Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Обращение к гражданам и туркомпаниям


Recommended Posts

Обращение Председателя Совета Правления Ассоциации Туристических Агентств Азербайджана Руфата Гаджиева к гражданам и туристическим компаниям.

 

Уважаемые граждане и руководители туристических компаний! 

 

Распространение короновирусной инфекции COVİD-19 на территории Азербаджана непосредственно влияет на туристическую индустрию, создавая определенные проблемы людям, задействованным в данной сфере. Для устранения возникших сложностей и стимуляции пострадавших туристических компаний Ассоциация Туристических Агентств Азербайджана уже представила свои предложения Государственному Агентству по туризму. Некоторые из них были встречены положительно, что стало позитивной новостью для представителей туризма, которые, в свою очередь, выражают глубокую благодарность Президенту страны Ильхаму Алиеву, а также Государственному Агентству по туризму во главе с Фуадом Нагиевым.

 

К сожалению, некоторые проблемы, обусловленные пандемией, создают туризму все новые сложности. Одной из них является отмена полетов и отказ авиакомпаний от возмещения финансовых убытков покупателям. Руководствуясь фактом пандемии, большинство авиаперевозчиков определяет данную ситуацию как форс-мажор, и на основе этого отказывается возвращать средства, потраченные на билеты. Взамен они предлагают либо перенос даты бронирования, либо ваучер, подтверждающий право на полет в течение определенного периода. Причиной этого стала смена внутренних правил в Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA).

 

Хотелось бы отметить, что схожая ситуация возникла также и с возвратом других туристических услуг. Граждане требуют полной компенсации за расходы на туристические услуги, а туристические агентства не могут возместить материальный ущерб населению. 

 

Учитывая все вышесказанное, Ассоциация Туристических Агентств Азербайджана обратилась за помощью к Рабочим Группам и соответствующим государственным структурам, созданным по указу Президента Азербайджана Ильхама Алиева, с призывом о содействии формированию механизмов для решения сложившейся ситуации. В обращении представлена детальная информация о сложившихся обстоятельствах. Хотелось бы отметить, что возникающие проблемы постоянно находятся в центре внимания Ассоциации Туристических Агентств Азербайджана, которая проводит обсуждения с руководителями ведущих турагентств и обдумывает всевозможные пути выхода из кризиса. 

Ассоциация Туристических Агентств Азербайджана призывает граждан проявить терпение и понимание, в то время пока готовятся механизмы по скорейшему решению проблемы.

Edited by Безе74
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

даже простую ситуацию не можете разрулить ))

давайте помогу безвоздмезно )))

ни надо возвращать никому денег если у вас их нет .. 

все кто купил и хотел отдохнуть и оплатил вылет и отдых.. дайте им гарантийный лист который начнёт действовать например через 6 месяцев .. конечно с бонусом .. 

например купил человек перелёт эконом класс и отдых в отеле 3 звезды.. 

бонус.. 

перелёт в бизнес класс и отдых онклюзи .. ( всё включено ) 

но по согласованию после пандемии .. контакт номера и так далее запишите и дайте гарант лист .. 

всё вам расскажи и покажи профи блин ))) ...

Edited by Alik36
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Alik36 сказал:

даже простую ситуацию не можете разрулить ))

давайте помогу безвоздмезно )))

ни надо возвращать никому денег если у вас их нет .. 

все кто купил и хотел отдохнуть и оплатил вылет и отдых.. дайте им гарантийный лист который начнёт действовать например через 6 месяцев .. конечно с бонусом .. 

например купил человек перелёт эконом класс и отдых в отеле 3 звезды.. 

бонус.. 

перелёт в бизнес класс и отдых инклюзи .. ( всё включено ) 

но по согласованию после пандемии .. контакт номера и так далее запишите и дайте гарант лист .. 

всё вам расскажи и покажи профи блин ))) ...

 

В первую очередь если это отель, допустим в Турции., но они должны вернуть деньги. В случае если агентство не успело перечислить эти деньги отелю, и они сидят на их счету, они обязаны вернуть. Как альтернатива турагентство может предложить переоформить пакет на август-сентябрь (в анталии сезон даже до октября). Я думаю так и будут делать, тем более что Азал уперся как овен, не возвращает деньги

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Безе74 сказал:

 

В первую очередь если это отель, допустим в Турции., но они должны вернуть деньги. В случае если агентство не успело перечислить эти деньги отелю, и они сидят на их счету, они обязаны вернуть. Как альтернатива турагентство может предложить переоформить пакет на август-сентябрь (в анталии сезон даже до октября). Я думаю так и будут делать, тем более что Азал уперся как овен, не возвращает деньги

поймите одно денег щас ни у какой фирмы денег нет так как все готовятся к худшему сценарию... 

что лучше водить людей за нос или дать гарантии предоставления услуг после всей это пандемии ??

вы оплатили 500 баксов предположим.. за перелёт и отдых .. вам дадут гарантийный лист на 2000 предоставления услуг после пандемии .. денег ни в турции ни тут нет ... стратегия целых государств вынужденно меняется .. при этом надо сохранить лицо .. если тур агентства всем вернут деньги то они вообще вылетят в трубу и потянут за собой авиакомпании ..там разговор о десятки  миллионов если не сотни ..

Edited by Alik36
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Безе74 said:

Как альтернатива турагентство может предложить переоформить пакет на август-сентябрь (в анталии сезон даже до октября).

А куда деть тех, кто забронировал уже на август и сентябрь? К примеру, мой июнь перенесут на август, куда перенесут того, кто в августе купил? Не вариант, это придется им предлагать другие отели, которые оказались свободны, не факт, что они устроят по качеству. 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Alik36 сказал:

поймите одно денег щас ни у какой фирмы денег нет так как все готовятся к худшему сценарию... 

что лучше водить людей за нос или дать гарантии предоставления услуг после всей это пандемии ??

вы оплатили 500 баксов предположим.. за перелёт и отдых .. вам дадут гарантийный лист на 2000 предоставления услуг после пандемии .. денег ни в турции ни тут нет ... стратегия целых государств вынужденно меняется .. при этом надо сохранить лицо .. если тур агентства всем вернут деньги то они вообще вылетят в трубу и потянут за собой авиакомпании ..там разговор о десятки  миллионов если не сотни ..

 

А что за гарантийный лист? Я кстати, оплатила путевку . Понятия не имею, как они поступят с такими пострадавшими как я, но защита потребителя в первую очередь. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Assembler сказал:

А куда деть тех, кто забронировал уже на август и сентябрь? К примеру, мой июнь перенесут на август, куда перенесут того, кто в августе купил? Не вариант, это придется им предлагать другие отели, которые оказались свободны, не факт, что они устроят по качеству. 

 

((( да... .. Если отели не возобновят работу к августу то черт его знает что будет

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Безе74 сказал:

 

((( да... .. Если отели не возобновят работу к августу то черт его знает что будет

Не возобновят. В 2020 году про выездной туризм надо забыть. Если случится вторая волна пандемии, то забыть придется и про 2021 туристический год. Здравствуй, новый чудный мир :(

  • Haha 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В 17.04.2020 в 14:26, Assembler сказал:

А куда деть тех, кто забронировал уже на август и сентябрь? К примеру, мой июнь перенесут на август, куда перенесут того, кто в августе купил? Не вариант, это придется им предлагать другие отели, которые оказались свободны, не факт, что они устроят по качеству. 

 

Если турагентство взяло деньги за оказание туруслуг - то куда испарились в чьем кармане осели? 

На зарплату  некомпетентным в туризме персоналу?  

В чем в этой стране разбираются? 

 

Минсоцтруда - один сайт наладить не в состоянии.   Рабита назирлийи  - интернет черепаха ползет быстрее. Помоги да уже С Бабаеву, откормленные бычки , работают спустя рукава.

Ни нашим банкам ни нашим турагентствам доверять нельзя. Многие покупают путевки через Москву, Грузию в разы дешевле.  Жаль кто продолжает верить этой структуре- себя не уважать .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, vunsdorf сказал:

 

Если турагентство взяло деньги за оказание туруслуг - то куда испарились в чьем кармане осели? 

На зарплату  некомпетентным в туризме персоналу?  

В чем в этой стране разбираются? 

 

Минсоцтруда - один сайт наладить не в состоянии.   Рабита назирлийи  - интернет черепаха ползет быстрее. Помоги да уже С Бабаеву, откормленные бычки , работают спустя рукава.

Ни нашим банкам ни нашим турагентствам доверять нельзя. Многие покупают путевки через Москву, Грузию в разы дешевле.  Жаль кто продолжает верить этой структуре- себя не уважать .

 

Не знаю через мск или грузию, но к примеру компания Пегасус месяц тянет с возвратом денег (уже от второго человека слышу)

Link to comment
Share on other sites

В Германии например ситуация такая. Если человек забронировал путевку на лето например и хочет отказаться от поездки, никто ему деньги не вернёт. Единственный выход это получить купон на возможность забронировать путевку позже. Купон действителен до 31.12.2021. Если он не будет использован до конца срока, тогда клиент получит деньги обратно. 

 

Кстати многие авиакомпании отменили рейсы. Люфганза например до августа. Как бы намёк что вся эта эпопея не скоро кончится

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Мил Человек сказал:

В Германии например ситуация такая. Если человек забронировал путевку на лето например и хочет отказаться от поездки, никто ему деньги не вернёт. Единственный выход это получить купон на возможность забронировать путевку позже. Купон действителен до 31.12.2021. Если он не будет использован до конца срока, тогда клиент получит деньги обратно. 

 

Кстати многие авиакомпании отменили рейсы. Люфганза например до августа. Как бы намёк что вся эта эпопея не скоро кончится

Не факт что к  тому времени турагентство объявит себя банкротом, и ваучер реализовать не получится

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вот поэтому и не сторонник бронировать туры и прочее заранее,знаю,что дешевле на порядок,но как говорится, неизвестно что произойдет

 

И по поводу переноса на осень-кто дал гарантию ,что осенью он исчезнет окончательно. Тем более осень-это сезон открытия простудных заболеваний. 

 

А так все будут тянуть и находить любые копейки,чтобы не выплатить гражданам.

А с другой стороны,граждане,которые могут себе позволить отдыхать, входят не в категорию нищих ,как-то перебьются

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Arzu777 сказал:

 

А с другой стороны,граждане,которые могут себе позволить отдыхать, входят не в категорию нищих ,как-то перебьются

 

Как это чисто по-азербайджански:facepalm:

Edited by Безе74
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alik36 сказал:

даже простую ситуацию не можете разрулить ))

давайте помогу безвоздмезно )))

ни надо возвращать никому денег если у вас их нет .. 

все кто купил и хотел отдохнуть и оплатил вылет и отдых.. дайте им гарантийный лист который начнёт действовать например через 6 месяцев .. конечно с бонусом .. 

например купил человек перелёт эконом класс и отдых в отеле 3 звезды.. 

бонус.. 

перелёт в бизнес класс и отдых онклюзи .. ( всё включено ) 

но по согласованию после пандемии .. контакт номера и так далее запишите и дайте гарант лист .. 

всё вам расскажи и покажи профи блин ))) ...

а если комуто не нужен  уже билет?

 например ребенок в школу пойдет или по работе проблемы?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Безе74 сказал:

Не факт что к  тому времени турагентство объявит себя банкротом, и ваучер реализовать не получится

Смотря где и какое агенство

В Баку 300 турагентств, и среди них не мало тех, кто кризис не переживут.

А такие гиганты как TUI и Thomas Cook точно не обанкротятся

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Мил Человек сказал:

Смотря где и какое агенство

В Баку 300 турагентств, и среди них не мало тех, кто кризис не переживут.

А такие гиганты как TUI и Thomas Cook точно не обанкротятся

 

Thomas Cook давно уже банкрот ://www.atorus.ru/news/press-centre/new/48658.html

  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Мил Человек сказал:

Смотря где и какое агенство

В Баку 300 турагентств, и среди них не мало тех, кто кризис не переживут.

А такие гиганты как TUI и Thomas Cook точно не обанкротятся

 

При чем тут в Баку? Кризис коснулся всего мира. Разориться могут и в германии тоже

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Безе74 сказал:

 

Как это чисто по-азербайджански:facepalm:

Знаю людей,которые бронировали туры в марте! этого года. То есть в разгар пандемии. Бронировали,сами понимаете, из-за рекордно низкой цены . На вопрос-а уверены вообще, что полетите?-отвечали с ухмылкой,что летом эпидемия закончится стопроцентно. Понятное дело,что компании тоже хороши, но им также нужны деньги. Делать бронь в условиях ,когда неизвестно что завтрашний день принесет,по мне проявление маразма

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.04.2020 в 15:48, Arzu777 сказал:

Знаю людей,которые бронировали туры в марте! этого года. То есть в разгар пандемии. Бронировали,сами понимаете, из-за рекордно низкой цены . На вопрос-а уверены вообще, что полетите?-отвечали с ухмылкой,что летом эпидемия закончится стопроцентно. Понятное дело,что компании тоже хороши, но им также нужны деньги. Делать бронь в условиях ,когда неизвестно что завтрашний день принесет,по мне проявление маразма

 

проявление -   минимум  некорректности. мягко сказано. есть и более жесткие  слова. 

Link to comment
Share on other sites

будьте готовы, что возвращать деньги никто не будет.

война—пандемия все спишет

Edited by Alito
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, vunsdorf said:

 

Если турагентство взяло деньги за оказание туруслуг - то куда испарились в чьем кармане осели? 

На зарплату  некомпетентным в туризме персоналу?  

В чем в этой стране разбираются? 

 

Минсоцтруда - один сайт наладить не в состоянии.   Рабита назирлийи  - интернет черепаха ползет быстрее. Помоги да уже С Бабаеву, откормленные бычки , работают спустя рукава.

Ни нашим банкам ни нашим турагентствам доверять нельзя. Многие покупают путевки через Москву, Грузию в разы дешевле.  Жаль кто продолжает верить этой структуре- себя не уважать .

Большинство агентств работают с Саммер тур, раньше это был сайт туринфо. Там уже готовые турпакеты, включают билеты, бронь в отеле, страховки и трансфер.  Деньги им и перечисляются. Возвращать должны не турагентства, а туроператоры, если это тур готовый, а не индивидуальный. Турагентство это посредник, который имеет всего лишь процент.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Мил Человек сказал:

Смотря где и какое агенство

В Баку 300 турагентств, и среди них не мало тех, кто кризис не переживут.

А такие гиганты как TUI и Thomas Cook точно не обанкротятся

 

Вы уверены? 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Безе74 сказал:

Некоторые из них были встречены положительно, что стало позитивной новостью для представителей туризма, которые, в свою очередь, выражают глубокую благодарность Президенту страны Ильхаму Алиеву, а также Государственному Агентству по туризму во главе с Фуадом Нагиевым.

Может хватит реверансов ? Изначально аннонсировали возмещение месячной зарплаты работникам сферы туризма в апреле-мае и все поняли так, что поддержат потерявших клиентов и следовательно и все доходы турфирмы хотя бы два месяца. На деле оказалось, что только один месячный оклад возмещают, и то по кусочкам - часть в апреле и вторую половину - в мае. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, GULEHLI сказал:

Может хватит реверансов ? Изначально аннонсировали возмещение месячной зарплаты работникам сферы туризма в апреле-мае и все поняли так, что поддержат потерявших клиентов и следовательно и все доходы турфирмы хотя бы два месяца. На деле оказалось, что только один месячный оклад возмещают, и то по кусочкам - часть в апреле и вторую половину - в мае. 

Сейчас и в России  та же ситуация.  Я все понимаю,эти люди  жили за счет нас,клиентов.  Но они должны иметь всегда в резерве механизм форс мажора,  как возвращать деньги 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Снежный Январь сказал:

Мне за отмененный рейс и Визэир, и Белавия полностью вернули стоимость билетов в течение месяца

Так наши поначалу  тоже возвращали.. а теперь азал разводит руками

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Безе74 said:

Так наши поначалу  тоже возвращали.. а теперь азал разводит руками

Да уж....такого масштаба никто предположить не мог...У меня следующая поездка запланирована на 15 июня, уже даже и не надеюсь :bawling:

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Снежный Январь сказал:

Мне за отмененный рейс и Визэир, и Белавия полностью вернули стоимость билетов в течение месяца

Позвольте усомниться по крайней мере с Виззэйр. Поверю, если выложите скрин смс-подтверждения банка

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Снежный Январь сказал:

Да уж....такого масштаба никто предположить не мог...У меня следующая поездка запланирована на 15 июня, уже даже и не надеюсь :bawling:

И у меня турция 22 июня, сами турки сезон раньше августа не начнут,я читала сегодня  на риа новости.  Спросила  у нашего туроператора  она ничего  еще не знает 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, GULEHLI said:

Позвольте усомниться по крайней мере с Виззэйр. Поверю, если выложите скрин смс-подтверждения банка

Я через турагентство делала, они вернули им, турагент мне вчера полностью вернул...Причем Виззэир быстро вернули, мы Белавию ждали еще. Ваше право не верить, но я не имею привычки врать....

Link to comment
Share on other sites

После этого вируса многие пересмотрят свою экономическую стратегию... 

 

П.С. Во всем мире так хвалят страховое дело, турагентства и отели не застраховались что ли?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

После этого вируса многие пересмотрят свою экономическую стратегию... 

 

П.С. Во всем мире так хвалят страховое дело, турагентства и отели не застраховались что ли?

Нет,у нас страховые компании за 100 метров обходят туризм, потому что продукта не возможно пощупать.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Malver сказал:

Нет,у нас страховые компании за 100 метров обходят туризм, потому что продукта не возможно пощупать.

 

Речь не только о наших...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Alik36 сказал:

ни надо возвращать никому денег если у вас их нет .. 

все кто купил и хотел отдохнуть и оплатил вылет и отдых.. дайте им гарантийный лист который начнёт действовать например через 6 месяцев .. конечно с бонусом .. 

например купил человек перелёт эконом класс и отдых в отеле 3 звезды.. 

бонус.. 

перелёт в бизнес класс и отдых онклюзи .. ( всё включено ) 

но по согласованию после пандемии .. контакт номера и так далее запишите и дайте гарант лист .. 

всё вам расскажи и покажи профи блин ))) ...

 

нет что вы, это возможно в любой цивилизованной стране но только не в Азербайджане

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Безе74 said:

 

Я думаю так и будут делать, тем более что Азал уперся как овен, не возвращает деньги

Откуда такая информация про Азал? Мне Азал полностью до копейки вернул деньги за приобретённые билеты(правда пришлось месяц поспорить с девочками из call-центра).

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mr.Kim сказал:

Откуда такая информация про Азал? Мне Азал полностью до копейки вернул деньги за приобретённые билеты(правда пришлось месяц поспорить с девочками из call-центра).

 

Рейсы с 20 апреля до 31 мая не возвращают. Наши журналисты звонили интересовались даже в Азал, так и сказали там

Link to comment
Share on other sites

Что ждать от тех, кто даже по гос программе вывоза граждан изза эпидемии брал с них деньги и заставлял использовать уже купленные билеты? Сын смог из турции вылететь одним из первых только благодаря тому, что у него был билет, так и сказали сперва те у кого есть билеты.

5 минут назад, Безе74 сказал:

 

Рейсы с 20 апреля до 31 мая не возвращают. Наши журналисты звонили интересовались даже в Азал, так и сказали там

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 54 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...