Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Проект нового тоннеля на магистрали Баку-Сумгайыт готов и ждет только утверждения


Recommended Posts

411455225.thumb.jpg.e9c0b791944d02523a82384ce83793f4.jpg

 

Строительство тоннеля обещает разгрузить Московский проспект в часы пик. Он протянется от автовокзала до улицы Шарифзаде.

 

БАКУ, 23 мая — Sputnik. Проект нового автомобильного тоннеля на магистрали Баку-Сумгайыт ждет утверждения, сообщил Trend глава пресс-службы Государственного агентства "Автомобильные дороги Азербайджана" Анар Наджафли.

Разработка проекта тоннеля, запланированного на магистрали в рамках работ по ее расширению, уже завершена и документация представлена соответствующим структурам на утверждение, после чего начнется реализация проекта, сказал Наджафли.

"Тоннель строится с целью устранения заторов на въезде в столицу. Он будет построен от Бакинского международного автовокзала под автодорогой Первая бакинская окружная и протянется до улицы Шарифзаде в Ясамальском районе Баку. Это разгрузит транспортный поток с Московского проспекта в часы пик", - объяснил представитель Госагентства.

Напомним, на участке от улицы 20 Января в Баку до поселка Масазыр Абшеронского района ведется расширение трассы Баку-Сумгайыт для предотвращения заторов на въезде-выезде из столицы. Завершение строительных работ здесь ожидается в текущем месяце.

https://m.az.sputniknews.ru/economy/20200523/424017254/baku-sumgait-novij-tonnel.html

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Warlock9000 сказал:

будет построен от Бакинского международного автовокзала под автодорогой Первая бакинская окружная и протянется до улицы Шарифзаде

 

Бесполезный проект:

1)Шарифзаде перегружен,там пробки,особенно ближе к 20 января.

2)На Шарифзаде и так выезжают через Шелковый путь,он не такой уж загруженный.Можно было бы добавить разворот через небольшой туннель,например,на улицу Хиябани:

3)Самое главное - пробка создается на въезде на Шемахинку из-за узкости самой Шемахинки,особенно по бокам туннеля шемахинки.Это в основном автомобили,которые едут НЕ на Тбилисский (они едит через туннель шемахинки) и НЕ на Шарифзаде (туда едет мизер потому что основная часть едет через Шелковый путь).По бокам туннеля шемахинки едут те,кому нужно на Дарнагюль или в микрорайоны.Так что дополнительный туннель до Шарифзаде им никак не поможет.

 

ВЫВОД:

Логичнее было бы просто добавить разворот на Шелковом пути (может он уже там есть,я им никогда не пользовался т.к. этой трассой практически не пользуюсь).

А также построить новую трассу от автовокзала в сторону пр.Азадлыг (хотя и он перегружен до чертиков).

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

70 процентов бюджета свиснут,а тоннель через два года эксплуатации треснет,а еще через года три рухнет на крыши наших авто. Потом государство выделит на ремонтные работы еще миллионов 20,тоннель закроют лет на 5,но ...... и так дальше по круговой. Бура Азербайджанды......

 

Здесь еще важный момент - как долго будут строить этот туннель и как это отразится на движении.

Вспомним строительство туннеля от 3 мкр до Дарнагюля.Работ было на год,строили лет 10,потому что в промежуточные 9 лет там строительство не шло или шло очень вяло.Я говорил со строителями (дело было около Базара),они сказали на строй материалы в бюджете нет денег (зарплату им давали).Вот так и стояли 9 лет :agilversin:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

И вообще что за Московский проспект? Разве он не Тбилисский?

 

Был Тбилисским,но когда ГА умер часть Тбилисского (между 20 январ и шемахинкой) переименовали в Московский.А Московский в проспект ГА :agilversin: 

Тбилисский щас от 20 января вниз до Спартака до Бакиханова,имхо,если и там его не раздробили :agilversin:

Edited by Тахир
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Тахир сказал:

 

Бесполезный проект:

1)Шарифзаде перегружен,там пробки,особенно ближе к 20 января.

2)На Шарифзаде и так выезжают через Шелковый путь,он не такой уж загруженный.Можно было бы добавить разворот через небольшой туннель,например,на улицу Хиябани:

3)Самое главное - пробка создается на въезде на Шемахинку из-за узкости самой Шемахинки,особенно по бокам туннеля шемахинки.Это в основном автомобили,которые едут НЕ на Тбилисский (они едит через туннель шемахинки) и НЕ на Шарифзаде (туда едет мизер потому что основная часть едет через Шелковый путь).По бокам туннеля шемахинки едут те,кому нужно на Дарнагюль или в микрорайоны.Так что дополнительный туннель до Шарифзаде им никак не поможет.

 

ВЫВОД:

Логичнее было бы просто добавить разворот на Шелковом пути (может он уже там есть,я им никогда не пользовался т.к. этой трассой практически не пользуюсь).

А также построить новую трассу от автовокзала в сторону пр.Азадлыг (хотя и он перегружен до чертиков).

Согласен в сторону Шарифзаде турель не нужен,, нужна широкая дорога через баладжары в сторону 4микрорайона, и широкая дорога паралельна Зии буниатова , сейчас пробку создают те кто разворачивается в сторону 9микрорайона, и через него едет в 4 и 8микрорайон

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, 164870_1451192912 сказал:

И вообще что за Московский проспект? Разве он не Тбилисский?

Нижняя часть тбилисский, вкрнюю часть назвали московским, после того как московский переименовали в Г. Алиева

Что мы Путин не обиделся

  • Haha 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Тахир сказал:

 

Был Тбилисским,но когда ГА умер часть Тбилисского (между 20 январ и шемахинкой) переименовали в Московский.А Московский в проспект ГА :agilversin: 

Тбилисский щас от 20 января вниз до Спартака до Бакиханова,имхо,если и там его не раздробили :agilversin:

Идиотизм какой то)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

открыли бы рабочие места в Сумгаите, в районах, чтобы народ бедный не перся на работу в столицу, пробки не создавал

и никакой мега-супер-пупер тоннель не нужен был бы

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

мертвый проект, лучше за эти деньги пусть откроют рабочие места в Сумгаите...людям не сладко столько ехать на работу за копейками. Думайте головой гос чиновники 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Тахир сказал:

 

Бесполезный проект:

1)Шарифзаде перегружен,там пробки,особенно ближе к 20 января.

2)На Шарифзаде и так выезжают через Шелковый путь,он не такой уж загруженный.Можно было бы добавить разворот через небольшой туннель,например,на улицу Хиябани:

3)Самое главное - пробка создается на въезде на Шемахинку из-за узкости самой Шемахинки,особенно по бокам туннеля шемахинки.Это в основном автомобили,которые едут НЕ на Тбилисский (они едит через туннель шемахинки) и НЕ на Шарифзаде (туда едет мизер потому что основная часть едет через Шелковый путь).По бокам туннеля шемахинки едут те,кому нужно на Дарнагюль или в микрорайоны.Так что дополнительный туннель до Шарифзаде им никак не поможет.

 

ВЫВОД:

Логичнее было бы просто добавить разворот на Шелковом пути (может он уже там есть,я им никогда не пользовался т.к. этой трассой практически не пользуюсь).

А также построить новую трассу от автовокзала в сторону пр.Азадлыг (хотя и он перегружен до чертиков).

вы ошибаетесь, если увидите схему как все будет реализовано то поймете, появится новый путь выехать из Баку не заезжая на 20 января, повысит свободы вьезда и выезда и разгрузит 20 января

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Акиа сказал:

мертвый проект, лучше за эти деньги пусть откроют рабочие места в Сумгаите...людям не сладко столько ехать на работу за копейками. Думайте головой гос чиновники 

У них способность думать только о своём кармане, на большее их мозг не рассчитан.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

70 процентов бюджета свиснут,а тоннель через два года эксплуатации треснет,а еще через года три рухнет на крыши наших авто. Потом государство выделит на ремонтные работы еще миллионов 20,тоннель закроют лет на 5,но ...... и так дальше по круговой. Бура Азербайджанды......

 

 Без Распила - ну никак. 

А главный распильщик ну тот который будет строить - через годика два - загремит как Абульфа -S., ну тот который  Гагулик. 

 

Можно попросить шефа   Тоннельстроя - чтобы эта подземка не  протекала ручьями  после дождя.

 

Многие тоннели от Зиялы Мамедова текуть текуть. потом рабочие подтирают подтеки со стен. Умора.

Можно попросить чтобы цемент не воровали. И   хороший цемент использовали.

 

А не  тот который сыпется на глазах. Не мало высоток именно из такого некачественного построили. 

 

Когда будет тестирование  - пусть туда сюда обратно прокатятся администрация Тоннельстроя. 

Как подопытные - пусть первыми они станут. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Grafika сказал:

открыли бы рабочие места в Сумгаите, в районах, чтобы народ бедный не перся на работу в столицу, пробки не создавал

и никакой мега-супер-пупер тоннель не нужен был бы

Проблема в том что у нас об этом думать некому. Смотреть на годы вперёд , планировать, анализировать, перенимать опыт других стран и т.д. 

Они только думают как устранять последствия своих же непродуманных решений и то, опять же, с выгодой для своего кармана. 

Рабочие места нужно не только в Сумгаите открывать, а по всей стране. Точнее не рабочие места открывать, а создавать условия чтобы люди сами открывали предприятия. К сожалению, в свое время никто не задумывался о том, что будет после нефтяной эры и как люди будут жить. Эти горе экономисты, если таковые имеются в правительстве, ошибочно считали что накопив резервы страна сможет безболезненно преодолевать различные кризисы, не понимая того, что этого недостаточно, если не создать крепкую экономическую систему с реально действующими антимонопольными законами, налоговыми льготами, антикоррупционными мерами, конкурентоспособными предприятиями в различных сферах и т.д. и т.п. Список длинный, перечислять много. Но что толку, если они даже деньги не могли контролировать, давая возможности для вывоза миллиардов? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вся проблема в том, что в свое время обходную магистраль завершили на Баладжарском спуске, а она должна была продолжаться по кромке между 9мкр и Баладжары до Беюк Шора и к нынешнему стадиону. Так бы распределялся поток по всему Баку. Но в середине 90-х уже готовую под асфальт магистраль отдали под нахалстрой, которые стали уже а-ля виллами. Когда вернулись достраивать обходную магистраль, то этот кусок не стали расчищать, и в итоге ни дороги, ни нормального вида на город на въезде.

  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

вы ошибаетесь, если увидите схему как все будет реализовано то поймете, появится новый путь выехать из Баку не заезжая на 20 января, повысит свободы вьезда и выезда и разгрузит 20 января

 

Каким образом?Сейчас все автомобили,которым нужна западная часть Баку,так и так заворачивают вправо перед автовокзалом.Видимо им хотят сократить дорогу,построив туннель.А те,которым нужна центральная часть Баку или восточная,так и будут ехать через шемахинку.

Нужен туннель (или дорога),в западную часть Баку.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Pozis сказал:

Может быть так разрузить эту дорогу?

 

Wuppertal-100508-12833-Uferstraße (Копировать).jpg

 

Открыли же электричку - соединили Сумгаит,Хырдалан и Баку.Но это мало отразилось на пробках.Сейчас расширили еще два туннеля по сумгаитскому шоссе в Хырдалане,хотя пробок там и не было - было плотное движение.Пробки на шемахинке по краям туннеля!!!Они наверху совсем ку-ку?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

вы ошибаетесь, если увидите схему как все будет реализовано то поймете, появится новый путь выехать из Баку не заезжая на 20 января, повысит свободы вьезда и выезда и разгрузит 20 января

Туннель будет двусторонним?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Нытик Natiq сказал:

Проблема в том что у нас об этом думать некому. Смотреть на годы вперёд , планировать, анализировать, перенимать опыт других стран и т.д. 

Они только думают как устранять последствия своих же непродуманных решений и то, опять же, с выгодой для своего кармана. 

Рабочие места нужно не только в Сумгаите открывать, а по всей стране. Точнее не рабочие места открывать, а создавать условия чтобы люди сами открывали предприятия. К сожалению, в свое время никто не задумывался о том, что будет после нефтяной эры и как люди будут жить. Эти горе экономисты, если таковые имеются в правительстве, ошибочно считали что накопив резервы страна сможет безболезненно преодолевать различные кризисы, не понимая того, что этого недостаточно, если не создать крепкую экономическую систему с реально действующими антимонопольными законами, налоговыми льготами, антикоррупционными мерами, конкурентоспособными предприятиями в различных сферах и т.д. и т.п. Список длинный, перечислять много. Но что толку, если они даже деньги не могли контролировать, давая возможности для вывоза миллиардов? 

абсолютно согласна

"рабочие места открывать" - конечно же имела в виду, создавать условия для бизнеса.

ест ь хороший пример -Дубаи и Шарджа. Примерно та же дистанция между ними, как и между Баку и Сумгаитом. Шарджа была победнее, чем Дубаи, и потому постоянно на трассе между ними была дикая пробка. Расширяй, не расширяй, толку не было, все жители Шарджы ехали по утрам в Дубаи, вечером обратно

 

Что сделало ОАЭ? Спустило пошлины в Шардже (хотя куда еще ниже). Создали промзону в Шардже, чтобы бизнесмены могли открывать промышленные производства в этом эмирате. Создали условия для открытия машинного базара, мебельных салонов, развития туризма, гостиниц (Шарджа тоже на берегу океана)  и всего  такого. В итоге, в Шардже открылась куча рабочих мест, и многим перестали ездить в Дубаи. В самом Дубаи пробок стало меньше (ну хоть ненамного)

 

Вот как надо решать проблемы, думая о глобальном....

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Grafika сказал:

абсолютно согласна

"рабочие места открывать" - конечно же имела в виду, создавать условия для бизнеса.

ест ь хороший пример -Дубаи и Шарджа. Примерно та же дистанция между ними, как и между Баку и Сумгаитом. Шарджа была победнее, чем Дубаи, и потому постоянно на трассе между ними была дикая пробка. Расширяй, не расширяй, толку не было, все жители Шарджы ехали по утрам в Дубаи, вечером обратно

 

Что сделало ОАЭ? Спустило пошлины в Шардже (хотя куда еще ниже). Создали промзону в Шардже, чтобы бизнесмены могли открывать промышленные производства в этом эмирате. Создали условия для открытия машинного базара, мебельных салонов, развития туризма, гостиниц (Шарджа тоже на берегу океана)  и всего  такого. В итоге, в Шардже открылась куча рабочих мест, и многим перестали ездить в Дубаи. В самом Дубаи пробок стало меньше (ну хоть ненамного)

 

Вот как надо решать проблемы, думая о глобальном....

 

 

Если сложно решить проблему предотвращения пробок, то найти причину и устранить ее. Как вы и указали.

Но нет мозгов. ВСе серое вещество тютю сделало начиная с 1992 года.  Периодами  активизируясь. Успокаиваясь. И вновь волна оттока. 

 

Если стали ловить и потрошить назиров, причем самого псолушного, баш устя диянского, значит плохи дела в королевстве.

Бабок катастрофицески не хватает. 

Так и надо всем этим мордоворотам  из ИВ, Министрам,  нуворишам.

Украл 1 манат - нет 1 гяпик. Пшел на нары. Мразь. 

Сталин за копейку - расстреливал. А тут миллиардами воруют. И ни в одном глазу. Джындыры. 

Link to comment
Share on other sites

А меня интересует другой вопрос...какой даун додумался выделить отдельную полосу для автомобилей через автобусную остановку

 

20.thumb.png.80a8fba7d99c662b48a662b295134be4.png

Link to comment
Share on other sites

Им элементарно надо взять карту центральных дорог, оценить почасовую загруженность, а потом что то строить.

Ну если на въезде на московский не смогли правильно все распланировать, когда большой разносторонний поток машин буквально втиснули в узкий тоннель... вряд-ли они что-то толком сделают

Edited by Мудрость Жизни
Link to comment
Share on other sites

 я несколько раз говорил еще раз повторюсь  надо 

- дорогу от оз. ДжейранБатан до пр. Нобеля построит  ( пересекая пр Бабек  пр Г, Алиева,  З Бунядова, через оз Бойук Шор  Бинагады , Масазыр ) 

 P.S.  а расширяя и строя туннель-  это все временные меры  

 Представляете если будет такая дорога то пол авто потока переедет на этот маршрут   и не надо будет расширять и строить туннели (   

 

 

 (подробно  найдете в других темах) 

 

Edited by Ильгар
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Но ведь от Шемахинки до Шарифзаде существует же альтернативный путь через Алатаву, который прямиком выходит на начало Шарифэаде напротив республиканской больницы. Зачем рыть параллельный туннель?

Link to comment
Share on other sites

Повторяю свою мысль, которую не раз высказывал на других темах.

Надо строить новый крупный, современный город или города.

Не может быть в стране один крупный город и все остальное деревня.  Это ненормально когда пол населения страны живет в одном месте.

Построить новые города, один например с упором на развитие технологий и производства, по примеру силиконовой долины (мечтать не вредно )) ).

Второй, сделать бизнес-городом, с размещением банков, бизнес центров с офисами крупных компаний,  перенести туда министерства  и другие госструктуры.

Третий, с расчетом на туризм и торговлю. Построить различные развлекательные центры, крупные оутлеты с магазинами известных мировых брендов и со скидками 70%, по примеру подобных европейских оутлетов, а не того, что на автовокзале.

Варианты могут быть разные, может быть комбинация того что я перечислил, это уже  будет зависеть от потребностей и возможностей.

 

Касательно Баку, то уже поздно, что то предпринимать.

Погоня за большими деньгами и отсутствие логики в планировании экономики в целом по стране привели к огромной диспропорции в развитии регионов страны и соответственно урбанизации. Все население страны начало стекаться в Баку в поисках заработка. Добавьте к этому совершенно непонятное решение о размещении беженцев и перемещенных лиц в Баку. В итоге получили то что имеем.

Инфраструктура Большого Баку, т.е. вместе с пригородами , была рассчитана на 2 млн., а собственно самого Баку на 1 млн. человек (данные из Википедии). А если учитывать, что переехавшие в Баку разместились не в пригородах, а в основном в самом Баку, т.е город расширялся не по площади а по плотности, добавьте к этому полное игнорирование элементарных норм градостроительства, выраженное в хаотичном строительстве высоток где попало, то инфраструктурный, в т.ч. транспортный коллапс был неизбежен.

Сколько тоннелей, мостов и развязок не строй, особенно когда логики в них не видно даже для не специалиста, проблема пробок не решится.

А в принципе я не думаю что кто-то собирается ее решать. Это просто с каждым разом новый  распил!

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

Нижняя часть тбилисский, вкрнюю часть назвали московским, после того как московский переименовали в Г. Алиева

Что мы Путин не обиделся

 

Дело не в Путине.В Москве есть "Бакинская улица",поэтому в Баку тоже должна быть по логике.Видимо в Тбилиси тоже есть какая-то улица в честь столицы АР,я не знаю.Может из-за того что в Тбилиси есть Гейдар-парк с памятником (бюстом) ГА,это около термических бань.

Link to comment
Share on other sites

я никогда не понимал, почему у нас есть московский , ленинградский, тбилисский, киевский проспекты, есть ул. Измир,. Раньше был даже ереванский проспект. Ни в одном из этих городов нету Бакинского проспекта. Есть только в Москве, и то ул. 26 бакинских комиссаров.

Наверное это у нас в крови - гирянство.  Всем хотим угодить, как только можно. Только непонятно одно - зачем?

 

з.ы. Парк Гейдара Алиева  в Тбилиси создан на наши деньги и на наши же деньги содержится.

Edited by Nighthawk
Link to comment
Share on other sites

Как всегда прогуляют все лето и начнут осенью, когда люди повалят на дороги, и опять будут пробки черт знает до какого времени.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, al_dair сказал:

А меня интересует другой вопрос...какой даун додумался выделить отдельную полосу для автомобилей через автобусную остановку

 

20.thumb.png.80a8fba7d99c662b48a662b295134be4.png

Навереное те же, что построили эту развязку и собираются строить еще один тоннель. Хотя на фото не видно разметки автобусной остановки. Похоже, что дауны водители ее там сами для себя организовали.

Link to comment
Share on other sites

трамвай - троллейбус тоже убрали

теперь пытаются вернут

там кто не будь вообще думает головой?

все эти проекты  для   спила бабло из госбуджета

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.05.2020 в 12:29, al_dair сказал:

А меня интересует другой вопрос...какой даун додумался выделить отдельную полосу для автомобилей через автобусную остановку

 

20.thumb.png.80a8fba7d99c662b48a662b295134be4.png

вроде там убрали автобусную остановку , но новую так и не поставили где нибудь в другом месте. хотя чуть ниже там вроде место опередили .но пока не установили , автобусы так и останавливают на старом месте остановки 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 15 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 20 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 81 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 690 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...