Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

6 минут назад, CASIOMAN сказал:

Помогать клиенту как раз входит в обязанности компании. Кто-то делает, кто-то нет. Так и зарабатывают клиентуру

 

3 минуты назад, Haisenberg сказал:

 

 

 

 

Ваша позиция понятна. Но это всего лишь ваше мнение и не более. Не нужно навязывать его другим , а тем более говорить за всех форвардов. Есть компании которые и посылку найдут и соседу помогут. А с такими как мувер лично у меня только одно -  "Давай до свидания!". Вот и все.

 

 

Я никому не навязываю. Я просто показываю, как это выглядит на самом деле. Повозмущаться все мастаки. 

 

Еще раз, чтобы показать всю картину. Судя по гуглу, вот фото обоих складов.  Вы бы пошли искать посылку на старый склад? Может, там вообще закрыто. 

 

Кроме того, на новом адресе расположена компания Global Shopaholics. Именно она принимает посылки для своих партнеров типа Мувер, а потом уже пересылает их в разные страны. Этот адрес указывают многие форвард компании из разных стран. Т.е. там нет отдельных работников для каждой компании-партнера. 

 

Получается, вы хотите, чтобы эта компания отправила сотрудника на старый склад искать посылку только для того, чтобы сделавший ошибку клиент одной из многих ее партнеров остался доволен. Вы бы точно на месте этой компании пошли бы искать посылку? Вы уверены? 

700.jpg

601.jpg

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Haisenberg сказал:

 

Все верно. Во-первых ситуация нестандартная, потому что это не какой-то чужой адрес, а адрес их старого склада. Никакого труда не составит им забрать ее оттуда. Аврал ээ...йох бир фялакят. Можно подумать они сухогруз разгружают целый день ))

 

Я помню когда закрывался Посталон, они попросили склад еще 15 дней принимать и отправлять "запоздалые" посылки, хотя де факто компания уже прекратила сервис. Все для того чтобы люди не теряли свои деньги. Могли бы сказать это не наши проблемы, мы закрылись.

 

Песото, услугами которого я пользуюсь, всегда идут навстречу, декларацию поправят, переупаковку сами отметят в личном кабинете, когда коробка огромная, итд итп. И никогда нет там очереди, я специально в разное время ходил, ну никогда больше 1 человека не видел. Сказать что я доволен ими, это ничего не сказать.

 

Так что мое личное мнение идет Мувер лесом.

 

Любая компания, меняя адрес, некоторое время принимает посылки и на старый и на новый склад, так как на момент смены склада возможно посылки клиентов в пути на старый склад, и логично, что сразу никто не закрывает старый склад.  Мувер давно сменил адрес. И да, моя посылка отправленная на старый склад на то время, не потерялась. Но не стоит ждать, что мувер всегда будет следить за старым складом. Прекратили с ними сотрудничать, всё! Никаких связей с ним у них уже нет. 

 

Все услуги касательно посылки (декларация, переупаковка) это уже услуги на складе. Это не неординарные услуги как поиск доставленного на другой адрес посылки.

 

У Песото  оборот в разы меньше мувера. У мувера постоянно очередь за посылками. А песото, колибли, камекс почти пустые.  Будь у них такие обороты, они тоже не будут "идти навстречу" клиенту. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, arxi сказал:

 

 

Я никому не навязываю. Я просто показываю, как это выглядит на самом деле. Повозмущаться все мастаки. 

 

Еще раз, чтобы показать всю картину. Судя по гуглу, вот фото обоих складов.  Вы бы пошли искать посылку на старый склад? Может, там вообще закрыто. 

 

Кроме того, на новом адресе расположена компания Global Shopaholics. Именно она принимает посылки для своих партнеров типа Мувер, а потом уже пересылает их в разные страны. Этот адрес указывают многие форвард компании из разных стран. Т.е. там нет отдельных работников для каждой компании-партнера. 

 

Получается, вы хотите, чтобы эта компания отправила сотрудника на старый склад искать посылку только для того, чтобы сделавший ошибку клиент одной из многих ее партнеров остался доволен. Вы бы точно на месте этой компании пошли бы искать посылку? Вы уверены? 

 

 

 

Вам знаком тезис "Клиент всегда прав"? Возмущаться - мое право, я плачу деньги, мне бесплатно никто ничего  не доставляет. Я не собираюсь ставить себя на место этой компании, и представлять чтобы я делал. У меня другие интересы в жизни. Если меня не устраивает их сервис и подход к обслуживанию клиентов, я просто посылаю такую компанию в топку и иду в другую, а не сижу в раздумьях как бы поступил я или мой сосед, а если бы да как бы.  Имею право? Думаю да. Надеюсь вы не владелец Мувера и не имеете отношения к их руководству, в противном случае непонятна ваше яростное желание оправдать их "факк - офф".

За сим откланяюсь.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Haisenberg сказал:

 

Вам знаком тезис "Клиент всегда прав"? Возмущаться - мое право, я плачу деньги, мне бесплатно никто ничего  не доставляет. Я не собираюсь ставить себя на место этой компании, и представлять чтобы я делал. У меня другие интересы в жизни. Если меня не устраивает их сервис и подход к обслуживанию клиентов, я просто посылаю такую компанию в топку и иду в другую, а не сижу в раздумьях как бы поступил я или мой сосед, а если бы да как бы.  Имею право? Думаю да. Надеюсь вы не владелец Мувера и не имеете отношения к их руководству, в противном случае непонятна ваше яростное желание оправдать их "факк - офф".

За сим откланяюсь.

 

 

Вы можете возмущаться услугами самой компании, но не тем, что она не делает то, что не обязана делать.

 

И да, вас тоже никто не заставит делать то, что не входит в ваши интересы.

 

Никакого отношения к ним не имею. Но, видимо, быть объективным не каждому дано. 

 

Всего хорошего!   

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Haisenberg сказал:

 

Все верно. Во-первых ситуация нестандартная, потому что это не какой-то чужой адрес, а адрес их старого склада. Никакого труда не составит им забрать ее оттуда. Аврал ээ...йох бир фялакят. Можно подумать они сухогруз разгружают целый день ))

 

Я помню когда закрывался Посталон, они попросили склад еще 15 дней принимать и отправлять "запоздалые" посылки, хотя де факто компания уже прекратила сервис. Все для того чтобы люди не теряли свои деньги. Могли бы сказать это не наши проблемы, мы закрылись.

 

Песото, услугами которого я пользуюсь, всегда идут навстречу, декларацию поправят, переупаковку сами отметят в личном кабинете, когда коробка огромная, итд итп. И никогда нет там очереди, я специально в разное время ходил, ну никогда больше 1 человека не видел. Сказать что я доволен ими, это ничего не сказать.

 

Так что мое личное мнение идет Мувер лесом.

У меня был случай с Посталоном, не очень приятный. Я заказал коллекционное издание комиксов о Супермене, его доставили и все. Из-за внутреннего конфликта в Посталоне со своим складом в Америке товары присылать отказались. Они и закрылись как раз. Всю стоимость возместили, а осадок остался.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, arxi сказал:

Получается, вы хотите, чтобы эта компания отправила сотрудника на старый склад искать посылку только для того, чтобы сделавший ошибку клиент одной из многих ее партнеров остался доволен. Вы бы точно на месте этой компании пошли бы искать посылку? Вы уверены? 

700.jpg

601.jpg

Почему бы и не пойти? Да, я уверен. Пройтись 200 метров еще не смертельно, зато приятно клиенту.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, arxi сказал:

 

Если у вас аврал на работе, вряд ли вы поможете, даже соседу. 

И да, хотелось бы отметить, что чем больше таких мыслителей как вы, тем хуже сервис в Азербайджане) Без обид

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, CASIOMAN сказал:

Почему бы и не пойти? Да, я уверен. Пройтись 200 метров еще не смертельно, зато приятно клиенту.

 

Ответила выше:

 

Кроме того, на новом адресе расположена компания Global Shopaholics. Именно она принимает посылки для своих партнеров типа Мувер, а потом уже пересылает их в разные страны. Этот адрес указывают многие форвард компании из разных стран. Т.е. там нет отдельных работников для каждой компании-партнера. 

 

Во-первых, Мувер не сможет попросить партнера оторвать от работы сотрудника и отправить на поиски посылки. Тот просто не станет этого делать. Вы явно не представляете масштаб работы таких складов.

Это не один человек, который принимает посылки на свой собственный домашний адрес, и может пройтись пару метров.

 

Во-вторых, никто на старом адресе просто так не выдаст посылку. На ней написан тот адрес? да, написан, вот туда и доставили.

Я приду скажу "это посылка моего клиента, дайте ее мне, он ошибся адресом". С какого перепугу? Кто это сделает? Там может быть такой же склад другой компании, или там вообще другая компания с кучей сотрудников, и среди них может быть этот "получатель". Кто будет тратить время и проверять, есть такой человек у них, или посылка пришла не по тому адресу?

 

В таких случаях именно отправитель должен обратиться в курьерскую службу, запросить посылку обратно, и только после этого курьер может пойти с необходимыми документами и забрать ту посылку. А не кто попало.

 

43 минуты назад, CASIOMAN сказал:

И да, хотелось бы отметить, что чем больше таких мыслителей как вы, тем хуже сервис в Азербайджане) Без обид

 

У нас сервис в "плохом" состоянии, потому что клиенты платят за одну услугу и считают, что все должны исправлять их же косяки. При всех проблемах крайней оказывается компания, будь то задержка рейса, задержка на таможне и т.д.

Я никогда не защищаю компанию, которая плохо работает. Но в данном случае мувер не при чем. Она не становится плохой оттого, что не исправляет вашу ошибку. 

 

Я привела достаточно аргументов, чтобы вы без эмоций оценили ситуацию. Но каждый видит то, что хочет видеть. Без обид. 

 

Edited by arxi
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Ledy luck сказал:

Если задекларировали, то не переживайте, вылетит. 

 

Не подскажете, когда уже в аккаунте посылка переходит в статус "в пути", в какой день недели, если отправка в пятницу?

До размещения заказа я им написала, они сказали, что рейс закрывается в четверг.  До сих пор пока показывает "на складе США". 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, arxi сказал:

 

Не подскажете, когда уже в аккаунте посылка переходит в статус "в пути", в какой день недели, если отправка в пятницу?

До размещения заказа я им написала, они сказали, что рейс закрывается в четверг.  До сих пор пока показывает "на складе США". 

У меня тоже пока показывает на складе. Сегодня ночью или завтра утром будет уже в пути писать. Если вы правильно задекларировали посылку, то вылетит, не переживайте)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Ledy luck сказал:

У меня тоже пока показывает на складе. Сегодня ночью или завтра утром будет уже в пути писать. Если вы правильно задекларировали посылку, то вылетит, не переживайте)

 

Спасибо!

Только что пришел емайл, что посылку отправили. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, arxi сказал:

 

Спасибо!

Только что пришел емайл, что посылку отправили. 

Да, мне тоже пришло только что))) побыстрее нам свои посылочки забрать)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

все эти склады работают на определенный % и все.  и каждое лишнее движение это деньги Это не мовера или др. форварда склад Поэтому вне склада ни кто палец об палец не ударит

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Hector Tilla сказал:

Из Америки кто сейчас быстро и без проблем доставляет? Посылки мелкие, в основном электроника.
 

Быстро сейчас никто не доставляет))) минимум 2 недели. А без проблем вроде Песото работает. Я пока довольна)

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, pakypc сказал:

А моя посылка пока застряла на американском складе ((( Неужели потеряли?

О, с американского склада camex--а вылетела. Теперь очередь за самолетом и нашей доблестной таможней.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, YUDJIN77 сказал:

все эти склады работают на определенный % и все.  и каждое лишнее движение это деньги Это не мовера или др. форварда склад Поэтому вне склада ни кто палец об палец не ударит

Так еникто же не просил задаром, можно и заплатить, только сделайте.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь в курсе, 15-дневный лимит мувера на хранение посылки в анбаре сейчас действует или нет? 1 апреля вывесили новость, что на время карантина лимит убрали. Не ввели его заново, не знаете? А то мувер мне лишь вечером 11 августа прислал СМС, что можно идти за посылкой (и то пришлось их потрясти, чтобы нашли ее), а на сайте они задним числом указали, что посылка ждёт меня со 2 августа...

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, The Exploited сказал:

Здравствуйте, скажите, сейчас вообще как-то можно заказать телефон с алиэкспресса?

Никто из форвардеров телефоны не доставляет, насколько я знаю. Можно напрямую с Али (если не ограничена доставка в Аз-н), но через дорогую доставку, и идти за телефоном в аэропорт придется, скорее всего

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Cristina сказал:

Нет, с мая месяца приняли товары и не отправляют (((

Тут у Мувера есть  очень активный защитник в лице одного юзера. Почитайте предыдущие страницы. Так что сейчас вам все подробно объяснят , что это нормально столько времени не отправлять товар, и вообще у них много работы и им некогда. 

Edited by Haisenberg
  • Like 4
  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Подскажите кто знает, с AliExpress уже как месяца два, доставка стоит нереально дорого, например вещь, которая стоит 30 долларов, они доставляют в Азербайджан за 90, наверное, как я понял, это из за отмены рейсов? Кто как обходил этот момент? Можно ли например заказать в Китае, а доставку указать на Турецкий адрес того же camex-a например? У самого camex-a Китайский адрес тоже есть, но на AliExpress не получается выбрать в списке адресов, Китай. Что интересно, если указать в адресе доставки Турцию, то доставка обойдется 3 доллара.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Незнаете- склад Лимак в США по субботам закрыт? Не принимает посылки?

У меня такое вышло:

 

WILMINGTON, DE 19804, Delivery Attempted - No Access to Delivery Location -> We attempted to deliver your package at 9:55 am on August 15, 2020 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Werd said:

Подскажите кто знает, с AliExpress уже как месяца два, доставка стоит нереально дорого, например вещь, которая стоит 30 долларов, они доставляют в Азербайджан за 90, наверное, как я понял, это из за отмены рейсов? Кто как обходил этот момент? Можно ли например заказать в Китае, а доставку указать на Турецкий адрес того же camex-a например? У самого camex-a Китайский адрес тоже есть, но на AliExpress не получается выбрать в списке адресов, Китай. Что интересно, если указать в адресе доставки Турцию, то доставка обойдется 3 доллара.

Полистайте несколько страниц назад.

Заказывают на склады США.

Но рекомендуют заказывать вещи не дороже 100$

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, FARHArD сказал:

Добрый день.

Незнаете- склад Лимак в США по субботам закрыт? Не принимает посылки?

У меня такое вышло:

 

WILMINGTON, DE 19804, Delivery Attempted - No Access to Delivery Location -> We attempted to deliver your package at 9:55 am on August 15, 2020 in WILMINGTON, DE 19804 but could not access the delivery location. We will redeliver on the next business day.

Скорее всего у них 5-дневка, не беспокойтесь, получат 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Amaryllis сказал:

Кто нибудь сможет посоветовать надёжную форвардинговую компанию для доставок товаров из западной европы? :agilversin:

Из какой именно страны? У Shop&Ship много офисов в разных странах

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, CASIOMAN сказал:

Из какой именно страны? У Shop&Ship много офисов в разных странах

Больше Англия и Германия, ещё может быть Португалия.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Amaryllis сказал:

Больше Англия и Германия, ещё может быть Португалия.

Для Англии я пользуюсь Colibri, для Германии Shop&Ship, а ближайший адрес к Португалии в Барселоне

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

доброе утро! лимак ввел новшество: надо самим вносить декларацию. прислали ссылку с инструкцией. но там все на такой скорости! я не могу понять как это делать. кто разобрался объясните, плз, и мне непонятливой

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Yves-Rocher said:

доброе утро! лимак ввел новшество: надо самим вносить декларацию. прислали ссылку с инструкцией. но там все на такой скорости! я не могу понять как это делать. кто разобрался объясните, плз, и мне непонятливой

Разве это новшество?

Такое еще и несколько лет назад и в камексе было. Это щяс везде.

Находите у себя на почте "order confirmation" сохраняете его в pdf и загружаете на сайте лимак, привязкой к вашему заказу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пробил по старому Моверовскому адресу что там находится, там сейчас российская компания Fox-Express, такой же Мовер, походу. Написал им в саппорт, может помогут

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CASIOMAN сказал:

Для Англии я пользуюсь Colibri, для Германии Shop&Ship, а ближайший адрес к Португалии в Барселоне

Здравствуйте 

у shop&ship какие цены по Германии? За кг сколько берут примерно ? 

Link to comment
Share on other sites

Проблема с dynamex почти 3 недели назад получили товар но до сих пор найти не могут. Каждый день завтраками кормят. Худший сервис что я встречала. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, miaunique сказал:

Здравствуйте 

у shop&ship какие цены по Германии? За кг сколько берут примерно ? 

на сайте написано 16 долларов за кг. очень дорого, у колибри и каторга около 8 евро за кг

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Haha
      • 127 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...