Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

AliExpress возвращается к нормальной работе


Recommended Posts

Практически все китайские поставщики AliExpress (95%) восстановили поставки товаров покупателям в штатном режиме.

 

"Задержанные в предыдущие полтора месяца посылки будут переданы в доставку в течение 10 дней", - говорится в сообщении компании.

 

В течение февраля и марта из-за введенного в Китае карантина большинство китайских производителей не могли отправлять заказы в нормальном режиме. Сейчас предприятия Китая постепенно восстанавливают штатный режим деятельности, восстанавливается логистика. 16 марта были зафиксированы последние отмены заказов со стороны продавцов, оплата за них будет возвращена покупателям.

Пользователям, которые столкнулись с задержкой товаров, компания предлагает купоны с компенсацией на следующую покупку в зависимости от длительности ожидания на общую сумму 90 млн рублей.

 

источник: https://rg.ru/2020/03/17/aliexpress-vozvrashchaetsia-k-normalnoj-rabote.html

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 165
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Мой тебе совет - как только снимут карантин на учебу, иди в школу. 

С тем,что Азербайджан не принимает посылки, отправленные стандартной почтой до 31 мая,а именно до окончания карантина. Звонил в PDM, уже почти поругался с ними, все таки сказали правду, посылки возвра

Posted Images

Ду начал получать посылки.

Link to post
Share on other sites

я ноябрьские получил.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Мои отправили , несколько ещё нет . 

Link to post
Share on other sites

Кто-то в марте оформлял заказы на Али? 
А то я каждые 2-3 дня захожу в свою корзину, грустно на неё смотрю и закрываю приложение 🙁

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sonya_T сказал:

Кто-то в марте оформлял заказы на Али? 
А то я каждые 2-3 дня захожу в свою корзину, грустно на неё смотрю и закрываю приложение 🙁

У меня тот же симптом )

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Всё что в этом месяце заказал(около 20 штук ) максимум через 2-3 дня отправляют. То, что заказывал раньше, доставляли по разному. Некоторые быстро ( дней 15-20 ), а некоторые через 2 месяца.

Link to post
Share on other sites

а я в последнее время набираю корзину и ухожу, не оплатив :biggrin:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Cainao через Турцию за пару недель доходит сейчас 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

В подарок к каждой покупке будет вирус?))

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Может пока не нужно заказывать оттуда а? Бир имкан верин дя

Link to post
Share on other sites

Не боитесь заразиться?

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Künstler said:

хоть бы кто поделился что заказал..сколько смотрел этот али експресс всё тоже самое тут есть только там на картинке оно красивее ..и кстати ни черта не дешево смысл заказывать то не зная как дойдет когда дойдет и еще переплачивать за доставку и получение на почте 

новые уши от тронсмарта, пока скидка. тут таких нет. аналоги такого же качества мин от 70 долларов

 

https://www.aliexpress.com/item/4000722214416.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.352b26f3knKbj6&algo_pvid=00c43219-6b31-498f-9726-322f9694b505&algo_expid=00c43219-6b31-498f-9726-322f9694b505-1&btsid=0ab50f4415846642246283729eb3e7&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

проводные наушники от зенита, лучшие за 10 баксов

 

https://www.aliexpress.com/item/32372852938.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.486075d7eW50v9&algo_pvid=8fcd01b4-f4de-41f9-ad80-e05dd057a723&algo_expid=8fcd01b4-f4de-41f9-ad80-e05dd057a723-21&btsid=0ab6f82415846642870694431e5bfc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

 

ну и кабель для своего oneplus прикупил запасной

 

пс viva la China!

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Reyhana said:

Не боитесь заразиться?

у армянского радио спрашивают - можно ли забеременнеть на расстоянии?

 - да, если он больше, чем расстояние

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Künstler said:

 

удачных покупок...не очень разбираюсь в наушниках у самого ксиоми за 14 манат.самые  дешевые, и не плохо звучат.может очень редко пользуюсь поэтому как то не заморачивался..хотел там заказать лазерный гравер ..продавец сказал что в Азербайджан не отправит..типа растаможка нужна а покупатели не хотят потом за свой счет возвращать..

спасибо. если вы про фрешбадс за 3-5 баксов, 2-3 года назад выпускали совершенно другие. нынешние - такое гамно.

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

А как вы их будете получать на почте? Они вроде пока приостановили прием и выдачу. Не?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Undi_na сказал:

А как вы их будете получать на почте? Они вроде пока приостановили прием и выдачу. Не?

Работают

Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Undi_na said:

А как вы их будете получать на почте? Они вроде пока приостановили прием и выдачу. Не?

Не. Работают, и по лицам видно, что хоть кому-то вирус дал имкян передохнуть)

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Reyhana сказал:

Не боитесь заразиться?

Вирус же долго не держится в воздухе или на чем то +проходит груз обработку на почте перед отправкой в другой город и перед загрузкой в самолёт. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Künstler сказал:

хоть бы кто поделился что заказал..сколько смотрел этот али експресс всё тоже самое тут есть только там на картинке оно красивее ..и кстати ни черта не дешево смысл заказывать то не зная как дойдет когда дойдет и еще переплачивать за доставку и получение на почте 


Я там заказывал много чего по мелочам такого, чего у нас нет в продаже или только появилось и потому стоит дорого. А там дешевле.
например телефоны. Ну и всякая разная фигня. 
Да. повседневные товары у нас нередко дешевле продают, но кое в чем Али экспресс просто незаменим.

У нас продавцы не умеют работать - это все думают что они самые крутые, только они не развиваются и не в курсе последних новинок. Только поэтому приходится обращаться в алиэкспресс
 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, karakanda сказал:

Работают

 

2 часа назад, TimeMaster сказал:

Не. Работают, и по лицам видно, что хоть кому-то вирус дал имкян передохнуть)

Звонила на почту. Мне ответили, те заказы что прибыли, выдадут,но прием и выдача посылок приостановлено. AZ1065 Там ответили.

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Undi_na said:

 

Звонила на почту. Мне ответили, те заказы что прибыли, выдадут,но прием и выдача посылок приостановлено. AZ1065 Там ответили.

Не знаю, что там на 1065, с 1007 звонят исправно 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Dyuymovochka86 сказал:

Может пока не нужно заказывать оттуда а? Бир имкан верин дя

 

Yox e, dünyanın axırıdır axı... :faceoff:

Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Abbasov J. said:

 

Yox e, dünyanın axırıdır axı... :faceoff:

чатмыр да мяня бу адамлар. Еле бил чох ваджибдир сифариш елемек бу дягигя о харабадан

  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Dyuymovochka86 сказал:

чатмыр да мяня бу адамлар. Еле бил чох ваджибдир сифариш елемек бу дягигя о харабадан

Гюя то что на прилавках в Баку не из Китая приехало 😂😂

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dyuymovochka86 сказал:

чатмыр да мяня бу адамлар. Еле бил чох ваджибдир сифариш елемек бу дягигя о харабадан

Если бы была вероятность заражения,то эту лавочки прикрыли бы давно,это раз. Во вторых инфекция не живет в мертвой сред,это два. В третьих,по вашему там дурачки работают?) Все посылки проходят через тщательную обработку. Или вы думаете,что все что продают тут у нас не завозят оттуда как раз?)

Edited by Arial
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Аквилон сказал:


Я там заказывал много чего по мелочам такого, чего у нас нет в продаже или только появилось и потому стоит дорого. А там дешевле.
например телефоны. Ну и всякая разная фигня. 
Да. повседневные товары у нас нередко дешевле продают, но кое в чем Али экспресс просто незаменим.

У нас продавцы не умеют работать - это все думают что они самые крутые, только они не развиваются и не в курсе последних новинок. Только поэтому приходится обращаться в алиэкспресс
 

У продовцов сил нет и времни пашут по 12часов в день. Причём много работы., я пока в тур фирме работал, отстал на много, не хватало времени смотреть передачи которые следил, это пот технику затем фото. Работа 10-11 часов и сильно устаёшь домой приехал по кушал отдохнул смотришь если передачу, мозги не осознают увиденное на столько мох уставший, смотришь уже 12ночи пора спать ибо в 7,40 подъем. Так что вины работников мало так как пашем как кони и мало сил, на что то. Это у офисного планктоона и кто сидит на работе не бей лежачего много времни, в охране когда работал все время в телефоне сидел и разные передачи и фильмы смотрел 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Arial сказал:

Если бы была вероятность заражения,то эту лавочки прикрыли бы давно,это раз. Во вторых инфекция не живет в мертвой сред,это два. В третьих,по вашему там дурачки работают?) Все посылки проходят через тщательную обработку. Или вы думаете,что все что продают тут у нас не завозят оттуда как раз?)

Вы не устали с глупыми людьми беседовать? 

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Dyuymovochka86 сказал:

чатмыр да мяня бу адамлар. Еле бил чох ваджибдир сифариш елемек бу дягигя о харабадан

Пока эти посылки доходят,это с месяц 

Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, fransuz said:

Вы не устали с глупыми людьми беседовать? 

Ты можешь просто отстать со своими ненужными постами? 🤦‍♀️

Link to post
Share on other sites

 

18 minutes ago, Arial said:

Если бы была вероятность заражения,то эту лавочки прикрыли бы давно,это раз. Во вторых инфекция не живет в мертвой сред,это два. В третьих,по вашему там дурачки работают?) Все посылки проходят через тщательную обработку. Или вы думаете,что все что продают тут у нас не завозят оттуда как раз?)

иногда поражаюсь, как люди реагируют на повседневную фигню) и затем еще куча их поддерживает, хотя в теме ни в зуб ногой. хотя о чем это я)

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Undi_na сказал:

 

Звонила на почту. Мне ответили, те заказы что прибыли, выдадут,но прием и выдача посылок приостановлено. AZ1065 Там ответили.

Выдача посылок приостановлено но те которые прибыли выдадут . Как это понять ? 

Я 2 дня назад получил .

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, karakanda сказал:

Выдача посылок приостановлено но те которые прибыли выдадут . Как это понять ? 

Я 2 дня назад получил .

Мне объяснили там, что если я теперь закажу товар,то не смогу получить посылку.Они приостанавливают выдачу.Звонила им 2 дня назад

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, fransuz сказал:

У продовцов сил нет и времни пашут по 12часов в день. Причём много работы., я пока в тур фирме работал, отстал на много, не хватало времени смотреть передачи которые следил, это пот технику затем фото. Работа 10-11 часов и сильно устаёшь домой приехал по кушал отдохнул смотришь если передачу, мозги не осознают увиденное на столько мох уставший, смотришь уже 12ночи пора спать ибо в 7,40 подъем. Так что вины работников мало так как пашем как кони и мало сил, на что то. Это у офисного планктоона и кто сидит на работе не бей лежачего много времни, в охране когда работал все время в телефоне сидел и разные передачи и фильмы смотрел 


Речь идет не о продавцах вообще то, просто для краткости так говорится, а уже о руководящем составе, которые должны быть в курсе спроса, ведь они принимают решение о закупке

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, fransuz сказал:

У продовцов сил нет и времни пашут по 12часов в день. Причём много работы., я пока в тур фирме работал, отстал на много, не хватало времени смотреть передачи которые следил, это пот технику затем фото. Работа 10-11 часов и сильно устаёшь домой приехал по кушал отдохнул смотришь если передачу, мозги не осознают увиденное на столько мох уставший, смотришь уже 12ночи пора спать ибо в 7,40 подъем. Так что вины работников мало так как пашем как кони и мало сил, на что то. Это у офисного планктоона и кто сидит на работе не бей лежачего много времни, в охране когда работал все время в телефоне сидел и разные передачи и фильмы смотрел 

 

Мой тебе совет - как только снимут карантин на учебу, иди в школу. 

  • Thanks 1
  • Haha 5
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Abbasov J. сказал:

 

Мой тебе совет - как только снимут карантин на учебу, иди в школу. 

Да э да спс, обязательно 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Писали что азерпочт на будет получать никаких иностранных посылок. Это правда?

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Dyuymovochka86 сказал:

Ты можешь просто отстать со своими ненужными постами? 🤦‍♀️

А ты можешь выглядеть умнее.? 

  • Downvote 2
Link to post
Share on other sites
В 19.03.2020 в 22:12, Sonya_T сказал:

Кто-то в марте оформлял заказы на Али? 
А то я каждые 2-3 дня захожу в свою корзину, грустно на неё смотрю и закрываю приложение 🙁

Уже отправили мои ) заказала в марте . 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, North-by-Northwest сказал:

Писали что азерпочт на будет получать никаких иностранных посылок. Это правда?

Посылать отсюда . Получать будет 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, North-by-Northwest сказал:

Писали что азерпочт на будет получать никаких иностранных посылок. Это правда?

Тогда Азерпочт надо сократить на 99%

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Писали что азерпочт на будет получать никаких иностранных посылок. Это правда?

они будут принимать вроде авио почту .но не булдут принмать другие виды почты))вощем какая то тупая новость и мало инфы про нее

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Miss E сказал:

Уже отправили мои ) заказала в марте . 

Как здорово!)) Рада за Вас!

Если тема не зачахнет, отпишитесь здесь, когда получите свой заказ, пожалуйста 🙏

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sonya_T сказал:

Как здорово!)) Рада за Вас!

Если тема не зачахнет, отпишитесь здесь, когда получите свой заказ, пожалуйста 🙏

Вроде должно в середине апреля придти. 

Link to post
Share on other sites

куча посылок потерялась с декабря-января.

кто может помочь найти эту посылку RV272553137CN  ?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
В 19.03.2020 в 22:12, Sonya_T сказал:

Кто-то в марте оформлял заказы на Али? 
А то я каждые 2-3 дня захожу в свою корзину, грустно на неё смотрю и закрываю приложение 🙁

Я в феврале делал, получил на этой неделе, причем когда она пришла в отделение почты мне сообщение пришло о. Том что могу забрать

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 22.03.2020 в 00:22, Visual сказал:

куча посылок потерялась с декабря-января.

кто может помочь найти эту посылку RV272553137CN  ?

17track или стандартный алишный попробуй

Link to post
Share on other sites

Мои пока не пришли с середины марта. Али продлил срок защиты. 

Link to post
Share on other sites

получил недавно одну, заказанную в начале марта.

Говорят наша почта не принимает посылки из Китая.

Link to post
Share on other sites
On 3/22/2020 at 12:22 AM, Visual said:

куча посылок потерялась с декабря-января.

кто может помочь найти эту посылку RV272553137CN  ?

 

Росс, покидая заморское торгово-экономическое бюро (транзит из третьей страны)(перевод с китайского)

image.thumb.png.c96afcca01d70a3cbca65676fa959f2f.png

Link to post
Share on other sites

А я до сих пор не могу заказать телефон, все говорят что не могут доставить в Азербайджан

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, China Soul сказал:

А я до сих пор не могу заказать телефон, все говорят что не могут доставить в Азербайджан

Телефон это особый прикол.

Китайцы продают по себестоимости  выходит по 150-250 манат  Внаших магазинах продают по 250-400 манат

Спрашиваешь почему так дорого...говорят за доставку+налог рабите+страховка

Покупая каждый телефон по сети я ещё должен налог 25 процентов стоимости заплатить(50 манат регистрация это именно 25% от стоимости 200 манат)

выходит или я сам закажу из хараба китая за 200 потом отстегну РН 50   ...или куплю из магазина уже за 300 -350

Обдирать население наш долг! Главное налог получают за регистрацию...25% от цены... а дальше ким киме нечее сатыр озувюз билерсиз...обдирайте друг друга наздоровье. Главное эти уроды утверждают что эта регистрация в 25% от цены аппарата  для нашего же блага ...чтоб телефоны не воровали:rofl:

В России пока это не ввели...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, RAM2018 сказал:

Телефон это особый прикол.

Китайцы продают по себестоимости  выходит по 150-250 манат  Внаших магазинах продают по 250-400 манат

Спрашиваешь почему так дорого...говорят за доставку+налог рабите+страховка

Покупая каждый телефон по сети я ещё должен налог 25 процентов стоимости заплатить(50 манат регистрация это именно 25% от стоимости 200 манат)

выходит или я сам закажу из хараба китая за 200 потом отстегну РН 50   ...или куплю из магазина уже за 300 -350

Обдирать население наш долг! Главное налог получают за регистрацию...25% от цены... а дальше ким киме нечее сатыр озувюз билерсиз...обдирайте друг друга наздоровье. Главное эти уроды утверждают что эта регистрация в 25% от цены аппарата  для нашего же блага ...чтоб телефоны не воровали:rofl:

В России пока это не ввели...

Всё таки выгоднее онлайн покупать))) 

Придется мне подождать карантин))) 300-400 ман дешевле обходится)) 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, China Soul сказал:

Всё таки выгоднее онлайн покупать))) 

Придется мне подождать карантин))) 300-400 ман дешевле обходится)) 

Если ваш телефон стоит 500-1000 манат кажись 100-150 манат налог (15-10%)))) чем дороже телефон тем дешевле регистрация

Вывод один...бедных много в стране и всех надо ободрать .... огрещлер ааа

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, RAM2018 сказал:

Если ваш телефон стоит 500-1000 манат кажись 100-150 манат налог (15-10%)))) чем дороже телефон тем дешевле регистрация

Вывод один...бедных много в стране и всех надо ободрать .... огрещлер ааа

Я как знаю, я буду платить только за регистрацию, про налог я не слышал 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, China Soul сказал:

Я как знаю, я буду платить только за регистрацию, про налог я не слышал 

По вашему эта регистрация что?))) не налог что ли?  сначала 5 манат за один имэй был  ..инди лап аг эледилер...

25% от цены аппарата  ...аппетит у собак растёт ....

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, RAM2018 сказал:

По вашему эта регистрация что?))) не налог что ли?  сначала 5 манат за один имэй был  ..инди лап аг эледилер...

25% от цены аппарата  ...аппетит у собак растёт ....

Avropa standartlari))))))))) 

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Обстановка На Фронте. 26.  Нефтяная Компания Bp Поддержала Азербайджан В Конфликте В Карабахе
      Британская нефтяная корпорация выступила в поддержку Азербайджана в конфликте в Нагорном Карабахе. Соответствующее письмо региональный президент организации в Азербайджане, Грузии и Турции Гэри Джонс направил азербайджанскому премьер-министру Али Асадову.
      Представитель организации написал, что глубоко опечален информацией о жертвах среди мирного населения после обстрела городов и сёл Азербайджана, в том числе Гянджи. Кроме того, он выразил соболезнования семьям погибших.
      Джонс отметил, что в период, который он считает исключительно важным для Азербайджана, работники BP приложили максимум усилий, чтобы обеспечить бесперебойную добычу и транспортировку газа и нефти.
      Ранее президент Азербайджана Ильхам Алиев сообщил, что под контроль азербайджанской армии перешло ещё несколько населённых пунктов в Джебраильском районе на линии соприкосновения в Нагорном Карабахе. Алиев также отметил, что армия Армении в ночь на 19 октября грубо нарушила перемирие на линии соприкосновения и обстреляла целый ряд населённых пунктов, а также позиции армии Азербайджана, писал NEWS.ru.
      27 сентября в Нагорном Карабахе возобновились открытые боестолкновения. Президент Азербайджана Ильхам Алиев в телевизионном обращении обвинил Ереван в обстреле населённых пунктов и позиций азербайджанской армии на различных направлениях. Он добавил, что провокации Армении в последнее время носили регулярный характер.
      Современная стадия конфликта между Арменией и Азербайджаном тянется на протяжении трёх десятилетий. По итогам Карабахской войны 1992–1994 годов под оккупацией находится около 20% азербайджанской территории, контролируемой самопровозглашённой Нагорно-Карабахской Республикой. При этом там на ротационной основе находятся также армянские военные. Ереван не признаёт это официально, но и не скрывает.
      Международное сообщество определяет принадлежность этих земель Азербайджану и выступает за дальнейшее продолжение переговорного процесса и против любых попыток решения территориального спора силовым путём. Баку и Ереван неоднократно заявляли о готовности найти компромиссное решение, однако ряд фундаментальных противоречий фактически держат конфликт в замороженном состоянии
      https://news.ru/world/neftyanaya-kompaniya-bp-podderzhala-azerbajdzhan-v-konflikte-v-karabahe/
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,100 replies
    • Министерство обороны Азербайджана: 
      Потерпевший в ходе тяжелых боев большие потери в живой силе и военной технике стрелковый батальон 527-го мотострелкового полка вооруженных сил Армении практически парализован. Среди убитых и раненных военнослужащих батальона, направленного для подкрепления воинских частей 1-го корпуса вооруженных сил Армении, в основном офицерский состав и прапорщики.
      Никакие дополнительные силы и военная техника не предоставляются воинской части, разгромленной в ходе боевых действий. Батальон, который не укомплектован личным составом и испытывает трудности с боеприпасами, не может полностью прикрывать линию обороны. По этой причине личный состав батальона отказался от участия в боевых действиях.
      Карабахский гамбит
      Канал освещает азербайджано-армянское противостояние
      https://t.me/karabakh_gambit
        • Haha
        • Like
      • 1,639 replies
    • Гадрут окончательно зачищен. Город под контролем Азербайджана. 
      Видеокадры пустого Гадрута
      HƏRBİ - XƏBƏRLƏR
      Kanal hərbi xəbərlərin düzgün və təhrif olunmadan paylaşılması, dezinformasiyalardan yayınmaq üçün yaradılmışdır.
      Əlaqə: @Samedow
      https://t.me/herbixeber
        • Upvote
        • Like
      • 1,909 replies
    • Обстановка На Фронте -21. Двигаемся Дальше
      Общая картина по освобождению территорий на данный момент приблизительно такая:
       
       
      ВС Азербайджана освободили от армянской оккупации около 50% Джабраильского , 80% Физулинского и 30% Ходжавендского районов. За 17 дней боестолкновений азербайджанская армия вернула 1 город, 42 села, 1 поселок и несколько стратегически важных высот.
       
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,537 replies
    • Хикмет Гаджиев: Были спасены жизни многих мирных жителей
       
       
      Помощник Президента Азербайджана - завотделом Администрации главы государства по вопросам внешней политики Хикмет Гаджиев разместил две публикации в Twitter в связи с уничтожением вражеской военной техники.
      «Была предотвращена очередная преднамеренная и целенаправленная человеческая катастрофа, спланированная Арменией. Готовые к пуску баллистические ракеты Армении уничтожены на стартовой позиции в приграничной зоне Азербайджана с Арменией на территории оккупированного Кельбаджарского района. Были спасены жизни многих мирных жителей», - говорится в первой публикации.
       
      https://ru.oxu.az/politics/430817
        • Upvote
        • Like
      • 1,583 replies
    • https://media.az/politics/1067794566/hikmet-gadzhiev-armyane-otkryli-ogon-kogda-im-peredavali-tela/?fbclid=IwAR02rL1VVX7nJMPIkvetxwU54fLRLVXgSSr-Vyy2lqEZu2aOVwHCCuZwyso
      Хикмет Гаджиев: Армяне открыли огонь, когда им передавали тела
      11 ОКТЯБРЬ 2020, 15:35 3973 ПРОСМОТРОВ В условиях гуманитарного прекращения огня вчера, когда представители ВС Азербайджана собрали тела армян и попытались передать их, армянская сторона открыла огонь.
      Как передает Report, об этом заявил помощник Президента Азербайджана Хикмет Гаджиев.
      «О чем это говорит? Посредники процесса прекращения огня должны дать оценку этому эпизоду. Таким образом, Азербайджан оставляет за собой все свои права на то, что в случае таких нападений на Вооруженные силы и мирных жителей принять меры против законных военных целей в соответствии с международным гуманитарным правом и Женевской конвенцией», - заявил Х.Гаджиев.
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,540 replies
    • Хикмет Гаджиев: «Мы готовы предоставить гуманитарные коридоры для гражданского населения Нагорного Карабаха»
      Если армянская сторона сложит оружие и выведет войска с оккупированных территорий, Азербайджан со своей стороны готов обеспечить все права людей, предусмотренные Женевскими конвенциями.  
      Об этом сказал в воскресенье, выступая на брифинге в Гяндже, Хикмет Гаджиев - заведующий отделом по вопросам внешней политики Администрации Президента. 
      «Азербайджан готов предоставить гуманитарные коридоры, если в них нуждаются живущие там мирные жители», - сказал помощник Президента.
      Хикмет Гаджиев подчеркнул, что Азербайджан ведет войну не с армянским народом, а с государством-агрессором. «Это еще раз показывает разницу между цивилизованным миром и Арменией», - отметил он.
      @bakinskiy_nord
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 1,467 replies
    • «Сегодняшняя встреча, которая проходит в Москве, я считаю, внесет ясность во многие вопросы. Они должны принять базовые принципы. Хотя Пашинян говорил, что не принимает их. Говорил, что не отдаст Азербайджану ни пяди земли. Так что случилось? Иди удержи эти оккупированные земли. Ведь ты их не отдавал? Так, что случилось - почему ты их отдал? Что случилось, что ты сбежал? Сейчас ходишь и лижешь пятки того-этого, унижая себя, унижаешь свой народ. Свою страну приравнял с нулем. Говорил, что не отдаст эти земли. А кто будет у тебя спрашивать, отдашь ты или не отдашь? Пришли взяли и все», - сказал сегодня президент Ильхам Алиев в своем обращении к народу, сообщает АзерТАдж.
      Ильхам Алиев
      «Так что же случилось, Пашинян? Говорил, что «Нагорно-Карабахская республика» охватывает все оккупированные земли. Так иди и обороняй их. Чего же ты бежишь в Москву? Чего же ты звонишь и делаешь мозги мировым лидерам? Ни осталось никого, кому бы он не звонил. Кто остался, кому бы он не надоел? Я бы посоветовал ему, может он шаманам позвонит. Чтобы они помогли ему. Или пусть позвонит вождю племени, живущему на отдаленном острове, и он спасет его жизнь. Как говорят, он превратился в персонаж анекдотов. Откройте и посмотрите социальные сети, там над ним издеваются, смеются над ним, анекдоты рассказывают. Может быть никогда еще в мире не было второго человека, который так унизил бы свою страну. Почему? Потому что пришел сел на чужой земле и не может выйти с этой земли», - сказал президент.
      «Поэтому я обращаюсь к азербайджанскому народу, мы вернем наши земли. Я помню, что главарь незаконно сидящей в Нагорном Карабахе группировки, которая будет оттуда выброшена, в городе Шуше устроил себе «инаугурацию». В то время это вызвало большой резонанс в азербайджанском обществе, то есть оказало большое влияние. Мы восприняли это как оскорбление – мы все, без исключения. Я помню, что ко мне поступали призывы. Что мы не можем этого позволить, мы должны разбомбить все там, должны разрушить то место. Конечно же, я не мог на это пойти. Потому что наша война не с гражданскими лицами. В отличие от Армении, мы не стреляем по мирным гражданам. Но мы этого не забыли. А теперь пусть пойдет и посмотрит на то здание, где он проводил церемонию принятия присяги. В каком оно виде!», - сказал Ильхам Алиев.
      https://m.haqqin.az/news/191243
        • Like
      • 1,300 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу