Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дорога смерти или безмозглые пешеходы...


Recommended Posts

14 минуты назад, Undi_na сказал:

Да э, да.. ))я это каждый день наблюдаю, переходя две большие дороги ))

Я не хочу с вами спорить, ибо каждый день, по несколько раз сталкиваюсь с тем, как пешеходы создают аварийные ситуации. Не обеляя водителей, их вина тоже есть (смотря где), все же вины пешеходов больше. И будучи иногда пешеходом, я за ужесточение мер именно пешеходам. И за малейшее дтп по вине пешехода, пусть платит пешеход. Может поумнеют.

Edited by rom@shka
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да э, да.. ))я это каждый день наблюдаю, переходя две большие дороги ))
То есть, я хочу сказать,что я это делаю каждый день . Ибо вынуждена.
3 остановки пешком [emoji2]
удачи вам.. не хотелось бы про вас читать некролог...
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Лейла93 сказал:

Сколько раз было, на скоростной дороге, 80-100, вдруг дура одна беребегает дорогу с КОЛЯСКОЙ🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ а там рядом, переход. Да, там лестницы, но все же, безопаснее чем так перебегать дорогу!!! Вина вся в пешеходах . Пусть не леняться, и переходят дорогу в назначенных для этого местах!! 

А как ей поднять коляску по лестницам,? У нас даже в метро приспособлений для колясок нет. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Exlibris сказал:

А как ей поднять коляску по лестницам,? У нас даже в метро приспособлений для колясок нет. 

Если она захочет оттуда подняться, она найдет для этого способ. Я бы вообще одна не выходила бы. Мне ребенок и моя жизнь дороже. 

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Exlibris сказал:

А как ей поднять коляску по лестницам,? У нас даже в метро приспособлений для колясок нет. 

столько раз было, вынуждена была выходить с коляской одна. Но я по переходу переходила дорогу, даже если там только лестницы. Брала коляску и поднимала. Да, очень тяжело, все тело потом болит, но лучше у меня часик тело поболит, чем с ребенком что-то случиться. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, HHA71 сказал:

 да и сам сможешь дальний на трассе включать, что бы хорошо видеть дорогу, освещения все равно нет, а где есть не работает

 некоторые козлы умудряются аж по аэроп.трассе вкл.дальний и забыть про него(и такие неучи есть.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Exlibris сказал:

А как ей поднять коляску по лестницам,? У нас даже в метро приспособлений для колясок нет. 

очень часто наблюдаю,молодежь помогает,даже если не просить)

Edited by gocu adil
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в Турции например пешеходам не уступают на зебре и они сто раз подумают и осмотрятся прежде чем переходить.... 

у наших пешеходов в сознании сидит что его видят и можно даже не оглядываться

сто раз в день такое наблюдаю 

 

и кстати

когда была в Европе замечала что только наша группа вот так же тупо переходила дорогу 

чуть под трамваями не оставались

машинист бедолага бешено трезвонил 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Лейла93 сказал:

столько раз было, вынуждена была выходить с коляской одна. Но я по переходу переходила дорогу, даже если там только лестницы. Брала коляску и поднимала. Да, очень тяжело, все тело потом болит, но лучше у меня часик тело поболит, чем с ребенком что-то случиться. 

 

Только что, gocu adil сказал:

очень часто наблюдаю,молодежь помогает,даже если не просить)

Вы считаете, это- нормально? Я нет! Почему бы вам, водителям, не претерпеть неудобства в виде светофора на трассе?

Link to comment
Share on other sites

А что, водители виноваты в том, что строят такие переходы? что нет светофоров?  Что какой-то женщине не охото переходить по переходу? Или ребенок виноват в том, что мать не хочет его нормально по переходу водить. 

Сама я не водитель, если что. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Лейла93 сказал:

А что, водители виноваты в том, что строят такие переходы? что нет светофоров?  Что какой-то женщине не охото переходить по переходу? Или ребенок виноват в том, что мать не хочет его нормально по переходу водить. 

Сама я не водитель, если что

Конечно не виноваты.Как правила скажут,они так будут и поступать)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Лейла93 сказал:

А что, водители виноваты в том, что строят такие переходы? что нет светофоров?  Что какой-то женщине не охото переходить по переходу? Или ребенок виноват в том, что мать не хочет его нормально по переходу водить. 

Сама я не водитель, если что. 

Мать хочет, но не может. Во всех странах, где я была, все лестницы, переходы, тротуары обеспечены приспособлениями для колясок, подьемниками и т.д. для свободного передвижения как пожилых людей, так и для людей с колясками и чемодами. Даже 5-6 ступенек в подезд оснащают рельсами для коляски или обходной дорожкой. Я сама год таскала коляску на руках до лифта и обратно, часто по 2 раза в день, потому что умный архитектор спроектировал лифтвоую площадку между этажами. Протрузию, кстати, себе заработала. Тут кто-то написал уже, город должен быть, прежде всего, для людей! Люди - самый ценный ресурс любой страны, любой компании! Когда мы это поймём, тогда и заживем!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alexaz сказал:

Вижу только одно решение этой проблемы. Натянуть сетку посередине этой дороги, чтобы перейти дорогу не было возможности совсем.

Штрафы. Увеличить до 100 ман на пешехода, на 300 ман за переход с детьми школьного возраста. Оштрафуют пару таких "зайцев" сразу поймут, что дорогу надо переходить в правильном месте. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Undi_na сказал:

мне более жаль пассажиров в автомобилях горе-водителей

ооооо это вы затронули больную тему)))) Наши водители в автобусах,не говорю о всех,может из всех два человека исключения.Им не пассажиров вести,а картошку с базара)

Link to comment
Share on other sites

положа руку на сердце, я согласна, что город должен быть в первую очередь для пешеходов, и сама при возможности передвигаюсь на общественном транспорте, но если ты пешеход, будь добр смотри по сторонам и не будь беспечным, если дорожишь жизнью.

Про маму с коляской - это жесть, я никогда не замечала что не оборудованы пешеходные переходы. Вот это позор конечно. Реально как им переходить-то, если никто не поможет? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Exlibris сказал:

 

Вы считаете, это- нормально? Я нет! Почему бы вам, водителям, не претерпеть неудобства в виде светофора на трассе?

Да, это нормально. Ибо дороги переходы, чтобы увеличить пропускную способность дорог и обеспечить гарантированную безопасность движения. По переходам нормально можно коляску прокатать. Нет возможности или дорого подземный - можно воздушный. Он и дешевле и быстрее ставится. а безопасность та же .

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Pink_Panther сказал:

положа руку на сердце, я согласна, что город должен быть в первую очередь для пешеходов, и сама при возможности передвигаюсь на общественном транспорте, но если ты пешеход, будь добр смотри по сторонам и не будь беспечным, если дорожишь жизнью.

Про маму с коляской - это жесть, я никогда не замечала что не оборудованы пешеходные переходы. Вот это позор конечно. Реально как им переходить-то, если никто не поможет? 

По-моему большинство оборудованы. Сейчас вспоминаю: бульвар, перед многими школами(175, 20) оборудованы. Весь вопрос в том, что родители зачастую предпочитают удобства безопасности. Для меня эти два понятия на одной полке даже стоять не должны. Но, увы, большинство со мной не будут согласны.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Cvetovod1 сказал:

Да, это нормально. Ибо дороги переходы, чтобы увеличить пропускную способность дорог и обеспечить гарантированную безопасность движения. По переходам нормально можно коляску прокатать. Нет возможности или дорого подземный - можно воздушный. Он и дешевле и быстрее ставится. а безопасность та же .

 

Ибо переходы построены

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cvetovod1 сказал:

Да, это нормально. Ибо дороги переходы, чтобы увеличить пропускную способность дорог и обеспечить гарантированную безопасность движения. По переходам нормально можно коляску прокатать. Нет возможности или дорого подземный - можно воздушный. Он и дешевле и быстрее ставится. а безопасность та же .

 

В смысле, нормально, что у переходов нет ни подьемников, ни рельсов для колясок на лестницах? И как их " нормально прокатать" по-вашему?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Cvetovod1 сказал:

По-моему большинство оборудованы. Сейчас вспоминаю: бульвар, перед многими школами(175, 20) оборудованы. Весь вопрос в том, что родители зачастую предпочитают удобства безопасности. Для меня эти два понятия на одной полке даже стоять не должны. Но, увы, большинство со мной не будут согласны.

 

Баку не только из центра состоит. А в метро и в помине нет ни на одной станции. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Pink_Panther сказал:

положа руку на сердце, я согласна, что город должен быть в первую очередь для пешеходов, и сама при возможности передвигаюсь на общественном транспорте, но если ты пешеход, будь добр смотри по сторонам и не будь беспечным, если дорожишь жизнью.

Про маму с коляской - это жесть, я никогда не замечала что не оборудованы пешеходные переходы. Вот это позор конечно. Реально как им переходить-то, если никто не поможет? 

Недавно поворачиваю направо. Перпендикулярную улицу переходит мамаша, толкая перед собой коляску с грудничком. Ей было положено выйти по пандусу на тротуар. потом, по бругому пандусу, на пешеходный переход другой дороги(События на перекрестке) Так эта ... вместо этого решает срезать угол, идет вдоль тротуара по проезжей части, запихивает(именно запихивает) коляску между тротуаром и моей машиной. Я услышал, как коляска проскрябала по боку машины. Хорошо я в это время остановился полностью. Я ей говорю: "Ханым, сиз ня едирсиз? Ахы сяки вар" так она мне утверждала, что я очень близко еду возле тротуара. Это сплошь и рядом. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Exlibris сказал:

В смысле, нормально, что у переходов нет ни подьемников, ни рельсов для колясок на лестницах? И как их " нормально прокатать" по-вашему?

Ханым, если нет, то это не нормально. Но означает ли это, что надо выехать с коляской на проезжую часть, поставив под угрозу жизнь ребенка? как вы думаете, что важнее: спинная боль или жизнь ребенка? Для меня ответ однозначен. Пусть мне будет тяжело, пусть подожду помощи, но. если есть возможность, не выкачу ребенка на дорогу. вы поймите: кто-то пьяный, кто-то обкуренный, кто-то вообще водить не умеет. И что дальше? Кого винить будем? Не лучше ли избежать риска?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Exlibris сказал:

Баку не только из центра состоит. А в метро и в помине нет ни на одной станции. 

Вы правы, сейчас вспомнил, что из подземной парковки перед бульваром тоже нет колеи для колясок. 

Edited by Cvetovod1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По дороге на работу проезжаю мимо школы 175. Так там родители, держа за руки школят, перебегают дорогу. Хотя в 20 метрах имеется подзмный переход. Вот спрашивается: что их застявляет так рисковать собой и детьми? Для меня такие родители - угроза для общества. Рискуют своей жизнью, жизнью детей, и могут разрушить жизнь водителю. И дети у таких родителей учатся, что дорогу именно так и надо перебегать, а не пользоваться подземным переходом. И так и бегут дети, родители, лавируя между потоком машин. а поставь там одного полицейского штрафовать, все сразу поймут. Увы, половина населения в любой стране и в любом уголке мира понимают только через штрафы и наказания. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Мельник сказал:

ооооо это вы затронули больную тему)))) Наши водители в автобусах,не говорю о всех,может из всех два человека исключения.Им не пассажиров вести,а картошку с базара)

Мне не хотелось бы быть на месте непристегнутого ребенка,чья мама одной рукой руль,второй помаду подправляет) помада их всё :)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Undi_na сказал:

Мне не хотелось бы быть на месте непристегнутого ребенка,чья мама одной рукой руль,второй помаду подправляет) помада их всё :)

В этот момент вы выбегаете на дорогу с сумками)

Link to comment
Share on other sites

Около Браво на 20 января есть наземный переход, очень удобное сооружение для пешеходов. Только очень часто там один из эскалаторов не работает ((( не знаете кому можно пожаловаться по этому поводу? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dianadepuatye сказал:

Только очень часто там один из эскалаторов не работает ((( не знаете кому можно пожаловаться по этому поводу?

Около эскалатора есть стенка,она все жалобы принимает) 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Exlibris сказал:

Мать хочет, но не может. Во всех странах, где я была, все лестницы, переходы, тротуары обеспечены приспособлениями для колясок, подьемниками и т.д. для свободного передвижения как пожилых людей, так и для людей с колясками и чемодами. Даже 5-6 ступенек в подезд оснащают рельсами для коляски или обходной дорожкой. Я сама год таскала коляску на руках до лифта и обратно, часто по 2 раза в день, потому что умный архитектор спроектировал лифтвоую площадку между этажами. Протрузию, кстати, себе заработала. Тут кто-то написал уже, город должен быть, прежде всего, для людей! Люди - самый ценный ресурс любой страны, любой компании! Когда мы это поймём, тогда и заживем!

Так я ничего против и не имею. Да, все это должно быть, ну а если их нет, машина на трассе летит, разве стоит рисковать и лезть под машину? Думаю нет. Поэтому водители тут не причем. Пешеход долден думать, что с вдруг он не сможет остановить машину? Вдруг откажут тормоза? А потом уже переходить дорогу. 

Link to comment
Share on other sites

image.thumb.png.9c9cc3b086402c868d893ae43c25c55c.png

 

У кого эти дети научились так дорогу переходить? Не правильнее ли научить их переходить дорогу правильно и БЕОПАСНО? Ай родители, подумайте о своих детях. Не дай Бог, если что. самое крайнее-водителю дадут 3-4 года. А что будет с ребенком(не дай Бог) которого родительне воспитал? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 1 reply
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 15 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 24 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 124 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...