Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему "Шагманы" ведут себя так нагло?


Recommended Posts

Собственно все сказано, кто ехал по трассе Баку-Губа знают что они легко могут раздавить любой седан по "ошибке"...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Они конечно наглые, и в основном благодаря своим хозяевам, которые дали им зеленый свет, но, на видео они уступают дорогу. Тут вопрос больше к тем, кто строил дорогу, а не к водителям да Шагманов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Причиной тому служит отсутствие некоторых важных факторов:

- Отсутствие должного уровня знаний ПДД у многих водителей; 

- Отсуствие страха наказания в силу бездействия дорожной полиции;

- Отсутствие водительской и любой другой культуры.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

У нас на дорогах напрочь отсутствует культура вождения. Будь то загородние дороги или центральные дороги столицы. Автобусы, грузовые и легковые автомобили. Все едут так, как пожелают. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Coordinator-s сказал:

Они конечно наглые, и в основном благодаря своим хозяевам, которые дали им зеленый свет, но, на видео они уступают дорогу. Тут вопрос больше к тем, кто строил дорогу, а не к водителям да Шагманов. 

Полностью согласен. Для любого человека, который водит свою машину, она дорога и на таких дорогах он будет искать оптимальный вариант чтобы не навредить машине. Так почему же эти Шагманы должны ехать по плохой части. А что касается жалобы снимающего дескать йолу дагыдыблар, то если там нет запрещающего знака для грузовых машин, то он имеет такое же право ездить по ней, как и другие.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Правая сторона трассы Баку-Губа в ужасном состоянии,по ней не возможно ехать без страха угодить в огромную трещину или яму,вот большегрузы и переходят на левую сторону,хотя справедливости ради нужно заметить что правая сторона и находится в таком плачевном состоянии благодаря большегрузам и низкому качеству асфальта,бюджет на обновление которого "распиливают" главы соответствующих ответственных структур.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, El hombre de sur сказал:

Полностью согласен. Для любого человека, который водит свою машину, она дорога и на таких дорогах он будет искать оптимальный вариант чтобы не навредить машине. Так почему же эти Шагманы должны ехать по плохой части. А что касается жалобы снимающего дескать йолу дагыдыблар, то если там нет запрещающего знака для грузовых машин, то он имеет такое же право ездить по ней, как и другие.

Там есть только знаки ограничивающие максимальную скорость грузовых машин.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zaxar сказал:

Собственно все сказано, кто ехал по трассе Баку-Губа знают что они легко могут раздавить любой седан по "ошибке"...

грузовые - кому нить принадлежат. Тот платит - эти катаются . Если ЧП , то спрос с водителя. Лет 7 назад  наш опелек такой сакман задел на посту. Пропускали по одному через бутылочное горлышко , мы попали в слепую зону и водитель подумав , что это ему постовой рукой машет , поехал вместе с нами. Помял обе двери - ничего страшного. Приехал "хозяин" - отдал паспорт , отремонтировал - всё чин по чину. И жаловался на своих "чобанов" - с которых ничего не возмёшь. Показывал видео на Нергиля - его сакман протаранил ц класс. Все живы остались , на радостях , что всё обошлось без жертв - купил пострадавшему новую цешку.

С водителей не требуют квалификации - с хозяев не требуют контроля - так и живём . 

Когда тема зайдёт о переполненных "тахта возах" , на баксоле - позовите . В красках опишу : ))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Deportment сказал:

грузовые - кому нить принадлежат. Тот платит - эти катаются . Если ЧП , то спрос с водителя. Лет 7 назад  наш опелек такой сакман задел на посту. Пропускали по одному через бутылочное горлышко , мы попали в слепую зону и водитель подумав , что это ему постовой рукой машет , поехал вместе с нами. Помял обе двери - ничего страшного. Приехал "хозяин" - отдал паспорт , отремонтировал - всё чин по чину. И жаловался на своих "чобанов" - с которых ничего не возмёшь. Показывал видео на Нергиля - его сакман протаранил ц класс. Все живы остались , на радостях , что всё обошлось без жертв - купил пострадавшему новую цешку.

С водителей не требуют квалификации - с хозяев не требуют контроля - так и живём . 

Когда тема зайдёт о переполненных "тахта возах" , на баксоле - позовите . В красках опишу : ))

Послушать вас, у этих хозяев только крыльев не хватает. 

Там все хуже. 

Эти "хозяева" плевать хотели на остальных. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Abbasov J. сказал:

Причиной тому служит отсутствие некоторых важных факторов:

- Отсутствие должного уровня знаний ПДД у многих водителей; 

- Отсуствие страха наказания в силу бездействия дорожной полиции;

- Отсутствие водительской и любой другой культуры.

Честно скажу Аббасов, иногда хочется взять ружье 12 калибра с картечью, 8 зарядный и опустошить весь магазин.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, zaxar сказал:

Честно скажу Аббасов, иногда хочется взять ружье 12 калибра с картечью, 8 зарядный и опустошить весь магазин.

 

А смысл? Одним ослотрахом больше, одним меньше... В итоге сам сядешь. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, GoldenLife сказал:

Послушать вас, у этих хозяев только крыльев не хватает. 

отнють. крылья там если есть , то кожанные и опалённые. Это мне попался ... даже может не хороший ,  а просто тот кому лишних проблем не нужно. Ну или просто крыши не хватает всё списать за просто так.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, zaxar сказал:

Честно скажу Аббасов, иногда хочется взять ружье 12 калибра с картечью, 8 зарядный и опустошить весь магазин.

Я против насилия ! ))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, El hombre de sur сказал:

Полностью согласен. Для любого человека, который водит свою машину, она дорога и на таких дорогах он будет искать оптимальный вариант чтобы не навредить машине. Так почему же эти Шагманы должны ехать по плохой части. А что касается жалобы снимающего дескать йолу дагыдыблар, то если там нет запрещающего знака для грузовых машин, то он имеет такое же право ездить по ней, как и другие.

Ключевое слово здесь свою. Большинство грузовых машин не приналежат водителям. Да никто не хочет ездить на убитой машине. Ограничевающих скорость грузовых до 70 км и даже указывающих полосу движения  знаки стоят на многих участках дороги. Сам был свиделем не раз, когда я ехал на 110 меня  обгоняли фуры и грузовики. И там где можно и там где нет.

Здесь полное попустительство дорожной полиции, наплевательское отношение водителей и не уважение к другим участникам движения. Результат - дорога в плачевном состоянии. Хуже всего то, что прогресса ни в чем нет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, zaxar сказал:

Честно скажу Аббасов, иногда хочется взять ружье 12 калибра с картечью, 8 зарядный и опустошить весь магазин.

Уточните, с какой картечью, на кабана или уток)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Zaman. сказал:

они короли дорог)

Лучше держаться от них подальше. :buba:

Вернее "разрушители дорог".

Неправильно все это.

Самое главное когда их останавливаешь они становятся ягнянком.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, zaxar сказал:

Вернее "разрушители дорог".

Неправильно все это.

Самое главное когда их останавливаешь они становятся ягнянком.

А удавалось остановить ?)

Link to comment
Share on other sites

Помню ехал с Набраня в Кубу точно не разбираюсь камаз или шагман но что то огромное раздавило бмв ((( не приятная была картина  

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, AE.013 сказал:

А удавалось остановить ?)

Канешно.

Хочешь расскажу подробно.

Вообшем еду и после моргания, сигнала обгоняю его.

И когда обгонял с его кузова щебень на мою тачку прямь как дробь.

Обогнал тормознул пряма перед ним и вышел.

Он с таким скрежетем остановил и тоже спустился.

Я так невозмутим видом говорю, ты поцарапал тачку и все зафиксировано на регистраторе.

Блин он начал умолять и... снял солнечнозашитные очки.

У него одного глаза не было...

Я плюнул на все, сел поехал...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас придумал новый стеб.

Выхожу сзади на обгон, но начинаю на одинаковой скорости ехать рядом.

И он начинает "считать" все ямы с правой стороны дороги.

Но это ихние ямы, сами сделали своими 50 тоннами махинами так вот и считайте!

Вот это хохма.

Но это когда, я ни куда не тороплюсь.

Link to comment
Share on other sites

Шагман!....слово какое красивое....Да это же тежи самые шофера камазов, пересевшие на "иномарки"...Но только повадки камазовские остались.

 

PS. Они аккумулируют в себе всю отрицательную энергетику трасс..старайтесь подальше от них немало людей сгублено ими а им все пофиг, сидят высоко и бронь у них настоящая.

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Аквилон сказал:

Уточните, с какой картечью, на кабана или уток)

Картеч не бывает на кабана или на водителя Шагмана.

Он просто дробь определённого диаметра и количество. :buba:

Link to comment
Share on other sites

Только что, GoldenLife сказал:

Картеч не бывает на кабана или на водителя Шагмана.

Он просто дробь определённого диаметра и количество. :buba:

Вот я и говорю) С детства удивлялся этой дроби, а что это за шарики от подшипника. Мне объяснили, что на медведя, всего  3-4 в патрон помещались. 
Брат приспособился ими стрелять с рогатки. Только не на медведя, они тяжелые, полегче) Куропатку так сбил как то, сколько радовался)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...