Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

8 автомобилей, купив которые, вы сильно пожалеете


Recommended Posts

Причин, способных омрачить радость от владения автомобилем немало, но одна из самых масштабных и разорительных – это неисправности двигателя. У каких моделей агрегаты скрывают самые неприятные сюрпризы, выливающиеся в существенные траты?

 

Компанию мы подобрали довольно разношерстную, объединив столь непохожие автомобили по общему, скажем так, признаку – они сравнительно распространенные и цены на них по нынешним меркам не назвать астрономическими. Приобрести один из представленных ниже автомобилей можно буквально за один миллион рублей или около того. Вот только стоит ли? О каждом – вкратце.

 

1. BMW X5 xDrive50i (поколение E70)

Агрессивный и практичный, динамичный и вполне способный справиться со многими испытаниями русской зимы. А еще престижный! Ну не мечта ли? Весь вопрос в том, каким двигателем оснащен объект вожделения. Если вы пошли ва-банк, выбрав модификацию с двигателем V8 объемом 4,4 л и двумя турбонагнетателями, то непомерный транспортный налог за четыре сотни "лошадей" – наименьшая из ожидающих вас трат. Агрегат, пришедший на смену не самому плохому атмосферному V8 объемом 4,8 л (внутризаводское обозначение N62B48) отличается необычным расположением турбонагнетателей – две "улитки" находятся не снаружи по краям от двигателя, как это обычно бывает, а в развале блока цилиндров.

ab767267e473f21aa6b133c6520b2b807d1b634f
 
 
 

Не нужно иметь жюль-верновскую фантазию, чтобы представить себе чудовищный температурный режим и его последствия. Пластиковые детали рассыпаются, масло в подводящих трубках коксуется, да и турбонагнетатели не слишком хорошо переносят подкапотное пекло. Форсунки, способные устроить мотору гидроудар, и их многочисленные итерации, а также тонкие цепи газораспределительного механизма явно нельзя отнести к числу положительных аргументов. В итоге "масложор", задиры, износ цилиндропоршневой группы и маленький ресурс. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.

 

2. BMW 325i (поколение E90/E91/E92/E93)

Шесть цилиндров ряд и никаких турбонагнетателей – вот она, баварская классика. К сожалению, инженеры в случае с мотором N52B25 объемом 2,5 л отожгли. Агрегат из магниевого сплава с алюминиевыми гильзами получился "горячим", да еще и с откровенно проблемной поршневой группой, провоцирующей повышенный расход масла. Поршни у ранних версий двигателя, по данным сервисменов, имеют проблему с верхним компрессионным кольцом, которое быстро утрачивает упругость и не сопротивляется продавливанию масла в камеру сгорания.

1cd4d458083c8de40be14b3aa520572e494d6086
 
 
 

Замена на другие кольца не поможет – требуется установка поршней, в которых устранен данный недостаток. Двигатель имеет склонность к закоксовке, "пачкаются" фазовращатели VANOS и бездроссельный впуск Valvetronic, приказывают долго жить катализаторы и кислородные датчики. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других BMW с данным двигателем.


3. Mercedes-Benz ML 350 (поколение W164)

"Неприятный" транспортный налог – не самая большая проблема в случае со штутгартским кроссовером второго поколения, украшенным индексом ML 350. Скажем больше, по нашему скромному мнению лучше взять… ML 500. Транспортный налог здесь еще выше (306 л.с. против 272 л.с.), но зато вы получаете старый, проверенный и не слишком температурно-нагруженный V8 объемом 5,0 л.

db0228992be7e366b96ba692d40067523ff3007e
 
 
 

Также отметим по личному опыту, что этот слегка необычный агрегат с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр является очень надежным. Увы, о "шестерке" объемом 3,5 л с внутризаводским индексом M272 на ML 350 в полной мере этого не скажешь. Агрегат, отлитый из алюсила (заэвтектического алюминиевого сплава) не имеет гильз. Ранние версии грешили низким ресурсом как газораспределительного механизма, так и фазовращателей, откровенно неудачные цепи балансиров. Впрочем, ориентировочно после 2007 года недостатки ГРМ устранили, но агрегат продолжил "радовать" задирами и проблемами со впускным коллектором. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Mercedes-Benz с двигателями M272 и M273 (V6 и V8 объемом 2,5-5,5 л соответственно).


4. Mazda CX-7

Японский кроссовер при беглом осмотре – не то что "все эти ваши немцы". Ведь "японцы" не ломаются! Но сознание придется расширить, особенно, если ваш выбор пал на CX-7 с турбонаддувной "четверкой" объемом 2,3 л (внутризаводское обозначение L3-VDT).

7b03d544f8d4d1cc56300b7ae261a33f07c1fb99
 
 
 

Агрегат чувствителен к качеству топлива – встречаются рекомендации заливать в него "98-й" бензин, даже несмотря на прошивку под "95-й". Если экономить на бензине и лить низкооктановый, то есть вполне реальные шансы получить детонацию и быстро приговорить агрегат. При падении давления масла страдает турбонагнетатель, вкладыши и коленвал. Кстати, если перегреть масло, то ничем это хорошим не закончится – можно даже приговорить ГБЦ. Масляный аппетит на "турбочетверке" также присутствует.


5. Volkswagen Tiguan 1,4 TSI

К линейке фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском и турбонаддувом накопились определенные вопросы, но, пожалуй, больше всего их адресовано агрегату "один и четыре" серии EA111, который кроме прочего ставился и на популярный Tiguan. Мотор на самом деле по-своему интересный – чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока, цепной привод в отдельном кожухе как на "ременных" агрегатах, непосредственный впрыск топлива, масляные форсунки охлаждения поршней.

cf45bb934b5ad1513f279e7daada840ec9340293
 
 
 

Надежно? Не совсем! В первую очередь мотор известен проблемным ГРМ и недостатками цепного привода масляного насоса. Постепенно появляется "масложор" (в том числе через систему вентиляции картерных газов) и увеличивается тепловая нагруженность, что ведет к детонации со всеми вытекающими последствиями. Не стоит забывать и о системе непосредственного впрыска со своими нюансами. В целом же двигатель 1,4 TSI регулярно обновлялся, но победить тот же расход масла из-за просчетов в конструкции поршней и маслосъемных колец удалось лишь под занавес производства.


6. Lexus GS

Lexus?! А он как сюда попал?! Из-за… ППЦ! Не подумайте дурного, просто так точно и доходчиво в обиходе называется "проблема пятого цилиндра". Другое дело, что данная неприятность способна привести к совершенно другой расшифровке аббревиатуре – той, о которой подумал каждый.

b3f4fc89e762cd0544a54ce86d38960b2cf3cb0d
 
 
 

ППЦ встречается на двигателе V6 серии GR объемом 3,5 л (внутризаводское обозначение 2GR-FE). Корень зла видится в двух моментах. Первый – это впускной тракт, пропускающий в двигатель много грязи. Второй – это изношенный некачественным топливом катализатор, "продукты распада" которого при участии системы рециркуляции картерных газов попадают в пятый цилиндр. Впрочем, встречается информация о том, что страдает также первый и второй "котел" – снижается компрессия, появляются задиры на стенках цилиндров. Вышесказанное в той или иной степени справедливо и для других Toyota/Lexus с данным двигателем.


7. Peugeot 308 1,6 Turbo

Этот двигатель из линейки с величественным именем Prince (внутризаводское обозначение EP6) ставится не только на продукцию PSA Peugeot Citroen, включая распространенный у нас "308-й пыжик", но и на BMW и Mini.

02447b75f582c29455653095ef590a13fa50e173
 
 
 

Неспроста – в разработке принимали участие баварцы, которым, по мнению некоторых сервисменов, не слишком удаются четырехцилиндровые моторы. Наддувный агрегат EP6 страдает масляным голоданием и даже при соблюдении всех регламентов или более раннего обслуживания, вряд ли удивит большим ресурсом. К слабым местам также относится низкий ресурс ГРМ (в частности, мало ходит цепь, натяжители и успокоители), но особенно – система смазки. Закоксовка, задиры вкладышей коленвала и постелей распредвалов, проблемы с фазовращателями-"ваносами" и бездроссельным впуском Valvetronic, доставшимся в наследство от BMW… Увы, это далеко не все недостатки турбонаддувного Prince.


8. Kia Sportage

Довольно странно видеть в когорте "антигероев" этот автомобиль, однако и у кроссовера корейского бренда, а также некоторых других его сородичей есть скелет в шкафу. Называется он G4KD – это 2,0-литровая атмосферная "четверка" мощностью 150 л.с., которая по идее должна быть образцом надежности. Увы, ее задирает – некоторые сервисмены убеждены, что вероятность повреждений в двигателе G4KD на паркетниках (ставился он, кстати, на множество автомобилей Hyundai и Kia, но хуже всего показал себя прежде всего на кроссоверах) будет лишь немногим меньше 100%.

87898c518054d6b92b89a5aa17dc701feb7f3631
 
 
 

Другое дело, что даже задранная "четверка" может ездить еще долго. В интернете немало ресурсов, посвященных проблемам данного агрегата и их вероятным причинам, равно как и способам решения. Увы, в среде профессиональных мастеров-мотористов встречается мнение, что методы, направленные на повышение ресурса не слишком результативны. Что интересно, за океаном агрегат с другой прошивкой и на американском топливе демонстрирует неплохую надежность – задиров у него не наблюдается и это наводит на определенные размышления.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Elchin67 сказал:

глупая статья,была у меня одна из этих машин ,никаких проблем с ней не было.

Какая из? Описанных проблем Вам удалось избежать?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Wedding_dress сказал:

Какая из? Описанных проблем Вам удалось избежать?

киа была проехал около 200 000 никаких задиров не было

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вообще нет надёжных автомобилей, производители научились делать так чтобы уже к 100000 машина развалилась. Подписан на многих авто блогеров и как показывает личное наблюдение не смотря на мою любовь к этой марке это дно дном по качеству. Я про БМВ, хотя поговаривают что Рейнджи тоже созданы чтобы ехать из автосервиса домой и обратно. Форд моё всё. Капризная как и все но старается дышать до последнего. Про коробку ПоверШифт не рассказывайте , они от нее наконец таки избавились

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MilanEllo сказал:

На конкретном г, таксисты не разъезжают. Не у нас, а вообще по миру.

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, intregal сказал:

гордитесь Наз-Лифаном, его в списке нет...

Уже представила название статьи на хаггыне в их стиле"Наз-Лифан признан одним из лучших автомобилей в мире" ,и дальше эта статья)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rufikbakinec сказал:

У нас еще как минимум лет десять будут рулить Цешки и Дердгези)

Mersedesdən başqa maşın yoxdur. :heart1:

Vəssаlam. :praygg:

Картинки по запросу "мерседес универсал белый 1999 год""

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лексус и Киа спортедж очень хорошие машины, на них цены на рынке по сравнению с другими авто даже и не падают, киа спортедж с 2.0 мотором правда отстой полный, но это из-за того что мотор не тянет, да и на такой кузов ставить мотор 2.0 это верх глупости, про лекс и говорить нечего, ты скорее сам поломаешься чем эта тачка. Мерс мл тоже хорош, но сервис чуть дорогой и бензин лить нужно не 92 на дерьмозаправке, а 95 и всё будет хорошо.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

164 kuzov , 5 mühərriklə (113 ) , tapmaq olsa prujinlər üzərində, rahat almaq olar.

Yeganə zəif yeri arxa sağ fara yanında SAM blokdur.Zamanla kipləşdirici rezinin keyfiyyəti azalır, su düşür, baxırsan ki , maşın öz həyatı ilə yaşayır.

Amma w 124  ün günümüzə gəlib çatan yaxşı nümunələri yuxarıda sadalanan bütün maşınlara fora verər.

Edited by Rufat_714
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Анар Г-в сказал:

Сейчас вообще нет надёжных автомобилей, производители научились делать так чтобы уже к 100000 машина развалилась. Подписан на многих авто блогеров и как показывает личное наблюдение не смотря на мою любовь к этой марке это дно дном по качеству. Я про БМВ, хотя поговаривают что Рейнджи тоже созданы чтобы ехать из автосервиса домой и обратно. Форд моё всё. Капризная как и все но старается дышать до последнего. Про коробку ПоверШифт не рассказывайте , они от нее наконец таки избавились

БМВ росс сборки вот это полное дерьмо, но это не вина бмв, такую легендарную марку никак нельзя доверять чтобы собирали в России.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Zaman. сказал:

совсем чуток? :laugh:

Ну смотря для кого. Если у тебя зп 1000-1500 азн и ты покупаешь такую тачку - то да, дорогой. У нас ведь как, купят такой мл с пробегом минимум 200т, пригоняют сюда, тут льют 92, масло тоже какое то дерьмо, обслуживаются у дяди мамеда в гараже по принципу ала бир тяяр дюзялд сюрюм, запчасти или б.у ставят или  галимая подделка, а потом жалуются что это расход машин, а это не машин расход, а тот кто её купил не просчитал заранее свои возможности и расходы по техобслуживанию.

  • Like 4
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Zaman. сказал:

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

Незнаю какого качества новые приусы, но знаю не понаслышке о 2 поколении. Есть люди, которые годами ведут видеблоги в ютюбе о своих 20-ках. Сам прикупил, второй месяц вожу, жалоб нет, но делать выводы пока рано.

Что касается новых, так почти у всех брендов (не считая таких как Ламборджини, Феррари) пошла тенденция выпускать не совсем качественную продукцию. Зарабатывают на запчастях. Тот же Мерседес в том числе.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Все познается в сравнении. Плохие двигатели по сравнению с чем? С теми которых делали 70-80-ые годы прошлого века? Да. А как иначе? Сегодня в автомобилестроении маркетинг полностью съел инженерную мысль. Сегодня инженерам ставится задача. Сделать авто так, что бы часто ломались именно важные детали, что бы продавались запчасти. Поэтому качественных авто мы уже вообще в дальнейшем не увидим. Я не удивлюсь если скоро вообще двигатели будут одноразовыми. Проезал 80 тысяч. Купил новый двигатель и заменил.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Farhad_H сказал:

но это не вина бмв

Вина в том, что доверили сборку России. Как же так? Чем думали баварцы когда оформляли доверенность?)

Edited by MilanEllo
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Zaman. сказал:

Sağlığnan!

но 2 месяца это не срок

Да, не срок. Если в течение года, буду менять только расходники, буду считать что мне повезло с покупкой.

Покупать б/у, это лотерея.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, _Speaker сказал:

Все познается в сравнении. Плохие двигатели по сравнению с чем? С теми которых делали 70-80-ые годы прошлого века? Да. А как иначе? Сегодня в автомобилестроении маркетинг полностью съел инженерную мысль. Сегодня инженерам ставится задача. Сделать авто так, что бы часто ломались именно важные детали, что бы продавались запчасти. Поэтому качественных авто мы уже вообще в дальнейшем не увидим. Я не удивлюсь если скоро вообще двигатели будут одноразовыми. Проезал 80 тысяч. Купил новый двигатель и заменил.

 

Не совсем так... чем сложнее стал механизм и чем больше разных деталей, тем больше вероятности что, что то из этого сломается.

Link to comment
Share on other sites

 

1 минуту назад, MilanEllo сказал:

Вина в том, что доверили сборку России. Как же так? Чем думали баварцы когда оформляли доверенность?)

Коррупция ханым, ей подвержены даже немцы, да и продукция этого завода идёт на местный рынок, то есть сами россияне на них и ездят, ну еще по снг продают, помоему наши гаишные бмв тоже росс сборки, но могу ошибаться, но что точно знаю, в европу или америку машины росс сборки точно не попадут и это радует. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, MilanEllo сказал:

Незнаю какого качества новые приусы, но знаю не понаслышке о 2 поколении. Есть люди, которые годами ведут видеблоги в ютюбе о своих 20-ках. Сам прикупил, второй месяц вожу, жалоб нет, но делать выводы пока рано.

Что касается новых, так почти у всех брендов (не считая таких как Ламборджини, Феррари) пошла тенденция выпускать не совсем качественную продукцию. Зарабатывают на запчастях. Тот же Мерседес в том числе.

Ламбо, Феррари, Бэнтли и прочее - это тачки класса люкс, не каждый смертный может себе их позволить, и никто ведь не водит эти машины на износ, они обычно в качестве вторых-третьих машин и водят их пюфляя-пюфляя, ясен пень, что не будут ломаться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

Доминик, на теме отписалось немало ездоков с опытом, но ваше мнение для меня единственно компетентное на этой теме. И вот почему: ваши коллеги с разных фирм гоняют именно на этих машинах. В основном. И только ради экономии топлива. И вы (и больше никто другой) чаще нас слышите от  них отзывы о своей тачке, в данном конкретном случае речь идёт о Приусе. Что они говорят? Прошу поделиться инфой.

Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Farhad_H said:

Ну смотря для кого. Если у тебя зп 1000-1500 азн и ты покупаешь такую тачку - то да, дорогой. У нас ведь как, купят такой мл с пробегом минимум 200т, пригоняют сюда, тут льют 92, масло тоже какое то дерьмо, обслуживаются у дяди мамеда в гараже по принципу ала бир тяяр дюзялд сюрюм, запчасти или б.у ставят или  галимая подделка, а потом жалуются что это расход машин, а это не машин расход, а тот кто её купил не просчитал заранее свои возможности и расходы по техобслуживанию.

Maraqlıdır, 163 haqqında nə düşünürsüz? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, haEmatoLogist сказал:

Ламбо, Феррари, Бэнтли и прочее - это тачки класса люкс, не каждый смертный может себе их позволить, и никто ведь не водит эти машины на износ, они обычно в качестве вторых-третьих машин и водят их пюфляя-пюфляя, ясен пень, что не будут ломаться.

У нас конечно всё по другому, а так вообще то, как говорят в продвинутой загранице состоятельные люди, если ты покупаешь машину за 100т евро и более, считать её расход бензина и стоимость техобслуживания просто смешно и глупо и я с ними полностью согласен. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Zaman. сказал:

на старых и качественных))

--------------------------

о минусах и плюсах Приусов расспросил кучу автомастеров.

отзывы шокировали, особенно про мозги машины и коробку передач.

В топку Приус! 

Приус хорошее авто. Просто у нас принято хаить то чего не имеешь... 

Проблема не в машине ,скорее в "куче" мастеров ..

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Rufat_714 сказал:

Maraqlıdır, 163 haqqında nə düşünürsüz? 

Врать не буду, не водил 163, но думаю тоже не плохая машина была по тем временам, между прочим когда она вышла в 1997 году! ( В  1997 году, тут в Баку тогда 099 с пионер колонками была мечта миллионов) стала авто года в Америке. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Бог миловал купить его. 

Некоторые европейские страны приобретают Приус как такси ,как автомобили экстренной службы и полиции. ..

При всем уважении друг мой ,но если ты считаешь что хараз Лада и азсаман эта машина ,то твое мнение насчёт приуса не авторитет ))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Farhad_H сказал:

У нас конечно всё по другому, а так вообще то, как говорят в продвинутой загранице состоятельные люди, если ты покупаешь машину за 100т евро и более, считать её расход бензина и стоимость техобслуживания просто смешно и глупо и я с ними полностью согласен. 

У нас тоже состоятельные люди на работу ездят на одной машине, в район - на второй, по праздникам и когда нужно произвести впечатление - на третьей. Это только голодранцы, пытающиеся казаться лучше, чем они есть, покупают Порши, которые видели великую депрессию.:sleep:

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Elchin67 said:

киа была проехал около 200 000 никаких задиров не было

 

По утрам при прогреве дизелит? Шаккылдаддыр как дизель?

Edited by Sketch Turner
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

в "куче" мастеров ..

мастера с опытом, испытанные годами, почти все из крутых сервисов.

Им я доверяю полностью.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, haEmatoLogist сказал:

У нас тоже состоятельные люди на работу ездят на одной машине, в район - на второй, по праздникам и когда нужно произвести впечатление - на третьей. Это только голодранцы, пытающиеся казаться лучше, чем они есть, покупают Порши, которые видели великую депрессию.:sleep:

Ну всё правильно, так и должно быть, я полностью согласен. Взять хотя бы для примера обувь. Вот например если купишь итальянские брендовые ботинки и будешь в них ходить и на работу и на свадьбу и в спортзал и за хлебом, они тоже превратятся в лапти через очень короткое время, а вот если купить несколько пар итальянской обуви и одевать их по очереди, то они будут носиться годами и внешний вид хороший останется. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 55 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
      • 88 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Confused
      • 285 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Haha
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...