Jump to content
Disput.Az Forum
Ramses

СУЖЕНИЕ ДОРОГ!!! - Новый тренд дорожников - АХТУНГ!

Recommended Posts

Всем привет! Последнее время замечаю как довольно широкие и свободные дороги исскуственно сужаются в момент обновления асфальтового покрытия и обустраивания тротуаров. 4 полосная дорога на которой никогда не было пробок, становиться двухполосной, потому что с каждой стороны по одно полосе урезано тротуаром. Выезд со двора на такой дороге опасен потому что поворачиваешь не на крайнюю правую полосу а сразу почти на встречку, особенно на большом авто. Например, улица Мазаир Рустамова в Ахмедлах, она сейчас реставрируеться основательно, все хорошо, хороший асфальт, хороише тротуары, НО!!! что они сделали с дорогой, она из 4 полочной превратилась в ДВУХПОЛОСНУЮ!!! Внизу фото, вариант А) как было раньше, вариант В) как стало после ремонта.

 

Раньше на М.Рустамова была ярмарка, все мучались, и ярмарку после открытия благоустроенного двора по соседству ярмарку перенесли, и народ обрадовался что можно спокойно домой проехать и вот на тебе, мучайся житель. Все кто видит это уродство смейються, говорят башлары харабдыр, а дорожники делают свое дело, урезают дороги..

 

Подобные урезания, сужения дорог уже делаються в старых гюняшлях, скоро будут делать и на улице Гачаг Наби. Зачем? Что за дебилизм? Или Вам народ так удобней?? Может я чего не понимаю.

MRustamov.jpg

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бывал там. Что за идиотизм. Никому не нужные островки сделали. В чем смысл не понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое твориться немножко наверху Старый Гюнашли на ул Инглаб Исмаилова сейчас, может гдето то зарубежем кто видел такое новшество с поворатами ,откуда они их взяли? Как можно умудриться так все испортить уже столько человек врезались в эти повороты- выступы .

Столько лет ждали ремонта дороги сейчас думаем лучшебы не ремонтировали, скоро карантин закончиться и из за этого сужения и не понятных поворотов пробки будут там где их  не когда не было и аварии тоже.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему надо поднимать ,может кто то сможет нам разумный ответ дать на это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ramses сказал:

Все кто видит это уродство смейються, говорят башлары харабдыр, а дорожники делают свое дело, урезают дороги..

 

Все на что способны это "смеяться и говорить", а надо потратить 15 минут времени и неск кб интернета и написать письмо в эту контору и мин транспорта...........


Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    37 минут назад, www mona liza сказал:

     

    Все на что способны это "смеяться и говорить", а надо потратить 15 минут времени и неск кб интернета и написать письмо в эту контору и мин транспорта...........

    Звонили соседи в министерство транпорта даже, говорят типа такой проэкт  дал архитектор но зачем не потдаеться логике.Мы были в негодовании когда другую дорогу наверх Неаполского круга уменшили за чсет бардюров и столбов по серединн дороги но ее все же оставили 4 полосной а эту новую вообше некак не обьяснить ,может новый Исполнитель районной власти новшества вводит)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 минут назад, NSN сказал:

    Звонили соседи в министерство транпорта даже, говорят типа такой проэкт  дал архитектор но зачем не потдаеться логике.Мы были в негодовании когда другую дорогу наверх Неаполского круга уменшили за чсет бардюров и столбов по серединн дороги но ее все же оставили 4 полосной а эту новую вообше некак не обьяснить ,может новый Исполнитель районной власти новшества вводит)

     

    Один только мост на неаполя чего стоит ))) тут даже тема была про это чудо


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Представляю какие пробки будут, когда возобновятся занятия в школах, там и так с утра не проедешь было, а теперь вообще будет басабас 🤦‍♀️И то половину улицы сделали, другую оставили- сейчас нет движения, доделайте дорогу, кому попало разрешают работать, а здесь решили закон соблюдать

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 hours ago, NSN said:

    Тоже самое твориться немножко наверху Старый Гюнашли на ул Инглаб Исмаилова сейчас, может гдето то зарубежем кто видел такое новшество с поворатами ,откуда они их взяли? Как можно умудриться так все испортить уже столько человек врезались в эти повороты- выступы .

    Столько лет ждали ремонта дороги сейчас думаем лучшебы не ремонтировали, скоро карантин закончиться и из за этого сужения и не понятных поворотов пробки будут там где их  не когда не было и аварии тоже.

    Да там автобус остановиться и дорога перекрыта,  все туши свет. Главное это все стоит денег,  вот так вот выемки строить,  не могут сделать нормально. Покушали ладно,  зачем ухудшать положение. Сумгаитскую трассу расширяют а другие дороги где не было проблем наоборот сужают.. Кто принимает решение что вот такое безобразие надо устроить? Кто решил на проезжей части сделать парковочные места? Не в тротуаре выемку для параллельной парковки,  а тротуар на дорогу вытащить?!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Это они так остааляют себе будующий источник дохода :madd:

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, www mona liza said:

     

    Один только мост на неаполя чего стоит ))) тут даже тема была про это чудо

    Да,  в этом месте мы когда с неапольского круга едем к украинскому на спуске мы останавливаемся на 2-3 зебрах,  а при подъезде к кругу, где должны уступать, водители благодаря этому строению не будут вынуждены тормозить и будут влетать в круг. Короновирус мозга какой-то,  тоже заразное )

     

    Начнуться занятия в 25 и 88 школе будет весело..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    Маразм! Мозг на карантине уже давно.. как там дела с втобусными остановками,  выемки сделали? У нас автобусы в выемки заезжают? Да и черт побери,  самих выемок нет,  наоборот есть эти выпуклости...брр,  разражительное уродство..и еще так представить все это как гениальное ноу-хау.. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    а там вообше кто то паркуеться из за 1-2 машин такие выступы сделали лап олсун парковка, выступ зачем чему он помагает так изуродовать дорогу только сильно постораться нужно

    типа БНА новшество делает, а не думает о пропках которые там будут по вечерам когда народ с работы возврашаtться будет из за сужений ,из 4 полосной дороги сделали 2 полосную

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    On 4/17/2020 at 4:19 PM, NSN said:

    а там вообше кто то паркуеться из за 1-2 машин такие выступы сделали лап олсун парковка, выступ зачем чему он помагает так изуродовать дорогу только сильно постораться нужно

    типа БНА новшество делает, а не думает о пропках которые там будут по вечерам когда народ с работы возврашаtться будет из за сужений ,из 4 полосной дороги сделали 2 полосную

    Главный вроде там должен проехаться, вот и делают "красоту". К уже имеющимся дорогам пристроили тротуары за счет дороги. Спуск зейтунлуг из старых гюняшлей на бетонку был достаточно широким чтобы мог остановиться автобус, или если у кого авто испортилось, сейчас же там две полосы, если авто какое встанет то только выезд на встречку.. 

     

    Вчера в 3 ночи проезжал Ингилаб Исмайлов улицу и зейтунлуг, очень страшно даже на скорости 50, на каждом шагу выступы бардюрные, дорога хоть и пустая, но узкая, ездить выше 40 км в час, очень стремно. Также при подезде к спуску зейтунлуг, разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Ramses сказал:

    Вчера в 3 ночи проезжал Ингилаб Исмайлов улицу и зейтунлуг, очень страшно даже на скорости 50, на каждом шагу выступы бардюрные, дорога хоть и пустая, но узкая, ездить выше 40 км в час, очень стремно. Также при подезде к спуску зейтунлуг, разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..

    да очень жутко стало они типа еше немножко поменяли место бардюров -расширили после первой волны недовольств но лучше не стало .этот спуск зейтунлуга в неделю один человек может пройдет ,2 стороний тратуар сделали и уменишили дорогу 

    разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..   а это аналогу олмаян новшество они сделали потому что другого  варианта не было из за сужения дороги если большая машина пройдет то другой машине  не пройти тем более поворот и встречный

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 minutes ago, NSN said:

    да очень жутко стало они типа еше немножко поменяли место бардюров -расширили после первой волны недовольств но лучше не стало .этот спуск зейтунлуга в неделю один человек может пройдет ,2 стороний тратуар сделали и уменишили дорогу 

    разрешено толко направо в подъем, далее заканчиваеться прекрасный асфальт, надо завернуть налево на асфальт обратно и спускаться..   а это аналогу олмаян новшество они сделали потому что другого  варианта не было из за сужения дороги если большая машина пройдет то другой машине  не пройти тем более поворот и встречный

    Также когда едем с зейтунлуга прямо в подъеме надо стоять пропускать всех, и тех кто заворачивает на зейтунлуг. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    8 минут назад, Ramses сказал:

    Также когда едем с зейтунлуга прямо в подъеме надо стоять пропускать всех, и тех кто заворачивает на зейтунлуг. 

    и поворот очень не удобный его же не поменяли а оставили таким как есть а этот участок был одностороним раньше и был преднозначен для спуска машин со стороны Мечети .

    Все беды начнуться после карантина когда поток машин пойдет вот тогда каша будет конкретная

    Edited by NSN

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    On 4/17/2020 at 1:16 AM, Ramses said:

     

    Маразм! Мозг на карантине уже давно.. как там дела с втобусными остановками,  выемки сделали? У нас автобусы в выемки заезжают? Да и черт побери,  самих выемок нет,  наоборот есть эти выпуклости...брр,  разражительное уродство..и еще так представить все это как гениальное ноу-хау.. 

     

     

    В местах где зебра сделаны специальные выпуклости - и этот представитель утверждает что тем самым уменьшаеться расстояние которое необходимо преодолеть пешеходу чтобы перейти дорогу - это НОВШЕСТВО!!! (мат перемат) Также он утверждает что эти дополнительные выемки позволяют пешеходам на них собираться !!! (мат перемат!) До этого им собираться не где было, и кому там собираться, спальный район, (мант перемат!!!)

     

    Лучше бы зебры нормальные чертили. Скоро весь город такие вот умники переделают, не хочу новшества, хочу чтобы с дырами были старые дороги!! 

     

    Посылал линк DJ Tural-у с автостопа, на их вотсап номер. Надеюсь он уделит этому новшеству внимание. И если он согласиться с архитектором, просьба закрыть тему, обсуждать больше нечего.

    Edited by Ramses

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Вот их новейшая зебра, для якобы удобного перехода дороги,  чтобы пешеходы меньше по дороге шли,  еще бы сузили чтобы перепрыгивали,  вообще на асфальт не ступали. А если пешеход с коляской,  или в инвалидном кресле?? Не подумал никто.

    Screenshot_20200420-113312_Nexus Gallery.jpg

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Ramses сказал:

    Лучше бы зебры нормальные чертили. Скоро весь город такие вот умники переделают, не хочу новшества, хочу чтобы с дырами были старые дороги!! 

     

     

    + Обсолютно согласен

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    Так вот зачем  придумали эти странные чудо-юдо островки ,я никак не мог понять зачем так изуродовали дорогу,а кстати начался сей чудо тренд с улицы Махаммад Хади от укр. круга до метро Хези Асланов ,там впервые эту фигню применили (не сразу ,замечу ,а спустя некоторое время после завершения дороги , а потом пришли и начали заново ломать долбить готовые бордюры и асфальт) долго думал и не мог понять что это ,видимо не так думал или не тем местом, по мне так посягнули на святое ,на ширину проезжей части ,под мифическим  предлогом.

    Edited by dis-putnik
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Именно,  М. Хади,  причем поставили бардюрный разлелитель,  теперь скорой помощи надо спускаться вниз к Ази Асланову метро и разворачиваться чтобы попасть на укр круг. Это если по пдд,  на самом деле скорая помощь едет по встречке. Плюс еще эти дибильные выпуклости.

     

    Те кто строят эти дороги на М. Рустамова, сами разводят руками,  говорят архитектор сказал делать так,  вот и строят эти уродские дороги..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

     

    Edited by NSN

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    Не надо преувеличивать. Конечно, реализация не идеальная, но это как раз необходимые новшества. Не БНА это придумал, но у нас до сих пор просто строили деде баба гайдасыйнан, гениш олсун, все для тех, кто на машинах. Данные кармашки, сужение дорог - это способы успокоения трафика, нормальной организации парковки, обеспечения безопасности пешеходов. А то мы привыкли, что те, кто на машине короли и вольны ехать 80кмч, так как видите ли дорога 4-х полосная. Скорость в городе должна быть 50кмч максимум. И какая польза от этих 4-х полос, если половина занята припаркованными авто? Если вы бывали в европейских городах, то не возмущались бы таким нововведениям. 

    Почитайте на досуге: 

    https://varlamov.ru/2519120.html

    https://varlamov.ru/3148844.html

    Edited by e-tyan
    • Upvote 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 hours ago, e-tyan said:

    Не надо преувеличивать. Конечно, реализация не идеальная, но это как раз необходимые новшества. Не БНА это придумал, но у нас до сих пор просто строили деде баба гайдасыйнан, гениш олсун, все для тех, кто на машинах. Данные кармашки, сужение дорог - это способы успокоения трафика, нормальной организации парковки, обеспечения безопасности пешеходов. А то мы привыкли, что те, кто на машине короли и вольны ехать 80кмч, так как видите ли дорога 4-х полосная. Скорость в городе должна быть 50кмч максимум. И какая польза от этих 4-х полос, если половина занята припаркованными авто? Если вы бывали в европейских городах, то не возмущались бы таким нововведениям. 

    Почитайте на досуге: 

    https://varlamov.ru/2519120.html

    https://varlamov.ru/3148844.html

    Все что Вы написали, и те линки которые Вы выставили работают и приносят требуемый положительный результат в Европе, на Западе, в тех странах где на права здают, а не собирают, где автобус не останавливаеться на последней полосе для высадки пассажиров, где большинство следует ПДД, и нет вриантов когда какой-то гагулик на гелике или ниве с 004 номером припарковался посреди дороги.  Хотите ограничить скорости движения есть знак ограничивающий максимальную скорость, есть радар или лежачий полицейский. Выпячивать бардюры, ИМХО, дющюйство.  И вообще про скорость здесь никто  ничего не писал, там сейчас 40 ездить опасно, со двора выезжать невозможно. Я когда стою с поворотником чтобы заехать во двор, если раньше справа меня объезжали машины, то теперь они сдохнут стоя сзади меня, или должны вооружиться европейским терпением, и вообще пересесть на велосипед. Найдуться кадры что и на 2 полосной дороге 80 там проедуться -  напрашиваеться вывод, надо сузить до одной полосы, чтобы по очереди проезжали..

     

    Кстати, в советское время, когда дороги строили по старинке в 4 полосы и люди ездили по ПДД количетво ДТП было меньше. Проблемы не в дорогах, не нужно копировать отдельные элементы других стран, надо своей головой думать. Давайте Истиглалиййет улицу также сузим? Пусть частичка европы и там будет, няолар?! 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 minutes ago, Ramses said:

    Все что Вы написали, и те линки которые Вы выставили работают и приносят требуемый положительный результат в Европе, на Западе, в тех странах где на права здают, а не собирают, где автобус не останавливаеться на последней полосе для высадки пассажиров, где большинство следует ПДД, и нет вриантов когда какой-то гагулик на гелике или ниве с 004 номером припарковался посреди дороги.  Хотите ограничить скорости движения есть знак ограничивающий максимальную скорость, есть радар или лежачий полицейский. Выпячивать бардюры, ИМХО, дющюйство.  И вообще про скорость здесь никто  ничего не писал, там сейчас 40 ездить опасно, со двора выезжать невозможно. Я когда стою с поворотником чтобы заехать во двор, если раньше справа меня объезжали машины, то теперь они сдохнут стоя сзади меня, или должны вооружиться европейским терпением, и вообще пересесть на велосипед. Найдуться кадры что и на 2 полосной дороге 80 там проедуться -  напрашиваеться вывод, надо сузить до одной полосы, чтобы по очереди проезжали..

     

    Кстати, в советское время, когда дороги строили по старинке в 4 полосы и люди ездили по ПДД количетво ДТП было меньше. Проблемы не в дорогах, не нужно копировать отдельные элементы других стран, надо своей головой думать. Давайте Истиглалиййет улицу также сузим? Пусть частичка европы и там будет, няолар?! 

    Кроме того, что права в Европе не продаются, там и дороги проектируют так, чтобы как физических, так и психологических возможностей нарушить правила было меньше. Сужение дорог, перекрестков это как раз один из этих способов. Даже самый отмороженный водитель с купленными правами не сможет въехать на перекресток с радиусом в 10 м с такой же скоростью, как на перекресток с радиусом в 15м. 

    В СССР ДТП было количественно меньше, так как количество авто на душу населения было раза в 4 меньше. Если сравните пропорции дтп к количеству авто, то вряд ли что то изменилось. 

    Что касается улицы Истиглалиййат, то на этой улице эти карманы однозначно нужны. Прекрасно знаете, что даже с запретом на парковку, левая полоса по любому занята припаркованными авто. И вот вы едете по вроде бы имеющейся левой полосе и постоянно объезжаете припаркованные машины с выездом на следующую полосу, соответственно создавая опасность как себе, так и рядом едущим. И выпяченнный бордюр, который отделаяет парковочную зону однозначноо безопаснее автомобиля, припаркованного на нарисованной полосе. Так как в этом случае не будет соблазна ехать по этой полосе. И поверьте, пропускная способность улица, от этого не уменьшится, а безопасность только возрастет. На видео выше из за отсутсвтия разметки водитель едет фактически по парковке, потому перед ним появляется бордюр. Нарисуют разметку - спокойно будет ехать по своей полосе. 

    Я не говорю, что все идеально - будут и автобуся, и гагулики, которые просто остановятся посреди единственной полосы и перекроют движение. Да, надо не только делать переход пешеходов через дорогу короче, но и пандусы и тд предусмотреть. Но в общем, это одна из позитивных идей в нашем городе и скоро мы все к ней привыкнем. 

    • Upvote 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Скоро там будут пробки,  шум,  гам,  мат перемат. Это реальность.

    • Upvote 1
    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Ого, автобыдло подъехало, почему амстердам, берлин, другие выдающиес города не затонули в пробках? а баку соазу втних задохнется. очень интересно. во первых, островки обеспечивают безопасность, водители вынуждены притормозить, а пешеходы могут не волноваться за мгновенно переезжающую человека машину. Насчет колясочников не волнуйтесь, пандус несложно сконструировать. Итого: две полосы в обе стороны, две полосы для парковки, все гениально и просто, надо было еще и искусственно согнуть

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 24.04.2020 в 18:51, e-tyan сказал:

    Кроме того, что права в Европе не продаются, там и дороги проектируют так, чтобы как физических, так и психологических возможностей нарушить правила было меньше. Сужение дорог, перекрестков это как раз один из этих способов. Даже самый отмороженный водитель с купленными правами не сможет въехать на перекресток с радиусом в 10 м с такой же скоростью, как на перекресток с радиусом в 15м. 

    В СССР ДТП было количественно меньше, так как количество авто на душу населения было раза в 4 меньше. Если сравните пропорции дтп к количеству авто, то вряд ли что то изменилось. 

    Что касается улицы Истиглалиййат, то на этой улице эти карманы однозначно нужны. Прекрасно знаете, что даже с запретом на парковку, левая полоса по любому занята припаркованными авто. И вот вы едете по вроде бы имеющейся левой полосе и постоянно объезжаете припаркованные машины с выездом на следующую полосу, соответственно создавая опасность как себе, так и рядом едущим. И выпяченнный бордюр, который отделаяет парковочную зону однозначноо безопаснее автомобиля, припаркованного на нарисованной полосе. Так как в этом случае не будет соблазна ехать по этой полосе. И поверьте, пропускная способность улица, от этого не уменьшится, а безопасность только возрастет. На видео выше из за отсутсвтия разметки водитель едет фактически по парковке, потому перед ним появляется бордюр. Нарисуют разметку - спокойно будет ехать по своей полосе. 

    Я не говорю, что все идеально - будут и автобуся, и гагулики, которые просто остановятся посреди единственной полосы и перекроют движение. Да, надо не только делать переход пешеходов через дорогу короче, но и пандусы и тд предусмотреть. Но в общем, это одна из позитивных идей в нашем городе и скоро мы все к ней привыкнем. 

    не только количество полос, но и их ширина, потом все удивляются тому как га 3х полосной дороге 4 машины в ряду поместились. сужать надо!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    Пробки будут,  потому что каждое второе автобыдло, не обладая ни малейшей культурой общения и ведения диалога считает что порядки и законы европейских стран надо копировать и применять у нас. Там есть не только эти тротуары и сужения,  там права не продаються, есть понятие проектирование дорог,  безопасность и прочее,  есть автобаны,  реверсивные полосы движения и т.д.

    Edited by Ramses

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 часа назад, Ramses сказал:

    Пробки будут,  потому что каждое второе автобыдло, не обладая ни малейшей культурой общения и ведения диалога считает что порядки и законы европейских стран надо копировать и применять у нас. Там есть не только эти тротуары и сужения,  там права не продаються, есть понятие проектирование дорог,  безопасность и прочее,  есть автобаны,  реверсивные полосы движения и т.д.

    интересное заявление, тогда давайте продолжим исполнять ваши хотелки, прикрытыми автобыдлом с продажными правами. Запомните: среда формирует человека, эти выступы, суженные полосы и прочие прелести не позволят вам и другим разгоняться. Пробок не будет, есть четкое разделение парковки и проезжей части, тот кто припаркуется на единственной проезжей части- либо протаранят либо смачно пошлют в ГАИ

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Я свои хотелки аргументировал выше. Вы же свои хотелки обосновываете тем что те индивидумы что проезжади этот участок на скорости 70-80 км в час теперь снизят скорость. На этом участке мало кто езжил более 60 км в час,  и пешеходы и водители гикаких проблем не испытывали до проведения этих работ по сужению. 

     

    Мне,  как и многим другим водителям пользоваттся этой дорогой стало неудобно,  и неудобство заключается не в более низкой скорости и пешеходных переходах,  а в самом моневрировании, выезде на дорогу и съезд с дороги,  моя обычная скорость движения там 40 км в час. На права здавал сам,  имею 15 летний безаварийный стаж вождения в городе Баку и за пределами.. интересно было бы узнать про Ваш стаж вождения.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    наши умные эксперты БНА приглядели это скорей всего в германии и стали необдуманно применять на улицах баку, не учитывая тот факт что в германии и дорог больше и плотность поменьше

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, Ramses сказал:

    Я свои хотелки аргументировал выше. Вы же свои хотелки обосновываете тем что те индивидумы что проезжади этот участок на скорости 70-80 км в час теперь снизят скорость. На этом участке мало кто езжил более 60 км в час,  и пешеходы и водители гикаких проблем не испытывали до проведения этих работ по сужению. 

     

    Мне,  как и многим другим водителям пользоваттся этой дорогой стало неудобно,  и неудобство заключается не в более низкой скорости и пешеходных переходах,  а в самом моневрировании, выезде на дорогу и съезд с дороги,  моя обычная скорость движения там 40 км в час. На права здавал сам,  имею 15 летний безаварийный стаж вождения в городе Баку и за пределами.. интересно было бы узнать про Ваш стаж вождения.

    что вам от моего стажа? правильно- ничего, мне также все равно на ваш стаж и то, как вы водите, я не вижу никаких проблем в маневрировании, снизить еще скорость и проехать можно, плюс эти все затруднения специально делаются для того, чтобы переманить всех в общественный транспорт. Предвидя ваше негодование отвечу: 46й маршрут уже обновлен и на карте, 40й уже отдали бакубасу, наверное после карантина они выйдут на линию. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Tagiyev сказал:

    наши умные эксперты БНА приглядели это скорей всего в германии и стали необдуманно применять на улицах баку, не учитывая тот факт что в германии и дорог больше и плотность поменьше

    странно, а в Германии вы углядели разделенность на проспекты улицы и все прочее? Что Германия первой решила отказаться от массового применения множества знаков на дорогах и внимание сейчас будет больно, сделать улицы общими без приоритетов

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, fuaddd123 сказал:

    странно, а в Германии вы углядели разделенность на проспекты улицы и все прочее? 

    ну естественно, в германии дороги делятся на автобаны, дорога федерального значения, регионального значения, городского значения, дорога внутри жилого комплекса, и скоростные внутри города, и автобаны и скоростные пересекаясь друг с другом не мешают друг другу. водитель едящий с одной части города в другую не проезжает как у нас через все светофоры.

     

    проблема баку в том что город после 90 тых строили без плана и точечной застройкой, вместо того чтоб город строить в ширину, был построен вокруг одной точки но это уже другая тема

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 hours ago, fuaddd123 said:

    что вам от моего стажа? правильно- ничего, мне также все равно на ваш стаж и то, как вы водите, я не вижу никаких проблем в маневрировании, снизить еще скорость и проехать можно, плюс эти все затруднения специально делаются для того, чтобы переманить всех в общественный транспорт. Предвидя ваше негодование отвечу: 46й маршрут уже обновлен и на карте, 40й уже отдали бакубасу, наверное после карантина они выйдут на линию. 

    Вопрос закрыт ) Спасибо за то что высказали Ваше мнение. 

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)

    Давайте постараемся не обсуждать Европу, или Америку с ихними порядками, а то так и до карпульных и выделенных под электрокары полос  дойти можно. Водители отписывайтесь, как Вам новая дорога. Сравним отзывы сейчас и после начала учебного года.  

     

    Также присоединяюсь к описанной выше проблеме отсутствия грамотно спроектированных дорог. Зачастую необходимо продвигаться сквозь жилые массивы потому что дорог построенны не по Европейски )

    Edited by Ramses

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Ramses сказал:

    Водители отписывайтесь, как Вам новая дорога. Сравним отзывы сейчас и после начала учебного года. 

     

    Джындырам эта единственная полоса будет понраву, им создали все условия стоять для поворота налево, ведь их теперь справа не объедишь.. 

     

    Также присоединяюсь к описанной выше проблеме отсутствия грамотно спроектированных дорог. Зачастую необходимо продвигаться сквозь жилые массивы потому что дорог построенны не по Европейски )

     

    ок, приведу реальный пример, улица Шафаята Мехдиева, часть от Абдулрахим Бев Хаквердиева до Аким Аббасова, недавно поменяли асфалть, дорога была широкая  в каждую сторону 2 полосы движения, теперь дорогу не совсем с середины поделили в одну часть (сторона от А.Аббасова в сторону А.б.Хаквердиева) сделали 3 полосной, одну для парковки, а часть от А.б.Хаквердиева 2 полосной, и каждый раз поворачиваясь с Хаквердиева в Мехдиев, изза наличия автобусной остановки, машины едящие с права от меня изза останавливающего автобуса начинают лезть в мою полосу, изза узости дорогу приходится притормаживаться и пропускать их

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 hours ago, NSN said:

     

      

    On 4/26/2020 at 7:05 PM, fuaddd123 said:

    Что Германия первой решила отказаться от массового применения множества знаков на дорогах и внимание сейчас будет больно, сделать улицы общими без приоритетов

     

    Зато как в Германии ))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 часов назад, Ramses сказал:

     

      

     

    Зато как в Германии ))

    ну да, не отрицаю. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Кажеться такое же сужение, европизация, нас ждет и на дорогах возле Кешля базара...

     

    Тем временем у европейски настроенных людей светофор на наргиля уже вторую неделю не работает..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Люди почемуто сразу огрызаются на тех кто на машинах. Я на свою сам заработал и на права сам сдавал. НО, никто не говорит, что больше половины всех этих ЕВРОПЕЙСКИХ пешеходных переходов использовать не будет, так же как и надземные на рабочем, все перебегают под ними. Так давайте будем полностью европейцами и будем сажать и наказывать пешеходов, если им навредят при неправильном переходе дороги. Знакомый в Москве, сбил человека, который переходил дорогу в неположеном месте, так его не только не наказали, так ещё в суд на пешехода подали на возмещение ущерба машине, главное не оставление пострадавшего. Вот когда у нас будет так же, тогда можно хоть 1000 переходов и зебр строить, а сейчас это только для красивой картинки, как и двойная сплошная на аэропортовской магистрали и как жёлтые линии, не имеющие никкакой юр силы, по всему городу. Поэтому и столько негодований, так как всё делается не для людей, а для красивой обёртки, что доказывает отсутствие пандусов перед этими переходами. Да можно быстро сломать и сделать, а сразу не судьба?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Пешеходный переход возле украинского круга и европейские сужения противоречят друг другу. Заметил еще один момент. Неужели в Европе там где едет маршрутный автобус сделали одну полосу и остановку нарисовали на этой полосе. Встал автобус на остановке,  ждите все.. хотя до обервления с этим никаких проьлем не было. 

     

    По поводу пешеходных зебр и переходов - вчера когда ехал ро М. Рустамова в Ахмедлах очень долго плевался,  ведь пешеходы ререходят как им вздумается,  вне пешеходного перехода,  хотя он в 20-30 метрах. Изза узкой дороги пешеход одним шагом оказываеться перед Вами. Когда было 4 полосы можно было сразу заметить как пешеход пытаеться перейти,  сейчас же стало очень опасно.

     

    На рабочем когда едем в город не доезжая белого города надземный пешеходный переход с эскалаторами. Смотрю 6-7 человек уже стоят на разделители и лезут под колеса автомобилей,  до перехода 15-20 м,  они как стадо высыпают на дорогу.. хотя я с великом на этот эскалатор залезаю чтобы перейти дорогу...

     

    Также неправы те кто утверждает что мы водители смотрим на дороги с точки зрения водителя..это не так, мы тоже пешеходы,  мы прекрасно понимаем проблемы пешеходов,  мы тоже иногда Бабек перебегаем и понимаем что уроды когда закрывали на реставрацию проспект не удосужились сделать подземные переходы,  мало того,  они сделали светофоры,  и места разворотов в разных местах..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Как я сегодня плевался пока проехал часть улицы М.Рустамова!! Днем в 3 часа, нету школ, рабочий день на 50% а там не проехать, я стоял, далее двигался со скоростью 20 км в час, машины на половину выезжают на встречку. 81 номер встал на остановке, за ним мы 6 автомобилей стоим, далее тронулись, автобус выезжает на встречку обгоняет кого-то и пытаеться вернуться, я встал с поворотником направо, за мной ещ машины, я жду встречных, справа как обычно не объедешь, потому что там выступ или как БНА называет карманы для парковки.. То же самое делаеться на улице Ширвани, она закрыта начиная с Тельнова, и уже видно как на дорге строят фигуры из тротуаров.. Маразм, весь Ахмедлы будет в одной большой ****.  

     

    В старых гюняшлях к зейтунлугу когда едешь, на повороте есть выступ справа, он раньше был весь в масле от разбитых картеров, теперь он уже и покоцанный...

     

    Злости не хватает, как так можно. Школа начнеться М.Рустамова будет не проехать.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Ну что, господа! Сужение дорог в Ахмедлах идет полным ходом, теперь и улица Ширвани сужена до двух полос, причем среднего размера грузовичок уже не помещаеться на полосе, про выезд со двора без заезда на встречку я уже молчу. Например, перед 34 отделением полиции, дорога уже чем междворовые дороги, а в этом месте ездят маршрутные авто..

     

    Скоро возьмуться и за улицу Гачаг Наби (Ресторан урфа, 95 школа, детсад и т.д.). Держитесь!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
        «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
        Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
        https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
          • Facepalm
          • Confused
          • Haha
          • Like
        • 185 replies
      • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
        Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
        По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
        Эльшан Рустамов

         
        https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
         
         
          • Facepalm
          • Haha
        • 1,803 replies
      • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
         
         
         
        "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
        В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
        Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
        Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
        "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
        Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
        В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

        За оскорбление певцов.
        Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
          • Facepalm
          • Upvote
          • Like
        • 393 replies
      • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
        Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
        Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
        Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
        Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
        Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
        Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
         
        https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
          • Like
        • 77 replies
      • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
        E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
        Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
        https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
          • Facepalm
          • Upvote
          • Haha
        • 156 replies
      • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
        А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
        Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
         
        Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
        А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
        Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
         
                      https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
          • Facepalm
          • Confused
          • Haha
        • 54 replies
      • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
        - год выпуска 12/2016
        - редкий цвет Pepperdust Metallic
        - панорамный люк
        - 18" диски
        - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
        - 8" андроид монитор
        - камера заднего вида
        - безключевой доступ, start/stop и ТД
        Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
         
        Цена 25000 AZN
         
        055 216 53 90 
          • Upvote
        • 16 replies
      • Предлагаются 3 Чекап пакета
        Пакет 1 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - Консультация эндокринолога
        23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - FT4
        - Консультация эндокринолога
        33 AZN
          Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
         
        Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
        Дата - 26 Июня
        Место - Клиника Парамед
        • 2 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    ×
    ×
    • Create New...