Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Насколько качественно работает персонал в средних по уровню ресторанах-кафешках в Азербайджане?


Как?  

46 members have voted

  1. 1. Как?

    • Отлично!
      8
    • Средне
      18
    • Ниже среднего
      13
    • Отвратительно.
      7


Recommended Posts

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Прочитайте подпись внизу. Только так, и никак иначе. 

Link to comment
Share on other sites

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Edited by iFight
  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, iFight сказал:

Я думаю по лучше чем в Грузии. И не побоюсь сказать по-лучше чем в некоторых европейских странах. По критериям скорости, и вежливости например. По качеству пищи и порций высказываться не буду, это долгая тема )

 

пс. И главное что вы называете «средний уровень»? Есть понятие среднего чека на персону. Например для меня Vapiano это средний, а для кого то mc donalds дорогой ресторан

Мак Дональдс очень дорогой. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, red567 сказал:

демократическим мы были в 1918 -20 году.а сейчас авторитарное государство где нет законов а одни понятия.

Я написал это с сарказмом.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

Edited by fransuz
  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, fransuz сказал:

как платят как устроен бар кухня зал так и работают.

при пострройке бута паласа. много времени ушло на проектировку кухни .где что расположено потом на постройку мойки выходов для еды .коридоров  и много чего.а у нас почти многие бьеты на глаз строят не соблюдая элемент норм и правил а это все влияет на скорость и удобство 

 

И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

Link to comment
Share on other sites

Только что, .Queen. сказал:

А что у нас есть места, где плохо обслуживают? 

На торговой в центре подземный ресторан был.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Окулет сказал:

На торговой в центре подземный ресторан был.

На торговой все что не наземные, подземные рестораны..))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Colour of youth сказал:

 

И что с того что ушло много времени и сил ?! ))

Какой то особой оригинальности и шика внешне , также как и особой практичности(если не наоборот) перечисленного вами внутри  в этом заведении не заметил.

зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

Link to comment
Share on other sites

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, fransuz сказал:

зато сервиси и скорость работы .500человеук и меню из 20горячих блюд во время приговить и дать это не шутки, 

 

Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

По 10 бальной системе 2.Это реальный уровень обслуживания.

Соблюдение санитарных и гигиенических норм 1.

У нас нет ресторанов среднего уровня вообще.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Colour of youth сказал:

 

Не знаю что там на счет 20-ти горячих блюд(кто столько съест ?!) но был там на торжествах и в большом и в малом залах. И если в большом зале сервис и был более менее нормальным , то в малом сервис был просто отвратительным как и все остальное.

Bidəə adı var "Buta palase" , belə heşzad. Если брать в сопоставимой ценовой категории , то скажем Сярин и Сапфир намного превосходят Бута в сервисе и меню(небо и земля) , при том что цены у них дешевле.

ну я там в 2009 рабротал когда еще более менее сервис был но уже падать начинал.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

смотря какой официант попадется, иногда попадаются такие официанты, блин, это супер официант, такому реально хочется оставить чаевые(что я и делаю)

Link to comment
Share on other sites

вощем помню тема про ильпатио все хаяли их кухнь и еду но толпами ходили)))а потом возмущения на теме про рестораны))тут щас тоже самое  будет

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего ем дома,поэтому не обращаю внимание на сервис в кафе.Когда ем в кафе туда куда хожу норм,если не понравится я просто не вернусь😂если совсем не понравится выскажу им как есть.Но каких-то прям казусов не помню,все решаемо на уровне диалога.

Link to comment
Share on other sites

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

В любом месте(не только кафе),где возникают казусы,люди либо не компетентны,либо неадекватны,в остальных случаях все вежливы и услужливы по моим наблюдениям везде.Иногда бывает,что не разбираются и если нормально объясняешь и они тебя понимают,то учатся и делают потом как надо.Изредка бывает,что день у людей не задался.В целом все решаемо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, XuLiGaNoS сказал:

С чего официантам общаться с вами по хамски?

Может вы как то не правильно начинаете с ними диалог?

П.с. на всякий случай,не наезжайте на официантов до того как они вам принесут еду

Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В целом нравится. Я предпочитаю не популярные заведения потому, что там мало людей, и не шумно, правда из-за подруги (ей там чай нравится) приходится посещать одно популярное кафе где шумно и много людей

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, artist88 сказал:

Питаюсь дома,сервисом доволен,советую питаться дома)

Ни один роскошный ресторан не заменит домашнюю еду.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал - ниже среднего. Но мне не официанты не нравятся, а цены, порции и выбор блюд.

В идеале официанты вообще не нужны. Шведский стол и сам выбираешь, что кушать и сколько кушать. На самом деле, даже 15 манат с человека выгодно ресторану при самом богатом меню, с бараниной, говядиной, рыбой (не дорогой), настоящим пловом, супами, соками, фруктами, десятком десертов, десятком различных салатов, дорогих оливок и т.д.
 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

Если сравнивать наш персонал с персоналом России, Казахстана и Туркменистана то их работе можно поставить твердое 4 из 5 при чем смело

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Окулет сказал:

   Я как житель Демократического Государства Азербайджан крайне недоволен персоналом в ресторанах среднего уровня. В большинстве заведений персонал общался со мной или с моими родственниками очень по-хамски! Доходило до того что мой заказ задерживали на большое количество времени, даже когда клиентов было 2-3

   Как у вас обстоят дела с качеством услуг предоставляемые персоналом ресторанов и кафе?

 

Задерживать задерживали, но хамства в свою сторону ни разу не помню. Наоборот даже, самое зяхримарское лицо пыталось скривить губы в приветливой улыбке)

Link to comment
Share on other sites

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В последнее время улучшилось. Видимо из-за туристов... Ибо большинство представителей этого народа тоже нормально общаться не умеют с обслуживающим персоналом. Грубят, ведут себя так будто им все должны, спасибо даже не скажут. Поэтому и сервис был злым)))

 

В Кафе Сити в одно время официанты просили оставлять отзыв у них на страничке в фейсбук (видимо так им бонусы причисляли) вот это мне очень не нравится. Видно было что официанты играют, а не истинны. Сейчас кажется убрали это, не сработало. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, sirius191 сказал:

 

ТС - у вас такая проблема - вас кинули на

круглую, нехилую сумму - неужели вам

сейчас до ресторанов , кафешек???

 

во истину - человек  не истощим в своих фантазиях :diablotin:

Зрите в корень....Человек на протяжение определённого времени.. находится не в самом лучшем состоянии духа..Вот Вам и ответ  на вопрос..почему все хамят.

Edited by qwerty09
Ошибка
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Здоровье и Красота сказал:

Мадо на Нариманово - отстой. Полчаса ждали сютлач, потом нам сказали его нет, не могли сразу сказать. мы бы заказали изначально что-то другое..... Тем более спешили, некогда было ждать.

Странно, обычно сютлачи у них уже на витринах бывают. Я так и делаю в мало,проверяю витрину уточняю,потом делаю заказ.в наримановском мадо  не была,но в других  проблем не было пока

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Нытик Natiq сказал:

Конечно же официант будет хамить если ему скажут: "Айя, кявав гятир, эшшяк"))

За такие слова можно получить  чай со слюной отомстившего:evilgrin1:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 7 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 100 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...