Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes ML350 vs Lexus GS350


Recommended Posts

[quote name='Frantic' post='4710826' date='May 8 2009, 15:51 ']Лучше всего поводить обе машины и если нет нужды штурмовать бездорожье (МЛ очень неплохой проходимец) и живёте в центре (более или менее нормальные дороги), то можно взять GS. Если не в центре и выезды за город не редки и, при этом, вы хотите иногда заехать дальше, чем другие, тогда МЛ. При условии, что Вам одинаково понравится поведение на дороге и салоны обеих машин.[/quote]

Я живу в ценре,рядом с олимпом (магазин). а по наваротам же МЛ уступает,разве нет? у меня нет знакомых МЛ к сожалению,не у кого взять покататся (((

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Noodles' post='4710884' date='May 8 2009, 16:00 ']Я живу в ценре,рядом с олимпом (магазин). а по наваротам же МЛ уступает,разве нет? у меня нет знакомых МЛ к сожалению,не у кого взять покататся ((([/quote]

что касается дороги,то работаю в центре,живу сказал где,летом живу на даче в Бильгя, в районы практически не езжу,но даже если,вроде дороги исправленны почти ))),я не прав?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4710950' date='May 8 2009, 15:09 ']что касается дороги,то работаю в центре,живу сказал где,летом живу на даче в Бильгя, в районы практически не езжу,но даже если,вроде дороги исправленны почти ))),я не прав?[/quote]
Насчёт дорог могу сказать, что несмотря на то, что пока одни ремонтируются, другие приходят в негодность. Так, что нехватки плохих дорог у нас никогда не будет :)
Насчёт наворотов...Не думаю, что новейший внедорожник от Мерседеса будет в чём-то уступать Лексусу. Да и больше наворотов - больше проблем (машины то будут не с нуля и без гарантии). Лично для меня это не принципиально.
Кстати, сам я катаюсь на седане и всегда предпочитал седаны внедорожникам...но иногда очень надоедает объезжать все ямы и люки...

Link to comment
Share on other sites

МЛ просто потом легче продашь и не так потеряешь. Но ГС это солидный статус :morqqqq: А в МЛ-е нет ни эмоций, ни агресии, ни дизайна, вообщем ни рыбо ни мясо. Просто коробка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Macianti' post='4711029' date='May 8 2009, 16:21 ']МЛ просто потом легче продашь и не так потеряешь. Но ГС это солидный статус :morqqqq:[/quote]

А статус тоже не маловажно

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4711044' date='May 8 2009, 15:23 ']А статус тоже не маловажно[/quote]
Вы хотите сказать, что у МЛ статус меньше, чем у ДжиЭс? :)

Link to comment
Share on other sites

если говорить честно-- мл может самый неудачный проект мерса. выло желание сшит костюм на все случай жизни.! не получилось

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MEHANIK' post='4711168' date='May 8 2009, 15:46 ']если говорить честно-- мл может самый неудачный проект мерса. выло желание сшит костюм на все случай жизни.! не получилось[/quote]
Насчёт старого МЛ согласен, но новый посимпатичнее, хотя и намного уступает Икс 5, прямым конкурентом которого он и является.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='4711212' date='May 8 2009, 16:53 ']Насчёт старого МЛ согласен, но новый посимпатичнее, хотя и намного уступает Икс 5, прямым конкурентом которого он и является.[/quote]
А сли еще деталбней,то МЛ толк 08-09 гг нормальный,так как ресталинговый они дпже туда оффроад прибавили и что то доработали

Link to comment
Share on other sites

я их продаю. и новые и б/у. водил все версии на интерес - ни один не понравился. правда мл63 - Это что-то с чем-то !!! и сочетание цена / качество тоже приемлимые .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='4707762' date='May 8 2009, 00:11 ']дааа этим ты доказал что круто в тачках разбираешься :looool:
[b]по наворотам и по качеству тоже Лексус уступает Мерсу[/b]
а вот сравнивать легковушку и прадо это вообще даи лексус
и тойота одно и тоже один завод [b]лексус в америке собирают[/b] а тойота
в Японии под капотом нужно посмотреть[/quote]

Вы наверное имеете ввиду "качество" W211, W220, тот самый МЛ в старом кузове ... хммм

Собирают их в Японии, а в Америке их разбирают :)
Если нужно посмотреть под капотом, давайте посмотрим вместе.

Автору темы: Гардаш, неправильное сравнение делаете, алеми де гатмысыз бир бирине :) джамахат аз гала гыргына чыхыр бурда "что лучше". Икиси дя яхшы машынды, хярясинин ёз йери вар. Сиз яввял бахын гёрюн сизе не лазымды - седан ёхса джип

Link to comment
Share on other sites

Почему-то мне кажется, что автор давно уже сделал выбор в пользу ДжиЭс :)
А раз выбор сделан, то лучше почитать отзывы владельцев о лексусе, можно и о МЛ тоже, чтобы полностью иметь представление о машине. Кстати, совсем забыл...во дворе, где располагается наш офис, есть знакомый мужик, у которого есть ДжиЭс. Надо будет у него порасспрашивать о машине. Кстати, у него есть ещё и ДжиЭл 500.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='4711856' date='May 8 2009, 18:50 ']Почему-то мне кажется, что автор давно уже сделал выбор в пользу ДжиЭс :)
А раз выбор сделан, то лучше почитать отзывы владельцев о лексусе, можно и о МЛ тоже, чтобы полностью иметь представление о машине. Кстати, совсем забыл...во дворе, где располагается наш офис, есть знакомый мужик, у которого есть ДжиЭс. Надо будет у него порасспрашивать о машине. Кстати, у него есть ещё и ДжиЭл 500.[/quote]

Я пока выбор не сделал,но больше склонен к джиС.дорогие друзья,я не хочу чтоб из-за моей темы кто-то ссорился,я просто хотел знать ваше мнение.
Я бы был бланодарен,чтоб владельцы обоих машин отписались на этой теме

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='4709185' date='May 8 2009, 11:30 ']Брат мой Аполлон, по состоянию гораздо лучше, чем лексусы 7-8 летки. ИМХО.
Хотя тут надо оговориться, что последних мерсов и бэх, это не касается. Модели после 2000-го гораздо менее надёжные и более нежные.[/quote]
во во во,и я об этом
ведь лексус кот. вы имеете дело 2005 года
само сабой она будет сравниватся с этих же годов выпуска мерсика
кохна мерсик ,это кохна собат,у них давно взгляд на этот мрачный мир поменялся
и где вообще вы видели 7-8 годовалый лёхус,за исключение LX-470(он в Баку с 98-гo)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4712223' date='May 8 2009, 21:08 ']GS. Lexus - это всегда Lexus. А МЛ не имеет ни лоска, ни статуса.[/quote]
Поддерживаю. МЛ полный отстой, годен только для поездок на базар за соленным. Статус на уровне ВАЗовской семерки.

Вот Лекс РХ совсем другое дело. Красавица. Высший класс. Рядом с ним МЛ просто убожество.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nikiforoff' post='4712273' date='May 8 2009, 21:25 ']Поддерживаю. МЛ полный отстой, годен только для поездок на базар за соленным. Статус на уровне ВАЗовской семерки.

Вот Лекс РХ совсем другое дело. Красавица. Высший класс. Рядом с ним МЛ просто убожество.[/quote]

Но речь идет же о лексусе GS а не RX

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4712451' date='May 8 2009, 22:20 ']Но речь идет же о лексусе GS а не RX[/quote]
Какая разница, перед ГС чахнет даже Майбах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='LasVegas' post='4711477' date='May 8 2009, 17:31 ']Вы наверное имеете ввиду "качество" W211, W220, тот самый МЛ в старом кузове ... хммм

Собирают их в Японии, а в Америке их разбирают :)
Если нужно посмотреть под капотом, давайте посмотрим вместе.

Автору темы: Гардаш, неправильное сравнение делаете, алеми де гатмысыз бир бирине :) джамахат аз гала гыргына чыхыр бурда "что лучше". Икиси дя яхшы машынды, хярясинин ёз йери вар. Сиз яввял бахын гёрюн сизе не лазымды - седан ёхса джип[/quote]

ай Брат мен алеми гатмамышам бири бирине ! АЛЛАХ элемесин мене горе гыргындушсун!)
я не говорил что ML это само совершенство
просто сравнивать легковушку и внедорожник по мягкости это через чур
как тут этикетный гардаш сравнивал GS и Prado!!
да и многие говорят например японский Мерс или Беха более фуловы чем немки
если машину покупаешь с нуля ты сам решаешь какие кнопки тебе нужны
мой знакомый заказывал новый бмв 750 целых 6 или 8 месяцев ждал из-за комплектации
машина ему обошлась 150000 евро и что сейчас говорить что в Азербайджане более фул чем в японии ?)
а насчёт внедорожника я сам лично взял бы G или GL

насчёт легковушки и внедорожника я бы сам посоветовал бы автору темы внедорожник (я не имел ввиду ML)
потому что у нас в Баку в моду вошло ставить трамплины не дай Бог поздно заметит и в машине ты не один всё прощай подвестка

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='4713519' date='May 9 2009, 06:43 ']ай Брат мен алеми гатмамышам бири бирине ! АЛЛАХ элемесин мене горе гыргындушсун!)
я не говорил что ML это само совершенство
просто сравнивать легковушку и внедорожник по мягкости это через чур
как тут этикетный гардаш сравнивал GS и Prado!!
да и многие говорят например японский Мерс или Беха более фуловы чем немки
если машину покупаешь с нуля ты сам решаешь какие кнопки тебе нужны
мой знакомый заказывал новый бмв 750 целых 6 или 8 месяцев ждал из-за комплектации
машина ему обошлась 150000 евро и что сейчас говорить что в Азербайджане более фул чем в японии ?)
а насчёт внедорожника я сам лично взял бы G или GL

насчёт легковушки и внедорожника я бы сам посоветовал бы автору темы внедорожник (я не имел ввиду ML)
потому что у нас в Баку в моду вошло ставить трамплины не дай Бог поздно заметит и в машине ты не один всё прощай подвестка[/quote]

Какой внедорожник Вы мне советуете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Apolon' post='4712266' date='May 8 2009, 20:24 ']во во во,и я об этом
ведь лексус кот. вы имеете дело 2005 года
само сабой она будет сравниватся с этих же годов выпуска мерсика
кохна мерсик ,это кохна собат,у них давно взгляд на этот мрачный мир поменялся
[b]и где вообще вы видели 7-8 годовалый лёхус,за исключение LX-470(он в Баку с 98-гo)[/b][/quote]
Ну, почему же, видел пару отстойных моделей в паршивеньком состоянии.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4714285' date='May 9 2009, 12:45 ']Какой внедорожник Вы мне советуете?[/quote]

зависит конечно же от средств на какую сумму вы расчитываете ?? и выезжаете ли вы в район ??

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4708515' date='May 8 2009, 08:19 ']Трудно сказать мне у лехи постоянный полный привод или нет,аж самому интересно[/quote]

Модель: GS 350
Серия: GS
Класс: e
Страна: Япония
Выпуск: 2004 - 2007

КУЗОВ
Тип кузова: седан
Длина, мм: 4825
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1430
Колесная база: 2850
Колея передних колес: 1535
Колея задних колес: 1540
Масса снаряженного автомобиля: 1705
Допустимая полная масса: 2125
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 430
Размер шин: 225/50 R17
Дорожный просвет: 150

ТРАНСМИССИЯ
Привод: постоянный на все колеса
Кол-во передач (автоматическая коробка): 6

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение цилиндров: V6
Объем двигателя: 3456
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с. / об/мин: 305 / 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 368 / 4800

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: Независимая пружинная двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Независимая пружинная многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

ТОРМОЗА
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 5.7
Максимальная скорость: 250

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Топливо: бензин (аи-95)
Объем бака, л: 71
Городской цикл, л/100 км: 14.7
Загородный цикл, л/100 км: 7.5
Смешанный цикл, л/100 км: 11.1

отзывы владельцов хорошие но только 350 выпускался до 2007 года и ремонт по сравнею с мерсом чуть дороговат а так всё ок

Link to comment
Share on other sites

а вот и Мыло
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель: ML 350 4Matic
Серия: M
Класс: внедорожник
Кузов: W164
Страна: Германия
Выпуск: 2008 - н.в.

КУЗОВ
Тип кузова: универсал
Длина, мм: 4781
Ширина, мм: 1911
Высота, мм: 1815
Колесная база: 2915
Колея передних колес: 1627
Колея задних колес: 1629
Масса снаряженного автомобиля: 2135
Допустимая полная масса: 2830
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 2050/551
Размер шин: 235/65 R 17

ТРАНСМИССИЯ
Привод: постоянный на все колеса
Кол-во передач (автоматическая коробка): 7

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение цилиндров: V6
Объем двигателя: 3498
Расположение двигателя: спереди, продольно
Число клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с. / об/мин: 272 / 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 350 / 2400-5000

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости (пневмоподвеска с амплитудозависимой системой демпфирования)
Тип задней подвески: четырёхрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (пневмоподвеска с амплитудозависимой системой демпфирования)

ТОРМОЗА
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые вентилируемые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.4
Максимальная скорость: 225

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Топливо: бензин (аи-92)
Объем бака, л: 95
Городской цикл, л/100 км: 14.9–15.4
Загородный цикл, л/100 км: 9.0–9.7
Смешанный цикл, л/100 км: 11.2–11.8

Link to comment
Share on other sites

Dominik,
Вы же показываете МЛ 2008 щгодо,с этого года машина уже в ресталинге,я не расматриваф этот вариант,так как дорого садится она мне.
Что касается ДжиС,то я не знал,что он до 2007 выпускался,а что было после?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4716822' date='May 10 2009, 09:37 ']Dominik,
Вы же показываете МЛ 2008 щгодо,с этого года машина уже в ресталинге,я не расматриваф этот вариант,так как дорого садится она мне.
Что касается ДжиС,то я не знал,что он до 2007 выпускался,а что было после?[/quote]

Сорики за ML не заметил что ресталинговая версия
вот до ресталинговая версия
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель: ML 350
Серия: M
Класс: внедорожник
Кузов: W164
Страна: Германия
Выпуск: 2005 - 2008

КУЗОВ
Тип кузова: универсал
Длина, мм: 4780
Ширина, мм: 1911
Высота, мм: 1779
Колесная база: 2915
Колея передних колес: 1627
Колея задних колес: 1629
Масса снаряженного автомобиля: 2135
Допустимая полная масса: 2830
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Объем багажника макс./мин., л: 500/2050
Размер шин: 235/65 R17

ТРАНСМИССИЯ
Привод: постоянный на все колеса
Кол-во передач (автоматическая коробка): 7

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: распределенный впрыск топлива
Расположение цилиндров: V6
Объем двигателя: 3498
Расположение двигателя: спереди, продольно
Мощность, л.с. / об/мин: 272 / 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 350 / 2400

ПОДВЕСКА
Тип передней подвески: амортизатор, поперечный рычаг
Тип задней подвески: амортизатор, поперечный рычаг

ТОРМОЗА
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые

СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Время разгона с места до 100 км/ч, с: 8.4
Максимальная скорость: 225

ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Топливо: бензин (аи-95)
Объем бака, л: 95
Городской цикл, л/100 км: 15.2
Загородный цикл, л/100 км: 9.4
Смешанный цикл, л/100 км: 11.5

Link to comment
Share on other sites

а на Лексусе вместо GS350 - 300 , 450h и 460 изменения на коробке передач вместо 6 ступеньчатой автоматики там 5 ступенька вариатор
объём тот же на 450h 3.5 л только лошадок на 10 меньше и убрали полный привод а с виду не отличается не знаю как с интерьером

Link to comment
Share on other sites

сегодня один знакомый предлогал мне свою машину,что думаете?
Лексус джиС 430 2007 года,он сам привозидюл из дубая,проехала 20 с чемто тысячь,цвет перламутный светлый небесный(голубой) ближе к белому,что скажите?дат за амереканку 7 года 42 или подтянутся на эту за 48 :)????

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4719647' date='May 11 2009, 02:45 ']сегодня один знакомый предлогал мне свою машину,что думаете?
Лексус джиС 430 2007 года,он сам привозидюл из дубая,проехала 20 с чемто тысячь,цвет перламутный светлый небесный(голубой) ближе к белому,что скажите?дат за амереканку 7 года 42 или подтянутся на эту за 48 :)????[/quote]


АЛЛАХ хейир версин но чательно проверьте электрооборудование на дубайских машинах это часто встречается не зависимо от пробега

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dominik626' post='4723596' date='May 12 2009, 03:45 ']АЛЛАХ хейир версин но чательно проверьте электрооборудование на дубайских машинах это часто встречается не зависимо от пробега[/quote]

В каком смысле?а у американок не бывает проблем?и какая именно проблема с електро?

Link to comment
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек. У меня была похожая ситуация, я тоже маялся с выбором, но в глубине души отдавал предпочтение конечно ГС, хотя до покупки ни разу ни ездил на нём, черпал инфу только в нэте. Короче определился с выбором, заказал через Valentina (дай бог ему здоровья) тачку, прошло чуть меньше 2-ух месяцев и она приехала. Что сказать, внешне кукла. Нет второй такой машины которая рядом бы с ней потягалась. Да и интерьер конечно очень богатый, самбаллинский, короче то что нужно...В принципе с плюсами вот тут можно и остановиться. Вожу её 3 месяца. Думал привыкну. Смотрю не могу. Ну никак ни тянет тачка по динамике, разгону, комфорту и шумоизоляции до Мерса. Кстати, у меня и Мерс имеется, так что есть с чем сравнивать. Несерьёзная она на дороге. Вот честное слово, как красивая конфетная упаковка и не более...Я всегда смотрю на вещи объективно и данный случай не исключение. Да, может МЛ не очень удачная модель, но в вашем случае я взял бы именно МЛ.
В любом случае выбирать вам. Хочу сказать, что любой ваш выбор будет выигрышным.
Удачи!

Link to comment
Share on other sites

Я поговорил с тем мужиком, у которого ДжиЭс 300. Поспрашивал у него про машину. Говорит из явных минусов только то, что не очень хорошо держит дорогу. Повороты не любит (заносит задок), и на скорости плохо держит. Говорит, что панорама ешка лучше держала (до этой машины была е240 2002-го года). Расход топлива в городе, если мирно ехать 12-13, а если топить то 19 (борт-комп показывал 21.3). Зимой на 95-м плохо заводится, приходится заливать 93, но на нём хуже тянет. А так, за 45 тысяч км (машина была с нуля), ничего, кроме колодок не менял. Для сравнения на ешке, раз в 10 тысяч менял рычаги (кажется нижние) передней подвески (может немного преувеличивает). Да, я и сам помню, как он рассказывал, что приехал с сервиса, где оставил 6000 баксов за АБС, колодки и диски по кругу, и ещё какой-то баллон под крылом. Это было в 2004-м году. Насчёт МЛ, говорит, ничего не могу сказать, а ДжиЭл это сказка. И ещё он сказал, что среди всех машин, которые у него были, для агрессивной езды больше всего подходит БМВ. А если ищешь машину для ежедневной и частой езды, то лучше Тойота (Лексус), сложно, что-то подобрать. Говорит, что ДжиЭс мягче, чем та же ешка панорама. Надеюсь, информация окажется полезной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Frantic' post='4732322' date='May 13 2009, 14:25 ']Я поговорил с тем мужиком, у которого ДжиЭс 300. Поспрашивал у него про машину. Говорит из явных минусов только то, что не очень хорошо держит дорогу. Повороты не любит (заносит задок), и на скорости плохо держит. Говорит, что панорама ешка лучше держала (до этой машины была е240 2002-го года). Расход топлива в городе, если мирно ехать 12-13, а если топить то 19 (борт-комп показывал 21.3). Зимой на 95-м плохо заводится, приходится заливать 93, но на нём хуже тянет. А так, за 45 тысяч км (машина была с нуля), ничего, кроме колодок не менял. Для сравнения на ешке, раз в 10 тысяч менял рычаги (кажется нижние) передней подвески (может немного преувеличивает). Да, я и сам помню, как он рассказывал, что приехал с сервиса, где оставил 6000 баксов за АБС, колодки и диски по кругу, и ещё какой-то баллон под крылом. Это было в 2004-м году. Насчёт МЛ, говорит, ничего не могу сказать, а ДжиЭл это сказка. И ещё он сказал, что среди всех машин, которые у него были, для агрессивной езды больше всего подходит БМВ. А если ищешь машину для ежедневной и частой езды, то лучше Тойота (Лексус), сложно, что-то подобрать. Говорит, что ДжиЭс мягче, чем та же ешка панорама. Надеюсь, информация окажется полезной.[/quote]

Инфо более чем полезная ))
Вы знаете,у меня не агресивная езда,да люблю иногда нажать на газ,но бывает это очень редко.В последних постах я писал,что у меня есть предложение взять тут ДжиС 430,а у него совершенно другая подвеска итд.про 430 у Вас нет инфо?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasimus' post='4731726' date='May 13 2009, 12:57 ']Внесу свои 5 копеек. У меня была похожая ситуация, я тоже маялся с выбором, но в глубине души отдавал предпочтение конечно ГС, хотя до покупки ни разу ни ездил на нём, черпал инфу только в нэте. Короче определился с выбором, заказал через Valentina (дай бог ему здоровья) тачку, прошло чуть меньше 2-ух месяцев и она приехала. Что сказать, внешне кукла. Нет второй такой машины которая рядом бы с ней потягалась. Да и интерьер конечно очень богатый, самбаллинский, короче то что нужно...В принципе с плюсами вот тут можно и остановиться. Вожу её 3 месяца. Думал привыкну. Смотрю не могу. Ну никак ни тянет тачка по динамике, разгону, комфорту и шумоизоляции до Мерса. Кстати, у меня и Мерс имеется, так что есть с чем сравнивать. Несерьёзная она на дороге. Вот честное слово, как красивая конфетная упаковка и не более...Я всегда смотрю на вещи объективно и данный случай не исключение. Да, может МЛ не очень удачная модель, но в вашем случае я взял бы именно МЛ.
В любом случае выбирать вам. Хочу сказать, что любой ваш выбор будет выигрышным.
Удачи![/quote]

Спасибо Вам за инфо.
У меня пару вопросов.Это правда,что у американок всегда горящие фары?невозможно перенастроить радио?речь идет о ДжиС

Link to comment
Share on other sites

Инфо более чем полезная ))
Вы знаете,у меня не агресивная езда,да люблю иногда нажать на газ,но бывает это очень редко.В последних постах я писал,что у меня есть предложение взять тут ДжиС 430,а у него совершенно другая подвеска итд.про 430 у Вас нет инфо?
[/quote]
К сожалению, только про ДжиЭс300

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4732498' date='May 13 2009, 14:47 ']Спасибо Вам за инфо.
У меня пару вопросов.Это правда,что у американок всегда горящие фары?невозможно перенастроить радио?речь идет о ДжиС[/quote]
Да, фары постоянно горят. Поначалу меня напрягал сей факт, а теперь даже прикалывает. Жаль, что многие не знают что горящие фары это не рисовка, а заводская задумка. Авто и так весьма броское, а горящие габариты выделяют её из толпы ещё больше. С радио есть небольшая проблемка..там идут деления +0.1...приблизительно как если бы нужно настроить на 107.0..а там выходит как 107.1..Вроде играет, но слегка шипение присутствует. Честно говоря нет уже тех радиостанций которые можно было бы послушать. В ГС стоит великолепная аппаратура (Марк Левинсон, но не на всех...кому повезёт)..Музыка звучит просто великолепно..запускаете 6 дисков друг за другом в дисковод и забываете про радио.
Если вы не любитель погонять (такое авто грех гонять, дурной тон :) ) и будете использовать авто городских условиях, то почему бы и нет.
Зачем вам 430? Он вроде как к тому же и гибрид должен быть или нет? Если гибрит, то забудьте, знать нельзя как она со временем себя поведёт, потом сиди и ломай голову. ГС 350 и даже 300 вполне достаточно и на растаможке не так много выйдет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rasimus' post='4732630' date='May 13 2009, 15:02 ']Да, фары постоянно горят. Поначалу меня напрягал сей факт, а теперь даже прикалывает. Жаль, что многие не знают что горящие фары это не рисовка, а заводская задумка. Авто и так весьма броское, а горящие габариты выделяют её из толпы ещё больше. С радио есть небольшая проблемка..там идут деления +0.1...приблизительно как если бы нужно настроить на 107.0..а там выходит как 107.1..Вроде играет, но слегка шипение присутствует. Честно говоря нет уже тех радиостанций которые можно было бы послушать. В ГС стоит великолепная аппаратура (Марк Левинсон, но не на всех...кому повезёт)..Музыка звучит просто великолепно..запускаете 6 дисков друг за другом в дисковод и забываете про радио.
Если вы не любитель погонять (такое авто грех гонять, дурной тон :) ) и будете использовать авто городских условиях, то почему бы и нет.
Зачем вам 460? Он вроде как к тому же и гибрид должен быть или нет? Если гибрит, то забудьте, знать нельзя как она со временем себя поведёт, потом сиди и ломай голову. ГС 350 и даже 300 вполне достаточно и на растаможке не так много выйдет.[/quote]

Неее,не гибрид и не 460,а 430. и она не американка,а европейская,мне её тут хотят отдать,я из-за этого спросил у них разная подвеска,или еще чего нибудь там )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Noodles' post='4732682' date='May 13 2009, 15:08 ']Неее,не гибрид и не 460,а 430. и она не американка,а европейская,мне её тут хотят отдать,я из-за этого спросил у них разная подвеска,или еще чего нибудь там )[/quote]
Нет, вроде одинаковые, только есть одно но, европейки с задним приводом, а американки AWD (но ни все, большинство). Ну и есть различия по мелочам. Зайдите на ссылку, найдёте там много чего интересного для себя.

[url="http://www.club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=74"]http://www.club-lexus.ru/forum/viewforum.php?f=74[/url]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 3 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 4 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 32 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 24 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 18 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...