Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отрицательный отзыв на супермаркет "Нептун"


Recommended Posts

42 минуты назад, superman сказал:

Клиентоориентированный сервис -это точно не про нашу страну!Даже скажу сразу ,так будет всегда!

Ни один мировой гуру продаж так и не смог научить тут людей заниматься продажами ,даже на среднем уровне!

Не умеют продавать тут и точка.

Абы как бы ,брак ,что-то напортачить и пихнуть клиенту,кинуть...

 

Многие идут в продавцы, так как это практически самая доступная работа, но при этом им это делать неприятно, и они свой негатив сбрасывают на покупателей. Другие приходят самоуверенные, с желанием быстро заработать и разбогатеть. Как им кажется, а что сложного,  взял товар за 1манат, продал за 5, делов то. Все ещё многие не хотят понять, что там тоже нужны знания, так же как и в других сферах деятельности.

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что говорить о Нептун маркете, если даже элементарно на полках с хлебом и лавашем нет никаких ценников. Был около года назад в Нептуне на 28.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

какой ещё онлайн заказ в Азербайджане? я даже в овощных лавках не даю продавцам собирать мне овощи. разве можно надеяться на добросовестность менеджеров местных супермаркетов? я более чем уверена что они инструктируют работников как собирать заказ не в "убыток" себе и к двум-трём свежим продуктам подкидывать один просроченный.

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Нептуне покупать - себя не уважать.

Только в Браво и Базарсторе. Раньше и в Бизиме, но в последнее время ихний ассортимент деградировал конкретно

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Например, хлеб из обычной муки вызывает у меня проблемы с жкт. Вынужден покупать безглютеновую. А такая мука только в Браво (14 манат за кг) и Базарсторе (8 манат за кг). Браво конечно дороже, чем Базарстор, но в Браво больше западных брендов, в то время как в Базарсторе больше турецких

 

Edited by Толстячок
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

Как вообще можно заказывать такой товар с картинки, как мясо, не видя в живую. А вообще сотрудники в маркетах как будто с другой планеты прибыли. 

До коронокризиса я заказывала продукты из Европы и приходило всё ,включая свежую рыбу(!) в идеальном виде и полностью соответствовало тому,что было мне предложено.Так лет 8 и ни разу (!) не было тухлятины,брака и ещё каких либо проблем. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Толстячок сказал:

Например, хлеб из обычной муки вызывает у меня проблемы с жкт. Вынужден покупать безглютеновую. А такая мука только в Браво (14 манат за кг) и Базарсторе (8 манат за кг). Браво конечно дороже, чем Базарстор, но в Браво больше западных брендов, в то время как в Базарсторе больше турецких

 

Я тоже в Браво AZUR очень много чего покупаю.Продавцы там молодцы кстати. Всегда могут всё объяснить ,вежливые. 

Дай Бог,чтобы удержали уровень и не меняли персонал. Хоть что-то радует.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Barabuka сказал:

Никогда не покупаю продукты в Нептуне..не нравится этот маркет

Самое страшное зрелище -это Gran Mart(на месте Fresco) на 28 мая.

Вчера случайно забрела -вид продуктов жесть!

Самое интересное,что люди живущие рядом там ещё и продукты покупают.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

НЕ люблю назойливых)

отзывы на теме просто супер.:praygg:

и  потому отправил эту лавочку в игнор, за что спасибо автору темы :rroza:

  • Like 3
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sweetCherry сказал:

Многие идут в продавцы, так как это практически самая доступная работа, но при этом им это делать неприятно, и они свой негатив сбрасывают на покупателей. Другие приходят самоуверенные, с желанием быстро заработать и разбогатеть. Как им кажется, а что сложного,  взял товар за 1манат, продал за 5, делов то. Все ещё многие не хотят понять, что там тоже нужны знания, так же как и в других сферах деятельности.

1000% точно. Про отношение к продажам особенно.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, superman сказал:

Самое страшное зрелище -это Gran Mart(на месте Fresco) на 28 мая.

Вчера случайно забрела -вид продуктов жесть!

Самое интересное,что люди живущие рядом там ещё и продукты покупают.

потому что лень пройтись\проехать чутка дальше))

  • Like 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

как что делать?

звоните в нептун, просите владельца всего.

не зовут, говорите, что вас подонков я по прокуратурам затаскаю!

Link to comment
Share on other sites

Ничего непонятно, но очень интересно.

 

Какое отношение спред имеет к мясу? Я бы понял если бы покупатель рассчитывал получить вырезку с ноги коровы, а ему принесли шею или спинку, но как вместо мяса можно привезти спред???? 

 

Про вафли и кофе вообще не понял, это как подарок положили или вы их выбирали оплатили, но другой марки принесли или вы не выбирали, но их принесли и вы оплатили... или не оплатили... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, superman сказал:

До коронокризиса я заказывала продукты из Европы и приходило всё ,включая свежую рыбу(!) в идеальном виде и полностью соответствовало тому,что было мне предложено.Так лет 8 и ни разу (!) не было тухлятины,брака и ещё каких либо проблем. 

Причем тут Европа. Речь на теме  идёт об локал онлайн доставке. Недавно покупал дорогой ноут, сам пошел в магазин, чтобы не привезли что нибудь другое. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Толстячок сказал:

Например, хлеб из обычной муки вызывает у меня проблемы с жкт. Вынужден покупать безглютеновую. А такая мука только в Браво (14 манат за кг) и Базарсторе (8 манат за кг). Браво конечно дороже, чем Базарстор, но в Браво больше западных брендов, в то время как в Базарсторе больше турецких

 

Вы о чем.? В базар сторе от турецкого не много варенья и все. В браво же от европ раз два и все, на полках один и тот же товар от азерсун или почти самый дешёвый. Выбора нету товара. Тупо весь ряд одним бредом заполнят и все, типа выбор есть. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, ЗАНОЗА said:

может поделитесь сервисом мяса и курицы)))

 

по поводу браво согласна...сервисом так же довольна на все 100..в теме про интернет магазины писала, что если ассортимент у них увеличится, то они станут онлайн магазином номер 1.

 

Да, конечно. Сейчас скину в личку. 

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:02, Бану сказал:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

Пора выходить ) все нормально ) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Miss E сказал:

Пора выходить ) все нормально ) 

Сдаётся мне что к Вам скоро из DTX заглянут за подстрекательство граждан к выходу из самоизоляции и повсеместно найдут дома ракетную установку дальнего действия земля-земля))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Scio me nihil scire сказал:

Сдаётся мне что к Вам скоро из DTX заглянут за подстрекательство граждан к выходу из самоизоляции и повсеместно найдут дома ракетную установку дальнего действия земля-земля))

😂😂😂😂😂 Самоизоляция какое слово . Это кто сам хочет пусть и изолирует себя . Было бы так на самом деле . 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Толстячок сказал:

В Нептуне покупать - себя не уважать.

Только в Браво и Базарсторе. Раньше и в Бизиме, но в последнее время ихний ассортимент деградировал конкретно

 

Тоже отказалась от Бизим Ясамал, что ассортимент, что сотрудники.....

Link to comment
Share on other sites

Только что, Miss E сказал:

😂😂😂😂😂 Самоизоляция какое слово . Это кто сам хочет пусть и изолирует себя . Было бы так на самом деле . 

А тех кто сам не хочет,принудительно самоизолирует DTX,Вы прислушайтесь,они уже поднимаются по ступенькам)))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, альтер эго сказал:

Причем тут Европа. Речь на теме  идёт об локал онлайн доставке. Недавно покупал дорогой ноут, сам пошел в магазин, чтобы не привезли что нибудь другое. 

Локал он лайн доставка- это жесть! Про компьютер полностью с Вами согласна.С такого рода покупками вообще не стоит рисковать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

На днях сделали онлайн заказ в супермаркете "Нептун". Это был просто сюррррр)))

Заказали продуктов, оплатили онлайн. Целый день нас доставали звонками. Потом, при доставке, вынудили выйти их встречать. Прямо посреди дороги попытались всучить огромное количество пакетов. Я попросила их помочь мне донести пакеты до дома. На этом неприятности не закончились. Дома в пакетах я обнаружила, что вместо заказанного мяса они почему-то решили положить килограмм спреда низкого качества, несколько упаковок дорогих вафель и дешевого печенья. Также пакетики нескафе. Ничего из этого я не ем. Кофе так вообще терпеть не могу. Пришлось звонить, чтобы они заменили свою отсебятину на то, что было заказано онлайн. На мою претензию сотрудник супермаркета "Нептун" заявил буквально следующее; "Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы". Я, честно говоря, офигела. Ничего себе! Значит я заказала мясо, а они решили привести мне то, что я не ем. Во-первых я не знаю, что теперь делать с этим спредом и этими вафлями, а во-вторых я заплатила им немалые деньги для базарлыга, поскольку не выхожу из дома вообще. Это мои продукты на месяц. А они решили не привозить мне такой важный продукт как мясо и заменили его по своему усмотрению на то, чего я есть не буду. В общем я не рекомендую делать онлайн покупки в нептуне. Там продукты дорогие и неадекватные сотрудники. Заменить эти продукты они отказались. И теперь у меня две проблемы: во-первых у меня нет мяса, во-вторых я не знаю куда девать этот спред...

Было пару лет назад,брал в магазине по просьбе супруги в кредит одну хрень,которая до сих пор лежит дома нераспакованная и ни разу мы не пользовались ею, но не важно,так вот когда оформляли кредит,она спросила где работаете,я сказал что последняя запись в моей трудовой была сделана в 1991 году,она сказала ничего,вы же недавно машину продали свою,на что я офигел,что у них есть эта инфа в простом магазине бытовой электроники.Это навело меня на мысль,что все наши движения фиксируются и заносятся в какую то базу.Так вот  к чему я это автор,может они проследили по базе вашу историю покупок в других маркетах до этого и поэтому специально вам послали товары,которые вы до этого никогда не покупали,чтобы проверить вашу реакцию,потому что в нашем обществе нагадить ближнему является основным правилом стабильности и развития.

  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:04, Бану сказал:

нет, не буду. Я и так целый день с этими нептуновкими неадекватами общалась. 

Запостила здесь эту тему для того, чтобы предупредить соотечественников о мошенничестве, которое творится в супермаркете Нептун.

У них у Браво к слову тоже недавно доставку организовали,правда о качестве сказать не могу,т.к не пользовался их услугами.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Eugenic сказал:

После доставки оплачивал, но карточкой.

В том то и дело, что покупку оплачивала не я, а родственники. Они сделали заказ, оплатили и указали мой адрес для доставки.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, 2green сказал:

Ничего непонятно, но очень интересно.

 

Какое отношение спред имеет к мясу? Я бы понял если бы покупатель рассчитывал получить вырезку с ноги коровы, а ему принесли шею или спинку, но как вместо мяса можно привезти спред???? 

 

Про вафли и кофе вообще не понял, это как подарок положили или вы их выбирали оплатили, но другой марки принесли или вы не выбирали, но их принесли и вы оплатили... или не оплатили... 

Что непонятного? Выбрали продукты, в том числе мясо, оплатили. А из магазина на эту сумму вместо заказанного мяса привезли свой непродающийся товар (спред, вафли и печеньки). Вот и все. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zamanar сказал:

Было пару лет назад,брал в магазине по просьбе супруги в кредит одну хрень,которая до сих пор лежит дома нераспакованная и ни разу мы не пользовались ею, но не важно,так вот когда оформляли кредит,она спросила где работаете,я сказал что последняя запись в моей трудовой была сделана в 1991 году,она сказала ничего,вы же недавно машину продали свою,на что я офигел,что у них есть эта инфа в простом магазине бытовой электроники.Это навело меня на мысль,что все наши движения фиксируются и заносятся в какую то базу.Так вот  к чему я это автор,может они проследили по базе вашу историю покупок в других маркетах до этого и поэтому специально вам послали товары,которые вы до этого никогда не покупали,чтобы проверить вашу реакцию,потому что в нашем обществе нагадить ближнему является основным правилом стабильности и развития.

Интересная теория. Но я никогда никаких онлайн-покупок не делала.

Link to comment
Share on other sites

Не верю не один адекватный человек не скажет что мы выбираем продукты за вас и вот вместо мяса за которую вы заплатили 15 манат , Спред за 5 манат. Фотку заказа и фотку чека

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Бану сказал:

Интересная теория. Но я никогда никаких онлайн-покупок не делала.

А ну тогда чтож,первый блин,как говорится комом.Бвает.

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:21, ddd321 сказал:

Да, они перестали завозить муку "Пудовъ" ржаная обдирная, а у нас дома закваска заканчивается,

Мы тоже ищем.

Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:24, Аквилон сказал:

Больше месяца назад, когда только вся эта фигня началась, я сразу написал, что как можно в маркетах что то заказывать. Ладно, губки там и еще что то, а продукты как можно доверить?
Я обязательно смотрю срок годности. Мне неважно что еще есть 2 месяца до конца, все равно предпочитаю брать свежее.
Очень многие продукты  19 года, стараюс их игнорировать. 
А работникам пофиг, будут упаковывать все подряд

:secret:они будут упаковывать как раз 19 года продукты,потому что в маркете их игнорируете не только вы.

А при онлайн можно всю некондицию впихнуть.Аналогуолмайян бизнпс по-азербайджански.

ТС ,понимаю,что заказали онлайн не от хорошей жизни.Чтобы их проучить вы все начали как надо.Открыли тему и предупредили нас.Спасибо!

Я думаю,что при заказах и в Аразах-Спарах и в Браво ,было бы что-то похожее.

Поэтому вторая часть-НАДО позвонить туда,где им ОБЪЯСНЯТ, что они нарушили законы торговли и ваши права.

Если не ошибаюсь,195-2,если путаю,юзеры  поправят.

Удачи вам!Накажите этих хамов!

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, superman сказал:

До коронокризиса я заказывала продукты из Европы и приходило всё ,включая свежую рыбу(!) в идеальном виде и полностью соответствовало тому,что было мне предложено.Так лет 8 и ни разу (!) не было тухлятины,брака и ещё каких либо проблем. 

А как рыба свежая приходила?в течении какого времени?Или она замороженная была?Очень интересно!И ещё,если не секрет, из какой страны через какую компанию доставляли?Если здесь оффтоп,можно в ЛС.Спасибо!

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.05.2020 в 18:21, ddd321 сказал:

Да, они перестали завозить муку "Пудовъ" ржаная обдирная, а у нас дома закваска заканчивается,

Вы имеено в Нептуне брали эту муку?Почему думаете,что Нептун привозил?Пудовъ разных видов и в Браво,и в Аразах-Спарах бывает .

Можно в ЛС проверенный рецепт закваски.

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, irinaandrusenko said:

А   зачем   в  личку?Скиньте   здесь,чтобы   все  знали.

Потому что может быть расценено как реклама.

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2020 в 02:46, Джеttа сказал:

Вы имеено в Нептуне брали эту муку?Почему думаете,что Нептун привозил?Пудовъ разных видов и в Браво,и в Аразах-Спарах бывает .

Можно в ЛС проверенный рецепт закваски.

ПудовЪ ржаная обдирная я видел только в  Нептуне, в Браве, Аразе есть пшеничная и самоподнимающеяся. а из дубайской ржаной такая закваска не получается и чернеет закваска в холодильники когда долга лежит.

Link to comment
Share on other sites

звонок в 195 с указанием причины жалобы! при себе иметь доказательства того, что именно Вы заказывали и что вам в итоге доставили. А так же все чеки ... Уверяю Вас, всё решится в Вашу пользу 

А что до Нептуна, то этот (о, как я надеюсь, что это прочтёт кто-то из рук-ва это шарашкиной конторы) так вот, что до Нептуна, то это не магазин, а унылое сельпо с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сервисом, неадекватными ценами, скудным выбором .... это если без мата

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.05.2020 в 13:19, anonimus@55 сказал:

Уважаемая ТС . Берёте телефон и отправляете  на короткий номер 8103 цифру 2 с серие вашим шяхсиятом. Выходите на улицу, идёте к маркету пешком. Принимаете чистый воздух. И душе приятно. Солнце, весна. 

Заходите в маркет. Отовариваетесь.

После закупки подходите к кассе. Там кассирша говорит  вам у нас не работает терминал. Кое как расплачиваетесь. Проклиная всё что есть на белом свете ,возращаетесь домой. Заходите на диспут и открываете тему как маркетах не работают терминалы. 

Всего и делов та..

Удачных покупок  в маркетах...

Она себя плохо чувствует и как я поняла сложности финансовые тоже есть. О чем вы?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, INGA76 сказал:

Она себя плохо чувствует и как я поняла сложности финансовые тоже есть. О чем вы?

Благодарю за понимание.

У меня есть и скрин с заказа, и чек сохранился. Не знаю, как выложить здесь. Что касается жалоб, то я реально не имею достаточно здоровья, чтобы бороться с этими "делягами". Я понимаю, что это неправильно и мне следует бороться за свои права,  однако сейчас мне физически трудно это сделать. А тему я запостила, чтобы предупредить людей о мошенничестве, чтобы те, кто заказывает продукты онлайн, были предупреждены о возможных эксцессах. 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 10 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 19 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 74 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 686 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...