Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
SharkFX

Школа №175. Директор назначил БСО по 7ми предметам разом. Ужас.

Recommended Posts

34 минуты назад, martinika сказал:

Именно эту книгу не читала. Но какую то информацию получила. И свои тесты вроде бы составляю достаточно разумно. Но речь об общей массе школ. Поверьте мне на слово. Залезут в дебри науки, чтобы получить информацию не более 0, 001 % всех учителей. А остальным надо дать нечто конкретное. 

Вот составляла я сейчас бсо. 20 заданий надо разделить на 6 категорий. Ну посидела пару дней. Вроде бы что то получилось. А другой педагог просто взял прошлогоднюю работу и расставил в ней эти баллы произвольно. И это не частный случай .Это повсеместно. 

 

Вы можете бесплатно скачать пдф версию этой книги.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, martinika сказал:

И как точно определить , где эта грань между уровнями. Может я сейчас влезу уже в очень профессиональную кухню, но как четко отделить , какой вопрос на 2, какой на 3, а какой на 5 баллов. Я, например, считаю так. А мой коллега иначе. И наше разночтение приведет к тому, что за одни и те же ответы у меня ученик получит 70 баллов, а у него 90. Или наоборот.

И никого это не волнует.Всем просто наплевать.

 

Как оценивать задания, "на глаз" невозможно определить. Для этого нужно протестировать эти задания, анализировать и потом уже чётко определить как работает задание и какой шкалой можно оценивать. 

Edited by Vagrant
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Вы можете бесплатно скачать пдф версию этой книги.

Спасибо. Но я это всего лишь капелька в море.  Вот сейчас всю неделю буду заполнять отчеты, табеля, личные дела, характеристики динамику и прочее. Короче : Чукча не читатель учитель, чукча -писатель))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Как оценивать задания "на глаз" невозможно определить. Для этого нужно протестировать эти задания, анализировать и потом уже чётко определить как работает задание и какой шкалой можно оценивать. 

Вот и я об этом. Нужна шкала. Причем по каждому предмету своя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, martinika сказал:

Вот и я об этом. Нужна шкала. Причем по каждому предмету своя. 

 

По каждому заданию...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Vagrant сказал:

 

По каждому заданию...

А можно какую нибудь шкалу по оцениванию работников министерства?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся система нынешнего обучения построена на том, чтоб проверять знания детей, а не давать их им. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Inka1984 сказал:
20 часов назад, Гюльнара 29a сказал:
Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 

Показать больше  

У меня младший, уроки даже если и не успеет сделать, то в классе всё равно ответит на 4 или 5. Страшно ответственный тип. Со старшим я долго сражалась: заставляла учить, решать, писАть, но потом поняла, что математика это не его стезя. Его направление - нейшнл джографик. Знает всё обо всём. Но такой урок в школе не проходят. Контроль, конечно, есть, но не тотальный. Я не заставляю учить и не прошу приносить мне 5рки. Как может, так учится.

Копия моего сына.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gasiga сказал:

Сам вижу этот беспредел каждый день.

Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

А надежда на улучшение есть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Копия моего сына.
Копия старшего или младшего?
  • Haha 1

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 hours ago, Vagrant said:

     

    Чушь... у меня тоже много знакомых там и даже в хороших должностях. Я несколько раз с ним общался. Они во первых не понимают вообще что делают, нет чёткой стратегии. Во вторых, то что планируют делать, делают как попало, а не качественно. 

    У каждого разный круг общения)) но ваших конечно больше судя по уровню образования

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 hours ago, IRI69 said:

    А надежда на улучшение есть? 

    А кто его знает( у нас ведь каждые полгода всё с корня меняют.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    51 минуту назад, gasiga сказал:

    У каждого разный круг общения)) но ваших конечно больше судя по уровню образования

     

    При чем тут вообще круг общения?:faceoff:

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 minute ago, Vagrant said:

     

    При чем тут вообще круг общения?:faceoff:

    Говорите что я передавая слова знакомого написал чушь, и вы знаете людей там которые полные бездари. Уверен что ни вы ни я не врёте, просто знаем разных людей, вот и всё.

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, gasiga сказал:

    Говорите что я передавая слова знакомого написал чушь, и вы знаете людей там которые полные бездари. Уверен что ни вы ни я не врёте, просто знаем разных людей, вот и всё.

     

    Кажется вы не поняли... при чем тут люди вообще? Мои знакомые как раз таки выделяются от остальных сотрудников МО. Но речь не о них, а о деятельности самого министерства. И это чушь что они там что то качественное делают, чушь что они вообще нормально работают. Я знаю их кухню изнутри и знаю о чем пишу. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 часа назад, Vagrant сказал:

     

    Кажется вы не поняли... при чем тут люди вообще? Мои знакомые как раз таки выделяются от остальных сотрудников МО. Но речь не о них, а о деятельности самого министерства. И это чушь что они там что то качественное делают, чушь что они вообще нормально работают. Я знаю их кухню изнутри и знаю о чем пишу. 

    а чем ваши знакомые выделяются? интеллектом, знанием иностранных языков, зарубежным образованием? они же  понятия не имеют, что такое учебный процесс. задайте им пару элементарных вопросов, они тут же в лужу сядут. о знании ситуации в регионах я вообще молчу. их визиты в регионы ограничиваются посещением отеля в Шахдаге или в Исмаиллах))) поэтому такой фигней, как изучение опыта Израиля, занимаются. я тоже знаю нескольких человек, которых привел туда прежний министр. его помощник, начальники отделов, инспектора и пр. где кпд их деятельности? зато поездили по миру, начиная от Тбилиси и кончая США, опыт изучали. многие перешли в налоговое ведомство. проекты пилили, пышные презентации в крутых отелях устраивали. и что изменилось? 

    • Like 1
    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 часа назад, Lemania сказал:

    Не вижу логической связи между системой оценивания, долгосрочными педагогическими экспериментами в образовании и элементарным отсутствием бытовых условий. Хотите мою реакцию на вашу ссылку? Сослать пожизненно в это село представителя министерства ,всех причастных к этому инциденту, их близких,  дальних родственников.
    Также предлагаю привлечь к ответственности всех"новаторов"педагогики, кто ответственен за куррикулум в течении
    10 лет, но так и не довел начатое до конца. Потому как, в той же столице России г.Москве, несмотря на трудности в стране, создали и внедрили модель единой образовательной среды(МЭШ).  Детей и внуков депутатов ММ, министров определить со второго полугодия 2020 в обычные среднеобразовательные школы г.Баку,туда где растет будущее страны.

    а я виду связь. вот вы пишите о компьютерном мониторинге, а я вам показывают реальную бытовую ситуацию во многих школах регионов. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, B.B. сказал:

    а чем ваши знакомые выделяются? интеллектом, знанием иностранных языков, зарубежным образованием? они же  понятия не имеют, что такое учебный процесс. задайте им пару элементарных вопросов, они тут же в лужу сядут. о знании ситуации в регионах я вообще молчу. их визиты в регионы ограничиваются посещением отеля в Шахдаге или в Исмаиллах))) поэтому такой фигней, как изучение опыта Израиля, занимаются. я тоже знаю нескольких человек, которых привел туда прежний министр. его помощник, начальники отделов, инспектора и пр. где кпд их деятельности? зато поездили по миру, начиная от Тбилиси и кончая США, опыт изучали. многие перешли в налоговое ведомство. проекты пилили, пышные презентации в крутых отелях устраивали. и что изменилось? 

    Да ничего не изменилось. Я даже готова допустить, что там есть образованные приличные люди. Но, одно большое но. Они не имеют никакого отношения к педагогике. В лучшем случае они после педвуза остались на кафедре и стали заниматься научной работой. То есть изучать то, о чем не имеют никакого понятия. Представьте, что получится, если  меня отправить на работу в министерство здравоохранения. Вроде и образование есть, и желание сделать лучше есть, но я же не специалист. Я там такого наворочу, причем с самыми благими намерениями.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 минут назад, martinika сказал:

    Да ничего не изменилось. Я даже готова допустить, что там есть образованные приличные люди. Но, одно большое но. Они не имеют никакого отношения к педагогике. В лучшем случае они после педвуза остались на кафедре и стали заниматься научной работой. То есть изучать то, о чем не имеют никакого понятия. Представьте, что получится, если  меня отправить на работу в министерство здравоохранения. Вроде и образование есть, и желание сделать лучше есть, но я же не специалист. Я там такого наворочу, причем с самыми благими намерениями.

    совершенно верно. они уже наворотили и продолжают экспериментировать) причем с умным видом) это оценивание - глобальная катастрофа для страны. их счастье, что родители не разбираются в этом. иначе порвали бы учителей на мелкие кусочки) 

    • Like 1
    • Haha 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    20 минут назад, B.B. сказал:

    а чем ваши знакомые выделяются? интеллектом, знанием иностранных языков, зарубежным образованием? они же  понятия не имеют, что такое учебный процесс. задайте им пару элементарных вопросов, они тут же в лужу сядут. о знании ситуации в регионах я вообще молчу. их визиты в регионы ограничиваются посещением отеля в Шахдаге или в Исмаиллах))) поэтому такой фигней, как изучение опыта Израиля, занимаются. я тоже знаю нескольких человек, которых привел туда прежний министр. его помощник, начальники отделов, инспектора и пр. где кпд их деятельности? зато поездили по миру, начиная от Тбилиси и кончая США, опыт изучали. многие перешли в налоговое ведомство. проекты пилили, пышные презентации в крутых отелях устраивали. и что изменилось? 

     

    Когда до них дойдёт что качество образования можно улучшить только подготовив хороших кадров, то есть увеличив количество хороших педагогов, может тогда что то изменится. А все эти бумажные реформы просто пшик.

    • Like 1
    • Thanks 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, B.B. сказал:

    а я виду связь. вот вы пишите о компьютерном мониторинге, а я вам показывают реальную бытовую ситуацию во многих школах регионов. 

    По вашей реплике,мы еще должны быть благодарны, что дети в Баку занимаются в приемлемых условиях.Что на них не падает крыша и они не замерзают? Так, проходили это уже. Никого из бакинских детей,кто учится в средних школах это не обошло. И холод в классах, и крыши, и ремонт школьный- всё это было.Возможно и будет,если ударят морозы.
    Но надо от дидактических пособий переходить к современному образованию.Даже те,кто  сейчас стремится и у кого хорошая база знаний,будут отставать и уже отстают от своих сверстников в др.странах.

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Vagrant сказал:

    Когда до них дойдёт что качество образования можно улучшить только подготовив хороших кадров, то есть увеличив количество хороших педагогов, может тогда что то изменится. А все эти бумажные реформы просто пшик.

    так до недавнего времени в вузовских программ не было понятия"курикулум"))) это вообще абсурд) я не знаю, есть сейчас какие-то курсы повышения квалификации учителей или нет. Микаил расформировал институт усовершенствования, переделал его в институт профессионального развития, если не ошибаюсь. а куда курсы перенесли - неизвестно. зато смогли отчитаться: провели структурные реформы))) этот несчастный институт проблем образования в который раз реформируют уже))) там даже официально утвержденного директора долгое время не было. в минобре, кстати, новая фишка появилась: человек работает там и по совместительству является директором школы, института и пр. )))

    • Facepalm 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, Lemania сказал:

    По вашей реплике,мы еще должны быть благодарны, что дети в Баку занимаются в приемлемых условиях.Что на них не падает крыша и они не замерзают? Так, проходили это уже. Никого из бакинских детей,кто учится в средних школах это не обошло. И холод в классах, и крыши, и ремонт школьный- всё это было.Возможно и будет,если ударят морозы.
    Но надо от дидактических пособий переходить к современному образованию.Даже те,кто  сейчас стремится и у кого хорошая база знаний,будут отставать и уже отстают от своих сверстников в др.странах.

    я имел ввиду, что этот компьютерный мониторинг - пыль в глаза, так как его можно провести в ограниченном количестве школ. какой смысл детей травмировать? дидактические пособия тоже необходимы.проблема в том, что нужные пособия должны в плановом порядке заказываться минобром хотя бы тому же институту образования. почему нельзя было заранее подготовить научное обоснование системы оценивания по всем предметам? утвердить на коллегии и разослать по школам? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 21.01.2020 в 18:46, Enot11 сказал:

    В четвертом классе 4 бсо ?

    В шестом всего 3 

    У меня младший вообще сказал, что они по всем Бсо писали кроме физкультуры...по технологии вопросы вообще тупые какие то и 3 неправильно написанных ответа 3...вопрос сколько раз должен кушать взрослый человек в день ? А 3-4. Б 5-6 В 7-8

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, Мальвина сказал:

    У меня младший вообще сказал, что они по всем Бсо писали кроме физкультуры...по технологии вопросы вообще тупые какие то и 3 неправильно написанных ответа 3...вопрос сколько раз должен кушать взрослый человек в день ? А 3-4. Б 5-6 В 7-8

    А ваш в каком классе учится? 

    Edited by Enot11

    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 минуты назад, B.B. сказал:

    совершенно верно. они уже наворотили и продолжают экспериментировать) причем с умным видом) это оценивание - глобальная катастрофа для страны. их счастье, что родители не разбираются в этом. иначе порвали бы учителей на мелкие кусочки) 

    Так вот я и пытаюсь объяснить родителям, что то, что сейчас происходит с оценками их детей- это полный беспредел. Если он получил ,   например, 70 баллов, то это может означать все, что угодно . Оценки в дневниках Вашим детям больше выставляться не будут никогда. Запрещение министерства. Может ставить уровень, причем обязательно с пояснением. А времени расписывать все это за 10 минут перемены ни у кого нет. Пусть тогда вообще убирают все оценки полностью , или наконец решат эту проблему. Я сейчас полугодовые оценки ставлю. Ну рука у меня не поднимается поставить одному пацану у которого все работы на 20 баллов, а бсо на 32, тройку. Но придется. Таков закон. 

     

     

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 25.01.2020 в 09:25, gasiga сказал:

    ...Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. ..

    А как же студенты(а таких много) после девяностых,которые открывали пару раз двери пед.институтов,чтобы давать деньги за сессию?Учителя после 45-50-золотой фонд Азербайджана.Это трагедия для детей,когда педагог уходит на пенсию,не сумев довести класс до выпуска.И ему на смену приходит молодой учитель,не умеющий,да и в принципе,не желающий поддержать дисциплину в классе и знания его на нуле,если неотрицательные) .Дай,Бог им здоровья пятидесятилетним,выжившим и не уехавшим после 90-х в др.страны.

    • Like 1
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Enot11 сказал:

    А ваш в каком классе учится? 

    Младший в 4 классе но пока мы в 62 школе, старший в 8 в 145, у старшего они писали Бсо сразу 3 во вторник он мне вечером сказал я был настолько напряжён, что голова кружиться начала после и прям сознание потерять хотел

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    16 минут назад, B.B. сказал:

    так до недавнего времени в вузовских программ не было понятия"курикулум"))) это вообще абсурд) я не знаю, есть сейчас какие-то курсы повышения квалификации учителей или нет. Микаил расформировал институт усовершенствования, переделал его в институт профессионального развития, если не ошибаюсь. а куда курсы перенесли - неизвестно. зато смогли отчитаться: провели структурные реформы))) этот несчастный институт проблем образования в который раз реформируют уже))) там даже официально утвержденного директора долгое время не было. в минобре, кстати, новая фишка появилась: человек работает там и по совместительству является директором школы, института и пр. )))

    Я купила учебник по куррикулуму для педвуза. Такое ощущение, что  его авторы в свое время составляли тексты для цк кпсс. Высокопарно, возвышенно и ничего конкретного и нужного. Причем часть того  что там была написана  , в этом году уже отменили.

    • Like 1
    • Haha 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Мальвина сказал:

    Младший в 4 классе но пока мы в 62 школе, старший в 8 в 145, у старшего они писали Бсо сразу 3 во вторник он мне вечером сказал я был настолько напряжён, что голова кружиться начала после и прям сознание потерять хотел

    4 класс - это считается выпускной из младшей школы. Поэтому по всем пишут. 

    А насчёт 3 бсо подряд, у нас тоже сложно было. Это большая нагрузка, а том числе психологическая, на детей. 

    • Like 1

    Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, martinika сказал:

    Так вот я и пытаюсь объяснить родителям, что то, что сейчас происходит с оценками их детей- это полный беспредел. Если он получил ,   например, 70 баллов, то это может означать все, что угодно . Оценки в дневниках Вашим детям больше выставляться не будут никогда. Запрещение министерства. Может ставить уровень, причем обязательно с пояснением. А времени расписывать все это за 10 минут перемены ни у кого нет. Пусть тогда вообще убирают все оценки полностью , или наконец решат эту проблему. Я сейчас полугодовые оценки ставлю. Ну рука у меня не поднимается поставить одному пацану у которого все работы на 20 баллов, а бсо на 32, тройку. Но придется. Таков закон. 

     

     

    Малой технологию написал было 2 открытых вопроса, 8 закрытых, 1 он не понял так я и сама его не поняла....в двух ошибся(один из них был сколько раз должен кушать взрослый)..в итоге набрал 60 балов и получил 3...вот мне интересно как подсчет балов ведётся 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 минут назад, Lemania сказал:

    А как же студенты(а таких много) после девяностых,которые открывали пару раз двери пед.институтов,чтобы давать деньги за сессию?Учителя после 45-50-золотой фонд Азербайджана.Это трагедия для детей,когда педагог уходит на пенсию,не сумев довести класс до выпуска.И ему на смену приходит молодой учитель,не умеющий,да и в принципе,не желающий поддержать дисциплину в классе и знания его на нуле,если неотрицательные) .Дай,Бог им здоровья пятидесятилетним,выжившим и не уехавшим после 90-х в др.страны.

    У меня знакомая сидит на собеседованиях, которые проводятся с желающими придти на работу в школу. Либо это совсем молодые, но тогда там ноль знаний. Либо те, кто потерял другую работу и вспомнил о старом дипломе. Много бывает желающих после сокращений в банковской сфере. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, Мальвина сказал:

    Малой технологию написал было 2 открытых вопроса, 8 закрытых, 1 он не понял так я и сама его не поняла....в двух ошибся(один из них был сколько раз должен кушать взрослый)..в итоге набрал 60 балов и получил 3...вот мне интересно как подсчет балов ведётся 

    Честно сказать ?

    Edited by martinika

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, martinika сказал:

    Я купила учебник по куррикулуму для педвуза. Такое ощущение, что  его авторы в свое время составляли тексты для цк кпсс. Высокопарно, возвышенно и ничего конкретного и нужного. Причем часть того  что там была написана  , в этом году уже отменили.

    Кстати,насчет учебника.Прочла,что у вас учебник из Израиля по задачам-ситуациям.Для старших классов?Потому,как всё таки актуальны именно в 9 классе,в 5-6 классе не тот еще объем знаний.
    А так, имеется в ТГДК за 9 класс в пособии математики около 20 заданий,по 3 вопроса.В том числе и задачка про рыбок в аквариуме,которую завалили практически все в прошлом году))).
    В этом году уже новые задачи в Рунете,задачи на оптимизацию,задачи-гибриды "гуляют".

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 минут назад, Lemania сказал:

    Кстати,насчет учебника.Прочла,что у вас учебник из Израиля по задачам-ситуациям.Для старших классов?Потому,как всё таки актуальны именно в 9 классе,в 5-6 классе не тот еще объем знаний.
    А так, имеется в ТГДК за 9 класс в пособии математики около 20 заданий,по 3 вопроса.В том числе и задачка про рыбок в аквариуме,которую завалили практически все в прошлом году))).
    В этом году уже новые задачи в Рунете,задачи на оптимизацию,задачи-гибриды "гуляют".

    Вы тоже математик? У меня учебник израильской лимудии и нашла для 5 -6 классов сборник текстовых задач. Тоже не ахти что, но на безрыбье... 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, martinika сказал:

    Вы тоже математик? У меня учебник израильской лимудии и нашла для 5 -6 классов сборник текстовых задач. Тоже не ахти что, но на безрыбье... 

    Неа, не математик.) Прст, в теме.У детей 9-11 классов, родители тоже становятся всезнайками.
    В 5-6 классе нет объема знаний, действий мало.В той же задаче с рыбками.Там и площадь,объем,дискриминант,теория вероятности.
    А так,в Инете их назв еще практическими задачами.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    48 минут назад, Lemania сказал:

    Кстати,насчет учебника.Прочла,что у вас учебник из Израиля по задачам-ситуациям.Для старших классов?Потому,как всё таки актуальны именно в 9 классе,в 5-6 классе не тот еще объем знаний.
    А так, имеется в ТГДК за 9 класс в пособии математики около 20 заданий,по 3 вопроса.В том числе и задачка про рыбок в аквариуме,которую завалили практически все в прошлом году))).
    В этом году уже новые задачи в Рунете,задачи на оптимизацию,задачи-гибриды "гуляют".

     

    У ГЕЦ задания тоже не хорошие и это неудивительно. Эти задания готовят те же педагоги и пока их уровень в целом не станет выше, то не видать нам хороших заданий.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, Lemania said:

    А как же студенты(а таких много) после девяностых,которые открывали пару раз двери пед.институтов,чтобы давать деньги за сессию?Учителя после 45-50-золотой фонд Азербайджана.Это трагедия для детей,когда педагог уходит на пенсию,не сумев довести класс до выпуска.И ему на смену приходит молодой учитель,не умеющий,да и в принципе,не желающий поддержать дисциплину в классе и знания его на нуле,если неотрицательные) .Дай,Бог им здоровья пятидесятилетним,выжившим и не уехавшим после 90-х в др.страны.

    Вы кажется с цифрами немного поспешили. Золотому фонду уже давно 70, тем кому в 90 было 40 лет, те которым 50 - в большинстве даже хуже нынешних. В те годы можно было зайти в ВУЗ и выйти с дипломом с любой специальностью. У сына бывший классный руковод в 60ой школе из которой мы убежали, полная бездарность с двумя красными дипломами, и один медицинский.

    В последние лет 15, уровень хоть и ниже плинтуса - хотя бы нет произвола и можно учиться самому.

    Не знаю даже, мы в таком ужасном состоянии во всех сферах, глупо наверно пытаться сравнивать уровень дна и уровень ниже дна. Одно ясно несомненно, из старейших учителей остались штук десять, и скорее всего они полностью с совковым мышлением и безнадежно отстали в силу возраста.

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 hours ago, Мальвина said:

    У меня младший вообще сказал, что они по всем Бсо писали кроме физкультуры...по технологии вопросы вообще тупые какие то и 3 неправильно написанных ответа 3...вопрос сколько раз должен кушать взрослый человек в день ? А 3-4. Б 5-6 В 7-8

    Какой бред) интересно, правильный ответ - а? Было бы 4-5 я бы выбрал его, говорят же порции меньше, но чаще..

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, martinika сказал:

    Так вот я и пытаюсь объяснить родителям, что то, что сейчас происходит с оценками их детей- это полный беспредел. Если он получил ,   например, 70 баллов, то это может означать все, что угодно . Оценки в дневниках Вашим детям больше выставляться не будут никогда. Запрещение министерства. Может ставить уровень, причем обязательно с пояснением. А времени расписывать все это за 10 минут перемены ни у кого нет. Пусть тогда вообще убирают все оценки полностью , или наконец решат эту проблему. Я сейчас полугодовые оценки ставлю. Ну рука у меня не поднимается поставить одному пацану у которого все работы на 20 баллов, а бсо на 32, тройку. Но придется. Таков закон. 

     

     

    Зачем же тогда мучить детей тестами мсо, если все равно все решает бсо?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 минут назад, IRI69 сказал:

    Зачем же тогда мучить детей тестами мсо, если все равно все решает бсо?

    Не знаю. Нормальные педагоги сами ругают эту систему оценивания и стараются по возможности пойти навстречу ребенку. Но рисковать тоже особо желающих нет. Я знаю, что были предложены разные варианты изменения выставления оценок, но все они были отвергнуты.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Lemania сказал:

    Неа, не математик.) Прст, в теме.У детей 9-11 классов, родители тоже становятся всезнайками.
    В 5-6 классе нет объема знаний, действий мало.В той же задаче с рыбками.Там и площадь,объем,дискриминант,теория вероятности.
    А так,в Инете их назв еще практическими задачами.

    Просто совет. Если ребенок хочет нормально решать ситуационные задачи  , то ему надо научиться работать с текстом. Для этого подойдут любые задачи. Естественно кроме самых элементарных. Скажите ему , что он должен читая задачу, мысленно представлять все о чем в ней говорится. Неважно, что это будет. Магазин, лодки или рыбки. Сами по себе эти задачи нужны.  Просто все нужно вводить по человечески.

    • Upvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    бурные обсуждения :-) Может дирекор сделает выводы.. хотя его РАШН хромает, а точнее в инвалидной коляске...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 26.01.2020 в 12:28, gasiga сказал:

    Какой бред) интересно, правильный ответ - а? Было бы 4-5 я бы выбрал его, говорят же порции меньше, но чаще..

    ну вот  и я о том же,  я не помню ответ и листок выбросили...а есть люди диабетики, так им вообще надо чаще кушать

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 hours ago, Мальвина said:

    ну вот  и я о том же,  я не помню ответ и листок выбросили...а есть люди диабетики, так им вообще надо чаще кушать

    А допустим я 10 раз ем) бедный ребенок что видит дома, то и напишет ведь. ))

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • я первым сам и отмечусь )
          • Like
        • 162 replies
      • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
         

         
        Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
        (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
        Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
        Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
         
         
        Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
        Касторовое масло, 200 мл
        Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
         
        Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
        Касторовое  масло,  200 мл
        Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
         
        Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
        Касторовое масло, 500 мл
         
         Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
        Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
         
         Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
        • 23 replies
      • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
        Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
        Его не равнодушие к положению простых людей
        Его призывы соблюдать законы
        Но сегодня я такого от него не ожидал
        Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
        Это уже слишком
        Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
        Так он будет на всех так кричать
        Мне от этого видео стало не по себе
        Посмотрите вы сами
         
        https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
        Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
        В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
        «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
         
        Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
         «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
        «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
        «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
        «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 932 replies
      • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
         В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
        По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
        В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
        В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
          • Upvote
          • Like
        • 121 replies
      • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
        Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
        По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
         
        Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
        https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
          • Facepalm
          • Haha
          • Thanks
        • 222 replies
      • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
         
        Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
        Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
        С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
         
        Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
         
        Почему нас так не уважают? 
         
        Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
         
        А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
         
        В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
         
        Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
         
        Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
         
        Компания должна оплатить неустойку.   
        А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
         
        Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
        Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
        Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
         
        Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
         
         
         
         
         
         
           
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 125 replies
      • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
        А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
          • Upvote
          • Like
        • 724 replies
      • Здравствуйте ,друзья!
        Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
         
        Условия таковы:
         
        1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
        1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
        2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
        2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
        3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
        4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
        5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
        6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
        7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
        8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
        Призы. 
        Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
         
        Первое место - 300 манат наличными
        Второе место - 200 манат наличными
        Третье место - 100 манат наличными
         
        Ну ,что ,удачи,друзья! 
         
        https://www.azerturkmed.az
          • Upvote
          • Like
        • 1,481 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...