Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Муки выбора компактного кроссовера


Recommended Posts

3 часа назад, Guronn сказал:

я с 2003 года на прадо.. практически все модели водил.. щас у меня 2,7 2014 года.. расход по пробкам 18.. средний городской 15-16. трасса 11-12..

у вас чисто по пробкам 13?? или средне городской??

Средне городской

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Средне городской

ну если средне городской, то разница в 3-4 литра при разнице в массе в 700-800кг и аэродинамикой как у кирпича вполне оправдана..

я уже не заостряю внимание на некоторых технических особенностях, таких как , постоянный полный привод, передачу крутящего момента через раздатку и большие колеса..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Guronn сказал:

диф перекинет крутящий момент только при изменении нагрузок по осям и колесам..

Ну вот как раз на скользком месте и будет крутить только одно колесо, так межосевой дифференциал открытый, и оба межколёсных (если нет LSD в заднем мосту). Электронные блокировки (Toyota A-TRAC) могут затормозить буксующие колëса, и перекинуть крутящий момент на "стоячее" колесо.

У Pajero IV есть режим 4H (кроссоверный), при этом диффенциалы связаны вискомуфтой, то есть можно ехать и по твёрдому покрытию, и по скользкому, при этом электроника (M-ASTC) будет подтормаживать отдельно правые и левые колёса когда надо, и перекидывать момент по осям, у Prado/LC200 Torsen в центральном дифференциале + A-TRAC примерно также работает. А при диагоналке нужна блокировка  и межосевого, и межколёсного дифференциалов, иначе будут крутится два "висячих" колеса (по одному на каждой оси), и машина застрянет, либо блокировка колёс за счёт электроники, как у кроссоверов (например, Tucson/Sportage, Forester диагоналку едут, RAV4 не может). На скользкой поверности (лёд/снег) сейчас рулит электроника (GLE, X5 и другие дорогие кроссоверы с цепкими тормозами и сильной муфтой), только муфта рано или поздно перегреется, а тормоза в грязи не очень эффективны, поэтому железные блокировки едут дальше, особенно с понижайкой :-)

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дело не в массе,а в том что многие автолюбители крысятся на качественный бензин и масло.
А какая связь между маслом и качественным топливом.
У меня на японце это не работает.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот как раз на скользком месте и будет крутить только одно колесо, так межосевой дифференциал открытый, и оба межколёсных (если нет LSD в заднем мосту). Электронные блокировки (Toyota A-TRAC) могут затормозить буксующие колëса, и перекинуть крутящий момент на "стоячее" колесо.
У Pajero IV есть режим 4H (кроссоверный), при этом диффенциалы связаны вискомуфтой, то есть можно ехать и по твёрдому покрытию, и по скользкому, при этом электроника (M-ASTC) будет подтормаживать отдельно правые и левые колёса когда надо, и перекидывать момент по осям, у Prado/LC200 Torsen в центральном дифференциале + A-TRAC примерно также работает. А при диагоналке нужна блокировка  и межосевого, и межколёсного дифференциалов, иначе будут крутится два "висячих" колеса (по одному на каждой оси), и машина застрянет, либо блокировка колёс за счёт электроники, как у кроссоверов (например, Tucson/Sportage, Forester диагоналку едут, RAV4 не может). На скользкой поверности (лёд/снег) сейчас рулит электроника (GLE, X5 и другие дорогие кроссоверы с цепкими тормозами и сильной муфтой), только муфта рано или поздно перегреется, а тормоза в грязи не очень эффективны, поэтому железные блокировки едут дальше, особенно с понижайкой :-)
На Паджеро 4 нет вискомуфты.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GALAXYXXL сказал:

На Паджеро 4 нет вискомуфты.

Есть, в раздатке Super Select II. Ещё одна на вентиляторе :biggrin:
С 2015 года Super Select II+ в пикапе L200 (и в Pajero Sport 3)  получил Torsen вместо вискомуфты.

Super Select II.jpg

Super Select II schematic.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, GALAXYXXL сказал:

А какая связь между маслом и качественным топливом.
У меня на японце это не работает.

Ну мы же писали о расходе топлива. А качественное масло и бензин,непосредственно влияют как на работу двигателя так и на его расход.

Link to comment
Share on other sites

Ну мы же писали о расходе топлива. А качественное масло и бензин,непосредственно влияют как на работу двигателя так и на его расход.
Ну не знаю, лил самое дорогое масло, самый дорогой бензин, но толку никакого, экономия ноль. Сколько жрал, столько и жрет до сих пор.
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Ну как прогресс с поисками? Понравились Kicks & C-HR?

Значит была я сегодня в салоне Nissan - стоял у них один Kicks бордового цвета базовой комплектации- начинается с 19500  и до топовой за 22500 ( в долларах) мотор 1.6 - 123 лошадки, только передний привод, вариатор. Хорошая машина - на заднем ряду довольно просторно и багажник приличный- приборная доска в базовой опции довольно простая . На сайте написано 5 лет (155 000 км) гарантии - на самом деле 5 лет только на мотор - 3 года на электронику и только 2 года на вариатор. 

Чем больше хожу тем больше инфо для раздумий - кто что думает про вариатор - насколько он надёжен?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Эти 2 года гарантии на вариатор от Nissan с ограничением пробега?

Вариатор производства Jatco (который у Nissan и Mitsubishi) не очень надёжный, и важно масло вовремя менять (каждые 40000км, если не ошибаюсь). Но в целом жизнь вариатора сильно зависит от стиля вождения, он не любит резкие ускорения и пробуксовки (перегрев и механическое насилие).

Маленьких машин без вариатора практически нет, разве что с роботами (VAG DSG). Классические (гидротрансформаторные) АКПП только в машинах побольше, и то не у всех, из японцев это Mazda CX-5 (CX-3 к нам не везут), Mitsubishi Outlander с мотором 3.0 (2.0 и 2.4 тоже с вариатором Jatco, и Eclipse Cross тоже), ещё у нового RAV4 hybrid коробка с планетарными передачами, а C-HR тоже с вариатором, но вроде получше, чем Jatco. Kia Seltos 1.6 с гидротрансформатором, 2.0 с вариатором, ещё может быть с роботом (1.6 turbo). Hyundai Creta 1.6 и 2.0 с гидротрансформатором.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вариатор экономичен по бензину и очень комфортный по езде(плавные переключения во время езды)но самый дорогой в обслуживание.
Судя по словам ТС годовой пробег будет не большой.
Вариатор на гарантии 2 года, до 100 000 км проблем не будет, Кикс японец и этим все сказанно.
Самое главное не гонять и не нагружать вариатор и тогда он вас отблагодарит экономной и безотказной работой.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Hope for Hope сказал:

Значит была я сегодня в салоне Nissan - стоял у них один Kicks бордового цвета базовой комплектации- начинается с 19500  и до топовой за 22500 ( в долларах) мотор 1.6 - 123 лошадки, только передний привод, вариатор. Хорошая машина - на заднем ряду довольно просторно и багажник приличный- приборная доска в базовой опции довольно простая . На сайте написано 5 лет (155 000 км) гарантии - на самом деле 5 лет только на мотор - 3 года на электронику и только 2 года на вариатор. 

Чем больше хожу тем больше инфо для раздумий - кто что думает про вариатор - насколько он надёжен?

еристики Ниссан Кикс 2016-2020 кроссовер 1.6 CVT (Nissan Kicks)

 

 

nissan-kicks-2016-12.jpg
 
Общие данные
Год выпуска 2016 ... 2020
Поколение 2016-2020
Страна сборки модели Япония
Кузов кроссовер
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1198
Полная масса, кг 1626
 
 
Размеры, мм
Длина 4295
Ширина 1760
Высота 1585
Колесная база 2619
Колея передняя/задняя 1519 / 1534
Дорожный просвет 179
Двигатель
Тип бензин
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см 1598
Степень сжатия 9.8
Система питания двигателя распределенный впрыск
Число и расположение цилиндров 4
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 125Налог на Nissan Kicks: 3125 Р подробнее
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин 156 / 4000
Трансмиссия
Тип вариатор
Привод передний
Подвеска
Передних колес независимая, пружинная
Задних колес полунезависимая, пружинная
Размер шин 205 / 60
Размер дисков R16
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Расход топлива
Городской цикл 7.6
Загородный цикл 6.5
Смешанный цикл 7.1
Топливо АИ-95
Емкость топливного бака, л 41
 Подробнее:   

 А чего там думать, то?)) Пока гарантия есть, наслаждайтесь ездой. Если в перспективе лет через 5-ять собираетесь её поменять на новую. У любого авто есть плюсы и минусы, одно дело Вы покупаете с рук машину у незнакомого человека, это уже лотерея, а здесь с автосалона, новую.

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, GALAXYXXL сказал:

Судя по словам ТС годовой пробег будет не большой.
Вариатор на гарантии 2 года, до 100 000 км проблем не будет, Кикс японец и этим все сказанно.
Самое главное не гонять и не нагружать вариатор и тогда он вас отблагодарит экономной и безотказной работой.

не гонять и не нагружать вариатор - что вы имеете ввиду? Я не любитель агрессивной езды это точно.  

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Hope for Hope сказал:

Чем больше хожу тем больше инфо для раздумий - кто что думает про вариатор - насколько он надёжен?

 

К 60-80 тысячам он "крякнет". Проверить мои слова можно лишь купив автомобиль.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Hope for Hope сказал:

не гонять и не нагружать вариатор - что вы имеете ввиду? Я не любитель агрессивной езды это точно.

Не срываться со светофора (в надежде приехать первой к следующему светофору), не обгонять на пределе (выкручивая мотор на максимум), не буксовать в грязи, и всё такое. Короче, ездить спокойно, как удав. Гидротрансформатор раза в 2 надёжней будет, а то и больше, но по топливной экономичности будет уступать.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Hope for Hope сказал:

не гонять и не нагружать вариатор - что вы имеете ввиду? Я не любитель агрессивной езды это точно.  

Вот посмотрите наглядное простое пособие, если Вас интересует отличия АКПП, от Вариатора. Здесь необязательно быть автомехаником, мужик просто и доступно объясняет. 

Link to comment
Share on other sites

не гонять и не нагружать вариатор - что вы имеете ввиду? Я не любитель агрессивной езды это точно.  
Нормальная езда в городе и на трассе это езда без без "тапок в пол", спокойная размеренная езда и для мотора и для вариатора как "мёд для сердца".
 
К 60-80 тысячам он "крякнет". Проверить мои слова можно лишь купив автомобиль.
Ну у вас все может сломаться, наверно вы очень грубы с машиной.
Например мой родственник ездил на Ниссан Сентре больше 100000 км с такой же коробкой без всяких проблем.
Не срываться со светофора (в надежде приехать первой к следующему светофору), не обгонять на пределе (выкручивая мотор на максимум), не буксовать в грязи, и всё такое. Короче, ездить спокойно, как удав. Гидротрансформатор раза в 2 надёжней будет, а то и больше, но по топливной экономичности будет уступать.
 
Совершенно верно.
Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2020 в 18:07, Murad Alasgarov сказал:

Ну вот как раз на скользком месте и будет крутить только одно колесо, так межосевой дифференциал открытый, и оба межколёсных (если нет LSD в заднем мосту)

одно колесо будет крутить только в том случае, если три остальных безнадежно застряли.. таких ситуаций практически не может возникнуть на ровной дороге, даже покрытой снегом или льдом...

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Guronn сказал:

таких ситуаций практически не может возникнуть на ровной дороге, даже покрытой снегом или льдом...

На шоссейных покрышках в Бакинский снег бывает, видел сам. И охреневшую рожу за рулём :-) Но, в целом, сейчас Прадо без электроники ещё поискать надо. А на снегу на летних покрышках больше проблем с тормозами, чем полным приводом, влепится кто-нибудь и будет на снег жаловаться.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Эти 2 года гарантии на вариатор от Nissan с ограничением пробега?

Вариатор производства Jatco (который у Nissan и Mitsubishi) не очень надёжный, и важно масло вовремя менять (каждые 40000км, если не ошибаюсь). Но в целом жизнь вариатора сильно зависит от стиля вождения, он не любит резкие ускорения и пробуксовки (перегрев и механическое насилие).

Маленьких машин без вариатора практически нет, разве что с роботами (VAG DSG). Классические (гидротрансформаторные) АКПП только в машинах побольше, и то не у всех, из японцев это Mazda CX-5 (CX-3 к нам не везут), Mitsubishi Outlander с мотором 3.0 (2.0 и 2.4 тоже с вариатором Jatco, и Eclipse Cross тоже), ещё у нового RAV4 hybrid коробка с планетарными передачами, а C-HR тоже с вариатором, но вроде получше, чем Jatco. Kia Seltos 1.6 с гидротрансформатором, 2.0 с вариатором, ещё может быть с роботом (1.6 turbo). Hyundai Creta 1.6 и 2.0 с гидротрансформатором.

гидротрансформатор есть и на вариаторе...

Link to comment
Share on other sites

Так что можно смело прибавлять стоимость нового вариатора и цену услуг по замене к стоимости машины. Хотя Mitsubishi гарантию по запчастям не делит, и Toyota тоже.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Hope for Hope сказал:

2 года или 50 000 на вариатор

нынешние вариаторы ну уступают по качеству обычным АКПП, у меня был X trail t30 с вариаторным КП, все пугали, продал, до сих пор вижу в городе эту машину, ездит и все ок, прошло 7 лет

Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2020 в 13:17, Dmitry Igorevich сказал:

Lada Vesta Cross Forever
антикризисный автомобиль

Мне тоже нравится Vesta Cross, тем более уже есть модификация с АКПП, вместо Rio Xline я купил бы Vesta cross, больше при цене на 8 тыс азн дешевле

https://turbo.az/autos/3469476-kia-rio-x-line

https://turbo.az/autos/3832555-lada-vaz-vesta-sw-cross

Link to comment
Share on other sites

Так что можно смело прибавлять стоимость нового вариатора и цену услуг по замене к стоимости машины. Хотя Mitsubishi гарантию по запчастям не делит, и Toyota тоже.
Вариатор ниссан ремонтируют, не обязательно менять. Но в ютубе не смог найти именно ремонт вариатора Nissan Kicks.
Это просто видео про Nissan Kicks:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Hope for Hope сказал:

2 года или 50 000 на вариатор

Ниссан уже давно ставит вариаторы. Посмотрите сколько Кашкаев от 2008-го года в городе без особых жалоб на коробку. Точнее вообще без жалоб. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Конечно, вариаторы ремонтируют, но цена запчастей и услуг грамотного мастера (ещё и найти надо такого) тоже немаленькая. Девушке не с руки бегать по мастерским, проще сразу в сервисе заменить на новый и ещё 50000км ездить :biggrin:
 

6 минут назад, Teska сказал:

Ниссан уже давно ставит вариаторы.

Nissan был первопроходцем в вариаторах на машинах. Но большинство жалоб на Nissan именно из-за вариаторов. Опять таки, зависит от мощности мотора, массы машины и стиля езды. У сестры в Европе Juke на механике, никаких серьёзных проблем вообще нет (нет вариатора, нет и проблемы).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Обзор Kicks от девушки, довольно инфомативно. Вариатор Jatco JF015E (Kicks и другие модели Nissan).

 

Jatco › Блог › Модели вариаторов "Jatco" и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot… (инфо 2018 г.)

https://www.drive2.ru/o/b/495620260456563450/

Link to comment
Share on other sites

У киа и хундай сыпется мотор, коробка раздатка. Открываете ютуб там море видео движков и раздаток от киа и хундаи. Для ниссана Кикса 2018, 2019, 2020 таких видео нет.

Link to comment
Share on other sites

ТС,самое лучшее берите то что вам больше всего понравилось. Чем больше советов,тем больше человек остывает к покупки какого либо авто. В любом случае любая машина портится.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 639 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...