Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bercana

Минздрав о слухах про коронавирус в Азербайджане. Продолжение

Recommended Posts

Муслимы тоже спамят на короновирусе уже мечтая о пополнении в своих рядах :evilgrin1:

0e74460a8278499e9e0345eac43b258b.thumb.jpg.8d12e80fd21039c7bcd859030d8d8efc.jpg

  • Haha 1
  • Facepalm 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Alpinist said:

 

Такие вообще уже пропали, я бы взял для детей и родителей, но где ?

Вчера еще были в продаже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Dron80 сказал:

Цены по-любому поднимут , неватные торгаши. Им лишь бы нажиться. Бизнес поднять. Машины купить с японским магнитофоном. Торгаши из числа мелкой буржуазии ждут всегда подобной паники чтобы увеличить свой капитал.

Если в Китае где  за нарушение всего что связано с короновирусом можно получить пожизненное заключение  и то выпускали маски пустышки,  то о нас  у которых  не предусмотрено  строго наказания грех этим случаем не воспользоваться.  

Короновиррус протестирует алиевскую систему  построения государства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Hector Tilla сказал:


Это все просто предположения. Никаких фактов доказывающих эту теорию нет ведь.

а кто тебе отчитываться должен о фактах и доказательствах? Путин или Трамп? Сидят и думают, как бы отчитаться перед диспутом, а то совесть гложет

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, monarflex сказал:

Муслимы тоже спамят на короновирусе уже мечтая о пополнении в своих рядах :evilgrin1:

0e74460a8278499e9e0345eac43b258b.thumb.jpg.8d12e80fd21039c7bcd859030d8d8efc.jpg

Ну это все ничего, но почему есть статья про чувства верующих но нет про чувства не верующих?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, sun forever сказал:

Надеюсь, про то, что люди стали мыть руки, ноги и то, что между ними.)

Хоть чище стали некоторые))) Нет добра без худа)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где эти искусственные люди как Мехман или другие показывают про выборов в свою пользу а тут молчат. Пуст протестует что почему не закрывают  границу с Ираном и Авиаперелеты.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, ЗАНОЗА сказал:

5 дней все это читаю и никак не пойму....коронавирус вас всех пугает до дрожи в коленках...все готовы задыхаться в этих масках из за 80тыс заболевших из 3 млрд населения планеты. но получается избирательно как то....т.е вы не блитесь кори, которая дает взрослым жуткие осложнения, не боитесь туберкулеза, не боитесь эпидемии свинки сейчас...да вы даже гриппа не боитесь, которым более каждый 20й...но вы боитесь вируса....а на вопрос а чем он опаснее, чем все вышеописанные болезни вы ответить не можете...потому что НИЧЕМ. а даже менее опасен , чем некоторые...так почему вы не способны думать самостоятельно, а впадаете в истерию по заказу? вас пугают сми и вот вы уже все в масках....из за 100 заболевших в Иране...а кто нибудь смотрел статистику заболевших корью и туберкулезом у нас? или это ниче...главное коронавирус?ну понимаю...бывают паникеры...ну тогда паникуйте из за всего...че так избирательно то? мальчики, девочки, ну успокойтесь вы хоть на минуту а...ну хоть сядьте и подумайте...что лучше...1000зараженных гипотетически коронавирусом в стране или 100тыс больных туберкулезом? ну почему вы этого то не боитесь? только потому, что привыкли все делать по заказу? раз вас не пугают туберкулезом со всех экранов, значит все ок...а раз пугают коронавирусом , значит все ппц...ВСЕ МЫ УМРЕМ!!!!! НУ МЫ ЖЕ НЕ СТАДО В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ...сколько же можно жить по чьему то придуманному заранее сценарию....расслабьтесь...шансов заразиться корью, туберкулезом, свинкой и гриппом у вас гораздо больше...и не факт , что вы и после них выживете...так давайте спрячемся под стол и будем вместе и дружно бояться....

Так то оно так, зато где то что то продезинфицировали, где то руки помыли, и то хлеб. А вот мне интересно, вонючие местами туалеты почистили или такая же антисанитария? 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые граждане  только что haqqin удалила статью о 200 заражённых. Ведётся информационная блокада.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, *Чертовка* сказал:

Как раз таки,диванные эксперты и выживут)))

А те кто среди людей,высок риск заразиться,не Дай Бог

Нормальных диванных экспертов здесь несколько человек, один из них - Я! У остальных экспертов судя по их нытью о маленькой зарплате и дивана нет.  Какой  эксперт без дивана , пойду на диван.)

Edited by Shtoltc
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, number0031 сказал:

А где эти искусственные люди как Мехман или другие показывают про выборов в свою пользу а тут молчат. Пуст протестует что почему не закрывают  границу с Ираном и Авиаперелеты.

Всем этим мехманам и "оппозиции " ,пока ещё не выдали сценарий ..

  • Like 2
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dron80 сказал:

Уважаемые граждане  только что haqqin удалила статью о 200 заражённых. Ведётся информационная блокада.

Ну да, эпидемиолог ведь сказал, нет ни одного зараженного, только проснулся, видимо. Оху аз пока честен:https://ru.oxu.az/society/367194

Edited by Алия ханум

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Dron80 сказал:

Уважаемые граждане  только что haqqin удалила статью о 200 заражённых. Ведётся информационная блокада.

Не заражённых ,а с подозрением ...

 

  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче, я уже приняла мысль, что вирус по любому будет. Меня теперь беспокоит другое. У многих инфицированных будут проблемы с дыханием, и надо будет поместить на аппарат ИВЛ, а их у нас раз два и обчелся.

А еще защитные костюмы для врачей - вы думаете, врачи будут без них лечить? они такие же люди со своими семьями и страхами и не будут рисковать жизнями ради больных. А это тоже большая проблема. Многие просто сложат полномочия. Что будем делат в этой ситуации? лечить некому, аппаратов ИВЛ на всех нуждающихся не хватит. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dron80 сказал:

Уважаемые граждане  только что haqqin удалила статью о 200 заражённых. Ведётся информационная блокада.

 

Уже вернули. Правая рука не знает, что делает левая. )

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вероятность о том ,что власти Азербайджана скрывают реальные масштабы заражения,  в надежде, что Китайцы изобрели вакцину. Нужно продержаться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NNR сказал:

Всем этим мехманам и "оппозиции " ,пока ещё не выдали сценарий ..


Границу не закрывают власти, но виновата в этом оппозиция? 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, NNR сказал:

Всем этим мехманам и "оппозиции " ,пока ещё не выдали сценарий ..

Они в замешательстве,  с такой проблемой не сталкивались.Одно дело кричать о фальсификации выборов ,  и том как плохо живётся митинги устраивать  и вдруг реальный кризис. Коронныйвирус

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Китайские и иностранные эксперты считают, что ситуацию с распространением коронавируса COVID-19 в целом удастся поставить под контроль к апрелю, заявил журналистам руководитель экспертной комиссии Госкомитета здравоохранения КНР Чжун Наньшань"
Так что, во-первых, без паники, а, во-вторых, от судьбы не уйдешь

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shoyla сказал:


Границу не закрывают власти, но виновата в этом оппозиция? 

У нас есть оппозиция?))) у них бизнес оппозиция)))

Edited by number0031
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России в больницы завозяться изолированные боксы.Ожидают что будет множество задыхающихся заразных людей

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, NNR сказал:

Всем этим мехманам и "оппозиции " ,пока ещё не выдали сценарий ..

100%))) ждут пока или уже начали репетировать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам сегодня всему почти Сумгаиту,отключили воду((((

Говорят будет только поздно ночью

Значит элементарно,людей лишают возможности руки помыть.

О каких мерах по борьбе вообще можно говорить в этой стране 3его мира.

Воды нет блин,что б помыться(((((

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shoyla сказал:


Границу не закрывают власти, но виновата в этом оппозиция? 

Вы прочли в моем предложении ,что то похожее на слово " вина" ?! 

Когда посадили какого то там рэпира ,этот самый мехман на себе одежду рвал ..Когда терял свои голова на выборах истерику поднимал , а сейчас не слуху ни духу ..Не его не слышно ,ни других... 

Потому что не было пока команды ...

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Shtoltc сказал:

Нормальных диванных экспертов здесь несколько человек, один из них - Я! У остальных экспертов судя по их нытью о маленькой зарплате и дивана нет.  Какой  эксперт без дивана , пойду на диван.)

И еще хорошая новость то,что ваш диван не в Азербайджане находится.

Тогда шансы на выживания у вас утраиваются)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *Чертовка* сказал:

нам сегодня всему почти Сумгаиту,отключили воду((((

Говорят будет только поздно ночью

Значит элементарно,людей лишают возможности руки помыть.

О каких мерах по борьбе вообще можно говорить в этой стране 3его мира.

Воды нет блин,что б помыться(((((

Вода инфицирована поэтому

  • Confused 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, *Чертовка* said:

нам сегодня всему почти Сумгаиту,отключили воду((((

Говорят будет только поздно ночью

Значит элементарно,людей лишают возможности руки помыть.

О каких мерах по борьбе вообще можно говорить в этой стране 3его мира.

Воды нет блин,что б помыться(((((

в этом есть и хорошее.значит русских оккупантов в стране нет!старайтесь видеть во всем позитив:wink:

Edited by Dаrth Vаder
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 С границами  все понятно.работу там упустили. Судя по возросшему кол'ву аллергиков,астматиков,благо экология подмостила, им будет оченб тяжело переноситб независимо от возраста. Не думаю, гормон.ингаляторы помогут. Хотелосб бы услышатб мнение врачец на этот счет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dаrth Vаder сказал:

в этом есть и хорошее.значит русских оккупантов в стране нет!старайтесь видеть во всем позитив:wink:

Знаю.И маски у на. По 10 копеек всё ещё:closedeyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, number0031 сказал:

100%))) ждут пока или уже начали репетировать)))

уважаемый,так зачем нам ждать Мехмана,вы можете спокойно занять его место:,или вам тоже нужен сценарий?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, *Чертовка* сказал:

И еще хорошая новость то,что ваш диван не в Азербайджане находится.

Тогда шансы на выживания у вас утраиваются)))

Я сейчас готовлю обращение к народу.

Граждане, тогда когда страна находится в тяжёлом положение оппозиция разыгрывает свержение власти, но их замыслы не пройдут. Народ отвергнет их призывы! Все понят как при  народном фронте были ущемлены самые болезненные места. 

Остановился на этом месте. Сейчас у меня обед.

  • Haha 1
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый коронавирус NCP может не проявлять признаков инфекции в течение многих дней, тогда как можно узнать, инфицирован ли человек?
По последним данным, инкубационный период может длиться до 28 дней, прежде чем симптомы COVID 19 станут очевидными.

К тому времени, когда у человека поднимается температура и / или кашель, и он попадает в больницу, в легких обычно обнаруживают фиброз на 50%, и уже слишком поздно!

Тайваньские эксперты предоставляют простую самопроверку, которую мы можем проводить каждое утро;

Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание более чем на 10 секунд.
Если вы успешно завершите его, не кашляя, не испытывая дискомфорта, заложенности, стеснения и т. Д., Это доказывает, что в легких нет фиброза, что в основном указывает на отсутствие инфекции.

В критические времена, пожалуйста, проверяйте каждое утро в чистом воздухе!

СЕРЬЕЗНЫЕ ОТЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ японских врачей, лечащих COVID-19. Каждый должен следить за тем, чтобы ваш рот и горло были влажными, а не сухими.
Делайте несколько глотков воды каждые 15 минут.
ПОЧЕМУ ?
Даже если вирус попадет в ваш рот ... питьевая вода или другие жидкости вымывают их через пищевод и в желудок.
Оказавшись там, КИСЛОТЫ в желудке убьют весь вирус.
Если вы не пьете достаточно воды более регулярно ... вирус может проникнуть в ваши дыхательные пути и попасть в легкие.
Это очень опасно.

Просьба отправить и поделиться с семьей, друзьями и всеми об этом!

Позаботьтесь обо всех, и пусть мир скоро излечится от вируса короны.

Будьте здоровы!

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, artist88 сказал:

уважаемый,так зачем нам ждать Мехмана,вы можете спокойно занять его место:,или вам тоже нужен сценарий?

Я ? Его? Сорри мне это не интересно, на клоуна из цирка он больше похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо сейчас в первую очередь нужно временно отменить все массовые мероприятия, школы и закрыть посещение всяких святилищ, где люди вылизывают камни и надгобия..

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vunsdorf said:

Прочла в нете - что Задержаны активисты такой-то партии.

 

Вместо Задержаны - прочла : Заражены...похоже, надо на сутки покинуть это обсуждение.

если вы заразились коронавирусом - не спешите в больницу, зайдите в полицию, в ИВ, пообщайтесь с людьми :lol:

  • Like 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Dron80 said:

в надежде, что Китайцы изобрели вакцину. Нужно продержаться.

насмешили, вакцину изобретут через месяцев 6 не раньше, так что вы там держитесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, chelovek18 сказал:

Имхо сейчас в первую очередь нужно временно отменить все массовые мероприятия, школы и закрыть посещение всяких святилищ, где люди вылизывают камни и надгобия..

метро автобусы - как отменить например

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы дождемся,что с нами все границы закроют,раз у нас самих ума/смелости не хватает перекрыть границы с ираном и отменить рейсы в китай. 

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pink_Panther сказал:

насмешили, вакцину изобретут через месяцев 6 не раньше, так что вы там держитесь. 

Не разводите панику у нас нет инфицированных,  просто имеются подозрения. Люди на халяву захотели лежать в больнице и кушать апельсины 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Emil33 said:

метро автобусы - как отменить например

никак, просто свести все передвижения к минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ulenshpigel сказал:

мы дождемся,что с нами все границы закроют,раз у нас самих ума/смелости не хватает перекрыть границы с ираном и отменить рейсы в китай. 

в смысле у нас будет больше больных, чем в Иране и они закроют границу с нами - тоже возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, chelovek18 сказал:

Имхо сейчас в первую очередь нужно временно отменить все массовые мероприятия, школы и закрыть посещение всяких святилищ, где люди вылизывают камни и надгобия..

Гениально,  все так просто. Из за какого то вируса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Dron80 said:

Не разводите панику у нас нет инфицированных,  просто имеются подозрения.

и где я развела панику? я написала что при хорошем исходе через 6 месяцев, а то и год уйдет. 

Всегда надо предполагать самый худший сценарий, чтобы быть готовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, 1ink said:

 связалась с ними, говрят сейчас нет ни одной маски, но если будет заказ, где-то 100 штук, то тогда они смогут достать..вот так то

 

может скинемся и сделаем коллективный заказ?))

Edited by lik

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, number0031 сказал:

Я ? Его? Сорри мне это не интересно, на клоуна из цирка он больше похож.

другого ответа от вас я не ожидал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашим просто еще тесты не подвезли , поэтому все - подозреваемые . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, number0031 сказал:

100%))) ждут пока или уже начали репетировать)))

Лишь бы что-то лопнуть?  Может лучше не писать ничего? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Emil33 сказал:

в смысле у нас будет больше больных, чем в Иране и они закроют границу с нами - тоже возможно

наши никогда не озвучат большое количество зараженных,по-любому.турция,грузия закроют точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, HHA71 сказал:

а как быть с теми кто на лечение ездил в иран? 

 

"ездил" или "хочет поехать"?

Тот кто ездил и хочет вернуться естественно надо пропустить в Аз-н если он наш гражданин.

А тот кто хочет поехать - не пускать!!!

 

4 часа назад, HHA71 сказал:

туристов из ирана практически нет, они только на новруз приезжают

 

Да полно их.И в Нахичеване полно.У любого спросите кто отдыхал в Дуздаге - большинство постояльцев иранцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чинушам то что...

Если будет бушевать эпидемия,то закроются в своих виллах за высоким забором.

Будут есть пить со своих ферм чистейшие продукты.

Развлекаться с моделями.

И баловаться чистейшим коксом(((

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Тахир сказал:

 

"ездил" или "хочет поехать"?

Тот кто ездил и хочет вернуться естественно надо пропустить в Аз-н если он наш гражданин.

А тот кто хочет поехать - не пускать!!!

 

 

Да полно их.И в Нахичеване полно.У любого спросите кто отдыхал в Дуздаге - большинство постояльцев иранцы.

а лечить его кто будет и за чей счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поступила новость , в Азербайджане нет никакого коронавируса, в ближайшее время не ожидается визита данной делегации. 

Edited by Dron80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром прочитал и отправил жене ссылку с хаггын о том, что в карантине уже 200 чел, в основном в Джалилабаде и Масаллы. Жена отпислась, что не смогла открыть ссылку... Проверил... Убрали

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mama Alishki сказал:

Гамид Гамидов на своей странице  в Фейсбук опубликовал видео 

 

После просмотра  у меня только одна фраза 

 

Министерство Здравоохранения и его министр   башувуза  бир йекя Даш дюшсюн боювузу йеря сохсунлар

 

 

 

 

А до просмотра видео думали они хорошие?))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, HHA71 сказал:

а лечить его кто будет и за чей счет?

 

Кого и от чего?Больного гр.Аз-на?

Лечить будет Аз-н.