Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

1 минуту назад, Neutrino сказал:

У меня заказы проходят, просто минут через 30 приходят "cancellation". Потерял больше часа на их Helpdesk чтобы разобраться в чём проблема. Наконец докопались что адрес я дал камексовский a они на форвардинговые склады не посылают.
То что я не в Америке проблем не создало, хотя региться нужно с американским номером. Хотели ещё американскую банковскую карту, но до этого не дошли, не знаю будет ли проблемой, вроде не должно.

 

Со мной связались с  Customercare  чтобы уточнить адрес, попросил послать на адрес колибри, теперь жду ответа.

 

Спасибо всем за отклики!

Вы у Колибри взяли их физический адрес? Они его на мейл высылают. У меня он есть, если надо будет, я вам перешлю

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Ledy luck said:

Вы у Колибри взяли их физический адрес? Они его на мейл высылают. У меня он есть, если надо будет, я вам перешлю

Я вас изначально неправильно понял, извиняюсь, нет не брал. Если не получится напрямую, попрошу. Большое спасибо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, CASIOMAN сказал:

Какой наглостью надо обладать, чтобы писать, мол посылка не доставлена и присылать трек, на котором написано, что DELIVERED

 

674414268_Screenshot2020-08-28at13_35_23.thumb.png.0b65a602df46a9024761345cc9c4a14a.png

У меня был подобный случай с Песото ,посылку доставили им на склад ,но она там потерялась наверное . Был трек от ЮСПС с отметкой -доставленно. Две недли они переписывались с американским складом -искали посылку ,но так и не нашли . В результате возместили мне стоимось товара и почтовых расходов .

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Neutrino сказал:

У меня заказы проходят, просто минут через 30 приходят "cancellation". Потерял больше часа на их Helpdesk чтобы разобраться в чём проблема. Наконец докопались что адрес я дал камексовский a они на форвардинговые склады не посылают.
То что я не в Америке проблем не создало, хотя региться нужно с американским номером. Хотели ещё американскую банковскую карту, но до этого не дошли, не знаю будет ли проблемой, вроде не должно.

 

Со мной связались с  Customercare  чтобы уточнить адрес, попросил послать на адрес колибри, теперь жду ответа.

 

Спасибо всем за отклики!

 

Да, у меня также было. Вроде заказ проходит, а потом отменяется. То, что заказ отменяется, означает, что он не проходит проверку. 

Тоже долго не могли понять, в чем дело. Я даже насчёт адреса уточнила, сказали, это не может быть причиной.  Потом попросили оставить номер, чтобы позвонить, когда решат проблему. И таким образом, выяснилось, что я вне США, поэтому заказ отменяется. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ledy luck сказал:

Рада что вам понравилось💐 когда что то советуешь человеку, потом какую-то ответственность чувствуешь. А меня черт дернул через Лимак заказать в это раз. Может кто знает, они когда из Америки отправляют. У меня до сих пор у них на складе товар

По вторникам отправляют, и выдают обычно в след.вторник.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, prettywomen сказал:

Кто заказывает через Limak??

 

Заказываем через Лимак уже год. С их стороны особых проблем с доставкой не было. Но в чате пока разберешься по каким-то вопросам 7 потов сойдёт, долго и нудно отвечают общими фразами, приходилось давить со словами "будем жаловаться руководству". Удивительно, но тогда отвечали по существу. Ну и однажды полтора месяца решали почему посылка в статусе заказа месяц, пока в офис не пришли кормили завтраками. Полагаю вина в небольшом количестве сотрудников, штат не вырос по сравнению с заказами. Элементарно раньше очень быстро отвечали, практически сразу, сейчас нет.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, allesgute сказал:

По вторникам отправляют, и выдают обычно в след.вторник.

Америку по вторникам отправляют? Это конечно плохо((( 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, ko_w_ka сказал:

 

Заказываем через Лимак уже год. С их стороны особых проблем с доставкой не было. Но в чате пока разберешься по каким-то вопросам 7 потов сойдёт, долго и нудно отвечают общими фразами, приходилось давить со словами "будем жаловаться руководству". Удивительно, но тогда отвечали по существу. Ну и однажды полтора месяца решали почему посылка в статусе заказа месяц, пока в офис не пришли кормили завтраками. Полагаю вина в небольшом количестве сотрудников, штат не вырос по сравнению с заказами. Элементарно раньше очень быстро отвечали, практически сразу, сейчас нет.

Вот у меня сейчас так, одно спрашиваю, совершенно другое непонятными фразами отвечают. Конечно, может и цены замечательные, но моих нервов они не стоят. Песото для меня номер 1

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ledy luck сказал:

Вот у меня сейчас так, одно спрашиваю, совершенно другое непонятными фразами отвечают. Конечно, может и цены замечательные, но моих нервов они не стоят. Песото для меня номер 1

 

Если нет разницы в расположении то конечно надо выбирать, кто лучше предоставляет сервис. С Лимаком сидим, потому что расположен через квартал от места работы.) 

 

Самое быстрое решение вопроса это личное присутствие над головой, проверено)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ledy luck сказал:

Америку по вторникам отправляют? Это конечно плохо((( 

Да, Америку. Ну если заранее знать, то не плохо.)

Когда примерно знаю,что заказ не может дойти до склада до четверга, заказываю на адрес  Лимак, в остальных случаях чаще на Песото.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, allesgute сказал:

Да, Америку. Ну если заранее знать, то не плохо.)

Когда примерно знаю,что заказ не может дойти до склада до четверга, заказываю на адрес  Лимак, в остальных случаях чаще на Песото.

Да, вы правы. Как раз до вторника Дай Бог еще две посылки должны дойти, как раз всё вместе вылетит

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На Limak у меня уже нет терпения и слов,как попугаи 6 дней одно и тоже говорят 24-48 часов посылка появится уже 6 дней прошло.Limak мне напомнил Camex.Это просто кошмар.Последний раз заказала через них Турцию.Пожалела.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Golden91 сказал:

На Limak у меня уже нет терпения и слов,как попугаи 6 дней одно и тоже говорят 24-48 часов посылка появится уже 6 дней прошло.Limak мне напомнил Camex.Это просто кошмар.Последний раз заказала через них Турцию.Пожалела.

 

Ни по телефону, ни по чату они проблемы не решают. Мы ждали месяц только ради того чтобы их сотрудник взял телефон и позвонил сайту и выяснил где посылка или отменил заказ ( так как мы его сделали через них с их 5%). И пока мы лично туда не пришли, не стали выяснять этого сделано не было. Ровно месяц!

Когда только они начинали сервис был в разы лучше.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@Colibri Express

@Colibri Experss

3 minutes ago, Gluter said:

Здесь есть представитель Colibri? Как обстоят дела по каким дням высылка из USA?

 

+ вопрос от меня. из гонконга доставка по графику или с задержками? спасибо заранее за ответы.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А каким из вышеперечисленных сервисов в теме можно делать заказ с АлиЭкспресс, и какую страну нужно указать для наименьшей стоимости?

Link to comment
Share on other sites

В 28.08.2020 в 13:37, LaFerrari сказал:

Нет лимит я не проходил более того эта первая посылка за 3 месяца и сумма всего 320 что меня и удивило

 

Чем закончилось?

Link to comment
Share on other sites

Люди я в шоке,завтра уже 8 день.Как не одна из 4 посылок не пробита в Лимаке.У кого такая же проблема с лимаком за последнюю неделю?У меня уже слов нет просто.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Golden91 сказал:

Люди я в шоке,завтра уже 8 день.Как не одна из 4 посылок не пробита в Лимаке.У кого такая же проблема с лимаком за последнюю неделю?У меня уже слов нет просто.

Что значит не пробита? Не поступила на их склад за рубежом?

Link to comment
Share on other sites

Что значит не пробита? Не поступила на их склад за рубежом?
Все поступило,послала им доказательства,что их работник принял.Они ссылаются на то что у них расширение и посылки пробиваются с запозданием.Но не настолько же.Не одна из 4 посылок не пробита.Они меня очень и очень подвели.Завтраками кормят.Завтро придется говорить с ними уже по другому.
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Golden91 сказал:
21 минуту назад, ko_w_ka сказал:
Что значит не пробита? Не поступила на их склад за рубежом?

Все поступило,послала им доказательства,что их работник принял.Они ссылаются на то что у них расширение и посылки пробиваются с запозданием.Но не настолько же.Не одна из 4 посылок не пробита.Они меня очень и очень подвели.Завтраками кормят.Завтро придется говорить с ними уже по другому.

У меня посылки тоже на сайте написано, что доставлены, но на самом Лимаке в аккаунте нет. Но я протокол поздно заполнила. Завтра тоже буду узнавать когда они введут в свою систему. 

Link to comment
Share on other sites

У меня посылки тоже на сайте написано, что доставлены, но на самом Лимаке в аккаунте нет. Но я протокол поздно заполнила. Завтра тоже буду узнавать когда они введут в свою систему. 
Я сразу ввела,но завтра 8 день,нет ни одной посылки.Они обязаны были предупредить клиентов о том что у них будут задержки.Чтобы клиент уже сам решал,может он ждать или ему заказть через другую фирму.2,3,4 дня ладно.Но не 8 же.Я уже с Dynamic за это время 2 посылки получила
Link to comment
Share on other sites

Только что, Golden91 сказал:
4 минуты назад, ko_w_ka сказал:
У меня посылки тоже на сайте написано, что доставлены, но на самом Лимаке в аккаунте нет. Но я протокол поздно заполнила. Завтра тоже буду узнавать когда они введут в свою систему. 

Показать больше  

Я сразу ввела,но завтра 8 день,нет ни одной посылки.Они обязаны были предупредить клиентов о том что у них будут задержки.Чтобы клиент уже сам решал,может он ждать или ему заказть через другую фирму.2,3,4 дня ладно.Но не 8 же.Я уже с Dynamic за это время 2 посылки получила

 

Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 

Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 

Link to comment
Share on other sites

 
Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 
Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 
Я звоню им всю эту неделю.Как будто попугаи одно и тоже говорят
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Golden91 сказал:
10 часов назад, ko_w_ka сказал:
 
Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 
Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 

Я звоню им всю эту неделю.Как будто попугаи одно и тоже говорят

Я тоже перестал звонить, потому что достало объяснять заново свои проблемы и получать одни и те же ответы, поэтому буду ходить и доставать их.

 

В пятницу пошел в офис Мовера, распечатал информацию с сайта USPS, как для дебилов отметил все красным маркером, даты, время, трекинги, какая в Баку, какая утеряна. На этих двух листах различались только последние цифры трека.

Девочка взяла распечатки, убежала куда-то, потом сообщила, что они свяжутся со складом в Америке, те покажут видеозапись

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Народ помогите мне советом вот понравился мне ботинка из Америки..... Размер у меня 42 европейский это американский 9....вот также выбирать?  Или у них маломерка брать размер больше ?... У кого есть опыт помогите пожалуйста...И еще хотел бы узнать... доставка из Америки сказали Песото лучший а из Германии и Британии какую компанию выбрать?... 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Ramidinho сказал:

Народ помогите мне советом вот понравился мне ботинка из Америки..... Размер у меня 42 европейский это американский 9....вот также выбирать?  Или у них маломерка брать размер больше ?... У кого есть опыт помогите пожалуйста...И еще хотел бы узнать... доставка из Америки сказали Песото лучший а из Германии и Британии какую компанию выбрать?... 

Надо почитать в сети информацию об этих ботинках. Обычно пишут маломерка, большемерка или размер на размер. На Амазоне покупатели оставляют отзывы, часто пишут. Возьмите на полразмера больше, 9.5 если сомневаетесь. Или найдите в Баку такой же бренд и примерьте

 

Для Англии и Германии попробуйте Colibri, тем более адрес в Германии поменялся, надеюсь DHL начнет находить его

Edited by CASIOMAN
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/29/2020 at 9:58 PM, Gluter said:

Здесь есть представитель Colibri? Как обстоят дела по каким дням высылка из USA?

Здравствуйте, отправка посылок из Америки осуществляется раз в неделю по пятницам. Нет никаких задержек в отправке , а также в выдаче посылок клиентам. :smile: 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, CASIOMAN said:

У COLIBRI изменился адрес в Германии. Будьте внимательны при заказе.

Здравствуйте,  обновив склад были устранены проблемы, возникшие при доставке посылок курьерской службой DHL на наш зарубежный склад в Германии. В лице Вас просим всех наших клиентов при следующих заказах обновить адрес склада. С Уважением Colibri EXpress! :smile:

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/29/2020 at 10:01 PM, existence said:

@Colibri Express

@Colibri Experss

 

+ вопрос от меня. из гонконга доставка по графику или с задержками? спасибо заранее за ответы.

Здравствуйте,  так как направление было новое мы осуществили тестовые отправки и уже выдали первый рейс клиентам. С текущей недели, в неделю один раз, по пятницам будет отправка посылок из Гонконга. Можете спокойно направлять посылки на наш склад. В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь. Благодарим!  :smile:

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Colibri Express said:

Здравствуйте,  так как направление было новое мы осуществили тестовые отправки и уже выдали первый рейс клиентам. С текущей недели, в неделю один раз, по пятницам будет отправка посылок из Гонконга. Можете спокойно направлять посылки на наш склад. В случае возникновения каких-либо вопросов, обращайтесь. Благодарим!  :smile:

 

Спасибо за ответ.

В гонконг складе консолидация есть? Услуга платная?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, CASIOMAN сказал:

Надо почитать в сети информацию об этих ботинках. Обычно пишут маломерка, большемерка или размер на размер. На Амазоне покупатели оставляют отзывы, часто пишут. Возьмите на полразмера больше, 9.5 если сомневаетесь. Или найдите в Баку такой же бренд и примерьте

 

Для Англии и Германии попробуйте Colibri, тем более адрес в Германии поменялся, надеюсь DHL начнет находить его

Спасибо за подробный ответ.... Да читаю и читаю каждый день ответы разные..... Вот обувь всегда риск но по другому не получается....((((... Рискнем... 

Link to comment
Share on other sites

В 30.08.2020 в 21:45, Golden91 сказал:
В 30.08.2020 в 21:42, ko_w_ka сказал:
 
Нет, от них не стоит ждать участия или предупреждений. Позвонить нужно, ещё лучше подойти, но в чате это будет очередное "завтра". 
Мне больше всего нравится при заказе через их услугу выходит окно с обязанностями клиента и перевозчика, и у клиента там этих обязанностей в разы больше) 

Я звоню им всю эту неделю.Как будто попугаи одно и тоже говорят


Вы получили от Лимака ответ? Они мне также отписались про расширение:

Salam , həmin tarixlərdə xarici anbarımızda yenilənmə ilə əlaqədar sistemə əlavə edilmədə müəyyən gecikmə müşahidə edilə bilər , qısa müddətdə hesabınızda əks olunacaq bağlamalarınız , zəhmət olmasa anlayışlı olmağınızı xahiş edirik yaranmış durum ilə əlaqədar.

Link to comment
Share on other sites

Всех хочу предупредить.В Лимаке огромные задержки по Турции.Что у них за проблемы я незнаю,но видать что что-то серьезное!!!Лучше через них не заказывать

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Golden91 сказал:

Всех хочу предупредить.В Лимаке огромные задержки по Турции.Что у них за проблемы я незнаю,но видать что что-то серьезное!!!Лучше через них не заказывать

Интересно Америка как?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 71 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 42 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 115 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 11 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Haha
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...