счёт вышел всего 78ман )))

Как раз эля ачых терраса иди)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Последний вздох Сталина сказал:

В Стамбуле в Балыг Базары тоже пихают. Садишься, заказываешь рыбу и несколько видов мязя, а они приносят больше закусок чем заказали. Говорят это от нас, а в конце пихают в счет. Пару раз ловил их так

Что удивительно, в некоторых ресторанах Баку закуски приносят в принудительном порядке. Даже если отказываешься от половины, уносят, но предварительно предупреждают, что в счёте будет целый сет. Это не есть гуд и нарушает права клиентов. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Безе74 сказал:

 

В Турции у меня был неприятный случай на Галатском мосту. Рыбу не пожарили а пропарили как-то, не поймешь ни гриль, ничего... Говорит, вам надо было заранее сказать что жареную хотели. Дедим у тебя в меню только такая ведь, какого хемингуэя решил на масле сэкономить

У турков такое есть. Я несколько раз у них рыбу заказывал(в разных местах)и почти всегда чешую плохо очищают. Больше я у турков рыбу ни ем.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Это практикуется во всем мире, обманывать и обсчитывать клиентов. Читал недавно случай про то как обманывали японцев в Италии, совали им заоблачные счета ))) 

 

Нуу Италия славится мошенниками. Они туристов так чистят, что никому не снилось. Воруют, обкрадывают

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

В Новханах практически все ресторане одинаковы по пиханиям, у них разница только в названиях )))  

 

Не знаю, мы были в "Сахиль", абсолютно не гламурное заведение как Кальон и другие там.. Вроде все копейка в копейку совпало) Уж кто кто, а наш зять считает лучше меня)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Как раз эля ачых терраса иди)

Во многих ресторанах берут отдельную плату за место тоже, например за террасу или кабинет. Знаем, проходили ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Во многих ресторанах берут отдельную плату за место тоже, например за террасу или кабинет. Знаем, проходили ))) 

 

Тоже в конце сюрприз: с вас отдельная плата потому что кабинет???

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 12:05 PM, 164870_1451192912 said:

У турков такое есть. Я несколько раз у них рыбу заказывал(в разных местах)и почти всегда чешую плохо очищают. Больше я у турков рыбу ни ем.

Странно это ожидать от турков, ведь их сервис и обслуживание считается одним из самых лучших в мире.

 

On 6/8/2020 at 12:10 PM, Безе74 said:

 

Тоже в конце сюрприз: с вас отдельная плата потому что кабинет???

Да, правда я потом эту практику отменил, так как были недовольства клиентов. За кабинет мюдриййет заставлял приписывать один ширван.  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Странно это ожидать от турков, ведь их сервис и обслуживание считается одним из самых лучших в мире.

Нее Доминик ты не знаешь что в Стамбуле творится.. Цены задрали так, что многие туристы едут на окраину обедать. Галатский мост вообще испортился. Ну там еще дикая конкуренция, все заведения впритык друг к дружку

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 12:11 PM, Безе74 said:

Нее Доминик ты не знаешь что в Стамбуле творится.. Цены задрали так, что многие туристы едут на окраину обедать. Галатский мост вообще испортился. Ну там еще дикая конкуренция, все заведения впритык друг к дружку

Ну так прямо как наш центр, особенно торговая и Ичери шехер. Дери/не хочу с клиента побольше денег )))

 

On 6/8/2020 at 12:05 PM, 164870_1451192912 said:

У турков такое есть. Я несколько раз у них рыбу заказывал(в разных местах)и почти всегда чешую плохо очищают. Больше я у турков рыбу ни ем.

Раскрою небольшой секрет: обычно наглеют те места, в которых бывают много клиентов, басабас. В таких местах и еду приготавливают второпях и стараются запихнуть по быстрому в счёт ))) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Раскрою небольшой секрет: обычно наглеют те места, в которых бывают много клиентов, басабас. В таких местах и еду приготавливают второпях и стараются запихнуть по быстрому в счёт ))) 

 

В туристических местах всегда басабас) Хотя можно найти места, где питаются местные.. Но все равно туриста считают своим долгом оболванить)

Link to comment
Share on other sites

Большинство ресторанов работают по принципу "встречай клиента по одёжке". Официант уже заранее видит, кто перед ним, в большинстве случаев знает, на какой марке авто приехал клиент. Если на последней иномарке, то раскрутить его получится более легко, чем того, кто на старом опеле или Жигулях. Цель администрации ресторана в том, чтобы пихнуть так называемые фирменные блюда по заоблачным ценам, особенно клиентам М+Ж. Вежливый, тихий разговор официанта с улыбкой так и расслабляет клиента, подначивая его заказать все больше и больше блюд, что на руку естественно и официанту и хозяину заведения. Ведь чем больше счёт, тем больше чаевых ))) 

 

On 6/8/2020 at 12:26 PM, Безе74 said:

 

В туристических местах всегда басабас) Хотя можно найти места, где питаются местные.. Но все равно туриста считают своим долгом оболванить)

Запомни одну вещь: все туристические места работают исключительно на раскрутке клиента, цель хозяина заведения как можно больше денег выудить у него )))  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У меня таких историй много просто всё не вспомнить))) Как то гости у меня были из России и попросили местную водку попробовать. Тогда водка была русский стандарт но местная и не дорогая , забурились мы в одно хорошее местечко 5 человек. Игроки не хилые попались да и водочка супер вышла и мы где то 12-15 бутылочек уговорили , счет под штуку вышел ))) Расплатился и чек в карман думаю завтра посмотрю если что. На утро оказалось что первую бутылочку мы местную выпили а потом такая же но российская пошла и она соответственно намного дороже))) Я ещё вспомнил как один момент перекур затянулся оказывается администратор за водкой в магазин ездил))) Российские гости долго ещё потом местную водочку расхваливали)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

При рассмотре принесенного счета надо внимательно читать соответствие блюд и цен, особенно последние пунктики внизу чека, где обычно указаны дополнительные % за услуги, за живую музыку, кабинет отдельный и т.д. Чтобы не было казусов и дальнейших разборов полетов, нужно перед тем как сесть и заказывать меню, все детально изучить. Кстати, во многих ресторанах НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ принесённый с собой алкоголь, в этом случае пишут или штраф 5ман или же стоимость самой бутылки в счёт. Справедливости ради отмечу, что я этим делом не грешил и разрешал клиентам приносить его с собой без всяких штрафных санкций. 

 

On 6/8/2020 at 12:32 PM, Gahir said:

У меня таких историй много просто всё не вспомнить))) Как то гости у меня были из России и попросили местную водку попробовать. Тогда водка была русский стандарт но местная и не дорогая , забурились мы в одно хорошее местечко 5 человек. Игроки не хилые попались да и водочка супер вышла и мы где то 12-15 бутылочек уговорили , счет под штуку вышел ))) Расплатился и чек в карман думаю завтра посмотрю если что. На утро оказалось что первую бутылочку мы местную выпили а потом такая же но российская пошла и она соответственно намного дороже))) Я ещё вспомнил как один момент перекур затянулся оказывается администратор за водкой в магазин ездил))) Российские гости долго ещё потом местную водочку расхваливали)))

Я вам скажу, обычно счета в ресторанах выходят большими только из-за алкоголя, так как там навар порой бывает 200% )))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

При рассмотре принесенного счета надо внимательно читать соответствие блюд и цен, особенно последние пунктики внизу чека, где обычно указаны дополнительные % за услуги, за живую музыку, кабинет отдельный и т.д. Чтобы не было казусов и дальнейших разборов полетов, нужно перед тем как сесть и заказывать меню, все детально изучить. Кстати, во многих ресторанах НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ принесённый с собой алкоголь, в этом случае пишут или штраф 5ман или же стоимость самой бутылки в счёт. Справедливости ради отмечу, что я этим делом не грешил и разрешал клиентам приносить его с собой без всяких штрафных санкций. 

Как чек рассматривать? Это уже в конце его приносят, когда поздно отпираться

Поэтому надо заранее все вынюхивать. Но богатый человек этого делать не станет, он сорит деньгами

Link to comment
Share on other sites

Принципиально не сажусь в кафе/ресторанах, где меню только на словах. Это явный показатель кидалова. Я должна знать цены, прежде чем что то заказать. Ну и конечно всегда досконально изучаю чек прежде чем расплатиться. Не вижу в этом ничего стыдного. Я и в маркетах не отхожу от кассы, пока не посмотрю что мне выбили и совпадают ли цены с теми, которые на ценниках. Если не совпадают, непременно возвращаю товар. Пусть не держат людей за идиотов.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Как чек рассматривать? Это уже в конце его приносят, когда поздно отпираться

Поэтому надо заранее все вынюхивать. Но богатый человек этого делать не станет, он сорит деньгами

Знаешь, обычно богатые клиенты бывают прижимистым и ко всему придираются ))) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Принципиально не сажусь в кафе/ресторанах, где меню только на словах. Это явный показатель кидалова. Я должна знать цены, прежде чем что то заказать. Ну и конечно всегда досконально изучаю чек прежде чем расплатиться. Не вижу в этом ничего стыдного. Я и в маркетах не отхожу от кассы, пока не посмотрю что мне выбили и совпадают ли цены с теми, которые на ценниках. Если не совпадают, непременно возвращаю товар. Пусть не держат людей за идиотов.

 

До сих помню фразу официанта на мой вопрос: Бяс меню?

- Менйю мян озюмям :biggrin:

Это было когда на Айна Султанова "Тонгал" открылся) Давно было) Сейчас они уже притихли

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Irana Axmedova сказал:

Принципиально не сажусь в кафе/ресторанах, где меню только на словах. Это явный показатель кидалова. Я должна знать цены, прежде чем что то заказать. Ну и конечно всегда досконально изучаю чек прежде чем расплатиться. Не вижу в этом ничего стыдного. Я и в маркетах не отхожу от кассы, пока не посмотрю что мне выбили и совпадают ли цены с теми, которые на ценниках. Если не совпадают, непременно возвращаю товар. Пусть не держат людей за идиотов.

Правильно делают, ибо все они (маркеты, кафе и рестораны) держатся именно на нас. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Безе74 сказал:

Как чек рассматривать? Это уже в конце его приносят, когда поздно отпираться

Чек надо обязательно посмотреть потому что могут выбить 2 напитка, хотя ты выпила один. Официант может просто ошибиться. Платить за чужие ошибки мне неохота

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тру стори. Не стыдно ))

 

Как то раз, до женитьбы конешн)) планировал пойти бабам и нашёл в инете номер одной дамы. Договорились о встрече, встретились в кафе. Спрашиваю, а чего это в подвал заводишь? Грит оттуда есть лестница, поднимемсы, а то в мехелле увидят.

Зашли, сели, тут резко одна чувиха присела, они начали что то пить. Резко встали и ушли, подходиь официант, даёт счёт, а там 178 что то там манат. Я прифигел, понял в чём дело, говорю официанту, ах ты такой такой то, ты разве не знаешь они не со мной? Сговорились да ироды? 

Он что то промямлил и отошёл, ко мне шестеро амбалов.

Большой начал, гагаш сам понимаешь да, нам аренду платить, шеф ещё сверху просит, не утруждай нам жизнь, плати да.

Я тогда вышел из работы пораньше и форму сложил в кулёк, уикэнд, помыть, посушить там, чистить как надо. И вот из своего 10 гяпийлий кулёкдан вытаскиваю погоны и кладу на стол. Погоны не маленькие))

Говорю, вот смотрите, у вас два варианта. Либо я плачу и выхожу, но возвращаюсь с полтора сотнями бойцов и множим вас в ноль. Либо просто ухожу и о вас не вспоминаю, потому что я хочу отдыхать, и так когда потом выходной у меня будет, я не знаю и возится в одном единственном выходном с вашими делами не хочу.

Убираю со стола погоны, просто выхожу с подвала кафе. Занавес.))

 

Edited by asadli
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Irana Axmedova сказал:

Чек надо обязательно посмотреть потому что могут выбить 2 напитка, хотя ты выпила один. Официант может просто ошибиться. Платить за чужие ошибки мне неохота

 

Аа понятно, я просто его пост не так поняла. Да, конечно. Ну мы  женщины, щепетильные в этом плане, мужчины  же нерасторопные. Плюс, менталитет. Думают эщщщи чего я базарить буду

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

До сих помню фразу официанта на мой вопрос: Бяс меню?

- Менйю мян озюмям :biggrin:

В таком случае встаю и ухожу. Считаю что если все будут так делать, ресторанщики быстренько придут в себя. Надо заставить их уважать клиента, если они не хотят это делать по доброй воле.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Irana Axmedova сказал:

В таком случае встаю и ухожу. Считаю что если все будут так делать, ресторанщики быстренько придут в себя. Надо заставить их уважать клиента, если они не хотят это делать по доброй воле.

Мы не ушли тогда, расспросили его что стоит. Может, увидел что женский коллектив, не стал обдирать нас как липку))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Я вам скажу, обычно счета в ресторанах выходят большими только из-за алкоголя, так как там навар порой бывает 200% )))))

Навскидку в Баку,ресторанов,где запрещают пронос алкоголя с собой,10 или 15 точек.Все остальные,бухло с собой

Основной заработок,даже не на шашлыке,а на закусках(вот там навар от 200 и выше)

Владельцы наших кабаков не знают что такое фуд-кост,у них палеозойская система калькуляции)

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 12:40 PM, Безе74 said:

 

До сих помню фразу официанта на мой вопрос: Бяс меню?

- Менйю мян озюмям :biggrin:

Это было когда на Айна Султанова "Тонгал" открылся) Давно было) Сейчас они уже притихли

Тонгал вроде на Инглабе? Там тоже нехилые счета бывают )))

 

On 6/8/2020 at 12:50 PM, MasterZ said:

Навскидку в Баку,ресторанов,где запрещают пронос алкоголя с собой,10 или 15 точек.Все остальные,бухло с собой

Основной заработок,даже не на шашлыке,а на закусках(вот там навар от 200 и выше)

Владельцы наших кабаков не знают что такое фуд-кост,у них палеозойская система калькуляции)

Вот вот, холодные закусон и алкоголь это основная прибыль ресторанов и из за них бывают огромные счета )))

 

On 6/8/2020 at 12:47 PM, Irana Axmedova said:

В таком случае встаю и ухожу. Считаю что если все будут так делать, ресторанщики быстренько придут в себя. Надо заставить их уважать клиента, если они не хотят это делать по доброй воле.

Правильно. Ибо есть такой негласный закон, что клиент всегда прав ))) 

 

В последнее время все чаще распространен так называемый коллективный или немецкий счёт, что облегчает намного оплатить его. 

 

Справедливости ради могу отметить и то, что хитростью пользуются не только работники общепита. В быту своей молодости, когда я работал в грузинском ресторане, к нам пришли клиенты, три мужика. Заказали хинкали, затем кебаб. Счёт вышел, я помню, 57ман, что не так много судя по заказу. И вот, дабы не платить и пожрать нахаляву, они устроили срач с официантом, типа еда не понравилась и мы отказываемся платить. Официант, видя, что разгорается сыр бор, пожаловался мне, администратору кафе. Зайдя к ним в кабинет, спрашиваю, типа что случилось, уважаемые? Начали ныть типа ооой, еда невкусная, кебаб жёсткий, хинкали плохие. Говорю нет проблем, могу все заменить на новые блюда. Но нюанс был в том, что они все СЪЕЛИ и обменивать было нечего ))) Говорю бес йемей хардады, верин апарым дейишим.А что им было давать, если все сожрали? Выбил с них деньги все до копейки 👿😄

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Тонгал вроде на Инглабе? Там тоже нехилые счета бывают )))

Да. на Инглабе. Только  1 раз там были, в начале нулевых

11 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

В последнее время все чаще распространен так называемый коллективный или немецкий счёт, что облегчает намного оплатить его. 

 

 

Это отличный вариант, но если пихнули, придется вспоминать математику

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Вот вот, холодные закусон и алкоголь это основная прибыль ресторанов и из за них бывают огромные счета )))

Основной доход,это неуплата налогов и экономия на персонале,но и это уже не катит.

Когда грохнула первая волна кризиса,урезали вес блюда,при неизм.цене,теперь осталось только одно,владелец точки в кухню,жена его в зал,засучив рукава...как в Грузии

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 1:26 PM, MasterZ said:

Основной доход,это неуплата налогов и экономия на персонале,но и это уже не катит.

Когда грохнула первая волна кризиса,урезали вес блюда,при неизм.цене,теперь осталось только одно,владелец точки в кухню,жена его в зал,засучив рукава...как в Грузии

Если кризис так и будет бушевать дальше, то и тут так будет, я с вами полностью согласен. Вот, работники уже жалуются, что чаевые уже не те и клиенты стали прижимистыми.

 

On 6/8/2020 at 1:24 PM, Безе74 said:

Да. на Инглабе. Только  1 раз там были, в начале нулевых

 

 

Это отличный вариант, но если пихнули, придется вспоминать математику

Тетя в прошлом году справляла себе там днюху, мы сделали ей подарок, оплатив счёт ))) где то в районе 200манат был вместе с чаевыми. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Если кризис так и будет бушевать дальше, то и тут так будет, я с вами полностью согласен. Вот, работники уже жалуются, что чаевые уже не те и клиенты стали прижимистыми.

Они не правы. Клиенты не прижимистыми стали а экономными. И реже стали ходить по ресторанам, уже не те времена

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в городе, но в габале мне один раз так пихнули счет что до сих пор не останавливаю машину в этом районе даже на пописать в туалете, терпим всей семьей до другого района. 

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, ЧихПых сказал:

Не знаю как в городе, но в габале мне один раз так пихнули счет что до сих пор не останавливаю машину в этом районе даже на пописать в туалете, терпим всей семьей до другого района. 

 

Мне отдых предстоит в Габале) постараюсь вынюхивать заранее чтобы не остаться без носков)

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Aylam сказал:

У меня,наоборот, всегда думаю, что сейчас как забабахают счет, а оказывается,не так уж много😅

 

Разве ты не подстраховываешься , не запоминаешь стоимость заказанных блюд?

Link to comment
Share on other sites

On 6/8/2020 at 2:13 PM, Безе74 said:

 

Разве ты не подстраховываешься , не запоминаешь стоимость заказанных блюд?

Самое главное правило для клиента это знать заранее стоимость меню и выбранных блюд, чтобы в конце при оплате не было никаких недоразумений. Кстати, страдают при таких терках больше всего официанты, так как все шишки негодований сыплются на них. 

 

On 6/8/2020 at 1:50 PM, Aylam said:

У меня,наоборот, всегда думаю, что сейчас как забабахают счет, а оказывается,не так уж много😅

Так тоже бывает и не редко )))

 

On 6/8/2020 at 1:34 PM, ЧихПых said:

Не знаю как в городе, но в габале мне один раз так пихнули счет что до сих пор не останавливаю машину в этом районе даже на пописать в туалете, терпим всей семьей до другого района. 

 

On 6/8/2020 at 1:50 PM, Безе74 said:

 

Мне отдых предстоит в Габале) постараюсь вынюхивать заранее чтобы не остаться без носков)

Как я и писал выше, эта зона одна из самых "кидаловых" зон )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Самое главное правило для клиента это знать заранее стоимость меню и выбранных блюд, чтобы в конце при оплате не было никаких недоразумений. Кстати, страдают при таких терках больше всего официанты, так как все шишки негодований сыплются на них. 

 

А еще официант должен знать состав каждого блюда наизусь, я считаю, и даже быть вроде консультанта. Кроме того, в случае ошибки заведение должно делать комплимент (десерт или чайник чая к примеру).

 

У нас однажды было такое, заказали из детского меню наггетсы, принесли наггетсы перченые из взрослого меню. Потом официант извинился за свою ошибку и принес комплимент

Link to comment
Share on other sites

Мне посчастливилось работать как то с иностранцами, поехали в командировку на 21день в южные районы нашей страны. Замечу, в тех зонах практически не было никакого кидалова и обдираловки. Особенно удивил счёт в прибрежном ресторанчике Астары. Нас было 7чел, заказали всякой всячины, разных видов шашлыков, даже фрукты были на столе и, к нашему величайшему удивлению, счёт составил всего 33маната. 33ман, Карл! Подросток официант озвучив счёт начал набожно клясться, что так и есть, на мое замечание посчитать заново. Но он был ещё больше удивлен, когда я сказал, что счёт вышел маленьким, типа иди и правильно посчитай. Подойдя к администратору ресторана, я попросил сам посчитать нас, на что он спросил: Бакыдансыз? Бура Астарады э, счетлар еледе боюк олмур, джамаатда пул ехдур )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...