Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Насколько качественно работает персонал в средних по уровню ресторанах-кафешках в Азербайджане?


Как?  

46 members have voted

  1. 1. Как?

    • Отлично!
      8
    • Средне
      18
    • Ниже среднего
      13
    • Отвратительно.
      7


Recommended Posts

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Прочитайте подпись внизу. Только так, и никак иначе. 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Edited by iFight
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, iFight сказал:

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Мак Дональдс очень дорогой. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, red567 сказал:

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

Я написал это с сарказмом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

Edited by fransuz
  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, fransuz сказал:

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

 

И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Только что, .Queen. сказал:

А что у нас есть места, где плохо обслуживают? 

На торговой в центре подземный ресторан был.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Окулет сказал:

На торговой в центре подземный ресторан был.

На торговой все что не наземные, подземные рестораны..))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Colour of youth сказал:

 

И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

Link to comment
Share on other sites

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, fransuz сказал:

зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

 

Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

По 10 бальной системе 2.Это реальный уровень обслуживания.

Соблюдение санитарных и гигиенических норм 1.

У нас нет ресторанов среднего уровня вообще.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Colour of youth сказал:

 

Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

ну я там в 2009 рабротал когда еще более менее сервис был но уже падать начинал.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

смотря какой официант попадется, иногда попадаются такие официанты, блин, это супер официант, такому реально хочется оставить чаевые(что я и делаю)

Link to comment
Share on other sites

вощем помню тема про ильпатио все хаяли их кухнь и еду но толпами ходили)))а потом возмущения на теме про рестораны))тут щас тоже самое  будет

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего ем дома,поэтому не обращаю внимание на сервис в кафе.Когда ем в кафе туда куда хожу норм,если не понравится я просто не вернусь😂если совсем не понравится выскажу им как есть.Но каких-то прям казусов не помню,все решаемо на уровне диалога.

Link to comment
Share on other sites

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

В любом месте(не только кафе),где возникают казусы,люди либо не компетентны,либо неадекватны,в остальных случаях все вежливы и услужливы по моим наблюдениям везде.Иногда бывает,что не разбираются и если нормально объясняешь и они тебя понимают,то учатся и делают потом как надо.Изредка бывает,что день у людей не задался.В целом все решаемо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В целом нравится. Я предпочитаю не популярные заведения потому, что там мало людей, и не шумно, правда из-за подруги (ей там чай нравится) приходится посещать одно популярное кафе где шумно и много людей

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, artist88 сказал:

Питаюсь дома,сервисом доволен,советую питаться дома)

Ни один роскошный ресторан не заменит домашнюю еду.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал - ниже среднего. Но мне не официанты не нравятся, а цены, порции и выбор блюд.

В идеале официанты вообще не нужны. Шведский стол и сам выбираешь, что кушать и сколько кушать. На самом деле, даже 15 манат с человека выгодно ресторану при самом богатом меню, с бараниной, говядиной, рыбой (не дорогой), настоящим пловом, супами, соками, фруктами, десятком десертов, десятком различных салатов, дорогих оливок и т.д.
 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Если сравнивать наш персонал с персоналом России, Казахстана и Туркменистана то их работе можно поставить твердое 4 из 5 при чем смело

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

 

Задерживать задерживали, но хамства в свою сторону ни разу не помню. Наоборот даже, самое зяхримарское лицо пыталось скривить губы в приветливой улыбке)

Link to comment
Share on other sites

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В последнее время улучшилось. Видимо из-за туристов... Ибо большинство представителей этого народа тоже нормально общаться не умеют с обслуживающим персоналом. Грубят, ведут себя так будто им все должны, спасибо даже не скажут. Поэтому и сервис был злым)))

 

В Кафе Сити в одно время официанты просили оставлять отзыв у них на страничке в фейсбук (видимо так им бонусы причисляли) вот это мне очень не нравится. Видно было что официанты играют, а не истинны. Сейчас кажется убрали это, не сработало. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, sirius191 сказал:

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

Зрите в корень....Человек на протяжение определённого времени.. находится не в самом лучшем состоянии духа..Вот Вам и ответ  на вопрос..почему все хамят.

Edited by qwerty09
Ошибка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Здоровье и Красота сказал:

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Странно, обычно сютлачи у них уже на витринах бывают. Я так и делаю в мало,проверяю витрину уточняю,потом делаю заказ.в наримановском мадо  не была,но в других  проблем не было пока

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Нытик Natiq сказал:

Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

За такие слова можно получить  чай со слюной отомстившего:evilgrin1:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Like
      • 11 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 42 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...