Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Зарядка для наших загруженных мозгов


Recommended Posts

Получила сегодня по мейлу от нашей любимой Айечки. Итак, г-да финансисты, экономисты и прочии «–исты». Решаем простенькую задачку. Ответы высылайте, п-ста, [color=red]ТОЛЬКО по ЛС[/color]. Итоги подведем в конце дня. С меня – приз за правильный ответ. Удачи всем!
Test - ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

Задачка для второго класса церковно приходской школы. Придумана Львом Толстым.

Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.



"ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.

ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

на решение дается минута


P.S.
Высылайте ответы сразу
Интересно у кого сколько получится?
"

Link to comment
Share on other sites

Еще одна задача (для детей):


на двух полках одинаковое количество книг. С первой полки взяли две и перенесли на вторую. На сколько стало больше книг на второй полке?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 11:31 ']Еще одна задача (для детей):


на двух полках одинаковое количество книг. С первой полки взяли две и перенесли на вторую. На сколько стало больше книг на второй полке?
[right][snapback]339914[/snapback][/right][/quote]
4?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 23 2005, 12:14 ']Я отправил ЛС, где дал ответ с учетом цены шапки.
[right][snapback]339898[/snapback][/right][/quote]


[quote name='SummeR' date='Jun 23 2005, 12:18 ']Мой ответ неверный, не видать мне приза bawl:
[right][snapback]339904[/snapback][/right][/quote]

Я тоже отправил ЛС, но пока не дождался ответа..

Саммер, а с чего ты взял, что ответ не верный... Я тоже по-моему также ответил:(

Link to comment
Share on other sites

Ответ: на 15р.
:rolleyes:

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 10:57 ']Получила сегодня по мейлу от нашей любимой Айечки. Итак, г-да финансисты, экономисты и прочии «–исты».  Решаем простенькую задачку. Ответы высылайте, п-ста, [color=red]ТОЛЬКО по ЛС[/color].  Итоги подведем в конце дня.  С меня – приз за правильный ответ.  Удачи всем!
Test - ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

Задачка для второго класса церковно приходской школы. Придумана Львом Толстым.
 
Сейчас ее правильно могут решить  только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.
 


"ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка  и грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
 
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
 
на решение дается минута
 
 
P.S.
Высылайте ответы сразу
Интересно у кого сколько получится?
"
[right][snapback]339886[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

Ответ: на 2 книги :rolleyes:

[quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 11:31 ']Еще одна задача (для детей):


на двух полках одинаковое количество книг. С первой полки взяли две и перенесли на вторую. На сколько стало больше книг на второй полке?
[right][snapback]339914[/snapback][/right][/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 23 2005, 11:32 '][quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 11:31 ']Еще одна задача (для детей):


на двух полках одинаковое количество книг. С первой полки взяли две и перенесли на вторую. На сколько стало больше книг на второй полке?
[right][snapback]339914[/snapback][/right][/quote]
4?
[right][snapback]339917[/snapback][/right]
[/quote]
да.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 10:57 ']"ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. [color=red]Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. [/color]Через какое то время приходит соседка  и грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
 
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
 
на решение дается минута
 
 
P.S.
Высылайте ответы сразу
Интересно у кого сколько получится?
"
[right][snapback]339886[/snapback][/right][/quote]
Не совсем ясны условия, кое-что не сходится. Логическая ошибка в постановке задачи. Как может ПРОДАВЕЦ отдать сдачу 15 рублей? Деньги же мальчик разменял и по логике вещей у ПОКУПАТЕЛЯ 10+10+5, из коих 10 он отдаст за шапку.

А при чём тут тогда СДАЧА в 15 руб?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Jun 23 2005, 12:54 '][quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 10:57 ']
"ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. [color=red]Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. [/color]Через какое то время приходит соседка  и грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
 
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
 
на решение дается минута
 
 
P.S.
Высылайте ответы сразу
Интересно у кого сколько получится?
"
[right][snapback]339886[/snapback][/right][/quote]
Не совсем ясны условия, кое-что не сходится. Логическая ошибка в постановке задачи. Как может ПРОДАВЕЦ отдать сдачу 15 рублей? Деньги же мальчик разменял и по логике вещей у ПОКУПАТЕЛЯ 10+10+5, из коих 10 он отдаст за шапку.

А при чём тут тогда СДАЧА в 15 руб?
[right][snapback]339950[/snapback][/right]
[/quote]

Все правильно, мальчик отдает размененные деньги продавцу, а не покупателю. Надо посчитать все + и -. колько денег получил продавец и сколько отдал, в результате можно понять на скольео он в минусе.

Link to comment
Share on other sites

Еще задача. Но она для тех, кто знаком с основами высшей математики. Можете открыто предлагать ответы, они все равно будут неправильными.


Есть бесконечный ряд шариков, и они пронумерованы: 1,2,3,..., N,...
Eсть сосуд бесконечно большого размера, что вмести все эти шарики.

На часах время стоит 11.30. Производится такое действие: Шар номер 1 перемешается в сосуд.

в 11.45 шар номер 1 вынимается из сосуда и туда перекладываются из ряда 2 последующие шары - номера 2 и 3.

через 7минут 30 сек. шар номер 2 вынимается из сосуда и туда перекладываются 3 последующих шара из ряда - номера 4, 5, 6.

и.д. до бесконечности.

Сколко шаров будут в сосуде в ровно 12-00?

Link to comment
Share on other sites

Итак, подведем предварительный итог

Desert Eagle, SummeR, Mark, Ray, ZSJ, cre,Fess, ответ неверный

Iakov, ответ верный (1-й), Rashad-Rasul (2-й), uho (3-й), Камран (4-й),

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 12:03 ']Еще задача. Но она для тех, кто знаком с основами высшей математики. Можете открыто предлагать ответы, они все равно будут неправильными.


Есть бесконечный ряд шариков, и они пронумерованы: 1,2,3,..., N,...
Eсть сосуд бесконечно большого размера, что вмести все эти шарики.

На часах время стоит 11.30. Производится такое действие: Шар номер 1 перемешается в сосуд.

в 11.45 шар номер 1 вынимается из сосуда и туда перекладываются из ряда 2 последующие шары - номера 2 и 3.

через 7минут 30 сек. шар номер 2 вынимается из сосуда и туда перекладываются 3 последующих шара из ряда - номера 4, 5, 6.

и.д. до бесконечности.

Сколко шаров будут в сосуде в ровно 12-00?
[right][snapback]339960[/snapback][/right][/quote]


Ответ: 0 шаров. :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Integral' date='Jun 23 2005, 12:29 '][quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 12:03 ']Еще задача. Но она для тех, кто знаком с основами высшей математики. Можете открыто предлагать ответы, они все равно будут неправильными.


Есть бесконечный ряд шариков, и они пронумерованы: 1,2,3,..., N,...
Eсть сосуд бесконечно большого размера, что вмести все эти шарики.

На часах время стоит 11.30. Производится такое действие: Шар номер 1 перемешается в сосуд.

в 11.45 шар номер 1 вынимается из сосуда и туда перекладываются из ряда 2 последующие шары - номера 2 и 3.

через 7минут 30 сек. шар номер 2 вынимается из сосуда и туда перекладываются 3 последующих шара из ряда - номера 4, 5, 6.

и.д. до бесконечности.

Сколко шаров будут в сосуде в ровно 12-00?
[right][snapback]339960[/snapback][/right][/quote]

Ответ: 0 шаров. :hmmm:
[right][snapback]339983[/snapback][/right]
[/quote]

Интеграл, ответ верный. Не ожидал получить его от вас, с учетом того, как Вы решили 2 педыдущие. Молодцы.

Объяснить сможете?

Link to comment
Share on other sites

Еще одна, но очень простая задача.

В стакане живет одна амеба. В каждую минуту она делится на два. Известно, что стакан стал полным ровно через час. Через сколько минут стакан был наполовину полным?

Link to comment
Share on other sites

Итак, подведем итог по поводу первой задачи. Вот правильный и очень оригинальный ответ от Камрана

Маа эля гялир ки - ответ 25р. Если шапка стоит 10р, то продавец вернул оставшиеся с этой суммы после хырдаламага 15р обратно мальчику, но когда хаясыз-соседка пришла с сач-йонмой, то этому фагыру пришлось все 25р отдавать из своего кармана, плюс ещё себестоимость кинутой шапки и моральный ущерб... Ну как?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 14:29 ']Еще одна, но очень простая задача.

В стакане живет одна амеба. В каждую минуту она делится на два. Известно, что стакан стал полным ровно через час. Через сколько минут стакан был наполовину полным?
[right][snapback]340072[/snapback][/right][/quote]

59

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 14:29 ']Еще одна, но очень простая задача.

В стакане живет одна амеба. В каждую минуту она делится на два. Известно, что стакан стал полным ровно через час. Через сколько минут стакан был наполовину полным?
[right][snapback]340072[/snapback][/right][/quote]
через 59 минут, ибо уже через минуту он был полным :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 14:29 ']Еще одна, но очень простая задача.

В стакане живет одна амеба. В каждую минуту она делится на два. Известно, что стакан стал полным ровно через час. Через сколько минут стакан был наполовину полным?
[right][snapback]340072[/snapback][/right][/quote]
59 дягигя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ZSJ' date='Jun 23 2005, 14:42 '][quote name='Iakov' date='Jun 23 2005, 14:29 ']Еще одна, но очень простая задача.

В стакане живет одна амеба. В каждую минуту она делится на два. Известно, что стакан стал полным ровно через час. Через сколько минут стакан был наполовину полным?
[right][snapback]340072[/snapback][/right][/quote]

59
[right][snapback]340102[/snapback][/right]
[/quote]

:aappll::aappll::aappll:

Link to comment
Share on other sites

Так не интересно, ответы по ЛС надо посылать. В кои-то веки сообразила, но пока отвечала на ЛС-ки вы тут уже 5 ответов напостили. Я так не играю-((

Link to comment
Share on other sites

Есть 12 монет. Одна из них фальшивая, причем неизвестно легче или тяжелее...
С помощью 3 взвешиваний точно определить монету и сказать легче она или тяжелее.

Буду очень удивлен если быстро решите.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 13:49 ']Так не интересно, ответы по ЛС надо посылать. В кои-то веки сообразила, но пока отвечала на ЛС-ки вы тут уже 5 ответов напостили. Я так не играю-((
[right][snapback]340117[/snapback][/right][/quote]

Саламандра, я не сомневаюсь, что ты первая нашла правильный ответ :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 14:41 ']Итак, подведем итог по поводу первой задачи. [b] Вот правильный и очень оригинальный ответ от Камрана[/b]
Маа эля гялир ки - ответ 25р. Если шапка стоит 10р, то продавец вернул оставшиеся с этой суммы после хырдаламага 15р обратно мальчику, но когда хаясыз-соседка пришла с сач-йонмой, то этому фагыру пришлось все 25р отдавать из своего кармана, плюс ещё себестоимость кинутой шапки и моральный ущерб... Ну как?
[right][snapback]340095[/snapback][/right][/quote]

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 14:41 ']Задачка для второго класса церковно приходской школы. [b]Придумана Львом Толстым. [/b]
Сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.
[right][snapback]340095[/snapback][/right][/quote]

B)

Кёчурям Ясный Поляная...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Jun 23 2005, 14:57 ']У нас был похожий вопрос про 8 шаров.

5+5+2=12

Думаю, что вы поняли меня
[right][snapback]340140[/snapback][/right][/quote]

а можно поподробнее условия задачи? я не понял. :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Jun 23 2005, 14:57 ']У нас был похожий вопрос про 8 шаров.

5+5+2=12

Думаю, что вы поняли меня
[right][snapback]340140[/snapback][/right][/quote]

Беру свои слова обратно, здесь мой принцип не работает потому, что не знаем оно тяжелее или легкая...

Но я близок к решению...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rashad_Rasul' date='Jun 23 2005, 14:22 '][quote name='Rashad_Rasul' date='Jun 23 2005, 14:57 ']У нас был похожий вопрос про 8 шаров.

5+5+2=12

Думаю, что вы поняли меня
[right][snapback]340140[/snapback][/right][/quote]

Беру свои слова обратно, здесь мой принцип не работает потому, что не знаем оно тяжелее или легкая...

Но я близок к решению...
[right][snapback]340187[/snapback][/right]
[/quote]

желаю удачи. umoril:

Link to comment
Share on other sites

Так...

Надо делит монеты на три группы и нумеровать

1-я группа 1 2 3 4
2-я группа 5 6 7 8
3-я группа 9 10 11 12

Берем монеты 1-й и второй группы и взвешиваем (1-я взвешивания)
Есть два варианта
1) Весы в равновесии. Тогда фальшивая среди 3-й группы (9,10,11,12)

Берем 9,10,11 и 1,2,3 (мы знаем, что они не фальшивые).

а) Если весы останутся в равновесии, то фальшивая 12. берем любую другую, взвешиваем и определяем легкая она или тяжелая.
б) Если же неравновесия то по положению весов уже можем определять легкая или тяжелая (исходя из того что 1,2 и 3 нефальшивые). Исходя из этого 3-м взвешиваниям 9,10 определяется фальшивая (если равновесие - фальшивая 11, если не равновесия фальшивая то, который легкий или тяжелый - мы уже знаем фальшивый легкий или тяжелый).

2) 1-е взвешивания определило неравновесия. перетянула скажем 1-я группа. Тогда это монета среди 1.2,3,4 (если тяжелый) или среди 5.6,7,8 (если легкий)

Среди 9,10,11,12 фальшивых монет нет.

берем монеты 9.10,11,5 (три настоящие и одна монета из легкой группы) и 3,4,6,7 (из каждой группы по 3 монеты) и взвешиваем (2-я взвешивания).

Возможны три варианта:

а) Равновесия. Значить выбранные настоящие. Фальшивая среди 1,2 и тяжелый или 8 (легкий). Сравним 1 и 2 - если весы в равновесии фальшивая 8 и легкий или фальшивая тяжелая 1 или 2 то который перетянет.

б) Перетянет группа монет 9,10,11,5. Тогда среди этих монет (9,10,11,5) не может быть фальшивый так как 9, 10,11 настоящии а 5 из группы легких. Следовательно, фальшивая легкая из группы 3,4,6,7 и, 6 или 7, которые взяты из группы более легких. Третьим взвешиванием определяем фальшивую легкую.

в) Перетянет группа монет 3,4,6,7. Тогда - фальшивая монета более тяжелая и, следовательно, находится на перетянувшей чашке весов, тогда это монета или 3, или 4 (из группы более тяжелых), либо фальшивая монета более легкая из 9,10,11,5 , тогда это монета 5, так как 9,10,11 - настоящие. Третьим взвешиванием 3 и 4 определяем какая монета фальшивая. Если равновесие, то 5- легкая, если не равновесие, то более тяжелая из 3 и 4.

Извините за каламбур.

Просто надо нарисовать кружочки на бумаге и все будет ясненько...

Link to comment
Share on other sites

Надо делит монеты на три группы и нумеровать

1-я группа 1 2 3 4
2-я группа 5 6 7 8
3-я группа 9 10 11 12

Берем монеты 1-й и второй группы и взвешиваем (1-я взвешивания)
Есть два варианта
1) Весы в равновесии. Тогда фальшивая среди 3-й группы (9,10,11,12)

Берем 9,10,11 и 1,2,3 (мы знаем, что они не фальшивые).
------------------------------------

– Откуда мы знаем, что они не фальшивые? Ведь в равновесии у вас 1 и 2 группа, а 9,10, 11 в 3-й группе.
--------------------------
а) Если весы останутся в равновесии, то фальшивая 12. берем любую другую, взвешиваем и определяем легкая она или тяжелая.
б) Если же неравновесия то по положению весов уже можем определять легкая или тяжелая (исходя из того что 1,2 и 3 нефальшивые). Исходя из этого 3-м взвешиваниям 9,10 определяется фальшивая (если равновесие - фальшивая 11, если не равновесия фальшивая то, который легкий или тяжелый - мы уже знаем фальшивый легкий или тяжелый). –
--------------------------
Тут я совсем запуталась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 16:21 ']Надо делит монеты на три группы и нумеровать

1-я группа 1 2 3 4
2-я группа 5 6 7 8
3-я группа 9 10 11 12

Берем монеты 1-й и второй группы и взвешиваем (1-я взвешивания)
Есть два варианта
1) Весы в равновесии. Тогда фальшивая среди 3-й группы (9,10,11,12)

Берем 9,10,11 и 1,2,3 (мы знаем, что они не фальшивые).
------------------------------------

[b]– Откуда мы знаем, что они не фальшивые? Ведь в равновесии у вас 1 и 2 группа, а 9,10, 11 в 3-й группе.[/b]

--------------------------
а) Если весы останутся в равновесии, то фальшивая 12. берем любую другую, взвешиваем и определяем легкая она или тяжелая.
б) Если же неравновесия то по положению весов уже можем определять легкая или тяжелая (исходя из того что 1,2 и 3 нефальшивые). Исходя из этого 3-м взвешиваниям 9,10 определяется фальшивая (если равновесие - фальшивая 11, если не равновесия фальшивая то, который легкий или тяжелый - мы уже знаем фальшивый легкий или тяжелый).  –
--------------------------
Тут  я совсем запуталась.
[right][snapback]340289[/snapback][/right][/quote]

имелось ввиду монеты 1,2 и 3

Почему запутались?! :(

Допустим на первой стороне весов 9, 10 и 11 на второй 1,2 и 3

Если первая стороная тяжелая значить фальшивая монета тяжелая. если легкая значит легкая. Думаю, что это ясно. Допустим, что легкий.

Потом взяли 9 и 10 взвешивали (3-я взвешивания). если равновесия значить фальшивый 11 и он легкий

если не равновесия значить фальшивый тот который легкий потому. что мы знаем, что фальшивый монет легкий.

Если после 2-го взвешивания выяснется, что фальшивая тяжелая идем другим путем.

Сейчас ясно?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Salamander' date='Jun 23 2005, 11:57 ']Получила сегодня по мейлу от нашей любимой Айечки. Итак, г-да финансисты, экономисты и прочии «–исты».  Решаем простенькую задачку. Ответы высылайте, п-ста, [color=red]ТОЛЬКО по ЛС[/color].  Итоги подведем в конце дня.  С меня – приз за правильный ответ.  Удачи всем!
Test - ВОПРОС: на сколько обманули продавца?

Задачка для второго класса церковно приходской школы. Придумана Львом Толстым.
 
Сейчас ее правильно могут решить  только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений.
 


"ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять. Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка  и грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
 
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
 
на решение дается минута
 
 
P.S.
Высылайте ответы сразу
Интересно у кого сколько получится?
"
[right][snapback]339886[/snapback][/right][/quote]

очень прошу, разместите правильный ответ. Из "оригинального" ответа Кямрана мало что понятно. по-моему, 25 (хотя я исхожу из более простых соображений). итак, как должен звучать правильный ответ?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...