Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3


Recommended Posts

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Наконец-то поздравляю тех кто переживал по поводу растаможки. Теперь не надо тащится на таможню и брокера не нужен. Растаможиванием сами сидя дома.     https://www.facebook.co

Тут у Мувера есть  очень активный защитник в лице одного юзера. Почитайте предыдущие страницы. Так что сейчас вам все подробно объяснят , что это нормально столько времени не отправлять товар, и вообщ

Вы кажется не скачали приложение. Я его скачал, установил, зарегистрировался. Наверху шкала от 0 до 300. У меня она зеленая, и показывает ноль. В этом месяце пишет у вас ноль. Каждый раз ког

Posted Images

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Link to post
Share on other sites

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Link to post
Share on other sites

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

 

У меня тоже самое, на складе.

Link to post
Share on other sites
On 6/6/2020 at 3:17 PM, CASIOMAN said:

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Link to post
Share on other sites
On 6/6/2020 at 7:18 PM, existence said:

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Здравствуйте, с объявлением строгого карантинного режима в Дубае, к сожалению были отменены рейсы и возникли задержки в отправке посылок. Но хотим проинформировать вас о том, что отправка уже была осуществлена в воскресенье и на данный момент посылки проходят таможенный осмотр, к концу дня ожидаются в офисе. Мы вновь приносим извинения и надеемся на понимание. Благодарим! :smile:

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Также хотим отметить, что со стороны наших сотрудников посылки не раскрываются и не делятся по отдельным частям. Но если в одной посылке есть одежда и жидкость (например), то в этом случае жидкость добавляется  в отдельный контейнер, куда пробиваются жидкие товары для отправки их специальным рейсом. Благодарим! :)

Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, через какую компанию можно заказать парфюм из Америки.

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, arxi сказал:

Подскажите, пожалуйста, через какую компанию можно заказать парфюм из Америки.

Baramiaz

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, allesgute сказал:

Baramiaz

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, arxi сказал:

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, allesgute сказал:

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

 

Спасибо! Попробую

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, МуМу сказал:

 

У меня тоже самое, на складе.

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 

Edited by Miss E
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Link to post
Share on other sites

подскажите, кто пользуется Лимак по каким дням они прилетают из турции

Link to post
Share on other sites

Сейчас точных рейсов  вылетов нету 

Link to post
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Miss E сказал:

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

Link to post
Share on other sites
Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.
Я заказываю,задержек нет
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Link to post
Share on other sites

Причем это не первый случай когда Colibri теряет посылки в своем же складе в США, надо переходить к другим компаниям, бардак какой-то у них

Link to post
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, МуМу сказал:


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

Link to post
Share on other sites

А как повер банк заказать, совсем никто не доставляет?

Link to post
Share on other sites
Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.
Так у вас еще хорошо)У меня посылки у них в Турции доставленные с 20 числа валяются,уже 20 дней получается,как будто и не думают пробивать
Link to post
Share on other sites


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

15 часов назад, Miss E сказал:

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МуМу сказал:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

@МуМу Я все таки надеюсь они пошлют в начале след недели, у меня таи вещи летние, которые мне нужны сейчас. Поэтому я предлагаю в субботу позвонить им на *9009 , пусть видят , что нас много! Я делаю так : звоню с домашнего и там всегда очередь или 20-я или 17-я на линии, кладу трубку в сторону и подхожу минут через 10, а там периодически говорят какая вы уже на линии. 

Link to post
Share on other sites

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Link to post
Share on other sites

@Colibri Express, БЕЗАЛАБЕРНАЯ РАБОТА!!! Обещали в 11-12 утра брокер посмотрит мои документы. Уже 15.30 вы понятия не имеете где где ваш брокер. Бар код до сих пор не дали. Из за вашей безответственной работы  я должна буду переплачивать на таможне. Но вам естественно на это наплевать. И как назло понедельник тоже нерабочий день. Песото обещали открыть Англию, как только откроют, я в тот же день уйду от вас

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inetta сказал:

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Link to post
Share on other sites
On 6/10/2020 at 9:48 AM, CASIOMAN said:

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Здравствуйте, Уважаемый клиент Вы можете предоставить нам Ваш ИД номер и инвойс, который был отправлен нами Вам. Мы детально рассмотрим возникшую проблему. Благодарим! 

Link to post
Share on other sites
On 6/11/2020 at 9:11 AM, МуМу said:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 

Link to post
Share on other sites
On 6/10/2020 at 2:49 PM, GLF said:

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали данной посылки, мы детально перепроверим информацию и предоставим его Вам. Если с нашей стороны есть какая-либо  ошибка, конечно же мы его исправим. Благодарим! 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ledy luck сказал:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
On 6/11/2020 at 12:06 PM, CASIOMAN said:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

Здравствуйте, если на посылке не указывается ИД номер клиента,то в этом случае посылка добавляется в список неопознанных, перевести посылку не уточнив с клиентом, к сожалению невозможно, так как одноимённых клиентов в нашей системе может быть несколько, по этой причине мы обращаемся клиентам, чтобы уточнить принадлежит ли данная посылка ему.  Каждый день со стороны наших сотрудников данный список проверяется и посылки  пробиваются в аккаунты клиентов. Благодарим! 

Link to post
Share on other sites
Только что, Inetta сказал:

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SmartTV сказал:

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Я с DHL заказывла, до этого месяца шло нормально, сейчас одна посылка торчит в Лондоне, к ней уже моя вторая доехала, звонила в DHL говорят ждут рейсов :sad:

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ledy luck сказал:

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Главное я и с Англии хотела у них заказывать, корзину набрала и ждала, чтобы еще один товар появился, но уже передумала заказывать

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Inetta сказал:

Я с DHL заказывла, до этого месяца шло нормально, сейчас одна посылка торчит в Лондоне, к ней уже моя вторая доехала, звонила в DHL говорят ждут рейсов :sad:

Так у них если товар дороже 100 евро необходимо растаможку делать ) 

https://support.pesoto.com.ua/knowledge_base/item/34758

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inetta сказал:

Я с DHL заказывла, до этого месяца шло нормально, сейчас одна посылка торчит в Лондоне, к ней уже моя вторая доехала, звонила в DHL говорят ждут рейсов :sad:

у меня так же

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Miss E сказал:

да ну , я с лондона норм через Camex заказывала

У pesoto какой-то кривой сайт) это он мне Украинский филиал показал, то есть если в Украину заказывать, то необходимо делать растаможку когда товар дороже 100 евро. Он так не заметно перекинул меня с Азербайджанского филиала на Украинский, что я не сразу понял в чём дело) и только по домену UA понял что речь про Украинский филиал) 

Вы через camex когда последний раз заказывали? и как быстро прилетел заказ? 

Link to post
Share on other sites
12 часа назад, SmartTV сказал:

Так у них если товар дороже 100 евро необходимо растаможку делать ) 

https://support.pesoto.com.ua/knowledge_base/item/34758

до этого тоже заказывала дороже 100 евро, таких проблем не было 

12 часа назад, Miss E сказал:

у меня так же

немного радует когда человек понимает, что не только у него такая проблема :25: надеюсь проблема решится в следующие несколько дней

Link to post
Share on other sites

@Inetta у меня показывает время доставки 16 июня, последний трек в Лондоне

Link to post
Share on other sites
14 часа назад, SmartTV сказал:

У pesoto какой-то кривой сайт) это он мне Украинский филиал показал, то есть если в Украину заказывать, то необходимо делать растаможку когда товар дороже 100 евро. Он так не заметно перекинул меня с Азербайджанского филиала на Украинский, что я не сразу понял в чём дело) и только по домену UA понял что речь про Украинский филиал) 

Вы через camex когда последний раз заказывали? и как быстро прилетел заказ? 

Еще  до мракобесия с короной, все без проблем было. 

Link to post
Share on other sites

По каким дням у Лимак отправка из США?  Думала в пятницу, как у всех, но нет, не отправили. В который раз убеждаюсь, что по Америке лучшие Pesoto, всегда все четко. 

Link to post
Share on other sites
On 6/12/2020 at 4:02 PM, Ledy luck said:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Уважаемая Леди Лак,

 

Хотим проинформировать Вас о том, для того, чтобы предоставить вам таможенный бар код от таможни, наш сотрудник сперва должен его получить от представителей таможенных органов. К сожалению, таможенный бар код не выдается в день задержания посылки и скорость подготовки зависит только от представителей таможни. Для нас и нашей компания всегда самым главным является поддержка клиента, но к сожалению, есть случаи, в которых мы , как и клиенты зависим от третьих лиц и в таких случаях бессильны. Также хотим проинформировать Вас о том, что наши сотрудники одинаково относятся ко всем клиентам и одинаково стараются разрешить проблему каждого клиента. Если возникло какое-либо недоразумение мы приносим извинения, но хотим отметить что, Гюнель ханум не знает Вас лично как и других клиентов, чтобы не отвечать именно на Ваш звонок. По поводу Вашей посылки, сегодня Гюнель ханум предоставила детальную информацию. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства, с Уважением команда Colibri Express! 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Miss E сказал:

@Inetta у меня показывает время доставки 16 июня, последний трек в Лондоне

тоже самое, с 7 числа так, вторая посылка со вчерашнего дня там

Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Colibri Express сказал:

Уважаемая Леди Лак,

 

наш сотрудник сперва должен его получить от представителей таможенных органов. К сожалению, таможенный бар код не выдается в день задержания посылки 

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inetta сказал:

тоже самое, с 7 числа так, вторая посылка со вчерашнего дня там

у меня тоже с 7) значит придут в одно время) DHL посылки таможня наша за 1 день пропускает, главное пусть доберутся. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 12:06, CASIOMAN сказал:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 


Вы оказались правы, посылка попала в список неопознанных, хотя я всё сделала как обычно, из этого заказа другие посылки все прибыли на зарубежный склад и отобразились в личном кабинете. Так что, скорее всего магазин не указал 2-ую адресную строку, где мой клиентский код.
 

В 12.06.2020 в 18:19, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 


Проблема разрешилась. Попросила в среду выяснить, сегодня сама написала, сказали, что посылка уже в личном кабинете.

Только просьба: старайтесь всегда опережать клиента в разрешении проблем.
Я попросила выяснить, почему не отображается моя посылка, прибывшая на зарубежный склад 28-го мая. Полагаю, уточнить подобного рода информацию не занимает 3 дня. Немного оперативности, пожалуйста.

Спасибо!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Заказал с Али на американский склад Колибри , что то очень долго летит 

4201980192612902348242002002264482

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте . Кто сейчас быстрее привозит из Турции ? Будьте любезны , отпишитесь .Интересны мнения всех юзеров ,заказывающих из Турции в этот период 

Link to post
Share on other sites

Glex.az уже привозит с Америки тоже. Для турецких заказов  всегда пользуюсь ими  и очень довольна.   У них очень  хороший персонал,всегда готовы помочь. Америку тоже  попробую ,для теста закажу что-нибудь. Отпишусь потом.  Надеюсь  сервис будет на уровне и я наконец-то откажусь от мовера((

Link to post
Share on other sites

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 17:03, Ledy luck сказал:

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

Ханым вы давно заказываете из интернет сайтов?....  Почему спрашиваю....уже несколько месяцев незнаю в какой валюте открыть карту чтоб делать заказы и из Англии и из Америки...один говорит фунтах или доллар не выгодно другой говорит манат карта открой... Поэтому хочу спросить у опытных людей... (((

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Обстановка На Фронте. 26.  Нефтяная Компания Bp Поддержала Азербайджан В Конфликте В Карабахе
      Британская нефтяная корпорация выступила в поддержку Азербайджана в конфликте в Нагорном Карабахе. Соответствующее письмо региональный президент организации в Азербайджане, Грузии и Турции Гэри Джонс направил азербайджанскому премьер-министру Али Асадову.
      Представитель организации написал, что глубоко опечален информацией о жертвах среди мирного населения после обстрела городов и сёл Азербайджана, в том числе Гянджи. Кроме того, он выразил соболезнования семьям погибших.
      Джонс отметил, что в период, который он считает исключительно важным для Азербайджана, работники BP приложили максимум усилий, чтобы обеспечить бесперебойную добычу и транспортировку газа и нефти.
      Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев сообщил, что под контроль азербайджанской армии перешло ещё несколько населённых пунктов в Джебраильском районе на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе. Алиев также отметил, что армия Армении в ночь на 19 октября грубо нарушила перемирие на линии соприкосновения и обстреляла целый ряд населённых пунктов, а также позиции армии Азербайджана, писал NEWS.ru.
      27 сентября в Нагорном Карабахе возобновились открытые боестолкновения. Президент Азербайджана Ильхам Алиев в телевизионном обращении обвинил Ереван в обстреле населённых пунктов и позиций азербайджанской армии на различных направлениях. Он добавил, что провокации Армении в последнее время носили регулярный характер.
      Современная стадия конфликта между Арменией и Азербайджаном тянется на протяжении трёх десятилетий. По итогам Карабахской войны 1992–1994 годов под оккупацией находится около 20% азербайджанской территории, контролируемой самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республикой. При этом там на ротационной основе находятся также армянские военные. Ереван не признаёт это официально, но и не скрывает.
      Международное сообщество определяет принадлежность этих земель Азербайджану и выступает за дальнейшее продолжение переговорного процесса и против любых попыток решения территориального спора силовым путём. Баку и Ереван неоднократно заявляли о готовности найти компромиссное решение, однако ряд фундаментальных противоречий фактически держат конфликт в замороженном состоянии
      https://news.ru/world/neftyanaya-kompaniya-bp-podderzhala-azerbajdzhan-v-konflikte-v-karabahe/
        • Like
      • 1,874 replies
    • Министерство обороны Азербайджана: 
      Потерпевший в ходе тяжелых боев большие потери в живой силе и военной технике стрелковый батальон 527-го мотострелкового полка вооруженных сил Армении практически парализован. Среди убитых и раненных военнослужащих батальона, направленного для подкрепления воинских частей 1-го корпуса вооруженных сил Армении, в основном офицерский состав и прапорщики.
      Никакие дополнительные силы и военная техника не предоставляются воинской части, разгромленной в ходе боевых действий. Батальон, который не укомплектован личным составом и испытывает трудности с боеприпасами, не может полностью прикрывать линию обороны. По этой причине личный состав батальона отказался от участия в боевых действиях.
      Карабахский гамбит
      Канал освещает азербайджано-армянское противостояние
      https://t.me/karabakh_gambit
        • Upvote
        • Like
      • 1,639 replies
    • Гадрут окончательно зачищен. Город под контролем Азербайджана. 
      Видеокадры пустого Гадрута
      HƏRBİ - XƏBƏRLƏR
      Kanal hərbi xəbərlərin düzgün və təhrif olunmadan paylaşılması, dezinformasiyalardan yayınmaq üçün yaradılmışdır.
      Əlaqə: @Samedow
      https://t.me/herbixeber
        • Upvote
        • Like
      • 1,909 replies
    • Обстановка На Фронте -21. Двигаемся Дальше
      Общая картина по освобождению территорий на данный момент приблизительно такая:
       
       
      ВС Азербайджана освободили от армянской оккупации около 50% Джабраильского , 80% Физулинского и 30% Ходжавендского районов. За 17 дней боестолкновений азербайджанская армия вернула 1 город, 42 села, 1 поселок и несколько стратегически важных высот.
       
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 1,537 replies
    • Хикмет Гаджиев: Были спасены жизни многих мирных жителей
       
       
      Помощник Президента Азербайджана - завотделом Администрации главы государства по вопросам внешней политики Хикмет Гаджиев разместил две публикации в Twitter в связи с уничтожением вражеской военной техники.
      «Была предотвращена очередная преднамеренная и целенаправленная человеческая катастрофа, спланированная Арменией. Готовые к пуску баллистические ракеты Армении уничтожены на стартовой позиции в приграничной зоне Азербайджана с Арменией на территории оккупированного Кельбаджарского района. Были спасены жизни многих мирных жителей», - говорится в первой публикации.
       
      https://ru.oxu.az/politics/430817
        • Like
      • 1,583 replies
    • https://media.az/politics/1067794566/hikmet-gadzhiev-armyane-otkryli-ogon-kogda-im-peredavali-tela/?fbclid=IwAR02rL1VVX7nJMPIkvetxwU54fLRLVXgSSr-Vyy2lqEZu2aOVwHCCuZwyso
      Хикмет Гаджиев: Армяне открыли огонь, когда им передавали тела
      11 ОКТЯБРЬ 2020, 15:35 3973 ПРОСМОТРОВ В условиях гуманитарного прекращения огня вчера, когда представители ВС Азербайджана собрали тела армян и попытались передать их, армянская сторона открыла огонь.
      Как передает Report, об этом заявил помощник Президента Азербайджана Хикмет Гаджиев.
      «О чем это говорит? Посредники процесса прекращения огня должны дать оценку этому эпизоду. Таким образом, Азербайджан оставляет за собой все свои права на то, что в случае таких нападений на Вооруженные силы и мирных жителей принять меры против законных военных целей в соответствии с международным гуманитарным правом и Женевской конвенцией», - заявил Х.Гаджиев.
      Media.az
        • Like
      • 1,540 replies
    • Хикмет Гаджиев: «Мы готовы предоставить гуманитарные коридоры для гражданского населения Нагорного Карабаха»
      Если армянская сторона сложит оружие и выведет войска с оккупированных территорий, Азербайджан со своей стороны готов обеспечить все права людей, предусмотренные Женевскими конвенциями.  
      Об этом сказал в воскресенье, выступая на брифинге в Гяндже, Хикмет Гаджиев - заведующий отделом по вопросам внешней политики Администрации Президента. 
      «Азербайджан готов предоставить гуманитарные коридоры, если в них нуждаются живущие там мирные жители», - сказал помощник Президента.
      Хикмет Гаджиев подчеркнул, что Азербайджан ведет войну не с армянским народом, а с государством-агрессором. «Это еще раз показывает разницу между цивилизованным миром и Арменией», - отметил он.
      @bakinskiy_nord
        • Like
      • 1,467 replies
    • «Сегодняшняя встреча, которая проходит в Москве, я считаю, внесет ясность во многие вопросы. Они должны принять базовые принципы. Хотя Пашинян говорил, что не принимает их. Говорил, что не отдаст Азербайджану ни пяди земли. Так что случилось? Иди удержи эти оккупированные земли. Ведь ты их не отдавал? Так, что случилось - почему ты их отдал? Что случилось, что ты сбежал? Сейчас ходишь и лижешь пятки того-этого, унижая себя, унижаешь свой народ. Свою страну приравнял с нулем. Говорил, что не отдаст эти земли. А кто будет у тебя спрашивать, отдашь ты или не отдашь? Пришли взяли и все», - сказал сегодня президент Ильхам Алиев в своем обращении к народу, сообщает АзерТАдж.
      Ильхам Алиев
      «Так что же случилось, Пашинян? Говорил, что «Нагорно-Карабахская республика» охватывает все оккупированные земли. Так иди и обороняй их. Чего же ты бежишь в Москву? Чего же ты звонишь и делаешь мозги мировым лидерам? Ни осталось никого, кому бы он не звонил. Кто остался, кому бы он не надоел? Я бы посоветовал ему, может он шаманам позвонит. Чтобы они помогли ему. Или пусть позвонит вождю племени, живущему на отдаленном острове, и он спасет его жизнь. Как говорят, он превратился в персонаж анекдотов. Откройте и посмотрите социальные сети, там над ним издеваются, смеются над ним, анекдоты рассказывают. Может быть никогда еще в мире не было второго человека, который так унизил бы свою страну. Почему? Потому что пришел сел на чужой земле и не может выйти с этой земли», - сказал президент.
      «Поэтому я обращаюсь к азербайджанскому народу, мы вернем наши земли. Я помню, что главарь незаконно сидящей в Нагорном Карабахе группировки, которая будет оттуда выброшена, в городе Шуше устроил себе «инаугурацию». В то время это вызвало большой резонанс в азербайджанском обществе, то есть оказало большое влияние. Мы восприняли это как оскорбление – мы все, без исключения. Я помню, что ко мне поступали призывы. Что мы не можем этого позволить, мы должны разбомбить все там, должны разрушить то место. Конечно же, я не мог на это пойти. Потому что наша война не с гражданскими лицами. В отличие от Армении, мы не стреляем по мирным гражданам. Но мы этого не забыли. А теперь пусть пойдет и посмотрит на то здание, где он проводил церемонию принятия присяги. В каком оно виде!», - сказал Ильхам Алиев.
      https://m.haqqin.az/news/191243
        • Like
      • 1,300 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...