Jump to content
Disput.Az Forum
Bercana

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3

Recommended Posts

1 минуту назад, Ramidinho сказал:

Ханым вы давно заказываете из интернет сайтов?....  Почему спрашиваю....уже несколько месяцев незнаю в какой валюте открыть карту чтоб делать заказы и из Англии и из Америки...один говорит фунтах или доллар не выгодно другой говорит манат карта открой... Поэтому хочу спросить у опытных людей... (((

у меня долларовая. Некоторые сайты манатные карты не принимают

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ledy luck сказал:

у меня долларовая. Некоторые сайты манатные карты не принимают

Аааа... Вот это новое узнал благодаря вам... Значит манат как вариант отпадает остается или доллар или фунт.... Спасибо вам большое...вы еще мне советовали и форвадинговые компании благодарю вы супер.... Еще спрошу у пару юзеров и сделаю точные выводы ( доллар, фунт) по поводу валюты пойду открыть карту.......скорей всего и доллар придется выбрать мастеркард и еще нормальный банк выбрать... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.
Да,я научилась обходить эту смс систему.Писала им они спецально так сделали,как будто для того что бы обезопасить нас от мошенников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 09.06.2020 в 14:28, YUDJIN77 сказал:

Сейчас точных рейсов  вылетов нету 

Уважаемый можете посаветовать в какой валюте выгодно открыть карту чтоб не терять деньги %%% комиссии для покупок из Британских и Американских онлайн магазинов..??? Доллар или фунт?...только знаю карта лучше мастеркард а вот валюту незнаю....поэтому решил спросить у опытных покупателей... 

Edited by Ramidinho

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аааа... Вот это новое узнал благодаря вам... Значит манат как вариант отпадает остается или доллар или фунт.... Спасибо вам большое...вы еще мне советовали и форвадинговые компании благодарю вы супер.... Еще спрошу у пару юзеров и сделаю точные выводы ( доллар, фунт) по поводу валюты пойду открыть карту.......скорей всего и доллар придется выбрать мастеркард и еще нормальный банк выбрать... 

Долларовая и манатная нужны обе.Например когда месяц,два назад, началась неразбериха с долларом,доллары не продавали,манаты не возможно было посадить на карту дрлларовую они отказывались конвертировать также с манатной на доллоровую не могли мне отослать,что очень не удобно.В итоге все это время я спасалась мужа картой,манатной,заказывала только с нее.Притом долларовая карта удобна только если заказываешь долларами.А если лира,евро,стерлинги,вы теряете при конвертации,так как там идет двойная конвертация с долл на азн,с азн на ту валюту какая на сайте.Мой вам совет Азн лучше.При наличие своей карты,я чаще расплачиваюсь мужа картой азн,чтобы не терять деньги

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Golden91 сказал:

Долларовая и манатная нужны обе.Например когда месяц,два назад, началась неразбериха с долларом,доллары не продавали,манаты не возможно было посадить на карту дрлларовую они отказывались конвертировать также с манатной на доллоровую не могли мне отослать,что очень не удобно.В итоге все это время я спасалась мужа картой,манатной,заказывала только с нее.Притом долларовая карта удобна только если заказываешь долларами.А если лира,евро,стерлинги,вы теряете при конвертации,так как там идет двойная конвертация с долл на азн,с азн на ту валюту какая на сайте.Мой вам совет Азн лучше.При наличие своей карты,я чаще расплачиваюсь мужа картой азн,чтобы не терять деньги

 

А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 

Edited by Ramidinho

Share this post


Link to post
Share on other sites
А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 
Я заказываю с любых сайтов и еще ни разу у меня не было такого что бы гдето не приняли мою манатную карту.Регулярно и с Америки и с Англии,Турции и Германии,все принимают азн карту

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ramidinho сказал:

А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 

Если не примет манатную то доллоровую тоже не примет На данный момент манатная лучше . не нужно стоять в очереди чтоб купить валюту Пример у меня карты от Юнибанка у них валюту продают до часа дня и очереди а так манаты загрузил и готово . правда курс при  онлайн покупки выходит 1.708

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Golden91 сказал:
Только что, Ramidinho сказал:
А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 

Показать больше  

Я заказываю с любых сайтов и еще ни разу у меня не было такого что бы гдето не приняли мою манатную карту.Регулярно и с Америки и с Англии,Турции и Германии,все принимают азн карту

Вот такие дела... Тогда манатный вариант остается не исключаю...спасибо вам... Еще сейчас многие банки предлагают вместо mastercard standart а mastercard debit ( без кредитной линии)...  Придумали вместо maestro...  Дешевле стоит 8 манатов незнаю в Америке примут такую карту....потому что при регистрации там написано credit cards... Асос всякие карты принимает проблем не будет например а вот Американские магазины.... Думаю думаю 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, YUDJIN77 сказал:

Если не примет манатную то доллоровую тоже не примет На данный момент манатная лучше . не нужно стоять в очереди чтоб купить валюту Пример у меня карты от Юнибанка у них валюту продают до часа дня и очереди а так манаты загрузил и готово . правда курс при  онлайн покупки выходит 1.708

Да тоже так подумал... Вы часто покупаете в американских магазинах вот мне предлагают mastercard debit дешевле чем стандарт мастеркард ( без кредитной линии) незнаю американские карты примут такую карту... Стоит ли брать или мастеркард стандарт лучше... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такие дела... Тогда манатный вариант остается не исключаю...спасибо вам... Еще сейчас многие банки предлагают вместо mastercard standart а mastercard debit ( без кредитной линии)...  Придумали вместо maestro...  Дешевле стоит 8 манатов незнаю в Америке примут такую карту....потому что при регистрации там написано credit cards... Асос всякие карты принимает проблем не будет например а вот Американские магазины.... Думаю думаю 
У меня Visa cart,проходит везде.Долларовая и азн.Кстати говоря есть турецкие сайты которые не принимают наши карты вообще,а мою долларовую приняли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ramidinho сказал:

Да тоже так подумал... Вы часто покупаете в американских магазинах вот мне предлагают mastercard debit дешевле чем стандарт мастеркард ( без кредитной линии) незнаю американские карты примут такую карту... Стоит ли брать или мастеркард стандарт лучше... 

у меня мастер дебит и манатная и доллоровая без проблем принимают . обе привязаны к пайпал 

Ни каких проблем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Golden91 сказал:
Только что, Ramidinho сказал:
Вот такие дела... Тогда манатный вариант остается не исключаю...спасибо вам... Еще сейчас многие банки предлагают вместо mastercard standart а mastercard debit ( без кредитной линии)...  Придумали вместо maestro...  Дешевле стоит 8 манатов незнаю в Америке примут такую карту....потому что при регистрации там написано credit cards... Асос всякие карты принимает проблем не будет например а вот Американские магазины.... Думаю думаю 

У меня Visa cart,проходит везде.Долларовая и азн.Кстати говоря есть турецкие сайты которые не принимают наши карты вообще,а мою долларовую приняли)

 visa если фунтах заказать комиссию 2% берет... Комиссии у mastercard лучшие... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, YUDJIN77 сказал:

у меня мастер дебит и манатная и доллоровая без проблем принимают . обе привязаны к пайпал 

Ни каких проблем

Да? Просто прочитал в Америке mastercard debit делится standart, enhanced, world... А у нас debit отдельно вместо как конкурент maestro но cvv кодом а потом standart, gold, platinum, world.... Поэтому и столько интересуюсь и все новое каждый день узнаю... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Golden91 сказал:
3 часа назад, Werd сказал:
Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

Показать больше  

Да,я научилась обходить эту смс систему.Писала им они спецально так сделали,как будто для того что бы обезопасить нас от мошенников.

А можно подробнее как обходите? Или вы им написали и они что то сами сделали? Недавно только столкнулся с данной проблемой, до этого все ок было 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, YUDJIN77 сказал:

у меня мастер дебит и манатная и доллоровая без проблем принимают . обе привязаны к пайпал 

Ни каких проблем

Спасибо вам за ваш совет ... Закажу карту дай Бог потом отпишусь тут на форуме... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно подробнее как обходите? Или вы им написали и они что то сами сделали? Недавно только столкнулся с данной проблемой, до этого все ок было 
Нет они не какой инфой не поделились)Сказали что нечем не можем помочь.Я напишу вам в лс как обойти
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ramidinho сказал:

Аааа... Вот это новое узнал благодаря вам... Значит манат как вариант отпадает остается или доллар или фунт.... Спасибо вам большое...вы еще мне советовали и форвадинговые компании благодарю вы супер.... Еще спрошу у пару юзеров и сделаю точные выводы ( доллар, фунт) по поводу валюты пойду открыть карту.......скорей всего и доллар придется выбрать мастеркард и еще нормальный банк выбрать... 

Форвад по Америке только Песото. И девочки четко работают и брокер. И всё объяснят и помогут, в общем я довольна. Как только они откроют Англию, сразу перейду к ним. Плюс бонусная система у них есть. А банк, у меня Юник и Экспресс, вроде Оба норм работают. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Golden91 сказал:
1 час назад, Werd сказал:
А можно подробнее как обходите? Или вы им написали и они что то сами сделали? Недавно только столкнулся с данной проблемой, до этого все ок было 

Нет они не какой инфой не поделились)Сказали что нечем не можем помочь.Я напишу вам в лс как обойти

Ок, спасибо, не исключаю мысли что это так же сделано чтоб только из Турции заказывали, хотя кто их знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята , кто-то пробовал заказывать из зарубежа на турецкий склад? то есть к примеру из китая в турцию заказываешь товар за 250 долларов, будут ли проблемы с растаможкой? у нас лимит 1000-долларов, есть ли у них подобный лимит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 16:11, Colibri Express сказал:

Уважаемая Леди Лак,

 

 

Когда можно будет получить посылки из США отправленные в пятницу 12 июня? я 2 года через вас заказываю и ни разу не получал ничего во вторник-среду как это написано у вас на сайте 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Werd сказал:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

тоже было, карту заново добавила и заказала

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 18:11, Miss E сказал:

у меня тоже с 7) значит придут в одно время) DHL посылки таможня наша за 1 день пропускает, главное пусть доберутся. 

Добрый день) 1 посылку сегодня получила, вторая на таможне, наверное и вас уже обрадуют :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Inetta сказал:

Добрый день) 1 посылку сегодня получила, вторая на таможне, наверное и вас уже обрадуют :) 

Привет, уже звонил  курьер, завтра привезёт ко мне) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Werd said:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

 У меня была эта проблема. Мне в glex-e это  детально объяснили. Значит когда делаете покупку надо менять карт данные, можете добавит тот же карт, но нужно типо edit i save  тогда получите OTP от банка. Да,неудобно каждый раз, особенно через телефон, но что делать.  Мне так удобно, сама делаю заказы,а glex  делает только доставку. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь заказывал с Али на американский склад? Сколько примерно ждать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перешел с мувера на лимак, теперь эти тормозят - 11 дней посылка едет из америки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я перешёл на Fizza, с Америки дешевле, чем у других. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас не открывается сайт Мувера

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mover - сплошное разочарование. Моя посылка с 30-го мая пылится у них на складе, через 2 недели уже месяц будет, статус всё ещё "на складе". Единственный плюс, стоимость доставки они указали ниже, чем я предварительно посчитала))

Colibri тормозит, хотела переключиться на Dynamic Express, почитала несколько последних комментов у них на Instagram, пока передумала.

Из США пока очень чётко работает Pesoto, без нареканий, почти идеально. Жаль, что доставляют только оттуда.

 

В 16.06.2020 в 23:18, Werd сказал:

Ок, спасибо, не исключаю мысли что это так же сделано чтоб только из Турции заказывали, хотя кто их знает.


Я за пару месяцев успела оформить 3-4 заказа с Trendyol, только при оформлении последнего  столкнулась с аналогичной проблемой. Ввела данные карты повторно, проблема решилась.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, TimeMaster сказал:

Я перешёл на Fizza, с Америки дешевле, чем у других. 

С Турции тоже, а как работают?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Inetta said:

С Турции тоже, а как работают?

 

Неплохо вроде, я доволен. Насколько я знаю, будут расширяться.

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, TimeMaster сказал:

Неплохо вроде, я доволен. Насколько я знаю, будут расширяться.

А сколько вы с ними работаете? Много заказываете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 17:03, Ledy luck сказал:

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

У песото есть брокерские услуги,или вы сами поехали забирать посылку в аэропорт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Bre@k сказал:

У песото есть брокерские услуги,или вы сами поехали забирать посылку в аэропорт? 

Я сама делала, но скорее всего есть эта услуга. Там не сложно, часа за 1,5 можно управиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Inetta said:

А сколько вы с ними работаете? Много заказываете?

Пару раз попробовал, перешёл с мувера, который безответственно мою посылку 3 дня возил туда-сюда, в итоге пришлось самому забрать 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TimeMaster сказал:

Пару раз попробовал, перешёл с мувера, который безответственно мою посылку 3 дня возил туда-сюда, в итоге пришлось самому забрать 

спасибо за отзыв, оформлю заказ, посмотрю как работают :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите ребята, кто доставляет смартфоны из сша? пусть даже придется самому ехать в карго-терминал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 hours ago, SmartTV said:

подскажите ребята, кто доставляет смартфоны из сша? пусть даже придется самому ехать в карго-терминал

Не с US, но доставляют

https://az.fromae.com/

Edited by antibiotikk822

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/16/2020 at 6:00 PM, Werd said:

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

 

Трендйол ввел смс-верификацию для сохраненных карт.

Обходится это легко, при оплате выбирайте вариант оплата другой картой и введите данные карты заново.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/16/2020 at 11:01 PM, Ledy luck said:

Форвад по Америке только Песото. И девочки четко работают и брокер. И всё объяснят и помогут, в общем я довольна. Как только они откроют Англию, сразу перейду к ним. Плюс бонусная система у них есть. А банк, у меня Юник и Экспресс, вроде Оба норм работают. 

Не подскажите, в прошлый раз, когда была система смс-вылазок, Песото доставляла посылки с помощью курьеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Fairness сказал:

Не подскажите, в прошлый раз, когда была система смс-вылазок, Песото доставляла посылки с помощью курьеров?

Да, с помощью курьера. Стоимость услуги 3 ман

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, antibiotikk822 сказал:

Не с US, но доставляют

https://az.fromae.com/

да, про них знаю) но цены не совсем выгодные! У computeruniverse и то лучше цены!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часа назад, Team Player сказал:

 

Трендйол ввел смс-верификацию для сохраненных карт.

Обходится это легко, при оплате выбирайте вариант оплата другой картой и введите данные карты заново

Мне уже объяснили, но все равно спасибо за информацию, кстати на Trendyol даже с учётом снижения курса лиры, некоторые вещи дороже чем в той же Америке, некоторая обувь к примеру. А так сайт неплохой. Главное чтоб поставщики не задерживали заказы.

Edited by Werd

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 6/9/2020 at 1:38 PM, Ramidinho said:

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Если мастеркард фунт, а покупка у мерчанта в США, и в usd, то, вероятно, будет двойная конвертация: фунт->евро->usd. Сколько потеряете, зависит от курса банков.

Edited by Cain

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Cain сказал:

Если мастеркард фунт, а покупка у мерчанта в США, и в usd, то, вероятно, будет двойная конвертация: фунт->евро->usd. Сколько потеряете, зависит от курса банков.

Нет в основном расчет евро у мастеркарда только шенгенскими странами остальными доллар... Карта фунтах минус только один и это у нас фунт менять не выгодно... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/16/2020 at 8:57 PM, Golden91 said:
On 6/16/2020 at 8:52 PM, Ramidinho said:
А наверху писали есть сайты которые не принимают манатную карту.... Тогда как поступить?  А почему так долларовой картой?  Не должно быть так вроде... Потому что вы уже на обменнике меняете в доллары.... А visa и mastercard если фунт ведут конвертацию через доллар... Доллар конвертирует в фунт... Манатной картой лучше да потому что внутренняя конвертация visa и mastercard лучше чем обменники банков... Но если онлайн магазин откажется принимать мою карту в манатах?.. 

Я заказываю с любых сайтов и еще ни разу у меня не было такого что бы гдето не приняли мою манатную карту.Регулярно и с Америки и с Англии,Турции и Германии,все принимают азн карту

Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?
С Германии всегда Colibri,не разу не было проблем
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Golden91 said:
39 minutes ago, Fairness said:
Не подскажите, какой компанией пользуетесь для доставки из Германии?

С Германии всегда Colibri,не разу не было проблем

Большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

2 последние посылки из Турции, одна по чистой случайности отправилась на склад Камекса, так как приложение трендйола глюкнуло и настройки сбросились к первоначальным, когда больше года назад я еще пользовалась Камексом. Последний год перешла на Динамекс для Турции, и вот как последние 2 посылки ко мне добирались.

 

Камекс: Посылка поступила на турецкий склад 1 июня. Две недели о ней не было никакой информации, после получаса ожидания на линии, оператор Камекса лениво подтвердила, что у них в связи с карантином в Турции задержки, и посылка будет зарегистрирована в течении 10 (!) рабочих дней. Почему при этом все другие посылки у других посредников оперативно фиксировались в системе и так же оперативно посылались из той же Турции ханум прокомментировать не могла. 15-го июня посылка наконец-то появляется в профиле! Дата предполагаемого отправления - 17 июня. Статус посылки на "отправлено" меняется только вечером 19-го числа. 22 июня сегодня - никаких обновлений по посылке нет. Стоимость одного кг из Турции в Камексе - 5.95 $.

 

Dynamex: Посылка прибывает на склад в Турции 16 июня в 11.36 в утра. В обед уже отображается в профиле. Отправка, как и в Камексе, 17 июня. Статус меняется на отправлено поздним вечером 17-го числа. Около 6 вечера 19-го июня посылка отображается в офисе в Баку, можно приходить забирать до 9 вечера. Стоимость одного кг - 3.9 $.

 

Две посылки высланные одним и тем же рейсом, одна доставлена совершенно нормально, и только у дурацкого Камекса всё опять на ровном месте застряло. Стёрла с концами их адрес склада из всех приложений и сайтов. Больше 3 недель на доставку посылки из Турции это позорище, да ещё и по цене на 50% выше конкурентов.

Edited by tres belle
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 последние посылки из Турции, одна по чистой случайности отправилась на склад Камекса, так как приложение трендйола глюкнуло и настройки сбросились к первоначальным, когда больше года назад я еще пользовалась Камексом. Последний год перешла на Динамекс для Турции, и вот как последние 2 посылки ко мне добирались.
 
Камекс: Посылка поступила на турецкий склад 1 июня. Две недели о ней не было никакой информации, после получаса ожидания на линии, оператор Камекса лениво подтвердила, что у них в связи с карантином в Турции задержки, и посылка будет зарегистрирована в течении 10 (!) рабочих дней. Почему при этом все другие посылки у других посредников оперативно фиксировались в системе и так же оперативно посылались из той же Турции ханум прокомментировать не могла. 15-го июня посылка наконец-то появляется в профиле! Дата предполагаемого отправления - 17 июня. Статус посылки на "отправлено" меняется только вечером 19-го числа. 22 июня сегодня - никаких обновлений по посылке нет. Стоимость одного кг из Турции в Камексе - 5.95 $.
 
Dynamex: Посылка прибывает на склад в Турции 16 июня в 11.36 в утра. В обед уже отображается в профиле. Отправка, как и в Камексе, 17 июня. Статус меняется на отправлено поздним вечером 17-го числа. Около 6 вечера 19-го июня посылка отображается в офисе в Баку, можно приходить забирать до 9 вечера. Стоимость одного кг - 3.9 $.
 
Две посылки высланные одним и тем же рейсом, одна доставлена совершенно нормально, и только у дурацкого Камекса всё опять на ровном месте застряло. Стёрла с концами их адрес склада из всех приложений и сайтов. Больше 3 недель на доставку посылки из Турции это позорище, да ещё и по цене на 50% выше конкурентов.
У вас еще хорошо моя посылка с 26 мая у них на складе,даже предоставила им все документы о том кто принял посылку и когда,но ее до сих пор нет в системе уже месяц через 4 дня будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и решила завязывать с Colibri. Надоело неделями ждать посылки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, МуМу сказал:

Вот и решила завязывать с Colibri. Надоело неделями ждать посылки.

Очень может быть, что ваша посылка уже давно в Баку, просто не вбита с систему. У меня так было. Я звонила к ним, а они меня отфутболивали, сегодня вылетит, на следующей недели вылетит. После того как я начала шуметь,  в этот же день посылка каким-то чудом вылетела в Баку и через два часа уже и прилетела и таможню прошла , и вбита в система была. Как я поняла, моя посылка тупо валялась у них на складе в Баку. После моего шума, быстро Нашлась. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Ledy luck сказал:

Очень может быть, что ваша посылка уже давно в Баку, просто не вбита с систему. У меня так было. Я звонила к ним, а они меня отфутболивали, сегодня вылетит, на следующей недели вылетит. После того как я начала шуметь,  в этот же день посылка каким-то чудом вылетела в Баку и через два часа уже и прилетела и таможню прошла , и вбита в система была. Как я поняла, моя посылка тупо валялась у них на складе в Баку. После моего шума, быстро Нашлась. 


Нет, она на турецком складе. Уже выяснили. Из-за того, что некоторые магазины не указывают 2-ую адресную строку с моим клиентским кодом, посылка автоматом попадает в список неопознанных. А эти сидят, им по барабану, неопознанный, так неопознанный. Пока клиент не расшевелит, не позвонит/не напишет, сами не могут проверить, чья посылка валяется на складе.

Я не скандалила, когда отображение и отправка посылок в Баку задерживались по причине жёсткого карантина в Турции в апреле/мае. Я и сейчас не скандалю. Просто не хочется больше сотрудничать с такой компанией. Тем более есть альтернативы с более адекватными тарифами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, МуМу сказал:


Нет, она на турецком складе. Уже выяснили. Из-за того, что некоторые магазины не указывают 2-ую адресную строку с моим клиентским кодом, посылка автоматом попадает в список неопознанных. А эти сидят, им по барабану, неопознанный, так неопознанный. Пока клиент не расшевелит, не позвонит/не напишет, сами не могут проверить, чья посылка валяется на складе.

Я не скандалила, когда отображение и отправка посылок в Баку задерживались по причине жёсткого карантина в Турции в апреле/мае. Я и сейчас не скандалю. Просто не хочется больше сотрудничать с такой компанией. Тем более есть альтернативы с более адекватными тарифами.

А, поняла. Я честно говоря, всегда стараюсь вторую адресную строку, если её нет, куда нибудь да вписать))) а так для Турции у меня только Старекс. Привыкла я к ним

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.Хочу оставить не хороший отзыв о Camexe.Значит начну с того что посылка доставлена к ним в Турцию еще 26 мая.Сегодня уже 23 июня,ее нет и они не могут ее найти.Все документы им я предоставила.Еще один странный случай,посыка доставленная к ним на склад 30 мая,ее я тоже искала,оказалась на складе Colibri,у них как я теперь понимаю,один складчик на два склада.Recept Tayyip.Он принимал посылку но чудом она оказалось не в Camexe,хорошо мое имя есть в Colibri они пробили посылку на меня,не имея на посылке моего Id.За что им спасибо.Благодаря им посылка не потерялась.Еще один случай,за последнюю неделю с Camex.Мою посылку пробили не на мое имя,а на чужой аккаунт,чудом они оказались моими родственниками и посылка после того как они забрали оказалась у меня.А что было бы если бы ее забрали чужие дюди,обрадовались бы что бесплатно досталась.ВОТ СЕЙЧАС Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ПОСЫЛКУ КОТОРАЯ УЖЕ МЕСЯЦ У НТХ И ЕЕ НЕ МОГУТ НАЙТИ,ВОЗМОЖНО И ЕЕ КТО ТО ЗАБРАЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Miss E, что-нибудь слышно о Вашей посылке через Mover?
На днях заглянула на их страничку в Instagram, смотрю одни разгнёванные комментарии, народ  злится, что их водят за нос. Месяцами ждут свои посылки клиенты из регионов, которых кормят пустыми обещаниями. Ну и я тоже высказала всё, что я думаю об их работе и что я хотела бы как минимум быть уведомлённой о задержке рейса. Понятное дело ведь, что проблема возникла из за пандемии, а не потому что кто-то там у них решил оставить нас без посылок))

Просто у нас мало кто осознаёт, что customer service - это не только отвечать на комментарии с просьбой оставить свой клиентский код. У вас проблема с задержкой рейса? Ок. Просто сделайте на главной страницы сайта объявление, тогда я как совсем новенький клиент буду знать, что тебе, Mover, совсем не плевать на мой заказ, деньги и время, потраченное на него.

Короче, мне сегодня на электронную почту прислали письмо с извинениями за доставленные неудобства и уверили, что посылку обязательно доставят))
 

4 часа назад, Ledy luck сказал:

А, поняла. Я честно говоря, всегда стараюсь вторую адресную строку, если её нет, куда нибудь да вписать))) а так для Турции у меня только Старекс. Привыкла я к ним


Нет, 2-ая адресная строка там есть, и я при каждом оформлении вписываю свой клиентский код, вернее копирую полностью с личного кабинета. Проблема в магазине, которая отправляет посылку на склад перевозчика. Они видимо просто указывают район, улицу, дом, квартиру.

В наших реалиях клиент прав только на словах. Когда свою безалаберную работу пытаются навесить на клиента, мол, вы сделали неправильно то то там то, и поэтому ваша посылка валяется, тут уже "дело дрянь". Я, конечно, ещё чайник в онлайн шоппинге по сравнению со многими, кто уже собаку на этом съел, но всегда внимательно всё читаю и следую инструкциям. 

Заберу последние 2 посылки и попрощаюсь с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так легко открыть форвардинговую компанию? На теме есть знающие? мне очень интересно. 

Раньше я думал, что только камекс оказывает такие услуги, а их оказывается пруд пруди. О некоторых реально первый раз узнал, глекс, физза мизза. удивительно

Share this post


Link to post
Share on other sites

@МуМу 

Я получила это письмо с извинениями на e-mail от них , но на сам деле это сути  проблем не меняет если они точно не знали с какими проблемами столкнуться им сначала нужно было послать посылки в тестовом режиме модема свои какие-то там вещи а не нужно было делать объявления и брать заказы у людей потому , что если бы я знала что ты все затянется на месяц я бы спокойно заказала бы через ЕМS просто я увидела что они несерьезные люди , Потому что серьезные люди так бизнес не ведут. Я очень расстроена, потому что, там находились эти посылки мои вещи которые собиралась носить летом осенью эти вещи будут абсолютно не актуально для меня. На данный момент больше всего я виню себя, потому что, могла бы заказать вещи через ЕМS, это было бы около 40 манат, но я пожадничала, и заказала вещи через них потому что, цена была 12 манат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не прочитал отзывы про Мовер . Сделал заказ на 200$ (российский склад)  , надеюсь все будет хорошо.. 

Edited by CSKA Fan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,278 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 391 replies
    • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
      Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
      Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
      Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
      Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
      Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
      Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
       
      https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
        • Like
      • 77 replies
    • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
      E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
      Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
      https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 154 replies
    • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
      А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
      Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
       
      Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
      А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
      Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
       
                    https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 54 replies
    • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
      - год выпуска 12/2016
      - редкий цвет Pepperdust Metallic
      - панорамный люк
      - 18" диски
      - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
      - 8" андроид монитор
      - камера заднего вида
      - безключевой доступ, start/stop и ТД
      Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
       
      Цена 25000 AZN
       
      055 216 53 90 
        • Upvote
      • 15 replies
    • Предлагаются 3 Чекап пакета
      Пакет 1 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - Консультация эндокринолога
      23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - FT4
      - Консультация эндокринолога
      33 AZN
        Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
       
      Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
      Дата - 26 Июня
      Место - Клиника Парамед
      • 2 replies
    • Свадьбы являются одними из основных мероприятий, отложенных в Азербайджане по причине карантинного режима в связи с пандемией коронавируса. В обществе перестали справлять пышные свадьбы, о пары стали ограничиваться скромным торжеством с малым числом гостей или же вовсе ЗАГСом.
      Комментируя этот вопрос, председатель Комитета Милли меджлиса (парламента) Азербайджана по труду и социальной политике Муса Гулиев заявил во вторник Trend, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и специалисты различных стран отмечают, что пандемия COVID-19 будет продолжаться.
      «Нужно свыкнуться с этими условиями, и вести соответствующий образ жизни. Поэтому необходимо отказаться от свадеб в 400-500 человек, правда, откладывать их тоже нельзя. Просто в нынешних условиях проведение пышных свадеб, как это было раньше, невозможно. Считаю, что оперативный штаб при Кабмине может подготовить соответствующие инструкции и нормы. К примеру, необходимо ввести какие-то нормы по числу приглашенных гостей, количеству заказываемой еды и продолжительности свадьбы, потому что степень заражения высока. Более того, необходимо соблюдать социальную дистанцию», - отметил он.
      По словам парламентария, представить, что все гости будут на свадьбе в масках, невозможно. Несмотря на ежедневные призывы и штрафы люди все равно не носят масок и на улицах, и в маркетах, тем более, на свадьбах: «Поэтому следует уменьшить число гостей, и, как минимум, измерять температуру на входе, а также выяснить, нет ли у них насморка и других подозрительных симптомов. Кроме того, присутствующие на торжестве гости после свадьбы несколько дней должны обследоваться врачами».
      Глава парламентского комитета предложил проводить свадьбы в виде фуршета: «Совсем не обязательно, чтобы люди часами сидели и слушали музыку. Можно сделать так, чтобы на свадьбе участвовали 15-20 членов семьи, прошедших тестирование, близкие родственники, а остальные могут просто прийти, поздравить и уйти. Это тоже вариант для проведения свадеб в сложившихся условиях».
      В свою очередь, зампред парламентского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Жаля Алиева отметила, что жизнь продолжается, и вопрос проведения свадеб необходимо как-то урегулировать: «Думаю, что свадьбы можно проводить в виде заключения брака с небольшим количеством гостей и соблюдением дистанции. В Турции и других странах уже подготовлены такие программы. Здесь очень важна гражданская ответственность. Государство предпринимает необходимые меры, вводятся правила, даются рекомендации, но все-таки люди, в первую очередь, должны сами беречь себя. Граждане должны понимать свою ответственность, и на некоторое время просто забыть о прежних привычках. Можно провести скромную свадьбу с участием небольшого количества гостей».
        • Thanks
        • Like
      • 126 replies
  • Recently Browsing   1 member, 0 guests

  • Popular Now