Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bercana

В Баку построят еще 11 новых станций метро

Recommended Posts

422373576.thumb.jpg.83a5a0aa99a84f2ed007dfb725fb3e49.jpg

 

После ввода в эксплуатацию в этом году новой станции с условным названием B-3 планируется приступить к строительным работам на станции B-4 "фиолетовой" ветки, которая будет включать 12 станций и одно депо.

БАКУ, 22 янв — Sputnik. Возможности строительства метрополитена в регионах Азербайджана не рассматриваются, на данный момент главная цель ЗАО "Бакинский метрополитен" - построить в Баку новые станции и линии метро, сообщил Trend глава пресс-службы ЗАО Бахтияр Мамедов.

"В 2011 году президентом Азербайджана была утверждена "Концептуальная схема развития линий Бакинского метрополитена". Согласно этому документу, строительство метро в других районах не планируется", - отметил Мамедов.

В нынешнем году планируется сдать в эксплуатацию новую станцию метро, а также дать старт строительству еще одной, добавил он. Отмечается, что планируется приступить к строительству станции с условным названием B-4 на "фиолетовой" линии. Станция будет располагаться за спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева на улице Джалила Мамедгулузаде.

Известно, что уже ведется предварительная подготовка к строительству новой станции. На территории выкопаны тоннели, и после ввода в эксплуатацию (намеченного на 2020 год) станции с условным названием B-3 метростроевцы приступят к работам на B-4.

"Фиолетовая" линия бакинского метро состоит из 12 станций и одного депо. Строительство трех станций на ней почти завершено, строительство четвертой с условным названием "104" и "Депо Ходжасан" продолжается. По этой схеме "фиолетовая" линия протянется до поселка Гарачухур.

https://m.az.sputniknews.ru/life/20200122/422936016/baku-metro-sdacha-stroitelstvo-stancija-fioletovaja-linija.html?mobile_return=no

 

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 1

Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Самое интересное, что ни о какой-либо сумме на строительство ничего не упоминается. Метро удовольствие не из дешевых, это вам не яму раскопать...

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 minutes ago, Bercana said:

    422373576.thumb.jpg.83a5a0aa99a84f2ed007dfb725fb3e49.jpg

     

    После ввода в эксплуатацию в этом году новой станции с условным названием B-3 планируется приступить к строительным работам на станции B-4 "фиолетовой" ветки, которая будет включать 12 станций и одно депо.

    БАКУ, 22 янв — Sputnik. Возможности строительства метрополитена в регионах Азербайджана не рассматриваются, на данный момент главная цель ЗАО "Бакинский метрополитен" - построить в Баку новые станции и линии метро, сообщил Trend глава пресс-службы ЗАО Бахтияр Мамедов.

    "В 2011 году президентом Азербайджана была утверждена "Концептуальная схема развития линий Бакинского метрополитена". Согласно этому документу, строительство метро в других районах не планируется", - отметил Мамедов.

    В нынешнем году планируется сдать в эксплуатацию новую станцию метро, а также дать старт строительству еще одной, добавил он. Отмечается, что планируется приступить к строительству станции с условным названием B-4 на "фиолетовой" линии. Станция будет располагаться за спортивно-концертным комплексом имени Гейдара Алиева на улице Джалила Мамедгулузаде.

    Известно, что уже ведется предварительная подготовка к строительству новой станции. На территории выкопаны тоннели, и после ввода в эксплуатацию (намеченного на 2020 год) станции с условным названием B-3 метростроевцы приступят к работам на B-4.

    "Фиолетовая" линия бакинского метро состоит из 12 станций и одного депо. Строительство трех станций на ней почти завершено, строительство четвертой с условным названием "104" и "Депо Ходжасан" продолжается. По этой схеме "фиолетовая" линия протянется до поселка Гарачухур.

    https://m.az.sputniknews.ru/life/20200122/422936016/baku-metro-sdacha-stroitelstvo-stancija-fioletovaja-linija.html?mobile_return=no

     

    Как раз работы на ближайшие 50 лет.:gy:

    • Like 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    то Карачухур будет обрадовало ,не придется ехать на переполненной 81 маршрутке .


    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 минуты назад, anak сказал:

    Самое интересное, что ни о какой-либо сумме на строительство ничего не упоминается. Метро удовольствие не из дешевых, это вам не яму раскопать...

    Правильно подметили. На самом деле, целью служит - строить, а не построить.)

    • Like 5
    • Haha 2
    • Upvote 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, sp10 сказал:

    Правильно подметили. На самом деле, целью служит - строить, а не построить.)

    если учесть каким темпами строят то в этой жизни не увижу эти станции

    • Like 3
    • Upvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Лет через 50 ...

    • Like 1
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    к тому времени летающие автобусы уже появятся наверное)

    • Like 1
    • Haha 6
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 minutes ago, Rufikbakinec said:

    к тому времени летающие автобусы уже появятся наверное)

     

    люди сами летать начнут :)

    и улетят в теплые далекие края от аналогу олмаян инкишафа :)

    • Like 3
    • Haha 3
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    лучше бы улучшили качество перевозки людей в метро. духота и интервалы между поездами ужастные

    • Like 1
    • Upvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, Manager from God said:

    то Карачухур будет обрадовало ,не придется ехать на переполненной 81 маршрутке .

    81 моя любимая был еще 161 за 250 манат

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    Про Папанин вообще кто-нибудь помнит или это чёрная дыра про которую вырыли и забыли зачем оони это сделали ...

    • Like 3
    • Haha 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 минуты назад, Baku2018 сказал:

     

    Про Папанин вообще кто-нибудь помнит или это чёрная дыра про которую вырыли и забыли зачем оони это сделали ...

    это и есть В3

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Папаниндякини ачын да уже. 🤦‍♀️

    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Bercana сказал:

     

     

     

    Еще в 2008 году в газетах напечатали план развития бак. метро до 2030 года и обещали довести число станций с 23 до 76.

    А построили с тех пор пару станций, хотя по схеме даже до Баилово и Биби-Эйбета обещали довести метро.

    Edited by Антихимик
    • Upvote 5

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    53 минуты назад, Rufikbakinec сказал:

    к тому времени летающие автобусы уже появятся наверное)

    к тому времени сами люди уже летать научатся.

    • Like 1
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В Баку построят ещё 11 новых станций метро...

    сразу вспомнил, как строили БАМ..
    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    опят метеоризмом попахивает. 
    задолбали глупые новости

    • Like 1
    • Haha 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Hamsı vəzyiyyətdən istifadə edib pul qazanmaqla məşğuldular

    Vəziyyətdə ruscadır- yəni osdurağa basmaqnan deyil

    İnsanları fikirləşən yoxdur

    Hərə bir tərəfdə budcənin hesabına pul qırır

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    В Москве в год примерно 7-10 станций сдают . Наши в 7-10 лет одну станцию .

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Да этому радоваться надо

    у нас на таити вообще метра нет:) но оно нам и не нужно но интересно

    у нас даже фуникулера нет

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    а еще 4 станции на Луне и 2 на Марсе

    сразу после того моста через бухту с Баила на Зых

     

    когда построят последнюю 11 тую станцию, вся остальная планета уже перейдет на гравитационные межгалактические корабли и будет заселять Альфа Центавра

    • Like 1
    • Haha 6
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Manager from God сказал:

    то Карачухур будет обрадовало ,не придется ехать на переполненной 81 маршрутке .

    В 22 веке, не сейчас 😂😂 С такой скоростью строительства 81 маршрут к тому времени переименуют😂

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Да , хоть 30 по - любому на дорогах будут пробки  

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 часов назад, HHA71 сказал:

    если учесть каким темпами строят то в этой жизни не увижу эти станции

    выгоднее было бы построить наземные линии.  как в Дубай например. быстро строятся и удобно.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Manager from God сказал:

    то Карачухур будет обрадовало ,не придется ехать на переполненной 81 маршрутке .

    От души желаю вам увидеть этот день)))

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Новость расмешила🤣🤣🤣

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    "  Ölmə eşşəyim ölmə, yaz gələr yonca bitər " :)

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    как тока нефть 65+ - тут же откатный сычраиш инфраструктуры, как тока меньше - нам надо развивать ненефтяной сектор товарищи, нельзя так...

    или крест снимите или трусы оденьте господа :)

    • Upvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Наземное метро как в Эмиратах никак нельзя,нужна помпезность(капиталоемкая) которая превыше всего.

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    в Турции метро до 1996 года не было. как начали с того же года в крупных городах строить, например в городе Анкара, по последним данным на 2017 год 50 станции в эксплуатации. это считай за 27 лет. 

    у нас метро начали строить (если память мне не изменяет) 1967 года. за эти 53 года 24 станции.:facepalm:

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, Turan_04 сказал:

    у нас метро начали строить (если память мне не изменяет) 1967 года. за эти 53 года 24 станции.:facepalm:

     

    В Баку метро начали строить ещё до ВОВ , потом несколько раз замораживали строительство . А сейчас всё только на словах .............. , лучше бы отдали строительство новых станций иностранным фирмам.

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 minutes ago, Turan_04 said:

    в Турции метро до 1996 года не было. как начали с того же года в крупных городах строить, например в городе Анкара, по последним данным на 2017 год 50 станции в эксплуатации. это считай за 27 лет. 

    у нас метро начали строить (если память мне не изменяет) 1967 года. за эти 53 года 24 станции.:facepalm:

     

    в Турции первичная цель и была построить метро, поэтому построили...

    • Thanks 1
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    До аэропорта бы зделали, как во многих странах. 

    • Like 5

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Неизвестно когда на папанина откроют...а тут еще 11?как раз 100 лет

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, anak сказал:

    Самое интересное, что ни о какой-либо сумме на строительство ничего не упоминается. Метро удовольствие не из дешевых, это вам не яму раскопать...

     

    Самое главное   также  - не кол-во метростанций - а качество  закупаемых вагонов.  Напичкайте да  их наконец кондишнами.

     

    Тут имеющимися станциями управлять слабо - вечные пробки,  нарушение гарфиков движения,    частые задымления в подземке, что  вызывает метрофобию,  отсутствие генераторов  - интересно  приобрели ли после    Пирверди- Блекаута. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Ин Ша Аллах чтобы при строит-ве новых станций  - не воровали стройматериалы. 

     

    Нужен десятикратный контроль. Над контролем  -контроль. 

     

    При тестировании - обязательно первыми пассажирами должны стать все руководство Метро, прорабы, гл инженеры и инженеры, основные   строители.

     

    А также их семьи - ведь ездят отдыхать с семьями  вплоть до внучек и собачек в котомках везут. 

    А метро - дело стратегическое.

    Разболтались наши чиновники. Никого не признают. Всех  подальше посылают. 

    Сегодня  было видео - погранцы  скрыто  засняли, как ряис открыто говорит  подчиненному:  ты меня упрекаешь мол я нарушаю закон?  ала,  никого не боюсь, иди кому   хочешь жалуйся. плевать хотел.

     

    А потому - в метро Контроль многоступенчатый. 

    И да, про систему кондиционирования - обязательно включите в стоимость проекта. 

     

    пс Обязать руководство  Метро  - в неделю раз ездить по разным направлениям. И давать оценку подземному хозяйству -

    анализировать состояние вагонов, работу машинистов, и пр технически важные моменты.  

     

    • Haha 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Libra272 сказал:

    а еще 4 станции на Луне и 2 на Марсе

    сразу после того моста через бухту с Баила на Зых

     

    когда построят последнюю 11 тую станцию, вся остальная планета уже перейдет на гравитационные межгалактические корабли и будет заселять Альфа Центавра

     

    Где-то читала: что к 2060 году - слава богу наши мямуры это не увидят, а то и здесь начнут купчии выдавать за 20 тыщ ман -за землю. 

    Значит в 2060 годЕ - на одной из планет будут  созданы "города"   с населением  1 млн людей.  Сказка станет былью. 

    Edited by vunsdorf

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites



    Да этому радоваться надо
    у нас на таити вообще метра нет:) но оно нам и не нужно но интересно
    у нас даже фуникулера нет

    1449496850187699346.jpeg
    • Haha 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    а еще 4 станции на Луне и 2 на Марсе
    сразу после того моста через бухту с Баила на Зых
     
    когда построят последнюю 11 тую станцию, вся остальная планета уже перейдет на гравитационные межгалактические корабли и будет заселять Альфа Центавра
    Dindirir әsr bizi dinmәyiriz, 
    Açılan toplara diksinmәyiriz. 
    Әcnәbi seyrә balonlarla çıxır, 
    Biz hәlә aftamobil minmәyiriz.

    Mirzә Әlәkbәr Sabir.
    • Like 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Где сложный рельеф -  можно строить жд линии на опорах, как например в Мумбай- ни какие подземные воды не страшны 

     

    Kochi_Metro.jpg

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Pozis сказал:

    Где сложный рельеф -  можно строить жд линии на опорах, как например в Мумбай- ни какие подземные воды не страшны 

     

    Kochi_Metro.jpg

     

    К чему будоражить и беспокоить подземное царство.  Многометровые фундаменты для  высоток, для всяких имиджевых башен - нарушили тектонику земли.  Пласты тихо тихо движутся пусть даже по . 0001 в год.

    Вот те и оползни, и почва для встрясок.  

    В советское время лучшие инженеры и профессура политеха  - предупреждали. Баку - не создан для высоченных зданий. Все это когда-ниб дико аукнется.  9 этажей. Точка. 

    Жадность и безграмотность. Некомпетентность. Гигантомания. Гермямишество. Это наше фсе. 

     

    Высоченный флаг удержать не смогли. Не смогли создать надлежащий фундамент, закрепить флагшток.  И отказались от затеи - гигантомании. 

     

    Во многих мегаполисах мира созданы 2-ые и даже 3-и этажи. Супер -идея. 

    Это и дешевле. И безопаснее. Просто не воровать и вбить нужной глубины сваи и тд.  

    деньги в бюджете есть. подумайте. сэкономьте. И подземной фобии не будет. 

     

    • Like 3
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, Simran_Seyidov сказал:

    В Москве в год примерно 7-10 станций сдают . Наши в 7-10 лет одну станцию .

    Что вы хотите,если в одной Москве,больше народу,чем во всем Азербайджане?))Да  и бюджет одной Москвы равен бюджету всей нашей республики...))Но самое главное,наверно городские власти Москвы не так интенсивно распилом бюджета занимаются...?))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Turan_04 сказал:

    у нас метро начали строить (если память мне не изменяет) 1967 года. за эти 53 года 24 станции

    В 1967 году сдали в эксплуатацию 5 первых станций,от Баксовета до Н.Нариманова.К 50-ию окт.революции.Строить же начали давно!На станции Хатаи(б.ст.Шаумян)автобус провалился под землю с людьми в 1959 г.

    • Like 1
    • Thanks 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 minutes ago, sfinks said:

    Что вы хотите,если в одной Москве,больше народу,чем во всем Азербайджане?))Да  и бюджет одной Москвы равен бюджету всей нашей республики...))Но самое главное,наверно городские власти Москвы не так интенсивно распилом бюджета занимаются...?))

    Ваще не ясно

    Если не строить то как воровать?

     

    • Like 1
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Libra272 сказал:

    Ваще не ясно

    Если не строить то как воровать?

     

    Дилемма однако..))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Iren_Adler сказал:

    сколько станций построили за последние 10 лет?

    ни одной? зиро? ни хрена? 

    только на Ази Асланова развязку строят почти 10 лет,

    все обваливается и достроить не могут,

    а тут обещают 11 станций

    балаболы!

    ждать этого еще 30 лет придеться!

    В Москве с 2010 года построили 81-у станции. В 2019 открыли два МЦД, на которых в сумме 57 станций.

    https://www.mos.ru/amp/mayor/themes/2299/6259050/

    • Like 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Элементарный вопрос: Почему в Барселоне 200 станций метро у нас 25. История зарождения метро почти дотируется одинаковой датой.? Все элементарно, достойное управления, законы рыночной экономики.

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    За 30 лет 3 станции , раз в 10 лет по станции.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Антихимик сказал:

    по схеме даже до Баилово и Биби-Эйбета обещали довести метро.

    это уже опасная затея

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    И все эти станции будут готовы к эксплуатации тогда когда люди научатся перемещаться по вайфай )

    Новость - вода!

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, vunsdorf said:

     

    К чему будоражить и беспокоить подземное царство.  Многометровые фундаменты для  высоток, для всяких имиджевых башен - нарушили тектонику земли.  Пласты тихо тихо движутся пусть даже по . 0001 в год.

    Вот те и оползни, и почва для встрясок.  

    В советское время лучшие инженеры и профессура политеха  - предупреждали. Баку - не создан для высоченных зданий. Все это когда-ниб дико аукнется.  9 этажей. Точка. 

    Жадность и безграмотность. Некомпетентность. Гигантомания. Гермямишество. Это наше фсе. 

     

    Высоченный флаг удержать не смогли. Не смогли создать надлежащий фундамент, закрепить флагшток.  И отказались от затеи - гигантомании. 

     

    Во многих мегаполисах мира созданы 2-ые и даже 3-и этажи. Супер -идея. 

    Это и дешевле. И безопаснее. Просто не воровать и вбить нужной глубины сваи и тд.  

    деньги в бюджете есть. подумайте. сэкономьте. И подземной фобии не будет. 

     

    даже поспорить невозможно

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 минут назад, Zaman. сказал:

    это уже опасная затея

     

     

    Я бы так не сказал, если вести вдоль бульвара, то никаких проблем не будет.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 hours ago, фивуд said:

    выгоднее было бы построить наземные линии.  как в Дубай например. быстро строятся и удобно.

    какой смысл в электричках по городу? Жд рельсы и город нарубят и шлагбаумами дороги перекроют одни пробки

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, basir сказал:

    какой смысл в электричках по городу? Жд рельсы и город нарубят и шлагбаумами дороги перекроют одни пробки

    Эстакады для чего тогда?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, vunsdorf сказал:

    Ин Ша Аллах чтобы при строит-ве новых станций  - не воровали стройматериалы. 

     

    Нужен десятикратный контроль. Над контролем  -контроль. 

     

    При тестировании - обязательно первыми пассажирами должны стать все руководство Метро, прорабы, гл инженеры и инженеры, основные   строители.

     

    А также их семьи - ведь ездят отдыхать с семьями  вплоть до внучек и собачек в котомках везут. 

    А метро - дело стратегическое.

    Разболтались наши чиновники. Никого не признают. Всех  подальше посылают. 

    Сегодня  было видео - погранцы  скрыто  засняли, как ряис открыто говорит  подчиненному:  ты меня упрекаешь мол я нарушаю закон?  ала,  никого не боюсь, иди кому   хочешь жалуйся. плевать хотел.

     

    А потому - в метро Контроль многоступенчатый. 

    И да, про систему кондиционирования - обязательно включите в стоимость проекта. 

     

    пс Обязать руководство  Метро  - в неделю раз ездить по разным направлениям. И давать оценку подземному хозяйству -

    анализировать состояние вагонов, работу машинистов, и пр технически важные моменты.  

     

    Вы великая мечтательница .Разве такое возможно что б чиновники катались в метро ? Тем более высокопоставленные .

    • Haha 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.