Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

В 17.09.2020 в 14:17, Ledy luck сказал:

Значится так))) поехала я в Лимак, как оказывается, весь наш лимит после 20 сентября будет обнуляться (что не может не радовать), но я как Человек, ни грамушечки не верующий в нашу тамОжню, попросила его перевести посылку на новый аккаунт. Он сказал без проблем, в понедельник посылка вылетит из нового аккаунта🙏

Правильно и делали, что не верили. И к чему были тогда наши манипуляции с открыванием новых профилей?? У меня чувство, что я эту несчастную посылку никогда не получу😤Screenshot_20200921-161755_Instagram.thumb.jpg.c466f4a90c9a6595e6a8b2893f503b67.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, allesgute сказал:

Правильно и делали, что не верили. И к чему были тогда наши манипуляции с открыванием новых профилей?? У меня чувство, что я эту несчастную посылку никогда не получу😤Screenshot_20200921-161755_Instagram.thumb.jpg.c466f4a90c9a6595e6a8b2893f503b67.jpg

Баштарна дейсин этот перелемит((( Это мы с вами новый  аккаунт открыли, а большинство же так не сделало и у людей перелимит был бы. Я так поняла, ни одна компания посылать не собирается. Валлах людей жалко(

Link to comment
Share on other sites

У нас, как всегда, делают всё, чтобы усложнять людям жизнь, она и так не легкая в этой стране.

Лимак хотя бы что-то делает, предупреждает, информирует своих клиентов. А Dynamex молчит, от Pesoto тоже пока никаких уведомлений не получала. Правда, баланс покупок на сайте Dynamex у меня за последние 30 дней уменьшился.

Теперь сиди и ломай голову, удастся ли получить посылки без нервотрёпки:facepalm:

Bunları görüm $300-a həsrət qalsınlar.

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, МуМу сказал:

У нас, как всегда, делают всё, чтобы усложнять людям жизнь, она и так не легкая в этой стране.

Лимак хотя бы что-то делает, предупреждает, информирует своих клиентов. А Dynamex молчит, от Pesoto тоже пока никаких уведомлений не получала. Правда, баланс покупок на сайте Dynamex у меня за последние 30 дней уменьшился.

Теперь сиди и ломай голову, удастся ли получить посылки без нервотрёпки:facepalm:

Bunları görüm $300-a həsrət qalsınlar.

 

Песото мне сегодня сказали, что не хотят отправлять посылки. Скорее всего не отправят

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Ledy luck сказал:

Баштарна дейсин этот перелемит((( Это мы с вами новый  аккаунт открыли, а большинство же так не сделало и у людей перелимит был бы. Я так поняла, ни одна компания посылать не собирается. Валлах людей жалко(

Сделали бы опцию "отложить отправку" на усмотрение клиента, были же такие разговоры , значит это реально. Если еще учесть, что отправка из Лимак будет не 1го, а 5-6 с Америки, то только к середине октября получим посылки, которые у некоторых идут с августа((

Fedex как будто в сговоре с нашей таможней, сильно подвел😬

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, allesgute сказал:

Сделали бы опцию "отложить отправку" на усмотрение клиента, были же такие разговоры , значит это реально. Если еще учесть, что отправка из Лимак будет не 1го, а 5-6 с Америки, то только к середине октября получим посылки, которые у некоторых идут с августа((

Fedex как будто в сговоре с нашей таможней, сильно подвел😬

Федекс реально подвёл (((

Link to comment
Share on other sites

У кого проблема с Лимак турецкие посылки которые с 16 го числа написано  статус на Таможне обешали на конце прошлой недели отдать ,уже понеделник все еше тот же статус .В чате не отвечают по телефону очеред по 15 человек.Кажиться начилось и у них тоже клиентов набрали и не справляються ,надо уходить.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NSN сказал:

У кого проблема с Лимак турецкие посылки которые с 16 го числа написано  статус на Таможне обешали на конце прошлой недели отдать ,уже понеделник все еше тот же статус .В чате не отвечают по телефону очеред по 15 человек.Кажиться начилось и у них тоже клиентов набрали и не справляються ,надо уходить.

Я получила в субботу днём с этого рейса,  в 3 часа ночи прислали смс, что здесь на складе. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Galateya сказал:

Я получила в субботу днём с этого рейса,  в 3 часа ночи прислали смс, что здесь на складе. 

У них сервис упал когда переместили свой офис на новое место раньше такое не наблюдал.А сейчас с каждым разом все хуже и хуже.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Ledy luck сказал:

Песото мне сегодня сказали, что не хотят отправлять посылки. Скорее всего не отправят

Это как не хотят? У меня там посылка в аккаунте висит, ждет отправки

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, CASIOMAN сказал:

Это как не хотят? У меня там посылка в аккаунте висит, ждет отправки

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, allesgute сказал:

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

Короче, забейте уже. Что уж после драки кулаками махать? Вы забыли где мы живем)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, allesgute сказал:

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

 

434a5458-dc41-4d0c-bfa9-3fec3e9d3b43.jpeg

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, CASIOMAN сказал:

Это как не хотят? У меня там посылка в аккаунте висит, ждет отправки

Мне тоже выгодно, чтоб была отправка. Не знаю даже что и сказать. Свою посылку в Лимак, я наверное уже только в середине октября получу🤦‍♀️

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, allesgute сказал:

Вот именно. Все знали о лимите, и тем не менее заказывали на свое усмотрение, страх и риск. Что это вдруг форвардеры стали такими заботливыми?? И я так и не поняла один момент, все твердят, что дата декларирования или отправки, а не прибытия на таможню считается при определение месячного лимита. Так до конца месяца еще больше недели! 

Поэтому наши посылки вылетят только после 1 октября(((( 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ledy luck сказал:

Мне тоже выгодно, чтоб была отправка. Не знаю даже что и сказать. Свою посылку в Лимак, я наверное уже только в середине октября получу🤦‍♀️

 

Вообщем Песотонун да зибили чыхыб. :thinking:

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Вообщем Песотонун да зибили чыхыб. :thinking:

 

Нее, зибили чихмаиб))) видимо люди обращаются, боятся перелимита, вот компании и идут им навтречу. Но люди сами виноваты. Я лично открыла 4 новых Аккаунта, чтоб быть спокойной после 21 числа. А люди видимо очень сильно доверяют нашему правительству, что думали после 21 будет обнуление лимита))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ledy luck сказал:

Нее, зибили чихмаиб))) видимо люди обращаются, боятся перелимита, вот компании и идут им навтречу. Но люди сами виноваты. Я лично открыла 4 новых Аккаунта, чтоб быть спокойной после 21 числа. А люди видимо очень сильно доверяют нашему правительству, что думали после 21 будет обнуление лимита))) 

 

Да, вы правы. Я разузнал, все компании в том числе Песото приняли решения не отправлять посылки до конца месяца. И связано это с аферами самой таможни.

Таможня говорит что если закон вступает в силу 22 сентября, то соответственно он охватывает сентябрь весь. А так как лимит теперь 300 долларов, то любой из нас попадет на перелемит, потому что с начала месяца все мы заказывали по старому закону (1000 баксов). Виноват Кабмин, который вместе с новым законом должен был дать пояснения к закону, как и что считать. Но о чем я? Вот таможня и считает как хочет.

 

Форварды во избежание ненужных разговоров, нервотрепки и прочего, приняли решение в этом месяце больше оправок не делать. Последняя отправка была 19, и этот рейс на этой неделе прибудет (по старому лимиту).

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Открытие дополнительных профилей для онлайн шоппинга не новость, я лично знаю нескольких людей, которые и до введения данного лимита оформляли свои заказы на имя членов семьи. Просто у нас как всегда не знаешь, каким именно образом будет исполняться то или иное решение правительства. Если помните, сначала было сказано, что в месяц можно будет заказать только 1 посылку, 2-ая даже если на $10, то уже будет считаться превышением лимита и облагаться налогом. Помню, даже на теме в ДнОТе было видео, где сотрудник Таможенного комитета с умным видом объяснял новые правила. Потом председатель комитета сказал, что в количестве посылок ограничения нет, главное - не превышать лимит в $300 в течение 30 дней.

 

О том, что решение официально будет исполняться после 24-го сентября, я так понимаю, стало известно только вчера. Толком никто ничего объяснить не может или не хочет.

Сама разместила заказ из США, но оформила на имя мамы. Конечно, хорошо, что перевозчики хоть как-то пытаются помочь клиентам, не знаю, по личной инициативе или по просьбам самих же клиентов, но в сложившейся ситуации это больше добро, чем зло.

 

Мне тоже очень хотелось бы поскорее получить свой заказ. Но я лучше подожду 2 недели, чем буду платить лишние деньги, которые и вовсе не лишние))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Haisenberg said:

 

Вообщем Песотонун да зибили чыхыб. :thinking:

 

Они просто боятся путаницы с расчётами,ждут, чтобы всё утряслось, не хотят крайними оказаться, страхуются от негодования клиентов). Такой вывод я сделала после разговора с работницей. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NSN сказал:

У них сервис упал когда переместили свой офис на новое место раньше такое не наблюдал.А сейчас с каждым разом все хуже и хуже.

Даже не знаю что сказать, тьфу тьфу у меня проблем больших не было почти за год, менять пока не собираюсь, так посмотреть у всех есть какие то косяки. В чат писала им в последний раз в субботу утром, ответили в течение 5-10 минут, и всегда отвечали довольно оперативно. Последние посылки с Турции пришли ещё с 20 % скидкой на доставку, хотя  в принципе внесли в личный кабинет без особых задержек, но попали как в раз в эти 3 скидочных дня. Заказала недавно хвалёным Песото, потому что нужна была посылка срочно, и к ним на склад она поступила за 2 дня до вылета, в итоге внесли в личный кабинет только через 5 дней, и отправка задержалась на лишнюю неделю, так что смысла менять шило на мыло даже не вижу, как не почитаешь на фейсе у каждой фирмы есть какие то проблемы, довольные и недовольные. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Galateya сказал:

Даже не знаю что сказать, тьфу тьфу у меня проблем больших не было почти за год, менять пока не собираюсь, так посмотреть у всех есть какие то косяки. В чат писала им в последний раз в субботу утром, ответили в течение 5-10 минут, и всегда отвечали довольно оперативно. Последние посылки с Турции пришли ещё с 20 % скидкой на доставку, хотя  в принципе внесли в личный кабинет без особых задержек, но попали как в раз в эти 3 скидочных дня. Заказала недавно хвалёным Песото, потому что нужна была посылка срочно, и к ним на склад она поступила за 2 дня до вылета, в итоге внесли в личный кабинет только через 5 дней, и отправка задержалась на лишнюю неделю, так что смысла менять шило на мыло даже не вижу, как не почитаешь на фейсе у каждой фирмы есть какие то проблемы, довольные и недовольные. 

да вам скорее повезло, я вчера гдето в 10 написал мне вечером в 6 ответили  и так же в другие дни а на по телефону вообше терпения нету ждать.Это вам только скидки сделали 20%?

Link to comment
Share on other sites

Напишу свою историю со Старексом. До этого всегда Камекс был а тут Старекс на Гянджлике подумал че тащиться на 28 Май в пробках. Ну и заказал у них первый раз 6 посылок дело было в начале Августа. 4 из 6 посылок пробилась в систему ну думаю наверно заказов много пока не успели прошла еще неделя 4 товара уже пришли а те еще даже на склад не пробили хотя тракинг номер показывает что уже неделю как доставили. Спросил у кассира про 2 посылок попросил пройти в комнату слева там у них находится департамент по решению проблем а звучит то как....ну я подумал ну все они решат проблему. Ну зашел объяснил ситуацию девушка  начала говорить про какие то код который якобы я не указал в адрес лайн 2. Я ей говорю слушайте я все 6 посылок одинаково заказывал она все про код и добавила что на этой неделе доставят все товары которые без кодов ну хорошо я подумал подождем. Прошла еще неделя опять общение и эта девушка заявляет что все товары которые были без кодов они доставлены если ваших нет значит они не доставлены на склад. Говорю как не доставлены ЮСПС уже 3 недели как говорит что товар доставлен , она начала говорить шаблонные предложение типо обратитесь к магазину спросите у ЮСПС кто доставил кто принял кто подписался, я ей говорю вы хоть знаете как делает доставку ЮСПС в лучшем случае приходит оставляет у двери в худшем случае бросает прям из машины с расстояние 10 метров(редко бывает) какой кто принес кто принял кто подписался.... дальше тоже бла бла бла . Прошло 4 дня с того случае приходят 2 уведомления что мои 2 товара доставлены в офис на Гянджлике ну я обрадовался подумал все таки зря я плохо думал о них пошел забирать. Да, у одного из них вес не был определен. Подошел к кассиру он говорит у одной посылки весь не определен ждите щас сделаем. Прошло 25 минуты подумал я что то неладное там, подошел кассир, говорит наши работники перепутали ваш только один товар доставлен другого нет они просто номера перепутали и вам 2 уведомление пришло. Опять я пошел в отдел по "решению проблем". Опять она ...спрашиваю и как нашли? говорит наши сотрудники осмотрели двор и нашли ее, я ей говорю вы же говорили что не доставлено...хлопание глазами...я ей сказал пусть ищут может и другую найдут. Прошла еще неделя я опять в комнате по "решению проблем" опять шаблоны что нам не доставили , спросите у магазина....я ей говорю, другую вы тоже говорили что не доставили но как то нашли во дворе через месяц....я им предложил 2 варианта компенсация суммы или вычесть из суммы со следующей доставки и 3 вариант жалоба на İstehlakçıların hüquqlarının müdafiəsinə

 

По последним отзывам я слышу что были и другие форвард компании  которые не хотят нести ответственность . Собственно пост не о том что Старекс плохой остальные хорошие пост о том что если служба доставки в США напишет что товар доставлен а Старекс скажет что мы такой товар не получали компенсацию не ждите. В конце в отдельной теме напишу чем все это закончилось. 

 

П.С. товары были доставлены 14 и 17 Августа то есть будни дни так что речи о том что на складе был не рабочей день не может идти 

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, KOSOVALI сказал:

Напишу свою историю со Старексом. До этого всегда Камекс был а тут Старекс на Гянджлике подумал че тащиться на 28 Май в пробках. Ну и заказал у них первый раз 6 посылок дело было в начале Августа. 4 из 6 посылок пробилась в систему ну думаю наверно заказов много пока не успели прошла еще неделя 4 товара уже пришли а те еще даже на склад не пробили хотя тракинг номер показывает что уже неделю как доставили. Спросил у кассира про 2 посылок попросил пройти в комнату слева там у них находится департамент по решению проблем а звучит то как....ну я подумал ну все они решат проблему. Ну зашел объяснил ситуацию девушка  начала говорить про какие то код который якобы я не указал в адрес лайн 2. Я ей говорю слушайте я все 6 посылок одинаково заказывал она все про код и добавила что на этой неделе доставят все товары которые без кодов ну хорошо я подумал подождем. Прошла еще неделя опять общение и эта девушка заявляет что все товары которые были без кодов они доставлены если ваших нет значит они не доставлены на склад. Говорю как не доставлены ЮСПС уже 3 недели как говорит что товар доставлен , она начала говорить шаблонные предложение типо обратитесь к магазину спросите у ЮСПС кто доставил кто принял кто подписался, я ей говорю вы хоть знаете как делает доставку ЮСПС в лучшем случае приходит оставляет у двери в худшем случае бросает прям из машины с расстояние 10 метров(редко бывает) какой кто принес кто принял кто подписался.... дальше тоже бла бла бла . Прошло 4 дня с того случае приходят 2 уведомления что мои 2 товара доставлены в офис на Гянджлике ну я обрадовался подумал все таки зря я плохо думал о них пошел забирать. Да, у одного из них вес не был определен. Подошел к кассиру он говорит у одной посылки весь не определен ждите щас сделаем. Прошло 25 минуты подумал я что то неладное там, подошел кассир, говорит наши работники перепутали ваш только один товар доставлен другого нет они просто номера перепутали и вам 2 уведомление пришло. Опять я пошел в отдел по "решению проблем". Опять она ...спрашиваю и как нашли? говорит наши сотрудники осмотрели двор и нашли ее, я ей говорю вы же говорили что не доставлено...хлопание глазами...я ей сказал пусть ищут может и другую найдут. Прошла еще неделя я опять в комнате по "решению проблем" опять шаблоны что нам не доставили , спросите у магазина....я ей говорю, другую вы тоже говорили что не доставили но как то нашли во дворе через месяц....я им предложил 2 варианта компенсация суммы или вычесть из суммы со следующей доставки и 3 вариант жалоба на İstehlakçıların hüquqlarının müdafiəsinə

 

По последним отзывам я слышу что были и другие форвард компании  которые не хотят нести ответственность . Собственно пост не о том что Старекс плохой остальные хорошие пост о том что если служба доставки в США напишет что товар доставлен а Старекс скажет что мы такой товар не получали компенсацию не ждите. В конце в отдельной теме напишу чем все это закончилось. 

 

П.С. товары были доставлены 14 и 17 Августа то есть будни дни так что речи о том что на складе был не рабочей день не может идти 

 

Все они одним миром мазаны. Раньше, когда не так много клиентов было, они все относились с пониманием, участием, решали проблемы. Сейчас клиентов куча, можно и забить, ни один, так еще куча других. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, CASIOMAN said:

Все они одним миром мазаны. Раньше, когда не так много клиентов было, они все относились с пониманием, участием, решали проблемы. Сейчас клиентов куча, можно и забить, ни один, так еще куча других. 

Согласен, но потеряют они а не я, я же это не только здесь напишу а еще в 10 местах да и всем знакомым, как минимум 10 клиентов они потеряют из за 13 $ стоит оно того или нет пусть сами решают 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, KOSOVALI сказал:

Согласен, но потеряют они а не я, я же это не только здесь напишу а еще в 10 местах да и всем знакомым, как минимум 10 клиентов они потеряют из за 13 $ стоит оно того или нет пусть сами решают 

Так я поэтому и создал свою тему про Мовер, чтоб люди знали с кем имеют дело, уже несколько тысяч просмотров. 

А некоторым хватило ума писать, что я просто на них обижен)))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет заказов по  США есть золотое правило. Если не хотите головной боли.

Желательно чтобы посылки доставляли на склад с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00

Таков стандартный режим всех складов там. При заказе пишите комментарий продавцу.

В амазонка в настройках удобно можно отметить чтобы не доставляли по субботам и воскресеньям.

 

Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express

 

Добрый день, Колибри

Есть несколько вопросов:

Я покупаю устройство, по прайсу цена 350 USD, но компания проводит промоушен акцию.

И мне устройство обходится в 295 USD, то есть ниже 300 USD, пересылка до вас бесплатная.

Будут ли вопросы таможни ко мне?  Ведь цена по прайсу 350 USD.

Ваша цена за пересылку будет учитыватся в общей цене или нет?  

 

Спасибо

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Прохожий сказал:

@Colibri Express

 

Добрый день, Колибри

Есть несколько вопросов:

Я покупаю устройство, по прайсу цена 350 USD, но компания проводит промоушен акцию.

И мне устройство обходится в 295 USD, то есть ниже 300 USD, пересылка до вас бесплатная.

Будут ли вопросы таможни ко мне?  Ведь цена по прайсу 350 USD.

Ваша цена за пересылку будет учитыватся в общей цене или нет?  

 

Спасибо

 

Только что Колибри прислали мейл, что изменился адрес скдала в США, будьте внимательны при заказе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Haisenberg said:

Насчет заказов по  США есть золотое правило. Если не хотите головной боли.

Желательно чтобы посылки доставляли на склад с понедельника по пятницу с 9:00 до 15:00

Таков стандартный режим всех складов там. При заказе пишите комментарий продавцу.

В амазонка в настройках удобно можно отметить чтобы не доставляли по субботам и воскресеньям.

 

Дни еще может быть как то можно дать регулировку а вот на счет часов это уже нереально 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KOSOVALI сказал:

Дни еще может быть как то можно дать регулировку а вот на счет часов это уже нереально 

 

Полностью согласен с Вами.Но выбирать не приходится. :thinking:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, CASIOMAN said:

Так я поэтому и создал свою тему про Мовер, чтоб люди знали с кем имеют дело, уже несколько тысяч просмотров. 

А некоторым хватило ума писать, что я просто на них обижен)))

Да видел я юзеров кто писал что вы обижены обычны троли....даже если вы обижены от хорошего сервиса  что ли....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Дни еще может быть как то можно дать регулировку а вот на счет часов это уже нереально 

Они б еще минуты с секундами просили определять. Когда фирма не хочет признаваться в своей состоятельности, начинает придумывать нереальные условия

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Да видел я юзеров кто писал что вы обижены обычны троли....даже если вы обижены от хорошего сервиса  что ли....

Именно. Им до лампочки в какой теме отписываться, но они не знают, я тот еще тролль)

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Прохожий said:

@Colibri Express

 

Добрый день, Колибри

Есть несколько вопросов:

Я покупаю устройство, по прайсу цена 350 USD, но компания проводит промоушен акцию.

И мне устройство обходится в 295 USD, то есть ниже 300 USD, пересылка до вас бесплатная.

Будут ли вопросы таможни ко мне?  Ведь цена по прайсу 350 USD.

Ваша цена за пересылку будет учитыватся в общей цене или нет?  

 

Спасибо

 

Invoice должен быть пробит на 295 $

Цену пересылки лучше спросите прямо у таможни на фейс странице  толком этого никто не знает некоторые говорят да считывают не которые говорят нет цена пересылки же в манатах оплачивается

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, CASIOMAN said:

Они б еще минуты с секундами просили определять. Когда фирма не хочет признаваться в своей состоятельности, начинает придумывать нереальные условия

Однозначно, сделать сменного  дежурного на каждую Субботу и Воскресенье у них почему то ума не хватает или деньги выделять не хотят  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, KOSOVALI сказал:

Однозначно, сделать сменного  дежурного на каждую Субботу и Воскресенье у них почему то ума не хватает или деньги выделять не хотят  

 

У Песото по субботам с 10 до 13:00 работает. Но я не  рискую. Шансы попасть в эту вилку минимальны.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...