Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Отрицательный отзыв на супермаркет "Нептун"


Recommended Posts

1 час назад, Бану сказал:

А вот Марлон Брандо сливочное масло использовал. 

Последнее танго в Париже. Брандо и кяря йагы;))

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз заказывал с нептуна оплатив онлайн, никогда не было проблем. Если какого-то товара не было, звонили и предлагали заменить на аналог.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

 

привет, да, нам еще очень далеко до цивилизации... понимаешь это, когда поживешь в другой стране несколько месяцев... сочувствую, берегите себя...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Бану сказал:

некого послать.

Так у нас здесь столько отзывчивых ,приедут, заберут ,отвезут ,если захотите вам еще и приготовят )))🤣

Мужчины ну помогите девушке)))

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Бану сказал:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

 

Можно узнать, какой Нептун?

А то, матушка целится воспользоваться их услугами, тот кот.на А.Асланова.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, filimoshka said:

Так у нас здесь столько отзывчивых ,приедут, заберут ,отвезут ,если захотите вам еще и приготовят )))🤣

Мужчины ну помогите девушке)))

Мы. как пионеры - всегда готовы! Поэтому и предлагаем поменять мясо на вафли. У меня сосед уже меняет мои  будущие вафли на свои сосульки. Так что всё чики-брики.:roflll:

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

ну я в большинстве своем с начала карантина заказываю именно в Нептуне, т.к он ближе всего к дому и уже все все знают...в начале были непонятки ...например вместо магазина рядом мой заказ перекидывали к черту на рога и мне оттуда на такси везли...потом вроде все устаканилось...такого, чтобы привезли что либо другое в моей памяти не было...путают часто...могут не посмотреть на количество товара и положить одну штуку, или размер меньший, или вообще что либо не доложить....но т.к магазин рядом указываю им на ошибке и приносят то, что не заметили...в сумме не кидают т.к оплачиваю терминалом на месте и в сетках ровно тот товар, что в чеке...то, что забыли положить и в чек тоже не входит...бывает и овощи не ахти и мясо не совсем то, но это уже издержки производства...тоже считаю, что за подобными вещами нужно идти самой , а не заказывать...но в принципе довольна..да и выбора нет...в браво онлайн до сих пор нет ни курицы ни мяса ни сигарет....в баку март тоже нет много чего...потому по ассортименту альтернативы онлайн нептуну пока к сожалению не вижу....но мальчики приходящие очень вежливы и всегда естественно бесплатно приносят то, что не заметили и т.д....в целом при отсутствии альтернативы вполне довольна....

 

а если хочешь , чтобы все было идеально, то как ни крути нужно делать покупки самой, а не заказывать....

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Можно узнать, какой Нептун?
А то, матушка целится воспользоваться их услугами, тот кот.на А.Асланова.
Я оттуда пару раз заказывала вроде все ок)Донесли прям до дверей.Правда я в основном химию порошки заказывала,но продукты тоже были.Единственное что вместо бизим тарла огурцов бостан принесли.Сказали если не хотите не берите.Я наличкой платила
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Тэнди сказал:

Можно узнать, какой Нептун?

А то, матушка целится воспользоваться их услугами, тот кот.на А.Асланова.

Не знаю. Говорю же, родственники все заказывали.

 

Link to comment
Share on other sites

Заказывайте онлайн из Браво через приложение Umico.

Заказывал 2 раза и в обоих случаях почти идеальное исполнение. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Бану said:

Честно говоря, это не я заказала. Это мои родственники мне заказали. Потому что я базарлыг себе делала в марте, перед самым карантином. И у меня почти закончились продукты. Поэтому мои родные решили меня поддержать и заказать мне продукты онлайн с доставкой и оплатой онлайн. А Нептун - это единственный маркет, который принимает заказы по предварительной онлайн оплатой.

В Браво тоже появилась доставка через Умико.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Eugenic сказал:

Заказывайте онлайн из Браво через приложение Umico.

Заказывал 2 раза и в обоих случаях почти идеальное исполнение. 

исполнение то идеальное....но вот там нет мяса, кур, сигарет, дорогих макарон, маленький ассортимент консервов и т.д...в общем то того, что делает основной базовый пакет....вот если бы они добавили себе ассортимент, то цены бы им не было...а так соглашусь...самый оптимальный сервис именно у них...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Eugenic сказал:

Заказывайте онлайн из Браво через приложение Umico.

Заказывал 2 раза и в обоих случаях почти идеальное исполнение. 

Вы оплачивали тоже онлайн? Или после доставки? Мне тоже очень хвалили Браво по качеству доставки заказанных продуктов. Но, насколько мне известно, оплачивать надо после доставки заказа карточкой или наличкой.

Link to comment
Share on other sites

Нептун самый недоразвитый маркет страны. Знаю о нем уже много лет,но впервые отоваривался прошлой осенью. Взял квартиру в аренду прям над этим маркетом. Решил сходить. Блин ассортимент просто ужасен. Даже мяхля мини маркеты и то лучше выбор предлагают. Больше я там ничего не покупал. Заходил только лишь потом что он был сквозным. С улицы во двор через него быстрее было попадать) не нужно было дом огибать))

  • Like 6
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Бану сказал:

А вот Марлон Брандо сливочное масло использовал. 

Марлон Брандо умер от обжорства. Такой секси мужчина,а на старости лет скатился до самых низов...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ох...а я ничему не удивляюсь...если мне в химчистке потеряли мои брюки,отдали другому и сказали,что ждите да,найдутся,у того кому мы отдали ваши,остались такие дорогие брендовые брюки....ну что тут скажешь...центральная известная химчистка...понятие сервис в Азербайджане не существует,культуры общения с клиентами не слышали....

  • Like 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Бану сказал:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

у Браво есть онлайн заказы уже как месяц.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Нептун самый недоразвитый маркет страны. Знаю о нем уже много лет,но впервые отоваривался прошлой осенью. Взял квартиру в аренду прям над этим маркетом. Решил сходить. Блин ассортимент просто ужасен. Даже мяхля мини маркеты и то лучше выбор предлагают. Больше я там ничего не покупал. Заходил только лишь потом что он был сквозным. С улицы во двор через него быстрее было попадать) не нужно было дом огибать))

 

Никогда не отовариваюсь там

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Никогда не доверюсь покупке онлайн из маркета. Тут шмотки и туфли заказываешь, а приходит уродство - не то, что на фото, а вы хотите продукты.. Все мы должны выбирать сами, присматриваться к сроку хранению, упаковке - повреждена, вздута или нет. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Бану сказал:

Пойти не могу. Плохо себя чувствую. Сказала им, чтобы приехали, забрали и заменили на мясо. Что они ответили, я написала выше.

Сори, а почему не попросите родных или соседей? Вы живете одна?

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Бану said:

Вы оплачивали тоже онлайн? Или после доставки? Мне тоже очень хвалили Браво по качеству доставки заказанных продуктов. Но, насколько мне известно, оплачивать надо после доставки заказа карточкой или наличкой.

После доставки оплачивал, но карточкой.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, ЗАНОЗА said:

исполнение то идеальное....но вот там нет мяса, кур, сигарет, дорогих макарон, маленький ассортимент консервов и т.д...в общем то того, что делает основной базовый пакет....вот если бы они добавили себе ассортимент, то цены бы им не было...а так соглашусь...самый оптимальный сервис именно у них...

Мясо и курицу я уже несколько месяцев заказываю через другой сервис. Разница с тем, что в супермаркетах - небо и земля.

 

Насчет ассортимента согласен, но обещают со временем пополнять. Честно говоря, мои ожидания были намного ниже - поэтому приятно удивлен. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Бану сказал:

Как же можно такого милашку в руки йыртыджы полис и хекимам сдавать? Совсем люди жестокими стали.)))


В аких случаях скорая сама может полицию вызвать)

Link to comment
Share on other sites

Админы, я пошутил вчера что эта тема попадет на главную страницу, ну что вы шуток не понимаете. Теперь магазину придется закрыться.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Бану сказал:

Да не выхожу я из дома. А то поехала бы в Браво да. Нейнийирдим бу ахмаг Нептуну?

 

Что нет родных соседей пусть весь товар вернут...охренели в конец чес слово...я в шоке

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Никогда у нас ничего онлайн не заказывайте...обязательно кинут...всучат залежавшийся или вообще не тот товар...потом бегать менят возвращать...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Уважаемая ТС . Берёте телефон и отправляете  на короткий номер 8103 цифру 2 с серие вашим шяхсиятом. Выходите на улицу, идёте к маркету пешком. Принимаете чистый воздух. И душе приятно. Солнце, весна. 

Заходите в маркет. Отовариваетесь.

После закупки подходите к кассе. Там кассирша говорит  вам у нас не работает терминал. Кое как расплачиваетесь. Проклиная всё что есть на белом свете ,возращаетесь домой. Заходите на диспут и открываете тему как маркетах не работают терминалы. 

Всего и делов та..

Удачных покупок  в маркетах...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Раньше на чеках можно было увидеть общее число накопленных бонусов а теперь уже нет .Только бонус купленного в тот момент .Хмыри )))) Даже на такой мелочи хотят заработать ))) Это верх крахаборства ))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, anonimus@55 сказал:

Уважаемая ТС . Берёте телефон и отправляете  на короткий номер 8103 цифру 2 с серие вашим шяхсиятом. Выходите на улицу, идёте к маркету пешком. Принимаете чистый воздух. И душе приятно. Солнце, весна. 

Заходите в маркет. Отовариваетесь.

После закупки подходите к кассе. Там кассирша говорит  вам у нас не работает терминал. Кое как расплачиваетесь. Проклиная всё что есть на белом свете ,возращаетесь домой. Заходите на диспут и открываете тему как маркетах не работают терминалы. 

Всего и делов та..

Удачных покупок  в маркетах...

Человек же написал, что плохо себя чувствует, и не может сходить в магазин. И живет одна.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

На днях сделали онлайн заказ в супермаркете "Нептун". Это был просто сюррррр)))

Заказали продуктов, оплатили онлайн. Целый день нас доставали звонками. Потом, при доставке, вынудили выйти их встречать. Прямо посреди дороги попытались всучить огромное количество пакетов. Я попросила их помочь мне донести пакеты до дома. На этом неприятности не закончились. Дома в пакетах я обнаружила, что вместо заказанного мяса они почему-то решили положить килограмм спреда низкого качества, несколько упаковок дорогих вафель и дешевого печенья. Также пакетики нескафе. Ничего из этого я не ем. Кофе так вообще терпеть не могу. Пришлось звонить, чтобы они заменили свою отсебятину на то, что было заказано онлайн. На мою претензию сотрудник супермаркета "Нептун" заявил буквально следующее; "Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы". Я, честно говоря, офигела. Ничего себе! Значит я заказала мясо, а они решили привести мне то, что я не ем. Во-первых я не знаю, что теперь делать с этим спредом и этими вафлями, а во-вторых я заплатила им немалые деньги для базарлыга, поскольку не выхожу из дома вообще. Это мои продукты на месяц. А они решили не привозить мне такой важный продукт как мясо и заменили его по своему усмотрению на то, чего я есть не буду. В общем я не рекомендую делать онлайн покупки в нептуне. Там продукты дорогие и неадекватные сотрудники. Заменить эти продукты они отказались. И теперь у меня две проблемы: во-первых у меня нет мяса, во-вторых я не знаю куда девать этот спред...

Вот вам и онлайн продажи

Edited by andalusia
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

На днях сделали онлайн заказ в супермаркете "Нептун". Это был просто сюррррр)))

Заказали продуктов, оплатили онлайн. Целый день нас доставали звонками. Потом, при доставке, вынудили выйти их встречать. Прямо посреди дороги попытались всучить огромное количество пакетов. Я попросила их помочь мне донести пакеты до дома. На этом неприятности не закончились. Дома в пакетах я обнаружила, что вместо заказанного мяса они почему-то решили положить килограмм спреда низкого качества, несколько упаковок дорогих вафель и дешевого печенья. Также пакетики нескафе. Ничего из этого я не ем. Кофе так вообще терпеть не могу. Пришлось звонить, чтобы они заменили свою отсебятину на то, что было заказано онлайн. На мою претензию сотрудник супермаркета "Нептун" заявил буквально следующее; "Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы". Я, честно говоря, офигела. Ничего себе! Значит я заказала мясо, а они решили привести мне то, что я не ем. Во-первых я не знаю, что теперь делать с этим спредом и этими вафлями, а во-вторых я заплатила им немалые деньги для базарлыга, поскольку не выхожу из дома вообще. Это мои продукты на месяц. А они решили не привозить мне такой важный продукт как мясо и заменили его по своему усмотрению на то, чего я есть не буду. В общем я не рекомендую делать онлайн покупки в нептуне. Там продукты дорогие и неадекватные сотрудники. Заменить эти продукты они отказались. И теперь у меня две проблемы: во-первых у меня нет мяса, во-вторых я не знаю куда девать этот спред...

Клиентоориентированный сервис -это точно не про нашу страну!Даже скажу сразу ,так будет всегда!

Ни один мировой гуру продаж так и не смог научить тут людей заниматься продажами ,даже на среднем уровне!

Не умеют продавать тут и точка.

Абы как бы ,брак ,что-то напортачить и пихнуть клиенту,кинуть...

 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Бану сказал:

Привет, жители Диспута.

На днях сделали онлайн заказ в супермаркете "Нептун". Это был просто сюррррр)))

Заказали продуктов, оплатили онлайн. Целый день нас доставали звонками. Потом, при доставке, вынудили выйти их встречать. Прямо посреди дороги попытались всучить огромное количество пакетов. Я попросила их помочь мне донести пакеты до дома. На этом неприятности не закончились. Дома в пакетах я обнаружила, что вместо заказанного мяса они почему-то решили положить килограмм спреда низкого качества, несколько упаковок дорогих вафель и дешевого печенья. Также пакетики нескафе. Ничего из этого я не ем. Кофе так вообще терпеть не могу. Пришлось звонить, чтобы они заменили свою отсебятину на то, что было заказано онлайн. На мою претензию сотрудник супермаркета "Нептун" заявил буквально следующее; "Вы можете выбирать продукты по своему желанию только когда покупаете в супермаркете лично. А когда заказываете онлайн, продукты вам выбираем мы". Я, честно говоря, офигела. Ничего себе! Значит я заказала мясо, а они решили привести мне то, что я не ем. Во-первых я не знаю, что теперь делать с этим спредом и этими вафлями, а во-вторых я заплатила им немалые деньги для базарлыга, поскольку не выхожу из дома вообще. Это мои продукты на месяц. А они решили не привозить мне такой важный продукт как мясо и заменили его по своему усмотрению на то, чего я есть не буду. В общем я не рекомендую делать онлайн покупки в нептуне. Там продукты дорогие и неадекватные сотрудники. Заменить эти продукты они отказались. И теперь у меня две проблемы: во-первых у меня нет мяса, во-вторых я не знаю куда девать этот спред...

 

 

Edited by superman
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, sweetCherry said:

Человек же написал, что плохо себя чувствует, и не может сходить в магазин. И живет одна.

Я когда себя плохо чувствую выхожу на улицу. Помогает..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Eugenic сказал:

Мясо и курицу я уже несколько месяцев заказываю через другой сервис. Разница с тем, что в супермаркетах - небо и земля.

 

Насчет ассортимента согласен, но обещают со временем пополнять. Честно говоря, мои ожидания были намного ниже - поэтому приятно удивлен. 

может поделитесь сервисом мяса и курицы)))

 

по поводу браво согласна...сервисом так же довольна на все 100..в теме про интернет магазины писала, что если ассортимент у них увеличится, то они станут онлайн магазином номер 1.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, anonimus@55 сказал:

Я когда себя плохо чувствую выхожу на улицу. Помогает..

Я тоже, но не всегда ведь это бывает возможно. Причины плохого самочувствия бывают разные.

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...