Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Connekt грубо нарушил права потребителей


Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.   Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, б

давайте начнём с того что - для этого нужно будет переехать ))в другую страну например

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году.  А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,

Posted Images

2 минуты назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

кроме того, закрыли доступ к телевидению. 

 

Возмущению не было предела. 

Многие смотрят новости - в такой важный момент как ситуация с Короновирусом. Как развиваются события  в борьбе с вирусом, какие меры предосторожности и тд. Какие страны охвачены. 

 

И просто знать новости. Не все сидят в нете. А Коннект - отключает  и тэвэ своим клиентам. 

Лишая доступа к Информации.

 

Просто шокирует и поражает - такое отношение к своим функциональным обязанностям. В смысле  клиенты никто и звать их никак. 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

 Подключитесь к КАТВ1,и не будет таких проблем...:buba:

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Более не компетентных и не культурных провайдеров в Азербайджане не встречал. Отказался от них 2 года тому назад и даже не вспоминаю. Зашёл к ним в офис и прилюдно высказал всё, что я о них думаю. Там была куча клиентов, которая при виде моего прямого наезда, тоже стала возмущаться, но после того, как я посоветовал им посылать всех в одно не далёкое, но тёмное место ниже поясницы, почему-то стала что-то бубнить себе под нос. В этом весь наш народ.

 

Пользуюсь КаТВ, не идеально конечно, но в разы лучше, чем эти долбарики. 

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

нет конкуренции на рынке, все в одних руках,соответственно хыяр меселеси

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vunsdorf сказал:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

давайте начнём с того что - для этого нужно будет переехать ))в другую страну например

Edited by no_limited
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

смиритесь... тут так и ничего не изменится...

Edited by Elman_Bakilli
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, GAPAZ сказал:

Более не компетентных и не культурных провайдеров в Азербайджане не встречал. Отказался от них 2 года тому назад и даже не вспоминаю. Зашёл к ним в офис и прилюдно высказал всё, что я о них думаю. Там была куча клиентов, которая при виде моего прямого наезда, тоже стала возмущаться, но после того, как я посоветовал им посылать всех в одно не далёкое, но тёмное место ниже поясницы, почему-то стала что-то бубнить себе под нос. В этом весь наш народ.

 

Пользуюсь КаТВ, не идеально конечно, но в разы лучше, чем эти долбарики. 

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, vunsdorf сказал:

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

AileNet и KATV1

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

А в чем причина ДисКоннекта? Решили прекратить деятельность?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vunsdorf сказал:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

Все провайдеры отключают если не унесешь предоплату

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Bitcoin сказал:

 Подключитесь к КАТВ1,и не будет таких проблем...:buba:

Они тоже отключают если опаздаешь с оплатой

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vunsdorf сказал:

В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.

 

Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 

Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.

С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 

 

Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.

 

Почему нас так не уважают? 

 

Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.

 

А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  

 

В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 

 

Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 

 

Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.

 

Компания должна оплатить неустойку.   

А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 

 

Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 

Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 

Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  

 

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 

 

 

 

 

 

 

   

Скажу вам по секрету,прочтите их контракт , особенно то ,что мелким шрифтом ..По контракту они имеют права производить изменения без оповещения второй стороны... 

Link to post
Share on other sites

А потом выяснится что владелец коннекта какой то мямур.

А минсвязи в доле.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, vunsdorf сказал:

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

На одном объекте подключил ситинет , очень недоволен...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Libra272 сказал:

А потом выяснится что владелец коннекта какой то мямур.

А минсвязи в доле.

 

Министр связи ни кто перед владельцем коннекта )

Edited by NNR
  • Like 1
  • Haha 2
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vunsdorf сказал:

Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 


Никто ничего делать не будет, если вы сами в суд не подадите

Link to post
Share on other sites

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году. 

А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,а эти прям с начала декабря все подняли. Ну я взял и на фиг выкинул бакселевскую дату карту. В задницу пусть себе засунут свой баксель.

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Greatest Salesman сказал:

А в чем причина ДисКоннекта? Решили прекратить деятельность?

Цену подняли.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, HHA71 сказал:

Все провайдеры отключают если не унесешь предоплату

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NNR сказал:

На одном объекте подключил ситинет , очень недоволен...

Часто отключается, или скорость ниже заявленной?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, забывчивая сказал:

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

 

пока здесь говорят в пользу Ситинет. Это удобно, если забыл или с деньгами в данный момент туго, то есть возморжность проплатить позже. Супер.

В Коннеткте - за 10 гяпик не откроют нет. Пока эт и 10 гяпик не оплатишь.  

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, 164870_1451192912 сказал:

Я этот коннект послал еще в далеком 2010 году. 

А что у нас нормально работает. В прошлом месяце вот также цены на интернет не предупредив поднял баксель. Коннект хотя бы дотерпел до нового года,а эти прям с начала декабря все подняли. Ну я взял и на фиг выкинул бакселевскую дату карту. В задницу пусть себе засунут свой баксель.

Вы не оформили контрактом , что прекращаете ее использование?

 

Несколько лет назад тут были темы про дата карты Азерсель,  на людей начали в суды подавать, из-за задолженности по дата картам. Оказывается, если не оформить в офисе отказ от нее и не закрыть контракт, они каждый месяц начисляли долг и потом подавали в суд.

Я тут прочла,  пошла и официально закрыла.

Узнайте насчёт бакселевской, чтоб потом голова не болела.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, забывчивая сказал:

В Ситинет есть 15 дней гюзяштя.

Например, у нас день оплаты 25. Если забудем, то до 10 следующего месяца интернет не отключают.

Техотдел тоже очень терпеливые ребята работают. И даже порядочные)

Мы неправильно сунули в пульт батарейки, все пробки, не понимаем ничего. Понесли им, что пульт  не работает. Спокойно могли бы поменять пульт и взять деньги за это. Парень поставил батарейки правильно и вернул пульт)

Бывают накладки, иногда бывают. Но что делать, случаются форс-мажоры да)

У меня оплата 28 числа... 25 уже смс приходит заранее.. Не оплачу 28 ,29 уже отключают..  

1 минуту назад, забывчивая сказал:

Часто отключается, или скорость ниже заявленной?

У меня выделинка  ,скорость 30 мб..

И скорость слабая и частые дисконнекты .. 

Я особо не обращаю на это внимание,так как это в магазине , в основном для оборудования и камеры .. 

Link to post
Share on other sites

да все они одно дерьмо.. не провайдеры а один жидкий стул...

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NNR сказал:

У меня оплата 28 числа... 25 уже смс приходит заранее.. Не оплачу 28 ,29 уже отключают..  

У меня выделинка  ,скорость 30 мб..

И скорость слабая и частые дисконнекты .. 

Я особо не обращаю на это внимание,так как это в магазине , в основном для оборудования и камеры .. 

Как отключают так быстро? Всем по разному?

Может, есть разница между квартирами и офисами в условиях оплаты? Это надо вам узнать.

Вот их смс, каждый месяц за пять дней заранее напоминание.

Наверное, дисконнекты ещё от района зависят. Так как когда проблема возникает, чаще всего это связано , как они объясняют, не знаю, насколько правда, отключением света на линии. Не в нашем доме даже, а где то по дороге. Это у нас  бывает нечасто. А в вашей зоне может быть и часто. Нет?

 

IMG_20200203_220940.jpg

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, vunsdorf сказал:

В смысле  клиенты никто и звать их никак. 

 

 

 

 

Ну это положение во всех сферах в нашей республике последние 30 лет , пора бы привыкнуть

Link to post
Share on other sites

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Ктв, оплата первого, не оплатил, 2-3 уже отключают, даже если 10 го заплатил 

Скорость скачет иногда хорошо иногда лещ

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Engineer сказал:

 

Ну это положение во всех сферах в нашей республике последние 30 лет , пора бы привыкнуть

Ну по сравнению что было 35 лет назад, сейчас лучше

Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, забывчивая сказал:

Как отключают так быстро? Всем по разному?

Может, есть разница между квартирами и офисами в условиях оплаты? Это надо вам узнать.

Вот их смс, каждый месяц за пять дней заранее напоминание.

Наверное, дисконнекты ещё от района зависят. Так как когда проблема возникает, чаще всего это связано , как они объясняют, не знаю, насколько правда, отключением света на линии. Не в нашем доме даже, а где то по дороге. Это у нас  бывает нечасто. А в вашей зоне может быть и часто. Нет?

 

IMG_20200203_220940.jpg

Свет у нас никогда на объекте не отключали . Не помню такого ) 

 

IMG_20200203_222831.jpg

Link to post
Share on other sites

Интернет связь это отдельный мир , по 35 манат за 30 дней Сазз оплачиваем . Так ни скорости ни стабильного инета нет и не будет . Когда у них неполадки они даже телефон не берут .

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ZLaw сказал:

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, NNR сказал:

Министр связи ни кто перед владельцем коннекта )

Это вы хорошо сказали👍)))

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

А кто владелец?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, NNR сказал:

Свет у нас никогда на объекте не отключали . Не помню такого ) 

 

IMG_20200203_222831.jpg

О, значит у вас другие условия. Наверное, квартиры по другому принципу оплаты обслуживают.

Свет не обязательно у вас. Где то по дороге отключение  тоже влияет,как они объясняют.

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ZLaw сказал:

Недавно на одном из наших ТВ была передача посвящённая провайдерам.. есть такой в Инет сообществе Азербайджана эксперт Осман Гюндюз.. он высказал в прямом эфире, версию , имеющую право на жизнь.. суть в том, что БакИнтернет и АзтелекомНет, 2 крупных, Монополистом провайдеров банально взяли и отключили пользователей от всех других провайдеров, и присоединили к своей сети .. если по простому, скоомуниздили..

наверняка , как и мне , в Баку многим сменили кабеля, и сказали БакИнтернет , Оптика олажаг.. 

все Частные провайдеры пользуются кабелями БакИнтернет в Баку, а по Азербайджану АзтелекомНет... так эти Монополисты не долго думая, кого могли к себе подключили

Азтеликом и Бакинтернет это разное..

Азтеликом единственный поставщик интернета в Азербайджан,он продает трафик провайдерам .Им нет дела до абонентов.. 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Это как сказать)))

после смены руководства винегрет назирлийи, нынешний, учитывая крышу, никого не признает.. она, то бишь крыша Не пробиваема)

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NNR сказал:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Вспомнила песню из фильма про Буратино

Скажите, как его зовут:looll:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, забывчивая сказал:

О, значит у вас другие условия. Наверное, квартиры по другому принципу оплаты обслуживают.

Свет не обязательно у вас. Где то по дороге отключение  тоже влияет,как они объясняют.

 

Каждый день по несколько раз ?!))просто отговорки )

Link to post
Share on other sites
Только что, забывчивая сказал:

Вспомнила песню из фильма про Буратино

Скажите, как его зовут:looll:

Это имя, вслух лучше не произносить)))

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, krushina сказал:

Это имя, вслух лучше не произносить)))

 

2 минуты назад, Greatest Salesman сказал:

А кто владелец?

Тут как бы меньше знаешь лучше слаще спишь ))

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, vunsdorf сказал:

 

 

А как АзЕвроТел?

Еще Ситинет  вроде ничего. Еще есть что-то Бактел. 

АзЕвроТел при Нури Ахмедове хорошо работал. Потом онларын да зибили сыхды

  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, забывчивая сказал:

Вы не оформили контрактом , что прекращаете ее использование?

 

Несколько лет назад тут были темы про дата карты Азерсель,  на людей начали в суды подавать, из-за задолженности по дата картам. Оказывается, если не оформить в офисе отказ от нее и не закрыть контракт, они каждый месяц начисляли долг и потом подавали в суд.

Я тут прочла,  пошла и официально закрыла.

Узнайте насчёт бакселевской, чтоб потом голова не болела.

Это было в азерселе. Но там дату карту как бы бесплатно давали,но требовали минимум года с ней работы. У бакселя никто ничего бесплатно мне не давал. Так что пусть отваливают далеко и навсегда.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, NNR сказал:

Каждый день по несколько раз ?!))просто отговорки )

Ужас.

Большая разница в качестве обслуживания разных районов  одной и той же компанией тоже плохо.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Это было в азерселе. Но там дату карту как бы бесплатно давали,но требовали минимум года с ней работы. У бакселя никто ничего бесплатно мне не давал. Так что пусть отваливают далеко и навсегда.

Да, давали. Но месячно же надо было оплачивать. И вот эту месячную они суммировали, а потом подавали в суд.

Всё таки узнайте, архайын олмаг ючюн.)

Link to post
Share on other sites
Только что, забывчивая сказал:

Ужас.

Большая разница в качестве обслуживания разных районов  одной и той же компанией тоже плохо.

Вся проблема в специалистах.. Мало у нас спецов , особенно в оптике .. 

Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, NNR said:

Коннект это не коснулось это точно.. 

Если бы эти монополисты отключили бы абонентов Коннекта ,владелец Коннекта подключил бы их к аппарату искусственного дыхания )

Стоко пишите пишите

И кто же это наконец?

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

В мардакянах плохо ловит азерсель

Экономят на вышках. На верхнем этаже 30 а на первом 1...

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Libra272 сказал:

Стоко пишите пишите

И кто же это наконец?

Наверное Пабло Эскобар.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, забывчивая сказал:

Да, давали. Но месячно же надо было оплачивать. И вот эту месячную они суммировали, а потом подавали в суд.

Всё таки узнайте, архайын олмаг ючюн.)

Там были совсем другие условия договора. Бесплатно выдают дата карту с требованием что пользователь как минимум год будет оплачивать интернет. И те кто нарушил условие договора потом платили штрафы в суде. В Бакселе этого всего нет. Озюм дата карты алмышам,сам же их на все 4 стороны посылаю.

Сейчас бы всем нам собраться,и написать коллективный иск на всех провайдеров и мобильных операторов,но нет граждани опустив голову будут соглашаться на любые кабальные условия. Мян гидж-зад деяилям что бы платить 35 манат в месяц за 30 гб интернета да еще и со скоростью 1 мб/с. Лучше без интернета сидеть,чем позволять им на нас зарабатывать.

Но наш миллят настолько безхребетный что соглашается на все...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Just now, 164870_1451192912 said:

Там были совсем другие условия договора. Бесплатно выдают дата карту с требованием что пользователь как минимум год будет оплачивать интернет. И те кто нарушил условие договора потом платили штрафы в суде. В Бакселе этого всего нет. Озюм дата карты алмышам,сам же их на все 4 стороны посылаю.

Сейчас бы всем нам собраться,и написать коллективный иск на всех провайдеров и мобильных операторов,но нет граждани опустив голову будут соглашаться на любые кабальные условия. Мян гидж-зад деяилям что бы платить 35 манат в месяц за 30 гб интернета да еще и со скоростью 1 мб/с. Лучше без интернета сидеть,чем позволять им на нас зарабатывать.

Но наш миллят настолько безхребетный что соглашается на все...

Ай сосед

Сижу вечером дома после работы--и что делать?

У меня и телик на нете.

У нас же есть союз потребителей--какого фига они хлеб кушают?

 

Завтра попробую сюрят. Вроде хорошо ловит

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Greatest Salesman said:

Наверное Пабло Эскобар.

Во во

Намекают а смелости нет

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Libra272 сказал:

Ай сосед

Сижу вечером дома после работы--и что делать?

У меня и телик на нете.

У нас же есть союз потребителей--какого фига они хлеб кушают?

 

Завтра попробую сюрят. Вроде хорошо ловит

Я вот выход нашел с тв. Спутниковая антена. 5 манат в месяц без интернета работает. И 30 манат 50 гб азерселевского мобильного интернета. Если и они начнут гатыгламаг,и их пошлю далеко. Жили мы раньше без интернета и сейчас проживем.

Граждане должны понять,что не они нам условмя ставить должны(это я и провайдерах в том числе)а мы им. А то гудурублар....

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Достаточно трех месяцев что бы люди полностью отказались от любого интернета,и они как гузу станут и будут блеять и умолять. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, 164870_1451192912 сказал:

Там были совсем другие условия договора. Бесплатно выдают дата карту с требованием что пользователь как минимум год будет оплачивать интернет. И те кто нарушил условие договора потом платили штрафы в суде. В Бакселе этого всего нет. Озюм дата карты алмышам,сам же их на все 4 стороны посылаю.

Сейчас бы всем нам собраться,и написать коллективный иск на всех провайдеров и мобильных операторов,но нет граждани опустив голову будут соглашаться на любые кабальные условия. Мян гидж-зад деяилям что бы платить 35 манат в месяц за 30 гб интернета да еще и со скоростью 1 мб/с. Лучше без интернета сидеть,чем позволять им на нас зарабатывать.

Но наш миллят настолько безхребетный что соглашается на все...

Не буду спорить) Ола Биляр. Правда, я использовала ее намного дольше года, потом когда стало не нужно, помня тему на форуме, пошла закрыла в офисе ее.)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites
11 hours ago, vunsdorf said:

 

 

подскажте плз хорошего провайдера. Надежного. Который бы уважал своих клиентов. 

Alfanet - Steam - Uninet. 

Link to post
Share on other sites

Мы тоже сегодня разбирались у них в офисе.Там реально никто ни за что походу не отвечает.Что за беспредел и неуважение к пользователям.До сих пор 159 у них не работает,и когда заработает они тоже не в курсе.Странная организация какая то.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, elnara81 said:

Мы тоже сегодня разбирались у них в офисе.Там реально никто ни за что походу не отвечает.Что за беспредел и неуважение к пользователям.До сих пор 159 у них не работает,и когда заработает они тоже не в курсе.Странная организация какая то.

Отключите и ни к чему их терпеть. Хуже них из известных провайдеров нет никого.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Our picks

    • Тут я буду выставлять конкурсные работы по мере их поступления на почту [email protected]
       
      Всем удачи в конкурсе!!! 
       
      • 3 replies
    • Сalchouse.com - теперь, чтобы рассчитать стоимость ремонта квартиры вам не нужно обращаться к посредникам в этой сфере, вы все сможете сделать сами заполнив необходимые поля. 
      Многолетний опыт в сфере ремонта, общение и сотрудничество с десятками бригад и мастерами, знание языков программирования позволил нам создать уникальный сервис по расчету стоимости ремонта квартир. В сервисе использовано свыше 500 формул и различных сценарий, что дает точность расчета сметы на 95%-в. В то же время мы постарались не грузить пользователя лишней информацией и сделали интерфейс легким, всего в три шага вы сможете получить подробную смету ремонта своей квартиры. В смете учитывается актуальная стоимость основных и отделочных материалов, затраты на рабочую силу , Вы увидите объём работы, количество затрачиваемых материалов, например сколько рулонов обои, потребуется на вашу квадратуру комнаты и т.д. После получения сметы вы можете распечатать или же сохранить в PDF и смело обсуждать со свои прорабом или мастерами дальнейшие действия. 
       
      В скором будущем будет реализована идея предоставления готовых проектов ремонтных и дизайнерских работ различных компаний, где будут отражены чертеж, смета, использованные материалы и предварительное фото, как будет выглядеть ваша квартира. Такая идея поможет быстрее и без лишних раздумий заказать готовые проекты в соответствии с размерами и требованиями, которые вам нужны. 
       
      Также будут разработаны калькуляторы по расчету стоимости изготовляемой под дизайн мебели и калькулятор по строительству домов. Уже сейчас приглашаем к сотрудничеству дизайнерские студии, ремонтные бригады, мастеров и цехов по изготовлению мебели, строительных компаний, магазины по продаже стройматериалов и т.д
      Оптимизация сервиса идёт каждый день, и с вашей помощью, отзывами, предложениями и примечаниями мы сделаем данный проект международного уровня. Спасибо Вам
      • 22 replies
    • Служба государственной безопасности Азербайджана (СГБ) распространила заявление.
      В заявлении на официальном сайте СГБ говорится:
      «Одновременно с интенсивностью военных провокаций на линии соприкосновения вражеская сторона использует вымышленные азербайджанские имена и азербайджанский язык в социальных сетях для создания напряженности и паники среди населения, а также для сбора информации и др.
      В связи с вышеупомянутым Служба государственной безопасности призывает граждан Азербайджана проявлять бдительность, не поддаваться на провокации противника, не распространять информацию, которая представляет собой военную тайну и может нанести ущерб боеспособности нашей армии и безопасности местного населения.
      Рекомендуется не реагировать на подобные обращения с анонимных профилей, переписки в социальных сетях и мессенджерах, а также не делиться этой информацией со знакомыми и родственниками.
      Необходимо ссылаться только на информацию официальных государственных органов нашей страны о ситуации на фронте.
      В связи с обращениями разведывательно-провокационного характера к гражданам Азербайджана под вымышленными именами и по различным каналам связи просьба обращаться на официальный сайт Службы государственной безопасности (www.dtx.gov.az), контактные телефоны (+99412 405 99 99) и горячие линии (+99412 1656), а также официальные ресурсы социальной сети СГБ ( Facebook, Instagram, Twitter), WhatsApp и Telegram (+994 77 405 99 99).
      Не будем забывать, что любое безответственное поведение может поставить под угрозу жизнь и здоровье многих наших военнослужащих и мирных жителей».
      https://media.az/society/1067791827/sgb-obratilas-k-grazhdanam/
      • 55 replies
    • В Азербайджане возобновляют свою деятельность дома торжеств, церемониальные залы и торговые центры, пишет Unikal.org.
      Функционирование данных объектов ранее было приостановлено в рамках особого карантинного режима, введенного в стране в целях борьбы с распространением инфекционного заболевания COVID-19, вызываемого коронавирусом SARS-CoV-2. 
      По данным издания, соответствующие указания уже получили местные органы Исполнительной власти. Сотрудники районных ИВ проводят регистрацию соответствующих участков вышеуказанных объектов по всем районам.
      Источник сообщает, что в ближайшее время будет объявлено о смягчении карантина в связи со свадьбами и траурными церемониями, а также возобновлении работы торговых центров при условии соблюдения определенных правил.
      https://media.az/society/1067791803/v-azerbaydzhane-skoro-razreshat-provodit-svadby-i-traurnye-ceremonii-smi/
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 155 replies
    • Уважаемые юзеры,пришла пора осени и уже томительную жару сменила легкая прохлада.С наступлением осенних дней разыгрывается аппетит и хочется чего-то праздничного,горячего,вкусного и ароматного! А какое блюдо, бесспорно, подходит под все эти описания? Конечно же - плов! Национальный,мамин,узбекский .... А какой ваш любимый вид плова?)
      С поддержкой администрации обьявляю новый кункурс  "Лучший плов".
       
       
       
              Условия конкурса
        
          1.Фото плова
       
                 2.Рецепт (можно скрин, текст или фото)
       
      3.Красивая подача и сервировка - все по желанию,без ограничений.
       
      4. На итоговом готовом фото обязательная надпись от руки  Диспут.аз.
       
      5. Не забудьте указать в теме письма название конкурса.
       
      Присылать работы можно по адресу : [email protected]
       
           ПРАВИЛА :
       
      Максимально принимаются до 3 фотографий от одного форумчанина/ки (с разных ракурсов).
      Победит лучшая работа, набравшая бОльше голосов. Участвовать могут все,без ограничения. Новые юзеры для участия должны иметь минимум 20 постов. Фотографии будут публиковаться анонимно,в порядке получения. 
       
      Голосовать могут все,без ограничений.
       
       
      Важный момент:  можно просить голосовать за свою работу везде!
       
      Если кто-то из форумчан желает быть спонсором нашего конкурса,пожалуйста напишите мне в ЛС. Спонсор,предоставляющий подарок,получит месяц закрепления темы в разделе Частные Объявления.
       
       
       
      Работы конкурсантов начнут приниматься с 26 сентября по 2 октября включительно. С 3 октября по 9 октября открывается голосование. 10 октября обьявляются победители.
       
       Спонсор конкурса NAR mobile и клиника Paramed
       
      ПРИЗЫ :
       
      1 место - 300 манат деньги + подарок от NAR (powerbank)

      2 место - 200 манат деньги +  подарок от NAR (powerbank)

      3 место - 100 манат купон от Парамеда + подарок от NAR (powerbank)

       Специальный приз от администрации - powerbank + купон на 100 манат от Парамеда 

      Все участники  получают наушники + ручку от НАР
       
       

       
       
      Наушники , powerbank, ручка
       
        • Like
      • 93 replies
    • Женщинам можно сдавать экзамен "на права" в шортах, а мужчинам - нет - ЗАЯВЛЕНИЕ дорожной полиции

      В Азербайджане не пустили мужчин в шортах на экзамен по получению водительских прав.
      Как передает Day.Az со ссылкой на Qafqazinfo.Az, недавно блогер Фарид Пардашунас для экзамена на водительские права направился в здание Главного управления Государственной дорожной полиции. Он совершил оплату, а когда захотел зайти в здание для сдачи экзамена, полиция не пустила его внутрь.
      "Причина заключалась в том, что я был шортах. Мне сказали, что, несмотря на отсутствие закона, по личному решению начальника мажчины, которые приходят в шортах, не могут не только попасть на экзамен, но и войти в само здание. Подчеркнув, что такого закона нет, а на сайте дорожной полиции нет какой-либо информации, они заявили, что для этого нет необходимости, ведь  внутри сидят чьи-то мамы и сестры. Это нарушение порядка. Хоть я и указал на девушек, одетых в узкие шорты внутри, полиция решительно попросила меня уйти", - рассказал блогер.
      Пресс-секретарь Главного управления Государственной дорожной полиции, полковник полиции Кямран Алиев заявил "Qafqazinfo", что нет точного запрета на одежду:
        "Даже в обычные рестораны не пускают в определенной одежде. Хотя это коммерческие организации, и они зарабатывают на посещении своих заведений. В нашем менталитете неприемлемо ходить в государственные органы в шлепках и шортах. Женщины также выражали недовольство тем, что неэтично, когда мужчны приходят и сидят в шортах. Женщина может носить и короткое платье и шорты, это ее право. Но мужчинам в нашем обществе недозволено носить неприемлемую одежду. Возможно, время еще не пришло, у нас такое пока что не принято в обществе. По этой причине мужчинам рекомендуется приходить в государственные учреждения в соответсвующей одежде. Это связано не с нашим желанием, а с требованием, обращением других лиц, посещающих эти места".
      https://news.day.az/society/1272236.html
        • Like
      • 199 replies
    • "Son zamanlar Azərbaycanda rusdilli məktəblərin fəaliyyəti ilə bağlı müzakirələr yenidən gündəmə gəlib. Əslində təhsil sahəsinə aid olan məsələ mövcud şəraitdə siyasiləşdirilir. Zənnimcə, bu iki məsələ ayrılmalıdır".
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 684 replies
    • Товарищи выберите версию 4.2
      Ее можно найти внизу где выбираете язык 
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...