Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Министерство образования представляет проект «Виртуальная школа»


Recommended Posts

On 4/2/2020 at 7:47 PM, Джеttа said:

У нас всплывает ошибка сервера 500.

Кто в курсе,что это?

 

On 4/3/2020 at 2:10 PM, Джеttа said:

Теперь у нас ошибка 522:facepalm:

А это что?у кого то так было?

 

1. Неправильно сконфигурирован сервер. На нем есть маленький такой служебный файл, в котором прописаны основные свойства сервера, в какой-то строчке этого файла закралась ошибка. Обычное дело, как правило, устраняется достаточно быстро.

2. Превышено время ожидания. Похоже, сервер перегружен, не успевает обрабатывать запросы. Попробуйте снова, желательно в неурочное время, ночью или рано утром, когда нагрузка на сервер и линии связи минимальная. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Sabrina83 сказал:

У меня вопрос к тем кто зарегистрировался и получил смс с паролем, вы смогли зайти в свой кабинет? Мне пришел  смс, но зайти в кабинет я не смогла, пишет невчерный пароль или логин, у кого так было, как решили проблему?

Мы ждали подтверждение 3 дня вот пришло смс с кодом ученика. Но зайти пока не заходит я думаю потом откроют ещё пока на разработке поэтапно видимо

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, anar007 сказал:

а регистрация опять недоступна?

2020-04-08 00_11_07-Virtual Məktəb.png

Прошел второй этап регистрации. Теперь нужно вам следить за сайтом пока вновь не появится пункт с регистрацией. До тех пор пока так будет писаться на сайте значит регистр ещё не началась. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В жж есть такой персонаж, Митрич, изучает, в том числе, и проблемы современного образования. Вчера у него вышла статья (полный текст ниже) на эту тему. Очень интересно, кмк. Не согласен только с тем, что не нужны теоретические знания. Наш мозг это нейросеть и она тренируется наложением одних знаний на другие. Поэтому теория тоже нужна. Может и не в таком количестве, но нужна.

Скрытый текст

Это, конечно, поразительно, что многие родители только сейчас, узрев онлайн, какому трешу и в какой уродливой форме педагоги преподают их детям устаревшую информацию, вдруг осознали, что старая система образования - опасна для детей. Она не просто дает просроченный продукт, она уничтожает креатив, не учит действовать в постоянно меняющихся обстоятельствах и максимально отупляет.


Начнем с обзоров школ, за которыми я слежу уже много лет. Меня всегда здесь вымораживала уродливая традиция, когда воспитанием в основном занимаются мамы, а папы либо отмахивались от отпрысков в принципе или участвовали в воспитании по нехитрой схеме: дал бабло на частную школу, прикинулся занятым и отстранился. Рассказать я хочу о крутых родителях, которые меняют эту систему.

Шесть лет назад Глеб Юн посреди учебного года забрал своих детей из школы, чтобы начать образовательный эксперимент. Поддержал его в этом друг Ян Патлис – его дети тоже ушли из школы, а сам он стал соруководителем проекта.
Так родилась «Школа Жизни» .
История началась так: дочь-третьеклассница Глеба пришла из школы и попросила больше туда не ходить.…

Yun Gleb: С этого момента началась школа в жизни двух мужчин...

Школу мы запустили знаете как? 20 января 2014 года дочка расхотела ходить в школу, а я ей сказал: «Ну не ходи». Так получилось, что не только у меня ребенок перестал любить учиться. Было еще около десяти таких детей в пяти семьях наших друзей. Мы с ними стали это обсуждать, и я говорю: «Давайте делать свою школу!».

Следующим утром я проснулся и подумал, что школа — это совсем не то, чем я занимался всю предыдущую жизнь. Я мог построить завод, я мог запустить бизнес, а запускать школы я не умел. Рисков было много, но мы знали: наши дети находились там, где им нехорошо. Мы могли либо думать над этим годами, пока дети растут, либо попробовать что-то изменить. И 1 февраля, через десять дней, мы запустили проект «Побег из курятника». Пришли в школы к детям, сказали, что на месяц уезжаем на море, попросили домашнее задание на это время. Для себя решили: если освоим и сдадим – назад не пойдем.

В общем, за неделю мы с детьми справились со всеми заданиями, данными нам на месяц. И никто не вернулся в школу. Надо было продолжать.

Как два отца запускали школу. Часть вопросов мы решили очень быстро. Например, режим. Когда начинаем учиться? «Слушай, мы никогда не любили рано вставить в школу – давай с 10 утра?». Следующее – учебный год. Сколько месяцев он длится? В России ты девять месяцев учишь-учишь, а потом – бац — наступает лето, каникулы, и знания, которые с трудом накопились у тебя в голове, практически забываются. Вы знаете, почему мы три месяца отдыхаем?

Потому что 150 лет назад общество было аграрным, нужно было заниматься сельским хозяйством. Про эту проблему мировая педагогика начала говорить 50 лет назад. Но наша педагогическая система до сих пор не может уйти от этого. А мы с Яном приняли решение за секунду: «А давай учиться 11 месяцев?». «А давай».

Вообще мы просто хотели создать среду правильных взрослых, тех, на кого хочется равняться. Мы прошли, наверное, все известные школы России.

Наступило 1 сентября, и мы, которые вроде как готовились-готовились к школе, вдруг поняли, что расписание составлять не умеем. Пишем-пишем, а оно не составляется. «Да черт с ним, давай не будем с 1 сентября учиться?». Потому что уже 30 августа было. Решили начинать сентябрь с праздника. А поскольку посетить его родители могут только в нерабочий день, завели традицию: первое воскресенье сентября – праздник.

Мы с Яном для интереса пробовали преподавать почти все школьные предметы. Научить «несмышленого» ребенка таблице умножения или временам в английском языке — несложно. Но как сделать, чтобы ребенку стало интересно, чтобы он понимал, зачем он это учит? Вот, например, как мы делали первые уроки математики: я отвечал за площадь. Нашел в здании школы разбитое окно. Попросил ученицу купить новое: «Соня, я дам денег, а ты найдешь бригаду и заменишь». Соня забила в гугле прайс – а там появился метр квадратный. Соня стала изучать, что это, узнала, что такое площадь, посчитала, и, не знаю, с первого или второго раза, заказала нам стекло. А не так, что «открыли учебник, площадь – это длина, умноженная на ширину».

В моем понимании, основная ошибка взрослых в образовании – то, что мы живем в очень коротких периодах. Мы не смотрим на 20 лет вперед. Мы растим людей туда, а думаем про план на следующую неделю.

А давайте посмотрим на выпускника школы через пять лет: его остаточные знания, как и у любого другого обычного взрослого – не больше 3% от школьной программы. Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует. Никто не помнит, что такое вакуоль, кроме учителя биологии, через 10 лет после окончания школы. Старые школы учат, чтобы забыть.

А дети отправляются в мир будущего. Уже сейчас жизненные циклы, как и циклы технологий, бизнеса, стали очень короткие. Это раньше человек жил по восходящей: закончил школу, поступил в институт, первая работа, вторая, третья, начальником стал, квартиру получил – умер. Теперь надо учиться жить так: взлетел – упал, взлетел-упал. Это значит – всегда переучиваться. Один из ключевых навыков сегодня – уметь учиться. Я бы только этому и учил.

Раньше я как отец считал, что мое участие в образовании детей заключается в том, чтобы платить деньги. Я думал, что дать школьное образование – это обязанность государства. И вообще, процесс детского обучения вызывал у меня трепет, я ничего не понимал в этом. А теперь разбираюсь.

У меня- шесть детей, из них- две дочки. Но я их не воспитывал. И считаю, что это один из моих минусов. Я правда верил в то, что девочки вырастут сами, без особого участия папы. Теперь как педагог и как родитель вижу – не вырастут.

Современная молодежь вообще непонятная. Они другие, у них скорость другая. Глобализация и доступ к информации заставляет их думать над вопросами «Зачем я?» очень рано, уже в 13 лет. Им надо помогать искать эти смыслы.

Я cчитаю, что после 14 лет современного ребенка держать в школе –преступление. Они уже взрослые, талантливые. Это уже не дети.

Мы не очень любим классических учителей. Потому что обычно у них четко понятно, кто объект, кто субъект, и кто кого поднимает до «нужного уровня». Педагогов мы собеседуем сами, и они сильно страдают при этом. Я спрашиваю, например: «Расскажите, чему будете учить наших детей?». – Ответ: «Буду учить детей не бояться». Я перебиваю: «То есть вы сначала научите их бояться, а затем – не бояться?». Мое отношение к педагогике простое: ребенок рождается очень большим. Он ничего не боится, у него нет комплексов.

Мы выбрали такое определение для педагога: это опора. Пока ребенок плохо ходит, он опирается, а затем отталкивается и улетает. Задача опоры – воспитать человека выше себя. Педагогов у нас в России практически нет. И понимания, кто такой педагог, нет.

Мы обучаем навыкам победителя. Для этого участвуем в соревнованиях. Главная ценность в них – не результат, а период подготовки. Сначала ты ставишь себе цель, делаешь план, потом тебе должно хватить характера и дисциплины его исполнить, затем участвуешь в соревнованиях, выигрываешь или нет – по-разному. Делаешь работу над ошибками — и опять ставишь новую цель. Так любые соревнования в жизни выигрываются, не только спортивные".
 

 

Edited by Flynn
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, fakelushka said:

Прошел второй этап регистрации. Теперь нужно вам следить за сайтом пока вновь не появится пункт с регистрацией. До тех пор пока так будет писаться на сайте значит регистр ещё не началась. 

Нужно было сделать по районам и городам

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 01.04.2020 в 13:01, Толстячок сказал:

Сложилась чрезвычайная ситуация и сразу стало ясно: какое министерство как работает. Министерство Образования явно показало, что оно не работает от слова вообще. Просто сидят и баблос из бюджета тырят. А на самом деле сразу нужно было начать переводить образование на онлайн платформу - не хватает навыков, сразу обьявляете и проводите тендер, выбираете компанию, которая все это организовывает (реальную, а не гейдирме компанию вашего знакомого, на котором можно хороший откат делать), быстро подключаете всех учителей и оппа, можно идти с докладом к Президенту и получить от него похвалу.

А не как сейчас - бардак полнейший, никто не знает что делать, дети дома бездельничают, учителя скучают от безделья и никто ни за что не в ответе.

Скажите, зачем нужно такое Министерство Образования? Вопрос, конечно, риторический

 

 

Это им не выгодно..... 

Похвала не бабки в конверте с каждого ученика

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Flynn сказал:

В жж есть такой персонаж, Митрич, изучает, в том числе, и проблемы современного образования. Вчера у него вышла статья (полный текст ниже) на эту тему. Очень интересно, кмк. Не согласен только с тем, что не нужны теоретические знания. Наш мозг это нейросеть и она тренируется наложением одних знаний на другие. Поэтому теория тоже нужна. Может и не в таком количестве, но нужна.

  Показать содержимое

Это, конечно, поразительно, что многие родители только сейчас, узрев онлайн, какому трешу и в какой уродливой форме педагоги преподают их детям устаревшую информацию, вдруг осознали, что старая система образования - опасна для детей. Она не просто дает просроченный продукт, она уничтожает креатив, не учит действовать в постоянно меняющихся обстоятельствах и максимально отупляет.


Начнем с обзоров школ, за которыми я слежу уже много лет. Меня всегда здесь вымораживала уродливая традиция, когда воспитанием в основном занимаются мамы, а папы либо отмахивались от отпрысков в принципе или участвовали в воспитании по нехитрой схеме: дал бабло на частную школу, прикинулся занятым и отстранился. Рассказать я хочу о крутых родителях, которые меняют эту систему.

Шесть лет назад Глеб Юн посреди учебного года забрал своих детей из школы, чтобы начать образовательный эксперимент. Поддержал его в этом друг Ян Патлис – его дети тоже ушли из школы, а сам он стал соруководителем проекта.
Так родилась «Школа Жизни» .
История началась так: дочь-третьеклассница Глеба пришла из школы и попросила больше туда не ходить.…

Yun Gleb: С этого момента началась школа в жизни двух мужчин...

Школу мы запустили знаете как? 20 января 2014 года дочка расхотела ходить в школу, а я ей сказал: «Ну не ходи». Так получилось, что не только у меня ребенок перестал любить учиться. Было еще около десяти таких детей в пяти семьях наших друзей. Мы с ними стали это обсуждать, и я говорю: «Давайте делать свою школу!».

Следующим утром я проснулся и подумал, что школа — это совсем не то, чем я занимался всю предыдущую жизнь. Я мог построить завод, я мог запустить бизнес, а запускать школы я не умел. Рисков было много, но мы знали: наши дети находились там, где им нехорошо. Мы могли либо думать над этим годами, пока дети растут, либо попробовать что-то изменить. И 1 февраля, через десять дней, мы запустили проект «Побег из курятника». Пришли в школы к детям, сказали, что на месяц уезжаем на море, попросили домашнее задание на это время. Для себя решили: если освоим и сдадим – назад не пойдем.

В общем, за неделю мы с детьми справились со всеми заданиями, данными нам на месяц. И никто не вернулся в школу. Надо было продолжать.

Как два отца запускали школу. Часть вопросов мы решили очень быстро. Например, режим. Когда начинаем учиться? «Слушай, мы никогда не любили рано вставить в школу – давай с 10 утра?». Следующее – учебный год. Сколько месяцев он длится? В России ты девять месяцев учишь-учишь, а потом – бац — наступает лето, каникулы, и знания, которые с трудом накопились у тебя в голове, практически забываются. Вы знаете, почему мы три месяца отдыхаем?

Потому что 150 лет назад общество было аграрным, нужно было заниматься сельским хозяйством. Про эту проблему мировая педагогика начала говорить 50 лет назад. Но наша педагогическая система до сих пор не может уйти от этого. А мы с Яном приняли решение за секунду: «А давай учиться 11 месяцев?». «А давай».

Вообще мы просто хотели создать среду правильных взрослых, тех, на кого хочется равняться. Мы прошли, наверное, все известные школы России.

Наступило 1 сентября, и мы, которые вроде как готовились-готовились к школе, вдруг поняли, что расписание составлять не умеем. Пишем-пишем, а оно не составляется. «Да черт с ним, давай не будем с 1 сентября учиться?». Потому что уже 30 августа было. Решили начинать сентябрь с праздника. А поскольку посетить его родители могут только в нерабочий день, завели традицию: первое воскресенье сентября – праздник.

Мы с Яном для интереса пробовали преподавать почти все школьные предметы. Научить «несмышленого» ребенка таблице умножения или временам в английском языке — несложно. Но как сделать, чтобы ребенку стало интересно, чтобы он понимал, зачем он это учит? Вот, например, как мы делали первые уроки математики: я отвечал за площадь. Нашел в здании школы разбитое окно. Попросил ученицу купить новое: «Соня, я дам денег, а ты найдешь бригаду и заменишь». Соня забила в гугле прайс – а там появился метр квадратный. Соня стала изучать, что это, узнала, что такое площадь, посчитала, и, не знаю, с первого или второго раза, заказала нам стекло. А не так, что «открыли учебник, площадь – это длина, умноженная на ширину».

В моем понимании, основная ошибка взрослых в образовании – то, что мы живем в очень коротких периодах. Мы не смотрим на 20 лет вперед. Мы растим людей туда, а думаем про план на следующую неделю.

А давайте посмотрим на выпускника школы через пять лет: его остаточные знания, как и у любого другого обычного взрослого – не больше 3% от школьной программы. Вы помните, что такое вакуоль? А строение кольчатых червей? Закон Фарадея? Ни-че-го. Это говорит о том, что вы нормальный человек, мозг у вас здоров и он забывает все, что не использует. Никто не помнит, что такое вакуоль, кроме учителя биологии, через 10 лет после окончания школы. Старые школы учат, чтобы забыть.

А дети отправляются в мир будущего. Уже сейчас жизненные циклы, как и циклы технологий, бизнеса, стали очень короткие. Это раньше человек жил по восходящей: закончил школу, поступил в институт, первая работа, вторая, третья, начальником стал, квартиру получил – умер. Теперь надо учиться жить так: взлетел – упал, взлетел-упал. Это значит – всегда переучиваться. Один из ключевых навыков сегодня – уметь учиться. Я бы только этому и учил.

Раньше я как отец считал, что мое участие в образовании детей заключается в том, чтобы платить деньги. Я думал, что дать школьное образование – это обязанность государства. И вообще, процесс детского обучения вызывал у меня трепет, я ничего не понимал в этом. А теперь разбираюсь.

У меня- шесть детей, из них- две дочки. Но я их не воспитывал. И считаю, что это один из моих минусов. Я правда верил в то, что девочки вырастут сами, без особого участия папы. Теперь как педагог и как родитель вижу – не вырастут.

Современная молодежь вообще непонятная. Они другие, у них скорость другая. Глобализация и доступ к информации заставляет их думать над вопросами «Зачем я?» очень рано, уже в 13 лет. Им надо помогать искать эти смыслы.

Я cчитаю, что после 14 лет современного ребенка держать в школе –преступление. Они уже взрослые, талантливые. Это уже не дети.

Мы не очень любим классических учителей. Потому что обычно у них четко понятно, кто объект, кто субъект, и кто кого поднимает до «нужного уровня». Педагогов мы собеседуем сами, и они сильно страдают при этом. Я спрашиваю, например: «Расскажите, чему будете учить наших детей?». – Ответ: «Буду учить детей не бояться». Я перебиваю: «То есть вы сначала научите их бояться, а затем – не бояться?». Мое отношение к педагогике простое: ребенок рождается очень большим. Он ничего не боится, у него нет комплексов.

Мы выбрали такое определение для педагога: это опора. Пока ребенок плохо ходит, он опирается, а затем отталкивается и улетает. Задача опоры – воспитать человека выше себя. Педагогов у нас в России практически нет. И понимания, кто такой педагог, нет.

Мы обучаем навыкам победителя. Для этого участвуем в соревнованиях. Главная ценность в них – не результат, а период подготовки. Сначала ты ставишь себе цель, делаешь план, потом тебе должно хватить характера и дисциплины его исполнить, затем участвуешь в соревнованиях, выигрываешь или нет – по-разному. Делаешь работу над ошибками — и опять ставишь новую цель. Так любые соревнования в жизни выигрываются, не только спортивные".
 

 

Прекрасная статья. Благодарю, за возможность ознакомиться с ней.

Но, к сожалению, в нашей действительности все это неосуществимо. Школа дает уйму абсолютно бесполезных знаний, при этом не давая жизненно необходимых. Любой предмет  в школе нужен, но лучше бы его рассматривать и преподавать через призму применения в жизни. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Teetotaller сказал:

Зарегались, зашли.... Пусто там.

Так же. По сути должен быть класс, но там просто ничего нет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Haha
      • 11 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 4 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 39 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...