Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

4 минуты назад, allesgute сказал:

Ползут, если точнее. Заказ с 23.08, c saksoff..

У меня с 24.08. , Нордстромрак. Пусть дочка освободится немного на работе, скажу пусть начнёт бомбить Федекс, другого выхода не вижу

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ledy luck сказал:

У меня с 24.08. , Нордстромрак. Пусть дочка освободится немного на работе, скажу пусть начнёт бомбить Федекс, другого выхода не вижу

В чате у них робот отвечает, на мейл не отвечают вообще. Звонить вот не звонила.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Haisenberg said:

 

Нет, дата ввоза, это дата декларирования груза со стороны компании. Звоните уточняйте когда они сдали декларацию.

 

Спасибо. Как правило декларируют по прибытию груза в аэропорт?

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Haisenberg said:

 

Нет, стандарт перевозок один.

 

Это недавно изменили ведь. Я помню когда одна компания объявила об отмене объемного веса (в том числе за посылки больше 1 м) и все вынужденно потянулись за ними. 

 

Потом опять вернулись к объемному весу. Может кто-то еще остался по старым тарифам

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Haisenberg said:

 

Не забывайте что наряду с лимитом в 300, они сменили расчетное время. Теперь не 30 календарных  дней как раньше Ю, а текущий месяц. То есть если вы исчерпали свой лимит 30 сентября, то 1 октября он обнуляется и велком посылка. Понимаете?)) Так что можно грамотно распределить чтобы посылки попали в конец сентября и начало октября.

 

Good call.

 

Кстати, уверен, они это по глупости так указали в указе, а не ради интереса граждан

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, CASIOMAN сказал:

Решил заказать новую пару обуви через Песото. Посмотрим, чем они "порадуют".

 

Кстати, кто-то заказывал вещи через Мовер с доставкой не в офис на Физули 65, а куда-то поближе к дому? На втором аккаунте (не моем личном) каким-то образом был отмечен пункт выдачи на Патамдарте в маркете, и посылка все никак не прибудет туда, хотя свое барахло я забрал еще в прошулю пятницу. Говорят, что долго отправляется в такие пункты. Ублюдки даже тут лажают. 

Вы заранее задекларируйте посылку и если очень уж большой необходимости в коробке нет, сделайте переупаковку. Вдркг объёмом посчитают

Link to comment
Share on other sites

Сегодня была у Dynamic Express. Было очень много народу в очереди, где практически никто не соблюдал социальную дистанцию, некоторые вообще стояли без маски, с умным видом.

Получила свои посылки за 1.5 часа. Пока стояла в очереди, поболтала с двумя клиентками компании, которые жаловались на позднее отображение посылок в личном кабинете и доставку в Баку. Одна уверяла, что забирает свои последние посылки, не будет больше заказывать у них. Я не знаю, какой тут механизм работает, наверное чистая случайность, с июля месяца заказываю у них, на сегодня получено 9 посылок, и каждая из них отображалась в личном кабинете в тот же день, когда магазин оповещал меня о доставке заказа и получаю свою посылки тоже быстро. Тфу тфу.

Хотелось бы ещё отметить, что некоторые клиенты ведут себя в очереди крайне безобразно. Разговаривают с персоналом так, будто складчики их личные слуги. Мы клиенты платим деньги, нам привозят наши посылки, но это не даёт нам права орать на рядовых сотрудников компании, которые всего лишь пытаются выполнять свою работу в разгар обеденного перерыва.

Pandemiya bəzi adamların başına vurub deyəsən.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ledy luck сказал:

У мну  тоже проблема с fedex🤦‍♀️ Посылка застряла в Нью Кастле((( 

у меня в нькасле уже недели 2 как застрял - перевозчик бридж интернешнл 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, _index сказал:

Через какую компанию безопасно заказывать телевизор?
колибри?

Сейчас я уже уверен, что ни через какую. Например, лично при мне в Камексе, клиент получил в дребезги разбитый телевизор в мятой коробке. Работники Камекса с пеной у рта доказывали, что это не их вина и они ее получили в таком виде в Америке, причем с такой уверенностью, будто они лично принимали их на складе в Штатах. Сейчас компании ни за что не отвечают

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CASIOMAN сказал:

Сейчас я уже уверен, что ни через какую. Например, лично при мне в Камексе, клиент получил в дребезги разбитый телевизор в мятой коробке. Работники Камекса с пеной у рта доказывали, что это не их вина и они ее получили в таком виде в Америке, причем с такой уверенностью, будто они лично принимали их на складе в Штатах. Сейчас компании ни за что не отвечают

Дело было так))

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, RedMi сказал:

народ, с пятницы висят 2 заказа со статусом в пути у Песото, вылет был или еще нет?

Ну если в пути, то сегодня-завтра жди посылки. Главное чтоб не транзитом летел, тогда к сожалению затянется до понедельника(

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Полоний said:

Я во вторник интересовался у Песото по поврду рейса 146. Ответили что в среду ожидается в Баку. Но статус посылки все еще показывает в пути.

Пардон за любопытство,  как вы получаете такую информацию?

Link to comment
Share on other sites

Пардон за любопытство,  как вы получаете такую информацию?
Пишу им на сайте в онлайн чате или на фейсбук. Можно и звонить, смотря как удобнее.
Снова спросил их написали что в течении дня придет уведомление, следовательно сегодня-завтра можно будет получить. Ждем и надеемся)
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Fairness сказал:

Пардон за любопытство,  как вы получаете такую информацию?

У вас на личной страничке указывается номер рейса. Вы скорее всего просто не обращали на это внимание)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Ledy luck said:

У вас на личной страничке указывается номер рейса. Вы скорее всего просто не обращали на это внимание)

Вы правы, не обращала, вот сейчас увидела AZE 146,большое спасибо:rroza:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У кого как обстоят дела с посылками, доставленными на этой неделе на склад Песото в штатах? Мою доставили во вторник, но до сих пор она так и не появилась в личном кабинете, и это тот самый суперсервис, который так дружно восхваляли на последних страницах, попутно высмеивая конкурентов, которые отображают посылки через день. И за что переплачивать в данном случае?  Оператор  ответил, что в течение 2-3 дней посылки появляются в личном кабинете. Теперь будет ждать неделю до след. отправки и ещё неделю-10 дней в пути. В общем, реклама себя не оправдала. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Galateya сказал:

У кого как обстоят дела с посылками, доставленными на этой неделе на склад Песото в штатах? Мою доставили во вторник, но до сих пор она так и не появилась в личном кабинете, и это тот самый суперсервис, который так дружно восхваляли на последних страницах, попутно высмеивая конкурентов, которые отображают посылки через день. И за что переплачивать в данном случае?  Оператор  ответил, что в течение 2-3 дней посылки появляются в личном кабинете. Теперь будет ждать неделю до след. отправки и ещё неделю-10 дней в пути. В общем, реклама себя не оправдала. 

У меня, всё что должно было придти, пришло и уже отобразилось))) 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Galateya said:

У кого как обстоят дела с посылками, доставленными на этой неделе на склад Песото в штатах? Мою доставили во вторник, но до сих пор она так и не появилась в личном кабинете, и это тот самый суперсервис, который так дружно восхваляли на последних страницах, попутно высмеивая конкурентов, которые отображают посылки через день. И за что переплачивать в данном случае?  Оператор  ответил, что в течение 2-3 дней посылки появляются в личном кабинете. Теперь будет ждать неделю до след. отправки и ещё неделю-10 дней в пути. В общем, реклама себя не оправдала. 

Сейчас я так наблюдаю у всех курьерских служб, во всех направлениях задержки. Я этого ожидала , когда  сообщили и скором введении лимита. 

Ждём-с . Надеюсь, скоро все наладится. 

Edited by Uska2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Galateya сказал:

У кого как обстоят дела с посылками, доставленными на этой неделе на склад Песото в штатах? Мою доставили во вторник, но до сих пор она так и не появилась в личном кабинете, и это тот самый суперсервис, который так дружно восхваляли на последних страницах, попутно высмеивая конкурентов, которые отображают посылки через день. И за что переплачивать в данном случае?  Оператор  ответил, что в течение 2-3 дней посылки появляются в личном кабинете. Теперь будет ждать неделю до след. отправки и ещё неделю-10 дней в пути. В общем, реклама себя не оправдала. 

 

Это связано с наплывом посылок. Наберитесь терпения.

Вы тоже нашли время тестить сервис, сейчас у всех аврал там )

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NAZIMUSS сказал:

Limak уже вторые сутки никак не может принять посылку от Fedex.....Screenshot_2020-09-10-16-02-54-350_yqtrack.app.jpeg

 

Может у них дверь заклинило на складе? Не открыть не закрыть. Поэтому не могут?

Edited by Haisenberg
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, МуМу said:

Сегодня была у Dynamic Express. Было очень много народу в очереди, где практически никто не соблюдал социальную дистанцию, некоторые вообще стояли без маски, с умным видом.

Получила свои посылки за 1.5 часа. Пока стояла в очереди, поболтала с двумя клиентками компании, которые жаловались на позднее отображение посылок в личном кабинете и доставку в Баку. Одна уверяла, что забирает свои последние посылки, не будет больше заказывать у них. Я не знаю, какой тут механизм работает, наверное чистая случайность, с июля месяца заказываю у них, на сегодня получено 9 посылок, и каждая из них отображалась в личном кабинете в тот же день, когда магазин оповещал меня о доставке заказа и получаю свою посылки тоже быстро. Тфу тфу.

Хотелось бы ещё отметить, что некоторые клиенты ведут себя в очереди крайне безобразно. Разговаривают с персоналом так, будто складчики их личные слуги. Мы клиенты платим деньги, нам привозят наши посылки, но это не даёт нам права орать на рядовых сотрудников компании, которые всего лишь пытаются выполнять свою работу в разгар обеденного перерыва.

Pandemiya bəzi adamların başına vurub deyəsən.

Здравствуйте, предоставьте Ваш клиенсткий ID чтобы мы смогли прояснить ситуацию. Если вы не хотите долго ждать можете воспользоваться услугой Курьера  :) Чтобы избежать задержек мы всегда оповещаем наших клиентов о том, что посылка отображалась в вашем аккаунте нужно заранее заполнить декларацию. Информация о заказе должна быть записана до доставки посылки на зарубежный склад. Социальная дистанция зависит от ответственного отношения самих граждан :)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Может кто знает, процесс возврата товара, как происходит? На сайте написано, что в течении 14 дней можно вернуть, а вообще с какого времени исчисляются эти 14 дней и через какую почту посылать посылку?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Ledy luck сказал:

Ну если в пути, то сегодня-завтра жди посылки. Главное чтоб не транзитом летел, тогда к сожалению затянется до понедельника(

уже в Баку

Link to comment
Share on other sites

 

1 hour ago, Ledy luck said:

Может кто знает, процесс возврата товара, как происходит? На сайте написано, что в течении 14 дней можно вернуть, а вообще с какого времени исчисляются эти 14 дней и через какую почту посылать посылку?

 Как-то заказала на Амазоне вечерние туфли, с размером прогадала, написала им, срок возврата что-то около месяца, отправила с Главпочты, посылка дошла, деньги вернули.

Edited by Fairness
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ledy luck сказал:

Может кто знает, процесс возврата товара, как происходит? На сайте написано, что в течении 14 дней можно вернуть, а вообще с какого времени исчисляются эти 14 дней и через какую почту посылать посылку?

С даты получения посылки вы через форварда делали то уже истекли эти 14 дней

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, YUDJIN77 сказал:

С даты получения посылки вы через форварда делали то уже истекли эти 14 дней

Форвард 1 сентября получил посылку, мне кажется еще Время есть. Просто сам процесс возврата интересен. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ledy luck сказал:

Форвард 1 сентября получил посылку, мне кажется еще Время есть. Просто сам процесс возврата интересен. 

Смотря с какого сайта заказывали. Хотя это не играет большой роли, просто свяжитесь с продавцом, пусть вышлет обратный адрес и отправляйте в нашей почты. Раньше шло около 2 недель, наша почта на удивление работает хорошо, причем по всем направлениям земного шара

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, CASIOMAN сказал:

Смотря с какого сайта заказывали. Хотя это не играет большой роли, просто свяжитесь с продавцом, пусть вышлет обратный адрес и отправляйте в нашей почты. Раньше шло около 2 недель, наша почта на удивление работает хорошо, причем по всем направлениям земного шара

С Феррари заказывала. Написала им, пока молчат( Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...