Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Баку вернулись автобусы-"гармошки"


Recommended Posts

14 минуты назад, ul_TIMA_tum сказал:

Тот, что на фото, он уже три года в Баку работает. В единственном экземпляре.

нее я их 2 видел 2 штука на 1 маршруте

Link to comment
Share on other sites

Вся Европа переходит на электробусы, а у нас только доставили 300 автобусов работающих на сжатом газе. Ох какое достижение!

Новость, о том что доставили 300 автобусов, с момента повышения стоимости проезда до 30 копеек, я слышу уже в 5й раз, но за это время автобусы поменяли на 2-3х маршрутах. 

  • Haha 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я вот сегодня услышал, что в красных BakuBus есть система предотвращения столкновений (когда машина сама тормозит при опасном сближении с машиной впереди), а наши водители не могут к этому привыкнуть, и часто автобус резко тормозит сам - кто-нибудь может подтвердить? Сам я на автобусах мало катаюсь, вроде не замечал, да и трафик в эти часы более свободный.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нужно электробусы закупать.  

Работают на токе, соответственно снижается себестоимость  перевозки одного человека.

Далее, не нужно  строить  в  депо огромные резервуары для хранения  топлива  и содержать обслуживающий персонал, достаточно поставить стойки для зарядки, и т.д.

Одним словом ,  экономия во всем.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Nighthawk сказал:

Нужно электробусы закупать.  

Работают на токе, соответственно снижается себестоимость  перевозки одного человека.

Далее, не нужно  строить  в  депо огромные резервуары для хранения  топлива  и содержать обслуживающий персонал, достаточно поставить стойки для зарядки, и т.д.

Одним словом ,  экономия во всем.

Ну да, варламова на смотрелись. От них толку мало и дорого стоят и содержать дорого. Мало эффективны и вообще нет тут кто из чинить будет. В этих электро машинах оч высокое напряжение и ампераж громадный. Пр ремонте не от сделаешь сразу смерть. 

  • Like 2
  • Upvote 4
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, fransuz сказал:

Ну да, варламова на смотрелись. От них толку мало и дорого стоят и содержать дорого. Мало эффективны и вообще нет тут кто из чинить будет. В этих электро машинах оч высокое напряжение и ампераж громадный. Пр ремонте не от сделаешь сразу смерть. 

who is VArlamov?

У меня есть своя голова и свои мозги.

Если рассуждать в соответствии с нашим менталитетом, т.е "соган олсун нагд олсун",  иначе говоря думать о ежедневной прибыли - невыгодно.

Но если брать «лонг терм планнинг» , то очень даже выгодно.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Nighthawk сказал:

who is VArlamov?

У меня есть своя голова и свои мозги.

Если рассуждать в соответствии с нашим менталитетом, т.е "соган олсун нагд олсун",  иначе говоря думать о ежедневной прибыли - невыгодно.

Но если брать «лонг терм планнинг» , то очень даже выгодно.

 

аххахах тут тольго один лонг терм планинг набить бобла на распили бюджета. трамваи введут потом троллейбусы потом уже по думают про элктробусы))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, fransuz сказал:

аххахах тут тольго один лонг терм планинг набить бобла на распили бюджета. трамваи введут потом троллейбусы потом уже по думают про элктробусы))

 

Ну вот тут Вы трезво мыслите, а то насмотрелся Варламова!

Я  тоже сказал, что подход у нас согласно нашим adət ənənə

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, fransuz said:

Ну да, варламова на смотрелись. От них толку мало и дорого стоят и содержать дорого. Мало эффективны и вообще нет тут кто из чинить будет. В этих электро машинах оч высокое напряжение и ампераж громадный. Пр ремонте не от сделаешь сразу смерть. 

 

57 minutes ago, Nighthawk said:

who is VArlamov?

У меня есть своя голова и свои мозги.

Если рассуждать в соответствии с нашим менталитетом, т.е "соган олсун нагд олсун",  иначе говоря думать о ежедневной прибыли - невыгодно.

Но если брать «лонг терм планнинг» , то очень даже выгодно.

 

 

Вот здесь подробно рассказывают о плюсах и минусах электробусов, правда, сравниваются они с троллейбусами. Но все равно интересно

Edited by ul_TIMA_tum
Link to comment
Share on other sites

Таких гормошек уже много на разных линиях и уже давно. Тоже мне новость.

 

2 часа назад, Murad Alasgarov сказал:

Я вот сегодня услышал, что в красных BakuBus есть система предотвращения столкновений (когда машина сама тормозит при опасном сближении с машиной впереди), а наши водители не могут к этому привыкнуть, и часто автобус резко тормозит сам - кто-нибудь может подтвердить? Сам я на автобусах мало катаюсь, вроде не замечал, да и трафик в эти часы более свободный.

 

Есть такое, но про систему не знал.

Link to comment
Share on other sites

С нашими-то узкими улочками,парковками на автобусных остановках и плотным движением с миллиметражными дистанциями между автомобилями - как он будет умещаться на поворотах? :thinking:

Ну нечего,порулят пару дней по Баку,потом в гараж на 5 лет,потом пустят на металлолом как паркоматы.Нашему бюджету не привыкать :agilversin:

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

Вспомнил Икарус Гармощку 106))

идея не плохая, но как обычно на данный момент данные гармошки создадут больше проблем.. 

1. Улицы узкие.. учитывая некоторых не сознательных водителей собственного транспорта, такси и другие автобусы, то этот Чебурашка поворот будет делать за 2, а то и 3 захода 

2. БНА.. на некоторых улицах в городе где двигается Бакубас, поставили знаки Парковка запрещена, чтобы не мешали Бакубасу поворачивать..но воз и ныне там.. указанные выше авто занимают улицу и Басу не повернуть, инди бу бедбахт гормощка как повернет 

3. БНА.. зарубежный опыт хорошо, но и свои реалии нельзя забывать.. из за Вашей ( БНА) бездарной транспортной политики, что с парковкой беда, что со всем остальным общественным транспортом.. надеюсь, и в принципе предпосылки тоже уже есть, Вас , то бишь БНА, в результате Апарылан Ислахатлар сократят как не нужную и Абсолютно не справляющуюся структуру.. чтобы закупать автобусы на бюджетные средства много ума не надо))

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Nighthawk сказал:

Вся Европа переходит на электробусы, а у нас только доставили 300 автобусов работающих на сжатом газе. Ох какое достижение!

Новость, о том что доставили 300 автобусов, с момента повышения стоимости проезда до 30 копеек, я слышу уже в 5й раз, но за это время автобусы поменяли на 2-3х маршрутах. 

авто на газе экологичней чем электробусы, электроэнергию еще произвести нужно

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Nighthawk сказал:

 

Ну вот тут Вы трезво мыслите, а то насмотрелся Варламова!

Я  тоже сказал, что подход у нас согласно нашим adət ənənə

подход верный, лучше автобус на своем газе чем еще более дорогой электробус электро энергию которого нужно из того же газа произвести

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Тахир сказал:

С нашими-то узкими улочками,парковками на автобусных остановках и плотным движением с миллиметражными дистанциями между автомобилями - как он будет умещаться на поворотах? :thinking:

Ну нечего,порулят пару дней по Баку,потом в гараж на 5 лет,потом пустят на металлолом как паркоматы.Нашему бюджету не привыкать :agilversin:

 

3 часа назад, ZLaw сказал:

Вспомнил Икарус Гармощку 106))

идея не плохая, но как обычно на данный момент данные гармошки создадут больше проблем.. 

1. Улицы узкие.. учитывая некоторых не сознательных водителей собственного транспорта, такси и другие автобусы, то этот Чебурашка поворот будет делать за 2, а то и 3 захода 

2. БНА.. на некоторых улицах в городе где двигается Бакубас, поставили знаки Парковка запрещена, чтобы не мешали Бакубасу поворачивать..но воз и ныне там.. указанные выше авто занимают улицу и Басу не повернуть, инди бу бедбахт гормощка как повернет 

3. БНА.. зарубежный опыт хорошо, но и свои реалии нельзя забывать.. из за Вашей ( БНА) бездарной транспортной политики, что с парковкой беда, что со всем остальным общественным транспортом.. надеюсь, и в принципе предпосылки тоже уже есть, Вас , то бишь БНА, в результате Апарылан Ислахатлар сократят как не нужную и Абсолютно не справляющуюся структуру.. чтобы закупать автобусы на бюджетные средства много ума не надо))

 

Такие автобусы уже больше 2 лет ездят по городу и ничего. Как минимум видел такие автобусы по маршрутам 1 и 13.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, karakanda сказал:

Нам нужны автобусы на подобии этого 

858x540.jpg

 

Это точно автобус?! Я что то не вижу колес... Да и с виду похож на огромную гусеницу которая проглатывает все на своей дороге. Представляю лица и реакцию водителей которые увидят этот "монстр" у себя в зеркалах.

 

А водитель этого монстра будет вот с такой реакцией

 

1558003323_545454.gif

 

А вот пассажиры как туда доберутся?!

 

taksi.gif

 

 

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Lanashka сказал:

В первый и последний раз я видела такой на 20 января. Видимо дальше "благополучно" застрял на одном из поворотов.

Да не, первый номер есть такой автобус, ездит себе тихо мирно)

Я на нем езжу время от времени попадается)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Я вот сегодня услышал, что в красных BakuBus есть система предотвращения столкновений (когда машина сама тормозит при опасном сближении с машиной впереди), а наши водители не могут к этому привыкнуть, и часто автобус резко тормозит сам - кто-нибудь может подтвердить? Сам я на автобусах мало катаюсь, вроде не замечал, да и трафик в эти часы более свободный.

Вечно эта проблема на бакубасах,,много травм получили пассажиры 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Murad Alasgarov сказал:

Я вот сегодня услышал, что в красных BakuBus есть система предотвращения столкновений (когда машина сама тормозит при опасном сближении с машиной впереди), а наши водители не могут к этому привыкнуть, и часто автобус резко тормозит сам - кто-нибудь может подтвердить? Сам я на автобусах мало катаюсь, вроде не замечал, да и трафик в эти часы более свободный.

Они резко тормозят , да, но я была уверена, что это водители не справляются с тормозной системой и так дёргают тормоз.

Кстати, заметила, что когда ведут  молодые водители бакубасов, меньше резких тормозов и дерганий автобуса.

Видимо пожилые водители, несмотря на опыт, к такой системе непривычные.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, zerohero сказал:

Гармошки не надо. надо 2х этажные автобусы покупать. 

Двухэтажный автобус быстро не ездит. У них относительно медленный ход. И поворот у них сложный. Чтоб повернуть направо, он сначала выворачивает чуть влево, например. И устойчивость их  - наши водители долго будут у ним привыкать.

Вот посмотрите, как ездит двухэтажный экскурсионный по городу, будет понятно.)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

нам лучше по воздуху транспорт придумать внутри города и вместо остановок мини -аэропорты.

в городе ходить негде все в машинах, у нас двор - парковка для близлежащих офисов.

Edited by Tango in harlem
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Nighthawk said:

Нужно электробусы закупать.  

Работают на токе, соответственно снижается себестоимость  перевозки одного человека.

Далее, не нужно  строить  в  депо огромные резервуары для хранения  топлива  и содержать обслуживающий персонал, достаточно поставить стойки для зарядки, и т.д.

Одним словом ,  экономия во всем.

Там очень дорого стоят батареи. Не все так дешево.

Link to comment
Share on other sites

Электробусы слишком дороги в плане эксплуатации. Выгодны только в странах производителях и то только за счет высокой платы за проезд, т.к окупается.  Вообще не пойму смысл закупки автобусов зарубежом, т.е назлифан никому не нужный они производят(собирают)...,а то что реально нужно производить(собирать) сами не могут начать?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...