Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Окулет

Насколько качественно работает персонал в средних по уровню ресторанах-кафешках в Азербайджане?

Как?  

46 members have voted

  1. 1. Как?

    • Отлично!
      8
    • Средне
      18
    • Ниже среднего
      13
    • Отвратительно.
      7


Recommended Posts

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Прочитайте подпись внизу. Только так, и никак иначе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Edited by iFight
  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, iFight сказал:

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Мак Дональдс очень дорогой. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, iFight сказал:

mc donalds дорогой ресторан

 

Продающее отраву неоправданно дорогое заведение с уровнем ниже среднего

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, red567 сказал:

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

Я написал это с сарказмом.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

Edited by fransuz
  • Like 1
  • Upvote 4

Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Хорошо обслужат оставлю чаевые, не понравится не оставлю ничего, и не только я, выбор за ними

    • Like 2

    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    основная масса  это  аульские , так  как  они будут  услуживать  если  вы  для них  антипод !

    • Upvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, fransuz сказал:

    как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

    при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

     

    И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

    Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    А что у нас есть места, где плохо обслуживают? 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, .Queen. сказал:

    А что у нас есть места, где плохо обслуживают? 

    На торговой в центре подземный ресторан был.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Окулет сказал:

    На торговой в центре подземный ресторан был.

    На торговой все что не наземные, подземные рестораны..))

    • Haha 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 минут назад, Colour of youth сказал:

     

    И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

    Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

    зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, fransuz сказал:

    зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

     

    Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

    Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Питаюсь дома,сервисом доволен,советую питаться дома)

    • Upvote 6

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Окулет сказал:

       Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

       Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

    По 10 бальной системе 2.Это реальный уровень обслуживания.

    Соблюдение санитарных и гигиенических норм 1.

    У нас нет ресторанов среднего уровня вообще.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    19 минут назад, Colour of youth сказал:

     

    Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

    Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

    ну я там в 2009 рабротал когда еще более менее сервис был но уже падать начинал.


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Окулет сказал:

       Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

       Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

    смотря какой официант попадется, иногда попадаются такие официанты, блин, это супер официант, такому реально хочется оставить чаевые(что я и делаю)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    вощем помню тема про ильпатио все хаяли их кухнь и еду но толпами ходили)))а потом возмущения на теме про рестораны))тут щас тоже самое  будет


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Чаще всего ем дома,поэтому не обращаю внимание на сервис в кафе.Когда ем в кафе туда куда хожу норм,если не понравится я просто не вернусь😂если совсем не понравится выскажу им как есть.Но каких-то прям казусов не помню,все решаемо на уровне диалога.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    С чего официантам общаться с вами по хамски?

    Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

    П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

    • Like 1
    • Haha 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Отличный сервис. Очень вежливые официанты. Все на уровне. В посл.время тьфу-тьфу в этом плане у нас все норм.

    • Like 1
    • Haha 1
    • Downvote 1

    Profile Gifts

  • 4
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

    С чего официантам общаться с вами по хамски?

    Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

    П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

    В любом месте(не только кафе),где возникают казусы,люди либо не компетентны,либо неадекватны,в остальных случаях все вежливы и услужливы по моим наблюдениям везде.Иногда бывает,что не разбираются и если нормально объясняешь и они тебя понимают,то учатся и делают потом как надо.Изредка бывает,что день у людей не задался.В целом все решаемо.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

    С чего официантам общаться с вами по хамски?

    Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

    П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

    Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

    • Like 1
    • Haha 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В целом нравится. Я предпочитаю не популярные заведения потому, что там мало людей, и не шумно, правда из-за подруги (ей там чай нравится) приходится посещать одно популярное кафе где шумно и много людей

    • Like 1
    • Thanks 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    найдите тот ресторан который вас устроит и остановите на нем свой выбор

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    38 минут назад, artist88 сказал:

    Питаюсь дома,сервисом доволен,советую питаться дома)

    Ни один роскошный ресторан не заменит домашнюю еду.

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Не в те места ходите господа ) я не жалуюсь 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Проголосовал - ниже среднего. Но мне не официанты не нравятся, а цены, порции и выбор блюд.

    В идеале официанты вообще не нужны. Шведский стол и сам выбираешь, что кушать и сколько кушать. На самом деле, даже 15 манат с человека выгодно ресторану при самом богатом меню, с бараниной, говядиной, рыбой (не дорогой), настоящим пловом, супами, соками, фруктами, десятком десертов, десятком различных салатов, дорогих оливок и т.д.
     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Окулет сказал:

       Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

       Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

    Если сравнивать наш персонал с персоналом России, Казахстана и Туркменистана то их работе можно поставить твердое 4 из 5 при чем смело

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Окулет сказал:

       Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

       Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

     

    Задерживать задерживали, но хамства в свою сторону ни разу не помню. Наоборот даже, самое зяхримарское лицо пыталось скривить губы в приветливой улыбке)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

    круглую, нехилую сумму - неужели вам

    сейчас до ресторанов , кафешек???

     

    во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

    • Like 2
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В последнее время улучшилось. Видимо из-за туристов... Ибо большинство представителей этого народа тоже нормально общаться не умеют с обслуживающим персоналом. Грубят, ведут себя так будто им все должны, спасибо даже не скажут. Поэтому и сервис был злым)))

     

    В Кафе Сити в одно время официанты просили оставлять отзыв у них на страничке в фейсбук (видимо так им бонусы причисляли) вот это мне очень не нравится. Видно было что официанты играют, а не истинны. Сейчас кажется убрали это, не сработало. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    47 минут назад, sirius191 сказал:

     

    ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

    круглую, нехилую сумму - неужели вам

    сейчас до ресторанов , кафешек???

     

    во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

    Зрите в корень....Человек на протяжение определённого времени.. находится не в самом лучшем состоянии духа..Вот Вам и ответ  на вопрос..почему все хамят.

    Edited by qwerty09
    Ошибка
    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, Здоровье и Красота сказал:

    Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

    Странно, обычно сютлачи у них уже на витринах бывают. Я так и делаю в мало,проверяю витрину уточняю,потом делаю заказ.в наримановском мадо  не была,но в других  проблем не было пока


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, Нытик Natiq сказал:

    Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

    За такие слова можно получить  чай со слюной отомстившего:evilgrin1:


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В целом,обслуживание ниже среднего.

    Причина проста:Собственники,не вкладываются в персонал,(обучение,мотивация,соц.защита),как результат каждое кафе,место битвы между официантами и владельцем,и если повара занимают ту или другую сторону,то объект становится "банкротом"в течении полугода

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    15 минут назад, MasterZ сказал:

    В целом,обслуживание ниже среднего.

    Причина проста:Собственники,не вкладываются в персонал,(обучение,мотивация,соц.защита),как результат каждое кафе,место битвы между официантами и владельцем,и если повара занимают ту или другую сторону,то объект становится "банкротом"в течении полугода

    Самая главная мотивация официанта это чаевые. Не будут стараться хрен их увидят. Будут хамить - вылетят за 15 минут из этого заведения. Никогда с этим не сталкивался в Азербайджане

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 минуты назад, pitman сказал:

    Самая главная мотивация официанта это чаевые. Не будут стараться хрен их увидят. Будут хамить - вылетят за 15 минут из этого заведения. Никогда с этим не сталкивался в Азербайджане

    Так же думают и владельцы кафе,в этом то их проблема.

    в Баку,навскидку 3000 объектов,многие из них держаться на недорогой раб.силе,..к концу года,на плаву,даже 60 % не останется 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites