Jump to content
Disput.Az Forum
Russell

Маразм калл центр Экспресс Банк

Recommended Posts

Posted (edited)

47минут ожидания что бы дозвонится по номеру 132, 6 раз я был пятым номером , 4ре  раза 3м потом столько же вторым,  и у меня сложилось такое впечатление что вся республика в очереди для дозвона в Express Bank, кто нибудь сталкивался с такого рода нонсенс 8aa81ffdd5e9e9849ca4ecab207dfbdc.jpg

 

Edited by Russell
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы позвоните в "АСАН Хидмят" и удивитесь ещё больше своему номеру в очереди)))

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонил в БутаАэр ждал очереди больше 2 часов пока зарядка не кончилась в телефоне,)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конце-концов дозвонились? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я долго выбирала банк для получения пластиковой карты. Первый мой выбор пал на Express. Тоже пришлось позвонить в калл центр. Было в точности как у вас, плюс предоставили некомпетентную информацию. Так и лежит эта карта без средств. После чего сделала правильный выбор и заказала карту на этой же улице, но чуть дальше, в Yelo. Отвечают сразу же. Можно и на мобильный звонить, и на WhatsApp. Все деньги на Yelo. Вот так некомпетентный сервис подводит клиентов и банк в том числе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

калл центр, эпицентр :looll::looll::looll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Туда со времени карантина так стало,трудно дозвониться  

Просто меняйте язык,выбирайте  вместо русского  азербайджански,и дождетесь оператора

Edited by Безе74
  • Upvote 1

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Как то я позвонила по одному колл центру и оказалась 27, так что это еще цветочки


    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    17 минут назад, Nadina сказал:

    Я долго выбирала банк для получения пластиковой карты. Первый мой выбор пал на Express. Тоже пришлось позвонить в калл центр. Было в точности как у вас, плюс предоставили некомпетентную информацию. Так и лежит эта карта без средств. После чего сделала правильный выбор и заказала карту на этой же улице, но чуть дальше, в Yelo. Отвечают сразу же. Можно и на мобильный звонить, и на WhatsApp. Все деньги на Yelo. Вот так некомпетентный сервис подводит клиентов и банк в том числе. 

    В Yelo,кажись, тоже проблемы. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    23 minutes ago, Nadina said:

    Я долго выбирала банк для получения пластиковой карты. Первый мой выбор пал на Express. Тоже пришлось позвонить в калл центр. Было в точности как у вас, плюс предоставили некомпетентную информацию. Так и лежит эта карта без средств. После чего сделала правильный выбор и заказала карту на этой же улице, но чуть дальше, в Yelo. Отвечают сразу же. Можно и на мобильный звонить, и на WhatsApp. Все деньги на Yelo. Вот так некомпетентный сервис подводит клиентов и банк в том числе. 

    В отличии от Никойла, Экспресс более-менее норм банк. Да, в колл-центре басабас, но есть личный кабинет, хороший кешбек и дешевле обслуживание карты. 3 года как их клиент, жалоб нет 

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    29 минут назад, TimeMaster сказал:

    В отличии от Никойла, Экспресс более-менее норм банк. Да, в колл-центре басабас, но есть личный кабинет, хороший кешбек и дешевле обслуживание карты. 3 года как их клиент, жалоб нет 

    cash back  сейчас у всех почти один в один слизан как под диктовку серого кординала , они  даже тут придерживаются монополии у нас как не было здоровой конкуренции так и не будет, всегда говорю что единственная сфера в АР где есть более менее здоровая конкуренция в угоду клиенту и потребителю -угадайте с 3х раз:conf_icon.php: конечно это сервис Такси весь салам шут тамам.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Кэш есть почти у всех банков сейчас,даже у межбанка  есть какая-то тамкарт 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 minutes ago, Russell said:

    cash back  сейчас у всех почти один в один слизан как под диктовку серого кординала , они  даже тут придерживаются монополии у нас как не было здоровой конкуренции так и не будет, всегда говорю что единственная сфера в АР где есть более менее здоровая конкуренция в угоду клиенту и потребителю -угадайте с 3х раз:conf_icon.php: конечно это сервис Такси весь салам шут тамам.

    Сервис такси у нас ещё худшее гамно)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Символично :  "кал  центр".

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Russell сказал:

    47минут ожидания что бы дозвонится по номеру 132, 6 раз я был пятым номером , 4ре  раза 3м потом столько же вторым,  и у меня сложилось такое впечатление что вся республика в очереди для дозвона в Express Bank, кто нибудь сталкивался с такого рода нонсенс 8aa81ffdd5e9e9849ca4ecab207dfbdc.jpg

     

    Может все же кол центра? 


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, TimeMaster сказал:

    Сервис такси у нас ещё худшее гамно)

    Кал🤣🤣на анализы давать пора


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    19 минут назад, TimeMaster сказал:

    Сервис такси у нас ещё худшее гамно)

    нееееа что не говори но там есть конкуренция в угоду потребителю, мы народ просто забывчивый забыли как нас накалывали гагаши гиймет быду гедирсен гет, гедмирсен гедме забыли эти варажения, я с метро Нариманово до аэропорта раньше 12-17 манат добирался работа была в месяц раз закордон летал, сейчас  доезжаю тудаже за 6-40 или 7 с копьём азн  разные сервисы, Омега самый дешёвый

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 minutes ago, Russell said:

    нееееа что не говори но там есть конкуренция в угоду потребителю, мы народ просто забывчивый забыли как нас накалывали гагаши гиймет быду гедирсен гет, гедмирсен гедме забыли эти варажения, я с метро Нариманово до аэропорта раньше 12-17 манат добирался работа была в месяц раз закордон летал, сейчас  доезжаю тудаже за 6-40 или 7 с копьём азн  разные сервисы, Омега самый дешёвый

    Вы путаете понятия "сервис" и "дёшево"

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    1 час назад, mayla сказал:

    В Yelo,кажись, тоже проблемы. 

    Yelo сейчас самый ход гедян банк. По всему городу на местах 4 закрывшихся банков сейчас открыли Yelo. Пока не замечала никаких проблем за ними. 

    Edited by Nadina

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, TimeMaster сказал:

    В отличии от Никойла, Экспресс более-менее норм банк. Да, в колл-центре басабас, но есть личный кабинет, хороший кешбек и дешевле обслуживание карты. 3 года как их клиент, жалоб нет 

    Личный кабинет, новое собственное приложение, все это будет в ближайшее время. Кешбек тоже какой-то есть. Еще есть % на остаток средств. Меня устраивает. Сейчас еще нужно будет взять $ карту. Думаю, тоже закажу онлайн у Yelo. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, Nadina сказал:

    Yelo сейчас самый ход гедян банк. По всему городу на местах 4 закрывшихся банков сейчас открыли Yelo. Пока не замечала никаких проблем за ними. 

    Самый ход гедян банк Pasha:buba:

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 минуты назад, Nadina сказал:

    Yelo сейчас самый ход гедян банк. По всему городу на местах 4 закрывшихся банков сейчас открыли Yelo. Пока не замечала никаких проблем за ними. 

    вы провели анализ рынка? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    28 минут назад, TimeMaster сказал:

    Вы путаете понятия "сервис" и "дёшево"

    Сервис это услуга да она бывает у некоторых служб разная, я  не про то  кто  дороже или дешеале, вам что назад не хочется взглянуть как там было в прошлом

    Edited by Russell

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Nabokoff сказал:

    Самый ход гедян банк Pasha:buba:

    Может для юр. лиц, не спорю. А для физ. лиц он не удобен. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    6 минут назад, Nadina сказал:

    Может для юр. лиц, не спорю. А для физ. лиц он не удобен. 

    Может быть. Была зарплатная карта от сего банка. Был доволен и сервисом тоже;)

    Edited by Nabokoff

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Тоже самое и на Унибанк

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Юзаю 3 банка. Бейналхалг, Капитал и Никоил. Бейналхалг во всех смыслах калл, что приложение что обслуживание. Капитал очень удобен пополнение карты с миллион аппарата, приложение бирбанк с поддержкой NFC, и очень много плюшек. Без проблем переводы внутри страны и закардон, в отличие от того бейналхалга и никоила только внутри страны. Курс валюты норм, не ниже критического бейналхалга. Минусы капитала обналичить свои же деньги приходиться платить процент. Никоил приложение как у бейналхалга, радует обналичивание бесплатно. 

    Из всех служба поддержки капитала более менее нормальная чем у этих двоих. Выбор я думаю очевиден.

    • Like 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 минут назад, Ласковый Мерзавец сказал:

    Юзаю 3 банка. Бейналхалг, Капитал и Никоил. Бейналхалг во всех смыслах калл, что приложение что обслуживание. Капитал очень удобен пополнение карты с миллион аппарата, приложение бирбанк с поддержкой NFC, и очень много плюшек. Без проблем переводы внутри страны и закардон, в отличие от того бейналхалга и никоила только внутри страны. Курс валюты норм, не ниже критического бейналхалга. Минусы капитала обналичить свои же деньги приходиться платить процент. Никоил приложение как у бейналхалга, радует обналичивание бесплатно. 

    Из всех служба поддержки капитала более менее нормальная чем у этих двоих. Выбор я думаю очевиден.

    Не подскажете, Yelo $ карту можно пополнять долларами через терминал Million? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

     

     

    Это огромные нервы и  лишнее док-во чушпетской системы милли пизнеса (((


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 hours ago, Russell said:

    47минут ожидания что бы дозвонится по номеру 132, 6 раз я был пятым номером , 4ре  раза 3м потом столько же вторым,  и у меня сложилось такое впечатление что вся республика в очереди для дозвона в Express Bank, кто нибудь сталкивался с такого рода нонсенс 

    Случается, я бы вам посоветовал воспользоваться онлайн заказом пластиковой карты. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Ласковый Мерзавец сказал:

    Юзаю 3 банка. Бейналхалг, Капитал и Никоил. Бейналхалг во всех смыслах калл, что приложение что обслуживание. Капитал очень удобен пополнение карты с миллион аппарата, приложение бирбанк с поддержкой NFC, и очень много плюшек. Без проблем переводы внутри страны и закардон, в отличие от того бейналхалга и никоила только внутри страны. Курс валюты норм, не ниже критического бейналхалга. Минусы капитала обналичить свои же деньги приходиться платить процент. Никоил приложение как у бейналхалга, радует обналичивание бесплатно. 

    Из всех служба поддержки капитала более менее нормальная чем у этих двоих. Выбор я думаю очевиден.

     

    С Капиталом полностью согласна, обналичивать нет необходимости про процент даже не знала, еще пользуюсь Республика и был Банк оф Баку, который не советую никому


    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Азербайджанцы любят звонить по каждому поводу. А в большинстве случаев вопрос можно решить самостоятельно через email, сайт или приложение.
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Hector Tilla сказал:

    Азербайджанцы любят звонить по каждому поводу. А в большинстве случаев вопрос можно решить самостоятельно через email, сайт или приложение.
     

    Не у каждого банка есть онлайн тех поддержка. Прогресс все ещё не дошел.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 минут назад, Giaretta сказал:

     

    С Капиталом полностью согласна, обналичивать нет необходимости про процент даже не знала, еще пользуюсь Республика и был Банк оф Баку, который не советую никому

    Да при обналичивании суммы от 1м до 100 манат будет удерживаться 1 манат... Это единственный минус. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 minutes ago, Ласковый Мерзавец said:

    Не у каждого банка есть онлайн тех поддержка. Прогресс все ещё не дошел.


    Ну не надо выбирать такой банк. Если руководство банка не задумывается о том, чтобы освободить своих операторов для ненужной коммуникации это значит они еще о многом не подумали.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Проблема не в колл центре ! А в маленьком Баку слишком много людей живут (((


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
        «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
        Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
        https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
          • Like
        • 185 replies
      • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
        Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
        По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
        Эльшан Рустамов

         
        https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
         
         
          • Thanks
          • Like
        • 1,803 replies
      • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
         
         
         
        "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
        В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
        Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
        Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
        "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
        Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
        В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

        За оскорбление певцов.
        Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
        • 393 replies
      • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
        Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
        Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
        Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
        Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
        Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
        Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
         
        https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
          • Upvote
          • Haha
          • Thanks
          • Like
        • 77 replies
      • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
        E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
        Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
        https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
          • Haha
          • Thanks
        • 156 replies
      • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
        А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
        Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
         
        Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
        А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
        Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
         
                      https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
          • Haha
        • 54 replies
      • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
        - год выпуска 12/2016
        - редкий цвет Pepperdust Metallic
        - панорамный люк
        - 18" диски
        - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
        - 8" андроид монитор
        - камера заднего вида
        - безключевой доступ, start/stop и ТД
        Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
         
        Цена 25000 AZN
         
        055 216 53 90 
        • 16 replies
      • Предлагаются 3 Чекап пакета
        Пакет 1 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - Консультация эндокринолога
        23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - FT4
        - Консультация эндокринолога
        33 AZN
          Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
         
        Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
        Дата - 26 Июня
        Место - Клиника Парамед
        • 2 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...
    Наши цены на рекламу