Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как вы отнеслись бы если водителями маршрутов были женщины


Ваше отношение  

74 members have voted

  1. 1. Ваше отношение

    • Нормально,а почему бы нет
      60
    • Место женщины кухня!!!
      5
    • Мужчина шоферам не доверяю ,хотите чтоб еще женщинам
      9


Recommended Posts

5 часов назад, Manager from God сказал:

Я лично думаю что будующем была б не плохая такая перспектива,для начала даже такси было подошло б.С другой стороны работа конечно стрессовая  ,желающих мало  было б.

istockphoto-465426687-1024x1024.jpg

Вы наверно молодой, и не видели в Баку женщин-водителей автобусов, троллейбусов и трамваев.)) Даже на такси работали, хоть и единицы.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Холгер сказал:

Вы наверно молодой, и не видели в Баку женщин-водителей автобусов, троллейбусов и трамваев.)) Даже на такси работали, хоть и единицы.

Как раз вкушая это,хотелось и нынче видеть это)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Manager from God сказал:

Как раз вкушая это,хотелось и нынче видеть это)

К 70-м годам прошлого века наше общество было относительно развитым. Но в начале 90-х его опять отбросили на несколько десятилетий назад. Теперь вновь надо ждать, пока оформится очередной культурный пласт. И не все дождутся в силу возраста...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Холгер сказал:

К 70-м годам прошлого века наше общество было относительно развитым. Но в начале 90-х его опять отбросили на несколько десятилетий назад. Теперь вновь надо ждать, пока оформится очередной культурный пласт. И не все дождутся в силу возраста...

тенденция наверное от молодых должна идти думаю,молодежь тоже учится негативу,естественно желание что то делать не будет у многих

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Manager from God сказал:

тенденция наверное от молодых должна идти думаю,молодежь тоже учится негативу,естественно желание что то делать не будет у многих

Студенчество по идее должно быть в авангарде многих событий, в т.ч. и политических, экономических и общественных. В наше время я этого, увы, не вижу, за редким исключением. Абсолютное большинство молодежи уткнулись в свои смартфоны (на улице, в общ. транспорте и т.д.), и довольно далеки от реформаторских идей...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Manager from God сказал:

тенденция наверное от молодых должна идти думаю,молодежь тоже учится негативу,естественно желание что то делать не будет у многих

Студенчество по идее должно быть в авангарде многих событий, в т.ч. и политических, экономических и общественных. В наше время я этого, увы, не вижу, за редким исключением. Абсолютное большинство молодежи уткнулись в свои смартфоны (на улице, в общ. транспорте и т.д.), и довольно далеки от реформаторских идей...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Холгер сказал:

Студенчество по идее должно быть в авангарде многих событий, в т.ч. и политических, экономических и общественных. В наше время я этого, увы, не вижу, за редким исключением. Абсолютное большинство молодежи уткнулись в свои смартфоны (на улице, в общ. транспорте и т.д.), и довольно далеки от реформаторских идей...

Нельзя все одно боко судить,то что среды нет ,в котором будут мысли это молодых  вариться и дальше комнатных идей не найдут примения то грошь цена идеям. Молодому =голодному студенту в таком случае идею чтоб реализовать придется такой тернистый путь проходить ,что он потом скажет оно это мне надо. А в башке которой есть уже негатив -очень редко реформаторские идеи появятся. Но сама мечта реализовать идею,может сделать многое и человека вытащить с глубинки и обеспечить его жизнь. Правило этого хоть многим кажется сложном-легче легко всего лишь захотеть и делать))

Edited by Manager from God
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Ayrton сказал:

 

Ооо.. С таким мышлением мы хорошо жить не будем. 

Задача водителей - водить, а не ремонтировать. Для этого есть сервисная служба.

Не всегда только водить, скорее всего задача водителей ПЛАТИТЬ за правильную выполненную работу ОДИН РАЗ, а не по сто раз ездить к ним и тыкать их в их же допущенные  ошибки.)) Примеров на моей машине много, когда официалы в сервисе мне говорили и делали одно, убеждая меня, что не будет никаких проблем, но в итоге молча соглашались с тем, что я им до этого предлагал сделать именно так.))) А повторно уходило с моего кармана за эти ошибки. А вы говорите - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА должна этим заниматься.   Но я не автомеханик по профессии, но в связи с такой их обслугой, пришлось на их же ошибках мне учиться)))  Один ЛЕЙБЛ НА СПЕЦОВКЕ и центральный сервис не говорит, о том что перед вами СУПЕР КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МАСТЕР, я не говорю о всех, есть умные головы мастера, но их единицы. Да и откровенно говоря, в сервисе идёт ремонт типа КОНВЕЙЕРА, время деньги, один заехал другой на очереди, и там не любят копаться долго, в причине дефекта. Заменил зап часть, и всё работа по ШАБЛОНУ опять всплыл этот же дефект начнут сказки рассказывать вам что это не по их вине(опять плати))), и я их тоже понимаю, иначе на каждый автомобиль уходило бы по пол дня и больше.. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Безе74 сказал:

 

Если честно, если узнаю что женщина пилот, будет немного некомфортно(

тогда советую только с этим пилотом летать :)) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Женщин водителей общественного транспорта должно быть не меньше мужчин. Они лучше справляются с этой работой. Что находится под капотом, не проблема водителя. Этим должны заниматься механики автопарка.  
 В США женщин водителей общественного транспорта больше чем мужчин. Они очень неплохо справляются с этой работой. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Безе74 сказал:

 

Если честно, если узнаю что женщина пилот, будет немного некомфортно(

 

Это зависть! И она ужасна))))))

 

Не комфортно пишется раздельно))) 

  • Like 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Пусть будут женщины-водители. От них веет тепло и надежность.

 

Помню в детстве иногда встречала в троллейбусах, трамваях. Даже образ сохранился, в телогрейках, строгие, серьезные. 

 

У моих знакомых персональный водитель молодая женщина, лет 35. Отзывы очень даже позитивные, всем довольны.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, F@y@ сказал:

Почему же? 

Я думаю, мужчины не стали бы относится к женщине водителю так же как к мужчине...относительно некоторых нюансов, которые имеют место быть в некоторых случаях... Пусть не все, но большинство...

Представила картину-

Разговор за ужином в азербайджанской семье:

ana, baba, я хочу жениться...

- кто она у тебя, из какой семьи?

- водитель автобуса...

 

У отца инфаркт, у маман истерика с приступами обморока..

Занавес.

@Kreative Life , джануль,  поищешь соотв. картинку? ))) :2003: :rroza:

Спасибо ) 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Всё дело в том, что в ссср данная профессия была весьма распространена среди женщин.  Троллейбусы и трамваи водили исключительно женщины, похоже ) 

Да и старые фильмы подтверждают оное )

В Беларуси у нас это было распространено вплоть  до середины 2000, по-моему лет 7- только назад перестали видеть женщин за управлением городским транспортом.

Автобусы исключались - видимо Икарусы водить - было уж слишком...

Хотя, женщина управляющая подъемным краном - не в новинку же было, вспомните? ))

Link to comment
Share on other sites

Отрицательно. Не потому, что место женщины - кухня, просто это очень нервная работа, если пассажиров 3-4 (в легковушке) это еще туда-сюда, когда их 40-50 человек, каждый что-то орёт, может наехать на водителя, бывали случаи рукоприкладства. К женщине могут приставать в конце дня пьяные пассажиры (когда в автобусе мало людей). К тому же у женщин бывает ПМС и всё такое, скверное самочувствие в психологическом и физиологическом плане, одно дело когда сама может решать, садиться за руль или нет, и другое - когда всё по графику. Да и вообще женщинам, как мне кажется, будет труднее управлять крупным транспортом, это тебе не Киа Рио))

 

П.С. Голосовать не стал, поскольку ни один вариант не отражает мою точку зрения в полной мере.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, rif-67 сказал:

Любая техника ломается, она не вечна. Тем более современные авто. Строители вам её не починят))) Давить на педаль газа и тормоза и переключать селектор передач скорости, особых знаний не требует.)) Что будете делать, к примеру если колесо спустило у того же автобуса или с ходовкой проблема?, Строителей звать?))) или не говоря уже о серьёзной поломки. про своевременный регламент обслуги любого авто я вообще молчу)))  У многих женщин без обид, отношение к автотранспорту как бытовому ХОЛОДИЛЬНИКУ или ТЕЛЕВИЗОРУ и понятие  такое, ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, РУЛЬ И МОТОР, что ещё нужно чтобы этот железный конь работал? )))  Я не против чтобы женщины водили авто, наоборот двумя руками ЗА. Но без мужской помощи, женщина в технике беспомощна. За исключением единиц.))

Вообще-то, насколько я вижу, современные водители этим не занимаются. 

Вызывается служба техподдержки общественного транспорта, а не строители. 

Когда вы видели, чтоб даже в советское время если колесо пробилось, водиьель автобуса его менял? ))

Максимум - выйдет из тралика и "рога" к проводам на место подвесит, не больше... )

Link to comment
Share on other sites

Я помню в последние года троллейбусов, был один очень аккуратный троллейбус номер 11. Ехала с 4-5 микрорайонов до м.Гянджлик. водила немного пожилая женщина. Она очень любила свою работу. У нее даже был микрофон, говорила остановки. И был мальчик помощник. Помогал когда отходили "рога". Если бы такие были бы, можно было. В России тоже много женщин водят трамваи и такси. Все это положительно.

Link to comment
Share on other sites

А все-таки виден регресс в сознании даже т.н. городской, продвинутой публики. Потомки Лейлы Мамедбековой, Зулейхи Сеидмамедовой, Соны Нуриевой всерьез рассуждают, что женщины, видите ли, эмоцмональны, и вообще им доверять нельзя. Особенно удивляют сами женщины, и особенно на фоне абсолютного беспредела бакинских дорог и общественного транспорта.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, F@y@ сказал:

Почему же? 

Я думаю, мужчины не стали бы относится к женщине водителю так же как к мужчине...относительно некоторых нюансов, которые имеют место быть в некоторых случаях... Пусть не все, но большинство...

Стали бы относиться ещё хуже. Любой спорный вопрос тут же будет вызывать приступ агрессии и   истерии (у мужчин), плюс, если возникнет внештатная ситуация на дороге, то по умолчанию виноватой сделают женщину, а потом будут разбираться, и т.п., и  т.д. Не для нас.

Link to comment
Share on other sites

положительно, только пусть водят автобусы с видеорегистраторами, те что по карточкам работают, ради собственной безопасности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Магнолия* сказал:

Автобусы исключались - видимо Икарусы водить - было уж слишком...

Хотя, женщина управляющая подъемным краном - не в новинку же было, вспомните? ))

 

Дело не в том, что слишком, а в том, что в СССР был, а в России (и в Азербайджане) есть список запрещенных профессий для женщин. Сейчас его сократили, но все есть.

 

То есть получалось, что краном и трамваем управлять можно, а поездом метро - нет. Укладывать шпалы можно, а в забое работать - нет. Якобы эти запрещенные профессии неблагоприятно влияют на репродуктивную функцию. А если женщина вообще детей не собирается иметь или уже есть дети, и достаточно?

 

Например, водитель большегрузных автомобилей (дальнобойщик). Автомобиль, который больше и тяжелее Икаруса. В России профессия запрещена, в Украине кажется только в прошлом году запрет сняли. В России  есть всего несколько женщин, которые в обход правил работают, а в Европе к женщинам-водителям фур относятся спокойно. Вот статья https://cfts.org.ua/lyudi_dela/devushka_dalnoboyschitsa_12 и отрывочек из нее:

 

 

Там, где я работаю, мне ни слова не сказали, что я женщина. В интернете много пишут, что я должна варить борщи, сидеть с детьми и в таком духе. Но это Голландия, у них нет этой дискриминации. Женщина-дальнобойщик для них так же нормально, как и мужчина в декрете. 

 

Бывают моменты, когда ты чего-то не можешь сделать, потому что ты женщина и немного слабее физически. Например, вытянуть паллету с машины. Но они бывают такие тяжелые, что и не каждый мужчина справится. Тогда иду на склад и прошу кого-то помочь. Реагируют на мою просьбу нормально, многие улыбаются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AngelinkaNO сказал:

Вы посмотрите что у нас в автобусах творится! Мужчин водителей бьют а вы хотите чтобы вас возили женщины.

Ну на женщину водителя не думаю была б нападка. И еще сейчас в бакубасах есть камеры ,и не многие будут рисковать и показывать свое хамское поведение.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, phosphorus сказал:

 

Дело не в том, что слишком, а в том, что в СССР был, а в России (и в Азербайджане) есть список запрещенных профессий для женщин. Сейчас его сократили, но все есть.

 

То есть получалось, что краном и трамваем управлять можно, а поездом метро - нет. Укладывать шпалы можно, а в забое работать - нет. Якобы эти запрещенные профессии неблагоприятно влияют на репродуктивную функцию. А если женщина вообще детей не собирается иметь или уже есть дети, и достаточно?

 

Например, водитель большегрузных автомобилей (дальнобойщик). Автомобиль, который больше и тяжелее Икаруса. В России профессия запрещена, в Украине кажется только в прошлом году запрет сняли. В России  есть всего несколько женщин, которые в обход правил работают, а в Европе к женщинам-водителям фур относятся спокойно. Вот статья https://cfts.org.ua/lyudi_dela/devushka_dalnoboyschitsa_12 и отрывочек из нее:

 

 

Там, где я работаю, мне ни слова не сказали, что я женщина. В интернете много пишут, что я должна варить борщи, сидеть с детьми и в таком духе. Но это Голландия, у них нет этой дискриминации. Женщина-дальнобойщик для них так же нормально, как и мужчина в декрете. 

 

Бывают моменты, когда ты чего-то не можешь сделать, потому что ты женщина и немного слабее физически. Например, вытянуть паллету с машины. Но они бывают такие тяжелые, что и не каждый мужчина справится. Тогда иду на склад и прошу кого-то помочь. Реагируют на мою просьбу нормально, многие улыбаются.

Так и должно быть как вы правильно сказали  в цивилизации нормальной,а не смотреть на это дикостью,просто надо законы  апрегрейдить чтобы случаев негативных не было делов то.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Undi_na сказал:

Пусть лучше женщины. Думаю они обгонять и как картошку пассажиров возить не станут

НУ как сказать водители бакубасов за всех не ручаюсь как картошку не возят,так что если пригородных автобусах будут шофера не с улицы если ,а нормальные были б  то было бы всех хорошо,сколько говорят что переход на карт система,в пригородах до сих пор задерживается,что так сложно это сделать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Manager from God сказал:

НУ как сказать водители бакубасов за всех не ручаюсь как картошку не возят,так что если пригородных автобусах будут шофера не с улицы если ,а нормальные были б  то было бы всех хорошо,сколько говорят что переход на карт система,в пригородах до сих пор задерживается,что так сложно это сделать?

Маршрут 57 в черте города. Утром, на переднем сиденье сидит девушка ,с наушником - одним. Второй наушник тянулся к уху шофера. Я только поставила ногу на ступеньку автобуса, когда увидела,автоматом передумала садиться. 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, The Razor said:

Отрицательно. Не потому, что место женщины - кухня, просто это очень нервная работа, если пассажиров 3-4 (в легковушке) это еще туда-сюда, когда их 40-50 человек, каждый что-то орёт, может наехать на водителя, бывали случаи рукоприкладства. К женщине могут приставать в конце дня пьяные пассажиры (когда в автобусе мало людей). К тому же у женщин бывает ПМС и всё такое, скверное самочувствие в психологическом и физиологическом плане, одно дело когда сама может решать, садиться за руль или нет, и другое - когда всё по графику. Да и вообще женщинам, как мне кажется, будет труднее управлять крупным транспортом, это тебе не Киа Рио))

 

П.С. Голосовать не стал, поскольку ни один вариант не отражает мою точку зрения в полной мере.

 При сквером самочувствии лучше за руль не садиться, так как от этого зависят жизни, независимо от пола. Не могу найти какого либо серьезного источника, который утверждал бы, что «ПМС и т.д» являются причиной большого кол-ва аварий среди водителей женского пола.
 
 На самом деле, статистика показывает обратное. Во многих развитых странах компании или гос структуры, отвечающие за общественный транспорт,  имеют очень толерантное отношение к обоим полам при найме водителей. По этой причине в большинстве развитых стран женщин за рулем больших автобусов и фур довольно много. 
 А так, если физические данные не являются препятствием, то женщины могут делать практически все то же самое, что и мужчины. В развитых странах полно женщин пилотов больших авиалайнеров, генералов армий, основательниц больших бизнес империй. Я не сказал бы, что развозка пассажиров на автобусе является неподъемным грузом для женщины. 

 Я не вижу каких либо физических или ментальных барьеров для женщин за рулем автобуса. 

 Другое дело, готово ли общество. Насколько близко к готовности нормально воспринимать женщин за рулем автобусов население центральных районов города Баку, отдаленных районов города Баку, отдаленных районов нашей страны - это другой вопрос. Я не думаю, что женщины за рулем автобусов будут периодически и в многочисленных случаях будут подвергаться физическому насилию со стороны пассажиров. Как минимум в центральных районах города Баку. Я не могу поверить, в то, что наше общество может быть настолько диким, чтобы быть женщиной за рулем автобуса было настолько опасно. 

 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Ulenshpigel said:

я против,нет у нас женщин-водителей такого класса,чтобы управлять автобусами в городе. только нервотрепка будет.


 А кто сказал, что у мужчин водителей общественных автобусов нашей страны высокий класс езды? Видел как у нас в стране автобусы водят. 

Link to comment
Share on other sites

недавно честно говоря был очень удивлен когда за штурвалом вагона метро увидел молодую девушку.Но водила она мягко и нежно так что лайк от меня.

https://1news.az/news/vpervye-v-bakmetropolitene-zhenschina-mashinist-budet-vodit-poezda---foto

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Магнолия* сказал:

Вообще-то, насколько я вижу, современные водители этим не занимаются. 

Вызывается служба техподдержки общественного транспорта, а не строители. 

Когда вы видели, чтоб даже в советское время если колесо пробилось, водиьель автобуса его менял? ))

Максимум - выйдет из тралика и "рога" к проводам на место подвесит, не больше... )

Как раз таки ошибаетесь. Именно в Советское время будучи ещё подростком ехал домой автобусом, народу в автобусе было битком, и на ходу у нашего автобуса, вылетело переднее левое колесо, которое покатилось на скорости на обочину, каким то чудом наш автобус не клюнул на левый крен. Водитель остановил автобус, весь бледный и быстро побежал за своим потерянным колесом.)) Естественно все пассажиры вышли, даже некоторые ему помогли его докатить до автобуса, и водила сам начал возиться с этим ремонтом.)) Если и этот пример вам не показатель, то тогда вопрос к вам, вы много раз видели женщин автомобилистов у нас, которые сами на своём авто меняли ЗАПАСКУ (запасное колесо)? Некоторые кроме педали газа и тормоза, больше ничего не знают, где у них в машине запаска находиться и как её оттуда вытащить)) И в экстренных ситуациях уповают на помощь других водителей, благо  если вы в такую  ситуацию попали  в городе, а не где-то ночью на трассе далеко за городом. 

Link to comment
Share on other sites

лично мне всё равно,я даже и не смотрю кто там за рулём,хоть обезьяна,главное доехать живым и здоровым до пункта назначения(не путать с другим Пунктом Назначения)

Link to comment
Share on other sites

2040 год. Азербайджан. Диспут.аз. Тема : Как бы вы отнеслись к тому что водителями автобусов будут трансы?

2060 год. Азербайджан. Диспут.аз. Тема : Как бы вы отнеслись к тому что водителями автобусов будут киборги?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:


 А кто сказал, что у мужчин водителей общественных автобусов нашей страны высокий класс езды? Видел как у нас в стране автобусы водят. 

а никто и не говорил.)

уровень водителей автобусов оставляет желать лучшего до сих пор.

и появление женщин-водителей автобусов ситуацию точно не улучшит.

причины:

1. водителей не подготавливают должным образом изначально.

2.водители перерабатывают сверхнормы .

3.женщинх-водителей "профи" -1% от общего числа.и они явно не горят желанием водить автобус.

ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

я против,нет у нас женщин-водителей такого класса,чтобы управлять автобусами в городе. только нервотрепка будет.

Не это понятно,а если обучить??и они пройдут уйму тренингов 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 114 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...