Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connekt грубо нарушил права потребителей


Recommended Posts

2 минуты назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

кроме того, закрыли доступ к телевидению. 

 

Возмущению не было предела. 

Многие смотрят новости - в такой важный момент как ситуация с Короновирусом. Как развиваются события  в борьбе с вирусом, какие меры предосторожности и тд. Какие страны охвачены. 

 

И просто знать новости. Не все сидят в нете. А Коннект - отключает  и тэвэ своим клиентам. 

Лишая доступа к Информации.

 

Просто шокирует и поражает - такое отношение к своим функциональным обязанностям. В смысле  клиенты никто и звать их никак. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Более не компетентных и не культурных провайдеров в Азербайджане не встречал. Отказался от них 2 года тому назад и даже не вспоминаю. Зашёл к ним в офис и прилюдно высказал всё, что я о них думаю. Там была куча клиентов, которая при виде моего прямого наезда, тоже стала возмущаться, но после того, как я посоветовал им посылать всех в одно не далёкое, но тёмное место ниже поясницы, почему-то стала что-то бубнить себе под нос. В этом весь наш народ.

 

Пользуюсь КаТВ, не идеально конечно, но в разы лучше, чем эти долбарики. 

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, vunsdorf сказал:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

давайте начнём с того что - для этого нужно будет переехать ))в другую страну например

Edited by no_limited
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, GAPAZ сказал:

Более не компетентных и не культурных провайдеров в Азербайджане не встречал. Отказался от них 2 года тому назад и даже не вспоминаю. Зашёл к ним в офис и прилюдно высказал всё, что я о них думаю. Там была куча клиентов, которая при виде моего прямого наезда, тоже стала возмущаться, но после того, как я посоветовал им посылать всех в одно не далёкое, но тёмное место ниже поясницы, почему-то стала что-то бубнить себе под нос. В этом весь наш народ.

 

Пользуюсь КаТВ, не идеально конечно, но в разы лучше, чем эти долбарики. 

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

А в чем причина ДисКоннекта? Решили прекратить деятельность?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vunsdorf сказал:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

Все провайдеры отключают если не унесешь предоплату

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Bitcoin сказал:

 Подключитесь к КАТВ1,и не будет таких проблем...:buba:

Они тоже отключают если опаздаешь с оплатой

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

Скажу вам по секрету,прочтите их контракт , особенно то ,что мелким шрифтом ..По контракту они имеют права производить изменения без оповещения второй стороны... 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, vunsdorf сказал:

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

На одном объекте подключил ситинет , очень недоволен...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Libra272 сказал:

А потом выяснится что владелец коннекта какой то мямур.

А минсвязи в доле.

 

Министр связи ни кто перед владельцем коннекта )

Edited by NNR
  • Like 1
  • Haha 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vunsdorf сказал:

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 


Никто ничего делать не будет, если вы сами в суд не подадите

Link to comment
Share on other sites

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году. 

А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,а эти прям с начала декабря все подняли. Ну я взял и на фиг выкинул бакселевскую дату карту. В задницу пусть себе засунут свой баксель.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, HHA71 сказал:

Все провайдеры отключают если не унесешь предоплату

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, забывчивая сказал:

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

 

пока здесь говорят в пользу Ситинет. Это удобно, если забыл или с деньгами в данный момент туго, то есть возморжность проплатить позже. Супер.

В Коннеткте - за 10 гяпик не откроют нет. Пока эт и 10 гяпик не оплатишь.  

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году. 

А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,а эти прям с начала декабря все подняли. Ну я взял и на фиг выкинул бакселевскую дату карту. В задницу пусть себе засунут свой баксель.

Вы не оформили контрактом , что прекращаете ее использование?

 

Несколько лет назад тут были темы про дата карты Азерсель,  на людей начали в суды подавать, из-за задолженности по дата картам. Оказывается, если не оформить в офисе отказ от нее и не закрыть контракт, они каждый месяц начисляли долг и потом подавали в суд.

Я тут прочла,  пошла и официально закрыла.

Узнайте насчёт бакселевской, чтоб потом голова не болела.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, забывчивая сказал:

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

У меня оплата 28 числа... 25 уже смс приходит заранее.. Не оплачу 28 ,29 уже отключают..  

1 минуту назад, забывчивая сказал:

Часто отключается, или скорость ниже заявленной?

У меня выделинка  ,скорость 30 мб..

И скорость слабая и частые дисконнекты .. 

Я особо не обращаю на это внимание,так как это в магазине , в основном для оборудования и камеры .. 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, NNR сказал:

У меня оплата 28 числа... 25 уже смс приходит заранее.. Не оплачу 28 ,29 уже отключают..  

У меня выделинка  ,скорость 30 мб..

И скорость слабая и частые дисконнекты .. 

Я особо не обращаю на это внимание,так как это в магазине , в основном для оборудования и камеры .. 

Как отключают так быстро? Всем по разному?

Может, есть разница между квартирами и офисами в условиях оплаты? Это надо вам узнать.

Вот их смс, каждый месяц за пять дней заранее напоминание.

Наверное, дисконнекты ещё от района зависят. Так как когда проблема возникает, чаще всего это связано , как они объясняют, не знаю, насколько правда, отключением света на линии. Не в нашем доме даже, а где то по дороге. Это у нас  бывает нечасто. А в вашей зоне может быть и часто. Нет?

 

IMG_20200203_220940.jpg

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vunsdorf сказал:

В смысле  клиенты никто и звать их никак. 

 

 

 

 

Ну это положение во всех сферах в нашей республике последние 30 лет , пора бы привыкнуть

Link to comment
Share on other sites

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Engineer сказал:

 

Ну это положение во всех сферах в нашей республике последние 30 лет , пора бы привыкнуть

Ну по сравнению что было 35 лет назад, сейчас лучше

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, забывчивая сказал:

Как отключают так быстро? Всем по разному?

Может, есть разница между квартирами и офисами в условиях оплаты? Это надо вам узнать.

Вот их смс, каждый месяц за пять дней заранее напоминание.

Наверное, дисконнекты ещё от района зависят. Так как когда проблема возникает, чаще всего это связано , как они объясняют, не знаю, насколько правда, отключением света на линии. Не в нашем доме даже, а где то по дороге. Это у нас  бывает нечасто. А в вашей зоне может быть и часто. Нет?

 

IMG_20200203_220940.jpg

Свет у нас никогда на объекте не отключали . Не помню такого ) 

 

IMG_20200203_222831.jpg

Link to comment
Share on other sites

Интернет связь это отдельный мир , по 35 манат за 30 дней Сазз оплачиваем . Так ни скорости ни стабильного инета нет и не будет . Когда у них неполадки они даже телефон не берут .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ZLaw сказал:

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

А кто владелец?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Свет у нас никогда на объекте не отключали . Не помню такого ) 

 

IMG_20200203_222831.jpg

О, значит у вас другие условия. Наверное, квартиры по другому принципу оплаты обслуживают.

Свет не обязательно у вас. Где то по дороге отключение  тоже влияет,как они объясняют.

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, ZLaw сказал:

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

Азтеликом и Бакинтернет это разное..

Азтеликом единственный поставщик интернета в Азербайджан,он продает трафик провайдерам .Им нет дела до абонентов.. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Это как сказать)))

после смены руководства винегрет назирлийи, нынешний, учитывая крышу, никого не признает.. она, то бишь крыша Не пробиваема)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Вспомнила песню из фильма про Буратино

Скажите, как его зовут:looll:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 35 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Haha
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Facepalm
        • Haha
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...