Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Министерство образования представляет проект «Виртуальная школа»


Recommended Posts

On 4/2/2020 at 7:47 PM, Джеttа said:

У нас всплывает ошибка сервера 500.

Кто в курсе,что это?

 

On 4/3/2020 at 2:10 PM, Джеttа said:

Теперь у нас ошибка 522:facepalm:

А это что?у кого то так было?

 

1. Неправильно сконфигурирован сервер. На нем есть маленький такой служебный файл, в котором прописаны основные свойства сервера, в какой-то строчке этого файла закралась ошибка. Обычное дело, как правило, устраняется достаточно быстро.

2. Превышено время ожидания. Похоже, сервер перегружен, не успевает обрабатывать запросы. Попробуйте снова, желательно в неурочное время, ночью или рано утром, когда нагрузка на сервер и линии связи минимальная. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Sabrina83 сказал:

У меня вопрос к тем кто зарегистрировался и получил смс с паролем, вы смогли зайти в свой кабинет? Мне пришел  смс, но зайти в кабинет я не смогла, пишет невчерный пароль или логин, у кого так было, как решили проблему?

Мы ждали подтверждение 3 дня вот пришло смс с кодом ученика. Но зайти пока не заходит я думаю потом откроют ещё пока на разработке поэтапно видимо

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, anar007 сказал:

а регистрация опять недоступна?

2020-04-08 00_11_07-Virtual Məktəb.png

Прошел второй этап регистрации. Теперь нужно вам следить за сайтом пока вновь не появится пункт с регистрацией. До тех пор пока так будет писаться на сайте значит регистр ещё не началась. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В жж есть такой персонаж, Митрич, изучает, в том числе, и проблемы современного образования. Вчера у него вышла статья (полный текст ниже) на эту тему. Очень интересно, кмк. Не согласен только с тем, что не нужны теоретические знания. Наш мозг это нейросеть и она тренируется наложением одних знаний на другие. Поэтому теория тоже нужна. Может и не в таком количестве, но нужна.

Скрытый текст

Это, конечно, поразительно, что многие родители только сейчас, узрев онлайн, какому трешу и в какой уродливой форме педагоги преподают их детям устаревшую информацию, вдруг осознали, что старая система образования - опасна для детей. Она не просто дает просроченный продукт, она уничтожает креатив, не учит действовать в постоянно меняющихся обстоятельствах и максимально отупляет.


Начнем с обзоров школ, за которыми я слежу уже много лет. Меня всегда здесь вымораживала уродливая традиция, когда воспитанием в основном занимаются мамы, а папы либо отмахивались от отпрысков в принципе или участвовали в воспитании по нехитрой схеме: дал бабло на частную школу, прикинулся занятым и отстранился. Рассказать я хочу о крутых родителях, которые меняют эту систему.

Шесть лет назад Глеб Юн посреди учебного года забрал своих детей из школы, чтобы начать образовательный эксперимент. Поддержал его в этом друг Ян Патлис – его дети тоже ушли из школы, а сам он стал соруководителем проекта.
Так родилась «Школа Жизни» .
История началась так: дочь-третьеклассница Глеба пришла из школы и попросила больше туда не ходить.…

Yun Gleb: С этого момента началась школа в жизни двух мужчин...

Школу мы запустили знаете как? 20 января 2014 года дочка расхотела ходить в школу, а я ей сказал: «Ну не ходи». Так получилось, что не только у меня ребенок перестал любить учиться. Было еще около десяти таких детей в пяти семьях наших друзей. Мы с ними стали это обсуждать, и я говорю: «Давайте делать свою школу!».

Следующим утром я проснулся и подумал, что школа — это совсем не то, чем я занимался всю предыдущую жизнь. Я мог построить завод, я мог запустить бизнес, а запускать школы я не умел. Рисков было много, но мы знали: наши дети находились там, где им нехорошо. Мы могли либо думать над этим годами, пока дети растут, либо попробовать что-то изменить. И 1 февраля, через десять дней, мы запустили проект «Побег из курятника». Пришли в школы к детям, сказали, что на месяц уезжаем на море, попросили домашнее задание на это время. Для себя решили: если освоим и сдадим – назад не пойдем.

В общем, за неделю мы с детьми справились со всеми заданиями, данными нам на месяц. И никто не вернулся в школу. Надо было продолжать.

Как два отца запускали школу. Часть вопросов мы решили очень быстро. Например, режим. Когда начинаем учиться? «Слушай, мы никогда не любили рано вставить в школу – давай с 10 утра?». Следующее – учебный год. Сколько месяцев он длится? В России ты девять месяцев учишь-учишь, а потом – бац — наступает лето, каникулы, и знания, которые с трудом накопились у тебя в голове, практически забываются. Вы знаете, почему мы три месяца отдыхаем?

Потому что 150 лет назад общество было аграрным, нужно было заниматься сельским хозяйством. Про эту проблему мировая педагогика начала говорить 50 лет назад. Но наша педагогическая система до сих пор не может уйти от этого. А мы с Яном приняли решение за секунду: «А давай учиться 11 месяцев?». «А давай».

Вообще мы просто хотели создать среду правильных взрослых, тех, на кого хочется равняться. Мы прошли, наверное, все известные школы России.

Наступило 1 сентября, и мы, которые вроде как готовились-готовились к школе, вдруг поняли, что расписание составлять не умеем. Пишем-пишем, а оно не составляется. «Да черт с ним, давай не будем с 1 сентября учиться?». Потому что уже 30 августа было. Решили начинать сентябрь с праздника. А поскольку посетить его родители могут только в нерабочий день, завели традицию: первое воскресенье сентября – праздник.

Мы с Яном для интереса пробовали преподавать почти все школьные предметы. Научить «несмышленого» ребенка таблице умножения или временам в английском языке — несложно. Но как сделать, чтобы ребенку стало интересно, чтобы он понимал, зачем он это учит? Вот, например, как мы делали первые уроки математики: я отвечал за площадь. Нашел в здании школы разбитое окно. Попросил ученицу купить новое: «Соня, я дам денег, а ты найдешь бригаду и заменишь». Соня забила в гугле прайс – а там появился метр квадратный. Соня стала изучать, что это, узнала, что такое площадь, посчитала, и, не знаю, с первого или второго раза, заказала нам стекло. А не так, что «открыли учебник, площадь – это длина, умноженная на ширину».

В моем понимании, основная ошибка взрослых в образовании – то, что мы живем в очень коротких периодах. Мы не смотрим на 20 лет вперед. Мы растим людей туда, а думаем про план на следующую неделю.

А давайте посмотрим на выпускника школы через пять лет: его остаточные знания, как и у любого другого обычного взрослого – не больше 3% от школьной программы. Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует. Никто не помнит, что такое вакуоль, кроме учителя биологии, через 10 лет после окончания школы. Старые школы учат, чтобы забыть.

А дети отправляются в мир будущего. Уже сейчас жизненные циклы, как и циклы технологий, бизнеса, стали очень короткие. Это раньше человек жил по восходящей: закончил школу, поступил в институт, первая работа, вторая, третья, начальником стал, квартиру получил – умер. Теперь надо учиться жить так: взлетел – упал, взлетел-упал. Это значит – всегда переучиваться. Один из ключевых навыков сегодня – уметь учиться. Я бы только этому и учил.

Раньше я как отец считал, что мое участие в образовании детей заключается в том, чтобы платить деньги. Я думал, что дать школьное образование – это обязанность государства. И вообще, процесс детского обучения вызывал у меня трепет, я ничего не понимал в этом. А теперь разбираюсь.

У меня- шесть детей, из них- две дочки. Но я их не воспитывал. И считаю, что это один из моих минусов. Я правда верил в то, что девочки вырастут сами, без особого участия папы. Теперь как педагог и как родитель вижу – не вырастут.

Современная молодежь вообще непонятная. Они другие, у них скорость другая. Глобализация и доступ к информации заставляет их думать над вопросами «Зачем я?» очень рано, уже в 13 лет. Им надо помогать искать эти смыслы.

Я cчитаю, что после 14 лет современного ребенка держать в школе –преступление. Они уже взрослые, талантливые. Это уже не дети.

Мы не очень любим классических учителей. Потому что обычно у них четко понятно, кто объект, кто субъект, и кто кого поднимает до «нужного уровня». Педагогов мы собеседуем сами, и они сильно страдают при этом. Я спрашиваю, например: «Расскажите, чему будете учить наших детей?». – Ответ: «Буду учить детей не бояться». Я перебиваю: «То есть вы сначала научите их бояться, а затем – не бояться?». Мое отношение к педагогике простое: ребенок рождается очень большим. Он ничего не боится, у него нет комплексов.

Мы выбрали такое определение для педагога: это опора. Пока ребенок плохо ходит, он опирается, а затем отталкивается и улетает. Задача опоры – воспитать человека выше себя. Педагогов у нас в России практически нет. И понимания, кто такой педагог, нет.

Мы обучаем навыкам победителя. Для этого участвуем в соревнованиях. Главная ценность в них – не результат, а период подготовки. Сначала ты ставишь себе цель, делаешь план, потом тебе должно хватить характера и дисциплины его исполнить, затем участвуешь в соревнованиях, выигрываешь или нет – по-разному. Делаешь работу над ошибками — и опять ставишь новую цель. Так любые соревнования в жизни выигрываются, не только спортивные".
 

 

Edited by Flynn
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, fakelushka said:

Прошел второй этап регистрации. Теперь нужно вам следить за сайтом пока вновь не появится пункт с регистрацией. До тех пор пока так будет писаться на сайте значит регистр ещё не началась. 

Нужно было сделать по районам и городам

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2020 в 13:01, Толстячок сказал:

Сложилась чрезвычайная ситуация и сразу стало ясно: какое министерство как работает. Министерство Образования явно показало, что оно не работает от слова вообще. Просто сидят и баблос из бюджета тырят. А на самом деле сразу нужно было начать переводить образование на онлайн платформу - не хватает навыков, сразу обьявляете и проводите тендер, выбираете компанию, которая все это организовывает (реальную, а не гейдирме компанию вашего знакомого, на котором можно хороший откат делать), быстро подключаете всех учителей и оппа, можно идти с докладом к Президенту и получить от него похвалу.

А не как сейчас - бардак полнейший, никто не знает что делать, дети дома бездельничают, учителя скучают от безделья и никто ни за что не в ответе.

Скажите, зачем нужно такое Министерство Образования? Вопрос, конечно, риторический

 

 

Это им не выгодно..... 

Похвала не бабки в конверте с каждого ученика

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

В жж есть такой персонаж, Митрич, изучает, в том числе, и проблемы современного образования. Вчера у него вышла статья (полный текст ниже) на эту тему. Очень интересно, кмк. Не согласен только с тем, что не нужны теоретические знания. Наш мозг это нейросеть и она тренируется наложением одних знаний на другие. Поэтому теория тоже нужна. Может и не в таком количестве, но нужна.

  Показать содержимое

Это, конечно, поразительно, что многие родители только сейчас, узрев онлайн, какому трешу и в какой уродливой форме педагоги преподают их детям устаревшую информацию, вдруг осознали, что старая система образования - опасна для детей. Она не просто дает просроченный продукт, она уничтожает креатив, не учит действовать в постоянно меняющихся обстоятельствах и максимально отупляет.


Начнем с обзоров школ, за которыми я слежу уже много лет. Меня всегда здесь вымораживала уродливая традиция, когда воспитанием в основном занимаются мамы, а папы либо отмахивались от отпрысков в принципе или участвовали в воспитании по нехитрой схеме: дал бабло на частную школу, прикинулся занятым и отстранился. Рассказать я хочу о крутых родителях, которые меняют эту систему.

Шесть лет назад Глеб Юн посреди учебного года забрал своих детей из школы, чтобы начать образовательный эксперимент. Поддержал его в этом друг Ян Патлис – его дети тоже ушли из школы, а сам он стал соруководителем проекта.
Так родилась «Школа Жизни» .
История началась так: дочь-третьеклассница Глеба пришла из школы и попросила больше туда не ходить.…

Yun Gleb: С этого момента началась школа в жизни двух мужчин...

Школу мы запустили знаете как? 20 января 2014 года дочка расхотела ходить в школу, а я ей сказал: «Ну не ходи». Так получилось, что не только у меня ребенок перестал любить учиться. Было еще около десяти таких детей в пяти семьях наших друзей. Мы с ними стали это обсуждать, и я говорю: «Давайте делать свою школу!».

Следующим утром я проснулся и подумал, что школа — это совсем не то, чем я занимался всю предыдущую жизнь. Я мог построить завод, я мог запустить бизнес, а запускать школы я не умел. Рисков было много, но мы знали: наши дети находились там, где им нехорошо. Мы могли либо думать над этим годами, пока дети растут, либо попробовать что-то изменить. И 1 февраля, через десять дней, мы запустили проект «Побег из курятника». Пришли в школы к детям, сказали, что на месяц уезжаем на море, попросили домашнее задание на это время. Для себя решили: если освоим и сдадим – назад не пойдем.

В общем, за неделю мы с детьми справились со всеми заданиями, данными нам на месяц. И никто не вернулся в школу. Надо было продолжать.

Как два отца запускали школу. Часть вопросов мы решили очень быстро. Например, режим. Когда начинаем учиться? «Слушай, мы никогда не любили рано вставить в школу – давай с 10 утра?». Следующее – учебный год. Сколько месяцев он длится? В России ты девять месяцев учишь-учишь, а потом – бац — наступает лето, каникулы, и знания, которые с трудом накопились у тебя в голове, практически забываются. Вы знаете, почему мы три месяца отдыхаем?

Потому что 150 лет назад общество было аграрным, нужно было заниматься сельским хозяйством. Про эту проблему мировая педагогика начала говорить 50 лет назад. Но наша педагогическая система до сих пор не может уйти от этого. А мы с Яном приняли решение за секунду: «А давай учиться 11 месяцев?». «А давай».

Вообще мы просто хотели создать среду правильных взрослых, тех, на кого хочется равняться. Мы прошли, наверное, все известные школы России.

Наступило 1 сентября, и мы, которые вроде как готовились-готовились к школе, вдруг поняли, что расписание составлять не умеем. Пишем-пишем, а оно не составляется. «Да черт с ним, давай не будем с 1 сентября учиться?». Потому что уже 30 августа было. Решили начинать сентябрь с праздника. А поскольку посетить его родители могут только в нерабочий день, завели традицию: первое воскресенье сентября – праздник.

Мы с Яном для интереса пробовали преподавать почти все школьные предметы. Научить «несмышленого» ребенка таблице умножения или временам в английском языке — несложно. Но как сделать, чтобы ребенку стало интересно, чтобы он понимал, зачем он это учит? Вот, например, как мы делали первые уроки математики: я отвечал за площадь. Нашел в здании школы разбитое окно. Попросил ученицу купить новое: «Соня, я дам денег, а ты найдешь бригаду и заменишь». Соня забила в гугле прайс – а там появился метр квадратный. Соня стала изучать, что это, узнала, что такое площадь, посчитала, и, не знаю, с первого или второго раза, заказала нам стекло. А не так, что «открыли учебник, площадь – это длина, умноженная на ширину».

В моем понимании, основная ошибка взрослых в образовании – то, что мы живем в очень коротких периодах. Мы не смотрим на 20 лет вперед. Мы растим людей туда, а думаем про план на следующую неделю.

А давайте посмотрим на выпускника школы через пять лет: его остаточные знания, как и у любого другого обычного взрослого – не больше 3% от школьной программы. Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует. Никто не помнит, что такое вакуоль, кроме учителя биологии, через 10 лет после окончания школы. Старые школы учат, чтобы забыть.

А дети отправляются в мир будущего. Уже сейчас жизненные циклы, как и циклы технологий, бизнеса, стали очень короткие. Это раньше человек жил по восходящей: закончил школу, поступил в институт, первая работа, вторая, третья, начальником стал, квартиру получил – умер. Теперь надо учиться жить так: взлетел – упал, взлетел-упал. Это значит – всегда переучиваться. Один из ключевых навыков сегодня – уметь учиться. Я бы только этому и учил.

Раньше я как отец считал, что мое участие в образовании детей заключается в том, чтобы платить деньги. Я думал, что дать школьное образование – это обязанность государства. И вообще, процесс детского обучения вызывал у меня трепет, я ничего не понимал в этом. А теперь разбираюсь.

У меня- шесть детей, из них- две дочки. Но я их не воспитывал. И считаю, что это один из моих минусов. Я правда верил в то, что девочки вырастут сами, без особого участия папы. Теперь как педагог и как родитель вижу – не вырастут.

Современная молодежь вообще непонятная. Они другие, у них скорость другая. Глобализация и доступ к информации заставляет их думать над вопросами «Зачем я?» очень рано, уже в 13 лет. Им надо помогать искать эти смыслы.

Я cчитаю, что после 14 лет современного ребенка держать в школе –преступление. Они уже взрослые, талантливые. Это уже не дети.

Мы не очень любим классических учителей. Потому что обычно у них четко понятно, кто объект, кто субъект, и кто кого поднимает до «нужного уровня». Педагогов мы собеседуем сами, и они сильно страдают при этом. Я спрашиваю, например: «Расскажите, чему будете учить наших детей?». – Ответ: «Буду учить детей не бояться». Я перебиваю: «То есть вы сначала научите их бояться, а затем – не бояться?». Мое отношение к педагогике простое: ребенок рождается очень большим. Он ничего не боится, у него нет комплексов.

Мы выбрали такое определение для педагога: это опора. Пока ребенок плохо ходит, он опирается, а затем отталкивается и улетает. Задача опоры – воспитать человека выше себя. Педагогов у нас в России практически нет. И понимания, кто такой педагог, нет.

Мы обучаем навыкам победителя. Для этого участвуем в соревнованиях. Главная ценность в них – не результат, а период подготовки. Сначала ты ставишь себе цель, делаешь план, потом тебе должно хватить характера и дисциплины его исполнить, затем участвуешь в соревнованиях, выигрываешь или нет – по-разному. Делаешь работу над ошибками — и опять ставишь новую цель. Так любые соревнования в жизни выигрываются, не только спортивные".
 

 

Прекрасная статья. Благодарю, за возможность ознакомиться с ней.

Но, к сожалению, в нашей действительности все это неосуществимо. Школа дает уйму абсолютно бесполезных знаний, при этом не давая жизненно необходимых. Любой предмет  в школе нужен, но лучше бы его рассматривать и преподавать через призму применения в жизни. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Teetotaller сказал:

Зарегались, зашли.... Пусто там.

Так же. По сути должен быть класс, но там просто ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 11 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 67 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 37 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Haha
        • Like
      • 194 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...