Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
SharkFX

Школа №175. Директор назначил БСО по 7ми предметам разом. Ужас.

Recommended Posts

1 час назад, Lemania сказал:

Удачи, Вам). Это, неправильно так нагружать и не создать элементарных условий для сдачи БСО  и МСО. Ну, и главное, чтобы это никак не отразилось на ваших девочках.

спасибо :-) .... девочки сильные и покруче меня демогогничают :-) они уже попросили чтоб я им кодексы как настольную книгу организовал :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IRI69 сказал:

А ваших детей тоже заставляют приходить на мсо и бсо независимо от того болен  он или нет? И учителю не важно как напишет эти тесты. Главное, чтоб была галочка, что написал. Я в шоке от такого отношения. Ребенок ходит в школу с кашлем и температурой, хотя есть справка от врача о болезни. Учителя требуют, чтоб все приходили, угрожая двойками. А потом удивляемся откуда эпидемии...

А  содержание тестов вообще атас. По русскому вопросы в тестах на темы, которые дети еще не прошли, 25 вопросов, в которых еще подвопросы. Многие дети физически не успевают их сделать. Информатику проходят только в теории. 

Музыку, Изобразительное искусство и технологию зачем проходить так углубленно? По технологии готовились к тестам. Я узнала много нового, но ненужного для пятиклассника об обработке и работе с древесиной. Зачем все это?

Такое ощущение, что учителя враги нашим детям.

Парты в школе разбитые, поломанные, уже чиненные-перечиненные, не хватает стульев. Про компьютеры вообще молчу. 

А в министерстве образования думают о новой школьной форме 🙈

 

да нашальнике..да...да....да....да..да... :-(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, HHA71 сказал:

вообще похоже кто то кормушку себе ищет

слишком много предметов, слишком трудные задания

у детей должно быть и детство

какое детство у РАБов....? :-(

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Иннусь, дело не в четверке. Детям самим обидно, что над ними издеваются. 2 дня назад мои подопечные 6 класс пришли и рассказывают, что учительница провела мсо по математике. Во первых, она опаздала на урок минут на 15, потом у нее не было распечатки заданий, она на доске писала его, что запрещено при проведении тестов. А как она охраняет эти тесты, президентов так не охраняют. Детям не даёт в конце сфотографировать. А когда им пару раз удавалось это сделать, не было такого случая, чтобы у нее на правильный ответ ребенка не был проставлен минус. Родители уже и директору жаловались, у нее одна отговорка- я была уставшая. У детей просто пропадает азарт , стремление к лучшему результату, они ещё не понимают, что дело в знаниях
Эль, я о родителях, которые уж очень трясутся, чтобы были именно 5ки, но никак не 4ки. По поводу детишек и их нервной системы, так это атас полнейший. Что там в школе им говорят, запугивают ли, стоят ли над головами, когда те пишут тесты и тд, непонятно. Мой старший тот раз непозавтракамши, в 7 утра поднявшись с кровати и не умывшись, побежал сразу штаны натягивать. Мне, говорит, пораньше надо, чтобы не опоздать. А то, сказали, тест мне не дадут.
  • Like 1

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, SharkFX said:

    я сделаю так что подавятся..мало осталось....

    Чтобы сделать так что подавятся - надо иметь доступ к власти. Очень надеюсь что ты победишь на этих выборах. Там не хватает таких принципиальных людей с гражданской позицией как ты, Фарид.  Уверен, ты их доконаешь по всем пунктам :biggrin:👍

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    49 минут назад, Inka1984 сказал:

    Эль, я о родителях, которые уж очень трясутся, чтобы были именно 5ки, но никак не 4ки. По поводу детишек и их нервной системы, так это атас полнейший. Что там в школе им говорят, запугивают ли, стоят ли над головами, когда те пишут тесты и тд, непонятно. Мой старший тот раз непозавтракамши, в 7 утра поднявшись с кровати и не умывшись, побежал сразу штаны натягивать. Мне, говорит, пораньше надо, чтобы не опоздать. А то, сказали, тест мне не дадут.emoji1751.png

    Дело не в желании, чтобы у ребенка  были только пятерки. Этот наив испаряется после начальной школы. В средней школе начинается проза жизни. Там  не загреметь с двойками и как можно меньше троек, главное. Те у кого в средней школе только пятерки или много пятерок-100%тапш и деньги. В вундеркиндов в Азербайджане с таким низким уровнем обучения в школе кто-то верит? Преподаватели в средней школе не могут навести дисциплину на уроке. На каждом уроке 15 минут их пытаются привести в чувства(заглушить ор,гул,болтовню),15 минут объясняют не пойми что, не пойми как.15 минут,что –то пытаются дети выполнить самостоятельно .Так проходят уроки,если нет БСО,МСО,мониторингов. На самих суммативах появляются вопросы с опечатками или по темам, которые не проходили. И почти никто из учителей не готовит их к предстоящим оцениваниям .То есть, вот составила тесты, реши с ними подобные задачи или дай список приблизительных вопросов, по которым надо подготовиться. Нет, нежданчик полный. Все высокие баллы, которые абитуриенты набирают, это не заслуга школы. Это заслуга самих детей, образовательных центров и репетиторов.

    • Like 2
    • Upvote 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Мне вообще думается,что педагоги мало о детях думают.Директорши думают,как бы выслужиться.Педагоги у кого побольше хапнуть и на уроки себе взять учеников. Пошел к другому педагогу,твоя стала тебя зажимать.Об всех говорить трудно,но большинство я думаю такие.Очень падкие на подарочки)))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites



    Дело не в желании, чтобы у ребенка  были только пятерки. Этот наив испаряется после начальной школы. В средней школе начинается проза жизни. Там  не загреметь с двойками и как можно меньше троек, главное. Те у кого в средней школе только пятерки или много пятерок-100%тапш и деньги. В вундеркиндов в Азербайджане с таким низким уровнем обучения в школе кто-то верит? Преподаватели в средней школе не могут навести дисциплину на уроке. На каждом уроке 15 минут их пытаются привести в чувства(заглушить ор,гул,болтовню),15 минут объясняют не пойми что, не пойми как.15 минут,что –то пытаются дети выполнить самостоятельно .Так проходят уроки,если нет БСО,МСО,мониторингов. На самих суммативах появляются вопросы с опечатками или по темам, которые не проходили. И почти никто из учителей не готовит их к предстоящим оцениваниям .То есть, вот составила тесты, реши с ними подобные задачи или дай список приблизительных вопросов, по которым надо подготовиться. Нет, нежданчик полный. Все высокие баллы, которые абитуриенты набирают, это не заслуга школы. Это заслуга самих детей, образовательных центров и репетиторов.

    Уж не знаю, как у нас с вундеркиндами. Младший в 5ом. Его одноклассница - круглая отличница. Как говорится, безкопейкиденег.

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, martinika сказал:

    Я об этом и говорила здесь, когда переходили на эти баллы и уровни. Ни одного даже самого захудалого образца, ничего нет. Сидишь составляешь по собственному разумению. Как опыт подсказывает. Только в итоге получается, что мои 70 баллов равны 60 в одной школе и 90 в другой. Разные критерии, разный подход, есть школы, где до сих пор все задания оценивают одинаково.

    А  о чем думали те, кто за один день дал пятиклашкам образцы для заполнения на компе? Неужели нельзя было хотя бы на одном мсо это систему отработать сначала? 

    Но конечно , главное это форма. Иногда мне так жалко, что материться не умею.((

    это кошмарная ситуация. вся страна по-разному оценивает знания детей. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Lemania сказал:

    Уверена,что есть.Как,пример скрин из методички по географии. Есть по каждому предмету.
    О том,как составлять тесты?Есть семинары,курсы и многие из учителей проходят сертификацию.

    7a5245a60d68f5b784dbfc6e2b99de3a.png

    как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Inka1984 сказал:

    Как многие трясутся над оценками своих детишек, ну зачем? Академиков растите?) Ой, не дай бог четвёрку получил, всё, у мамы нервный срыв, у ребёнка из-за этого истерика) Я давно уже забила на оценки, что получается у них, к тому пусть и стремятся. Ни в коем случае не принуждаю зубрить предметы до полуночи) 

    Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 
    У меня младший, уроки даже если и не успеет сделать, то в классе всё равно ответит на 4 или 5. Страшно ответственный тип. Со старшим я долго сражалась: заставляла учить, решать, писАть, но потом поняла, что математика это не его стезя. Его направление - нейшнл джографик. Знает всё обо всём. Но такой урок в школе не проходят. Контроль, конечно, есть, но не тотальный. Я не заставляю учить и не прошу приносить мне 5рки. Как может, так учится.

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, B.B. сказал:

    как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

    Каждому педагогу, пока разрешено индивидуально определять  для каждого класса, какие задания могут быть базовыми, повышенного или сложного уровня. Как-то надо научиться распределять задания учебного курса). Помимо методички, есть Интернет с кучами примерных итоговых контрольных работ и тестов.
    И вот, тут основной корень проблемы. Создание единой электронной системы в системе образования. Всего этого(упоротости некоторых директоров, зашоренности учителей и дикого стресса детей)  можно было избежать, если бы у нас ввели электронные доски, электронные дневники ,журналы и интерактивное обучение. В 2015-16 гг.многие учителя прошли курсы повышения квалификации по этой теме. И что? Тишина. Пламенный привет бывшему министру образования на то время и нынешнему министру экономики. А теперь загуглите  МЭШ. Ведь могли уже наравне с московскими школьниками перейти на эту систему образования,если бы довели начатое до логического завершения. А наши дети закопались в бумажках …

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, B.B. сказал:

    как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

    Нет там ничего. И уж тем более там нет распределения по уровням. По крайней мере ни в математике, ни в физике , ни в химии. Кстати,если кто нибудь меня читает там сверху. Выпустите хотя один какой нибудь учебник с образцами ситуационных задач для 9 и 11 класса. Ну хотя бы один.Я конечно могу брать их с израильского учебника. Но ведь это несерьезно

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Lemania сказал:

    Каждому педагогу, пока разрешено индивидуально определять  для каждого класса, какие задания могут быть базовыми, повышенного или сложного уровня.

    Прекрасно, изумительно просто. То есть каждый педагог имеет право оценивать так , как ему хочется.  Но это , в принципе неправильно. И каким интересно образом наличие электронного журнала и дневника влияет на уровень обучения?

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, martinika сказал:

    Прекрасно, изумительно просто. То есть каждый педагог имеет право оценивать так , как ему хочется.  Но это , в принципе неправильно. И каким интересно образом наличие электронного журнала и дневника влияет на уровень обучения?

    Вот,такая система образования в Азербайджане.Разве не так происходит система оценивания уже 9-10 лет?Каждый педагог сам оценивает.Только в этом году столкнулись с компьютерным мониторингом,с едиными вопросами.И это,опять не МСО и БСО.
    Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде. Посмотрите,как у них все классы оборудованы.Это в каждой школе.Какие формы заполняют учителя,в результате создали единую образовательную среду.
    Создали же  у нас для SOCAR единую электронную систему в 2009-2010 году,банковскую систему.А вот,для министерства образования-всё застряло.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Lemania сказал:

    Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде.

    А там это где? Вы о какой стране пишете?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, martinika сказал:

    А там это где? Вы о какой стране пишете?

    Москва.Эти глобальные эксперименты у них начались в одно время с Баку.И еще, прочитала биографию их нового министра образования.Как под копирку те же нововведения,что и в Азербайджане.Но там в России есть логическое завершение,здесь куррикулум в аморфном  состоянии.

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Lemania сказал:

    Москва.Эти глобальные эксперименты у них начались в одно время с Баку.И еще, прочитала биографию их нового министра образования.Как под копирку те же нововведения,что и в Азербайджане.Но там в России есть логическое завершение,здесь куррикулум в аморфном  состоянии.

    Когда эту муть у нас ввели, мы пытались понять из какой страны наши все это взяли. Так и не нашли. Такое ощущение, что с миру по нитке. Плюс непередаваемая местная игра слов и выражений.  И с каждым годом все хуже и хуже.

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, martinika сказал:

    Когда эту муть у нас ввели, мы пытались понять из какой страны наши все это взяли. Так и не нашли. Такое ощущение, что с миру по нитке. Плюс непередаваемая местная игра слов и выражений.  И с каждым годом все хуже и хуже.

    Печально,что наши дети участвуют в экспериментах,которым уже 9-10 лет.Взяли пример с кого-то.Прекрасно.Но довести начатое дело успешно также желательно.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, Lemania сказал:

    Уверена,что есть.Как,пример скрин из методички по географии. Есть по каждому предмету.
    О том,как составлять тесты?Есть семинары,курсы и многие из учителей проходят сертификацию.

    7a5245a60d68f5b784dbfc6e2b99de3a.png

     

    Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, martinika сказал:

    Нет там ничего. И уж тем более там нет распределения по уровням. По крайней мере ни в математике, ни в физике , ни в химии. Кстати,если кто нибудь меня читает там сверху. Выпустите хотя один какой нибудь учебник с образцами ситуационных задач для 9 и 11 класса. Ну хотя бы один.Я конечно могу брать их с израильского учебника. Но ведь это несерьезно

    вы правы. а теперь представьте себе, что творится в регионах. когда каждый учитель - сам себе режиссёр)

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Lemania сказал:

    Вот,такая система образования в Азербайджане.Разве не так происходит система оценивания уже 9-10 лет?Каждый педагог сам оценивает.Только в этом году столкнулись с компьютерным мониторингом,с едиными вопросами.И это,опять не МСО и БСО.
    Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде. Посмотрите,как у них все классы оборудованы.Это в каждой школе.Какие формы заполняют учителя,в результате создали единую образовательную среду.
    Создали же  у нас для SOCAR единую электронную систему в 2009-2010 году,банковскую систему.А вот,для министерства образования-всё застряло.

    чего??? 

    а не хотите вот это посмотреть?) https://www.disput.az/topic/1292835-учимся-при-температуре-в-классе-ниже-нуля/

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    55 минут назад, Vagrant сказал:

     

    Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

    Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
    О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

    • Confused 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Vagrant сказал:

     

    Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

    Да какие там данные. Никто этим и не заморачивается.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 минуты назад, Lemania сказал:

    Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
    О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

    Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

     

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, martinika сказал:

    Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

     

    У нас он тоже был но по одному предмету, дальше отменили

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, HHA71 сказал:

    У нас он тоже был но по одному предмету, дальше отменили

    И как это было?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, martinika сказал:

    И как это было?

    Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

    С собой только листок бумаги и ручка

    В присутствии комиссии и директора школы

    В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

    Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, martinika сказал:

    Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

     

    http://sq.edu.az/Home/Schools?pageIndex=14
    Как было здесь.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    21 минуту назад, HHA71 сказал:

    Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

    С собой только листок бумаги и ручка

    В присутствии комиссии и директора школы

    В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

    Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

    Кошмар. И в каком классе это проводили и почему потом отменили? И по какому предмету?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, martinika сказал:

    Кошмар. И в каком классе это проводили и почему потом отменили? И по какому предмету?

    8 класс

    Математика

    Русский и английский отменили, после протестов родителей

    Директор убедил комиссию не проводить экзамен

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, HHA71 сказал:

    8 класс

    Математика

    Русский и английский отменили, после протестов родителей

    Директор убедил комиссию не проводить экзамен

    Спасибо за информацию. Заставили задуматься. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, martinika сказал:

    Спасибо за информацию. Заставили задуматься. 

    Это мониторинг всего лишь

    Не результаты были довольно неожиданные, кто не растерялся написал но ситуация действительно стрессовая была, немного процесс недоработан

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Lemania сказал:

    Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
    О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

     

    Речь об анализе заданий, об анализе их сложности, о том насколько качественно задания дифференцируют школьников, также анализ дистракторов... без этих анализов никак невозможно разработать методику составления нужных заданий. 

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    54 минуты назад, martinika сказал:

    Да какие там данные. Никто этим и не заморачивается.

     

    Типа одно время там в министерстве что то анализировали. Но это было давно, ещё при Микаиле... да и всего лишь один год. После этого затишье. Подумал может я не в курсе и что то там они исследуют. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, Vagrant сказал:

     

    Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

    да, и на основе этих стат данных формируют рейтинг школ. а точнее и на основе этих данных

    директор этой школы всегда на собраниях эти стад данные предоставляет учителям и родителям

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, SharkFX сказал:

    да, и на основе этих стат данных формируют рейтинг школ. а точнее и на основе этих данных

    директор этой школы всегда на собраниях эти стад данные предоставляет учителям и родителям

     

    Какие данные? Конкретно какую статистику могут предоставить родителям? Ведь родители в основном в таких вещах ничего не понимают. Могут тупо докладывать сухие цифры. 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 минуты назад, Vagrant сказал:

     

    Какие данные? Конкретно какую статистику могут предоставить родителям? Ведь родители в основном в таких вещах ничего не понимают. Могут тупо докладывать сухие цифры. 

    да, сухие цифры..но кому то интересно..кому то это нужно... 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, SharkFX сказал:

    да, сухие цифры..но кому то интересно..кому то это нужно... 

     

    Это уже не анализ, просто циферки... это как деньги считать. А я пишу о педогагическом измерении. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, Vagrant сказал:

     

    Это уже не анализ, просто циферки... это как деньги считать. А я пишу о педогагическом измерении. 

    чтобы было педагогические замеры...нужно чтоб вообще педагогика была :-)

    • Haha 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, SharkFX сказал:

    чтобы было педагогические замеры...нужно чтоб вообще педагогика была :-)

     

    Педагоги у нас есть, хоть и их мало. Но вот даже эти педагоги почти ничего не знают о педагогическом измерении.

     

    Может свои услуги предложить школам? :biggrin:

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Получается,что   нашей   стране   не  нужны   грамотные  квалифицированные   люди.Горько   и  обидно.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, HHA71 сказал:

    Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

    С собой только листок бумаги и ручка

    В присутствии комиссии и директора школы

    В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

    Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

    Бедные   ребятки.Какая   нервная     система   такое   выдержит?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Vagrant сказал:

     

    Типа одно время там в министерстве что то анализировали. Но это было давно, ещё при Микаиле... да и всего лишь один год. После этого затишье. Подумал может я не в курсе и что то там они исследуют. 

    Не знаю я , что они там исследуют((( . Но то, что сейчас творится в образовании , не выдерживает никакой критики. Очень много красивых слов, а в реальности пустота. Вместо того , чтобы думать как лучше объяснить классу  допустим, закон Ньютона, педагог сидит дома и старательно расписывает, к какому стандарту и подстандарту этот закон относится: 2.4.5 или 2.4.6.

    Поддается какому нибудь логическому обьяснению то  что запретили ставить оценку арабскими цифрами, но сказали ставить римскими ? А то, что в одну из школ пришла комиссия и отругали учителя за то, что он написал в дневнике, что у ученика нет домашнего задания. Дескать, дневник для этого не предназначен. И подобных случаев не единицы, и даже не десятки.

    Edited by martinika
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    On 1/21/2020 at 6:46 PM, Enot11 said:

    В шестом всего 3 

    У нас 6 было. В течении 2х дней.

    Edited by gasiga
    • Confused 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 minutes ago, martinika said:

    Не знаю я , что они там исследуют((( . Но то, что сейчас творится в образовании , не выдерживает никакой критики. Очень много красивых слов, а в реальности пустота. Вместо того , чтобы думать как лучше объяснить классу  допустим, закон Ньютона, педагог сидит дома и старательно расписывает, к какому стандарту и подстандарту этот закон относится: 2.4.5 или 2.4.6.

    Поддается какому нибудь логическому обьяснению то  что запретили ставить оценку арабскими цифрами, но сказали ставить римскими ? А то, что в одну из школ пришла комиссия и отругали учителя за то, что он написал в дневнике, что у ученика нет домашнего задания. Дескать, дневник для этого не предназначен. И подобных случаев не единицы, и даже не десятки.

    Сам вижу этот беспредел каждый день.

    Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

    У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

    • Thanks 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, gasiga сказал:

    Сам вижу этот беспредел каждый день.

    Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

    У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

     

    Чушь... у меня тоже много знакомых там и даже в хороших должностях. Я несколько раз с ним общался. Они во первых не понимают вообще что делают, нет чёткой стратегии. Во вторых, то что планируют делать, делают как попало, а не качественно. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, irinaandrusenko сказал:

    Получается,что   нашей   стране   не  нужны   грамотные  квалифицированные   люди.Горько   и  обидно.

    конечно не нужны :-) как и в любой гос структуре... вдруг начальником станет и поэтому старики консерваторы на корню рубят :-)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 часа назад, B.B. сказал:

    Не вижу логической связи между системой оценивания, долгосрочными педагогическими экспериментами в образовании и элементарным отсутствием бытовых условий. Хотите мою реакцию на вашу ссылку? Сослать пожизненно в это село представителя министерства ,всех причастных к этому инциденту, их близких,  дальних родственников.
    Также предлагаю привлечь к ответственности всех"новаторов"педагогики, кто ответственен за куррикулум в течении
    10 лет, но так и не довел начатое до конца. Потому как, в той же столице России г.Москве, несмотря на трудности в стране, создали и внедрили модель единой образовательной среды(МЭШ).  Детей и внуков депутатов ММ, министров определить со второго полугодия 2020 в обычные среднеобразовательные школы г.Баку,туда где растет будущее страны.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, martinika сказал:

    Не знаю я , что они там исследуют((( . Но то, что сейчас творится в образовании , не выдерживает никакой критики. Очень много красивых слов, а в реальности пустота. Вместо того , чтобы думать как лучше объяснить классу  допустим, закон Ньютона, педагог сидит дома и старательно расписывает, к какому стандарту и подстандарту этот закон относится: 2.4.5 или 2.4.6.

    Поддается какому нибудь логическому обьяснению то  что запретили ставить оценку арабскими цифрами, но сказали ставить римскими ? А то, что в одну из школ пришла комиссия и отругали учителя за то, что он написал в дневнике, что у ученика нет домашнего задания. Дескать, дневник для этого не предназначен. И подобных случаев не единицы, и даже не десятки.

     

    Кстати, вы же математик. Я бы вам посоветовал прочесть книгу "Введение в классическую и современную теорию тестов", Линда Крокер и Джеймс Алгина. Не пожалеете, напротив многое узнаете. Педагоги со знанием тестовой теории за рубежом очень ценятся.

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Vagrant сказал:

    Кстати, вы же математик. Я бы вам посоветовал прочесть книгу "Введение в классическую и современную теорию тестов", Линда Крокер и Джеймс Алгина. Не пожалеете, напротив многое узнаете. Педагоги со знанием тестовой теории за рубежом очень ценятся.

    даже если все учителя прочитают эту книгу,они не станут грамотными тестологами, способными уложить программный материал в четыре степени сложности. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites