Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connekt грубо нарушил права потребителей


Recommended Posts

2 минуты назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

кроме того, закрыли доступ к телевидению. 

 

Возмущению не было предела. 

Многие смотрят новости - в такой важный момент как ситуация с Короновирусом. Как развиваются события  в борьбе с вирусом, какие меры предосторожности и тд. Какие страны охвачены. 

 

И просто знать новости. Не все сидят в нете. А Коннект - отключает  и тэвэ своим клиентам. 

Лишая доступа к Информации.

 

Просто шокирует и поражает - такое отношение к своим функциональным обязанностям. В смысле  клиенты никто и звать их никак. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Более не компетентных и не культурных провайдеров в Азербайджане не встречал. Отказался от них 2 года тому назад и даже не вспоминаю. Зашёл к ним в офис и прилюдно высказал всё, что я о них думаю. Там была куча клиентов, которая при виде моего прямого наезда, тоже стала возмущаться, но после того, как я посоветовал им посылать всех в одно не далёкое, но тёмное место ниже поясницы, почему-то стала что-то бубнить себе под нос. В этом весь наш народ.

 

Пользуюсь КаТВ, не идеально конечно, но в разы лучше, чем эти долбарики. 

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vunsdorf сказал:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

давайте начнём с того что - для этого нужно будет переехать ))в другую страну например

Edited by no_limited
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, GAPAZ сказал:

Более не компетентных и не культурных провайдеров в Азербайджане не встречал. Отказался от них 2 года тому назад и даже не вспоминаю. Зашёл к ним в офис и прилюдно высказал всё, что я о них думаю. Там была куча клиентов, которая при виде моего прямого наезда, тоже стала возмущаться, но после того, как я посоветовал им посылать всех в одно не далёкое, но тёмное место ниже поясницы, почему-то стала что-то бубнить себе под нос. В этом весь наш народ.

 

Пользуюсь КаТВ, не идеально конечно, но в разы лучше, чем эти долбарики. 

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

А в чем причина ДисКоннекта? Решили прекратить деятельность?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vunsdorf сказал:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

Все провайдеры отключают если не унесешь предоплату

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Bitcoin сказал:

 Подключитесь к КАТВ1,и не будет таких проблем...:buba:

Они тоже отключают если опаздаешь с оплатой

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

Скажу вам по секрету,прочтите их контракт , особенно то ,что мелким шрифтом ..По контракту они имеют права производить изменения без оповещения второй стороны... 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, vunsdorf сказал:

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

На одном объекте подключил ситинет , очень недоволен...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Libra272 сказал:

А потом выяснится что владелец коннекта какой то мямур.

А минсвязи в доле.

 

Министр связи ни кто перед владельцем коннекта )

Edited by NNR
  • Like 1
  • Haha 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vunsdorf сказал:

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 


Никто ничего делать не будет, если вы сами в суд не подадите

Link to comment
Share on other sites

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году. 

А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,а эти прям с начала декабря все подняли. Ну я взял и на фиг выкинул бакселевскую дату карту. В задницу пусть себе засунут свой баксель.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, HHA71 сказал:

Все провайдеры отключают если не унесешь предоплату

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, забывчивая сказал:

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

 

пока здесь говорят в пользу Ситинет. Это удобно, если забыл или с деньгами в данный момент туго, то есть возморжность проплатить позже. Супер.

В Коннеткте - за 10 гяпик не откроют нет. Пока эт и 10 гяпик не оплатишь.  

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году. 

А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,а эти прям с начала декабря все подняли. Ну я взял и на фиг выкинул бакселевскую дату карту. В задницу пусть себе засунут свой баксель.

Вы не оформили контрактом , что прекращаете ее использование?

 

Несколько лет назад тут были темы про дата карты Азерсель,  на людей начали в суды подавать, из-за задолженности по дата картам. Оказывается, если не оформить в офисе отказ от нее и не закрыть контракт, они каждый месяц начисляли долг и потом подавали в суд.

Я тут прочла,  пошла и официально закрыла.

Узнайте насчёт бакселевской, чтоб потом голова не болела.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, забывчивая сказал:

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

У меня оплата 28 числа... 25 уже смс приходит заранее.. Не оплачу 28 ,29 уже отключают..  

1 минуту назад, забывчивая сказал:

Часто отключается, или скорость ниже заявленной?

У меня выделинка  ,скорость 30 мб..

И скорость слабая и частые дисконнекты .. 

Я особо не обращаю на это внимание,так как это в магазине , в основном для оборудования и камеры .. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, NNR сказал:

У меня оплата 28 числа... 25 уже смс приходит заранее.. Не оплачу 28 ,29 уже отключают..  

У меня выделинка  ,скорость 30 мб..

И скорость слабая и частые дисконнекты .. 

Я особо не обращаю на это внимание,так как это в магазине , в основном для оборудования и камеры .. 

Как отключают так быстро? Всем по разному?

Может, есть разница между квартирами и офисами в условиях оплаты? Это надо вам узнать.

Вот их смс, каждый месяц за пять дней заранее напоминание.

Наверное, дисконнекты ещё от района зависят. Так как когда проблема возникает, чаще всего это связано , как они объясняют, не знаю, насколько правда, отключением света на линии. Не в нашем доме даже, а где то по дороге. Это у нас  бывает нечасто. А в вашей зоне может быть и часто. Нет?

 

IMG_20200203_220940.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vunsdorf сказал:

В смысле  клиенты никто и звать их никак. 

 

 

 

 

Ну это положение во всех сферах в нашей республике последние 30 лет , пора бы привыкнуть

Link to comment
Share on other sites

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Engineer сказал:

 

Ну это положение во всех сферах в нашей республике последние 30 лет , пора бы привыкнуть

Ну по сравнению что было 35 лет назад, сейчас лучше

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, забывчивая сказал:

Как отключают так быстро? Всем по разному?

Может, есть разница между квартирами и офисами в условиях оплаты? Это надо вам узнать.

Вот их смс, каждый месяц за пять дней заранее напоминание.

Наверное, дисконнекты ещё от района зависят. Так как когда проблема возникает, чаще всего это связано , как они объясняют, не знаю, насколько правда, отключением света на линии. Не в нашем доме даже, а где то по дороге. Это у нас  бывает нечасто. А в вашей зоне может быть и часто. Нет?

 

IMG_20200203_220940.jpg

Свет у нас никогда на объекте не отключали . Не помню такого ) 

 

IMG_20200203_222831.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интернет связь это отдельный мир , по 35 манат за 30 дней Сазз оплачиваем . Так ни скорости ни стабильного инета нет и не будет . Когда у них неполадки они даже телефон не берут .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ZLaw сказал:

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

А кто владелец?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Свет у нас никогда на объекте не отключали . Не помню такого ) 

 

IMG_20200203_222831.jpg

О, значит у вас другие условия. Наверное, квартиры по другому принципу оплаты обслуживают.

Свет не обязательно у вас. Где то по дороге отключение  тоже влияет,как они объясняют.

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ZLaw сказал:

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

Азтеликом и Бакинтернет это разное..

Азтеликом единственный поставщик интернета в Азербайджан,он продает трафик провайдерам .Им нет дела до абонентов.. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Это как сказать)))

после смены руководства винегрет назирлийи, нынешний, учитывая крышу, никого не признает.. она, то бишь крыша Не пробиваема)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Вспомнила песню из фильма про Буратино

Скажите, как его зовут:looll:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 22 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 99 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 699 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...