Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бензин в Азербайджана резко опустится в цене


Recommended Posts

Это план Б правительства?

 

Следуя логике последует снижение цен на черную икру а также на итальянские сыры и фрнацузские вина ведь именно этим питаются владельцы иномарок на 98м бензине )

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 164870_1451192912 said:

Я человек не скромный,а умный. У меня американка. 92 не принимает. Сразу чек энджин загарается. Я лучше куплю бензин покачественнее,чем ходить каждый раз и промывать фарсунки или что там еще у мастера.

Maşallah, xeyli maşın sürürsüz 

Şamlar heç olmasa 20 min gedir ? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, 164870_1451192912 said:

Я человек не скромный,а умный. У меня американка. 92 не принимает. Сразу чек энджин загарается. Я лучше куплю бензин покачественнее,чем ходить каждый раз и промывать фарсунки или что там еще у мастера.

 У меня тоже американка есть. Пикап F150

Заливаю исключительно 92. Никаких проблем. МАНУАЛ(книжка по эксплуатации) машины говорит, что надо заправлять 92 в форд ф 150
 В лексус еs 350, я заливаю 95. Тоже написано в МАНУАЛе. Заливайте сюда аи 95 - заливаю аи 95. 

 
 Поймите, от того, что в обычную тойоту зальете 92 или 95 никакой разницы в ходовых качествах и расходе ресурса мотора не будет. 
 Единственная проблема в том, что у нас в Азербайджане аи 92 - beeeeep. Потому что, производим сами. 
 

 Короче суть в том, что надо читать инструкции по эксплуатации машины и заливать то, что рекомендует завод производитель, а не слушать разнообразных экспертов с форумов, улиц, чайханы и пр. От того, что вы будете в машину заливать ракетное топливо, она на Марс не полетит :biggrin:

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, rif-67 сказал:

У меня жена сейчас заправляет наш Лачик)) 92 ым-смешивая с 95-ым, предполагаю что этот коктейль получается 93 -тий ,)))

 

Всё таки думаете смешиваются они? )))))

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Rufat_714 сказал:

Maşallah, xeyli maşın sürürsüz 

Şamlar heç olmasa 20 min gedir ? 

Почти каждый день Щювялан-Баку. Мотор тройка. Свечи иридиевые NGK. Уже почти 20000 км. Пока все окей. Ну и бензин 95,поэтому и срок увеличивается автоматом. У меня машины всегда в хорошем состояние.

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, KASTEEL said:

 У меня тоже американка есть. Пикап F150

Заливаю исключительно 92. Никаких проблем. МАНУАЛ(книжка по эксплуатации) машины говорит, что надо заправлять 92 в форд ф 150
 В лексус еs 350, я заливаю 95. Тоже написано в МАНУАЛе. Заливайте сюда аи 95 - заливаю аи 95. 

 
 Поймите, от того, что в обычную тойоту зальете 92 или 95 никакой разницы в ходовых качествах и расходе ресурса мотора не будет. 
 Единственная проблема в том, что у нас в Азербайджане аи 92 - beeeeep. Потому что, производим сами. 
 

 Короче суть в том, что надо читать инструкции по эксплуатации машины и заливать то, что рекомендует завод производитель, а не слушать разнообразных экспертов с форумов, улиц, чайханы и пр. От того, что вы будете в машину заливать ракетное топливо, она на Марс не полетит :biggrin:

Нормальный у нас бензин и соляра, не наговаривайте, 100 раз проверяли и доказывали, просто лейте с проверенных станций заправки Люкоил, Азпетрол и Сокар. остальные кака, и меняйте вовремя масла и не на паленные, а на хорошие и меняйте их часто, вот и все.

 

10 лет вожу, никогда не было проблем с топливом, тьфу тьфу ...правда и за машиной слежу, масла фильтра итд итп...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, KASTEEL сказал:

 У меня тоже американка есть. Пикап F150

Заливаю исключительно 92. Никаких проблем. МАНУАЛ(книжка по эксплуатации) машины говорит, что надо заправлять 92 в форд ф 150
 В лексус еs 350, я заливаю 95. Тоже написано в МАНУАЛе. Заливайте сюда аи 95 - заливаю аи 95. 

 
 Поймите, от того, что в обычную тойоту зальете 92 или 95 никакой разницы в ходовых качествах и расходе ресурса мотора не будет. 
 Единственная проблема в том, что у нас в Азербайджане аи 92 - beeeeep. Потому что, производим сами. 
 

 Короче суть в том, что надо читать инструкции по эксплуатации машины и заливать то, что рекомендует завод производитель, а не слушать разнообразных экспертов с форумов, улиц, чайханы и пр. От того, что вы будете в машину заливать ракетное топливо, она на Марс не полетит :biggrin:

У меня 23 года стажа. Мне мануал читать не надо. Я по звуку и движению уже знаю что моей машинке надо,а от чего ей плохо.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sterling сказал:

 

Всё таки думаете смешиваются они? )))))

Ничего не могу утверждать, могу  только предполагать)) , так как химический процесс в этом случае визуально недоступен.))) Но ЭБУ кидает инфо на ОШИБКУ, в случае с 92 ым, но не всегда.)) С 95 ым её нет.  Хочется проверить такой прибор, действительно ли он так хорошо видит октановое число?))) Разные отзывы о нём. В России он есть, и им уже некоторые водители пользуются. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, elik745ie said:

Нормальный у нас бензин и соляра, не наговаривайте, 100 раз проверяли и доказывали, просто лейте с проверенных станций заправки Люкоил, Азпетрол и Сокар. остальные кака, и меняйте вовремя масла и не на паленные, а на хорошие и меняйте их часто, вот и все.

 

10 лет вожу, никогда не было проблем с топливом, тьфу тьфу ...правда и за машиной слежу, масла фильтра итд итп...


 В Баку у меня страдали немки. Очень сильно. По той причине, что их моторы не выдерживали нашего бензина. Водил и кореек и японок. Проблем не было. Когда дело доходило до БМВ, было много проблем. Я из за нашего топлива свое юношество провел в разных авто олюханах города Баку. 
 Из за нашего beeeeep бензина, на бмв 3 и 5, которыми я владел в разные времена конца 2000ых нужно было часто промывать форсунки, поршневые пальцы стучали, моторы звучали очень нездорово. 
 А так, за бугром, и в Западной Европе и в Штатах я с плохим бензином сталкивался на пальцах пересчитать сколько раз. То есть мало.

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, elik745ie сказал:

Нормальный у нас бензин и соляра, не наговаривайте, 100 раз проверяли и доказывали, просто лейте с проверенных станций заправки Люкоил, Азпетрол и Сокар. остальные кака, и меняйте вовремя масла и не на паленные, а на хорошие и меняйте их часто, вот и все.

 

10 лет вожу, никогда не было проблем с топливом, тьфу тьфу ...правда и за машиной слежу, масла фильтра итд итп...

Тоже самое, машина с нуля у меня, лью 95 или 98, пробег 80000 км, родные свечи, родной бензофильтр, ничего не менял, на 98 рывок конечно более лучше, машина как будто дышит, на 95 тоже не плохо, по своим личным ощущениям самый хороший бензин в сокаре, потом азпетрол, потом уже все остальные типа ист петрол, лукойл и др. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, 164870_1451192912 said:

У меня 23 года стажа. Мне мануал читать не надо. Я по звуку и движению уже знаю что моей машинке надо,а от чего ей плохо.

 Как вы можете по звуку и движению определить, машина жрет 86 или 92 или 98?

 Что за фантастику вы тут рассказываете. Каждый раз садясь за руль новой машины нужно уточнять тип топливо. Это важное правило. Вам как автомобилисту с 23 летним стажем надо бы знать это. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

 Как вы можете по звуку и движению определить, машина жрет 86 или 92 или 98?

 Что за фантастику вы тут рассказываете. Каждый раз садясь за руль новой машины нужно уточнять тип топливо. Это важное правило. Вам как автомобилисту с 23 летним стажем надо бы знать это. 

Да ладно эээ!)Вы так и не ответили мне,почему мне не стоит радоваться тому что бензин стал 1.2 ?)

Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 Как вы можете по звуку и движению определить, машина жрет 86 или 92 или 98?

 Что за фантастику вы тут рассказываете. Каждый раз садясь за руль новой машины нужно уточнять тип топливо. Это важное правило. Вам как автомобилисту с 23 летним стажем надо бы знать это. 

Легко. Как и любой другой водитель, который не просто крутит баранку.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, rif-67 сказал:

Ничего не могу утверждать, могу  только предполагать)) , так как химический процесс в этом случае визуально недоступен.))) Но ЭБУ кидает инфо на ОШИБКУ, в случае с 92 ым, но не всегда.)) С 95 ым её нет.  Хочется проверить такой прибор, действительно ли он так хорошо видит октановое число?))) Разные отзывы о нём. В России он есть, и им уже некоторые водители пользуются. 

Моя машина 2013 года, проехал 170 тыс км и с первого дня заправлялся 95 бензином так как прописано руководством по эксплуатации и до сих пор никогда не загоралась датчик ЭБУ. 

Бензофильтр менял каждые 50 тыс км а свечи зажигания через 30 тыс км.

Машина не премиум класса )) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, KASTEEL сказал:


 В Баку у меня страдали немки. Очень сильно. По той причине, что их моторы не выдерживали нашего бензина. 


 Из за нашего beeeeep бензина, на бмв 3 и 5, которыми я владел в разные времена конца 2000ых нужно было часто промывать форсунки, поршневые пальцы стучали, моторы звучали очень нездорово. 
 

))) А зачем мыть форсунки? Может лучше вовремя менять фильтр тонкой очистки? А не когда он не справляется со своей задачей. 

 

И да, потратиться на оригинал и новый, а не в олюханах))

 

Если поршневые пальцы стучали это пипец мотору и уже давно.

 

Это называется детонация, по которой вы и должны были определить тип неподходящего вам бензина, это и есть один из ответов на предыдущий ваш пост.  

Edited by Courage
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Courage said:

Легко. Как и любой другой водитель, который не просто крутит баранку.  

 Дааа нууу 

Есть новые камри, которые жрут и 92 и 95 в зависимости от мотора, то же самое есть и на фордах. 
 Вы как человек, который не просто крутит баранку должны понимать, что вы в жизни не отличите, какая камри жрет 95 а какая 92 по звукам мотора или каким то ездовым ощущениям. 
 

 Если вам реально интересно узнать об этом, в интернете полно источников, где можно найти серьезные исследования и статьи по этому поводу. 
 А так, отбиваться от форумских экспертов, которые перепутали все и вся очень сложно. Но истина не здесь =) 
 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 Дааа нууу 

Есть новые камри, которые жрут и 92 и 95 в зависимости от мотора, то же самое есть и на фордах. 
 Вы как человек, который не просто крутит баранку должны понимать, что вы в жизни не отличите, какая камри жрет 95 а какая 92 по звукам мотора или каким то ездовым ощущениям. 
 

 Если вам реально интересно узнать об этом, в интернете полно источников, где можно найти серьезные исследования и статьи по этому поводу. 
 А так, отбиваться от форумских экспертов, которые перепутали все и вся очень сложно. Но истина не здесь =) 
 

 

 

Если вы не видите разницу в поведении авто применяя разный бензин, то это никак не значит что никто не может .

 

Я могу. Притом легко. Три минуты хватает 

 

Даже могу на своей машине отличить Экто от Сокаровского 95-го.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Courage said:

))) А зачем мыть форсунки? Может лучше вовремя менять фильтр тонкой очистки? А не когда он не справляется со своей задачей. 

 

И да, потратиться на оригинал и новый, а не в олюханах))

 

Если поршневые пальцы стучали это пипец мотору и уже давно.

 

Это называется детонация, по которой вы и должны были определить тип неподходящего вам бензина, это и есть один из ответов на предыдущий ваш пост.  

 То есть фильтр тонкой очистки решает все проблемы? Черед него ничего не проходит? 

 Мыть форсунки нужно. Тем более с нашим топливом. 
 

 В олюханах я доставал оригинальные немецкие запчасти, которые мне рекомендовали продавцы и владельцы тех самых магазинов новых запчастей, которых полно поддельных или низкокачественных в этих магазинах. 

Link to comment
Share on other sites

Рулон Обоев  Автору надо было голосовалку сделать в начале темы 

Кто что заливает - 92 или  93 ?

                                   Рады или не рады понижению ?

Мое авто 2011 года , начинал с 92, последние 7 лет заливаю 95 -й...

Заправлялся на 60 ман. 40 литров, а теперь будет 50 литров ...

Все же приятно )

 

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, KASTEEL сказал:


 Стирать коды ошибок никакой пользы не несет. Проблема остается. 
Машина имеет мозги(компьютер) к которой подключены датчики воздуха, топлива, мотора, коробки и т.д. 
 

 Все что вы делаете с этим диагностическим аппаратом (obd2), вы стирате код проблемы, который перезаписывается каждые 50-100 км. 
 
То есть, по большому счету, машина говорит, что в ней проблема, а вы стираете ее сообщение, но не решаете саму проблему. 
 

 В автосервисах пользуются намного более  замудренными диагностическими аппаратами, чем простой obd2 scanner

У кого как в этом случае. У моей тачки ошибка всплывает P0341, не через каждые 50-100км, как вы пишите, иногда через 3- 5 тыс км пробега.  Код ошибки я знаю и её прочитал, и если верить нашим мастерам у официалам, то они гадают на кофейной гуще, почему так происходит. Что касается OBD2, никто не сравнивает его возможности с профессиональным адаптером в сервисе, но я специально сравнил диагноз поставленный в сервисе  официалами по этой ошибки сделанный их профессиональным  адаптером одно и тоже P034, болячку которая показал  простой OBD2. Для меня он удобен, хотя многих функций в нём нет как на профессиональном, зато цена копейки и он окупает свою работу в этом случае. Вот вы утверждаете никакой пользы нет от стираний ошибки. Ошибка разная бывает например как P1000  у Форда, но это не значит катастрофа и надо ехать в сервис на ремонт, когда и можно её сбросить, вопрос для чего её сбрасывать, пусть себе так и светится на панели прибора. Ответ, для того чтобы не пропустить более серьёзную ошибку, которая притупит бдительность водителя, тем что это тот же "ДЖЕКИ ЧАН"  по ошибке P1000. Поэтому этот адаптер маленький простой и удобный и не всегда все центральные сервисы рядом в черте города, особенно если вы выехали и далеко за городом. 

Link to comment
Share on other sites

Just now, Courage said:

 

Если вы не видите разницу в поведении авто применяя разный бензин, то это никак не значит что никто не может .

 

Я могу. Притом легко. Три минуты хватает 

 

Даже могу на своей машине отличить Экто от Сокаровского 95-го.

 

 

 Мы говорим о разных вещах. Я могу спокойно отличить плохой бензин от хорошего по поведению машины. 
 Речь тут шла об октановых числах заливаемого топлива. 

 Сверху один юзер писал, что так как он водит машину 23 года, он знает куда надо 92 а куда 95, что мне показалось довольно комичным. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 То есть фильтр тонкой очистки решает все проблемы? Черед него ничего не проходит? 

 Мыть форсунки нужно. Тем более с нашим топливом. 
 

 В олюханах я доставал оригинальные немецкие запчасти, которые мне рекомендовали продавцы и владельцы тех самых магазинов новых запчастей, которых полно поддельных или низкокачественных в этих магазинах. 

Если фильтр тонкой очистки  здоров форсунки мыть не нужно. 

 

Кстати моя форсунки интересуетесь качеством и происхождением жижи для мытья?)

 

Тема про бензин, а значит в олюхане что-то искали для топливной системы))

 

Вы ж не стали бы писать, что ваши немки страдали от бензина а в олюхане вы искали что-то оригинальное для ходовой...

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, rif-67 said:

У кого как в этом случае. У моей тачки ошибка всплывает P0341, не через каждые 50-100км, как вы пишите, иногда через 3- 5 тыс км пробега.  Код ошибки я знаю и её прочитал, и если верить нашим мастерам у официалам, то они гадают на кофейной гуще, почему так происходит. Что касается OBD2, никто не сравнивает его возможности с профессиональным адаптером в сервисе, но я специально сравнил диагноз поставленный в сервисе  официалами по этой ошибки сделанный их профессиональным  адаптером одно и тоже P034, болячку которая показал  простой OBD2. Для меня он удобен, хотя многих функций в нём нет как на профессиональном, зато цена копейки и он окупает свою работу в этом случае. Вот вы утверждаете никакой пользы нет от стираний ошибки. Ошибка разная бывает например как P1000  у Форда, но это не значит катастрофа и надо ехать в сервис на ремонт, когда и можно её сбросить, вопрос для чего её сбрасывать, пусть себе так и светится на панели прибора. Ответ, для того чтобы не пропустить более серьёзную ошибку, которая притупит бдительность водителя, тем что это тот же "ДЖЕКИ ЧАН"  по ошибке P1000. Поэтому этот адаптер маленький простой и удобный и не всегда все центральные сервисы рядом в черте города, особенно если вы выехали и далеко за городом. 

 
они высвечиваются в определенной поочередности

 если у вас проблема с датчиком воздуха, то она всплывет сразу

если проблема с выхлопной системой (EVAP) то придется пару тройку десятков километров поводить

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Lion_Noir сказал:

Моя машина 2013 года, проехал 170 тыс км и с первого дня заправлялся 95 бензином так как прописано руководством по эксплуатации и до сих пор никогда не загоралась датчик ЭБУ. 

Бензофильтр менял каждые 50 тыс км а свечи зажигания через 30 тыс км.

Машина не премиум класса )) 

Всё правильно,так и должно быть, наверняка вы хозяин первые руки этого авто,  тем более 2013г,  170 тыс км т, по сравнению с моим  14 летним старичком, тем более я его покупал, после эксплуатации  2-х  хозяек этой тачки, вот жена моя уже 3-тья, которая никак не может убить движок в этой машины))) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, KASTEEL сказал:

 
 Речь тут шла об октановых числах заливаемого топлива. 

 Сверху один юзер писал, что так как он водит машину 23 года, он знает куда надо 92 а куда 95, что мне показалось довольно комичным. 

Напрасно. Объясню.

Разный бензин горит по разному. Один образно говоря горчит горячо и быстро, другой горит холодно но долго. Имея один и тот же тип мотора можно легко понять что там залито. 

На старых авто софт корректировал работу под октан. На новых нет. Принцип производителя - написали вам на лючке бензобака Min95 вот и лейте. Налили другой, колбасит, ваши проблемы.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Courage said:

Если фильтр тонкой очистки  здоров форсунки мыть не нужно. 

 

Кстати моя форсунки интересуетесь качеством и происхождением жижи для мытья?)

 

Тема про бензин, а значит в олюхане что-то искали для топливной системы))

 

Вы ж не стали бы писать, что ваши немки страдали от бензина а в олюхане вы искали что-то оригинальное для ходовой...

 


2 раза покупал мотор. 1 раз Vanos и много чего другого. 
Естественно топливные фильтры я не там брал =)))


 тех проблем с качеством бензина я уже не имею. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KASTEEL сказал:

 
они высвечиваются в определенной поочередности

 если у вас проблема с датчиком воздуха, то она всплывет сразу

если проблема с выхлопной системой (EVAP) то придется пару тройку десятков километров поводить

EVAP это не выхлопная система, это про пары бензина.  

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, KASTEEL said:


 В Баку у меня страдали немки. Очень сильно. По той причине, что их моторы не выдерживали нашего бензина. Водил и кореек и японок. Проблем не было. Когда дело доходило до БМВ, было много проблем. Я из за нашего топлива свое юношество провел в разных авто олюханах города Баку. 
 Из за нашего beeeeep бензина, на бмв 3 и 5, которыми я владел в разные времена конца 2000ых нужно было часто промывать форсунки, поршневые пальцы стучали, моторы звучали очень нездорово. 
 А так, за бугром, и в Западной Европе и в Штатах я с плохим бензином сталкивался на пальцах пересчитать сколько раз. То есть мало.

Свою молодость провел в елюханах, потому что всегда водил чьито поношенные БМВ, которые следовало сдать в утиль. Не следует винить топливо, когда механизм свое уже откатал...

Link to comment
Share on other sites

Just now, Courage said:

EVAP это не выхлопная система, это про пары бензина.  

Точно. У нас 5 ночи. Мне походу пора. 
Да evap идет от бензобака до мотора. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:


2 раза покупал мотор. 1 раз Vanos и много чего другого. 
Естественно топливные фильтры я не там брал =)))


 тех проблем с качеством бензина я уже не имею. 

 

VANOS покупается от плохого масла))

Link to comment
Share on other sites

Немецкий поношенный гавнохлам не следует покупать а потом жаловаться, что 12 раз мотор покупал, 30 раз в анус менял итд итп... Любите немок - берите авто с нуля, водите счастливо 150тыс и выкидывайте, хотите счастливо водить пол века - берите лексус, нет денег на лекс, берите тоёту, ненравится салон, скучно в нем? да вам ничем не угадить..... тогда жалуйтесь на в анус...

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, elik745ie said:

Свою молодость провел в елюханах, потому что всегда водил чьито поношенные БМВ, которые следовало сдать в утиль. Не следует винить топливо, когда механизм свое уже откатал...

 Первую 3йку с 280 тыс пробегом купил из германии. 2007 год. Машина была как новая и звучала как новая. После перехода на наше топливо, месяцев через 8-9 мотор звучал как дизельный =) 

 Я это к тому, что нормальный бензин = исправные двигатели

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, KASTEEL сказал:

 
они высвечиваются в определенной поочередности

 если у вас проблема с датчиком воздуха, то она всплывет сразу

если проблема с выхлопной системой (EVAP) то придется пару тройку десятков километров поводить

Нет, как раз таки у меня нет датчика если вы его имели виду  ДМРВ, у меня ДАД, но он к этой ошибки никакого отношения не имеет, ошибка читает по ДПР или сам распредвал. Но это уже не первый год, так происходит. Заменой датчика ДПР, всё и закончится, как я им однажды это доказал в сервисе у официалов   Да и с адсорбером, пока всё в порядке.  .

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, elik745ie said:

Немецкий поношенный гавнохлам не следует покупать а потом жаловаться, что 12 раз мотор покупал, 30 раз в анус менял итд итп... Любите немок - берите авто с нуля, водите счастливо 150тыс и выкидывайте, хотите счастливо водить пол века - берите лексус, нет денег на лекс, берите тоёту, ненравится салон, скучно в нем? да вам ничем не угадить..... тогда жалуйтесь на в анус...

 Это не немецкий гавнохлам. 
это гавнобензин, гавнодроги, гавномастера. 
 

 У меня было немало машин немок в сша (на продажу), где пробег превышал 400-500 тысяч. Машины работали как часы. 
 

 Повторяю. У немцев не гавнохлам. У них машины с замудренными моторами, которые требуют хорошее топливо, с передками и шасси для автобанов а не для Лекбатанов. 

 Сейчас, я старше и поопытнее в этом плане. Старые немецкие машины себе не беру и другим не рекомендую. Вожу свежую леху. Менять пока что не собираюсь. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, elik745ie сказал:

Немецкий поношенный гавнохлам не следует покупать а потом жаловаться, что 12 раз мотор покупал, 30 раз в анус менял итд итп... Любите немок - берите авто с нуля, водите счастливо 150тыс и выкидывайте, хотите счастливо водить пол века - берите лексус, нет денег на лекс, берите тоёту, ненравится салон, скучно в нем? да вам ничем не угадить..... тогда жалуйтесь на в анус...

150 тыс например для мерса это ничего, с учетом если заправлять минимум 95, покупать оригинал запчасти и будет все ок, могут выйти проблемы по электронике, но мотор и коробка будут исправно работать, ну а про лекс и тойоты даже и говорить не стоить, по любому если даже ты купил поддержанную тойоту камри например за 35000-40000 азн, то не скупись и заправляй 95, от этого машине только хорошо будет, но вся проблема в том, что у нас почему то считают что за машиной уход не нужен, смотрят абы как, покупают гейдирмя запчасти и плохой бензин и потом жалуются что качество уже не то)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, KASTEEL сказал:

 Это не немецкий гавнохлам. 
это гавнобензин, гавнодроги, гавномастера. 
 

 У меня было немало машин немок в сша (на продажу), где пробег превышал 400-500 тысяч. Машины работали как часы. 
 

 Повторяю. У немцев не гавнохлам. У них машины с замудренными моторами, которые требуют хорошее топливо, с передками и шасси для автобанов а не для Лекбатанов. 

 

Что случается с 272-ым мотором от говнобензина а что от того что это говномотор?))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, KASTEEL сказал:


 А где логика? 
92ым бензином и дизелем пользуется больше 90% транспортных средств. 
 Я бы назвал это плевком в лицо. Если цены на премиум бензин подешевеют, а 92 останутся прежними.

 

Премиум и Супер уже несколько раз дорожал в результате этого разница с 92-ым стала почти двукратная. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Upvote
        • Like
      • 109 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 6 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...