Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

4 часа назад, j_j_january сказал:


я обязательно отпишусь о времени, процессе и сроках. Тогда и сделаете выводы. А пока понаблюдаем 

 


я просто написала своё мнение, которое возможно поможет таким же новичкам в этом деле как и я. ( как и юзеры помогли мне ) Так что ваш сарказм и издевательский тон совсем не уместен. 

Девушка, это абсолютно не сарказм был. Это единственная компания, которая знает своих клиентов по именам. Не нужно им говорить свой ID номер, потому что они знают Своих клиентов наизусть знают. Мне лично это нравится. Ня ися. Удачи 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Ledy luck said:

Девушка, это абсолютно не сарказм был. Это единственная компания, которая знает своих клиентов по именам. Не нужно им говорить свой ID номер, потому что они знают Своих клиентов наизусть знают. Мне лично это нравится. Ня ися. Удачи 


возможно я неверно истолковала Ваш пост. :rroza: 

 

надеюсь не подведут и я стану часто заказывать через них 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ledy luck сказал:

Девушка, это абсолютно не сарказм был. Это единственная компания, которая знает своих клиентов по именам. Не нужно им говорить свой ID номер, потому что они знают Своих клиентов наизусть знают. Мне лично это нравится. Ня ися. Удачи 

Вы о limak?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Ledy luck сказал:

Это единственная компания, которая знает своих клиентов по именам. Не нужно им говорить свой ID номер, потому что они знают Своих клиентов наизусть знают. Мне лично это нравится.

 

Полностью поддерживаю. Узнают даже по голосу в телефоне.

В офисе я никогда не видел никаких очередей.

Девушки очень милые, всегда улыбаются, очень приятный персонал.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

а куда пропала COLIBRI? у меня к ней вопрос: посылка вчера поступила на их склад в германии. когда она теперь появится в моем аккаунте? у них на сайте написано, что отправка из германии в пятницу. хотелось бы, чтобы мои вещи попали на этот рейс

Link to comment
Share on other sites

Ребята, всем привет. 

Со мной произошел казус, точнее я ступил))) Заказал товар с Амазона на Мовер, а адрес изменить забыл, ибо они похожи. Был 700 CORNELL, а стал 601 CORNELL, а номер телефона вообще одинаковый. На амазоне я адрес забыл когда-то сменить и машинально отправил на старый. Судя по трекингу товар доставлен 3 дня назад, но как переправить его со старого адреса на новый?  Есть ли вероятность того, что они как-то это сделают? По карте расстояние между складами наверное метров 300. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?

 

Link to comment
Share on other sites

Короче, позвонил в Мовер, обрисовал ситуацию. Говорит свяжись с курьером пусть заберет и доставит куда нужно (facepalm). Если вы не знаете адрес и телефон того склада то как я свяжусь? Короче, пропала посылка.

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Короче, позвонил в Мовер, обрисовал ситуацию. Говорит свяжись с курьером пусть заберет и доставит куда нужно (facepalm). Если вы не знаете адрес и телефон того склада то как я свяжусь? Короче, пропала посылка.

 

 

В этом вся суть этого Мувера. Ведь ничего не стоит попросить своего складчика там, позвонить на соседний склад или сходить забрать. Вместо этого они предлагают вам звонить )))

Вы напишите в суппорт Амазона, объясните что ошиблись в адресе. Пусть они передадут в почтовую службу что нужно переместить посылку. Возможно вас зачарджат немного. Но это лучше чем потерять посылку.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Haisenberg сказал:

 

В этом вся суть этого Мувера. Ведь ничего не стоит попросить своего складчика там, позвонить на соседний склад или сходить забрать. Вместо этого они предлагают вам звонить )))

Вы напишите в суппорт Амазона, объясните что ошиблись в адресе. Пусть они передадут в почтовую службу что нужно переместить посылку. Возможно вас зачарджат немного. Но это лучше чем потерять посылку.

Да, именно. Ни одна сволочь палец о палец ударить не хочет, это же вообще не трудно даже не позвонить, можно и пешком прогуляться. Мол позвони куда доставили:biggrin: Господи, откуда ж такие "умные" берутся? Говорю дай номер в Америке я сам позвоню, раз вы шевелиться не хотите.

Написал в Амазон, они моментально сделали рефанд, мол на первый раз. Ну и слава Богу

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Ребята, всем привет. 
Со мной произошел казус, точнее я ступил))) Заказал товар с Амазона на Мовер, а адрес изменить забыл, ибо они похожи. Был 700 CORNELL, а стал 601 CORNELL, а номер телефона вообще одинаковый. На амазоне я адрес забыл когда-то сменить и машинально отправил на старый. Судя по трекингу товар доставлен 3 дня назад, но как переправить его со старого адреса на новый?  Есть ли вероятность того, что они как-то это сделают? По карте расстояние между складами наверное метров 300. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией?
 
Добрый день.У меня такое было,по Англии,но с другой фирмой.Я по ошибке отправила на старый склад.За дополнительную плату,они зделали пересылку,я доплатила 10 фунтов[emoji5]
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, CASIOMAN said:

Да, именно. Ни одна сволочь палец о палец ударить не хочет, это же вообще не трудно даже не позвонить, можно и пешком прогуляться. Мол позвони куда доставили:biggrin: Господи, откуда ж такие "умные" берутся? Говорю дай номер в Америке я сам позвоню, раз вы шевелиться не хотите.

Написал в Амазон, они моментально сделали рефанд, мол на первый раз. Ну и слава Богу

если там близко, возможно через какое то время склад получатель передаст вашу посылку на склад Mover. со мной случилось похожее, но склады были почти рядом.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Golden91 сказал:

Добрый день.У меня такое было,по Англии,но с другой фирмой.Я по ошибке отправила на старый склад.За дополнительную плату,они зделали пересылку,я доплатила 10 фунтовemoji5.png

я бы рад доплатить, да некому

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Следопыт** сказал:

если там близко, возможно через какое то время склад получатель передаст вашу посылку на склад Mover. со мной случилось похожее, но склады были почти рядом.

Очень хотелось бы надеяться на это, но не верится. 3 дня как доставили. И что странно, не вернули обратно

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Следопыт** сказал:

если там близко, возможно через какое то время склад получатель передаст вашу посылку на склад Mover. со мной случилось похожее, но склады были почти рядом.

 

Screenshot 2020-08-13 at 16.06.32.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сделала первый заказ через песото. Посылку задекларировала. Сейчас посылка у них на складе.  

Получила такой емайл: Sizin bağlamanız qəbul olundu və Azərbaycana göndərilməyə hazırdır! Xahiş edirik, yaxın zamanda izləmə kodunu “Göndərilən” bölməsinə daxil edin.

 

Что это? Куда и зачем мне вводить этот трек номер, если уже получили посылку? Посылка вылетит этим рейсом или нет? 

 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, CASIOMAN сказал:

Короче, позвонил в Мовер, обрисовал ситуацию. Говорит свяжись с курьером пусть заберет и доставит куда нужно (facepalm). Если вы не знаете адрес и телефон того склада то как я свяжусь? Короче, пропала посылка.

 

 

Имеется в виду, курьерская компания, которая доставила посылку на указанный адрес, а не курьер склада.

Амазон не заморачивается этим, просто делают рефанд. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, arxi сказал:

Сделала первый заказ через песото. Посылку задекларировала. Сейчас посылка у них на складе.  

Получила такой емайл: Sizin bağlamanız qəbul olundu və Azərbaycana göndərilməyə hazırdır! Xahiş edirik, yaxın zamanda izləmə kodunu “Göndərilən” bölməsinə daxil edin.

 

Что это? Куда и зачем мне вводить этот трек номер, если уже получили посылку? Посылка вылетит этим рейсом или нет? 

 

Если задекларировали, то не переживайте, вылетит. 

Edited by Ledy luck
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, arxi сказал:

 

Имеется в виду, курьерская компания, которая доставила посылку на указанный адрес, а не курьер склада.

Амазон не заморачивается этим, просто делают рефанд. 

Это я знаю, на складе откуда курьеры. По трекингу непонятно какая компания доставляла.

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, CASIOMAN сказал:

Это я знаю, на складе откуда курьеры. По трекингу непонятно какая компания доставляла.

 

Ну так, а муверу откуда знать курьера, который доставил? Там, на складе, никто лишний шаг не сделает, если это не их обязанность, даже если новый склад будет в одном и том же здании.  

Вопрос решается через отправителя, т.е. через Амазон. А он решил проблему, просто вернув деньги.   

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, arxi сказал:

 

Ну так, а муверу откуда знать курьера, который доставил? Там, на складе, никто лишний шаг не сделает, если это не их обязанность, даже если новый склад будет в одном и том же здании.  

Вопрос решается через отправителя, т.е. через Амазон. А он решил проблему, просто вернув деньги.   

 

Клиент не обязан напрягаться, искать курьера, звонить в США, вникать в тонкости американской логистики и системы внутренних ценностей Мувера.  Компания должна предоставлять максимум удобств для своих клиентов, если она в них конечно заинтересованы, и иметь возможность и желание решать такие мелкие проблемы. А если компания позиционирует себя как простой маклер - посредник, типо ня гялди бизя ону да гондяририк, галан бизлик дейил, то я лично например никогда с такой компаний дела больше иметь не буду. Слава богу есть на рынке другие нормальные компании, которые для своих клиентов идут на нестандартные уступки и помогают решить проблемы.

Edited by Haisenberg
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

Клиент не обязан напрягаться, искать курьера, звонить в США, вникать в тонкости американской логистики и системы внутренних ценностей Мувера.  Компания должна предоставлять максимум удобств для своих клиентов, если она в них конечно заинтересованы, и иметь возможность и желание решать такие мелкие проблемы. А если компания позиционирует себя как простой маклер - посредник, типо ня гялди бизя ону да гондяририк, галан бизлик дейил, то я лично например никогда с такой компаний дела больше иметь не буду. Слава богу есть на рынке другие нормальные компании, которые для своих клиентов идут на нестандартные уступки и помогают решить проблемы.

 

Клиенту и не надо искать курьера, он связывается с отправителем. 

 

И да, форвардинговые компании предоставляют услуги по пересылки посылок и другие услуги, которые можно предоставить уже на складе (переупаковка, проверка и т.д.). А как до них дошло или не дошло, это не их проблема.

Есть такие курьерские компании, которые указывают, что якобы посылка доставлена, но на самом деле нет. У меня не раз было такое: я целый день сижу дома, проверяю трек, указана, посылка доставлена. А ее нигде нет. Это не моя проблема, что посылка не получена. Ровно как и не проблема форварда, что посылка не поступила на склад.

В таком случае, я как клиент, сделавший заказ, пишу магазину-отправителю, и уже они сами связываются с курьерской компанией и решают эту проблему. Обычно у них есть доказательство доставки: фото посылки, где она была оставлена, у двери, в подъезде, или еще где-то.

И если это место не безопасное (где любой прохожий может забрать посылку), то есть вероятность, что украли, в Америке случаи кражи посылок нередки. Тогда делают возврат, а не ищут посылку, куда и как доставили.

 

Крупные курьерские компании, такие как UPS, FedEx, USPS не оставляют посылку, если не могут лично вручить получателю, или оставляют в ближайшем пункте выдачи, чтобы получатель сам забрал, или делают повторную доставку. А мелкие доставляют вот так, как получится. 

 

Никакой склад форварда этим заморачиваться не будет. Каждый день поступает куча посылок, у каждого работника свои обязанности. Кто будет тратить время на поиск посылки, которая еще неизвестно доставлена ли или нет. Это ошибка клиента, а исправлять ее должен форвард?

  

Обязанность клиента правильно указывать адрес склада. Если он изменился, то дается определенное время, когда и на старый склад принимаются посылки. Потом они прекращают контакты с этим партнером, со старым складом. 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Клиент не обязан напрягаться, искать курьера, звонить в США, вникать в тонкости американской логистики и системы внутренних ценностей Мувера.  Компания должна предоставлять максимум удобств для своих клиентов, если она в них конечно заинтересованы, и иметь возможность и желание решать такие мелкие проблемы. А если компания позиционирует себя как простой маклер - посредник, типо ня гялди бизя ону да гондяририк, галан бизлик дейил, то я лично например никогда с такой компаний дела больше иметь не буду. Слава богу есть на рынке другие нормальные компании, которые для своих клиентов идут на нестандартные уступки и помогают решить проблемы.

Полностью согласен. Это так и называется - сервис и клиентоориентированность. У нас такие понятия, к сожалению, напрочь отсутствуют. Нет борьбы за клиента, и так сойдет. По сути это мелочь, просто попросить работника склада прогуляться до той двери, возможно посылка до сих пор валяется на ступеньках склада. Amazon мог бы меня просто послать к черту, мол тупанул, сам и расхлебывай, все-таки 120$ даже для Америки не копейки. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, arxi сказал:

В таком случае, я как клиент, сделавший заказ, пишу магазину-отправителю, и уже они сами связываются с курьерской компанией и решают эту проблему. Обычно у них есть доказательство доставки: фото посылки, где она была оставлена, у двери, в подъезде, или еще где-то.

Был у меня такой случай с Camex на складе в Англии. Товар доставлен на склад, на сайте компании указана геолокация передачи посылки и даже электронная подпись получателя (в данном случае физически кто-то чиркнул стилусом по планшету). В итоге мне заявили, что на склад ничего не поступало, идите вы на три веселых буквы. Нет посылки и все, давай досвидания. С тех пор я просто отказался от сервиса этих дилетантов-рукожопов и всех отговариваю. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Limak мне тоже помог один раз. По невнимательности своей я заказал духи из Америки. Ну как по невнимательности? Наверное многие, заходя на сайт, видели всплывающее окно о заказе духов. Ну, я тоже человек, и не пропустил мимо глаз то, что только из Турции. С кем не бывает? Хотя тут недоработка компании, тут уже речь идет о навязчивой и неграмотной рекламе. Заказал, жду. Товар получен, но никакой реакции в течении недели. Позвонил, узнал, мол так и так. 

Немного попереписывался с ними, они оказали мне услугу, вернули духи, а продавец возместил. Все довольны. Могли и не отправлять, как делал это Camex. 

Заказал масло для волос Kerastase, совсем маленький флакончик по совсем большей цене в 50$. Всегда заказывал жидкости, про духи мы в курсе и не заказываем. Масла не указаны в списке запрещенных товаров. Когда пошел к ним разбираться, они мне говорят, вот тут на доске лист А4 со списком (обновленным) запрещенных товаров. А причина-то была совсем не в масле, а в том, что на флакончике РАСПЫЛИТЕЛЬ как на духах. На вопрос почему это не указано на сайте они просто пожали плечами, а возвратами они не занимаются. Вот тебе и сервис, названием которому "на отъ**ись"

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Limak мне тоже помог один раз. По невнимательности своей я заказал духи из Америки. Ну как по невнимательности? Наверное многие, заходя на сайт, видели всплывающее окно о заказе духов. Ну, я тоже человек, и не пропустил мимо глаз то, что только из Турции. С кем не бывает? Хотя тут недоработка компании, тут уже речь идет о навязчивой и неграмотной рекламе. Заказал, жду. Товар получен, но никакой реакции в течении недели. Позвонил, узнал, мол так и так. 

Немного попереписывался с ними, они оказали мне услугу, вернули духи, а продавец возместил. Все довольны. Могли и не отправлять, как делал это Camex. 

Заказал масло для волос Kerastase, совсем маленький флакончик по совсем большей цене в 50$. Всегда заказывал жидкости, про духи мы в курсе и не заказываем. Масла не указаны в списке запрещенных товаров. Когда пошел к ним разбираться, они мне говорят, вот тут на доске лист А4 со списком (обновленным) запрещенных товаров. А причина-то была совсем не в масле, а в том, что на флакончике РАСПЫЛИТЕЛЬ как на духах. На вопрос почему это не указано на сайте они просто пожали плечами, а возвратами они не занимаются. Вот тебе и сервис, названием которому "на отъ**ись"

Как Вы  думаете, это масло наша таможня пропустит? Мама начиталась про его чудодейственные свойства и просит его заказать))) честно говоря побаиваюсь)

CFAC1440-8F65-4106-A636-FDD2E8BB3E05.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ledy luck сказал:

Как Вы  думаете, это масло наша таможня пропустит? Мама начиталась про его чудодейственные свойства и просит его заказать))) честно говоря побаиваюсь)

CFAC1440-8F65-4106-A636-FDD2E8BB3E05.png

Пропустит. Знакомый заказывает через колибри по несколько 120мл бутылок велосипедного масла 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Был у меня такой случай с Camex на складе в Англии. Товар доставлен на склад, на сайте компании указана геолокация передачи посылки и даже электронная подпись получателя (в данном случае физически кто-то чиркнул стилусом по планшету). В итоге мне заявили, что на склад ничего не поступало, идите вы на три веселых буквы. Нет посылки и все, давай досвидания. С тех пор я просто отказался от сервиса этих дилетантов-рукожопов и всех отговариваю. 

 

Это другое. Тут посылка доставлена на склад, и уже там потеряли. Да, за это отвечает компания.

 

А в первом случае посылка доставлена на другой адрес. Мувер тут не при чем, и ждать, что там все бросят свои дела, и пойдут на старый склад искать одну посылку, просто наивно. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, arxi сказал:

 

Это другое. Тут посылка доставлена на склад, и уже там потеряли. Да, за это отвечает компания.

 

А в первом случае посылка доставлена на другой адрес. Мувер тут не при чем, и ждать, что там все бросят свои дела, и пойдут на старый склад искать одну посылку, просто наивно. 

 

Дело в том, что так делали другие компании, и расстояние не от Баку до Евлаха. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Limak мне тоже помог один раз. По невнимательности своей я заказал духи из Америки. Ну как по невнимательности? Наверное многие, заходя на сайт, видели всплывающее окно о заказе духов. Ну, я тоже человек, и не пропустил мимо глаз то, что только из Турции. С кем не бывает? Хотя тут недоработка компании, тут уже речь идет о навязчивой и неграмотной рекламе. Заказал, жду. Товар получен, но никакой реакции в течении недели. Позвонил, узнал, мол так и так. 

Немного попереписывался с ними, они оказали мне услугу, вернули духи, а продавец возместил. Все довольны. Могли и не отправлять, как делал это Camex. 

Заказал масло для волос Kerastase, совсем маленький флакончик по совсем большей цене в 50$. Всегда заказывал жидкости, про духи мы в курсе и не заказываем. Масла не указаны в списке запрещенных товаров. Когда пошел к ним разбираться, они мне говорят, вот тут на доске лист А4 со списком (обновленным) запрещенных товаров. А причина-то была совсем не в масле, а в том, что на флакончике РАСПЫЛИТЕЛЬ как на духах. На вопрос почему это не указано на сайте они просто пожали плечами, а возвратами они не занимаются. Вот тебе и сервис, названием которому "на отъ**ись"

 

Опять же, это услуга оказанная уже на складе. 

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, CASIOMAN сказал:

Пропустит. Знакомый заказывает через колибри по несколько 120мл бутылок велосипедного масла 

Спасибо, тогда закажу

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Дело в том, что так делали другие компании, и расстояние не от Баку до Евлаха. 

 

Дело не в расстоянии. Я выше написала, даже если эти склады были бы в одном здании. Там, каждый выполняет только свою работу. Никто лишнее движение не сделает. 

 

Представьте, ваш сосед сделал заказ с доставкой до вашего адреса, но указал другой адрес. И говорит вам, что посылка доставлена на другой адрес, пойди забери. И черт знает, где это, есть там кто-то , кто принял посылку, или просто бросили перед дверью, пойти ищи. Вы бросите все свои дела и пойдете искать посылку соседа? Оно вам надо?

 

Если какая-то компания помогает, то значит, у них оборот меньше, и чтобы привлечь клиентов будут решать их проблемы. Но те, у кого и так работы выше крыши, им не до таких единичных случаев. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, arxi сказал:

 

Дело не в расстоянии. Я выше написала, даже если эти склады были бы в одном здании. Там, каждый выполняет только свою работу. Никто лишнее движение не сделает. 

 

Представьте, ваш сосед сделал заказ с доставкой до вашего адреса, но указал другой адрес. И говорит вам, что посылка доставлена на другой адрес, пойди забери. И черт знает, где это, есть там кто-то , кто принял посылку, или просто бросили перед дверью, пойти ищи. Вы бросите все свои дела и пойдете искать посылку соседа? Оно вам надо?

 

Если какая-то компания помогает, то значит, у них оборот меньше, и чтобы привлечь клиентов будут решать их проблемы. Но те, у кого и так работы выше крыши, им не до таких единичных случаев. 

Если меня человек попросил, тем более сосед, то грех не помочь) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Ledy luck сказал:

Как Вы  думаете, это масло наша таможня пропустит? Мама начиталась про его чудодейственные свойства и просит его заказать))) честно говоря побаиваюсь)

CFAC1440-8F65-4106-A636-FDD2E8BB3E05.png

 

Да, он без распылителя, пройдет.

В принципе, и духи и спреи проходят таможню, тут проблема в перевозчике, который не принимает такой груз. Флаконы с распылителем находятся под давлением, есть вероятность, что они могут взорваться при взлете или посадке самолета. Поэтому и отказываются перевозить.  

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Если меня человек попросил, тем более сосед, то грех не помочь) 

 

Если у вас аврал на работе, вряд ли вы поможете, даже соседу. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, arxi сказал:

 

Если у вас аврал на работе, вряд ли вы поможете, даже соседу. 

Помогать клиенту как раз входит в обязанности компании. Кто-то делает, кто-то нет. Так и зарабатывают клиентуру

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, arxi сказал:

 

Клиенту и не надо искать курьера, он связывается с отправителем. 

 

И да, форвардинговые компании предоставляют услуги по пересылки посылок и другие услуги, которые можно предоставить уже на складе (переупаковка, проверка и т.д.). А как до них дошло или не дошло, это не их проблема.

Есть такие курьерские компании, которые указывают, что якобы посылка доставлена, но на самом деле нет. У меня не раз было такое: я целый день сижу дома, проверяю трек, указана, посылка доставлена. А ее нигде нет. Это не моя проблема, что посылка не получена. Ровно как и не проблема форварда, что посылка не поступила на склад.

В таком случае, я как клиент, сделавший заказ, пишу магазину-отправителю, и уже они сами связываются с курьерской компанией и решают эту проблему. Обычно у них есть доказательство доставки: фото посылки, где она была оставлена, у двери, в подъезде, или еще где-то.

И если это место не безопасное (где любой прохожий может забрать посылку), то есть вероятность, что украли, в Америке случаи кражи посылок нередки. Тогда делают возврат, а не ищут посылку, куда и как доставили.

 

Крупные курьерские компании, такие как UPS, FedEx, USPS не оставляют посылку, если не могут лично вручить получателю, или оставляют в ближайшем пункте выдачи, чтобы получатель сам забрал, или делают повторную доставку. А мелкие доставляют вот так, как получится. 

 

Никакой склад форварда этим заморачиваться не будет. Каждый день поступает куча посылок, у каждого работника свои обязанности. Кто будет тратить время на поиск посылки, которая еще неизвестно доставлена ли или нет. Это ошибка клиента, а исправлять ее должен форвард?

  

Обязанность клиента правильно указывать адрес склада. Если он изменился, то дается определенное время, когда и на старый склад принимаются посылки. Потом они прекращают контакты с этим партнером, со старым складом. 

 

18 минут назад, arxi сказал:

 

Это другое. Тут посылка доставлена на склад, и уже там потеряли. Да, за это отвечает компания.

 

А в первом случае посылка доставлена на другой адрес. Мувер тут не при чем, и ждать, что там все бросят свои дела, и пойдут на старый склад искать одну посылку, просто наивно. 

 

 

10 минут назад, arxi сказал:

 

Дело не в расстоянии. Я выше написала, даже если эти склады были бы в одном здании. Там, каждый выполняет только свою работу. Никто лишнее движение не сделает. 

 

Представьте, ваш сосед сделал заказ с доставкой до вашего адреса, но указал другой адрес. И говорит вам, что посылка доставлена на другой адрес, пойди забери. И черт знает, где это, есть там кто-то , кто принял посылку, или просто бросили перед дверью, пойти ищи. Вы бросите все свои дела и пойдете искать посылку соседа? Оно вам надо?

 

Если какая-то компания помогает, то значит, у них оборот меньше, и чтобы привлечь клиентов будут решать их проблемы. Но те, у кого и так работы выше крыши, им не до таких единичных случаев. 

 

5 минут назад, arxi сказал:

 

Если у вас аврал на работе, вряд ли вы поможете, даже соседу. 

 

Ваша позиция понятна. Но это всего лишь ваше мнение и не более. Не нужно навязывать его другим , а тем более говорить за всех форвардов. Есть компании которые и посылку найдут и соседу помогут. А с такими как мувер лично у меня только одно -  "Давай до свидания!". Вот и все.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Haisenberg сказал:

Ваша позиция понятна. Но это всего лишь ваше мнение и не более. Не нужно навязывать его другим , а тем более говорить за всех форвардов. Есть компании которые и посылку найдут и соседу помогут. А с такими как мувер лично у меня только одно -  "Давай до свидания!". Вот и все.

На том и порешили) ладно бы штатом ошибся, даже спрашивать не стал бы, а тут соседние склады. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, CASIOMAN сказал:

На том и порешили) ладно бы штатом ошибся, даже спрашивать не стал бы, а тут соседние склады. 

 

Все верно. Во-первых ситуация нестандартная, потому что это не какой-то чужой адрес, а адрес их старого склада. Никакого труда не составит им забрать ее оттуда. Аврал ээ...йох бир фялакят. Можно подумать они сухогруз разгружают целый день ))

 

Я помню когда закрывался Посталон, они попросили склад еще 15 дней принимать и отправлять "запоздалые" посылки, хотя де факто компания уже прекратила сервис. Все для того чтобы люди не теряли свои деньги. Могли бы сказать это не наши проблемы, мы закрылись.

 

Песото, услугами которого я пользуюсь, всегда идут навстречу, декларацию поправят, переупаковку сами отметят в личном кабинете, когда коробка огромная, итд итп. И никогда нет там очереди, я специально в разное время ходил, ну никогда больше 1 человека не видел. Сказать что я доволен ими, это ничего не сказать.

 

Так что мое личное мнение идет Мувер лесом.

Edited by Haisenberg
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 12 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 66 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 674 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...