Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

На что стоит обращать внимание, собираясь на важное собеседование


Recommended Posts

Почему-то для многих пройти собеседование сродни экскурсии по всем кругам ада, но без него работу получить невозможно. А потому скрепя сердце, все проходят через это, а некоторые и по много раз, а ведь на самом деле не так страшен чёрт, как его рисуют, и сейчас мы объясним почему.

Безусловно, в первую очередь, на получение должности влияют твои профессиональные навыки и человеческие качества, однако рекрутеры, как и мы все, рабы собственного мозга. А потому есть некоторые хитрости и тонкости, которые можно успешно использовать в свою пользу.

1.jpg

 

1. Многие начинают обильно потеть, что выдает твое волнение, на что рекрутер обычно обращает внимание. Чтобы избежать этого, попроси перед началом собеседования стакан воды, она охладит тело и уменьшит потовыделение.

2.jpg

 

2. Иногда человеческие качества оценивают еще до того, как пригласят тебя за стол. Рекрутер может пронаблюдать, как ты общаешься с другими сотрудниками или соискателями. Потому со всеми стоит быть предельно вежливыми.

3.jpg
 

3. Удивительно, но на результат твоего собеседования может повлиять даже погода за окном. Когда идет проливной дождь, у многих настроение ухудшается, и твой рекрутер может быть не исключением. Однако, согласно статистике, разница всего в 1 %, но кто знает, когда этот процент выпадет именно тебе.

4.jpg
 

 

4. Также рекрутер может сделать некоторые выводы по тому, когда ты явишься для беседы. Эксперты сходятся на том, что лучше приходить за 5–10 минут до начала, чересчур ранний приход могут расценить как сильное волнение. Ну а об опозданиях можно и не говорить.

5.jpg
 

5. Когда тебе предложат сесть, расположение стула тоже может быть своеобразной проверкой. Он может умышленно неудобно стоять или же неудобно лично для тебя. В таких случаях не стоит стесняться поставить его так, как удобно, — тем самым ты продемонстрируешь уверенность в себе.

6.jpg

 

6. На собеседованиях работают те же жесты, что и в повседневной жизни. Раскрытые ладони говорят об искренности, скрещенные на груди руки — о замкнутости или разочаровании, скрытые в карманах — о том, что тебе есть, что скрывать.

7.jpg

 

7. Значение имеет даже то, каким ты входишь. Если зайти первым, то всех последующих кандидатов будут подсознательно равнять с тобой, а в таком случае шансов немного. Если же зайти последним, то можно застать рекрутера уставшим или раздраженным. Потому стоит стараться попасть куда-то в середину.

8.jpg
 

 

8. И не забываем об одежде. Эксперты считают, что лучше прийти в нейтральных цветах: черном, белом или коричневом. Яркие цвета, конечно, могут сказать о твоей уверенности или креативности, но эти черты лучше проявлять тогда, когда в этом будет необходимость.

9.jpg

 

И не забывай, что рекрутер — такой же человек, как ты, просто выполняющий свою работу. Потому с ним нужно просто наладить диалог, быть вежливым и искренним, также поможет умение рекламировать себя, показывать свои лучшие качества. Однако и с этим стоит быть осторожным, такую инициативность могут принять в штыки.

 

А как вы устраивались на работу? как проходило ваше собеседование?:))

Не болейте товарищи)

  • Like 2
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

всё верно но надо добавить пункт В начале собеседования вас обязательно должны тапшануть 

Помню 2003 год. Я остался без работы. Мне 28 лет,я служил в войсках. Отдал лучшие годы свои защите нашей Родины. И вот я капитан запаса,без работы. В городе наверное не осталось ни одного агенства по

Posted Images

пройти можно,но в конце вам скажут:"Мы с вами обязательно свяжемся"

  • Haha 4
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Arial сказал:

пройти можно,но в конце вам скажут:"Мы с вами обязательно свяжемся"

Лучше бы сразу сказали бы- Вы нам не подходите. А то мурыжат голову обещаниями. У этих рекрутов у самих нет креативности. Все как под копирку.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

 у самих нет креативности. Все как под копирку.

и иногда у самих ладошки потеют

Edited by porok
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
Только что, porok сказал:

всё верно

но надо добавить пункт В начале собеседования вас обязательно должны тапшануть 

И тогда даже стул не надо поправлять,а просто широко улыбнуться,спросить рекрутера,-неджясян?,и сверкнуть желательно титановыми коронками.Тогда у рекрутера не останется сомнений в вашей абсолютной профпригодности и что вы точно оттуда,откуда надо.

  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, 164870_1451192912 сказал:

Лучше бы сразу сказали бы- Вы нам не подходите. А то мурыжат голову обещаниями. У этих рекрутов у самих нет креативности. Все как под копирку.

Они тоже по тапшу там сидят.Даже покойника провожая,аллаха тапшырырыг,чтобы ряхмят она элясин.Ни шагу без тапша.

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
Только что, Arial сказал:

пройти можно,но в конце вам скажут:"Мы с вами обязательно свяжемся"

Это намёк да,мол иди и ищи связи,потом приходи.

Link to post
Share on other sites

По темам,складывается такое ощушение,что Криштиано живёт в стране..где слыхать не слыхали о карантине:looll:

  • Haha 3
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Хорошо что мне это уже не понадобиться...я уже в 46 как на пенсии...собеседование было гдето 1983 году..с пристрастием

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Захожу в лифто, чтобы подняться на нужный этаж, кроме меня еще один мужчина средних лет . Вытаскиваю расческу  чтоб сачымы дарайым, как-никак должен выглядеть  хорошо)). Мужчина закрывал собой зеркало, увидев расческу отодвинулся, открыв мне вид на зеркало). Он и брал интервью ))) НЕ знаю, оценил он мою расческу по достоинству или нет, но взяли на работу))

 

 В другой компании (это было до истории с расческой)  интервью было на английском, через переводчика. И  под конец интервью переводчик  минуту-полторы  не мог найти нужное слово, иностранец терпеливо ждал, пока  я сам на английском не скзал это слово (хардан аглыма гелди сам удивился). По довльной улыбке иностанца понял что  я прошел)

 

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
12 hours ago, zamanar said:

И тогда даже стул не надо поправлять,а просто широко улыбнуться,спросить рекрутера,-неджясян?,и сверкнуть желательно титановыми коронками.Тогда у рекрутера не останется сомнений в вашей абсолютной профпригодности и что вы точно оттуда,откуда надо.

 

Нахчиванским акцентом.

Link to post
Share on other sites

Можно я как кадровик скажу что нас больше всего отталкивает даже от хорошего кандидата?

 

1. Когда не протягивают руку или пожимают ее так мягко как-будто брезгуют. Никакой уверенности при этом не показывают, в глаза не смотрят.

2. Когда на интервью присутствуют 2 и более человек, а проводит только один из них, то смотрят в лицо только тому кто задает вопросы, абсолютно игнорируя присутствие других. 

3. При опаздании не извиняются

4. На улыбку не отвечают улыбкой. 

 

Задайте вопросы если интересно, я люблю свою работу )))))))))

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
В Азербайджане это не пройдет.
только тапш и бабло..
Помню 2003 год. Я остался без работы. Мне 28 лет,я служил в войсках. Отдал лучшие годы свои защите нашей Родины. И вот я капитан запаса,без работы. В городе наверное не осталось ни одного агенства по трудоустройству в ктором я бы не побывал. Но везде слышал одно. Нам бывшие военные не нужны. И им было наплевать что я был готов на любую работу пусть и малоплачиваемую. С этими отказами заработал комплекс неполноценности. Полтора года сидел на шее мамы. И только помощь друга помогла найти работу охраника на 150 манат в Карадахском цементном заводе. Ну потом потихоньку пошло-поехало. Эта страна сгниет от тапша. Никому не нужны твои человеческие качества. Всех интересуют только кто у тебя стоит за спиной.
гохум пярястий рулит.. в итоге страну погубит...
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ruth_7 сказал:

Можно я как кадровик скажу что нас больше всего отталкивает даже от хорошего кандидата?

 

1. Когда не протягивают руку или пожимают ее так мягко как-будто брезгуют. Никакой уверенности при этом не показывают, в глаза не смотрят.

2. Когда на интервью присутствуют 2 и более человек, а проводит только один из них, то смотрят в лицо только тому кто задает вопросы, абсолютно игнорируя присутствие других. 

3. При опаздании не извиняются

4. На улыбку не отвечают улыбкой. 

 

Задайте вопросы если интересно, я люблю свою работу )))))))))

 

А причем тут указанное и професс.качества человека?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Здоровье и Красота said:

А причем тут указанное и професс.качества человека?

Потому что профессиональные качества должны еще и этику, и поведение включать, а не только знания в сфере профессии. Хоть будет гением, но ели вести себя не умеет и допускает этические ошибки то знания идут на второй план. Незаменимых нет.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Бред какой. У нас в 90% нужно вовремя тапшануть, чтобы хорошо пройти собеседование. Ну и не напирать на HR-а, даже если он(а) тупой(я) пелотка. Что я никак для себя не уясню)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ruth_7 сказал:

Потому что профессиональные качества должны еще и этику, и поведение включать, а не только знания в сфере профессии. Хоть будет гением, но ели вести себя не умеет и допускает этические ошибки то знания идут на второй план. Незаменимых нет.

Трудовое поведение регламентируется трудовым кодексом, а требовать улыбаться и жать руки неприятным сотрудникам - это нонсенс.

И принести в жертву гения, высокого профессионала, который может во много раз пользу принести фирме, - каким-то социальным правилам - это косность руководства, не умение смотреть вперед.

И незаменимые есть.  

Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, TimeMaster сказал:

Бред какой. У нас в 90% нужно вовремя тапшануть, чтобы хорошо пройти собеседование. Ну и не напирать на HR-а, даже если он(а) тупой(я) пелотка. Что я никак для себя не уясню)

Компетентных рекрутеров очень и очень мало. Большинство самодуры какие-то.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Здоровье и Красота said:

Трудовое поведение регламентируется трудовым кодексом, а требовать улыбаться и жать руки неприятным сотрудникам - это нонсенс.

И принести в жертву гения, высокого профессионала, который может во много раз пользу принести фирме, - каким-то социальным правилам - это косность руководства, не умение смотреть вперед.

И незаменимые есть.  

Причем тут трудовой кодекс? Речь о собеседовании. Вы когда идете на собеседование вы еще не работник этой фирмы или организации. Вы пытаетесь оставить нормальное впечатление как современного профессионала. А жать руку так же важно как и не ставить фото в СВ или писать сколько у вас детей.

 

Никакой гений не незаменим если он только не в одном экземпляре. Вы наверное получали советское образование и для вас улыбнуться приравнивается к чему-то постыдному. Я не могу менять ваше восприятие, но могу менять другое- не брать таких сотрудников на работу. 

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Здоровье и Красота said:

Трудовое поведение регламентируется трудовым кодексом, а требовать улыбаться и жать руки неприятным сотрудникам - это нонсенс.

И принести в жертву гения, высокого профессионала, который может во много раз пользу принести фирме, - каким-то социальным правилам - это косность руководства, не умение смотреть вперед.

И незаменимые есть.  

Откуда он вам неприятный сотрудник если вы только увидели человека на собесеовании в первый раз в жизни??:blink: С таким понтом дальше работать только проблемы создаст, мягко говоря. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Как вспомню агентства по трудоустройству... 

Когда то не было не одного, в котором бы не было моей анкеты.  На тот момент моей жизни я тоже считала, что везде только тапш. Два года искала. Нашла..)))

8 часов назад, Ruth_7 сказал:

 

1. Когда не протягивают руку или пожимают ее так мягко как-будто брезгуют. Никакой уверенности при этом не показывают, в глаза не смотрят.

 

Я думала это только меня бесит...так и хочется подзатыльник дать..)))

Link to post
Share on other sites

В последний раз на собеседовании был 15 лет назад. 

На это собеседование меня пригласили после экзамена (на котором надо было переводить статьи на разные языки) - выяснилось, что из 9 кандидатов выбор остановили на мне. 

Захожу, сажусь. Передо мной сидит директор, рядом - завотделом кадров. Директор, перелистывая мои переводы, спрашивает: 

- Tərcümələrdən başqa nə ilə maraqlanırsınız?

- Futbolla maraqlanıram, kitab oxumağı sevirəm. 

- İndi hansı kitabı oxuyursunuz?

- "Qılınc və qələm", Məmməd Səid Ordubadi. - и показываю ему эту книгу, которую я брал с собой, чтобы почитать в метро, когда ехал на собеседование. 

Директор и завотделом кадров переглянулись. Второй засмеялся, а директор просто улыбнулся. И сказал:

- Siz qəbul olunmusunuz. Sabah 9-da işdə olun. 

 

P.S. Итак, я приступил к работе, и через пару дней узнал, что директор из Ордубада, и понял причину его реакции на книгу. :biggrin:   

 

Edited by Abbasov J.
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

Трудовое поведение регламентируется трудовым кодексом, а требовать улыбаться и жать руки неприятным сотрудникам - это нонсенс.

И принести в жертву гения, высокого профессионала, который может во много раз пользу принести фирме, - каким-то социальным правилам - это косность руководства, не умение смотреть вперед.

И незаменимые есть.  

 

Я с вами не согласна. Профессионалов найти можно, а вот позволить кому-то нарушить атмосферу в коллективе - это неприемлемо.

 

Задача HR в первую очередь определить как кандидат будет вести себя в социуме - профессиональные навыки тестирует другие люди.

 

Более того, скажу вам может быть новость для вас как потенциального кандидата - зачастую перед HR ставится конкретная задача  - найти например не гения, а добросовестного исполнителя, с заниженными лидерскими качествами, но пунктуального ведомого, которого именно сейчас не хватает в команде. Или найти Team Leader - человека властного, честолюбивого, жесткого. Или креативщика, или еще кого-то.

 

Коллектив это как живой механизм - если мне нужна нога, то лишнюю голову я не приму, а если она настолько хороша, то задумаюсь не поменять ли текущую, но при этом продолжу искать именно ногу.

 

))

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Это не для Азербайджана.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ruth_7 сказал:

Можно я как кадровик скажу что нас больше всего отталкивает даже от хорошего кандидата?

 

1. Когда не протягивают руку или пожимают ее так мягко как-будто брезгуют. Никакой уверенности при этом не показывают, в глаза не смотрят.

2. Когда на интервью присутствуют 2 и более человек, а проводит только один из них, то смотрят в лицо только тому кто задает вопросы, абсолютно игнорируя присутствие других. 

3. При опаздании не извиняются

4. На улыбку не отвечают улыбкой. 

 

Задайте вопросы если интересно, я люблю свою работу )))))))))

 

Почитал ваши пункт,вспомнил этот эпизод🤣

 

Link to post
Share on other sites

Сейчас сериал смотрю Хороший доктор. Там аутист врач. Вряд ли такой человек мог бы в Азербайджане хоть какую то работу получить🤣

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Здоровье и Красота сказал:

 

Компетентных рекрутеров очень и очень мало. Большинство самодуры какие-то.

Все правильно. Если он не улыбается,и не подает руки при встречи-это еще ни о чем не говорит. Может он интроверт? Зато он может знать свою работу лучше всез вместе взятых в этой компании. Рекрут должен быть еще и хорошим психологом. И все это понять в то время что ему отведенно при собеседование. Но они настолько все шаблонны,что им наплевать на того кто сидит перед ними....

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Все правильно. Если он не улыбается,и не подает руки при встречи-это еще ни о чем не говорит. Может он интроверт? Зато он может знать свою работу лучше всез вместе взятых в этой компании. Рекрут должен быть еще и хорошим психологом. И все это понять в то время что ему отведенно при собеседование. Но они настолько все шаблонны,что им наплевать на того кто сидит перед ними....

 

Мне попадались очень хорошие рекруторы - как те, которые нанимали на работу,так и те, которые искали кандидатов. А если это не внешняя компания по подбору персонала, а еще и твой HR, то им же отвечать за будущее коллектива, моральных дух и утечку кадров. Я не видела чтобы они спустя рукава относились к своему делу.

 

И опять же, перед ним ставится конкретная задача по нахождению конкретного специалиста - а не самого лучшего. Вы никогда не слышали причину отказа от претендента - overqualified?

 

Расскажу случай со мной. Был очень хороший претендент. Опыт, знания - все при нем. Лично знала. Симпотизировала как человеку. Дала задание протестировать. Ответ пришел очень четкий - не рекомендуем - jumper. 

Сказала человеку что пока поставили позицию на холд и присмотрелась под другим углом.  И поняла что HR был прав. В последствии этот человек доказал это при постоянных метаниях из одной компании в другую.При этом был высококвалифицированным специалистом и очень порядочным человеком.

 
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 minute ago, 164870_1451192912 said:

Все правильно. Если он не улыбается,и не подает руки при встречи-это еще ни о чем не говорит. Может он интроверт? Зато он может знать свою работу лучше всез вместе взятых в этой компании. Рекрут должен быть еще и хорошим психологом. И все это понять в то время что ему отведенно при собеседование. Но они настолько все шаблонны,что им наплевать на того кто сидит перед ними....

Есть общепринятые этические нормы,  вы обычную грубость путаете с нормой. Следуя вашей логике, кто-то может завтра прити на собеседование в нижнем белье,  или жевать жевачку во весь рот, потому что он вот такой вот без коплексов (как в народе любят называть часто прочто неэтичных людей) да и плюс еще и гений, и его должны оценить по могзам, а не по тому во что одет и как себя презентует?)))))))) Почему вам неприятно когда в ресторане кто-то чавкает например? Или ковыряется в носу? Потому что есть нормальное и есть ненормальное. Он может быть интровертом или марсианином, работодателя это не волнует, завтра этому человеку в коллективе работать, с клиентами встречаться, вести перегоровы. Если он начнет с того что не пожмет руку то какому работодателю выгодно из-за интроверта терять контракт или просто уважение? Нормальному нет. А если кто-то считает что рекрутор должен закрыть глаза на такое поведение кандидата, то скажу вам еще секрет- иногда рекрутор именно поэтому и сидит. Потому что кадровики не могут знать технических деталей конкретной профессии на которую идет набор... 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Ruth_7 сказал:

Можно я как кадровик скажу что нас больше всего отталкивает даже от хорошего кандидата?

 

1. Когда не протягивают руку или пожимают ее так мягко как-будто брезгуют. Никакой уверенности при этом не показывают, в глаза не смотрят.

2. Когда на интервью присутствуют 2 и более человек, а проводит только один из них, то смотрят в лицо только тому кто задает вопросы, абсолютно игнорируя присутствие других. 

3. При опаздании не извиняются

4. На улыбку не отвечают улыбкой. 

 

Задайте вопросы если интересно, я люблю свою работу )))))))))

 

Впечатления:

1. Жест не подкреплён искренностью, нет отдачи.

2. Возможно, из уважения к собеседнику. Можно смотреть в лицо только одному, но видеть и наблюдать одновременно всех.

3. Надо бы...

4. Опять неискренность проглядывает (сквозь улыбку).

😊

Edited by Ireos
Опечатка
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, satira сказал:

 

Мне попадались очень хорошие рекруторы - как те, которые нанимали на работу,так и те, которые искали кандидатов. А если это не внешняя компания по подбору персонала, а еще и твой HR, то им же отвечать за будущее коллектива, моральных дух и утечку кадров. Я не видела чтобы они спустя рукава относились к своему делу.

 

И опять же, перед ним ставится конкретная задача по нахождению конкретного специалиста - а не самого лучшего. Вы никогда не слышали причину отказа от претендента - overqualified?

 

Расскажу случай со мной. Был очень хороший претендент. Опыт, знания - все при нем. Лично знала. Симпотизировала как человеку. Дала задание протестировать. Ответ пришел очень четкий - не рекомендуем - jumper. 

Сказала человеку что пока поставили позицию на холд и присмотрелась под другим углом.  И поняла что HR был прав. В последствии этот человек доказал это при постоянных метаниях из одной компании в другую.При этом был высококвалифицированным специалистом и очень порядочным человеком.

 

Не знаю как обстоят сейчас дела. С 2003 года по рекрутерам не хожу. 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Ruth_7 сказал:

Есть общепринятые этические нормы,  вы обычную грубость путаете с нормой. Следуя вашей логике, кто-то может завтра прити на собеседование в нижнем белье,  или жевать жевачку во весь рот, потому что он вот такой вот без коплексов (как в народе любят называть часто прочто неэтичных людей) да и плюс еще и гений, и его должны оценить по могзам, а не по тому во что одет и как себя презентует?)))))))) Почему вам неприятно когда в ресторане кто-то чавкает например? Или ковыряется в носу? Потому что есть нормальное и есть ненормальное. Он может быть интровертом или марсианином, работодателя это не волнует, завтра этому человеку в коллективе работать, с клиентами встречаться, вести перегоровы. Если он начнет с того что не пожмет руку то какому работодателю выгодно из-за интроверта терять контракт или просто уважение? Нормальному нет. А если кто-то считает что рекрутор должен закрыть глаза на такое поведение кандидата, то скажу вам еще секрет- иногда рекрутор именно поэтому и сидит. Потому что кадровики не могут знать технических деталей конкретной профессии на которую идет набор... 

Ничего я не путаю. В том то и дело что нужно распознать,перед вами невоспитанный человек,или же человек имеющий некоторые отклонения от принятых стандартов поведения. Еще раз повторю. Никогда не поверю в то что в Азербайджане есть нормальный наниматель,который видит не то что лежит на поверхности,а намного глубже. И это не просто слова,а мой опыт. То что я вижу везде и повседневно...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ireos said:

Впечатления:

1. Жест не подкреплён искренностью, нет отдачи.

2. Возможно, из уважения к собеседнику. Можно смотреть в лицо только одному, но видеть и наблюдать одновременно всех.

3. Надо бы...

4. Опять неискренность проглядывает (сквозь улыбку).

😊

1. Да, отдачи нет когда канидат дохло жмет руку. Не уверенный в себе. Не знает простых норм поведениния в бизнесе.

2. Вообще нонсенс. Одного якобы уважать, это всех остальных не уважать?!... 

3. Мне кажется вам никогда искренне не улыбались или же вы сами никогда искренно не делали ничего. Жаль

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ruth_7 сказал:

 

Вы плохо разбираетесь в психологии. Какой же вы кадровик?

Не стоит рассуждать о том, с чем не знакомы.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
On 4/6/2020 at 11:21 AM, 164870_1451192912 said:

Помню 2003 год. Я остался без работы. Мне 28 лет,я служил в войсках. Отдал лучшие годы свои защите нашей Родины. И вот я капитан запаса,без работы. В городе наверное не осталось ни одного агенства по трудоустройству в ктором я бы не побывал. Но везде слышал одно. Нам бывшие военные не нужны. И им было наплевать что я был готов на любую работу пусть и малоплачиваемую. С этими отказами заработал комплекс неполноценности. Полтора года сидел на шее мамы. И только помощь друга помогла найти работу охраника на 150 манат в Карадахском цементном заводе. Ну потом потихоньку пошло-поехало. Эта страна сгниет от тапша. Никому не нужны твои человеческие качества. Всех интересуют только кто у тебя стоит за спиной.

 

Все верно. 

 

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Ruth_7 said:

 

Задайте вопросы если интересно, я люблю свою работу )))))))))

 

Можете в личку написать как ответить на вопрос - Ваши слабые стороны?  ))))))))

 

Что-то конкретное, а не философские рассуждения.  

Link to post
Share on other sites

Вспомнил газетное объявление в конце 90-х - "Коренная бакинка с высшим образованием ищет работу" )))))))))))))))))))

 

Link to post
Share on other sites
В 06.04.2020 в 07:36, 164870_1451192912 сказал:

Лучше бы сразу сказали бы- Вы нам не подходите. А то мурыжат голову обещаниями. У этих рекрутов у самих нет креативности. Все как под копирку.

 

        smekh.gif  Смех, хохот (468)))))

Файл:Ur-call.jpg

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
2 hours ago, satira said:

Расскажу случай со мной. Был очень хороший претендент. Опыт, знания - все при нем. Лично знала. Симпотизировала как человеку. Дала задание протестировать. Ответ пришел очень четкий - не рекомендуем - jumper. 

И поняла что HR был прав. В последствии этот человек доказал это при постоянных метаниях из одной компании в другую. При этом был высококвалифицированным специалистом и очень порядочным человеком.

 

Что в этом плохого?  Я серьезно. 

В условиях Азербайджана с его неистребимым тапшем единственный путь идти наверх за свой счет -  это переходить в другую компанию на более высокую должность.  Или нет? 

 

P.S. Самое милое дело - найти работу за рубежом. И пусть тапшованные менеджеры (тупицы) смотрят на твой профиль в Линкедин. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, FreeStyler сказал:

Что в этом плохого?  Я серьезно. 

В условиях Азербайджана с его неистребимым тапшем единственный путь идти наверх за свой счет -  это переходить в другую компанию на более высокую должность.  Или нет? 

 

P.S. Самое милое дело - найти работу за рубежом. И пусть тапшованные менеджеры (тупицы) смотрят на твой профиль в Линкедин. 

 

Вы ошибаетесь. Частый переход с работы на работу именно в зарубежных компаниях расценивается негативно. Есть понятие лояльности компании.

 

На любом интервью вас спрашивают какие планы на ближайшее будущее, какие прерогативы по работе вы видите, что заставит вас покинуть компанию. Любой работодатель рассчитывает на сотрудника на определенный период времени. Более того перескочить можно через одну позицию - это максимум две компании. Никто не возьмёт работника скачущего через позиции за полгода или год. За редким исключением- это для всех понятие риска.

 

В среднем время пребывания на одной позиции рассчитывается как 3 года. Этот срок позволяет работнику адаптироваться, набить шишки и выйти на стабильный результат. Азербайджан в этом плане не исключение. 

 

Лично я никогда не взяла столь амбициозного работника, для которого продвижение по карьерной лестнице было бы целью #1.  

 

И к вашему комментарию по поводу зарубежной работы - вы будете очень негативно удивлены какие зарплатные ставки существуют зарубежом и какие требования предъявляются к соискателям. 

 

А человеческий фактор есть везде. И наши менеджеры отнюдь не самые худшие в мире. Вы не видели нравы в китайских или американских компаниях

Edited by satira
Link to post
Share on other sites
Что в этом плохого?  Я серьезно. 
В условиях Азербайджана с его неистребимым тапшем единственный путь идти наверх за свой счет -  это переходить в другую компанию на более высокую должность.  Или нет? 
 
P.S. Самое милое дело - найти работу за рубежом. И пусть тапшованные менеджеры (тупицы) смотрят на твой профиль в Линкедин. 
Вы сказали - про зарубежом , решил поделиться своими мыслями о собеседовании за рубежом , но это мои личные субъективные заметки. Нет единого правила , как проходить собеседование , многое зависит от конкретной компании и её руководителей .
Очень важно заранее знать о характере и внутреннем мире хозяев компании и руководителей . Помню когда то работал на менеджерской позиции , но захотелось поменять отрасль и вот прихожу на собеседование таким аккуратным , галантным , эрудированным , а оказалось что хозяева компании наркоманы и руководители тоже , фирму много лет назад открыли 3 товарища наркомана и шансов устроиться в эту фирму культурным и галантным людям не светило . Надо было придти туда в джинсах , с золотой цепочкой , не бритым и тогда они почувствовали бы кандидата своим человеком.
Бывает что кандидат на должность натурал и это сразу видно , но хозяева компании геи и поэтому предпочтение отдают при наборе геям , бывает хозяева компании очень подлые люди и тогда они должны в кандидате при собеседовании увидеть что он такой же подлый специалист , мерзавец с квалификацией . И тогда его могут взять.
Я не шучу , многие идеализируют систему рукрутинга на западе , да - на западе мало тапша , но много случаев когда берут на работу того кто вписывается в характер хозяев компании. Всё хотят взять на работу того кто похож на них своим характером , мировоззрением .
Например хозяева компании где я работаю , очень любят природу и велопрогулки , но при приеме на работу этого не показывают и отдают предпочтение из двух равных по знаниям тому кто также любит природу и велоспорт.
Также я , когда набирал себе помощников присматривался на то как реагирует человек на вопросы связанные с экологией и санитарным положением в мире.
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Ruth_7 сказал:

Откуда он вам неприятный сотрудник если вы только увидели человека на собесеовании в первый раз в жизни??:blink: С таким понтом дальше работать только проблемы создаст, мягко говоря. 

Ну вы же, не вникая в профессионализм человека, даете ему от ворот-поворот через 2 минуты собеседования на основе своих субъективных ощущений? Значит, некомпетентны.

Улыбка, рукопожатие - не есть главные факторы для выбора грамотного специалиста. Они дополнительные, но никак не главные.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

Все правильно. Если он не улыбается,и не подает руки при встречи-это еще ни о чем не говорит. Может он интроверт? Зато он может знать свою работу лучше всез вместе взятых в этой компании. Рекрут должен быть еще и хорошим психологом. И все это понять в то время что ему отведенно при собеседование. Но они настолько все шаблонны,что им наплевать на того кто сидит перед ними....

Да, лишь бы чаи гонять не мешал, и анекдоты травил, не лишая коллектив атмосферы...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, satira сказал:

 

Мне попадались очень хорошие рекруторы - как те, которые нанимали на работу,так и те, которые искали кандидатов. А если это не внешняя компания по подбору персонала, а еще и твой HR, то им же отвечать за будущее коллектива, моральных дух и утечку кадров. Я не видела чтобы они спустя рукава относились к своему делу.

 

И опять же, перед ним ставится конкретная задача по нахождению конкретного специалиста - а не самого лучшего. Вы никогда не слышали причину отказа от претендента - overqualified?

 

Расскажу случай со мной. Был очень хороший претендент. Опыт, знания - все при нем. Лично знала. Симпотизировала как человеку. Дала задание протестировать. Ответ пришел очень четкий - не рекомендуем - jumper. 

Сказала человеку что пока поставили позицию на холд и присмотрелась под другим углом.  И поняла что HR был прав. В последствии этот человек доказал это при постоянных метаниях из одной компании в другую.При этом был высококвалифицированным специалистом и очень порядочным человеком.

 

Надо платить соответствующе, тогда и метаний в другие компании не будет. Кто по собственной воле, или недалекости уйдет от хорошей работы, с хорошими условиями и с хор.зарплатой?

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
 

Вы ошибаетесь. Частый переход с работы на работу именно в зарубежных компаниях расценивается негативно. Есть понятие лояльности компании.

 

На любом интервью вас спрашивают какие планы на ближайшее будущее, какие прерогативы по работе вы видите, что заставит вас покинуть компанию. Любой работодатель рассчитывает на сотрудника на определенный период времени. Более того перескочить можно через одну позицию - это максимум две компании. Никто не возьмёт работника скачущего через позиции за полгода или год. За редким исключением- это для всех понятие риска.

 

В среднем время пребывания на одной позиции рассчитывается как 3 года. Этот срок позволяет работнику адаптироваться, набить шишки и выйти на стабильный результат. Азербайджан в этом плане не исключение. 

 

Лично я никогда не взяла столь амбициозного работника, для которого продвижение по карьерной лестнице было бы целью #1.  

 

И к вашему комментарию по поводу зарубежной работы - вы будете очень негативно удивлены какие зарплатные ставки существуют зарубежом и какие требования предъявляются к соискателям. 

 

А человеческий фактор есть везде. И наши менеджеры отнюдь не самые худшие в мире. Вы не видели нравы в китайских или американских компаниях

Есть такая шутка с большой долей правды . Когда канадец устраиваться на работу , то первым делом он начинает искать новую работу оставаясь на старой.

Всё зависит от компании , японцы , корейцы любят когда человек долго работает в одной компании , а американцам и европейцам часто плевать на то сколько рабочих мест сменил претендент , они смотрят на наёмного работника как на футболиста , сегодня он в Челси , завтра в Галатасарай , а потом в Реале . Очень много субъективного при приеме на работу и многое зависит от самого характера компании и характера его верхушки . Бывает компании где поощряют чтобы работник стучал на других , бывают компании где стучать бессмысленно , кто стучит , его самого уволят , потому что везде камеры и стучать нет смысла . Всё по разному , и многое зависит от традиций компании , есть фирмы где нужен дресс код , есть фирмы где директор и члены правления ходят в джинсах и гётуннян шалвар дюшюр и носят часы Касио пластмассовые . Все очень разнообразно.

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Здоровье и Красота сказал:

Надо платить соответствующе, тогда и метаний в другие компании не будет. Кто по собственной воле, или недалекости уйдет от хорошей работы, с хорошими условиями и с хор.зарплатой?

Смею предположить что вы далеки от менеджерский позиции.

 

Смена работы не всегда зависит от зарплаты. Более того в зарубежных компаниях она более чем достойна. 

 

Кто-то не выдерживает темпа. Кого-то не устраивают перспективы. Кому-то не комфортно в коллективе.

 

Очень часто  разница даже в 2000 -3000 долларов в месяц не является фактором ухода. 

 

Работника, для которого  деньги #1 никто держать не будет - всегда найдётся кто-то кто предложит больше.

 

Очень часто, люди, долгое время проработавшие в зарубежных компаниях начинают думать как европейцы, они меняются ментально.

 

И например, такая маленькая вещь как мед страховка на семью, удобное расположение офиса, нормальный начальник, хороший коллектив, стабильное будущее берут вверх перед перспективой зарплаты на 3000 долларов больше...

  • Like 1