Jump to content
Disput.Az Forum
Məllim

Когда отменят 15% пошлину на электромобили?

Recommended Posts

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я хоть завтра пересяду, если будет всё как у людей, а не как у баранов. 

Мэээээ, пардон :ph34r:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому, что первоначально для них не здоровье народа и проблемы экологии, а те акцизы и сборы получаемые с ввозимого автохлама 

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для них электромобили это как инопланетные корабли, боязнь необъяснимости и страха. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, на модернизацию нашего НПЗ уже потратили пару миллиардов долларов, что бы бензин и дизель до Евро 5 стандарта довести и все никак не могут закончить модернизацию, когда евро 5 в Европе еще 10 лет назад был и сейчас спрос на него только падает с приходом эры электромобилей. 

 

У нас страна конечно очень "молниеносно" реагирует на тенденции в мире, с опозданием на десяток лет. 

 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отменять в этой стране ничего не будут , только вводить и вводить . 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЛазыМ  олса  отменят...,но его уже давно никто не ждёт ..(

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Məllim сказал:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

  • Haha 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Aktovegin said:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

вы плохо считаете и читаете, первым делом не надо ссылаться на человека который занимается измерениями ширины дорого, так как не может сделать так чтобы это делали его подчиненные, это про нашего Президента. Про избыток электроэнергии - он есть, его продают, гидроэнергия занимает там малую долю.

 

отсюда вывод - вы хотите сжечь газ и получить электроэнергию, поом запихнуть её в машину и поехать, при этом предполагаете что все пересядут на электромобили, а на всех избытка энергии хватит? есть столько нефти и газа чтобы получить столько энергии чтобы всех электроомбилистов удовлетворить?

 

и вопрос кто будет вкладывать в строительство заправок для электромобилей надо будет всюду тянуть кабели по земле или воздуху, это огромные деньги 

 

и вопрос - есть ли в Азербайджане технология утилизации батарей электромобилей, так как их по идее будет очень много. До сих пор не придумали надежные мощные батареи?

 

экологию не машины не убивают, а первым делом промышленность и люди которые срут себе под ноги.

 

забыл забить последний гвоздь в любителей зеленой энергии

 

про гидроэнергию - вы у рыб и все прочей массы живности  в воде спросили разрешение перекрывать реки?

Edited by Aktovegin
  • Haha 1
  • Upvote 3
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь мир переходит от дизеля на альтернативу, а нас нефтяной страны еще диз.топлива нормального нет даже. Я не говорю про бензин. Какой там электромобиль

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ставьте газ, дышать будет легче

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Məllim сказал:

Ну перед тем как задавать "тупой" вопрос можно было бы по гуглить к примеру.

У нас в стране имеется избыток электроэнергии, об этом сам президнет сообщил недавно (https://interfax.az/view/788123).

 

С учетом того что у нас электростанций вырабатываю электроэнергию за счет газа и гидроэлектростанций (не мазут), то электромобили для нас самый идеальный вариант с нашей ужасной экологией, наличием своего же газа и избытком электроэнергии. Я уже молчу про то что запасы нефти падают в Азербайджане и себестоимость добычи только растет.  

смысл из газа делать электоэнергию что бы потом использовать в электродвигателях авто???/ слазу ставьте CNG и все, вот это направление нужно поддерживать

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Absheron сказал:

Еще один огромный плюс электромобилей это экономичность, то есть во первых, для самого владельца, эксплуатация ЭМ обходится дешевле бензиновой машины раз в пять, во вторых даже если, как многие здесь говорят заряжается ЭМ посредством сжигания того же топлива (хотя вариантов очень много) то и здесь можно сказать, что для полной зарядки батареи ЭМ потребуется топлива раза в два три меньше чем аналогичная машина с бензиновым двигателем сожжёт его на прохождение такого же пути 

сомнительно, вы не смотрите на нашу относительно дешовую электроэнергию

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Absheron said:

 

Спасибо за тему сам собирался открыть подобную. Проблема очень серьезная, дышать реально уже нечем в городе и я также как и вы думаю, что отмена 15% налога может реально вызвать массовую покупку населением электромобилей, а там дальше уже и инфраструктура подтянется. И вообще нужно закрывать центр Баку для личного транспорта Эй господа кандидаты в депутаты, хоть кто ни будь затроньте эту проблему, Баку задыхается и глохнет от невероятного количества машин, нужно что то предпринимать и очень срочно, пожалейте нас жителей нашего несчастного города!!!

 

Этого еще долго не будет. Им бензин продавать намного выгоднее, нежели электричество. А экология,,,,,,,, да кому она тут нужна...

А сам процесс перехода на электромобили в стране будет очень долгим. Даже в Европе не так все быстро с этим. Более-менее Норвегия пока рулит в этом плане, да и то из-за субсидий со стороны государства. Потому наши на ДВС еще долго будут ездить к нашему сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С ЭМ тоже не все так просто. Если взять к примеру ниссан лиф, то он может проехать на одной зарядке около 200 км. Время полной зарядки около 6 часов. Если использовать ЭМ только в городе, то более-менее нормально. Если же решите поехать на нем в район или скажем в Грузию, то момент зарядки встает остро. Есть так называемая экспресс зарядка (занимает примерно час времени), но она быстро сажает батарею. 

В среднем за год батарея ЭМ теряет около 4%. То есть если взять б/у ЭМ 2014-2015 года выпуска, то емкость батареи будет около 80%. На таком ЭМ можно проехать еще 3-4 года, затем емкость опустится до 65%. Нужно менять батарею, она стоит в районе 2 штук баксов, и то это будет не новая батарея, а с остатком 80%. 

Я бы на данном этапе пока не брал бы ЭМ, слишком много головной боли...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А местный и импортируемый бензин кому толкать продавать будут?

А как же растамошкаааа мясяляси?

Ишшшшшььь тыыыы, хиткий какой

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Məllim сказал:

 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда электромобили станут действительно массовыми, цены на редкоземельные металлы резко поднимется ( литий, никель, кадмий). И вот тогда это точно не будет так доступно и дешего. Электромобиль это тупик.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для про-ва электричества нужен газ или мазут - это уже не анти экологично

экологично авто на водороде

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pozis said:

для про-ва электричества нужен газ или мазут - это уже не анти экологично

экологично авто на водороде

На производство водорода тоже нужно тратить энергию. Будушее за ядерным топливом. Мир никуда не денется и придет к нему. Все эти технологии с ветряками, солнечными панелями и т.д. это мусор. Геотермальные хороши, правда должен быть источник тепла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pitman сказал:

Бакинские таксисты обязаны работать на Хазаре и восклицательный знак

Кстати работают, на 189 много их

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Тем временем.... В Азербайджане импорт запчастей для сборки автомобилей освободили от пошлин.. время 21:34

В "Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Азербайджана, ставках импортных таможенных пошлин и ставках экспортных таможенных пошлин" сделаны изменения. Постановление об этом подписал премьер-министр Али Асадов. Согласно документу, ввоз в страну комплектующих для легковых автомобилей в целях полной промышленной сборки освобождается от пошлины. Таможенная пошлина в размере 15 процентов для других автомобилей остается в силе.

Это постановление вступает в силу через 30 дней после его опубликования и будет действовать в течение семи лет.....

https://haqqin.az/news/169280

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Aktovegin сказал:

 

один тупой Вам вопрос - предположим все пересядут на авто, откуда взять столько электричества и способны ли мы выработать столько электричества? и если способны, то как  выработать столько электроэнергии? Вы будете платить за зеленую электроэнергию намного больше чем за бензин? вы я вижу очень богатый

Не надо прибедняться на Счёт тупости вопроса.

Он действительно лишён логики.

Причину сами знаете так вы грамотный человек. 

Если конкретно нас касается вопрос, то у нас 3-4 ГВА дополнительная генерация. 

Т.е. есть ли у нас этих электрокаров или нет, генерация идет полным ходом и из них 20 МВА это ветрогенерация. Зеленее не бывает. 

А 20 МВА это несколько десятка тысяч заряженных электрокаров.

Так что не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю правда или нет , но сказали в Грузии те у кого электромобиль , платят за свет по льготному тарифу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sergent-Chef сказал:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Aktovegin said:

интересно как будет работать Тесла при -40, интересно

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили?

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Visual сказал:

Это не нужно все тому же Государству.

Видели ролик, что растаможка электромобиля в Грузии 48 манат?

 

Зачем же себя так убивать и собирать по 48 манат, когда сейчас за старый Приус берут  4000 - 5000$ ?

Наплевать на людей и жадность форевер!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

А разве не делаю?Проводят же

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Gasan Jabarov сказал:

Когда весь автомобильный рынок заполнят дизельными хламами Европы (авто без катализаторов и фильтров), когда весь город будет в смоке, тогда может кто то вспомнить и про экомобили.

 

Министерство Экологии первым делом должен этим заниматься...не таможня не налоговая а именно минэколгия!. Поэтому по экологии мы на самом последнем месте в Европе.

 

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

 

 

 

 

 

3 часа назад, Maks1974 сказал:

А разве не делаю?

Ну раз вы ответственный за экологию дайте ссылку фотку статью, сколько машин остоновили? скольким ограничили эксплуатацию?  скольких оштрафовали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не пожалел бы серебряного доллара что бы узнать, как обосновывают введение этого "налога"...

Эхх тапки мои тапки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Visual сказал:

гугл вам в помощь ) Работает. Люди проверили)

Главное оставлять на ночь включенной к розетке )

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Это все временно, вы же понимаете что как значительная часть пересядет на электромобили, то тут же заберут льготы и закрутят гайки.

 

On 2/4/2020 at 4:47 AM, Məllim said:

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Aktovegin said:

если в розетке на хрена эта херня если она должна торчать в розетке, понятно, кому удобно на здоровье

батарея подогревается))) Уж такая технология )

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Gasan Jabarov said:

У меня большие подозрения что все лондонские такси или без катализаторов куплено или удалено местными мастерами. Очень подозрительно дымят.  Хотя бы 1 раз в году надо экологические рейды делать!!!!

поэтому чтоб не ремонтировать купили сразу новые - электрические )

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Sergent-Chef said:

Электромобили-тупик.Более менее рентабельны в странах с умеренным климатом.В странах с жарким(кондиционер),или холодным климатом(печка) ресурс батареи резко падает.Распиаренная вундерфавля и не более.

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

 

Помимо этого, КПД электромотора намного выше ДВС. Электромотору не нужно преобразовывать возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное, а ведь именно там происходит огромная потеря мощности 

Edited by Absheron

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Absheron said:

 

Помимо этого, КПД электромотора намного выше ДВС. Электромотору не нужно преобразовывать возвратно-поступательное движение поршневой группы во вращательное, а ведь именно там происходит огромная потеря мощности 

 

В теории да, а на практике кпд электомотора складывается из собственного кпд + кпд двс-а который сжег топливо что бы получить электричество + потери при сохранении энергии.

 

Электромотор это по сути дополнительное звено, а не замена.

 

машина с двс:

горючее - механическая энергия

 

электромобиль:

горючее - динамо-машина - аккумулятор - электромотор - механическая энергия

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие то по детски наивные доводы и рассуждение против электрокара.

Вот у меня стоит 2 кВА ветрогенератор и солнечные панели и я могу заряжат любое АКБ без всякого сжигания углеводорода.

И что мне делать?

Единственный довод это утилизация исползаванных АКБ и то в данный момент применяется для пуска ДВС.

Да их меньше чем на ЭМ но зато они чаще выходят из строя потому что у них более тяжёлые условия работы чем в ЭМ.

Причем прогресс технологии усовершенствования АКБ не стоит на месте, хотя благодаря нефтемагнатам очень сильно задушено, но это уже близится к концу.

Я просто "вангую" скорый "взрыв" новых технологий по аккумилованию электроэнергии благодаря которому ЭМ займут достойное место в нашей жизни.

По простой причине эти швейные машинки (ДВС) надоели всех.Просто.

Вот странно, наверно сейчас нету юзера, который сидит перед стеклянным монитором!А ведь вчера это было в порядке вещей...

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ащи, бясты да какой теста какой шмесла скоро как в Индии на мопедах и вело рикшах ездить будем 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо вписать в веитинг лист лазыма.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, I'm gonna hell said:

 

В теории да, а на практике кпд электомотора складывается из собственного кпд + кпд двс-а который сжег топливо что бы получить электричество + потери при сохранении энергии.

 

Электромотор это по сути дополнительное звено, а не замена.

 

машина с двс:

горючее - механическая энергия

 

электромобиль:

горючее - динамо-машина - аккумулятор - электромотор - механическая энергия

 

 

 

Как раз таки на практике может быть все по другому, у электромобилей много альтернативных источников зарядки, атом, ветер, солнце и тд, а источники эти в свою очередь имеют множество разновидностей и вариантов, у ДВС  же один вариант, сжигать топливо

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, zaxar said:

Какие то по детски наивные доводы и рассуждение против электрокара.

Вот у меня стоит 2 кВА ветрогенератор и солнечные панели и я могу заряжат любое АКБ без всякого сжигания углеводорода.

И что мне делать?

Единственный довод это утилизация исползаванных АКБ и то в данный момент применяется для пуска ДВС.

Да их меньше чем на ЭМ но зато они чаще выходят из строя потому что у них более тяжёлые условия работы чем в ЭМ.

Причем прогресс технологии усовершенствования АКБ не стоит на месте, хотя благодаря нефтемагнатам очень сильно задушено, но это уже близится к концу.

Я просто "вангую" скорый "взрыв" новых технологий по аккумилованию электроэнергии благодаря которому ЭМ займут достойное место в нашей жизни.

По простой причине эти швейные машинки (ДВС) надоели всех.Просто.

Вот странно, наверно сейчас нету юзера, который сидит перед стеклянным монитором!А ведь вчера это было в порядке вещей...

 

Вот именно, почему то все противники ЭМ игнорируют тот момент что аккумуляторы ведь можно подзаряжать используя индивидуальные источники, такие например как ветро и солнце генераторы расположенные у себя на участке, или даже на крыше многоэтажки или установленные на самом ЭМ, сейчас это кстати перспективное направление

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/4/2020 at 1:47 PM, Məllim said:

Почему у нас не отменяют таможенную пошлину в 15% на электромобили? В Баку уже дышать нечем от выхлопных газов, государство никак не стимулирует ввоз экологичных автомобилей в страну, основа импорта старый автохлам из Грузии.

 

В Европе помимо отмены всех импортных пошлин на электромобили, даются много других льгот, бесплатные парковки, возможность пользоватся выделенными для автобусов дорогами и т.д. 

 

Почему для начала хотя бы не обязать таксистом пересесть на гибридные авто? Которые в 2 раза меньше будут загрязнять и так наш ужасно грязный воздух. 

 

Отличным поводом для отмены так же может послужит ввод в эксплуатацию завода электромобилей в Кутаиси, к концу года там начнут выпускать бюджетные электромобили, можно было бы обязать таксистов на них пересаживатся.

 

когда электромобили начнут завозить через сеть Браво

и принудительно заменять ими все помпезные аудибмв чиновников

и заставлять менять на них старые авто

а кто не может - милости просим на велосипед от Браво, как почтальон Печкин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таксисты целый день ездят, а электромобили целый день заряжаются.

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер)

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Плюсы:

1) Простая конструкция, меньше агрегатов, даже колодки мало изнашиваются - минимальное обслуживание.

2) Нет выхлопа там где ездишь (но есть там где эл-во производят)

3) Тяжелые батареи внизу - низкий центр тяжести, мощная тяга с низов - приятное вождение и управляемость.

 

Исходя из вышесказанного - гибриды для нас - самое то. Не зря Тойота ставит пока только на них и не торопится с электромобилями. Как ни странно, гибрид надежнее чем обычный автомобиль (проще коробка, меньше нагрузки на ДВС, не изнашиваются колодки, и тд и тп.) 

 

П.С.

Норвегия - другое дело - там эл-во чистое и им сярфует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Iren_Adler said:

 

в Грузии большая часть таксистов на гибридах

очень удобно и не заряжаются целый день

ездят пока электрический заряд не кончается

потом перебрасывает на дизель или бензин или газ

и в процессе езды аккумулятор заряжается

причем быстро - в течении часа

и дальше езжай

У гибридов, например, все навесное оборудование (напр кондиционер) работает от батареи, нагрузка на ДВС меньше, он дольше служит, масло менять надо реже.

Сделать полный привод на гибриде - это поставить назад электро двигатель и провести провод, а не ставить кучу муфт, валов и прочих железок. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не совсем так. Электромобиль конечно не зеленый на 100%, в это верят только зеленые дураки. Однако электромотор позволяет экономить энергию. То есть если вы сожгете 1 литр топлива для того что бы зарядить аккумулятор, то на полученную энергию вы проедете гооаздо большую дистанцию чем если бы вы этот 1 литр залили в бензобак. Происходит это потому что электромобиль не тратит энергию когда стоит на светофоре и забирает часть энергии при торможении. Но конечно экстремально холодный климат сводит экономию на нет.

а вы считали потерю электроэнергии при передачи от электростанции на заправку, и потери при зарядке и разрядке?

впрос на вылет - придумали как утилизировать литиевые аккумуляторы.

 

и я вас сильно огрчу, в мире нет количества материалов чтобы весь мир или даже часть пересели на электромобили, так что успокойтесь. Пока не придумают принципиально новый вид аккумуляторов Тесла будет просто профанацией

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фердинанд гардаш ышо в 40-ых годах на танках своих применял систему ДВС-генератор-электромоторы.

А до сих пор это система не применяется не в одной машине ПОЧЕМУ?

Кто скажет?

Шевро Вольт чуть похож...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Tiercel сказал:

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер)

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Плюсы:

1) Простая конструкция, меньше агрегатов, даже колодки мало изнашиваются - минимальное обслуживание.

2) Нет выхлопа там где ездишь (но есть там где эл-во производят)

3) Тяжелые батареи внизу - низкий центр тяжести, мощная тяга с низов - приятное вождение и управляемость.

 

Исходя из вышесказанного - гибриды для нас - самое то. Не зря Тойота ставит пока только на них и не торопится с электромобилями. Как ни странно, гибрид надежнее чем обычный автомобиль (проще коробка, меньше нагрузки на ДВС, не изнашиваются колодки, и тд и тп.) 

 

П.С.

Норвегия - другое дело - там эл-во чистое и им сярфует.

1) Экологичность электромобилей слегка преувеличена. Произвести электромобиль менее экологично, чем обычный.

Это потому что, там меньше запчастей и всяких ГСМ?

2) Если электричество из угля или мазута - апар тулла.

По идее и дровами можно топит ТЕЦ (сарказм)

3) Производство электроэнергии занимает большую часть выбросов С02 в атмосферу (если конечно это не гидро, атом или ветер) и Солнечная энергия! 

4) Электромобиль дороже стоит, ограничен в расстоянии и долго заряжается.

Что там дороже стоит? АКБ-инвертор-электромотор против 2500 запчастей на ДВС-е? 

5) Много выхлопов от большегрузного транспорта. Электрогрузовики пока что даже не концепт.

Посмотрите концепты Мерс, Тесла, Дж.Моторс и Китайский автопром.

Edited by zaxar
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, zaxar said:

Фердинанд гардаш ышо в 40-ых годах на танках своих применял систему ДВС-генератор-электромоторы.

А до сих пор это система не применяется не в одной машине ПОЧЕМУ?

Кто скажет?

Шевро Вольт чуть похож...

 

Как нет, есть такие, даже скоро к нам 100 подобных гибридов такси завезут, там ДВС выполняет роль только генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Absheron сказал:

 

Как нет, есть такие, даже скоро к нам 100 подобных гибридов такси завезут, там ДВС выполняет роль только генератора

Лед уже тронулся...

Просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструктивно ЭМ намного проще авто с ДВС и не только из за конструкции самого двигателя, который прост как 2 копейки в сравнении с ДВС, но также огромный плюс ЭМ, это то  что там в принципе можно обойтись без трансмиссии, ну или сильно ее упростить, вы представляете, что это значит избавиться от всех этих громоздких коробок передач карданов и тд  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, zaxar said:

Лед уже тронулся...

Просто.

 

Это уже не остановить, я особенно поверил в это,после того как недавно прочитал, что Даймлер Бенц вообще прекращает разработку ДВС и все силы перекидывает на ЭМ!!! Вы можете это представить, ни кто нибудь, сам Мерседес прекращает вкладывать деньги в ДВС:ohmy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.