Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Приехали..следующая станция 50 копеек.


Recommended Posts

5 часов назад, al_dair сказал:

Эта так называемая помощь населению, дорого обойдется этому населению. 

Заплатили всего за 2 месяца, а выжимать соки будут пожизненно.

И притом у всех.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Zaman. сказал:

было 20, сделали 30

а теперь как?

30 за автобус, полтинник за метро?))

интересно, как это будет работать :buba:

Это уже работает. городской транспорт 30 копеек, а 125 автобус 40 копеек. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KamiNoSora сказал:

мы хотели не частичную авропу, где зарплаты европейские :lol:

Ну уже поздно нужно было свои желания подробней озвучивать 🤣

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Assembler сказал:

Себестоимость перевозки пассажира в зависимости от различных факторов может меняться между 0,48 - 0,56 маната", - это как?

Зависит от весовой категории , наверно )

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, INGA76 сказал:

Это уже работает. городской транспорт 30 копеек, а 125 автобус 40 копеек. 

Про 50 копеек я конечно перегнул,в стиле громких заголовков.Ну если говорить о транспорте внутри города.Если поднимать будут,то по 10 копеек,как обычно.И наверное уже не в этом году.Просто как обычно пока подготавливают почву.Заранее дают народу переварить информацию,смириться.

Edited by antiBond
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Assembler сказал:

Себестоимость перевозки пассажира в зависимости от различных факторов может меняться между 0,48 - 0,56 маната", - это как?

 

Слева тракторы, справа факторы! Track and F.ck!

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, AE.013 сказал:

Это во -время карантина потом спустят (((  чтоб меньше ездили на метро 🚊 ((

)) и айда все кататься?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Assembler сказал:

Себестоимость перевозки пассажира в зависимости от различных факторов может меняться между 0,48 - 0,56 маната", - это как?

Инвалиды гачкыны льготники пенсионеры и остальные миллионеры ) думаю так разделяют нас в их списках Шиндлера))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Какой доход от аренды ? О чем ? Все магазины уже давно убрали оттуда.

 

 

Вы наверное не пользуетесь метро, лавки на ст. 20 января и 28-ом это все молы Баку по количеству.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Zerobala сказал:

Социальное расстояние в общественном транспорте

Как они это себе представляют в Час пик ?

Они, те которые придумывают эти правила и которые  не пользуются общественным транспортом. 

Руководство БНА и метрополитена.   Первые несут чепуху, а второй спит и видит повышение цен на проезд в метро

для того что бы они представляли себе всё это их надо пересадить с служебных авто в автобусы. на работу и домой  на автобусе.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В этом метро ещё людям должны платить, особенно летом, что терпят эту духоту и басабас. Давно уже туда ни ни. Если общественным транспортом то только на бакубасе, там тоже не идеально, но лучше чем эта душегубка 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Восстановите рекламу на станциях,  а также на картах ( но все было открыто и все знали какую сумму  собрали)  и  сумма  окупит все расходы 

 

Link to comment
Share on other sites

пусть вводят систему суточных, недельных, месячных, сезонных проездных. Чем длиннее абонемент, тем дешевле в нем один день. Напр. разовый проезд пусть стоит 50 коп, суточный 1,5 ман (после трех поездок ты в выигрыше ), недельный 7 манат (день 1 ман), месячный 20 ман (день ок.65 коп). Таким образом, транспорт заранее себе обеспечивает доход и подписывает пассажиров, нормальная европейская практика. Она у нас и в советское время была, просто очень мало кто помнит об этом.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Einar сказал:

пусть вводят систему суточных, недельных, месячных, сезонных проездных. Чем длиннее абонемент, тем дешевле в нем один день. Напр. разовый проезд пусть стоит 50 коп, суточный 1,5 ман (после трех поездок ты в выигрыше ), недельный 7 манат (день 1 ман), месячный 20 ман (день ок.65 коп). Таким образом, транспорт заранее себе обеспечивает доход и подписывает пассажиров, нормальная европейская практика. Она у нас и в советское время была, просто очень мало кто помнит об этом.

к этому готовятся, просто ждут чтобы все автобусы перешли на карту, а то смысла мало будет

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Zaman. said:

было 20, сделали 30

а теперь как?

30 за автобус, полтинник за метро?))

интересно, как это будет работать :buba:

Чисто технически это сделать легко, мы же не количество проездов загружаем, а деньги. Вот метро будет вычитывать 60, автобус 30. Хотя, я тоже думаю что они не повысят. Это так, чтоб отвлечь от других экономических, политических проблем. Скоро выйдет кто нибудь из счетной палаты (или как их там), и скажет релакс, олл гуд. Мы не допустим. Короче, как себя помню, метро вечно клянчило. Это, как инструмент давления на народ. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, antiBond сказал:

Про 50 копеек я конечно перегнул,в стиле громких заголовков.Ну если говорить о транспорте внутри города.Если поднимать будут,то по 10 копеек,как обычно

Не думаю,что кто то возмутиться,если даже тарифный совет поднимет стоимость проезда до 1-го азн.

Патриоты с диспута тут же приведут примеры из дем.Европы,а заодно сочинят хвалебные оды в честь солнцеликого и его мудрого,вечного правления.Гюльэкек вспомнит,что именно такими были шумеры.а адвокаты с диспут.аз подобьют теоретическую базу.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

нельзя поднимать цены на проезд в метро.

пора отремонтировать вентиляцию.

если не могут устанрвить кондишены в старые вагоны.

о людях нужно заботиться,а не думать,как обонатиттся за счет тех,кто ездит в метро.

Link to comment
Share on other sites

Помню видеоролик, журналист берет у старика интерьвью, старик говорит, моя дочь работает врачем, получает 280 манат зарплаты, когда проезд подняли с 20-ти гяпик до 30-ти, она заплакала как ребенок.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Irk Bbtv said:

Вы наверное не пользуетесь метро, лавки на ст. 20 января и 28-ом это все молы Баку по количеству.

 

Я каждый день пользуюсь метро и станцией 28 мая в частности (естественно, когда метро работает, а не сейчас) - где вы там лавки видите? О чем вы говорите?

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, fidan20 сказал:

Qotur tutasiniz , qashimaga  dirnaginiz olmasin!!!!

Привет ) Случайно не вы автор гаргыша вирус тутасыз ивл тапылмасын ? ))) просто еще одну болезнь мы не переживем )))

Edited by vecnost014
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

он что курят там аа?щас карантин и мало людей в метро .вот и обороты их упали теперь это чья вина и что цены поднимать надо и вообще я не пойму метро это чей то обьект для заработка денег??метро это гос обьект блин и он служит ддля доставки рабочей силы на место рабоыт и домой.но у нас метро это просто бизнесс какой то!!прибыль упалда то все поднимать цену.они оджурели?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, vecnost014 сказал:

Привет ) Случайно не вы автор гаргыша вирус тутасыз ивл тапылмасын ? ))) просто еще одну болезнь мы не переживем )))

Нет🤣🤣

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, fransuz сказал:

он что курят там аа?щас карантин и мало людей в метро .вот и обороты их упали теперь это чья вина и что цены поднимать надо и вообще я не пойму метро это чей то обьект для заработка денег??метро это гос обьект блин и он служит ддля доставки рабочей силы на место рабоыт и домой.но у нас метро это просто бизнесс какой то!!прибыль упалда то все поднимать цену.они оджурели?

Да никто не собирается поднимать цену за проезд , разговоры всегда велись что цена на проезд в метро не окупает себя и ничего более , метро всегда находилось на дотации государства . Хотя в свете нынешних событий что (небожители) в дальнейшем придумают , всё могёт быть...............

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, antiBond сказал:

Screenshot_2020-05-08-18-32-17-512_mark.via.gp.jpg

он в своей канторе может сколько угодно рисовать расчеты перевозки пассажиров. 

Пусть уже будут мужиками и скажут , что жизнь дорожает а зарплаты нет.

За подземкой и автобусы поднимутся - а вот тут никаких подвижек нет и не было. Как был бесхозный базар так и остался . Только пиджаки у торгашей с каждым публичным обьявлением всё дороже и дороже. Как будто минтранс и всё , что к этой аварахане относится не является частью государства. ИВ снимаю , министерства трясут а этим хоть бы хны. 

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается, когда проезд считали процентами. Если повысить с 20 до 30 копеек, то это на 50%. Если же с 30 до 50, то это где-то на 66,7%. А потом? На 100%, т. е., в 2 раза больше будет цена? 1 манат? Тогда, в связи с этим просто уберут в автоматах прорези для мелочи.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, goglin сказал:

Да никто не собирается поднимать цену за проезд , разговоры всегда велись что цена на проезд в метро не окупает себя и ничего более , метро всегда находилось на дотации государства . Хотя в свете нынешних событий что (небожители) в дальнейшем придумают , всё могёт быть...............

Когда с 20 до 30 говорили, то тоже мы слышали, что ничего этого  не случится. Некоторое время не случалось. А потом раз! — и подняли. Поднимут-поднимут, просто немного подождать придётся...

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, fransuz said:

он что курят там аа?щас карантин и мало людей в метро .вот и обороты их упали теперь это чья вина и что цены поднимать надо и вообще я не пойму метро это чей то обьект для заработка денег??метро это гос обьект блин и он служит ддля доставки рабочей силы на место рабоыт и домой.но у нас метро это просто бизнесс какой то!!прибыль упалда то все поднимать цену.они оджурели?

 

Еще раз - 50 копеек это цена поездки при полной загрузке (без карантина).

Метро как и многие другие объекты у нас работает в убыток и дотируется государством как при совке.

Люди не понимаю что это 1) очень неэффективно 2) они все равно платят 50 копеек, за проезд, а не 30, потому что в любом случае государство покрывает полную стоимость.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Еще раз - 50 копеек это цена поездки при полной загрузке (без карантина).

Метро как и многие другие объекты у нас работает в убыток и дотируется государством как при совке.

Люди не понимаю что это 1) очень неэффективно 2) они все равно платят 50 копеек, за проезд, а не 30, потому что в любом случае государство покрывает полную стоимость.

Азал тоже работает в убыток. На бумаге. Неужели кто то верит в офиц.цифры? Метро не может работать в убыток

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, andalusia said:

Азал тоже работает в убыток. На бумаге. Неужели кто то верит в офиц.цифры? Метро не может работать в убыток

 

Азал да.

 

Метро почему не может работать? Вы серьезно думаете что во всем мире проезд стоит несколько долларов, а у нас 20 копеек и это рыночная цена? И причем цена не меняется уже 25 лет (если не считать недавнего поднятия - что опть таки копейки)

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Азал да.

 

Метро почему не может работать? Вы серьезно думаете что во всем мире проезд стоит несколько долларов, а у нас 20 копеек и это рыночная цена? И причем цена не меняется уже 25 лет (если не считать недавнего поднятия - что опть таки копейки)

В Украине цену на метро видели? И не надо сравнивать Дубай и. З уровень жизни и зарплаты и стоимость метро. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Тбилиси метро проезд стоит 26копеек +там в течении часа можешь зайти в метро и с твоей карты не снимают стоимость за проезд!!! 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, fransuz said:

В Украине цену на метро видели? И не надо сравнивать Дубай и. З уровень жизни и зарплаты и стоимость метро. 

 

В Киеве живет в 2 раза больше людей чем в Баку, площадь города намного больше, пассажиропоток там в разы больше - и даже там метро дотационное. 

 

Зачем сравнивать с Дубаи? Посмотрите на цены в любой европейской стране, Англии, Америке.

Да, зарплаты другие, уровень жизни другой - но метро там стоит в десятки (!) раз дороже, при том что пассажиропоток в разы выше.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...