Jump to content
Disput.Az Forum
Wedding_dress

8 автомобилей, купив которые, вы сильно пожалеете

Recommended Posts

2 минуты назад, Bercana сказал:

Что звенит? 

Ясное дело что салон) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Farhad_H сказал:

Ясное дело что салон) 

Я не заморачиваюсь на это. И, если честно, не понимаю возню мужчин с обесшумкой. Двигатель же нужно слышать. Имхо 

Edited by Bercana
  • Like 1
  • Haha 1

Profile Gifts

  • 2
  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

    В Баку непопулярнаЯ

    Вахталрв вар иди )

    4 минуты назад, JuliaBek сказал:

    друг ее растопил до 450 лошадок)) весчь)))

    Да ,у нее разгон мощный ..

     

    2 минуты назад, Farhad_H сказал:

    На данный момент осталось только имя и ничего более) Она легендарна только потому, что легко тюнингуется, как типа ниссан гтр.

    Эта была одна из моих любимых авто,гоняли на ней ещё в 2008 .. сейчас действительно нет их практически..

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Bercana сказал:

    Я не заморачиваюсь на это. И, если честно, не понимаю возню мужчин с обесшумкой. Двигатель но нужно слышать. Имхо 

    Если не хотите слышать двигатель ,Приус самое то,сразу и не поймёшь завелся он или нет :biggrin:

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, Bercana сказал:

    Бензиновый. Паджеро спорт

    волшебство. для паджеро,неубитого,по городу-ср. расход---18-20. значит в пробки редко попадаете и в центр не заезжаете. другого объяснения не нахожу.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, NNR сказал:

    Если не хотите слышать двигатель ,Приус самое то,сразу и не поймёшь завелся он или нет :biggrin:

    Наоборот:) прочитайте ещё раз мой пост:) 


    Profile Gifts

  • 2
  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Ulenshpigel сказал:

    волшебство. для паджеро,неубитого,по городу-ср. расход---18-20. значит в пробки редко попадаете и в центр не заезжаете. другого объяснения не нахожу.

    А что мне лукавить? Машину не продаю ж:) 


    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Bercana сказал:

    Наоборот:) прочитайте ещё раз мой пост:) 

    Я не вам ,я тем кто не хочет слышать:secret:)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, JuliaBek сказал:

    друг ее растопил до 450 лошадок)) весчь)))

    Это не растопил, а чуток подогрел, так сказать стейдж 1, ну или максимум стейдж 2, так как у стокового wrx sti помоему около 400 лс, а вот если бы растопил до 600-700 лс, тогда была бы уже не весчь, а пушка) Но всё равно уже её время побед прошло.

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 minutes ago, Bercana said:

    Я не заморачиваюсь на это. И, если честно, не понимаю возню мужчин с обесшумкой. Двигатель но нужно слышать. Имхо 

    Düz edirsən.Bizik, bir zırt olan kimi, cumuruq ustaya, “bir dənə bax da burasına” , zaman onsuz öz payın götürür, köhnəlir, təhlükəsizlik təmin olunduqca, cibin nisbətən yüksək yanacaq sərfiyyatını çatdırırsa, qalan o xırda zırtlar ikinci dərəcəlidir.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 минут назад, Bercana сказал:

    Я не заморачиваюсь на это. И, если честно, не понимаю возню мужчин с обесшумкой. Двигатель же нужно слышать. Имхо 

    Зачем вам слышать двигатель? Вы же не по звуку передачи переключаете и у вас не тот мотор чтобы например  слышать как работают его 12 цилиндров и получать кайф. Ну если вам и так хорошо, то на здоровье!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Bercana сказал:

    А что мне лукавить? Машину не продаю ж:) 

    я и не покупаю ) просто удивился. у родни 3.0 ,свежий,не насилуют. по городу меньше 18 не спускается.водит по пенсионерски.

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Bercana сказал:

    А что мне лукавить? Машину не продаю ж:) 

    Правильно. Расход, зависит не только от состояния авто, но и от стиля вождения. Если часто  давить тапку в пол, то конечно же расход будет не меньше 20-ти.

    Купил у товарища максиму 3 мотор. У товарища машина жрала в среднем 18 литров. При моем вождении, выше 13 литров на 100 не было (по городу).

    Тише едешь - дальше будешь)

    • Like 1
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    53 минуты назад, Zaman. сказал:

    почти как Хаммер :laugh:

    Картинки по запросу "Хаммер в баку""

     

    GMC кстати на днях презентует свой Hummer EV электрокар пикап... Тесла не сможет конкурировать с GMC и Фордом F 150.. а есть еще Ревиан. Американский автопром рулит короче

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

    я и не покупаю ) просто удивился. у родни 3.0 ,свежий,не насилуют. по городу меньше 18 не спускается.водит по пенсионерски.

    Значит, я пенсионерка %))) 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Паджеро очень прожорливая тачка. Но, несмотря на это, ее дизельных версий в Баку практически нет. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Bercana сказал:

    Значит, я пенсионерка %))) 

    Я тоже вожу по пенсионерски, редко зажигаю )))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Bercana сказал:

    Значит, я пенсионерка %))) 

    это уже постпенсионный стиль езды выходит. педалью газа практически не пользуясь.)

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, Zaman. сказал:

    о Приусах ни слова?)))

    это конкретное Г :laugh:

    image.jpeg.4332d5cd5c52deb8517cab18b26cdd62.jpeg

    А по конкретнее можно?

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 минут назад, Namula сказал:

    А по конкретнее можно?

     

    почитайте тему

    посты Dominik_Toretto обязательно

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, Wedding_dress сказал:

    Причин, способных омрачить радость от владения автомобилем немало, но одна из самых масштабных и разорительных – это неисправности двигателя. У каких моделей агрегаты скрывают самые неприятные сюрпризы, выливающиеся в существенные траты?

     

    Компанию мы подобрали довольно разношерстную, объединив столь непохожие автомобили по общему, скажем так, признаку – они сравнительно распространенные и цены на них по нынешним меркам не назвать астрономическими. Приобрести один из представленных ниже автомобилей можно буквально за один миллион рублей или около того. Вот только стоит ли? О каждом – вкратце.

     

    1. BMW X5 xDrive50i (поколение E70)

    Агрессивный и практичный, динамичный и вполне способный справиться со многими испытаниями русской зимы. А еще престижный! Ну не мечта ли? Весь вопрос в том, каким двигателем оснащен объект вожделения. Если вы пошли ва-банк, выбрав модификацию с двигателем V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями, то непомерный транспортный налог за четыре сотни "лошадей" – наименьшая из ожидающих вас трат. Агрегат, пришедший на смену не самому плохому атмосферному V8 объемом 4,8 л (внутризаводское обозначение N62B48) отличается необычным расположением турбонагнетателей – две "улитки" находятся не снаружи по краям от двигателя, как это обычно бывает, а в развале блока цилиндров.

    ab767267e473f21aa6b133c6520b2b807d1b634f
     
     
     

    Не нужно иметь жюль-верновскую фантазию, чтобы представить себе чудовищный температурный режим и его последствия. Пластиковые детали рассыпаются, масло в подводящих трубках коксуется, да и турбонагнетатели не слишком хорошо переносят подкапотное пекло. Форсунки, способные устроить мотору гидроудар, и их многочисленные итерации, а также тонкие цепи газораспределительного механизма явно нельзя отнести к числу положительных аргументов. В итоге "масложор", задиры, износ цилиндропоршневой группы и маленький ресурс. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.

     

    2. BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93)

    Шесть цилиндров ряд и никаких турбонагнетателей – вот она, баварская классика. К сожалению, инженеры в случае с мотором N52B25 объемом 2,5 л отожгли. Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами получился "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, провоцирующей повышенный расход масла. Поршни у ранних версий двигателя, по данным сервисменов, имеют проблему с верхним компрессионным кольцом, которое быстро утрачивает упругость и не сопротивляется продавливанию масла в камеру сгорания.

    1cd4d458083c8de40be14b3aa520572e494d6086
     
     
     

    Замена на другие кольца не поможет – требуется установка поршней, в которых устранен данный недостаток. Двигатель имеет склонность к закоксовке, "пачкаются" фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, приказывают долго жить катализаторы и кислородные датчики. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.


    3. Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164)

    "Неприятный" транспортный налог – не самая большая проблема в случае со штутгартским кроссовером второго поколения, украшенным индексом ML 350. Скажем больше, по нашему скромному мнению лучше взять… ML 500. Транспортный налог здесь еще выше (306 л.с. против 272 л.с.), но зато вы получаете старый, проверенный и не слишком температурно-нагруженный V8 объемом 5,0 л.

    db0228992be7e366b96ba692d40067523ff3007e
     
     
     

    Также отметим по личному опыту, что этот слегка необычный агрегат с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр является очень надежным. Увы, о "шестерке" объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 на ML 350 в полной мере этого не скажешь. Агрегат, отлитый из алюсила (заэвтектического алюминиевого сплава) не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и фазовращателей, откровенно неудачные цепи балансиров. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недостатки ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" задирами и проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).


    4. Mazda CX-7

    Японский кроссовер при беглом осмотре – не то что "все эти ваши немцы". Ведь "японцы" не ломаются! Но сознание придется расширить, особенно, если ваш выбор пал на CX-7 с турбонаддувной "четверкой" объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT).

    7b03d544f8d4d1cc56300b7ae261a33f07c1fb99
     
     
     

    Агрегат чувствителен к качеству топлива – встречаются рекомендации заливать в него "98-й" бензин, даже несмотря на прошивку под "95-й". Если экономить на бензине и лить низкооктановый, то есть вполне реальные шансы получить детонацию и быстро приговорить агрегат. При падении давления масла страдает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал. Кстати, если перегреть масло, то ничем это хорошим не закончится – можно даже приговорить ГБЦ. Масляный аппетит на "турбочетверке" также присутствует.


    5. Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

    К линейке фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом накопились определенные вопросы, но, пожалуй, больше всего их адресовано агрегату "один и четыре" серии EA111, который кроме прочего ставился и на популярный Tiguan. Мотор на самом деле по-своему интересный – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, цепной привод в отдельном кожухе как на "ременных" агрегатах, непосредственный впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней.

    cf45bb934b5ad1513f279e7daada840ec9340293
     
     
     

    Надежно? Не совсем! В первую очередь мотор известен проблемным ГРМ и недостатками цепного привода масляного насоса. Постепенно появляется "масложор" (в том числе через систему вентиляции картерных газов) и увеличивается тепловая нагруженность, что ведет к детонации со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать и о системе непосредственного впрыска со своими нюансами. В целом же двигатель 1,4 TSI регулярно обновлялся, но победить тот же расход масла из-за просчетов в конструкции поршней и маслосъемных колец удалось лишь под занавес производства.


    6. Lexus GS

    Lexus?! А он как сюда попал?! Из-за… ППЦ! Не подумайте дурного, просто так точно и доходчиво в обиходе называется "проблема пятого цилиндра". Другое дело, что данная неприятность способна привести к совершенно другой расшифровке аббревиатуре – той, о которой подумал каждый.

    b3f4fc89e762cd0544a54ce86d38960b2cf3cb0d
     
     
     

    ППЦ встречается на двигателе V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Корень зла видится в двух моментах. Первый – это впускной тракт, пропускающий в двигатель много грязи. Второй – это изношенный некачественным топливом катализатор, "продукты распада" которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, встречается информация о том, что страдает также первый и второй "котел" – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Toyota/Lexus с данным двигателем.


    7. Peugeot 308 1,6 Turbo

    Этот двигатель из линейки с величественным именем Prince (внутризаводское обозначение EP6) ставится не только на продукцию PSA Peugeot Citroen, включая распространенный у нас "308-й пыжик", но и на BMW и Mini.

    02447b75f582c29455653095ef590a13fa50e173
     
     
     

    Неспроста – в разработке принимали участие баварцы, которым, по мнению некоторых сервисменов, не слишком удаются четырехцилиндровые моторы. Наддувный агрегат EP6 страдает масляным голоданием и даже при соблюдении всех регламентов или более раннего обслуживания, вряд ли удивит большим ресурсом. К слабым местам также относится низкий ресурс ГРМ (в частности, мало ходит цепь, натяжители и успокоители), но особенно – система смазки. Закоксовка, задиры вкладышей коленвала и постелей распредвалов, проблемы с фазовращателями-"ваносами" и бездроссельным впуском Valvetronic, доставшимся в наследство от BMW… Увы, это далеко не все недостатки турбонаддувного Prince.


    8. Kia Sportage

    Довольно странно видеть в когорте "антигероев" этот автомобиль, однако и у кроссовера корейского бренда, а также некоторых других его сородичей есть скелет в шкафу. Называется он G4KD – это 2,0-литровая атмосферная "четверка" мощностью 150 л.с., которая по идее должна быть образцом надежности. Увы, ее задирает – некоторые сервисмены убеждены, что вероятность повреждений в двигателе G4KD на паркетниках (ставился он, кстати, на множество автомобилей Hyundai и Kia, но хуже всего показал себя прежде всего на кроссоверах) будет лишь немногим меньше 100%.

    87898c518054d6b92b89a5aa17dc701feb7f3631
     
     
     

    Другое дело, что даже задранная "четверка" может ездить еще долго. В интернете немало ресурсов, посвященных проблемам данного агрегата и их вероятным причинам, равно как и способам решения. Увы, в среде профессиональных мастеров-мотористов встречается мнение, что методы, направленные на повышение ресурса не слишком результативны. Что интересно, за океаном агрегат с другой прошивкой и на американском топливе демонстрирует неплохую надежность – задиров у него не наблюдается и это наводит на определенные размышления.

    Все мне их отдайте,я знаю,что с ними делать)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

    Е класс 210, 124,  С класс 202, S класс 140- после них нету качества. Я о мерседесах. 

    Были два 210-х , поменял все что можно поменять . За четыре года владением 211-го ни одной серьезной поломки не было 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Bercana сказал:

    Я не заморачиваюсь на это. И, если честно, не понимаю возню мужчин с обесшумкой. Двигатель же нужно слышать. Имхо 

    Обесшумка нужна для того , чтобы не было постоянного шума в салоне (сверчки и т.д.))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 минут назад, Altruist сказал:

    Были два 210-х , поменял все что можно поменять . За четыре года владением 211-го ни одной серьезной поломки не было 

    Наверно, 210е попались вам убитые. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Altruist сказал:

    Обесшумка нужна для того , чтобы не было постоянного шума в салоне (сверчки и т.д.))

    Поверишь, я не обращаю внимания. Ничего не скрипит, не шуршит, не звенит. Слышу двигатель, да, зеркала заднего вида жутко шумят при 100 км/ч(не аэродинамичные). 


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Bercana сказал:

    100 км/ч

    Будьте осторожны на дорогах.Не все так хорошо как вы ездют)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

    Наверно, 210е попались вам убитые. 

    В том то и дело ,что от предыдущего хозяина многое зависит , а не от марки и модели . Исключение английский автопром .Он всегда был на первом месте по количеству поломок на сотню автомобилей . В основном эти статьи заказные . Этих статей сотни и в каждой по-разному . Кстати такую тему я открывал , там была другая "дестяка " ) 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Altruist сказал:

    В том то и дело ,что от предыдущего хозяина многое зависит , а не от марки и модели . Исключение английский автопром .Он всегда был на первом месте по количеству поломок на сотню автомобилей . В основном эти статьи заказные . Этих статей сотни и в каждой по-разному . Кстати такую тему я открывал , там была другая "дестяка " ) 

    Странно, что английские автомобили славятся своей ненадежностью )))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

    Странно, что английские автомобили славятся своей ненадежностью )))

    В частности Rover , Freelander , Mini , Range .Речь идет о гарантийном периоде

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Altruist сказал:

    В частности Rover , Freelander , Mini , Range .Речь идет о гарантийном периоде

    В как насчёт брендовых авто вроде Бентли Роллс Ройса? Уж они то будут понадежнее )))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

    В как насчёт брендовых авто вроде Бентли Роллс Ройса? Уж они то будут понадежнее )))

    Нужно использовать их в качестве такси , чтобы посмотреть надежны они или нет )

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, Altruist сказал:

    Нужно использовать их в качестве такси , чтобы посмотреть надежны они или нет )

    не подкидывайте идею мямурам!)

    • Haha 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Skoda Vision IN :gizildish:

    Фото: Пресс-служба Skoda.

     


    Renault Duster :laugh:

     

    Картинки по запросу "рено дастер""

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Dominik_Toretto сказал:

    Может, все- таки прИусы? )))

    Может и приусы..это не меняет положения

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    ну почему я не читал эту статью несколько лет назад? 

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, Zaman. сказал:

    Mersedesdən başqa maşın yoxdur. :heart1:

    Vəssаlam. :praygg:

    Картинки по запросу "мерседес универсал белый 1999 год""

    Лучше нет и не будет уже.даст фору многим консервным банкам как Киа хундай и прочий ширпотреб хотя мой батя ездит на сорике.дёрт гёз ешка цешка "шессот" эти легенды

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Zaman. сказал:

    Доминик, про Шевроле Лачетти слыхал много интересного. И почти все отзывы позитивные. Так ли он в хорош в наших реалиях?

    (бензин, дороги, агрессивная езда)

    Картинки по запросу "шевроле лачетти"

    У нас эта "старушка" ЛАЧИК хетчбек 1.6  автомат, уже 14 лет, при нормальной обслуги и своевременного регламента  замена жидкости и масла,  бегает как ЛАНЬ не уступая новым тачкам того же класса ))) Моя жена не хочет с ней расставаться, и каждый день, её эксплуатирует, с утра почти до вечера.))) Двигатель F16D3,   АКПП - AISIN японская, неприхотливая. ГРМ- РЕМЕНЬ  замена порядком, от 50-60 ти тыс км, я меняю на 50 ти, плюс ПОМПУ СИСТЕМЫ  ОХЛАЖДЕНИЯ.   Привод передний, тянет  в ГОЛОЛЁД даже подъём на Батамдар на летних покрышках, в то время как некоторые авто имея  задний привод, не могли преодолеть даже начало подъёма.))  Подвеска  MACPHERSON, жёсткая, но при крутых поворотах  на скорости, себя оправдывает, а  задняя НЕЗАВИСИМАЯ МНОГОРЫЧАЖНАЯ не БАЛКА.     Есть конечно некоторые болячки на этой тачке, но они  пока не такие серьёзные, при таком пробеге.  Ресурс двигателя конечно не МИЛЛИОННИК, порядком может пробежать  250-300 тыс км без капиталки при надлежащим уходе)). Блок цилиндров у Лачика  чугунный, а ЭТО VERY VERY GOOD, что не скажешь о современных АЛЮСИЛОВЫХ или НИКАСИЛОВЫХ  блоках, особенно, тогда когда они попадают на капиталку.)) Тачка всеядная)) Может и на 92 и  на 95 бензине ездить, никак некоторые современные авто, только 98 ой  подавай, тем более, катализатор типа Евро 3  я заменил на пламягаситель и  избавился от этого ДОРОГОГО АППЕНДИЦИТА, тем самым придал тачке резвость, но клапан EGR, не заглушил, даже никакие обманки не ставил на два кислородные датчика., при этом ошибка на панели приборов  "ДЖЕКИ ЧАН")) или CHEK ENGINE, меня даже не побеспокоил. Ну а если он иногда выскакивает, по каким -то причинам указывая на ошибку, то я его также с помощью беспроводного диагностич.. адаптера и  смартфона  с нехитрой программкой, находит эти ошибки за несколько минут и можно спокойно их удалить сидя в салоне своего авто, не прибегая к услугам у официалов в сервисе. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, rif-67 сказал:

    У нас эта "старушка" ЛАЧИК хетчбек 1.6  автомат, уже 14 лет, при нормальной обслуги и своевременного регламента  замена жидкости и масла,  бегает как ЛАНЬ не уступая новым тачкам того же класса ))) 

    СПС))

    за суперразвёрнутый пост. Почерпнул много интересного.)

    5 минут назад, rif-67 сказал:

      Есть конечно некоторые болячки на этой тачке

    вот об этом хотелось бы узнать)

    Где его слабые места? И насколько они серьёзные в материальном плане?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, Farhad_H сказал:

    Да признаю что с коробкой дсг были проблемы на раннем этапе, но потом в более поздних моделях этот косяк убрали. Ну и еще так скажу, я много и водил её и общался с другими водителями ауди, профильные форумы читал, поверь что у таких машин коробка летит не по вине ауди, а по вине водителей вот таких как твой родственник и обьясню почему. Вся проблема таких машин как ауди и бмв, это то, что они не рассчитали что покупатель например из Азербайджана, купив такое авто, потом как минимум год-два, будет на каждом светофоре давить газ в пол до упора, делать дрифты, участвовать в покатушках и играть на дороге в шашки, такова философия этих машин, двойное сцепление, хорошая тяга, мощный мотор, ты и не сможешь быть равнодушным к ним, ты не хочешь вылезать из машины, тебе хочется ехать и ехать....В результате этого конфетно-букетного периода, коробка конечно летит к чертям) Да и вряд ли ваш родственник сел и прочел хоть раз мануал по эксплуатации этого авто, так что когда в таких авто ломается коробка или турбо, тут вина 80% на 20%, 80% это вина водителя, а 20% это вина изготовителя) 

     

    Согласен.  Но лишь отчасти.

     

    Вы говорите "прочесть мануал, турбо и т.д.".  ОК.  Но Вы ведь не станете спорить, что алюминиевый  блок цилиндров намного хуже чугунного? Почему производители переходят на него?  Ответ прост:  Легкий автомобиль, а значит, можно заявить,  что авто быстрее и экономичнее.А о снижении себестоимости почему-то ни слова  :))  И автопроизводителя не волнует, ч то мнимая экономия вылетит в копеечку после быстрого выхода из строя движка.  Неспроста ведь практически все такие двигатели жрут масло. 

    ДСГ хорошая?  Само собой.  Ведь робот вобрал в себя как лучшие черты  механики и автомата, и неспроста его ставят на феррари и ламбо. НО:  Робот изначально требует к себе самых дорогих материалов. А ставя их на бюджетные фольки, немцы не смогли позволить себе сверхдорогие материалы.  В итоге все бегут от ДСГ и говорят, что робот вобрал в себя худшие черты механики и электроники.  И в ДСГ 7  проблемы всё-таки до конца не устранены.  Неспроста ведь Пассаты в Америку идут с обычной АКПП при обычном атмосфернике.  :))

    Что касается пресловутого вариатора (будь он неладен), то в самом начале вариаторы объявлялись РАЗОВЫМИ коробками, т.е. подлежали замене после 250-300 тыс. км. Но до такого ресурса доживает всего 15-20% авто.     От того больше и не заикаются о них, как  о 8-м чуде света.  А обычная АКПП нередко ходит и по 300 и по 500 тысяч.  Не говоря о механике...

    Edited by Mr. TANNER
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    30 минут назад, Mr. TANNER сказал:

    алюминиевый  блок цилиндров

    bu bir zibil

    30 минут назад, Mr. TANNER сказал:

    Что касается пресловутого вариатора (будь он неладен)

    bu ikinci zibil

    ---------------

    Daha nə qaldı?)))

    Qaldı keyfiyyət, uzağ keçmişdə. :laugh:

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Zaman. сказал:

    СПС))

    за суперразвёрнутый пост. Почерпнул много интересного.)

    вот об этом хотелось бы узнать)

    Где его слабые места? И насколько они серьёзные в материальном плане?

    Тогда опишу именно те проблемы которые были на нашей тачки,  до  п   135 ти тыс км пробега, которые сейчас у меня на ОДОМЕТРЕ . . Стандартная проблема Лачика,  унаследована от ОПЕЛЁВСКИХ ДВИЖКОВ, запотевание ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ ДВИЖКА, после каждых   25ти-30ти тыс. км пробега, затем небольшая течь масла из под прокладки котор может попасть в свечные колодцы, а это для КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ НАГРУЗКА , цена вопроса ремонта  вместе с прокладкой и силиконовых  колечек уплотнителей 61 ман у официалов.  Замена передних САЙЛЕНТ БЛОКОВ или развальных втулок как их называют проще, на 110 тыс км, но это даже не проблема, а просто регламент. Удаление катализатора, это тоже не проблема на 80 ти тыс км, это просто мера, не угробить движок от нашего "хорошего" бензина, но сейчас моему Лачику всё равно, какой бензин, лишь бы не вода.)) На пробеге 125 тыс км, пропустила прокладка МАСЛЯНОГО НАСОСА, цена вопроса с ремонтом , снятие масляного картера чистка самого масляного насоса  . у официалов , вышло всё вместе с ремонтом 100 ман. .  На  90 тыс км ЗАМЕНИЛ ВНЕШНИЙ  САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, немного сопливил.- 20 ман сам сальник, за работу  не помню сколько они тогда взяли.  На 90 тыс км, ПОМЕНЯЛ ДПР(датчик положения распредвала) Цена ДПР  тогда была 56 ман работа 16ман у официалов.  На 112 тыс км полетел ВЕНТИЛЯТОР ОБДУВА РАДИАТОРА , на машин базар ВЕНТИЛЯТОР-60 ман, там же сделали установку 10 ман.  Замена на 118 тыс пробега 2-ух передних ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, цена у официалов- за 2 диска -90 ман фирмы HQ, не оригинал но нормальные до сего дня бегает на них работа -20 ман.  Также на 118 тыс км ПОМЕНЯЛ  2 ПЕРЕДНИХ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА Цена - 32 ман за две стойки, работа 12 ман, у официалов.  На 125 тыс км поменял 3 ГИДРООПОРЫ( или подушки, как их просто называют) ДВИЖКА И АКПП цена- ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ обошлись мне 107 ман, из России заказывал, тут у официалов цены невменяемые на них, а нижняя 3-тья не оригинал здесь покупал на машин базар 40 ман, работа 40 ман, но не у официалов))  Пыльник ШРУСА, ЛЕВАЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ как поменяли на 38 ти тыс км, в 2013 г  так до сих пор  и бегает на нём, не помню сколько тогда отдал я по моему 30 ман, за всё вместе с работой. РУЛЕВАЯ  РЕЙКА У МЕНЯ ТОЖЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ПОКА, ЧТОБ НЕ СГЛАЗИТЬ, хотя в интернете   многие утверждали что ближе  к 100 тыс км, ОНА НАЧНЁТ СТУЧАТЬ.  ДВИЖОК ТОЖЕ СЛАВА БОГУ НЕ КАПИТАЛИЛ, то есть не лазил в него. За  1 год наш Лачик пробегает 20 тыс км, это 4 замены( каждые 3 месяца)  МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ после каждых 250 ти МОТОЧАСОВ  или 5 ти тыс км.  Масло GM 10X40 ПОЛУСИНТЕТИКА-  40 ман 5 литров, на Лачик идёт 3 л.750 гр, остаток 1л250 , после ТРЕТЬЕЙ ЗАМЕНЫ 4-ая БЕСПЛАТНО))   Вот как видите, таких уж катастрофических болячек пока я у Лачика, не наблюдал, можно сказать, большую часть" проблемок"  похожи на регламент. Ну мелочи там шланг кондика, или замена патрубков , не говоря о термостате , 1 раз менял, я уже не стал описывать.)) Сейчас мой Лачик, бегает по ухабам наших "гладких "дорог, как новый, без всяких шумов, скрипов и стуков.)) Но и прожорливость у Лачика,  я  считаю немаленькая для движка 1.6, она лопает от 10 л бензина  и может чуть больше на 100 км, а на трассе то что они заявляют 7,1 л, тоже не совсем реально больше ест, ну если тачка может новая из салона и то с трудом верится)) И тут необязательно ФОРСУНКИ виноваты.   В принципе у меня на Лачике классическая АКПП старого типа, поэтому и расход топлива соответственно выше, чем на МЕХАНИКЕ или НА ВАРИАТОРЕ, не говоря уже о РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ, они экономней  и не так заставляют движок ЖРАТЬ ТОПЛИВО, ну вот по надёжности это уже другой  вопрос насколько лучше к примеру ВАРИАТОР или РОБОТ против СТАРОЙ КЛАССИКИ АКПП,, я имею виду рабочий ресурс и обслуга, сравнивая их))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, haEmatoLogist сказал:

    Я сама была свидетелем того, как Audi R8 разорвал в пух и прах Феррари Калифорнию и Панамеру 2019 года. Видео могу скинуть, если интересно.:smile: Но Феррари все равно остаётся Феррари. Это тачка для понта, впрочем как и Ламбо.

    Картинки по запросу "фото нивф 12000 лошадиных сил""                                                       https://www.youtube.com/watch?v=F12m6PxcBrM                                                                                                                                              Главное что под капотом)) А там неважно какая марка авто перед тобой, . Эта с виду безобидная Нива, имеет "безобидный" двигатель LSx V8  объёмом движка 6.4 литра с неслабой ТУРБИНКОЙ  которая  выдаёт больше 1000 лошадей. Если не верите, то ссылка ниже на ютубе , можете посмотреть, как она рвёт ИМЕНИТЫХ  СПОРТИВНЫХ ИНОМАРОК ))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 hours ago, Dominik_Toretto said:

    Честно, правильно говорю, хороший, свежий E class  99- 2000гг намного лучше и надежнее всяких приусов. 

    Скажите, как вообще некротачка 20 летней давности быть свежей?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 часов назад, IIIusion сказал:

    Скажите, как вообще некротачка 20 летней давности быть свежей?

    В Баку тут такую машину сложно найти. Поезжайте в Грузию, город Рустави, пойдите на авторынок "Auto Papa" и увидите свежие, с минимальным пробегом 15- 20летние мерседесы. В основном, привезены из Японии. Я видел 211кузов 2003- 2006гг с пробегом 35- 40тыс. 

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 час назад, Mr. TANNER сказал:

     

    Согласен.  Но лишь отчасти.

     

    Вы говорите "прочесть мануал, турбо и т.д.".  ОК.  Но Вы ведь не станете спорить, что алюминиевый  блок цилиндров намного хуже чугунного? Почему производители переходят на него?  Ответ прост:  Легкий автомобиль, а значит, можно заявить,  что авто быстрее и экономичнее.А о снижении себестоимости почему-то ни слова  :))  И автопроизводителя не волнует, ч то мнимая экономия вылетит в копеечку после быстрого выхода из строя движка.  Неспроста ведь практически все такие двигатели жрут масло. 

    ДСГ хорошая?  Само собой.  Ведь робот вобрал в себя как лучшие черты  механики и автомата, и неспроста его ставят на феррари и ламбо. НО:  Робот изначально требует к себе самых дорогих материалов. А ставя их на бюджетные фольки, немцы не смогли позволить себе сверхдорогие материалы.  В итоге все бегут от ДСГ и говорят, что робот вобрал в себя худшие черты механики и электроники.  И в ДСГ 7  проблемы всё-таки до конца не устранены.  Неспроста ведь Пассаты в Америку идут с обычной АКПП при обычном атмосфернике.  :))

    Что касается пресловутого вариатора (будь он неладен), то в самом начале вариаторы объявлялись РАЗОВЫМИ коробками, т.е. подлежали замене после 250-300 тыс. км. Но до такого ресурса доживает всего 15-20% авто.     От того больше и не заикаются о них, как  о 8-м чуде света.  А обычная АКПП нередко ходит и по 300 и по 500 тысяч.  Не говоря о механике...

    Согласен. Механика вечная при своевременном уходе 😉

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, rif-67 сказал:

    Картинки по запросу "фото нивф 12000 лошадиных сил""                                                       https://www.youtube.com/watch?v=F12m6PxcBrM                                                                                                                                              Главное что под капотом)) А там неважно какая марка авто перед тобой, . Эта с виду безобидная Нива, имеет "безобидный" двигатель LSx V8  объёмом движка 6.4 литра с неслабой ТУРБИНКОЙ  которая  выдаёт больше 1000 лошадей. Если не верите, то ссылка ниже на ютубе , можете посмотреть, как она рвёт ИМЕНИТЫХ  СПОРТИВНЫХ ИНОМАРОК ))

    Украинская нива, видел видео. Порвала спортивную Ниссан Gtr 😃

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 часов назад, Dominik_Toretto сказал:

     

    Я прекрасно разбираюсь в машинах, так как во- первых: сам автолюбитель и ездил на многих марках, во вторых, у меня дядя профессиональный автослесарь и я часто бываю у него на работе и вижу, какие машины капризные.. Так что, уважаемый @NNR, мое мнение как автоэксперта более, чем авторитетно. Был бы Приус хорошей машиной, я бы давно купил его )))

    Не подскажите как эксперт естественно, какая модель какой марки считаете не капризной то есть более менее надёжной на нашем рынке. ну хотя бы начнём с японок например. спс. 

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Hike сказал:

    Не подскажите как эксперт естественно, какая машина считаете не капризной то есть более менее надёжной на нашем рынке. ну хотя бы начнём с японок например. спс. 

    Вы имеете ввиду б/у? Или с нуля? 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Dominik_Toretto сказал:

    Вы имеете ввиду б/у? Или с нуля? 

    с нуля и вплоть до его б.у.состояния

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Hike сказал:

    с нуля и вплоть до его б.у.состояния

    Японки (не гибриды), Хундай, Киа. Меньше головной боли. Заметьте, что больше половины водителей на таких марках ездит. О чем это говорит? 😉

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

    Японки (не гибриды), Хундай, Киа. Меньше головной боли. Заметьте, что больше половины водителей на таких марках ездит. О чем это говорит? 😉

    Это в общем понятно, А если по конкретней. По моделям и маркам. Если вы придете в салон и станете выбирать их этих четырех компактных кроссоверов , то в какой очередности их расставите по степени выносливости и надежности: RAV4, CX-5, CR-V, X-Trail. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    25 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

    Украинская нива, видел видео. Порвала спортивную Ниссан Gtr 😃

    Да, эта тачка  МОНСТР.  Её в Польше собирали.  А вот по ссылке на ютубе спортивный  Запорожец  навороченный, тоже не хило собранный.)))             https://www.youtube.com/watch?v=SHXE7sM7ogc

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Hike сказал:

    Это в общем понятно, А если по конкретней. По моделям и маркам. Если вы придете в салон и станете выбирать их этих четырех компактных кроссоверов , то в какой очередности их расставите по степени выносливости и надежности: RAV4, CX-5, CR-V, X-Trail. 

    На первом месте однозначно Рав4. Но они все японки, каждая хороша по своему. В отличие от европейцев, японцы не утратили качество. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    34 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

    На первом месте однозначно Рав4. Но они все японки, каждая хороша по своему. В отличие от европейцев, японцы не утратили качество. 

    CR-V ему в чем уступает? знал двоих кто ездил на хонде,  говорили ято на тойоту не пересядет 

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Hike сказал:

    CR-V ему в чем уступает?

    Впринципе, ничем, но наши более склонны к Равику ))) По сути, одна и та же машина практически с одними и те же наворотами и ценовой категории. Только шильдики разные 😃

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    37 minutes ago, Hike said:

    CR-V ему в чем уступает? знал двоих кто ездил на хонде,  говорили ято на тойоту не пересядет 

    Rav более вынослив чем Хонда, но так они довольно близки. Хотите настоящее японское качество нужен Lexus

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, Dominik_Toretto said:

    В Баку тут такую машину сложно найти. Поезжайте в Грузию, город Рустави, пойдите на авторынок "Auto Papa" и увидите свежие, с минимальным пробегом 15- 20летние мерседесы. В основном, привезены из Японии. Я видел 211кузов 2003- 2006гг с пробегом 35- 40тыс. 

    20 летний Mercedes это разве не антиквариат? У нас такие дердгозы стоят примерно 2000 манат.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites