Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Насколько качественно работает персонал в средних по уровню ресторанах-кафешках в Азербайджане?


Как?  

46 members have voted

  1. 1. Как?

    • Отлично!
      8
    • Средне
      18
    • Ниже среднего
      13
    • Отвратительно.
      7


Recommended Posts

В целом,обслуживание ниже среднего.

Причина проста:Собственники,не вкладываются в персонал,(обучение,мотивация,соц.защита),как результат каждое кафе,место битвы между официантами и владельцем,и если повара занимают ту или другую сторону,то объект становится "банкротом"в течении полугода

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, MasterZ сказал:

В целом,обслуживание ниже среднего.

Причина проста:Собственники,не вкладываются в персонал,(обучение,мотивация,соц.защита),как результат каждое кафе,место битвы между официантами и владельцем,и если повара занимают ту или другую сторону,то объект становится "банкротом"в течении полугода

Самая главная мотивация официанта это чаевые. Не будут стараться хрен их увидят. Будут хамить - вылетят за 15 минут из этого заведения. Никогда с этим не сталкивался в Азербайджане

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, pitman сказал:

Самая главная мотивация официанта это чаевые. Не будут стараться хрен их увидят. Будут хамить - вылетят за 15 минут из этого заведения. Никогда с этим не сталкивался в Азербайджане

Так же думают и владельцы кафе,в этом то их проблема.

в Баку,навскидку 3000 объектов,многие из них держаться на недорогой раб.силе,..к концу года,на плаву,даже 60 % не останется 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sirius191 сказал:

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

Я же писал, с момента того как деньги кинули прошло больше года. 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Уже вторая тема, и увы, ничего не понятно из текста. О каком персонале речь? О каком общении речь? Ешьте дома, учите уроки. Ничего не поняла, о чем тут пишите :blink:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Nadina сказал:

Уже вторая тема, и увы, ничего не понятно из текста. О каком персонале речь? О каком общении речь? Ешьте дома, учите уроки. Ничего не поняла, о чем тут пишите :blink:

Дома-то нет. Его же кинули😅

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Nadina сказал:

Уже вторая тема, и увы, ничего не понятно из текста. О каком персонале речь? О каком общении речь? Ешьте дома, учите уроки. Ничего не поняла, о чем тут пишите :blink:

Какие уроки? Сейчас карантин) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Enot11 сказал:

Какие уроки? Сейчас карантин) 

Какой карантин? Танцуй Вася, ешь опилки, я директор лесопилки.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Reyhana сказал:

Пока что все норм. Но если плохое обслуживание, то чаевые не даем и повторно не ходим. )

Можно пойти в Караван-Сарай, в начале 2000-ых я там работал, обслуживание нормальное)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Aylam сказал:

Официантам не выгодно говорить с клиентами по-хамски. Вы какие-то странные вещи говорите.Мне кажется, сервис только улучшился.

Один из лучших сервисов в ресторанах и кафе, в Китае и Японии, я там не был, но видел как официанты относятся к клиентам, с каким почтением и уважением, встречают их, просто класс)

Link to comment
Share on other sites

Только что, mrtiger сказал:

Один из лучших сервисов в ресторанах и кафе, в Китае и Японии, я там не был, но видел как официанты относятся к клиентам, с каким почтением и уважением, встречают их, просто класс)

Вы тоже дорамы смотрите?)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, mrtiger сказал:

Можно пойти в Караван-Сарай, в начале 2000-ых я там работал, обслуживание нормальное)

 

За 20 лет там ничего не изменилось? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mrtiger сказал:

Один из лучших сервисов в ресторанах и кафе, в Китае и Японии, я там не был, но видел как официанты относятся к клиентам, с каким почтением и уважением, встречают их, просто класс)

У них вообще этикет и обычаи трапезы как целый вид искусства. Чего только чаяная церемония стоит.Естесственно, это и отражается на ресторанном сервисе

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Enot11 сказал:

Вы тоже дорамы смотрите?)

Смотрел передачи по этому поводу,и очень доволен остался)

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Reyhana сказал:

 

За 20 лет там ничего не изменилось? 

Вряд-ли, там этим строговато, тем более,туда иностранцы ходят.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Enot11 сказал:

Какие уроки? Сейчас карантин) 

Учебники же не вернули. Я всегда говорю своему племяннику - решай все задания по математике подряд, не ошибёшься, с тем что задали. К экзамену готовиться надо. Все равно все обучение переходит на онлайн. В России уже перешли. Вступительные экзамены все сдавали онлайн. И все ВУЗы пустуют. В Азербайджане всегда почти все повторяют за РФ, так как союз нерушимый. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Nadina сказал:

Учебники же не вернули. Я всегда говорю своему племяннику - решай все задания по математике подряд, не ошибёшься, с тем что задали. К экзамену готовиться надо. Все равно все обучение переходит на онлайн. В России уже перешли. Вступительные экзамены все сдавали онлайн. И все ВУЗы пустуют. В Азербайджане всегда почти все повторяют за РФ, так как союз нерушимый. 

С нашими учебниками где теории меньше страницы, это плохо реализуемо. Для себя я очень хороший канал на ютубе где один учитель очень и очень хорошо объясняет материал для 8-7 классов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

С нашими учебниками где теории меньше страницы, это плохо реализуемо. Для себя я очень хороший канал на ютубе где один учитель очень и очень хорошо объясняет материал для 8-7 классов. 

Здесь с вами абсолютно согласна. Я сама нашла на ютубе канал, где материал подробно объясняют, лучше, чем в классе. Не оставляйте учебу из-за карантина. Продолжайте сами учиться для себя. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Больше туда ни ногой . Ужасный контингент 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Окулет сказал:

В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

Можете написать названия ,чтобы мы обходили стороной эти заведения ?

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Evridika сказал:

В любом месте(не только кафе),где возникают казусы,люди либо не компетентны,либо неадекватны,в остальных случаях все вежливы и услужливы по моим наблюдениям везде.Иногда бывает,что не разбираются и если нормально объясняешь и они тебя понимают,то учатся и делают потом как надо.Изредка бывает,что день у людей не задался.В целом все решаемо.

Ну и я о том же.

Цель официанта,в любом месте,даже в среднестатистическом и ниже ,взять заказ и доставить его до вас.

В чем там может выйти проблема,я в смятении.

Может он не разбирался в винной карте,или был в недоумении чем отличается карпаччо из лосося от говяжьего?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, фон Бабаевский сказал:

в  одном  грузинском  русском  ресторане  решил  хачапури  заказать  уже  расселся а  официант говорит  надо  час  ждать (  и  люди  сидят  ждут ! 

В таких случаях,что бы не потерять гостя ,могут угостить чем то ,комплимент от шефа или бармена, в нашем заведение ооочень часто так делают,несмотря на то что оно из самых лучших в Москве

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, artist88 сказал:

В таких случаях,что бы не потерять гостя ,могут угостить чем то ,комплимент от шефа или бармена, в нашем заведение ооочень часто так делают,несмотря на то что оно из самых лучших в Москве

я  иду к вам  !  какой  части  московии ?)

Link to comment
Share on other sites

У нас в абсолютном большинстве хорошо обслуживают. С плохим сервисом я сталкивался только в Грузии, но там не хамство, а очень долго не подходят и долго несут заказ.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )
 
пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан
В Европе сервис на очень низком уровне. И в ресторанах, и в кафе, и в банках, почти везде
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MasterZ сказал:

Так же думают и владельцы кафе,в этом то их проблема.

в Баку,навскидку 3000 объектов,многие из них держаться на недорогой раб.силе,..к концу года,на плаву,даже 60 % не останется 

И они правильно думают. Работая по договору и получая хорошую стабильную зарплату, зная что им не дадут поджопник в любую минуту, официанты забудут о вежливости и обходительности.

Link to comment
Share on other sites

Есть одно модное заведеньице, куда больше ни ногой. Более наглой официанстской выходки ещё не видел. Обосрал весь вечер, подбегая каждые пять минут с вопросами.  Так и хотелось сказать, гонаг ол, что мучаешься.  При таких драконовских ценах, тамошние халдеи ещё и соответствующие чаевые ждут. Еда кстати тоже дерьмовая. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, фон Бабаевский сказал:

я  иду к вам  !  какой  части  московии ?)

На Садовом кольце,но увы сейчас карантин..

Link to comment
Share on other sites

отнеси принеси...вот и весь  сявиййя...  и все ....   а что вы еще  ждете ?? дворецкий по струнке ???  для этого надо быть аристократом  самим

Link to comment
Share on other sites

Я обращаю большое внимание на сервис,и не только в общепите. Самое лучшее обслуживание за последнее время запомнила в Шемахе,правда забыла как назывался ресторан(

Официанты,еда,все было на отличном уровне. Расщедрились тогда на чаевые...это было в начале декабря,если что..

Edited by I.Mamedova
Link to comment
Share on other sites

На самом деле официанты не виноваты. Очень часто это молодные парни до 25. Которые и жизнь то не видели.

Виноват менеджер ресторана, который  не посылает ребят на трейнинг и сам не обучает их. 

Больше всего не люблю, когда на тот или иной вопрос мне отвечают "Не знаю", вот а кто должен знать, состав соуса Бешамель?!  И тут виновато тоже руководство. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 77 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Milli
        • Haha
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Sad
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 92 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...