Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Министерство образования представляет проект «Виртуальная школа»


Recommended Posts

On 4/2/2020 at 7:47 PM, Джеttа said:

У нас всплывает ошибка сервера 500.

Кто в курсе,что это?

 

On 4/3/2020 at 2:10 PM, Джеttа said:

Теперь у нас ошибка 522:facepalm:

А это что?у кого то так было?

 

1. Неправильно сконфигурирован сервер. На нем есть маленький такой служебный файл, в котором прописаны основные свойства сервера, в какой-то строчке этого файла закралась ошибка. Обычное дело, как правило, устраняется достаточно быстро.

2. Превышено время ожидания. Похоже, сервер перегружен, не успевает обрабатывать запросы. Попробуйте снова, желательно в неурочное время, ночью или рано утром, когда нагрузка на сервер и линии связи минимальная. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Sabrina83 сказал:

У меня вопрос к тем кто зарегистрировался и получил смс с паролем, вы смогли зайти в свой кабинет? Мне пришел  смс, но зайти в кабинет я не смогла, пишет невчерный пароль или логин, у кого так было, как решили проблему?

Мы ждали подтверждение 3 дня вот пришло смс с кодом ученика. Но зайти пока не заходит я думаю потом откроют ещё пока на разработке поэтапно видимо

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, anar007 сказал:

а регистрация опять недоступна?

2020-04-08 00_11_07-Virtual Məktəb.png

Прошел второй этап регистрации. Теперь нужно вам следить за сайтом пока вновь не появится пункт с регистрацией. До тех пор пока так будет писаться на сайте значит регистр ещё не началась. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В жж есть такой персонаж, Митрич, изучает, в том числе, и проблемы современного образования. Вчера у него вышла статья (полный текст ниже) на эту тему. Очень интересно, кмк. Не согласен только с тем, что не нужны теоретические знания. Наш мозг это нейросеть и она тренируется наложением одних знаний на другие. Поэтому теория тоже нужна. Может и не в таком количестве, но нужна.

Скрытый текст

Это, конечно, поразительно, что многие родители только сейчас, узрев онлайн, какому трешу и в какой уродливой форме педагоги преподают их детям устаревшую информацию, вдруг осознали, что старая система образования - опасна для детей. Она не просто дает просроченный продукт, она уничтожает креатив, не учит действовать в постоянно меняющихся обстоятельствах и максимально отупляет.


Начнем с обзоров школ, за которыми я слежу уже много лет. Меня всегда здесь вымораживала уродливая традиция, когда воспитанием в основном занимаются мамы, а папы либо отмахивались от отпрысков в принципе или участвовали в воспитании по нехитрой схеме: дал бабло на частную школу, прикинулся занятым и отстранился. Рассказать я хочу о крутых родителях, которые меняют эту систему.

Шесть лет назад Глеб Юн посреди учебного года забрал своих детей из школы, чтобы начать образовательный эксперимент. Поддержал его в этом друг Ян Патлис – его дети тоже ушли из школы, а сам он стал соруководителем проекта.
Так родилась «Школа Жизни» .
История началась так: дочь-третьеклассница Глеба пришла из школы и попросила больше туда не ходить.…

Yun Gleb: С этого момента началась школа в жизни двух мужчин...

Школу мы запустили знаете как? 20 января 2014 года дочка расхотела ходить в школу, а я ей сказал: «Ну не ходи». Так получилось, что не только у меня ребенок перестал любить учиться. Было еще около десяти таких детей в пяти семьях наших друзей. Мы с ними стали это обсуждать, и я говорю: «Давайте делать свою школу!».

Следующим утром я проснулся и подумал, что школа — это совсем не то, чем я занимался всю предыдущую жизнь. Я мог построить завод, я мог запустить бизнес, а запускать школы я не умел. Рисков было много, но мы знали: наши дети находились там, где им нехорошо. Мы могли либо думать над этим годами, пока дети растут, либо попробовать что-то изменить. И 1 февраля, через десять дней, мы запустили проект «Побег из курятника». Пришли в школы к детям, сказали, что на месяц уезжаем на море, попросили домашнее задание на это время. Для себя решили: если освоим и сдадим – назад не пойдем.

В общем, за неделю мы с детьми справились со всеми заданиями, данными нам на месяц. И никто не вернулся в школу. Надо было продолжать.

Как два отца запускали школу. Часть вопросов мы решили очень быстро. Например, режим. Когда начинаем учиться? «Слушай, мы никогда не любили рано вставить в школу – давай с 10 утра?». Следующее – учебный год. Сколько месяцев он длится? В России ты девять месяцев учишь-учишь, а потом – бац — наступает лето, каникулы, и знания, которые с трудом накопились у тебя в голове, практически забываются. Вы знаете, почему мы три месяца отдыхаем?

Потому что 150 лет назад общество было аграрным, нужно было заниматься сельским хозяйством. Про эту проблему мировая педагогика начала говорить 50 лет назад. Но наша педагогическая система до сих пор не может уйти от этого. А мы с Яном приняли решение за секунду: «А давай учиться 11 месяцев?». «А давай».

Вообще мы просто хотели создать среду правильных взрослых, тех, на кого хочется равняться. Мы прошли, наверное, все известные школы России.

Наступило 1 сентября, и мы, которые вроде как готовились-готовились к школе, вдруг поняли, что расписание составлять не умеем. Пишем-пишем, а оно не составляется. «Да черт с ним, давай не будем с 1 сентября учиться?». Потому что уже 30 августа было. Решили начинать сентябрь с праздника. А поскольку посетить его родители могут только в нерабочий день, завели традицию: первое воскресенье сентября – праздник.

Мы с Яном для интереса пробовали преподавать почти все школьные предметы. Научить «несмышленого» ребенка таблице умножения или временам в английском языке — несложно. Но как сделать, чтобы ребенку стало интересно, чтобы он понимал, зачем он это учит? Вот, например, как мы делали первые уроки математики: я отвечал за площадь. Нашел в здании школы разбитое окно. Попросил ученицу купить новое: «Соня, я дам денег, а ты найдешь бригаду и заменишь». Соня забила в гугле прайс – а там появился метр квадратный. Соня стала изучать, что это, узнала, что такое площадь, посчитала, и, не знаю, с первого или второго раза, заказала нам стекло. А не так, что «открыли учебник, площадь – это длина, умноженная на ширину».

В моем понимании, основная ошибка взрослых в образовании – то, что мы живем в очень коротких периодах. Мы не смотрим на 20 лет вперед. Мы растим людей туда, а думаем про план на следующую неделю.

А давайте посмотрим на выпускника школы через пять лет: его остаточные знания, как и у любого другого обычного взрослого – не больше 3% от школьной программы. Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует. Никто не помнит, что такое вакуоль, кроме учителя биологии, через 10 лет после окончания школы. Старые школы учат, чтобы забыть.

А дети отправляются в мир будущего. Уже сейчас жизненные циклы, как и циклы технологий, бизнеса, стали очень короткие. Это раньше человек жил по восходящей: закончил школу, поступил в институт, первая работа, вторая, третья, начальником стал, квартиру получил – умер. Теперь надо учиться жить так: взлетел – упал, взлетел-упал. Это значит – всегда переучиваться. Один из ключевых навыков сегодня – уметь учиться. Я бы только этому и учил.

Раньше я как отец считал, что мое участие в образовании детей заключается в том, чтобы платить деньги. Я думал, что дать школьное образование – это обязанность государства. И вообще, процесс детского обучения вызывал у меня трепет, я ничего не понимал в этом. А теперь разбираюсь.

У меня- шесть детей, из них- две дочки. Но я их не воспитывал. И считаю, что это один из моих минусов. Я правда верил в то, что девочки вырастут сами, без особого участия папы. Теперь как педагог и как родитель вижу – не вырастут.

Современная молодежь вообще непонятная. Они другие, у них скорость другая. Глобализация и доступ к информации заставляет их думать над вопросами «Зачем я?» очень рано, уже в 13 лет. Им надо помогать искать эти смыслы.

Я cчитаю, что после 14 лет современного ребенка держать в школе –преступление. Они уже взрослые, талантливые. Это уже не дети.

Мы не очень любим классических учителей. Потому что обычно у них четко понятно, кто объект, кто субъект, и кто кого поднимает до «нужного уровня». Педагогов мы собеседуем сами, и они сильно страдают при этом. Я спрашиваю, например: «Расскажите, чему будете учить наших детей?». – Ответ: «Буду учить детей не бояться». Я перебиваю: «То есть вы сначала научите их бояться, а затем – не бояться?». Мое отношение к педагогике простое: ребенок рождается очень большим. Он ничего не боится, у него нет комплексов.

Мы выбрали такое определение для педагога: это опора. Пока ребенок плохо ходит, он опирается, а затем отталкивается и улетает. Задача опоры – воспитать человека выше себя. Педагогов у нас в России практически нет. И понимания, кто такой педагог, нет.

Мы обучаем навыкам победителя. Для этого участвуем в соревнованиях. Главная ценность в них – не результат, а период подготовки. Сначала ты ставишь себе цель, делаешь план, потом тебе должно хватить характера и дисциплины его исполнить, затем участвуешь в соревнованиях, выигрываешь или нет – по-разному. Делаешь работу над ошибками — и опять ставишь новую цель. Так любые соревнования в жизни выигрываются, не только спортивные".
 

 

Edited by Flynn
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, fakelushka said:

Прошел второй этап регистрации. Теперь нужно вам следить за сайтом пока вновь не появится пункт с регистрацией. До тех пор пока так будет писаться на сайте значит регистр ещё не началась. 

Нужно было сделать по районам и городам

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2020 в 13:01, Толстячок сказал:

Сложилась чрезвычайная ситуация и сразу стало ясно: какое министерство как работает. Министерство Образования явно показало, что оно не работает от слова вообще. Просто сидят и баблос из бюджета тырят. А на самом деле сразу нужно было начать переводить образование на онлайн платформу - не хватает навыков, сразу обьявляете и проводите тендер, выбираете компанию, которая все это организовывает (реальную, а не гейдирме компанию вашего знакомого, на котором можно хороший откат делать), быстро подключаете всех учителей и оппа, можно идти с докладом к Президенту и получить от него похвалу.

А не как сейчас - бардак полнейший, никто не знает что делать, дети дома бездельничают, учителя скучают от безделья и никто ни за что не в ответе.

Скажите, зачем нужно такое Министерство Образования? Вопрос, конечно, риторический

 

 

Это им не выгодно..... 

Похвала не бабки в конверте с каждого ученика

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

В жж есть такой персонаж, Митрич, изучает, в том числе, и проблемы современного образования. Вчера у него вышла статья (полный текст ниже) на эту тему. Очень интересно, кмк. Не согласен только с тем, что не нужны теоретические знания. Наш мозг это нейросеть и она тренируется наложением одних знаний на другие. Поэтому теория тоже нужна. Может и не в таком количестве, но нужна.

  Показать содержимое

Это, конечно, поразительно, что многие родители только сейчас, узрев онлайн, какому трешу и в какой уродливой форме педагоги преподают их детям устаревшую информацию, вдруг осознали, что старая система образования - опасна для детей. Она не просто дает просроченный продукт, она уничтожает креатив, не учит действовать в постоянно меняющихся обстоятельствах и максимально отупляет.


Начнем с обзоров школ, за которыми я слежу уже много лет. Меня всегда здесь вымораживала уродливая традиция, когда воспитанием в основном занимаются мамы, а папы либо отмахивались от отпрысков в принципе или участвовали в воспитании по нехитрой схеме: дал бабло на частную школу, прикинулся занятым и отстранился. Рассказать я хочу о крутых родителях, которые меняют эту систему.

Шесть лет назад Глеб Юн посреди учебного года забрал своих детей из школы, чтобы начать образовательный эксперимент. Поддержал его в этом друг Ян Патлис – его дети тоже ушли из школы, а сам он стал соруководителем проекта.
Так родилась «Школа Жизни» .
История началась так: дочь-третьеклассница Глеба пришла из школы и попросила больше туда не ходить.…

Yun Gleb: С этого момента началась школа в жизни двух мужчин...

Школу мы запустили знаете как? 20 января 2014 года дочка расхотела ходить в школу, а я ей сказал: «Ну не ходи». Так получилось, что не только у меня ребенок перестал любить учиться. Было еще около десяти таких детей в пяти семьях наших друзей. Мы с ними стали это обсуждать, и я говорю: «Давайте делать свою школу!».

Следующим утром я проснулся и подумал, что школа — это совсем не то, чем я занимался всю предыдущую жизнь. Я мог построить завод, я мог запустить бизнес, а запускать школы я не умел. Рисков было много, но мы знали: наши дети находились там, где им нехорошо. Мы могли либо думать над этим годами, пока дети растут, либо попробовать что-то изменить. И 1 февраля, через десять дней, мы запустили проект «Побег из курятника». Пришли в школы к детям, сказали, что на месяц уезжаем на море, попросили домашнее задание на это время. Для себя решили: если освоим и сдадим – назад не пойдем.

В общем, за неделю мы с детьми справились со всеми заданиями, данными нам на месяц. И никто не вернулся в школу. Надо было продолжать.

Как два отца запускали школу. Часть вопросов мы решили очень быстро. Например, режим. Когда начинаем учиться? «Слушай, мы никогда не любили рано вставить в школу – давай с 10 утра?». Следующее – учебный год. Сколько месяцев он длится? В России ты девять месяцев учишь-учишь, а потом – бац — наступает лето, каникулы, и знания, которые с трудом накопились у тебя в голове, практически забываются. Вы знаете, почему мы три месяца отдыхаем?

Потому что 150 лет назад общество было аграрным, нужно было заниматься сельским хозяйством. Про эту проблему мировая педагогика начала говорить 50 лет назад. Но наша педагогическая система до сих пор не может уйти от этого. А мы с Яном приняли решение за секунду: «А давай учиться 11 месяцев?». «А давай».

Вообще мы просто хотели создать среду правильных взрослых, тех, на кого хочется равняться. Мы прошли, наверное, все известные школы России.

Наступило 1 сентября, и мы, которые вроде как готовились-готовились к школе, вдруг поняли, что расписание составлять не умеем. Пишем-пишем, а оно не составляется. «Да черт с ним, давай не будем с 1 сентября учиться?». Потому что уже 30 августа было. Решили начинать сентябрь с праздника. А поскольку посетить его родители могут только в нерабочий день, завели традицию: первое воскресенье сентября – праздник.

Мы с Яном для интереса пробовали преподавать почти все школьные предметы. Научить «несмышленого» ребенка таблице умножения или временам в английском языке — несложно. Но как сделать, чтобы ребенку стало интересно, чтобы он понимал, зачем он это учит? Вот, например, как мы делали первые уроки математики: я отвечал за площадь. Нашел в здании школы разбитое окно. Попросил ученицу купить новое: «Соня, я дам денег, а ты найдешь бригаду и заменишь». Соня забила в гугле прайс – а там появился метр квадратный. Соня стала изучать, что это, узнала, что такое площадь, посчитала, и, не знаю, с первого или второго раза, заказала нам стекло. А не так, что «открыли учебник, площадь – это длина, умноженная на ширину».

В моем понимании, основная ошибка взрослых в образовании – то, что мы живем в очень коротких периодах. Мы не смотрим на 20 лет вперед. Мы растим людей туда, а думаем про план на следующую неделю.

А давайте посмотрим на выпускника школы через пять лет: его остаточные знания, как и у любого другого обычного взрослого – не больше 3% от школьной программы. Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует. Никто не помнит, что такое вакуоль, кроме учителя биологии, через 10 лет после окончания школы. Старые школы учат, чтобы забыть.

А дети отправляются в мир будущего. Уже сейчас жизненные циклы, как и циклы технологий, бизнеса, стали очень короткие. Это раньше человек жил по восходящей: закончил школу, поступил в институт, первая работа, вторая, третья, начальником стал, квартиру получил – умер. Теперь надо учиться жить так: взлетел – упал, взлетел-упал. Это значит – всегда переучиваться. Один из ключевых навыков сегодня – уметь учиться. Я бы только этому и учил.

Раньше я как отец считал, что мое участие в образовании детей заключается в том, чтобы платить деньги. Я думал, что дать школьное образование – это обязанность государства. И вообще, процесс детского обучения вызывал у меня трепет, я ничего не понимал в этом. А теперь разбираюсь.

У меня- шесть детей, из них- две дочки. Но я их не воспитывал. И считаю, что это один из моих минусов. Я правда верил в то, что девочки вырастут сами, без особого участия папы. Теперь как педагог и как родитель вижу – не вырастут.

Современная молодежь вообще непонятная. Они другие, у них скорость другая. Глобализация и доступ к информации заставляет их думать над вопросами «Зачем я?» очень рано, уже в 13 лет. Им надо помогать искать эти смыслы.

Я cчитаю, что после 14 лет современного ребенка держать в школе –преступление. Они уже взрослые, талантливые. Это уже не дети.

Мы не очень любим классических учителей. Потому что обычно у них четко понятно, кто объект, кто субъект, и кто кого поднимает до «нужного уровня». Педагогов мы собеседуем сами, и они сильно страдают при этом. Я спрашиваю, например: «Расскажите, чему будете учить наших детей?». – Ответ: «Буду учить детей не бояться». Я перебиваю: «То есть вы сначала научите их бояться, а затем – не бояться?». Мое отношение к педагогике простое: ребенок рождается очень большим. Он ничего не боится, у него нет комплексов.

Мы выбрали такое определение для педагога: это опора. Пока ребенок плохо ходит, он опирается, а затем отталкивается и улетает. Задача опоры – воспитать человека выше себя. Педагогов у нас в России практически нет. И понимания, кто такой педагог, нет.

Мы обучаем навыкам победителя. Для этого участвуем в соревнованиях. Главная ценность в них – не результат, а период подготовки. Сначала ты ставишь себе цель, делаешь план, потом тебе должно хватить характера и дисциплины его исполнить, затем участвуешь в соревнованиях, выигрываешь или нет – по-разному. Делаешь работу над ошибками — и опять ставишь новую цель. Так любые соревнования в жизни выигрываются, не только спортивные".
 

 

Прекрасная статья. Благодарю, за возможность ознакомиться с ней.

Но, к сожалению, в нашей действительности все это неосуществимо. Школа дает уйму абсолютно бесполезных знаний, при этом не давая жизненно необходимых. Любой предмет  в школе нужен, но лучше бы его рассматривать и преподавать через призму применения в жизни. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Teetotaller сказал:

Зарегались, зашли.... Пусто там.

Так же. По сути должен быть класс, но там просто ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...