Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему Москва закупила 300 электроавтобусов, а мы 300 автобусов на механике.


Recommended Posts

20 минут назад, dzham сказал:

Здесь ключевое слова "электро",остальное несущественные детали

как это а экономические потери? и лажа про экологичность

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Shoyla сказал:

В Женеве я видела городские автобусы, которые на остановке заряжаются беспроводным способом. 
В Америке - видела городской транспорт на водороде, там выхлоп одна вода.

И в Баку сегодня утром в центре пока ехала в машине за 37-м автобусом вдохнула ежедневную порцию канцерогенов от густого дыма из выхлопной трубы.

а как это электричество производят не спрашивали????

37 дизельный, его заменят на газовый

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Кстати, многие владельцы гибридных приусов кор пешмандылар )))))

 

За то что переплатили за гибриды, у которых напрочь отсутствует обесшумка и никакого комфорта нет?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, dzham сказал:

Здесь ключевое слова "электро",остальное несущественные детали

 

Я тоже за электрику. Но есть несколько объективных причин для "неперехода" на ток. Во первых, практически полное отсутствие логистики (электрозаправок). Во вторых, очень и очень спорное преимущество перед метаном, что используется на сегодняшний момент.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Кстати, многие владельцы гибридных приусов кор пешмандылар )))))

 

Фигня. 4 литра на 100 км. Гятиййян пешман дейилям. Собираюсь перейти на новую модель.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ключевой момент, на самом деле не в том, что Электро...

Главное в том, что Москва покупает у групп КАМАЗ и ГАЗ российские автобусы. А Баку купил  ISUZU. Это имеет куда большее значение, чем электро, газ или солярка.

Edited by Kot_Rus
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porridge сказал:

 

Фигня. 4 литра на 100 км. Гятиййян пешман дейилям. Собираюсь перейти на новую модель.

 

За ту цену что продают приус я бы взял оптиму или сонату...

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kot_Rus сказал:

Ключевой момент, на самом деле не в том, что Электро...

Главное в том, что Москва покупает у групп КАМАЗ и ГАЗ российские. А Баку купил  ISUZU. Это имеет куда большее значение, чем электро, газ или солярка.

Поддерживает местное автопроизводство. Было бы неправильным покупать у зарубежных фирм. Наши тоже лет 25назад покупали и выпускали на линию Баказ.. Вспоминаю с содроганием этот автобус )))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Фигня. 4 литра на 100 км. Гятиййян пешман дейилям. Собираюсь перейти на новую модель.

Кузен привез гибридную Сонату, не смог продать ви Грузии (там живет) и оформил на себя. Вроде пока доволен. Но только пока 😈

Link to comment
Share on other sites

а мне больше нравится идея гибридов. которые работают и на электричестве и на бензине.

живу в Праге и тут почти все автобусы такие. и более экологично и экономнее

Edited by Balamka
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Vagrant сказал:

 

За ту цену что продают приус я бы взял оптиму или сонату...

 

Каждому свое. "Корейку" даже не рассматриваю как машину. Пусть поначалу поставят на движки 2,4 датчик давления масла - из-за его отсутствия водитель не бывает в курсе, что масляный насос остановился и не гонит масло. Как результат капремонт не на одну и не две тыщи. 

Edited by porridge
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Бурахын башыны.. Не ругайтесь. Кстати, многие владельцы гибридных приусов кор пешмандылар )))))

вроде неплохие приусы , а зачем  владельцы  кер пешмандылар поделитесь 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, HHA71 сказал:

а как это электричество производят не спрашивали????

37 дизельный, его заменят на газовый


Знаю, что Германия полностью отказывается от ядерных и угольных электростанций в пользу электроэнергии из возобновляемых источников.  

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, gosplan сказал:

вроде неплохие приусы , а зачем  владельцы  кер пешмандылар поделитесь 

Скольких знаю уже продают. Ненадежные машины. Хорошо, что я не купил. Хейиф деиль старая добрая Нексия, проверенная временем. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Каждому свое. "Корейку" даже не рассматриваю как машину. Пусть поначалу поставят на движки 2,4 датчик давления масла - из-за его отсутствия водитель не бывает в курсе, что масляный насос остановился и как результат капремонт не на одну и не две тыщи. 

а я то думаю в чем дело , у родственника Санта фе послали на капремонт двигателя из-за того что не было масла в движке , между прочим он ее продав приус взял для города 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Каждому свое. "Корейку" даже не рассматриваю как машину. Пусть поначалу поставят на движки 2,4 датчик давления масла - из-за его отсутствия водитель не бывает в курсе, что масляный насос остановился и как результат капремонт не на одну и не две тыщи. 

 

Ну а на приусе без обесшумки ехать как то не то... каждая яма как грохот и такое ощущение что что то отвалится сейчас.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, porridge said:

 

Я тоже за электрику. Но есть несколько объективных причин для "неперехода" на ток. Во первых, практически полное отсутствие логистики (электрозаправок). Во вторых, очень и очень спорное преимущество перед метаном, что используется на сегодняшний момент.

Об этом и разговор. Надо работать на будущее, а не назад в прошлое.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dominik_Toretto сказал:

Скольких знаю уже продают. Ненадежные машины. Хорошо, что я не купил. Хейиф деиль старая добрая Нексия, проверенная временем. 

 

Когда купил "лещ" - то и продаешь "лещ". 

 

771827233_download(42).jpg.c49133b6a7b6a63e53db482192eb4a6e.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, gosplan сказал:

а я то думаю в чем дело , у родственника Санта фе послали на капремонт двигателя из-за того что не было масла в движке , между прочим он ее продав приус взял для города 

 

Я пражаюсь как автогиганты Хундай и Киа дурят и разводят народ. Они умудрились не провести от масляного насоса на приборку обычную лампочку-сигналку :faceoff: 

 

5 минут назад, Vagrant сказал:

 

Ну а на приусе без обесшумки ехать как то не то... каждая яма как грохот и такое ощущение что что то отвалится сейчас.

 

 Ну что за ерунда :shum_lol:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Когда купил "лещ" - то и продаешь "лещ". 

 

771827233_download(42).jpg.c49133b6a7b6a63e53db482192eb4a6e.jpg

 

Согласен. А сюда завозят в основном Приусы 2006- 2008гг сомнительного происхождения и с большим пробегом. А на новый с гарантией "салафан" денег нет к сожалению 😕

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Kot_Rus сказал:

Ключевой момент, на самом деле не в том, что Электро...

Главное в том, что Москва покупает у групп КАМАЗ и ГАЗ российские автобусы. А Баку купил  ISUZU. Это имеет куда большее значение, чем электро, газ или солярка.

конечно, исузу в Баку работают 5 год и как новые

ГАЗ разваливается в первые 6 месяцев

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HHA71 сказал:

конечно, исузу в Баку работают 5 год и как новые

ГАЗ разваливается в первые 6 месяцев

 

Пригожинский тролль "случайно забыл" указать, что комплектующие на этих ГаЗ и Камаз иностранные. В точности как на разрекламированном как "продукт импортозамещения" - СухойСуперДжет :shum_lol:

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Марка японская, сборка турецкая..

как минимум качественные, турецкое производство качественное, не всегда инженерно доработанное но качественное

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Поддерживает местное автопроизводство. Было бы неправильным покупать у зарубежных фирм. Наши тоже лет 25назад покупали и выпускали на линию Баказ.. Вспоминаю с содроганием этот автобус )))))

Это не всегда так, но в данный момент мирового исторического развития да, России лучше отлаживать свои технологии.

Возможность производить свои электробусы - неплохо. Азербайджану, хочешь не хочешь, приходится покупать чужие. Это уже выгоднее.

Edited by Kot_Rus
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, HHA71 сказал:

как минимум качественные, турецкое производство качественное, не всегда инженерно доработанное но качественное

Первыми в постсоветское время иномарками в автобусном парке были "Мерседесы" иранской сборки под названием "Iran Hodro". Кстати, из закупали б/у. Помню, ходили такие под 26м номером. Потом пришли Iveco и Исузу турецкой сборки, а также маршрутки Levend i Peugeot Karsan все той же турецкой сборки. 

Edited by Dominik_Toretto
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Марка японская, сборка турецкая..

Турки молодцы, своя сборка даже из чужих деталей - это и экономия, и путь к получения технологий и рабочие места. И навар, если продавать на сторону.

Edited by Kot_Rus
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Kot_Rus сказал:

Это не всегда так, но в данный момент мирового исторического развития да, России лучше отлаживать свои технологии.

Возможность производить свои электробусы - неплохо. Азербайджану, хочешь не хочешь, приходится покупать чужие. Это уже выгоднее.

Хотя есть возможности наладить производство. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Dominik_Toretto сказал:

Хотя есть возможности наладить производство. 

Рынок не спит. Чем больше соседей расхватали ту же сборку, тем меньше шансов заполучить это у себя. Все надо делать вовремя. Незанятых ниш становится все меньше.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kot_Rus сказал:

Рынок не спит. Чем больше соседей расхватали ту же сборку, тем меньше шансов заполучить это у себя. Все надо делать вовремя. Незанятых ниш становится все меньше.

Зато с автомобилями преуспели. Собираем в Нахичеване NazLifan и Khazar  в Нефтчале. А также небольшая сборка была Маза и Уаза в Гяндже. Хотя сейчас не знаю, осуществляется ли она на данный момент или нет. 

Link to comment
Share on other sites

Не улавливаю связи между типом коробки Исузу и электрическим питанием российского автобуса.

Эта Грета поднадоела порядком,аферистка маленькая.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, dzham сказал:

Слушая сегодня радио обратил внимание на сообщение из Москвы о закупке 300 электроавтобусов. Буквально 2-3 дня назад

было сообщение в СМИ о закупке BNА( Bakı Nəqliyyat Agentliyi) 300 автобусов ISUZU ( механика).Судя по выступлениям нашего руководителя на различных совещаниях и форумах  страна впереди планеты всей по внедрению инноваций  и вдруг такой облом. Очевидно BNA и Министерство экологии придерживается другого мнения на новые технологии.:facepalm:

 

Ну во первых закупает не БНА, а компания перевозчик по требованию БНА, и закупает с автоматической коробкой передач. Во вторых у электробусов пока нет никакого преимущества перед обычными автобусами и достаточно уступают по эффективности и целесообразности эксплуатации, автобусам на CNG.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 61 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Haha
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
      • 645 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...