Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кривые online продажи


Recommended Posts

34 минуты назад, RustamRR сказал:

Всем привет. Из за карантина сейчас идут online продажи, у нас и так online магазины были кривые а сейчас они нашли как срубить денег с доставки. 

Сегодня заказали офисное кресло за 130 манат а доставка 15 манат, в черте города, не в Сумгаит или еще куда то, просто обнаглели, на сайте все цвета а в наличии один только цвет. 

 

Второй случай, друг духи заказал, написал адрес и оплатил с карты, проходит часа 4 и тишина, решил он сам позвонить, и ему заявляют что этих духов нет в наличие а деньги главное с карты сняли, кто собирает эти сайты и как привязывают наличие товара к сайту, как работают операторы который следят за продажами, почему клиенту не позвонили, все работает через одно место, в итоге ему сказали что деньги вернуться через 3 дня. 

 

Я жил и работал в России, заказывал там online, как заказал и прошло 3 минуты мне позвонил оператор, уточнял о товаре и т.д. А еще спросил если это подарок они могут его красиво упаковать, доставка бесплатная в черте города а Санкт-Петербург как 4 Баку, даже время сказал во сколько привезут товар и приехали на 10 минут даже раньше. Логистика, оперативность и работа с клиентом на лучшем уровни, а у нас все через....... 

вчера вечером сделал заказ мебели,сегодня утром позвонили подтвердили заказ,ожидаю доставку вечером..оплата будет наличными курьеру

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, RustamRR сказал:

Сегодня заказали офисное кресло за 130 манат а доставка 15 манат, в черте города, не в Сумгаит или еще куда то, просто обнаглели, на сайте все цвета а в наличии один только цвет. 

 


Мне иногда приходится закупать материал. Приходится контролировать самому. И дело не в том, что они обманывают и т.д. - просто работать не умеют.

заказ принимает один, собирает другой. Им все равно. в доказательство, что им все равно -  как то вместо кило гвоздей дали 3 кг ) И наоборот бывает, или не того вида. 
Все от того, что нет дисциплины,  некомпетентность и неграмотность) 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, RustamRR сказал:

Всем привет. Из за карантина сейчас идут online продажи, у нас и так online магазины были кривые а сейчас они нашли как срубить денег с доставки. 

Сегодня заказали офисное кресло за 130 манат а доставка 15 манат, в черте города, не в Сумгаит или еще куда то, просто обнаглели, на сайте все цвета а в наличии один только цвет. 

 

Второй случай, друг духи заказал, написал адрес и оплатил с карты, проходит часа 4 и тишина, решил он сам позвонить, и ему заявляют что этих духов нет в наличие а деньги главное с карты сняли, кто собирает эти сайты и как привязывают наличие товара к сайту, как работают операторы который следят за продажами, почему клиенту не позвонили, все работает через одно место, в итоге ему сказали что деньги вернуться через 3 дня. 

 

Я жил и работал в России, заказывал там online, как заказал и прошло 3 минуты мне позвонил оператор, уточнял о товаре и т.д. А еще спросил если это подарок они могут его красиво упаковать, доставка бесплатная в черте города а Санкт-Петербург как 4 Баку, даже время сказал во сколько привезут товар и приехали на 10 минут даже раньше. Логистика, оперативность и работа с клиентом на лучшем уровни, а у нас все через....... 

Хотели , как лучше, а получается , как всегда :). У нас в АР не была развита практика почтовой доставки товара, а потому никогда нормально не заработает и система онлайновых продаж :(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Сурикат сказал:

Хотели , как лучше, а получается , как всегда :). У нас в АР не была развита практика почтовой доставки товара, а потому никогда нормально не заработает и система онлайновых продаж :(

 

Если в черте города, офис в одном месте, склад в другом, полчаса до склада, забрать товар и полчаса везти клиенту (условно)  Даже если на очереди есть другие заказчики, все равно можно все оптимизировать и за 2-3 часа доставить.

Это же не фуру разгружать, разовые товары 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Аквилон сказал:

 

Если в черте города, офис в одном месте, склад в другом, полчаса до склада, забрать товар и полчаса везти клиенту (условно)  Даже если на очереди есть другие заказчики, все равно можно все оптимизировать и за 2-3 часа доставить.

Это же не фуру разгружать, разовые товары 

Наши Аршин Мал Аланы (комивояжеры) такого никогда не умели и не сумеют. Плюс ложь оптимизации видна на крахе медицины в Европе и США с их плановыми жертвами от "простуды" на уровне 200 тыс - 2.2 млн человек :( 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RustamRR сказал:

Всем привет. Из за карантина сейчас идут online продажи, у нас и так online магазины были кривые а сейчас они нашли как срубить денег с доставки. 

Сегодня заказали офисное кресло за 130 манат а доставка 15 манат, в черте города, не в Сумгаит или еще куда то, просто обнаглели, на сайте все цвета а в наличии один только цвет. 

 

Второй случай, друг духи заказал, написал адрес и оплатил с карты, проходит часа 4 и тишина, решил он сам позвонить, и ему заявляют что этих духов нет в наличие а деньги главное с карты сняли, кто собирает эти сайты и как привязывают наличие товара к сайту, как работают операторы который следят за продажами, почему клиенту не позвонили, все работает через одно место, в итоге ему сказали что деньги вернуться через 3 дня. 

 

Я жил и работал в России, заказывал там online, как заказал и прошло 3 минуты мне позвонил оператор, уточнял о товаре и т.д. А еще спросил если это подарок они могут его красиво упаковать, доставка бесплатная в черте города а Санкт-Петербург как 4 Баку, даже время сказал во сколько привезут товар и приехали на 10 минут даже раньше. Логистика, оперативность и работа с клиентом на лучшем уровни, а у нас все через....... 

WELCOME HOME ))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Установил на телефон Баку март, заказал, привезли не все, но извинились, пояснив что в наличии товара не было, во всяком случае это лучше чем волонтеры и услуги с 142. В любом случае самому не выйти за продуктами, карантин 65+

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Москва не сразу строилась

Услуга доставки в таком плачевном состоянии, потому что не было в ней потребности

Нынешняя ситуация - огромный толчок к его развитию

Постепенно, методом проб и ошибок, на практике все отшлифуется и исправится 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, edwkuz сказал:

Установил на телефон Баку март, заказал, привезли не все, но извинились, пояснив что в наличии товара не было, во всяком случае это лучше чем волонтеры и услуги с 142. В любом случае самому не выйти за продуктами, карантин 65+

А там есть опция онлайн оплаты заказа картой,или тока кеш?

Link to comment
Share on other sites

Жалуйтесь на каждый случай недостоверной информации , обмана , задержки или познего возврата. Вы тратите свои средства , своё время , свои нервы. Пусть возвращают деньги с карточки через 3 дня - вам за эти 3 дня проценты "за депозит" не начислят. А эти же средства вами могут быть потрачены на что нибудь другое. Куда жаловаться не знаю , но жаловаться надо . Директора компаний часто не знают о бардаке учиняемом их сотрудниками . А ишака пока по башке не стукнешь он не тронется с места.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Привезли кресло, уже почему то собрано, не известно сидел на нем кто то, стояло ли оно на ветрине, машина приехала грузовая битком забита товаром, друг на дружке :faceoff: вытащили после того как три товара вытащили, спросил это кресло :faceoff: ну пипец. Машина полна товаром и с каждего покупателя доставка 15 манат, не хило срубают, а машина мерседес транзит на дизеле. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, calvatio сказал:

А там есть опция онлайн оплаты заказа картой,или тока кеш?

Есть, прямо в приложении необходимо указать способ оплаты

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Солёный Сахар сказал:

Москва не сразу строилась

Услуга доставки в таком плачевном состоянии, потому что не было в ней потребности

Нынешняя ситуация - огромный толчок к его развитию

Постепенно, методом проб и ошибок, на практике все отшлифуется и исправится 

Самневаюсь, если ты занимаешься каким то бизнесом то будь любезен делай это хорошо а не на отвали, а у наших главное бабло срубить

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, edwkuz сказал:

Установил на телефон Баку март, заказал, привезли не все, но извинились, пояснив что в наличии товара не было, во всяком случае это лучше чем волонтеры и услуги с 142. В любом случае самому не выйти за продуктами, карантин 65+

Они тоже не везде доставляют 

В Бинагяди нет доставки 

 

Бизим маркет доставляет в радиусе 1,5 км от магазина.

Щас скачал хангри аз ,кроме блюд,есть вроде доставка с рахат маркета

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, RustamRR сказал:

Всем привет. Из за карантина сейчас идут online продажи, у нас и так online магазины были кривые а сейчас они нашли как срубить денег с доставки. 

Сегодня заказали офисное кресло за 130 манат а доставка 15 манат, в черте города, не в Сумгаит или еще куда то, просто обнаглели, на сайте все цвета а в наличии один только цвет. 

 

Второй случай, друг духи заказал, написал адрес и оплатил с карты, проходит часа 4 и тишина, решил он сам позвонить, и ему заявляют что этих духов нет в наличие а деньги главное с карты сняли, кто собирает эти сайты и как привязывают наличие товара к сайту, как работают операторы который следят за продажами, почему клиенту не позвонили, все работает через одно место, в итоге ему сказали что деньги вернуться через 3 дня. 

 

Я жил и работал в России, заказывал там online, как заказал и прошло 3 минуты мне позвонил оператор, уточнял о товаре и т.д. А еще спросил если это подарок они могут его красиво упаковать, доставка бесплатная в черте города а Санкт-Петербург как 4 Баку, даже время сказал во сколько привезут товар и приехали на 10 минут даже раньше. Логистика, оперативность и работа с клиентом на лучшем уровни, а у нас все через....... 

Про сайты могу сказать что те компании которые мало платят то за их сайтом так и будут следить, с РФ не сравнивайте там зарплаты в IT на порядок выше чем тут, за 500-600-700  и даже 1000 манат не кто им не будет делать хорошей сайт и постоянно его обновлять это первый фактор, второй фактор онлаин покупки у нас на внутреннем рынки не популярны и тому есть ряд причин, часто самому перевести быстрей, могут перевести совсем не то или спутать модель, могут умышленно перевести брак, могут перевести треснутых или с физ повреждениями товар потом доказывать придётся и уйдёт время если на мести не проверить.

И третий фактор цены у нас и так завышены сильно так что если в магазине могут ещё скинуть цену то при онлаин уде нет, да и часто цена заказа онлаин идёт выше и за доставки.

Из всего что перечислел выше вытекает ещё то что если вы оплатили а товара нет то возврат денег может занять До 30 дней, в некоторых случиях нужно топать в магазин и писать заявления на возврат, но это зовисит от магазина. 

И последний но не мало важный факт до сих пор есть люди которые не дружат с банкоматом и терминалом оплаты, причём сразу снемают всю наличку. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RustamRR сказал:

Привезли кресло, уже почему то собрано, не известно сидел на нем кто то, стояло ли оно на ветрине, машина приехала грузовая битком забита товаром, друг на дружке :faceoff: вытащили после того как три товара вытащили, спросил это кресло :faceoff: ну пипец. Машина полна товаром и с каждего покупателя доставка 15 манат, не хило срубают, а машина мерседес транзит на дизеле. 


Так за 15 ман сами могли привезти)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, рюзаки сказал:

 

, причём сразу снемают всю наличку. 

Не за горами то время когда Вы их поймете.

:-)

Мне банк в поошлом году подарок сделал, дебетовую мастер карт заменил на визу платиниум. Но при этом заблокировал имеющуюся карту прямо перед праздниками. В итоге имея на счету деньги я целую неделю не мог ими воспользоваться так как карта заблокирована а новую еще не дали. Банку пофиг а я вынужден был занять денег. 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, elkor сказал:

Не за горами то время когда Вы их поймете.

:-)

Мне банк в поошлом году подарок сделал, дебетовую мастер карт заменил на визу платиниум. Но при этом заблокировал имеющуюся карту прямо перед праздниками. В итоге имея на счету деньги я целую неделю не мог ими воспользоваться так как карта заблокирована а новую еще не дали. Банку пофиг а я вынужден был занять денег. 

Я вас сейчас новерно шакирую, но я не доверяю банкам у меня тут даже карты нет))) зарплату что мне переводят из другой страны снемаю сразу))) 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, рюзаки сказал:

Я вас сейчас новерно шакирую, но я не доверяю банкам у меня тут даже карты нет))) зарплату что мне переводят из другой страны снемаю сразу))) 

Нет. Все нормально. 

Правильно делаете. Нельзя быть полностью зависимым от банка. Часть денег на счету оставить для оплаты коммуналки. Остальное в  нал.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, RustamRR said:

Я жил и работал в России, заказывал там online, как заказал и прошло 3 минуты мне позвонил оператор, уточнял о товаре и т.д

в России это давно и покупать онлайн порой выгодней  по цене даже А у нас это только развивается Как и с картами 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ТС  потом вы удивляетесь  

11 minutes ago, рюзаки said:

Я вас сейчас новерно шакирую, но я не доверяю банкам у меня тут даже карты нет))) зарплату что мне переводят из другой страны снемаю сразу))) 

 

4 minutes ago, elkor said:

Правильно делаете. Нельзя быть полностью зависимым от банка. Часть денег на счету оставить для оплаты коммуналки. Остальное в  нал.

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, elkor сказал:

Нет. Все нормально. 

Правильно делаете. Нельзя быть полностью зависимым от банка. Часть денег на счету оставить для оплаты коммуналки. Остальное в  нал.

Ну мне могут и на карту иностранаю скидовать зп но с неё плотить тут не выгодно, вот если карта местная то да. Да и я как то клал диплзит в роел банки потом еле забрал. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, рюзаки said:

Ну мне могут и на карту иностранаю скидовать зп но с неё плотить тут не выгодно, вот если карта местная то да. Да и я как то клал диплзит в роел банки потом еле забрал. 

правильно Дома под подущкой держите  для воришек 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexandro сказал:

ТС  потом вы удивляетесь  

 

 

А что не так? Мне картой плотиь не выгодно курс ковертаци не самой выгодный, возврат денег на иностранный банк тот ещё гемор. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, рюзаки said:

А что не так? Мне картой плотиь не выгодно курс ковертаци не самой выгодный, возврат денег на иностранный банк тот ещё гемор. 

да все так Удачи 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alexandro сказал:

правильно Дома под подущкой держите  для воришек 

Вы думаете столько остаётся))) у меня тут родители им помогать жена ребёнок, расходы на мошину да и ещё ремонт затеили какой под подушку в карман класть не чего иной раз))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, alexandro сказал:

правильно Дома под подущкой держите  для воришек 

А вот с карты деньги украсть невозможно?

Элементарно свет вырубят или система банковская выйдет из строя и все. Каюк. Деньги вроде есть но воспользоваться ими вы никак не можете.   

Никому не желаю такого "удовольствия", но все идет к этому.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Liliana-Kim сказал:

У меня вопрос, а магазины откроются после 5 апреля, или до 20 апреля так будет ? Меня интересуют парфюмерные - "Сабина".

Да маю до 20-го

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

У нас сайты онлайн продаж полное фуфло. В большинстве случаев половины товаров просто нет в наличии, и никто не проверяет, не контролирует. Вроде есть технологии, а культура прошлого века, надо звонить спрашивать.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, RustamRR сказал:

Всем привет. Из за карантина сейчас идут online продажи, у нас и так online магазины были кривые а сейчас они нашли как срубить денег с доставки. 

Сегодня заказали офисное кресло за 130 манат а доставка 15 манат, в черте города, не в Сумгаит или еще куда то, просто обнаглели, на сайте все цвета а в наличии один только цвет. 

 

Второй случай, друг духи заказал, написал адрес и оплатил с карты, проходит часа 4 и тишина, решил он сам позвонить, и ему заявляют что этих духов нет в наличие а деньги главное с карты сняли, кто собирает эти сайты и как привязывают наличие товара к сайту, как работают операторы который следят за продажами, почему клиенту не позвонили, все работает через одно место, в итоге ему сказали что деньги вернуться через 3 дня. 

 

Я жил и работал в России, заказывал там online, как заказал и прошло 3 минуты мне позвонил оператор, уточнял о товаре и т.д. А еще спросил если это подарок они могут его красиво упаковать, доставка бесплатная в черте города а Санкт-Петербург как 4 Баку, даже время сказал во сколько привезут товар и приехали на 10 минут даже раньше. Логистика, оперативность и работа с клиентом на лучшем уровни, а у нас все через....... 

Если кто-то что-то сделает хороший проект  или бизнес  закроют отожмут . Ничего не меняется ....

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Аквилон сказал:


Так за 15 ман сами могли привезти)

А нет, я сказал что приеду заберу, у меня своя машина, но они продают только онлайн, бабки с доставки кто же будет срубать, во время карантина все пытаются наживиться

Link to comment
Share on other sites

Я тут сайны ругаю и забыл сам что когда то этим занимался))))) вот сайт где реально и точно можно купить технику  https://dosttech.az/az/m/home кажется у них уже есть онлайн кредит или типа того. Это не реклама, эти магазины держит мой друг, и когда фирма только появилась, я, брат, друг и друг основатель фирмы, делали фундамент системы, сидели с начальством (другом) и все варианты обдумывали чтоб не было пробки в системе, так же подключился програмист тоже друг, он писал программу, потом подтянули второго програмиста который делал систему онлайна чтоб был четкий остаток на сайте, я занимался закупкой оборудованием для системы и закупал такое оборудование которые еще в Баку не было и занимался пиаром (то есть делал акции и компании всякие, щас скажут пиарит)))))) Щас с другом дружу но давно там не работаю. Но могу точно сказать что мы систему так наладили что ошибки в модели и цвете не может быть, да еще все это делалось с кайфом а не из за денег и т.д. Наверное поэтому система работает четко. Так же он открыл еще одну сеть магазинов но пока он один https://elephant.az/ там не знаю какая система но думаю этот же фундамент он взял, потому что она хороший. Эх были времена, был интерес, была энергия что то классное создать. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня пытался купить онлайн c OTİMAL ELECTRONİCS .

В общем полная туфта.

Только после четвертого обращения:blink: операторам, мне перезвонили с отдела продаж. И тут начались "сказки":dry:

1. На сайте чеотко прописано, при онлайн продаже полагается 3% скидка к цене+2% бонус к следующей покупке. Мне начали втирать, что это относится к обладателям бонусных карт OPTIMAL, но после настойчивости, они сказали нужно у "müddüriyətdən soruşmaq":faceoff:

2. При покупке товаров BOCH, раньше при оплате VIZA GOLD(PLATINUM) наличными, у них была скидка в 20%, сейчас они сделали 17.5% (т.е. обычная скидка), но чтобы привлечь привлечь покупателей, они предоставили дополнительные 7% (а если в реальности говорить, то просто привели цену в соответствии с ценами у конкурентов), которые можно было использовать как для покупки товаров BOCH, так и как скидку с цены при покупке товаров этой же фирмы, если цена этой покупки выше этих процентов. Мне начали втирать, что это закончилось, как объявили о переходе в онлайн продажи... но после настойчивости, сказали сначала что снизят еще цену (которую до этого поднимали)... но(!) потом перезвонили, и сказали что этого сделать не смогут:facepalm:... ну посмотрим их продажи, во время кризиса:cool:

3. Система UMICO , обеспечивает 2% кешбека с них... Мне сказали, что почему то не могут сделать регистрацию покупки в системе, при онлайн продаже:faceoff:, типа мне скажут более низкую цену... но что сказали, читайте пунктом выше.:evilgrin1:

4. У них производится розыгрыш призов до 31-го марта включительно. Мне начали заявлять, что до 30-го почему то:dry:

5. Я хотел кассовый чек, чтобы потом получить возврат НДС (все же 15% это не мало), и оплатить с карты. Ни то ни другое мне, по заявлению продавца, и в нарушение законодательства обеспечить не могут:madd:.

В общем, я сказал продавцу посоветоваться со своим "müddüriyətom", и если они не будут отвечать своим же рекламным заявлениям, то последует обращение в ОЗП при Минэконразвития... а там штрафы нехилые:diablotin:

Посмотрим что завтра скажут.

PS: Чтобы понимали, сумма заказа составляет около 4000... вот и подсчитайте на сколько хотят меня наи обмануть.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, dj_elik сказал:

5. Я хотел кассовый чек, чтобы потом получить возврат НДС (все же 15% это не мало), и оплатить с карты. Ни то ни другое мне, по заявлению продавца, и в нарушение законодательства обеспечить не могут:madd:.

 

Очень много товара завозится левым образом, надлежаще не оформляется. Они тупо не могут выдавать чеки на товары, которых официально не существует. И это не только оптимал. Мне интересно как все кафе-рестораны, которые перешли на доставку, будут оформлять помидор-хыйяр купленный на мейвяли-базаре. За 10 лет в обпите ниразу не видел объекта, который официально работал весь свой оборот.

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...