Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

В 17.09.2020 в 14:17, Ledy luck сказал:

Значится так))) поехала я в Лимак, как оказывается, весь наш лимит после 20 сентября будет обнуляться (что не может не радовать), но я как Человек, ни грамушечки не верующий в нашу тамОжню, попросила его перевести посылку на новый аккаунт. Он сказал без проблем, в понедельник посылка вылетит из нового аккаунта🙏

Правильно и делали, что не верили. И к чему были тогда наши манипуляции с открыванием новых профилей?? У меня чувство, что я эту несчастную посылку никогда не получу😤Screenshot_20200921-161755_Instagram.thumb.jpg.c466f4a90c9a6595e6a8b2893f503b67.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, allesgute сказал:

Правильно и делали, что не верили. И к чему были тогда наши манипуляции с открыванием новых профилей?? У меня чувство, что я эту несчастную посылку никогда не получу😤Screenshot_20200921-161755_Instagram.thumb.jpg.c466f4a90c9a6595e6a8b2893f503b67.jpg

Баштарна дейсин этот перелемит((( Это мы с вами новый  аккаунт открыли, а большинство же так не сделало и у людей перелимит был бы. Я так поняла, ни одна компания посылать не собирается. Валлах людей жалко(

Link to comment
Share on other sites

У нас, как всегда, делают всё, чтобы усложнять людям жизнь, она и так не легкая в этой стране.

Лимак хотя бы что-то делает, предупреждает, информирует своих клиентов. А Dynamex молчит, от Pesoto тоже пока никаких уведомлений не получала. Правда, баланс покупок на сайте Dynamex у меня за последние 30 дней уменьшился.

Теперь сиди и ломай голову, удастся ли получить посылки без нервотрёпки:facepalm:

Bunları görüm $300-a həsrət qalsınlar.

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, МуМу сказал:

У нас, как всегда, делают всё, чтобы усложнять людям жизнь, она и так не легкая в этой стране.

Лимак хотя бы что-то делает, предупреждает, информирует своих клиентов. А Dynamex молчит, от Pesoto тоже пока никаких уведомлений не получала. Правда, баланс покупок на сайте Dynamex у меня за последние 30 дней уменьшился.

Теперь сиди и ломай голову, удастся ли получить посылки без нервотрёпки:facepalm:

Bunları görüm $300-a həsrət qalsınlar.

 

Песото мне сегодня сказали, что не хотят отправлять посылки. Скорее всего не отправят

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Ledy luck сказал:

Баштарна дейсин этот перелемит((( Это мы с вами новый  аккаунт открыли, а большинство же так не сделало и у людей перелимит был бы. Я так поняла, ни одна компания посылать не собирается. Валлах людей жалко(

Сделали бы опцию "отложить отправку" на усмотрение клиента, были же такие разговоры , значит это реально. Если еще учесть, что отправка из Лимак будет не 1го, а 5-6 с Америки, то только к середине октября получим посылки, которые у некоторых идут с августа((

Fedex как будто в сговоре с нашей таможней, сильно подвел😬

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, allesgute сказал:

Сделали бы опцию "отложить отправку" на усмотрение клиента, были же такие разговоры , значит это реально. Если еще учесть, что отправка из Лимак будет не 1го, а 5-6 с Америки, то только к середине октября получим посылки, которые у некоторых идут с августа((

Fedex как будто в сговоре с нашей таможней, сильно подвел😬

Федекс реально подвёл (((

Link to comment
Share on other sites

У кого проблема с Лимак турецкие посылки которые с 16 го числа написано  статус на Таможне обешали на конце прошлой недели отдать ,уже понеделник все еше тот же статус .В чате не отвечают по телефону очеред по 15 человек.Кажиться начилось и у них тоже клиентов набрали и не справляються ,надо уходить.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NSN сказал:

У кого проблема с Лимак турецкие посылки которые с 16 го числа написано  статус на Таможне обешали на конце прошлой недели отдать ,уже понеделник все еше тот же статус .В чате не отвечают по телефону очеред по 15 человек.Кажиться начилось и у них тоже клиентов набрали и не справляються ,надо уходить.

Я получила в субботу днём с этого рейса,  в 3 часа ночи прислали смс, что здесь на складе. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Galateya сказал:

Я получила в субботу днём с этого рейса,  в 3 часа ночи прислали смс, что здесь на складе. 

У них сервис упал когда переместили свой офис на новое место раньше такое не наблюдал.А сейчас с каждым разом все хуже и хуже.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ledy luck сказал:

Песото мне сегодня сказали, что не хотят отправлять посылки. Скорее всего не отправят

Это как не хотят? У меня там посылка в аккаунте висит, ждет отправки

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Это как не хотят? У меня там посылка в аккаунте висит, ждет отправки

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, allesgute сказал:

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

Короче, забейте уже. Что уж после драки кулаками махать? Вы забыли где мы живем)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, allesgute сказал:

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

 

434a5458-dc41-4d0c-bfa9-3fec3e9d3b43.jpeg

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, CASIOMAN сказал:

Это как не хотят? У меня там посылка в аккаунте висит, ждет отправки

Мне тоже выгодно, чтоб была отправка. Не знаю даже что и сказать. Свою посылку в Лимак, я наверное уже только в середине октября получу🤦‍♀️

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, allesgute сказал:

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

Поэтому наши посылки вылетят только после 1 октября(((( 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ledy luck сказал:

Мне тоже выгодно, чтоб была отправка. Не знаю даже что и сказать. Свою посылку в Лимак, я наверное уже только в середине октября получу🤦‍♀️

 

Вообщем Песотонун да зибили чыхыб. :thinking:

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Вообщем Песотонун да зибили чыхыб. :thinking:

 

Нее, зибили чихмаиб))) видимо люди обращаются, боятся перелимита, вот компании и идут им навтречу. Но люди сами виноваты. Я лично открыла 4 новых Аккаунта, чтоб быть спокойной после 21 числа. А люди видимо очень сильно доверяют нашему правительству, что думали после 21 будет обнуление лимита))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ledy luck сказал:

Нее, зибили чихмаиб))) видимо люди обращаются, боятся перелимита, вот компании и идут им навтречу. Но люди сами виноваты. Я лично открыла 4 новых Аккаунта, чтоб быть спокойной после 21 числа. А люди видимо очень сильно доверяют нашему правительству, что думали после 21 будет обнуление лимита))) 

 

Да, вы правы. Я разузнал, все компании в том числе Песото приняли решения не отправлять посылки до конца месяца. И связано это с аферами самой таможни.

Таможня говорит что если закон вступает в силу 22 сентября, то соответственно он охватывает сентябрь весь. А так как лимит теперь 300 долларов, то любой из нас попадет на перелемит, потому что с начала месяца все мы заказывали по старому закону (1000 баксов). Виноват Кабмин, который вместе с новым законом должен был дать пояснения к закону, как и что считать. Но о чем я? Вот таможня и считает как хочет.

 

Форварды во избежание ненужных разговоров, нервотрепки и прочего, приняли решение в этом месяце больше оправок не делать. Последняя отправка была 19, и этот рейс на этой неделе прибудет (по старому лимиту).

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Открытие дополнительных профилей для онлайн шоппинга не новость, я лично знаю нескольких людей, которые и до введения данного лимита оформляли свои заказы на имя членов семьи. Просто у нас как всегда не знаешь, каким именно образом будет исполняться то или иное решение правительства. Если помните, сначала было сказано, что в месяц можно будет заказать только 1 посылку, 2-ая даже если на $10, то уже будет считаться превышением лимита и облагаться налогом. Помню, даже на теме в ДнОТе было видео, где сотрудник Таможенного комитета с умным видом объяснял новые правила. Потом председатель комитета сказал, что в количестве посылок ограничения нет, главное - не превышать лимит в $300 в течение 30 дней.

 

О том, что решение официально будет исполняться после 24-го сентября, я так понимаю, стало известно только вчера. Толком никто ничего объяснить не может или не хочет.

Сама разместила заказ из США, но оформила на имя мамы. Конечно, хорошо, что перевозчики хоть как-то пытаются помочь клиентам, не знаю, по личной инициативе или по просьбам самих же клиентов, но в сложившейся ситуации это больше добро, чем зло.

 

Мне тоже очень хотелось бы поскорее получить свой заказ. Но я лучше подожду 2 недели, чем буду платить лишние деньги, которые и вовсе не лишние))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Haisenberg said:

 

Вообщем Песотонун да зибили чыхыб. :thinking:

 

Они просто боятся путаницы с расчётами,ждут, чтобы всё утряслось, не хотят крайними оказаться, страхуются от негодования клиентов). Такой вывод я сделала после разговора с работницей. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NSN сказал:

У них сервис упал когда переместили свой офис на новое место раньше такое не наблюдал.А сейчас с каждым разом все хуже и хуже.

Даже не знаю что сказать, тьфу тьфу у меня проблем больших не было почти за год, менять пока не собираюсь, так посмотреть у всех есть какие то косяки. В чат писала им в последний раз в субботу утром, ответили в течение 5-10 минут, и всегда отвечали довольно оперативно. Последние посылки с Турции пришли ещё с 20 % скидкой на доставку, хотя  в принципе внесли в личный кабинет без особых задержек, но попали как в раз в эти 3 скидочных дня. Заказала недавно хвалёным Песото, потому что нужна была посылка срочно, и к ним на склад она поступила за 2 дня до вылета, в итоге внесли в личный кабинет только через 5 дней, и отправка задержалась на лишнюю неделю, так что смысла менять шило на мыло даже не вижу, как не почитаешь на фейсе у каждой фирмы есть какие то проблемы, довольные и недовольные. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Galateya сказал:

Даже не знаю что сказать, тьфу тьфу у меня проблем больших не было почти за год, менять пока не собираюсь, так посмотреть у всех есть какие то косяки. В чат писала им в последний раз в субботу утром, ответили в течение 5-10 минут, и всегда отвечали довольно оперативно. Последние посылки с Турции пришли ещё с 20 % скидкой на доставку, хотя  в принципе внесли в личный кабинет без особых задержек, но попали как в раз в эти 3 скидочных дня. Заказала недавно хвалёным Песото, потому что нужна была посылка срочно, и к ним на склад она поступила за 2 дня до вылета, в итоге внесли в личный кабинет только через 5 дней, и отправка задержалась на лишнюю неделю, так что смысла менять шило на мыло даже не вижу, как не почитаешь на фейсе у каждой фирмы есть какие то проблемы, довольные и недовольные. 

да вам скорее повезло, я вчера гдето в 10 написал мне вечером в 6 ответили  и так же в другие дни а на по телефону вообше терпения нету ждать.Это вам только скидки сделали 20%?

Link to comment
Share on other sites

Напишу свою историю со Старексом. До этого всегда Камекс был а тут Старекс на Гянджлике подумал че тащиться на 28 Май в пробках. Ну и заказал у них первый раз 6 посылок дело было в начале Августа. 4 из 6 посылок пробилась в систему ну думаю наверно заказов много пока не успели прошла еще неделя 4 товара уже пришли а те еще даже на склад не пробили хотя тракинг номер показывает что уже неделю как доставили. Спросил у кассира про 2 посылок попросил пройти в комнату слева там у них находится департамент по решению проблем а звучит то как....ну я подумал ну все они решат проблему. Ну зашел объяснил ситуацию девушка  начала говорить про какие то код который якобы я не указал в адрес лайн 2. Я ей говорю слушайте я все 6 посылок одинаково заказывал она все про код и добавила что на этой неделе доставят все товары которые без кодов ну хорошо я подумал подождем. Прошла еще неделя опять общение и эта девушка заявляет что все товары которые были без кодов они доставлены если ваших нет значит они не доставлены на склад. Говорю как не доставлены ЮСПС уже 3 недели как говорит что товар доставлен , она начала говорить шаблонные предложение типо обратитесь к магазину спросите у ЮСПС кто доставил кто принял кто подписался, я ей говорю вы хоть знаете как делает доставку ЮСПС в лучшем случае приходит оставляет у двери в худшем случае бросает прям из машины с расстояние 10 метров(редко бывает) какой кто принес кто принял кто подписался.... дальше тоже бла бла бла . Прошло 4 дня с того случае приходят 2 уведомления что мои 2 товара доставлены в офис на Гянджлике ну я обрадовался подумал все таки зря я плохо думал о них пошел забирать. Да, у одного из них вес не был определен. Подошел к кассиру он говорит у одной посылки весь не определен ждите щас сделаем. Прошло 25 минуты подумал я что то неладное там, подошел кассир, говорит наши работники перепутали ваш только один товар доставлен другого нет они просто номера перепутали и вам 2 уведомление пришло. Опять я пошел в отдел по "решению проблем". Опять она ...спрашиваю и как нашли? говорит наши сотрудники осмотрели двор и нашли ее, я ей говорю вы же говорили что не доставлено...хлопание глазами...я ей сказал пусть ищут может и другую найдут. Прошла еще неделя я опять в комнате по "решению проблем" опять шаблоны что нам не доставили , спросите у магазина....я ей говорю, другую вы тоже говорили что не доставили но как то нашли во дворе через месяц....я им предложил 2 варианта компенсация суммы или вычесть из суммы со следующей доставки и 3 вариант жалоба на İstehlakçıların hüquqlarının müdafiəsinə

 

По последним отзывам я слышу что были и другие форвард компании  которые не хотят нести ответственность . Собственно пост не о том что Старекс плохой остальные хорошие пост о том что если служба доставки в США напишет что товар доставлен а Старекс скажет что мы такой товар не получали компенсацию не ждите. В конце в отдельной теме напишу чем все это закончилось. 

 

П.С. товары были доставлены 14 и 17 Августа то есть будни дни так что речи о том что на складе был не рабочей день не может идти 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, KOSOVALI сказал:

Напишу свою историю со Старексом. До этого всегда Камекс был а тут Старекс на Гянджлике подумал че тащиться на 28 Май в пробках. Ну и заказал у них первый раз 6 посылок дело было в начале Августа. 4 из 6 посылок пробилась в систему ну думаю наверно заказов много пока не успели прошла еще неделя 4 товара уже пришли а те еще даже на склад не пробили хотя тракинг номер показывает что уже неделю как доставили. Спросил у кассира про 2 посылок попросил пройти в комнату слева там у них находится департамент по решению проблем а звучит то как....ну я подумал ну все они решат проблему. Ну зашел объяснил ситуацию девушка  начала говорить про какие то код который якобы я не указал в адрес лайн 2. Я ей говорю слушайте я все 6 посылок одинаково заказывал она все про код и добавила что на этой неделе доставят все товары которые без кодов ну хорошо я подумал подождем. Прошла еще неделя опять общение и эта девушка заявляет что все товары которые были без кодов они доставлены если ваших нет значит они не доставлены на склад. Говорю как не доставлены ЮСПС уже 3 недели как говорит что товар доставлен , она начала говорить шаблонные предложение типо обратитесь к магазину спросите у ЮСПС кто доставил кто принял кто подписался, я ей говорю вы хоть знаете как делает доставку ЮСПС в лучшем случае приходит оставляет у двери в худшем случае бросает прям из машины с расстояние 10 метров(редко бывает) какой кто принес кто принял кто подписался.... дальше тоже бла бла бла . Прошло 4 дня с того случае приходят 2 уведомления что мои 2 товара доставлены в офис на Гянджлике ну я обрадовался подумал все таки зря я плохо думал о них пошел забирать. Да, у одного из них вес не был определен. Подошел к кассиру он говорит у одной посылки весь не определен ждите щас сделаем. Прошло 25 минуты подумал я что то неладное там, подошел кассир, говорит наши работники перепутали ваш только один товар доставлен другого нет они просто номера перепутали и вам 2 уведомление пришло. Опять я пошел в отдел по "решению проблем". Опять она ...спрашиваю и как нашли? говорит наши сотрудники осмотрели двор и нашли ее, я ей говорю вы же говорили что не доставлено...хлопание глазами...я ей сказал пусть ищут может и другую найдут. Прошла еще неделя я опять в комнате по "решению проблем" опять шаблоны что нам не доставили , спросите у магазина....я ей говорю, другую вы тоже говорили что не доставили но как то нашли во дворе через месяц....я им предложил 2 варианта компенсация суммы или вычесть из суммы со следующей доставки и 3 вариант жалоба на İstehlakçıların hüquqlarının müdafiəsinə

 

По последним отзывам я слышу что были и другие форвард компании  которые не хотят нести ответственность . Собственно пост не о том что Старекс плохой остальные хорошие пост о том что если служба доставки в США напишет что товар доставлен а Старекс скажет что мы такой товар не получали компенсацию не ждите. В конце в отдельной теме напишу чем все это закончилось. 

 

П.С. товары были доставлены 14 и 17 Августа то есть будни дни так что речи о том что на складе был не рабочей день не может идти 

 

Все они одним миром мазаны. Раньше, когда не так много клиентов было, они все относились с пониманием, участием, решали проблемы. Сейчас клиентов куча, можно и забить, ни один, так еще куча других. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, CASIOMAN said:

Все они одним миром мазаны. Раньше, когда не так много клиентов было, они все относились с пониманием, участием, решали проблемы. Сейчас клиентов куча, можно и забить, ни один, так еще куча других. 

Согласен, но потеряют они а не я, я же это не только здесь напишу а еще в 10 местах да и всем знакомым, как минимум 10 клиентов они потеряют из за 13 $ стоит оно того или нет пусть сами решают 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, KOSOVALI сказал:

Согласен, но потеряют они а не я, я же это не только здесь напишу а еще в 10 местах да и всем знакомым, как минимум 10 клиентов они потеряют из за 13 $ стоит оно того или нет пусть сами решают 

Так я поэтому и создал свою тему про Мовер, чтоб люди знали с кем имеют дело, уже несколько тысяч просмотров. 

А некоторым хватило ума писать, что я просто на них обижен)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет заказов по  США есть золотое правило. Если не хотите головной боли.

Желательно чтобы посылки доставляли на склад с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00

Таков стандартный режим всех складов там. При заказе пишите комментарий продавцу.

В амазонка в настройках удобно можно отметить чтобы не доставляли по субботам и воскресеньям.

 

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express

 

Добрый день, Колибри

Есть несколько вопросов:

Я покупаю устройство, по прайсу цена 350 USD, но компания проводит промоушен акцию.

И мне устройство обходится в 295 USD, то есть ниже 300 USD, пересылка до вас бесплатная.

Будут ли вопросы таможни ко мне?  Ведь цена по прайсу 350 USD.

Ваша цена за пересылку будет учитыватся в общей цене или нет?  

 

Спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Прохожий сказал:

@Colibri Express

 

Добрый день, Колибри

Есть несколько вопросов:

Я покупаю устройство, по прайсу цена 350 USD, но компания проводит промоушен акцию.

И мне устройство обходится в 295 USD, то есть ниже 300 USD, пересылка до вас бесплатная.

Будут ли вопросы таможни ко мне?  Ведь цена по прайсу 350 USD.

Ваша цена за пересылку будет учитыватся в общей цене или нет?  

 

Спасибо

 

Только что Колибри прислали мейл, что изменился адрес скдала в США, будьте внимательны при заказе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Haisenberg said:

Насчет заказов по  США есть золотое правило. Если не хотите головной боли.

Желательно чтобы посылки доставляли на склад с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00

Таков стандартный режим всех складов там. При заказе пишите комментарий продавцу.

В амазонка в настройках удобно можно отметить чтобы не доставляли по субботам и воскресеньям.

 

Дни еще может быть как то можно дать регулировку а вот на счет часов это уже нереально 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

Дни еще может быть как то можно дать регулировку а вот на счет часов это уже нереально 

 

Полностью согласен с Вами.Но выбирать не приходится. :thinking:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, CASIOMAN said:

Так я поэтому и создал свою тему про Мовер, чтоб люди знали с кем имеют дело, уже несколько тысяч просмотров. 

А некоторым хватило ума писать, что я просто на них обижен)))

Да видел я юзеров кто писал что вы обижены обычны троли....даже если вы обижены от хорошего сервиса  что ли....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Дни еще может быть как то можно дать регулировку а вот на счет часов это уже нереально 

Они б еще минуты с секундами просили определять. Когда фирма не хочет признаваться в своей состоятельности, начинает придумывать нереальные условия

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Да видел я юзеров кто писал что вы обижены обычны троли....даже если вы обижены от хорошего сервиса  что ли....

Именно. Им до лампочки в какой теме отписываться, но они не знают, я тот еще тролль)

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Прохожий said:

@Colibri Express

 

Добрый день, Колибри

Есть несколько вопросов:

Я покупаю устройство, по прайсу цена 350 USD, но компания проводит промоушен акцию.

И мне устройство обходится в 295 USD, то есть ниже 300 USD, пересылка до вас бесплатная.

Будут ли вопросы таможни ко мне?  Ведь цена по прайсу 350 USD.

Ваша цена за пересылку будет учитыватся в общей цене или нет?  

 

Спасибо

 

Invoice должен быть пробит на 295 $

Цену пересылки лучше спросите прямо у таможни на фейс странице  толком этого никто не знает некоторые говорят да считывают не которые говорят нет цена пересылки же в манатах оплачивается

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, CASIOMAN said:

Они б еще минуты с секундами просили определять. Когда фирма не хочет признаваться в своей состоятельности, начинает придумывать нереальные условия

Однозначно, сделать сменного  дежурного на каждую Субботу и Воскресенье у них почему то ума не хватает или деньги выделять не хотят  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Однозначно, сделать сменного  дежурного на каждую Субботу и Воскресенье у них почему то ума не хватает или деньги выделять не хотят  

 

У Песото по субботам с 10 до 13:00 работает. Но я не  рискую. Шансы попасть в эту вилку минимальны.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...