Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Автопарк в стране устарел и экологически вреден. Ханлар Моланов объсняет ситуацию и призывает действовать


Recommended Posts

1 час назад, suleymann сказал:

Я скажу чем у нас закончится каршеринг

Будут брать машину, отгонять в бокс менять новые исправные запчасти на изношенные и возвращать обратно. 

И ничего не докажет этот каршерингист

или как минимум гонять на ней по скотски ,автохулиганить. до каршеринга еще не доросли.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Andrew71 сказал:

Суть любого государства - максимальное улучшение своего уровня жизни за счёт остальных.

у некоторых стран это желание ярко выражено.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, suleymann said:

А веста св кросс симпатичная

Но цена, почти как новый фольксваген поло, авео. Жаба душит 

И все механика, автомат наши не завозят

Да, машина очень красивая, но, боюсь, на этом ее преимущества заканчиваются.

Link to comment
Share on other sites

Хотите обновить автопарк? Снижайте цены на растаможку! В итоге и машины относительно свежие будут (как минимум лучше, чем этот убогий автоваз) и заработать можно будет хорошо, как это делают/делали в Грузии и Армении. А на электрокары вообще таможенную пошлину убрать. Но сними встает вопрос установок зарядок по территории Азербайджана. Учитывая, что территория Азербайджана небольшая, то вполне можно обойтись "малой кровью"(затратами).

Link to comment
Share on other sites

снизьте налоги на новые автомобили  и все будет хорошо. Новые авто из салона сейчас стоят как квартира. Кто себе их может позволить? Все покупают авто  20 летней давности 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rif-67 сказал:

Да и ресурс АЛЮСИЛОВОГО БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, не МИЛЛЛИОННИК км.  

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

16 часов назад, Absheron сказал:

Будущее по любому за электротранспортом будь то общественный или личный транспорт

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 11:52, Hike сказал:

"...что с 2020 года будут пересмотрены импортные пошлины на гибридные и другие экологически чистые автомобили, ввозимые в Азербайджан " - 

 

2020 год уже наступил .. и ... что?

Ещё не закончился ;)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, suleymann сказал:

Без номеров они? 

 

Глянь в техпаспорт - будешь приятно удивлен отсутствию номера двигателя)))

 

12 часа назад, rif-67 сказал:

но сам ИНВЕРТОР надо беречь как зеницу ока, не уследил за уровнем ОЖ и  помпой или шлангами ОЖ и всё, приехал ИНВЕРТОР, а он не дешёвый.

 

Не дешевый? В Тбилиси рабочий инвертор (от японки) стоит жалкие 50 - 100 лари. У нас от 100 до 150 манат. Говоря рабочий имеется в виду, что инвертор без проблем "пробежит" 100-200 тыщ км. Очень даже божеские ценник инвертора, учитывая что замена охлаждающей жидкости гибридной установки выходит практически в ту же цену))) 

Самое дорогое в Приусе - блок АБС. 900-100 лари в Тбилиси - почти 400 долларов. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А я всё жду электрический внедорожник от японцев, хочу увидеть, что получилось. Не кроссовер, а именно полноценный, типа Pajero, Land Cruiser (200/Prado), со всеми offroad плюшками. Пока "родили" RAV-4 hybrid и Outlander PHEV, но это просто кроссоверы, ещё и на 300 кг тяжелее бензиновых "собратьев".

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Farhad_H сказал:

Если бы к нас цены на растаможку были бы как в Грузии, то человек который сейчас покупал бы за 20000 азн  2005 года ешку мерс, мог бы купить уже ешку 2010-2011 года с меньшим пробегом и более экологически чистым, про улучшенную электронику, безопасность и ходовые качества я промолчу, ну ведь по любому же мерс 2010 года лучше чем мерс 2005. 

Грузин едет в штаты и покупает машину за 10тыс$ . Свежую , хорошую.. 

Наш едет в штаты с теми же деньгами ,но покупает за 5тыс.$ хлам ,понимая ,что другие 5 тыс.ему придется отдать на таможне...

У наших в принципе деньги есть ,грузинам и армянам фору дали бы в выборе автомобиля. Только наши таможенники имкян не дают .. 

Все эти местные эксперты рассуждают с умным видом ,говорят правильные вещи,но причины обсуждать не хотят ,так как знаю в чем и в ком причина..

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

Вот вы говорите пока накатает  1млн.км в машине начнут разваливаться куча других компонентов из пластика и.т.д.  А как вам стук ДВИЖКА в 70 тыс .км, у "молодух" авто нынешнего поколения, владелец авто её покупал из автосалона и обслуживался только у официалов по гарантии, стиль вождения умеренный?  Или износ заводских  ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в 60 тыс км, вы считаете это НОРМАЛЬНО?  А глядя на дизайн современных авто, вообще складывается впечатление, что дизайнеров в мировом авто проме  всего 2-3 человека осталось, так как большинство автомобилей схожи как БЛИЗНЕЦЫ)). Опять же, я не отстаиваю позицию что не нужно обновлять автопарк и ездить только на старье, вопрос в том чем его будут обновлять? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Глянь в техпаспорт - будешь приятно удивлен отсутствию номера двигателя)))

 

 

Не дешевый? В Тбилиси рабочий инвертор (от японки) стоит жалкие 50 - 100 лари. У нас от 100 до 150 манат. Говоря рабочий имеется в виду, что инвертор без проблем "пробежит" 100-200 тыщ км. Очень даже божеские ценник инвертора, учитывая что замена охлаждающей жидкости гибридной установки выходит практически в ту же цену))) 

Самое дорогое в Приусе - блок АБС. 900-100 лари в Тбилиси - почти 400 долларов. 

Ну я так понял, всем удобно ездить в Грузию пока, за запчастями имея такую чудо машинку)) Всё равно они продают там не новые, запчасти на этот авто. Покупая там у них запчасти, остаётся только верить им на слово, так как проверить их заявленный ресурс сразу не получится.)

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, haEmatoLogist said:

Вообще-то можно тупо запретить ввозить хлам и уменьшить таможенные пошлины, это ж вроде несложно осуществить.

Тупо запретить можно но цены тоже подскочат тупо , таможня не станет дешевле заставят покупать Хазары 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, rif-67 сказал:

Ну я так понял, всем удобно ездить в Грузию пока, за запчастями имея такую чудо машинку))

 

Не совсем так. Удобно поехать в Грузия за крупными в плане денег деталями. Например за тем же блоком АБС, который там продается по цене около 400 долларов, а тут +150-200 долларов. Экономия, согласитесь ощутимая. За Инвертором ехать смысла не вижу - тут он стоит в принципе недорого, от силы 150 манат. Охлаждайку инвертора заменить - нужно платить практически столько же. Что я и подчеркнул.

 

3 минуты назад, rif-67 сказал:

Всё равно они продают там не новые, запчасти на этот авто. Покупая там у них запчасти, остаётся только верить им на слово, так как проверить их заявленный ресурс сразу не получится.)

 

Огромный плюс покупки б/у запчастей на японский автопром в том, что пробег у разобранных "японок" в массе своей небольшой - 50-70 тыщ км. Согласитесь, при надлежащем уходе (своевременная замена "охлаждайки" гибридной установки + "живая" помпа - этот самый инвертор "ходит" 200 тыщ минимум. А на разборках в Грузии исключительно "японки".

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

За то время, пока 1.000.000 км наберётся, в машине начнут разваливаться куча других компонентов, из пластика и резины, плюс она морально устареет, и не будет соответствовать современным (на то время) экологическим нормам. Конечно, можно напихать гийдирмя запчасти, плюс что-то с олюханы, но и получится очередная развалюха.

Вот только эффективных и экологически чистых батарей не изобрели, а то, что производится, ничем не лучше углеводородного топлива. Гибрид хотя бы даёт возможность использовать и то, и другое в наиболее оптимальном режиме. Надо ставить ограничение на экологические нормы машин, которые уже в эксплуатации, с одновременным снижением таможенных пошлин на новые машины с более "чистыми" моторами.

 

От 200 до 500 км, разве это мало и потом пока у нас ЭМ полноценно внедрится в жизнь там и технологии подтянутся. Лично я считаю что ЭМ идеален для городских условий  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, rif-67 сказал:

А как вам стук ДВИЖКА в 70 тыс .км, у "молодух" авто нынешнего поколения, владелец авто её покупал из автосалона и обслуживался только у официалов по гарантии, стиль вождения умеренный?  Или износ заводских  ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ в 60 тыс км, вы считаете это НОРМАЛЬНО?

Стук движка на 70.000км, конечно, очень нехорошо, но это проблема в том, что инженеры проиграли маркетологам и экологам. Зато 0.3л на 100км меньше расходовал :-) 200к обязан отбегать (100 на гарантии и 100 следующему владельцу). Просто машины для нас очень дорогие, вот и смотрим на них, как на капитальное вложение, а должно быть проще. Должны быть доступны новые нормальные машины от $10.000, но такие малолитражки у нас пока не популярны, и дилеры их почти не везут.
А заводской тормозной диск и не должен больше 60.000км ходить, это в принципе расходник, и от стиля езды зависит (а 60.000км в городе это в 10-20 раз больше торможений, чем при пробеге на трассе). Можно, конечно, это диск из супер-пупер сплава изготовить, по типу что на броню танков идёт, но особого смысла в этом нет. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Absheron сказал:

Лично я считаю что ЭМ идеален для городских условий

Если бы стоил приемлемо, для наших реалий. Мне как раз к концу года может понадобится машина для городской езды (1-2 человека, 100км в день), но электромобили из-за цены не рассматриваю, да и заряжать по ночам негде.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Murad Alasgarov сказал:

А я всё жду электрический внедорожник от японцев, хочу увидеть, что получилось. Не кроссовер, а именно полноценный, типа Pajero, Land Cruiser (200/Prado), со всеми offroad плюшками. Пока "родили" RAV-4 hybrid и Outlander PHEV, но это просто кроссоверы, ещё и на 300 кг тяжелее бензиновых "собратьев".

Успеем мы увидеть в этом веке или нет?, но компания Lazer Power System уже трудятся над новой системой двигателя, который мог бы использовать  элемент   ТОРИЙ вместо бензина, для автомобиля будущего.))  Для сравнения 1гр ТОРИЯ сопоставим  -30 000 тыс. литров бензина.  Всего 8 гр этого элемента и 100 лет, можно забыть о заправке своего авто, уже внуки могут в следующем веке его заправлять.)) И не нужно будет всяких электромобилей , не говоря уже о гибридах, и простых двс.))) 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, porridge сказал:

 

Не совсем так. Удобно поехать в Грузия за крупными в плане денег деталями. Например за тем же блоком АБС, который там продается по цене около 400 долларов, а тут +150-200 долларов. Экономия, согласитесь ощутимая. За Инвертором ехать смысла не вижу - тут он стоит в принципе недорого, от силы 150 манат. Охлаждайку инвертора заменить - нужно платить практически столько же. Что я и подчеркнул.

 

 

Огромный плюс покупки б/у запчастей на японский автопром в том, что пробег у разобранных "японок" в массе своей небольшой - 50-70 тыщ км. Согласитесь, при надлежащем уходе (своевременная замена "охлаждайки" гибридной установки + "живая" помпа - этот самый инвертор "ходит" 200 тыщ минимум. А на разборках в Грузии исключительно "японки".

 

 

Да за крупными деталями, несомненно выгодно ехать.  А мелочёвку Слава Богу, хоть здесь можно найти у нас в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Стук движка на 70.000км, конечно, очень нехорошо, но это проблема в том, что инженеры проиграли маркетологам и экологам. Зато 0.3л на 100км меньше расходовал :-) 200к обязан отбегать (100 на гарантии и 100 следующему владельцу). Просто машины для нас очень дорогие, вот и смотрим на них, как на капитальное вложение, а должно быть проще. Должны быть доступны новые нормальные машины от $10.000, но такие малолитражки у нас пока не популярны, и дилеры их почти не везут.
А заводской тормозной диск и не должен больше 60.000км ходить, это в принципе расходник, и от стиля езды зависит (а 60.000км в городе это в 10-20 раз больше торможений, чем при пробеге на трассе). Можно, конечно, это диск из супер-пупер сплава изготовить, по типу что на броню танков идёт, но особого смысла в этом нет. 

Ну почему так критично, что больше 60.000 км, он не должен ходить?.  Я понимаю он расходник, но расходник- расходнику разница есть. Пример с моей старушки Шевроле Лачик 2006 г, ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ на пробеге 120тыс км., задние до сих пор ещё родные, так как износ задних, обычно меньше чем у передних, тем более у меня задние ДИСКОВЫЕ а не барабан(как принято говорить), барабан ещё дольше бегает по износу.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Если бы стоил приемлемо, для наших реалий. Мне как раз к концу года может понадобится машина для городской езды (1-2 человека, 100км в день), но электромобили из-за цены не рассматриваю, да и заряжать по ночам негде.

 

Да пока еще инфраструктура не развита ЭМ идеальны для тех кто живет в частных домах

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, rif-67 сказал:

Ну почему так критично, что больше 60.000 км, он не должен ходить?

Мощность двигателя, масса машины и стиль вождения (то есть сколько сил надо приложить для торможения), плюс качество тормозных колодок, сильно влияют на долговечность диска, так как сам металл не настолько сильно отличается по свойствам у большинства машин (исключая спорт модели и т.п.). Правда, у Land Cruiser 200 и Prado диски очень быстро дохнут (в основном "косячит" их от попадания воды на "горячую", но и истираются быстро.), а у Mitsubishi Pajero (тоже 2+ тонны) живут свой срок, я даже свои б.у. продать не смог (60k и ещё "живые").

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Absheron сказал:

ЭМ идеальны для тех кто живет в частных домах

Если бы сами машины стоили приемлемо (с пробегом 30-60к, а не под 200к), а бы купил, и потом за 1000 АЗН (условно) поставил бы себе электросчётчик и проводку в подземную парковку. А пока за те же деньги можно купить что-то с мотором 1.2-1.3, и бензин к ней на пару лет, плюс на текущий ремонт останется.

Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, Murad Alasgarov said:

Если бы сами машины стоили приемлемо (с пробегом 30-60к, а не под 200к), а бы купил, и потом за 1000 АЗН (условно) поставил бы себе электросчётчик и проводку в подземную парковку. А пока за те же деньги можно купить что-то с мотором 1.2-1.3, и бензин к ней на пару лет, плюс на текущий ремонт останется.

 

На Мобиле.де Лифы с неболтшим пробегом стоят 12-15к евро

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Murad Alasgarov сказал:

Мощность двигателя, масса машины и стиль вождения (то есть сколько сил надо приложить для торможения), плюс качество тормозных колодок, сильно влияют на долговечность диска, так как сам металл не настолько сильно отличается по свойствам у большинства машин (исключая спорт модели и т.п.). Правда, у Land Cruiser 200 и Prado диски очень быстро дохнут (в основном "косячит" их от попадания воды на "горячую", но и истираются быстро.), а у Mitsubishi Pajero (тоже 2+ тонны) живут свой срок, я даже свои б.у. продать не смог (60k и ещё "живые").

Нет я не беру в расчёт агрессивный стиль вождения и спорт кары, как раз таки умеренный. Естественно, и масса авто и стиль вождения плюс колодки, бренд  которых   обычно знаю и не первый год пользуюсь ими  и их  тоже выбираю по КОЭФФИЦИЕНТУ  трения обычно у меня FF на тормоз.. колодках что соответствует такому стилю вождения, несомненно влияют на износ тормозного диска. Но тем не менее, у  современных иномарок среднего класса, такой быстрый износ этих дисков  встречается, а это говорит о качестве этого расходника, пусть даже заводского. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, suleymann сказал:

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

Остуруб айылыбллар инди

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Absheron сказал:

На Мобиле.де Лифы с неболтшим пробегом стоят 12-15к евро

а дешёвые малолитражки ещё на 5 штук дешевле. Да, менее комфортные, но если машина нужна для поехал-приехал, типа рабочий ослик, то вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Murad Alasgarov said:

а дешёвые малолитражки ещё на 5 штук дешевле. Да, менее комфортные, но если машина нужна для поехал-приехал, типа рабочий ослик, то вполне нормально.

 

Если на ЭМ обнулят растаможку, то в цене примерно они уровняются, соответственно люди уже начнут поглядывать в сторону электричек 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 13:16, Farhad_H сказал:

Гибриды нам еще рано, давайте хотя бы избавимся от советских машин, где даже нет одной подушки безопасности, про евро стандарты я вообще молчу, потому как когда изобретали эти жигули, таких стандартов еще даже не было в мире, давайте избавимся от старых 30 летних мерсов, бмв и опелей, давайте прекратим экспортировать убитые сонаты и оптимы которые в США стоят 3000-4000 долларов, а вот потом уже можно и на гибриды переходить)

Меня в моем 20 летнем мерсе все устраивает и комфорт и расход и цена на запчасти в далеком 2000 году уже на нем было 4 катализатора и до сих пор стоят вернее меняю их а пересаживаться на НЕдомашины НА  всякое корейские китайские фуфло Пускай с бензином разберутся сначала всякое г продают а потом об экологии беспокоются

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, suleymann сказал:

Ну чек енджин не страшная проблема

То что подтраивает решается заменой свечей или мундштуки наконечники пробиты

Для машины 7 года это мелочи

Для кого как эта проблема.  Сама ошибка ЧЕК ЭНДЖИН, это не просто значок на панели прибора с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ некорректной работы движка  , с которым можно ездить целый год, как у нас некоторые водители просто забивают на него, но типа- ПОГОРИТ И САМ ПОТУХНЕТ. Дело в том что при появления этого на вид безобидного значка на панели прибора- ЭБУ(электронный блок управления) переходит на аварийный режим работы,   что ведёт к повышенному расходу топлива так как команда на приготовление топливно воздушной смеси, также будет некорректной, если я не ошибаюсь сбалансированной  пропорцией топливно воздушной смеси 14,7 к 1   , а ТРОЕНИЕ ДВИЖКА естественно на себя  первым  долгом примет  ДД (Датчик детонации или как его с приколом называют СЛУХАЧ ДВИЖКА), но то что будет происходить внутри   ДВИЖКА  в его БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ, при таком ТРОЕНИИ,  естественно недоступно глазу, а там ничего хорошего не ожидай))  Так что  каждый сам для себя выбирает что есть ВРЕД для его авто, а что нет. Можно понадеяться на интуицию, что к примеру что то полетело, но когда под рукой есть копеечный диагностический адаптер, то для чего гадать? Соединив этот беспроводной адаптер, и подключив свой смартфон с программой для авто, и всё - ЧЕК ЭНДЖИН будет найден за пару минут, вот торопиться с его удалением не стоит не прочитав КОД ОШИБКИ. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, suleymann сказал:

Не делают, потому что невыгодно

Надо же продавать запчасти да и машины менять почаще на новые

Моторы миллионики остались в 90-00 годах. Это известный факт

Несомненно это так. Некоторые почему-то считают, да там в конструкторском бюро, создавая к примеру новую модель авто, ОШИБЛИСЬ в расчётах или не учли какой-то постоянно появляющийся дефект, типа это их недоработка)) А вот в следующей модели они уже доработали и устранили этот дефект, но теперь его нет, но зато есть другая НЕДОРАБОТКА)) У меня создаётся впечатление, что на  этих недоработках и держится их весь бизнес и зависимость клиентов свято верить что следующая новая модель авто будет неуязвима крутая)))

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, rufuss70 said:

Меня в моем 20 летнем мерсе все устраивает и комфорт и расход и цена на запчасти в далеком 2000 году уже на нем было 4 катализатора и до сих пор стоят вернее меняю их а пересаживаться на НЕдомашины НА  всякое корейские китайские фуфло Пускай с бензином разберутся сначала всякое г продают а потом об экологии беспокоются

4 катализатора ?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Absheron said:

 

Если на ЭМ обнулят растаможку, то в цене примерно они уровняются, соответственно люди уже начнут поглядывать в сторону электричек 

 

Растоможка электроавтомобилей и так невысокая. Акцизных сборов нет, от НДС освобождены, только 15% пошлина. Проблема в том что приличный эм стоит недешего и у нас нет никакой инфраструктуры для них.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Team Player said:

 

Растоможка электроавтомобилей и так невысокая. Акцизных сборов нет, от НДС освобождены, только 15% пошлина. Проблема в том что приличный эм стоит недешего и у нас нет никакой инфраструктуры для них.

 

Невысокая дейяндя, от 30 к евро это делает 4500 евро, то есть 8500 манат, что совсем немало и это при том, что в развитых странах где заботятся о здоровье своих граждан, растаможка на ЭМ не то что отсутствует, так еще и само государство всячески, как напрямую материально, так и всякими льготами помогает и способствует приобретению электромобилей своими гражданами. А способствуют почему, потому что смотрят вперед и понимают, что загазованность городов это уже не проблема, а без всякого преувеличения надвигающаяся экологическая катастрофа для своих людей! А вы говорите недорого. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Absheron said:

 

Невысокая дейяндя, от 30 к евро это делает 4500 евро, то есть 8500 манат, что совсем немало и это при том, что в развитых странах где заботятся о здоровье своих граждан, растаможка на ЭМ не то что отсутствует, так еще и само государство всячески, как напрямую материально, так и всякими льготами помогает и способствует приобретению электромобилей своими гражданами. А способствуют почему, потому что смотрят вперед и понимают, что загазованность городов это уже не проблема, а без всякого преувеличения надвигающаяся экологическая катастрофа для своих людей! А вы говорите недорого. 

 

При стоимости от 30к за обычный авто с двс только ндс будет на 1к больше, не говоря уже о акцизе и пошлине в зависимости от объема. 8500 манат народ платит за растаможку авто с двс стоимостью те же 8500. Так что в сравнении, да, невысока.

Даже если вообще отменят пошлину на эм, их от этого больше возить не станут. В основном люди возят недорогие автомобили в пределах 6-8к баксов, еслиб были эм в этой ценовой категории возили бы их.  А для человек который может позволить наликом выложить 60к манат не будет проблемой заплатить 15% пошлины. Проблема не в этом, проблема в другом, о чем я и писал.

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 14:54, Farhad_H сказал:

Метал можно переплавлять, пластик перерабатывать, если нет у нас таких предприятий, то пусть откроют, это всегда пригодится. Собственный автопром нам и не нужен на данное время, пусть растоможку сделают как в Грузии, через пару лет все старьё само по себе исчезнет, автопарк страны заметно преобразится, на экологии тоже это положительно скажется, ведь одно дело водить дымящийся мерс которому 30 лет и совсем другое когда уже машина соответствует как минимум евро 5. 

Если вы хотите чтоб машина   вырабатывалы евро 5 но наш бензин должен быть как минимум евро 4 а. У нас и евро 2 нету..Любая  нормальная немецкая или же корейская машина даже 90 х годов  не будет загрязнять  окружающую среду если бензин будет нормальный. Если снизят пошлины  то хлынет большое количество машин на наши дороги а много машин это много пробок много пробок это вынужденный меры государства развивать  городскую инфрастуктуру а это деньги деньги деньги..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 58 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 489 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...