Jump to content
Disput.Az Forum
Bercana

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 3

Recommended Posts

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу отпишитесь пожалуйста, когда заказ поменяет статус. У меня так и стоит , что в анбаре. 

 

У меня тоже самое, на складе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/6/2020 at 3:17 PM, CASIOMAN said:

@Colibri Express господа,  у меня к вам большие претензии. 

Вы оформили заказ с LC Waikiki, мы его получили. Но в итоге получили не то, что заказывали. 

а) не хватает одного товара

б) заказали 2 одинаковых майки

в) заказали белые эспадрильи, но получили какие-то зярзибонские блестящие розовые тапки. 

 

Что с вами делать и что предложите

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/6/2020 at 7:18 PM, existence said:

Кто из форвардов делают доставку из Дубая?

Знаю что офис есть почти у всех, но например колибри не может доставить коллеге уже 2 месяца его посылку.

Как обстоят дела у других?

Спасибо заранее.

Здравствуйте, с объявлением строгого карантинного режима в Дубае, к сожалению были отменены рейсы и возникли задержки в отправке посылок. Но хотим проинформировать вас о том, что отправка уже была осуществлена в воскресенье и на данный момент посылки проходят таможенный осмотр, к концу дня ожидаются в офисе. Мы вновь приносим извинения и надеемся на понимание. Благодарим! :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Также хотим отметить, что со стороны наших сотрудников посылки не раскрываются и не делятся по отдельным частям. Но если в одной посылке есть одежда и жидкость (например), то в этом случае жидкость добавляется  в отдельный контейнер, куда пробиваются жидкие товары для отправки их специальным рейсом. Благодарим! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, через какую компанию можно заказать парфюм из Америки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, arxi сказал:

Подскажите, пожалуйста, через какую компанию можно заказать парфюм из Америки.

Baramiaz

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, allesgute сказал:

Baramiaz

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, arxi сказал:

 

Вы пользовались ими? Нормально доставляют?

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, allesgute сказал:

Пользовалась. Правда до пандемии, все было нормально.

 

Спасибо! Попробую

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, МуМу сказал:

 

У меня тоже самое, на складе.

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 

Edited by Miss E
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ у меня к вам вопрос если у меня карта мастеркард валюта британский фунт то сделав из Америки с этой картой 100 долларовый алвер много в конвертации теряю?.... Сколько теряю не знаете?... Не хочется купить еще одну карту ((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, кто пользуется Лимак по каким дням они прилетают из турции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас точных рейсов  вылетов нету 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Miss E сказал:

Позвонила сегодня, эту неделю не пошлют( Сказали может быть в конце недели или уже на след. 


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто заказывал в последнее время через camex, из Америки, есть ли задержки в доставке? Из Турции везут нормально, а вот как дела обстоят с Америкой и Европой, я не в курсе. Последний раз пользоваляся доставкой до пандемии.
Я заказываю,задержек нет
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2020 в 10:32, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим вас связаться с нашим клиентским сервисом и попросить перенаправить Вас на сотрудника который осуществляет заказы по Турции. Вам будет предоставлена подобная информация. Благодарим! 

 

Номера клиентского сервиса: +994 12 310 3939; +994 51 500 3939.

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем это не первый случай когда Colibri теряет посылки в своем же складе в США, надо переходить к другим компаниям, бардак какой-то у них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, МуМу сказал:


Мда.. С этим Mover уже всё становится ясно. Скорее всего уже на следующей неделе отправят.
 

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как повер банк заказать, совсем никто не доставляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мерзкий Camex с 1 июня не может вбить в систему поступившую на турецкий склад посылку. Dynamex уже доставил в Баку товар поступивший на склад 5 июня, а эти черепахи в Камексе всё не разродятся, ссылаясь на карантинный режим в Турции. Будто у всех остальных форвардеров другой карантин. 10 дней чтобы вбить посылку в систему! Просто мрак.
Так у вас еще хорошо)У меня посылки у них в Турции доставленные с 20 числа валяются,уже 20 дней получается,как будто и не думают пробивать

Share this post


Link to post
Share on other sites


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

15 часов назад, Miss E сказал:

оказывается и это отмена) ждут рейсов в июле. 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МуМу сказал:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@МуМу Я все таки надеюсь они пошлют в начале след недели, у меня таи вещи летние, которые мне нужны сейчас. Поэтому я предлагаю в субботу позвонить им на *9009 , пусть видят , что нас много! Я делаю так : звоню с домашнего и там всегда очередь или 20-я или 17-я на линии, кладу трубку в сторону и подхожу минут через 10, а там периодически говорят какая вы уже на линии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Colibri Express, БЕЗАЛАБЕРНАЯ РАБОТА!!! Обещали в 11-12 утра брокер посмотрит мои документы. Уже 15.30 вы понятия не имеете где где ваш брокер. Бар код до сих пор не дали. Из за вашей безответственной работы  я должна буду переплачивать на таможне. Но вам естественно на это наплевать. И как назло понедельник тоже нерабочий день. Песото обещали открыть Англию, как только откроют, я в тот же день уйду от вас

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inetta сказал:

оформила свой последнрий заказ с @Colibri Express

До этого являлась их клиентом, но потом по ценовой политике перешла к другой. Недавно у них "Sifariş et" сделали без комисси. Получалось выгоднее вот и решила заказать у них. А зря

08 числа оформили заказ, часть прошла, часть нет, ну и Бог с ним. Связалась с их оператором с вопросом можно ли их заменить, сказали "да, такое возможно, нужно просто сохранить линк и не оплачивать". Было сделано. Проверяю статус не обновляется

11 числа звоню им и мне их сотрудница говорит "отправьте линк" по е-меилу. Я уже не стала разбираться почему в первый раз меня неправильно направили и отправила. Сегодня проверяю почту, ни обновления о статусе, ни о том что получили заказ/меил или есть проблемы с оформлением. Звоню в офис. Оказывается сайт не работает.

Получается больше трех дней их операторы крутили-вертели, чтобы я услышала "сайт не работает". Отменила уже дополнительные заказы и больше не буду у них заказывать.

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/10/2020 at 9:48 AM, CASIOMAN said:

Я вам сообщил об этом неприятном инциденте не для того, чтобы обменивать майки, а для того, чтоб провели воспитательные работы с сотрудником, который осуществляет заказы по Турции, дабы такие оплошности в дальнейшем не происходили ни со мной, ни с другими вашими клиентами.

Здравствуйте, Уважаемый клиент Вы можете предоставить нам Ваш ИД номер и инвойс, который был отправлен нами Вам. Мы детально рассмотрим возникшую проблему. Благодарим! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2020 at 9:11 AM, МуМу said:


Кажется и у меня назревает проблемка с Colibri. Посылка с 28-го мая валяется на их зарубежном складе, а в личном кабинете появляться и не думает..
Отправили запрос. Жду.

 

 

:wacko:
Спасибо за инфу.

Знаете что поражает? Как у нас любят заниматься тем, чего ещё толком не умеют..

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/10/2020 at 2:49 PM, GLF said:

 

Вопрос, USPS доставила по адресу товар, у вас на складе он был утерян и найти не могут, вы компенсируете сумму покупки ?

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали данной посылки, мы детально перепроверим информацию и предоставим его Вам. Если с нашей стороны есть какая-либо  ошибка, конечно же мы его исправим. Благодарим! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ledy luck сказал:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2020 at 12:06 PM, CASIOMAN said:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 

Но возникает вопрос: Зачем вы держите посылки на складе в статусе "unknown" , если можно посмотреть по базе ID и сравнить с именем? ВОзникли вопросы по поводу идентификации клиента, напишите ему, позвоните. Хотя бы сделайте вид работы, а то принимать посылки и бросать в контейнер не велик труд

Здравствуйте, если на посылке не указывается ИД номер клиента,то в этом случае посылка добавляется в список неопознанных, перевести посылку не уточнив с клиентом, к сожалению невозможно, так как одноимённых клиентов в нашей системе может быть несколько, по этой причине мы обращаемся клиентам, чтобы уточнить принадлежит ли данная посылка ему.  Каждый день со стороны наших сотрудников данный список проверяется и посылки  пробиваются в аккаунты клиентов. Благодарим! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inetta сказал:

Мне уже позвонили и извинились после коммента на фейсбуке, но уже поздно я и мирно отправляю свои заказы в другую компанию)

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SmartTV сказал:

привет ребята, подскажите пожалуйста кто в последнее время (месяц, полтора) заказывал из США? кто лучше работает на данный момент, camex/colibri/starex или может какие-то другие варианты получше есть?

Я с DHL заказывла, до этого месяца шло нормально, сейчас одна посылка торчит в Лондоне, к ней уже моя вторая доехала, звонила в DHL говорят ждут рейсов :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ledy luck сказал:

У меня для Сша только Песото, ну а из-за Англии приходится с ними дело иметь. 

Главное я и с Англии хотела у них заказывать, корзину набрала и ждала, чтобы еще один товар появился, но уже передумала заказывать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Inetta сказал:

Я с DHL заказывла, до этого месяца шло нормально, сейчас одна посылка торчит в Лондоне, к ней уже моя вторая доехала, звонила в DHL говорят ждут рейсов :sad:

Так у них если товар дороже 100 евро необходимо растаможку делать ) 

https://support.pesoto.com.ua/knowledge_base/item/34758

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Inetta сказал:

Я с DHL заказывла, до этого месяца шло нормально, сейчас одна посылка торчит в Лондоне, к ней уже моя вторая доехала, звонила в DHL говорят ждут рейсов :sad:

у меня так же

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, SmartTV сказал:

Так у них если товар дороже 100 евро необходимо растаможку делать ) 

https://support.pesoto.com.ua/knowledge_base/item/34758

да ну , я с лондона норм через Camex заказывала

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Miss E сказал:

да ну , я с лондона норм через Camex заказывала

У pesoto какой-то кривой сайт) это он мне Украинский филиал показал, то есть если в Украину заказывать, то необходимо делать растаможку когда товар дороже 100 евро. Он так не заметно перекинул меня с Азербайджанского филиала на Украинский, что я не сразу понял в чём дело) и только по домену UA понял что речь про Украинский филиал) 

Вы через camex когда последний раз заказывали? и как быстро прилетел заказ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, SmartTV сказал:

Так у них если товар дороже 100 евро необходимо растаможку делать ) 

https://support.pesoto.com.ua/knowledge_base/item/34758

до этого тоже заказывала дороже 100 евро, таких проблем не было 

12 часа назад, Miss E сказал:

у меня так же

немного радует когда человек понимает, что не только у него такая проблема :25: надеюсь проблема решится в следующие несколько дней

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Inetta у меня показывает время доставки 16 июня, последний трек в Лондоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, SmartTV сказал:

У pesoto какой-то кривой сайт) это он мне Украинский филиал показал, то есть если в Украину заказывать, то необходимо делать растаможку когда товар дороже 100 евро. Он так не заметно перекинул меня с Азербайджанского филиала на Украинский, что я не сразу понял в чём дело) и только по домену UA понял что речь про Украинский филиал) 

Вы через camex когда последний раз заказывали? и как быстро прилетел заказ? 

Еще  до мракобесия с короной, все без проблем было. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каким дням у Лимак отправка из США?  Думала в пятницу, как у всех, но нет, не отправили. В который раз убеждаюсь, что по Америке лучшие Pesoto, всегда все четко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/12/2020 at 4:02 PM, Ledy luck said:

Крутеть-вертеть они любят. Звоню к ним сегодня прошу к телефону Гюнель ханум, которая занималась моим делом и которая в 11 утра должна была мне позвонить. Оказывается Гюнель ханум не может подойти, она занята. Минут через 15-20 подъезжаю к ним в офис, вижу  Гюнель спокойненько сидит болтает. Как я поняла, она просто не хотела со мной говорить, но не думала, что я могу так быстро подъехать в офис) 

Уважаемая Леди Лак,

 

Хотим проинформировать Вас о том, для того, чтобы предоставить вам таможенный бар код от таможни, наш сотрудник сперва должен его получить от представителей таможенных органов. К сожалению, таможенный бар код не выдается в день задержания посылки и скорость подготовки зависит только от представителей таможни. Для нас и нашей компания всегда самым главным является поддержка клиента, но к сожалению, есть случаи, в которых мы , как и клиенты зависим от третьих лиц и в таких случаях бессильны. Также хотим проинформировать Вас о том, что наши сотрудники одинаково относятся ко всем клиентам и одинаково стараются разрешить проблему каждого клиента. Если возникло какое-либо недоразумение мы приносим извинения, но хотим отметить что, Гюнель ханум не знает Вас лично как и других клиентов, чтобы не отвечать именно на Ваш звонок. По поводу Вашей посылки, сегодня Гюнель ханум предоставила детальную информацию. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства, с Уважением команда Colibri Express! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Miss E сказал:

@Inetta у меня показывает время доставки 16 июня, последний трек в Лондоне

тоже самое, с 7 числа так, вторая посылка со вчерашнего дня там

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Colibri Express сказал:

Уважаемая Леди Лак,

 

наш сотрудник сперва должен его получить от представителей таможенных органов. К сожалению, таможенный бар код не выдается в день задержания посылки 

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Inetta сказал:

тоже самое, с 7 числа так, вторая посылка со вчерашнего дня там

у меня тоже с 7) значит придут в одно время) DHL посылки таможня наша за 1 день пропускает, главное пусть доберутся. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.06.2020 в 12:06, CASIOMAN сказал:

Вполне возможно, что продавец не указал в Address Line 2 ID колибри, у меня такое часто было с камексом и прочими.

 


Вы оказались правы, посылка попала в список неопознанных, хотя я всё сделала как обычно, из этого заказа другие посылки все прибыли на зарубежный склад и отобразились в личном кабинете. Так что, скорее всего магазин не указал 2-ую адресную строку, где мой клиентский код.
 

В 12.06.2020 в 18:19, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, просим Вас предоставить нам детали посылки, мы отправим запрос на зарубежный склад и в скором  времени предоставим Вам информацию. Благодарим! 


Проблема разрешилась. Попросила в среду выяснить, сегодня сама написала, сказали, что посылка уже в личном кабинете.

Только просьба: старайтесь всегда опережать клиента в разрешении проблем.
Я попросила выяснить, почему не отображается моя посылка, прибывшая на зарубежный склад 28-го мая. Полагаю, уточнить подобного рода информацию не занимает 3 дня. Немного оперативности, пожалуйста.

Спасибо!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал с Али на американский склад Колибри , что то очень долго летит 

4201980192612902348242002002264482

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте . Кто сейчас быстрее привозит из Турции ? Будьте любезны , отпишитесь .Интересны мнения всех юзеров ,заказывающих из Турции в этот период 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Glex.az уже привозит с Америки тоже. Для турецких заказов  всегда пользуюсь ими  и очень довольна.   У них очень  хороший персонал,всегда готовы помочь. Америку тоже  попробую ,для теста закажу что-нибудь. Отпишусь потом.  Надеюсь  сервис будет на уровне и я наконец-то откажусь от мовера((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может у кого то есть похожая проблема: до этого заказывал с Trendyol без проблем, недавно как назло была хорошая скидка, и при заказе, Trendyol отправили проверочный смс, на турецкий номер camex-a, и заказать так и не получилось, раньше просто отправляли проверочный код смс самой карты виза с местного банка, и происходила оплата. Сейчас не понятно что они там намудрили, так же в поле телефона, не возможно вписать местный номер, принимает только Турецкий, а смс посланный на турецкий номер камекса, посмотреть конечно не возможно. Поддержка камекса пока не ответила. Такое ощущение что в Турции хотят сделать так, чтоб только местные покупали, morhipo.com, тоже уже полгода как не работает авторизация, тупо висит при логине, но это вроде как общая проблема а может и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2020 в 17:03, Ledy luck сказал:

Песото мне предоставили бар код в тот же день. На следующий день я уже забрала посылку. Значит проблема в вашем брокере. 

Ханым вы давно заказываете из интернет сайтов?....  Почему спрашиваю....уже несколько месяцев незнаю в какой валюте открыть карту чтоб делать заказы и из Англии и из Америки...один говорит фунтах или доллар не выгодно другой говорит манат карта открой... Поэтому хочу спросить у опытных людей... (((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
      Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
      По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
      Эльшан Рустамов

       
      https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 1,803 replies
    • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
       
       
       
      "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
      В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
      Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
      Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
      "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
      Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
      В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

      За оскорбление певцов.
      Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 391 replies
    • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
      Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
      Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
      Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
      Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
      Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
      Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
       
      https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
        • Like
      • 77 replies
    • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
      E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
      Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
      https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
      • 154 replies
    • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
      А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
      Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
       
      Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
      А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
      Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
       
                    https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 54 replies
    • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
      - год выпуска 12/2016
      - редкий цвет Pepperdust Metallic
      - панорамный люк
      - 18" диски
      - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
      - 8" андроид монитор
      - камера заднего вида
      - безключевой доступ, start/stop и ТД
      Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
       
      Цена 25000 AZN
       
      055 216 53 90 
        • Upvote
      • 15 replies
    • Предлагаются 3 Чекап пакета
      Пакет 1 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - Консультация эндокринолога
      23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
      - TSH
      - FT4
      - Консультация эндокринолога
      33 AZN
        Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
       
      Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
      Дата - 26 Июня
      Место - Клиника Парамед
      • 2 replies
    • Свадьбы являются одними из основных мероприятий, отложенных в Азербайджане по причине карантинного режима в связи с пандемией коронавируса. В обществе перестали справлять пышные свадьбы, о пары стали ограничиваться скромным торжеством с малым числом гостей или же вовсе ЗАГСом.
      Комментируя этот вопрос, председатель Комитета Милли меджлиса (парламента) Азербайджана по труду и социальной политике Муса Гулиев заявил во вторник Trend, что Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и специалисты различных стран отмечают, что пандемия COVID-19 будет продолжаться.
      «Нужно свыкнуться с этими условиями, и вести соответствующий образ жизни. Поэтому необходимо отказаться от свадеб в 400-500 человек, правда, откладывать их тоже нельзя. Просто в нынешних условиях проведение пышных свадеб, как это было раньше, невозможно. Считаю, что оперативный штаб при Кабмине может подготовить соответствующие инструкции и нормы. К примеру, необходимо ввести какие-то нормы по числу приглашенных гостей, количеству заказываемой еды и продолжительности свадьбы, потому что степень заражения высока. Более того, необходимо соблюдать социальную дистанцию», - отметил он.
      По словам парламентария, представить, что все гости будут на свадьбе в масках, невозможно. Несмотря на ежедневные призывы и штрафы люди все равно не носят масок и на улицах, и в маркетах, тем более, на свадьбах: «Поэтому следует уменьшить число гостей, и, как минимум, измерять температуру на входе, а также выяснить, нет ли у них насморка и других подозрительных симптомов. Кроме того, присутствующие на торжестве гости после свадьбы несколько дней должны обследоваться врачами».
      Глава парламентского комитета предложил проводить свадьбы в виде фуршета: «Совсем не обязательно, чтобы люди часами сидели и слушали музыку. Можно сделать так, чтобы на свадьбе участвовали 15-20 членов семьи, прошедших тестирование, близкие родственники, а остальные могут просто прийти, поздравить и уйти. Это тоже вариант для проведения свадеб в сложившихся условиях».
      В свою очередь, зампред парламентского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Жаля Алиева отметила, что жизнь продолжается, и вопрос проведения свадеб необходимо как-то урегулировать: «Думаю, что свадьбы можно проводить в виде заключения брака с небольшим количеством гостей и соблюдением дистанции. В Турции и других странах уже подготовлены такие программы. Здесь очень важна гражданская ответственность. Государство предпринимает необходимые меры, вводятся правила, даются рекомендации, но все-таки люди, в первую очередь, должны сами беречь себя. Граждане должны понимать свою ответственность, и на некоторое время просто забыть о прежних привычках. Можно провести скромную свадьбу с участием небольшого количества гостей».
        • Thanks
        • Like
      • 126 replies
  • Recently Browsing   1 member, 0 guests

  • Popular Now