Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

BNA дайте нам жить в своем городе


Recommended Posts

28 минут назад, vunsdorf сказал:

 

Прочитав начало - мол ребята у вас пожар - поставила смайлик. 

но дочитав до конца- за руль не держались!!!!!! нет знака - это уже трагедия.

 

Давно придумать  значок - это есть Фарс.

 

Безобразное поведение - БНА    госструтура - а значит при власти. 

 

Кто им позволил так себя вести?  Жаль что аварию не сделали - отпустив руль.  Надо было проверить их н а  алкоголь.

При исполнении служебных обязанностей. Молодца.

Офигеть.  

Ну и дисциплинка  у работничков BNA.  ПОСЛЕ этого имеют право нам что-то указывать??? 

 

Недавно была тема: Давай ехай. Мразь.  

Вечером гляну на регистратор там если есть выложу может и номера попали ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, NNR сказал:

Тоже сталкивался с подобным на Разина вечером,перед зеброй стоят врубив проблесковый .. Но я остановился ,попросил вырубить ,отключили...

 

Зачем вообще им эти маячки нужны я так и не понял.. 

Они лед и прям бьют в глаза и у гайцов так же особенно когда темно то минут 10 в себя придти не возможно в глазах прям рябит 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, vecnost014 сказал:

Они лед и прям бьют в глаза и у гайцов так же особенно когда темно то минут 10 в себя придти не возможно в глазах прям рябит 

За то простым смертным лед запрещён...

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

Я так не делаю и не делал никогда  😕

Всего лишь приятным исключением из общего правила являешься...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Мне интересно а что с этими штрафами в конечном итоге? У меня набралось около 140 ман, с сентября накопилось, каждый так и висит 18 азн, т.е % не идут. Мне интересно машина в " хябс" идет из за БНА или нет?

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, vecnost014 сказал:

Вчера заметил что машина BNA с проблесковыми маяками

 два парня лет так 20 врубили музыку  танцуют а другой снимает.

 за руль не держались. Это адекватно ?

без видеофайла наказать их будет невозможно

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, vunsdorf сказал:

 

Согласно ходить пешком, класс. Продлишь здоровые годы. 

Однако. Халбуки. Не хочу платить 1 ман за час, а если машина в подземке скажем стояла  3час   10 мин -  то эти 10 мин засчитывают как час =1 ман. Значит плати - 4 ман. 

Если приехал на работу или по делам  - то парковка ежедневно   с 9 до 18.30.  Скажем, едешь в центр из Сумгаита, или Ахмедлы, или пригорода. 

Цены на парковку должны быть снижены.  На   парковке   сидят не мало чиновников. 

 

Парковка возле Аждага-Финикулера - парковщик требует 1 ман. разговорились: по его словам, кто-то из полиции крышует. Вот и вся цена.  

не хотите платить пользуйтесь общественным транспортом.. если хотите комфорта, то он денег стоит..

на счет цен, то я за любое снижение, начиная от бензина и парковки, кончая памперсами.. но это не реально.. и надо платить по тем ценам что есть.. 

 

Цитата

Парковка возле Аждага-Финикулера - парковщик требует 1 ман. разговорились: по его словам, кто-то из полиции крышует. Вот и вся цена.  

не легальным парковщикам не платите.. просите чек, они сразу отстанут..

Edited by Guronn
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, timco015 said:

 

Грузины уже очень давно поняли, что зарабатывать и пополнять бюджет от паркинга очень выгодное дело, кто бывает в Грузии на личном авто знает, что в Тбилиси полно улиц и даже центральных где можно спокойно парковать свое авто, но стоит это денег, при чем все официально.

1 неделя абонемента и вы можете спокойно останавливать свою машину под знаком P- цена (4 лари- 2 манат 40 копеек)

6 месяцев и вы можете спокойно останавливать свою машину под знаком P- цена (25 лари- 15 манат)

1 год и вы можете спокойно останавливать свою машину под знаком P- цена (50 лари- 30 манат)

 

Если остановил не купив абонемент, то тебя штрафуют на сумму 10 лари и могут даже эвакуировать.

 

Все прозрачно и просто до невозможности.

 

Разница между нашими и грузинами в этом вопросе в том, что они думают о людях и комфорте жизни, а наши думают как набить свои карманы и людям нервы потрепать.

 

Автомобили с электрическим двигателем мощностью более 4 кВт освобождены от платы за парковку!

 

Вот и я об этом к одной и той же проблеме может быть разный подход, мне тоже удобнее было бы покупать годичные абонементы и парковать машину на улице, чем каждый раз платить каким то левым стоянщикам. Хотя если уж совсем глубоко в корень проблемы смотреть, зачем я вообще должен платить за парковку на улице, это что вообще вид дани такой? за что я плачу, ведь мне не оказывается никакая услуга, а дорожный налог я и так плачу каждый год проходя техосмотр 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, NNR сказал:

За то простым смертным лед запрещён...

лед не запрещен.. запрещено устанавливать лед в галогеновые фары.. и это правильно..изменяя тип фар, вы меняете параметры..это отразится и на освещении и на других участниках движения..

у меня на машине заводские леды.. все норм

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Murad Alasgarov сказал:

В городе парковка стоит 60 АЗН, насколько я помню (бульвар, зимний парк). Я на периферии, во дворе машину на ночь оставлять не разрешают, арендую место в подземке за 50 АЗН. И машина целее, и самому спокойней, чем вдоль улицы парковать.

Живу у м.Нефтчиляр. Машину оставляю перед домом, за домом, у дома, в соседнем дворе, возле школы, за школой - всё видно из окна - БЕСПЛАТНО! Вдоль улицы не вижу, там не паркуюсь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Protitip сказал:

Когда я писал про остановку на минуту , чтобы высадить-посадить человека , я имел ввиду остановку у тротуара на краю проезжей части , а не второй , третий и десятый ряд у школ . Я даже в своем посту это отметил - нормальная остановка тлт стоянка в первом ряду у тротуара .Этих за что штрафовать? 

Второй -десятый ряд у школ и маркетов штрафовать на месте беспощадно . А на это у БНА душка то и нет .

уважаемый, когда вы на минутку нарушаете у тротуара, а я на минутку у школы, третий на минутку у маркета получается бардак. поэтому никаких на минутку быть не должно.. раз запрещено, значит нельзя.. будьте добры остановиться на паркинге и топать до места.. это единственный выход.. и все города мира живут именно так...

Цитата

Этих за что штрафовать? 

если стоит знак остановка запрещена значит есть за что.. если знака нет, то ни кто не оштрафует..

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Guronn said:

уважаемый, когда вы на минутку нарушаете у тротуара, а я на минутку у школы, третий на минутку у маркета получается бардак. поэтому никаких на минутку быть не должно.. раз запрещено, значит нельзя.. будьте добры остановиться на паркинге и топать до места.. это единственный выход.. и все города мира живут именно так...

если стоит знак остановка запрещена значит есть за что.. если знака нет, то ни кто не оштрафует..

 

 

 

Речь как раз и идет о том, что запрещено неправильно, непродуманно не учитывая интересы населения центра города. Если запрещаете даже остановку, тогда запрещайте вообще проезд по этой улице, то есть закрывайте данную улицу для движения автомобилей, оставьте в городе только проспекты, которые пересекают центр города дабы соединить различные районы города. Центр города давно уже нуждается в капитальном пересмотре направлений дорог а также в существенном ограничении движения по ним    

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Во всем мире в центре города такая ситуация. вообще, если честно, мы очень часто используем машину без острой необходимости на это. Во многих странах уже давно введены различные ограничения на использование личного авто, вы даже не можете ездить один на своем авто, необходимо иметь пассажира или несколько пассажиров. Очень много разных налогов на авто итд итп и нас все это ждет еще впереди. 

 

Если вам нужно ездить в центр каждый день, то придется платить за парковку, или можете воспользоваться услугами такси или метро. 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AEO сказал:

Во всем мире в центре города такая ситуация

Во всем мире парковка у тротуаров существует и она платная . Но не такой дебилизм как здесь - остановка и парковка запрещена , езжай на подземную парковку . Были же платные парковки в городу не улицах , для чего их убрали ? Чтобы дать зеленый свет грабежу БНА? 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Absheron сказал:

Речь как раз и идет о том, что запрещено неправильно, непродуманно не учитывая интересы населения центра города. Если запрещаете даже остановку, тогда запрещайте вообще проезд по этой улице, то есть закрывайте данную улицу для движения автомобилей, оставьте в городе только проспекты, которые пересекают центр города дабы соединить различные районы города. Центр города давно уже нуждается в капитальном пересмотре направлений дорог а также в существенном ограничении движения по ним    

учесть интересы населения можно только одним способом.. строить парковки.. и эти парковки построены..разрешать парковку везде или закрывать улицы это не выход, а от закрытых улиц пострадают в первую очередь сами жители центра.. тогда вы не только припарковаться перед домом не сможете, но и доехать до дома..

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

но и доехать до дома..

По вашей логике , зачем мне доезжать до дома , если ни остановиться , ни припарковаться там я не смогу . Лучше бы написали -доехать до ближайшей подземной парковки и оттуда уже с грузом или без ,топать пешком домой . Это ведь полезно . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, AEO said:

Во всем мире в центре города такая ситуация. вообще, если честно, мы очень часто используем машину без острой необходимости на это. Во многих странах уже давно введены различные ограничения на использование личного авто, вы даже не можете ездить один на своем авто, необходимо иметь пассажира или несколько пассажиров. Очень много разных налогов на авто итд итп и нас все это ждет еще впереди. 

 

Если вам нужно ездить в центр каждый день, то придется платить за парковку, или можете воспользоваться услугами такси или метро. 

 

 

 

 

 

У меня давно в башке есть проект, как грамотно перекрыть центр города для движения личного автотранспорта и как расширить пешеходную часть города, мне обидно почему подобных мыслей и проектов нет в башках тех людей, кто непосредственно за это отвечает. Hе можете, слабые, тупые, освободите места для людей кто может, а главное хочет заняться проблемами города. Помните как в 80х началась расширяться пешеходная часть города, в Баку появилась сугубо пешеходная площадь Фонтанов, затем закрыли Торговую, часть бывшей улицы Карганова и тд. То есть вплоть до середины 90х эта тенденция продолжалась, потом бац и все, а ведь сегодня центр стал еще больше нуждаться в подобных расширениях пешеходных зон

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Protitip said:

По вашей логике , зачем мне доезжать до дома , если ни остановиться , ни припарковаться там я не смогу . Лучше бы написали -доехать до ближайшей подземной парковки и оттуда уже с грузом или без ,топать пешком домой . Это ведь полезно . 

 

Ай сагол э друг, я том же, быть немного беременным не получается, или перекройте вообще и тогда мы будем решать свои проблемы исходя из сложившихся обстоятельств, или если проезд по улице существует на запрещайте остановку и где возможно позвольте парковаться. Вот ответьте мне, почему нельзя парковаться напротив Дома Правительства, там ведь очень очень широкая дорога 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Protitip сказал:

По вашей логике , зачем мне доезжать до дома , если ни остановиться , ни припарковаться там я не смогу . Лучше бы написали -доехать до ближайшей подземной парковки и оттуда уже с грузом или без ,топать пешком домой . Это ведь полезно . 

в центре есть же дворы у домов.. куда можно заехать для выгрузки.. во дворах то остановка не запрещена..

Edited by Guronn
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что за улица?

Обычно, своих жильцов знают, знают их машины. Паркуются перед домом и их никто не трогает.

 

Паркуюсь перед домом, есть постоянный стоянщик до 7 вечера, плачу 30 манат в месяц, могу и не платить, но плачу для спокойствия, потому что знаю, что они какой-то рюсюм или как его сдают. Везде камеры. 

Улица не спокойная, поэтому напрягает заезд и выезд, но при желании стоянщик все организует как надо.

Двора нет, все держат на улице машины, все тихо и спокойно.

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, AEO сказал:

Во всем мире в центре города такая ситуация. вообще, если честно, мы очень часто используем машину без острой необходимости на это. Во многих странах уже давно введены различные ограничения на использование личного авто, вы даже не можете ездить один на своем авто, необходимо иметь пассажира или несколько пассажиров. Очень много разных налогов на авто итд итп и нас все это ждет еще впереди. 

 

Если вам нужно ездить в центр каждый день, то придется платить за парковку, или можете воспользоваться услугами такси или метро. 

 

 

 

 

Согласен. Пусть и у нас вводят эти ограничения, но сперва пусть наладят деятельность общественного транспорта, уменьшат интервалы, совершают контроль над работой водителей общественного транспорта. Стоит немного похолодать и покапать дождю как автобусы перестают следовать своему маршруту, многие вообще выходят из линии как будто их личный транспорт и когда хотят работают а когда хотят нет, а метро вместо того чтоб снизить интервалы движения поездов порою не то чтобы этого не делают так еще иногда и повышают на пол минуты и как следствие страшнейшие столпотворения людей, например вчерашняя толпа людей в метро наглядный частый пример учитывая и то что среди них есть "умники" которые перекрывают входные двери даже если это и не их поезд а ждут они сдедующий чтоб первым в него зайти не дав сначала выйти пассажирам.

Подитоживая, если все наладят с общественным транспортом, я и думаю многие тут будут с удовольствием им пользоваться, но пока это только сказка которую пытаются внушить людям что у нас все хорошо с общественным транспортом, это проблема не решится, а ведь у многих на работах дресс код и ехать на запоздалом по графику общественном транспорте и менять по 2-3 раза автобус, метро чтобы добраться до пункта назначения мягко говоря в мятом виде полагаю у человека имеющего автомобиль вызовет  сильное нежелание.

И вообще проблема нашего общества заключается в том, что каждый тут рассуждает исходя из того в какой он позиции и как ему выгодно. Это неправильно, надо думать об обществе в целом. Если человек не работает в центре или не высаживает пассажира остановившись на пару секунд он считает что это его не касается, значит пусть, правильно делают что штрафуют и то же самое наоборот. Уверен когда такому человеку понадобится остановится на пару секунд чтоб высадить своего близкого пожилого человека или женщину с ребенком или не дай Бог инвалида он остановит даже во втором или даже третьем ряду, ибо остановится за 300 метров дальше чтоб пойти пешком в этот момент ему покажется абсурдом. Поэтому и отметил в предыдущем посту, что было бы верным разрешить остановку автомобиля хотя бы до 2-х минут но только если вдоль дороги на первой полосе и если есть дополнительные полосы для движения не мешая потоку. Не думаю что в Европе и США за высадку пассажира сразу штрафуют как за парковку в неположенном месте, это абсурдно, во всяком случае я такого не видел, а если кто видел просьба указать для статистики.

На счет темы ТС отмечу, что в центре города на ряде улиц на которых стоит знак запрещающий парковку этот запрет действует до вечера и разрешает парковку с вечера до утра вдоль дороги. Если нет двора, то это конечно плохо т.к эти места вдоль дороги очень быстро заполняются и придется заносить на подземную парковку и там конечно не 30 манат как тут указали, цены подняли и сейчас от 90 манат и выше в месяц в зависимости от местоположения парковки. Кстати в чужие дворы в центре не свои машины не пускают, а впускают если только есть место лишь днем до вечера за плату 1-2 маната.

Edited by Librarian
Link to comment
Share on other sites

Тот день остановился буквально на 5 минут забрать дочь с танцев около кинотеатра Низами .Сразу штраф впаяли.Ну широкая улица не пробок не было никому не мешал так подъезжаю чтобы  на села и уехать но ребенок да немного пока переодевалась задержалась.Там где АЗИ на Азадлыге узкая улица и машины как только не стоят не проехать не пройти вот там да штрафы выписывайте.Вообще стараюсь всегда на парковку но бывают да моменты что нужно буквально на пару минут остановиться причем никому не мешаешь ...Ничего п человечески никогда не могут и не смогут ..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, timco015 сказал:

Разница между нашими и грузинами в этом вопросе в том, что они думают о людях и комфорте жизни, а наши думают как набить свои карманы и людям нервы потрепать.

 

Автомобили с электрическим двигателем мощностью более 4 кВт освобождены от платы за парковку!

Грузия до прихода к власти Саакашвили,была гораздо коррумпированее

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Absheron сказал:

 

Я сам как раз таки против парковок во дворе, у меня и двора то и нет. Я за то что бы разрешали парковаться на центральных улицах, там где это возможно конечно, нельзя же везде без рпзбора ставить запрещающие остановку знаки

там где 3 полосы парковатся можно но если 2 то уже получается пробка

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, sfinks said:

Грузия до прихода к власти Саакашвили,была гораздо коррумпированее

 

Какая там она была в прошлом, это уже второй вопрос.

Мы сейчас реальную обстановку обсуждаем.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, timco015 сказал:

 

Какая там она была в прошлом, это уже второй вопрос.

Мы сейчас реальную обстановку обсуждаем.

Не повезло нам,нет у нас своего Саакашвили...!))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, anonimus@55 сказал:

Окей. Тогда обьясните мне как я пересек границу..?

вроде только придумали это закон. говорят даже в аэропорту пункты будут для оплаты

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, !REVENGE! said:

 

Вы совсем путаете тему. Перечитайте начало темы. Человек не хочет платить 100 манат за парковку. Клевое у вас сравнение, можно нарушать закон, паркуясь где попало, это нормально, и я почему то должен платить за парковку другого человека, т.к у него нет денег на парковку. Когда машину покупали не думали, что её надо где то еще парковать?)

Потом мы что то требуем от властей, при этом не хотим соблюдать элементарные правила дорожного движения. Люди в центре паркуются где хотят, на тротуарах, люди с колясками пройти не могут. Нам западло оставить машину на парковке и пройти пешком. Хорошо делают штрафую, штраф еще поднять надо. Пока не штрафовать, люди не поймут, что есть не только их машина, но и люди вокруг, мир создан не только для них и их машины.

 

Я вам уже говорил, да, он не хочет платить за парковку и не должен хотеть. Он ничем не хуже жителя Разина или Говсанов. Дорожный налог платит абсолютно такой же. Речь о том что знаки установлены в неположенных местах, парковка должна запрещаться только в местах с осложненным трафиком, а не в целях "кормушки". 

И давайте без демагогии про людей с колясками, он не паркуется на тротуаре.

Edited by I'm gonna hell
  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Absheron сказал:

 

Зимний от меня очень далеко

Я вас понимаю, но нет уж очень ..... а так полезно пешком пройтись тем более вечером.А то что знак действует только днём это не в счёт ? вечером вам тоже не дают ставить авто? ведь как ни как ваше дом рядом. 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, anonimus@55 сказал:

Несогласен Баку переполнен от людей из районов. Они как чернорабочие тут. Городские работают на гос работах . Они какбы белые люди. Начиная от парковшиков и заканчивая официантов поголовно кого неспросиш то Гянджа то Бярдя то Лерик то Хачмаз. 

это тоже есть...но если бы город развивался правильно в ширь и то до определённого места то так не было бы..... а так снесли 2 этаджа в центре и поставили 16 да ещё и тратуар всего мерт

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Я вам уже говорил, да, он не хочет платить за парковку и не должен хотеть. Он ничем не хуже жителя Разина или Говсанов. Дорожный налог платит абсолютно такой же. Речь о том что знаки установлены в неположенных местах, парковка должна запрещаться только в местах с осложненным трафиком, а не в целях "кормушки". 

И давайте без демагогии про людей с колясками, он не паркуется на тротуаре.

 

Что значит не хочет?) Может он не хочет еще и за свет платить?) За газ?) Купил машину? Паркуй в положенном месте. Все остальное лишь причины отвертеться. Или же при покупке квартир смотрите, чтоб был двор и парковка в доме. Нет? Ну тогда вам никто не виноват. Соблюдайте правила сами, потом требуйте. Никто тут не говорит, что БНА молодцы, я сам многим не доволен, но вот насчет парковок они правы.

 

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, !REVENGE! said:

 

Что значит не хочет?) Может он не хочет еще и за свет платить?) За газ?) Купил машину? Паркуй в положенном месте. Все остальное лишь причины отвертеться. Или же при покупке квартир смотрите, чтоб был двор и парковка в доме. Нет? Ну тогда вам никто не виноват. Соблюдайте правила сами, потом требуйте. Никто тут не говорит, что БНА молодцы, я сам многим не доволен, но вот насчет парковок они правы.

 

 

Без обид, но вам объяснять как об стенку горохом. Надо вас обложить налогом за то что дышите или за то что по улице ходите, объяснив в вашем стиле "хочешь дышать - плати"  тогда может поймете. Выше я 100 раз объяснил что знаки для регулировки дорожного движения, а не для тотального запрета с целью отобрать 100 манат за искуственно созданую необходимость платной парковки. Не понимаете, ну и дальше не понимайте, мне от этого не холодно и не жарко. 

  • Thanks 3
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

быть горожанином надо уметь. хочеть нормально жить, научись думать не только о своих интересех, но и об интересах всех жителей города. нет денег на парковку, продавай машину или научись уже ходить пешком хотя бы пару километров в день. БНА старается делать как лучше, насколько и позволяют это условия. Ошибаются? да, конечно и это номально. Зато потом стараются исправить свои ошибки. 

  • Downvote 5
Link to comment
Share on other sites

в нормальных городах, которые мы все так любим приводить в пример, люди в центрах городов давно обходятся без машин. люди с окраин доезжают до ближайшего метро и далее передвигаются на общественном транспорте. только вот жители Баку уверены в своей уникальности. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Pokladun said:

быть горожанином надо уметь. хочеть нормально жить, научись думать не только о своих интересех, но и об интересах всех жителей города. нет денег на парковку, продавай машину или научись уже ходить пешком хотя бы пару километров в день. БНА старается делать как лучше, насколько и позволяют это условия. Ошибаются? да, конечно и это номально. Зато потом стараются исправить свои ошибки. 

 

А с чего это вы или БНА решаете как должен жить горожанин? Хотите город без автомобилей сами перезжайте в один из этих нормальных городов, а если остаетесь то смиритесь с тем что есть другие горожане которым нужен автомобиль, тем более речь о Баку где омерзительный общественный транспорт. Выделенное нет, не нормально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

А с чего это вы или БНА решаете как должен жить горожанин? Хотите город без автомобилей сами перезжайте в один из этих нормальных городов, а если остаетесь то смиритесь с тем что есть другие горожане которым нужен автомобиль, тем более речь о Баку где омерзительный общественный транспорт. Выделенное нет, не нормально.

если дать горожанам волю, они сами себя погубят и начнут орать о том, где же спасение )))) 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Pokladun said:

если дать горожанам волю, они сами себя погубят и начнут орать о том, где же спасение )))) 

 

Спасение в грамотной планировке города и в нормальном общественнгм транспорте.

Но поскольку это явно не про Баку, то автомобиль это единственное решение и лишать граждан их единственного выхода в корне неверно.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Sad
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Upvote
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...