Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему у нас магазины в рекламе в соцсетях не любят озвучивать цены?


Recommended Posts

Оставьте сайты с онлайн заказами, абсолютно ни один нормально не работает.
Все сайты фиктивные и не обновляются.
Об этом я и говорю.
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Scio me nihil scire сказал:

Ну там могут быть такие нюансы как товар ввезённый "серым" способом,уклонение от уплаты налогов и тд,таким способом цена продажи у незаконно работающего конкурента может оказаться ниже даже себестоимости товара в магазине работающего по закону))

У нас, без закона ничего не работает.  

Даже если ты купил это леваком и продаёшь дешевле, разницу все равно  оплатить придется..)))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, .Queen. сказал:

У нас, без закона ничего не работает.  

Даже если ты купил это леваком и продаёшь дешевле, разницу все равно  оплатить придется..)))

Работает,на сайтах купли-продажи можно в "серую" завезённую продукцию покупать дешевле магазинов))

Link to comment
Share on other sites

в стране, где, несмотря на конкурентный рынок (хотя бы на бумаге да и есть местами), существует бредовое понятие "искусственное завышение цен", 

что вы хотите от шмотошников в инстаграмме :)

Edited by Gretzky
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Риночка сказал:

Директа язун))

Написала на днях в один инстаграм магазин, работает по заказам из Турции. 

Платье понравилось думаю подробности узнаю(цена указана была)

Ответ меня убил. 

Пишут на русском: вы можете все это написать на азербайджанском😂ясень пень разговор не продолжился. (патриоты придержите коней😂)

Вы сделали акцент на том, что вас попросили написать на азербайджанском.То есть это даже не недовольство услугами,а некая попытка принизить их за то,что они не знают русского языка что ли?Что вы именно хотели этим сказать?Что они "чушкари"(может я вас не так понял)?Нет, я конечно знаю, что многие практичные торгаши,в основном необразованные (или с "образованием инвалидности третьей степени",как у меня),но шустрые,настырные люди,с предпринимательским потенциалом.В нашем обществе они чувствуют себя очень уютно(точнее,раньше чувствовали,сейчас то полная попа).Но всё таки,почему вы не написали на азербайджанском?"Западло" было?Или дело тут даже не в языке,а типа в ихней некомпетентности?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Deymon Salvatore сказал:

Западло" было?

я же сказала патриоты, придержите коней...

С таким ходом мыслей, не открывайте пожалуйста бизнесов.

Идите с миром...

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Риночка сказал:

я же сказала патриоты, придержите коней...

С таким ходом мыслей, не открывайте пожалуйста бизнесов.

Идите с миром...

Да какой из меня бизнесмен?)К тому же мы с вами не деловую беседу ведём и не торгуемся.Вы не мой клиент,я не продавец.

А насчёт патриота,вы глубоко заблуждаетесь.Никакой я не патриот.От слова совсем.))

Не обижайтесь на слово западло,не такое оно уж и колючее.Кратко и ёмко,хорошо передаёт суть.Пусть и жаргон.

Edited by Deymon Salvatore
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

на фейсе Браво новое масло рекламируют. Все спрашивают цену. Ответ -позвоните по такому то номеру. Тоже самое с магазином Прибалтика. Пишут -скидки до 40 % .Спращиваю  на какой товар?Тот же ответ -позвоните по номеру Так какого тогда пишешь если у тебя нет информации :blink:

 

Т

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже терпеть не могу когда цену не указывают. Тоже прохожу мимо. Слава богу на товар которым я интересовалась для реальных покупок всегда писали цены. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Aylam сказал:

Это из-за конкурентов.чтоб они не знали цен

 

Ну, это глупо. Тот же конкурент может зайти с левого аккаунта и спросить цену. 

 

И еще не понимаю, зачем оставлять фото товаров, которые уже продались и больше не будет. Отвечая спрашивающим "уже продано" чего добиваются продавцы? 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Grafika said:

Не все конечно, но который раз натыкаюсь на фейсе или в инсте на рекламный пост, причем проплаченный и продвинутый - магазинам явно не хватает покупателей, и они пытаются найти новых - красивое фото, неплохой текст...а цены нет. Если спрашиваешь под постом  - там же отвечают "отправили в личку", и действительно пишут, но...зачем? Что за секретная информация?) Что мешает продавцам прилюдно озвучить стоимость?) 

полностью согласна, смотришь пост с товаров и 40 комментариев, открываешь - а там 20 вопросов о цене и 20 - ответов в  директ

4 hours ago, Grafika said:

возврат денег на карту - это отдельная беда и отдельная тема. У нас банки все еще не привыкли оперативно работать. Было дело, люди у нас что-то покупали, оплачивали, потом чота не срослось, требовали денего обратно. Мы-то сразу поручение отправляли в банк, а там...целый месяц деньги возвращались...ай у нас новые правила, ай скиньте фото карты (!!)

у нас так случилось - купили стол на прошлой пятнице, пришлось вернуть в субботу, магазин вернул деньги тут же и они сели, а в понедельник банк терминал которых использовался, снова снял сумму и теперь ждем пока они разберутся и вернут. обещали за 5 раб.дней, последний рабочий день был в эту пятницу,  не разобрались, так что еще неделю ждать(

Link to comment
Share on other sites

на фейсе Браво новое масло рекламируют. Все спрашивают цену. Ответ -позвоните по такому то номеру. Тоже самое с магазином Прибалтика. Пишут -скидки до 40 % .Спращиваю  на какой товар?Тот же ответ -позвоните по номеру Так какого тогда пишешь если у тебя нет информации :blink:
 
Т
Многие нанимают за очень небольшие деньги человека, чтобы он вел аккаунты в соцсетях. Манатов 200-300 это стоит. Эти люди почти ничего не знают о компании, которая их наняла, их цель - создавать видимость активности в соцсетях.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, massandra сказал:

я спрашивала,ответили,что из-за накрутки постов) то есть чем больше постов под фото,тем лучше накрутка страницы.Это я про инста магазины

Там есть какой-то алгоритм и за лайки.А так не пишут еще потому что наверное не платят налоги с продажи.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, alexandro said:

на фейсе Браво новое масло рекламируют. Все спрашивают цену. Ответ -позвоните по такому то номеру. Тоже самое с магазином Прибалтика. Пишут -скидки до 40 % .Спращиваю  на какой товар?Тот же ответ -позвоните по номеру Так какого тогда пишешь если у тебя нет информации :blink:

 

Т

так это и есть изюминка......

главная цель любой рекламы....это шумиха ,привлечь внимание........:biggrin:

обманом,волокитой,обещаниями,яркими красками..........не имеет смысла

если рекламу обсуждают ,то значит .......афера сработало

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Svetlyachok сказал:

У этих горе-продавцов этакая базарная политика когда тебя окидывают с ног до головы (в данном случае твой профиль) потом прикидывают сколько на тебе навариться. 

давно ещё покупал себе джинсы на  ярмарке на Разина. Мои шеф купил точно такие же  и почти там же, но по цене в 10 раз дороже. Я поехал на метро и автобусе, а он подъехал на крутом по тем временам Мерсе.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Deymon Salvatore сказал:

Вы сделали акцент на том, что вас попросили написать на азербайджанском.То есть это даже не недовольство услугами,а некая попытка принизить их за то,что они не знают русского языка что ли?Что вы именно хотели этим сказать?Что они "чушкари"(может я вас не так понял)?Нет, я конечно знаю, что многие практичные торгаши,в основном необразованные (или с "образованием инвалидности третьей степени",как у меня),но шустрые,настырные люди,с предпринимательским потенциалом.В нашем обществе они чувствуют себя очень уютно(точнее,раньше чувствовали,сейчас то полная попа).Но всё таки,почему вы не написали на азербайджанском?"Западло" было?Или дело тут даже не в языке,а типа в ихней некомпетентности?

Согласен. Каждый гражданин АР должен знать родной язык, а не предъявлять претензии )))

Link to comment
Share on other sites

Меня тоже это бесит. Но больше всего  выводит из себя,когда один спросил цену,ему ответили в комментарии,так следом второй,третий,четвертый и т.д.задает опять вопрос о цене!ай бала,выше ответили да уже..открой почитай да!

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Так делают для того чтобы повысить "engagement" . Одно дело ты просто пролистал, увидел цену, позвонил, купил. А другое когда ты спросил - написал комментарий. Якобы так рейтинг страниц в социальных сетях повышается, а значит можно немного сэкономить на платной рекламе. Этим "хитростям" учат на курсах SMM. Подозреваю никому в голову не пришло сравнить продажи товаров где цена указана.

Для этой же цели на страницах часто выставляют арифметические задачи для умственно отсталых с комментарием, что решение требует гениального ума.

Идиотизм дошел до того, что уже и сайты создают без цен. Недавно мне встретился мебельный магазин. Нормальный каталог и много товаров. Предусмотрена даже функция добавить товары в корзину и послать заказ, но цен на сайте вообще нет ни на каком шаге.
 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Согласен. Каждый гражданин АР должен знать родной язык, а не предъявлять претензии )))

Кстати,ответа на свой вопрос,я так и не получил.Видимо нечего было сказать.Я верил до последнего,что она просто не знает азербайджанский язык и прекратила диалог с продавцом.)Никогда ещё не разочаровывался настолько сильно в женщине.)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Deymon Salvatore сказал:

Кстати,ответа на свой вопрос,я так и не получил.Видимо нечего было сказать.Я верил до последнего,что она просто не знает азербайджанский язык и прекратила диалог с продавцом.)Никогда ещё не разочаровывался настолько сильно в женщине.)

Так что разочарование не только в продавцах )))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Grafika сказал:

я 1 раз так и прикололассь...спросила цену, скинули в личку, а я в общем доступе "38 манат бахадыр...ендирим оладжаг?"))

тут же удалили))

 

Вот так и надо поступать.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Особенно когда хочешь узнать цены нескольких вещей. Все посылать в дайрект или под каждой фоткой спрашивать про цену это утомительно. Бирдяфялик йазын чтобы и мы знали и вы время не теряли

  • Like 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Grafika said:

доходит до смешного

только что как раз наткнулась на проплаченный пост в инстаграме от некоей Adda Toys - для тех, кто не понимает, что такое "проплаченный пост", объясню - магазин платит цукенбергу, и его реклама попадает на ленту заранее выбранной целевой аудитории. То есть по каким-то признакам магазин решил, что и я есть их потенциальный покупатель. Вот их реклама

 

обратите внимание, тут же под постом люди спрашивают цену, а в ответ 

Cavab şəxsi mesajlar bölməsinə göndərildi

и так практически под всем постами

а заходишь к ним на сайт - все цены гящяйчя указаны)))

https://adda-toys.com/

 

какой смысл играть в кошки-мышки??

***

чтобы меня не обвинили в конфликте интересов, мол...конкуренты батырырам...вовсе нет. Немного их тут прорекламирую - ассортимент очень хороший, игрушки - немецкого производства, фирма Hape...советую!

а мне нравится, когда на базаре говорят, скажем 6 манат, алсан - 3 манат. Зачем мне цена, если я не собираюсь покупать?))

Посмотрел я на их сайт, эта фигня типа со скидкой стоит 159 манат, понятно почему они не пишут цену, кто это купит за такую цену. Любой среднестатистический житель республики купит китайскую игрушку на батарейках за пару десятков манат, здесь такие игрушки не понимают, сайт на английском :facepalm: но русского нет, вообщем они скоро закроются. Кстати у вас тоже ужасный персонал который занимаются онлайн продажами, примите как конструктивную критику. Один раз заказал пару игрушек онлайн, указал четко адрес, так курьер мне звонит первый раз и говорит я здесь стою, придите и заберите, это где то в 200 метров от дома и после пока дошел еще 5 раз позвонил каждый раз что то спрашивая, я тогда пожалел что заказал :biggrin:. Несколько дней назад решил еще раз попробовать и заказал несколько видов Play Doh, утром мне пишут в whatsapp что playdoh вообще нет но есть другие бренды. В тот же день я был недалеко от магазина напротив цума и купил там все что заказывал ранее. Так что работайте над ними или меняйте их так как они запарывают ваш бизнес, ассортимент у вас хороший и цены нормальные по сравнению с конкурентами 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как в других странах. Напишу о наших. 

 

Цену в инста или ФБ не пишут потому что есть риск того что твой аккаунт снесут( у знакомой Инста снес аккаунт за продажу копии). Одно дело вываливаешь просто фото, инста придраться не может. Другое дело фото с ценой. Там уже реагирует на жалобу

Не пишут цену потому что конкурент увидев твою цену, , реально может на манат снизить такой же товар у себя, а наши бир манат ашагыды дия гееб ордан аладжаглар.

Она галса тут на диспут тоже в нескольких темах не пишут цены.Бир дяфя  мырта гирдим, гордум йохдур гиймят.

Ни одному продавцу не захочется утруждать себя отвечая на вопросы в дайректе про цены. 

А так же не указывают цену - Чем больше комментов с вопросами - Нецияди? Публикация галхыр. Больше комментов, публикация поднимается. Это уже виновата политика ИНСТА. Раньше было в хронологическом порядке. Сменили политику, теперь в ленте появляются те которых лайкаешь постоянно и те у которых лайков больше

Отвечают долго потому - Никто там онлайн 24 часа в сутках не торчит. Элементарно на том же Алике когда чо то заказываешь, никто там гапыда стартда дурмур и твой товар сразу же никто не отправляет

Чтоб это понять много ума не надо.

----Биня 2 ряд, два магазина. Один норм цены, другой продает такой же товар но ман на 50-60 дороже. Оба не пишут цены. 

Биня 10 ряд, ряд сумок. Есть один магазин, владелец которого узнав цену такого же товара у конкурента лап зияна готуруб оз малыны ашагы сатыр----- Это я привела пример.

А теперь представьте что творится в инста магазах и т.д. 

Сравнивать наши инста и ФБ магазы с Амазоном и т.д. - Абсурдно. Амазон на весь мир, а какой то гульбадамонлайншоп на весь Азербайджан с натяжкой

Претензии безосновательные

Edited by matilda17
  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Lerka1981 сказал:

Даже по телефону многие цены не говорят, из за конкурентов. Те все узнают, и на пару манат меньше выставят.

Конкуренты не смогут узнать цены? :) смешно

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Grafika сказал:

Не все конечно, но который раз натыкаюсь на фейсе или в инсте на рекламный пост, причем проплаченный и продвинутый - магазинам явно не хватает покупателей, и они пытаются найти новых - красивое фото, неплохой текст...а цены нет. Если спрашиваешь под постом  - там же отвечают "отправили в личку", и действительно пишут, но...зачем? Что за секретная информация?) Что мешает продавцам прилюдно озвучить стоимость?) 

 

Ладно если б речь шла о дорогих эксклюзивных товарах, какой нить Ламборджини лимитед эдишн, который надо заранее заказывать и цену обсуждать в приватной обстановке...а тут то что...обычный ширпотреб за 5-50 манат)

 

Кстати, российские/международные продавцы всегда пишут цену, если конечно сами напрямую продают. Без всяких шушуканий и тайных переговоров.

Хм...я думаю, что этот текст очень грамотно продуманный социально - коммерческий эксперимент. Думаю Графика - таким образом ощупывает отношение своих клиентов к товарам-безценникам. Хотя у вас например цена спрятана, наклеена под, за товаром. Наверное будете делать ребрендинг ценников )))))) Я могу и ошибиться на счёт этой мысли.

Лично я отношусь к таким вот рекламам без цены очень недоверчиво. Считаю, что уважающая себя фирма и грамотно построенный маркетинг должен показывать цену в рекламе или в салоне где выставлены товары. Это означает, что фирма готова к акту купли-продажи а клиент возбуждён и намеревается полноценно закупиться. А на самом деле в большинстве "точек" нет ценников и смотрят по прикиду, кто как одет, держит ли на руках ключи бмв, дорогие духи ли а если девушка то как ухожена. Продавцы умеют точно оценивать материальное положение своих жертв  клиентов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Marshall EN сказал:

Хм...я думаю, что этот текст очень грамотно продуманный социально - коммерческий эксперимент. Думаю Графика - таким образом ощупывает отношение своих клиентов к товарам-безценникам. Хотя у вас например цена спрятана, наклеена под, за товаром. Наверное будете делать ребрендинг ценников )))))) Я могу и ошибиться на счёт этой мысли.

 

вау, да Вы тут между строк заговор мормонов нашли))

нет естественно, у нас в порядке веще в магазинах на полках либо на товарах лепить цены. 

то же самое и в соцсетях - под фото товара чаще всего указывается его стоимость.

на сайте все цены - в открытом доступе. никакого обмана.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Svetlyachok said:

 

В нешибко развитой России с вайлдбериес не то что узнать цену можно заказать примерить и сразу вернуть товар если не подошло. У нас надо от продавца надо ожидать часами ответа )

Да, а если купишь возврата и даже обмена у многих нет.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miriel сказал:

Да, а если купишь возврата и даже обмена у многих нет.

этот момент заслуживает отдельной темы и даже разбирательства. Многие наши магазины - онлайн или оффлайн сами себе устанавливают правила возврата, к примеру - 1 гюн вахт веририк. спрашиваешь - а как же законы страны? а у нас так, мюдир приказал, его и ищите:faceoff:

ладно, черт с этими законами, зотя конечно же не черт

но от того, что ты сцапал денежку с покупателя и отказываешься принимать обратно товар через 2 недели...ты же этим его сам толкешь в объятия конкурентов...неужели об этом не думают?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Grafika said:

этот момент заслуживает отдельной темы и даже разбирательства. Многие наши магазины - онлайн или оффлайн сами себе устанавливают правила возврата, к примеру - 1 гюн вахт веририк. спрашиваешь - а как же законы страны? а у нас так, мюдир приказал, его и ищите:faceoff:

ладно, черт с этими законами, зотя конечно же не черт

но от того, что ты сцапал денежку с покупателя и отказываешься принимать обратно товар через 2 недели...ты же этим его сам толкешь в объятия конкурентов...неужели об этом не думают?

Да это потому что, они покупают товар поштучно и не берут много размеров. Простые перекупщики расчитивающие на тех, кто не умеет или не хочет заморачиваться с карго.

Link to comment
Share on other sites

согласен, очень бесят эти интроверты с написали в личку.. не хочется даже время тратить на дальнейшее чтение.. многие продавцы наверное и сами до конца не понимают почему это делают - отмазка с конкурентами вообще не работает.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Miriel сказал:

Да это потому что, они покупают товар поштучно и не берут много размеров. Простые перекупщики расчитивающие на тех, кто не умеет или не хочет заморачиваться с карго.

я бы не сказала, что простые перекупщики. в тот день племяшке в подарок костюмчик покупала в сетевом магазине, спрашиваю, а вдруг размер не подойдет, отвечают даем 1 день на возврат. Я говорю, так мы же с биркой придем, с кассовым чеком, костюм не булет испачкан либо использован - нет, отвечают, у нас такие правила, жалуйтесь куда хотите. Я не отстаю - это же незаконно, вы же клиента теряете...пофик...

 

так и ушла

в любой другой стране - один звонок в службу, и магазин штрафанули бы. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 6 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Haha
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...