Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Школа №175. Директор назначил БСО по 7ми предметам разом. Ужас.


Recommended Posts

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Это уже не анализ, просто циферки... это как деньги считать. А я пишу о педогагическом измерении. 

чтобы было педагогические замеры...нужно чтоб вообще педагогика была :-)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SharkFX сказал:

чтобы было педагогические замеры...нужно чтоб вообще педагогика была :-)

 

Педагоги у нас есть, хоть и их мало. Но вот даже эти педагоги почти ничего не знают о педагогическом измерении.

 

Может свои услуги предложить школам? :biggrin:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

С собой только листок бумаги и ручка

В присутствии комиссии и директора школы

В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

Бедные   ребятки.Какая   нервная     система   такое   выдержит?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Vagrant сказал:

 

Типа одно время там в министерстве что то анализировали. Но это было давно, ещё при Микаиле... да и всего лишь один год. После этого затишье. Подумал может я не в курсе и что то там они исследуют. 

Не знаю я , что они там исследуют((( . Но то, что сейчас творится в образовании , не выдерживает никакой критики. Очень много красивых слов, а в реальности пустота. Вместо того , чтобы думать как лучше объяснить классу  допустим, закон Ньютона, педагог сидит дома и старательно расписывает, к какому стандарту и подстандарту этот закон относится: 2.4.5 или 2.4.6.

Поддается какому нибудь логическому обьяснению то  что запретили ставить оценку арабскими цифрами, но сказали ставить римскими ? А то, что в одну из школ пришла комиссия и отругали учителя за то, что он написал в дневнике, что у ученика нет домашнего задания. Дескать, дневник для этого не предназначен. И подобных случаев не единицы, и даже не десятки.

Edited by martinika
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, martinika said:

Не знаю я , что они там исследуют((( . Но то, что сейчас творится в образовании , не выдерживает никакой критики. Очень много красивых слов, а в реальности пустота. Вместо того , чтобы думать как лучше объяснить классу  допустим, закон Ньютона, педагог сидит дома и старательно расписывает, к какому стандарту и подстандарту этот закон относится: 2.4.5 или 2.4.6.

Поддается какому нибудь логическому обьяснению то  что запретили ставить оценку арабскими цифрами, но сказали ставить римскими ? А то, что в одну из школ пришла комиссия и отругали учителя за то, что он написал в дневнике, что у ученика нет домашнего задания. Дескать, дневник для этого не предназначен. И подобных случаев не единицы, и даже не десятки.

Сам вижу этот беспредел каждый день.

Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gasiga сказал:

Сам вижу этот беспредел каждый день.

Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

 

Чушь... у меня тоже много знакомых там и даже в хороших должностях. Я несколько раз с ним общался. Они во первых не понимают вообще что делают, нет чёткой стратегии. Во вторых, то что планируют делать, делают как попало, а не качественно. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, irinaandrusenko сказал:

Получается,что   нашей   стране   не  нужны   грамотные  квалифицированные   люди.Горько   и  обидно.

конечно не нужны :-) как и в любой гос структуре... вдруг начальником станет и поэтому старики консерваторы на корню рубят :-)

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, B.B. сказал:

Не вижу логической связи между системой оценивания, долгосрочными педагогическими экспериментами в образовании и элементарным отсутствием бытовых условий. Хотите мою реакцию на вашу ссылку? Сослать пожизненно в это село представителя министерства ,всех причастных к этому инциденту, их близких,  дальних родственников.
Также предлагаю привлечь к ответственности всех"новаторов"педагогики, кто ответственен за куррикулум в течении
10 лет, но так и не довел начатое до конца. Потому как, в той же столице России г.Москве, несмотря на трудности в стране, создали и внедрили модель единой образовательной среды(МЭШ).  Детей и внуков депутатов ММ, министров определить со второго полугодия 2020 в обычные среднеобразовательные школы г.Баку,туда где растет будущее страны.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, martinika сказал:

Не знаю я , что они там исследуют((( . Но то, что сейчас творится в образовании , не выдерживает никакой критики. Очень много красивых слов, а в реальности пустота. Вместо того , чтобы думать как лучше объяснить классу  допустим, закон Ньютона, педагог сидит дома и старательно расписывает, к какому стандарту и подстандарту этот закон относится: 2.4.5 или 2.4.6.

Поддается какому нибудь логическому обьяснению то  что запретили ставить оценку арабскими цифрами, но сказали ставить римскими ? А то, что в одну из школ пришла комиссия и отругали учителя за то, что он написал в дневнике, что у ученика нет домашнего задания. Дескать, дневник для этого не предназначен. И подобных случаев не единицы, и даже не десятки.

 

Кстати, вы же математик. Я бы вам посоветовал прочесть книгу "Введение в классическую и современную теорию тестов", Линда Крокер и Джеймс Алгина. Не пожалеете, напротив многое узнаете. Педагоги со знанием тестовой теории за рубежом очень ценятся.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

Кстати, вы же математик. Я бы вам посоветовал прочесть книгу "Введение в классическую и современную теорию тестов", Линда Крокер и Джеймс Алгина. Не пожалеете, напротив многое узнаете. Педагоги со знанием тестовой теории за рубежом очень ценятся.

даже если все учителя прочитают эту книгу,они не станут грамотными тестологами, способными уложить программный материал в четыре степени сложности. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, B.B. сказал:

даже если все учителя прочитают эту книгу,они не станут грамотными тестологами, способными уложить программный материал в четыре степени сложности. 

 

Нет, не станут... для этого опыт обязателен. Но хотя бы будут разобраться что такое хорошее задание, и что такое плохое. Будут знать что такое сложность задании, дискриминация задании. Будут знать что такое надёжность теста, валидность теста. И когда какой нибудь исследователь употребит эти термины, то они поймут о чем идет речь.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gasiga сказал:

Сам вижу этот беспредел каждый день.

Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

это ерунда. ну выбрали лучших учителей, устроили конкурс в эту школу. количество часов, которые может вести учитель, ограничено его физическими возможностями. так же, как в лучшую школу, профинансированную по израильской системе, можно посадить в классы энное количество учеников. но для того, чтобы понять эти элементарные вещи, им нужно поехать на халяву в Израиль, получить командировочные, отчитаться и пр. 

возможно, человек, которого вы упомянули, грамотный, толковый, но он далек от образования, поэтому ему нужно изучать опыт Израиля, так как он не может понять изначально, что при переполненности школ Баку, этот опыт приведет всего лишь к коррупции и протекционизму при приеме в лучшие школы. и все равно больше положенного количества парт в класс не поставишь. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Vagrant сказал:

Нет, не станут... для этого опыт обязателен. Но хотя бы будут разобраться что такое хорошее задание, и что такое плохое. Будут знать что такое сложность задании, дискриминация задании. Будут знать что такое надёжность теста, валидность теста. И когда какой нибудь исследователь употребит эти термины, то они поймут о чем идет речь.

конечно, работать над собой учителя должны. но... есть же научный институт в системе минобра. он должен был предоставить научное обоснование новой системы оценивания, показать на примере конкретных тестов , как определять степень их сложности, на курсах нужно было учить педагогов, как составлять тесты и пр. вместо этого без всякого обоснования спустили приказом в школы эту странную систему оценивания. представьте, какой хаос сейчас в этой сфере.   

Edited by B.B.
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, gasiga сказал:

Сам вижу этот беспредел каждый день.

Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

Относительно налаживания системы. Нельзя наладить то, чего нет. Что касается сертификации, то не знаю ни одного случая, когда бы кого то уволили за ее непрохождение. Лучше бы задумались о том, почему педагогов за 50 большинство. Да потому, что профессия стала абсолютно невостребованной. Нет, неправильно выразилась. востребованной только у тех, кто либо не способен поступить в другие вузы, либо для него более важны внешние атрибуты: летний отпуск, все праздники и выходные, строго нормированный рабочий день.А ситуация уже складывается серьезная. В городских щколах, которые озабочены хоть каким то качеством, проблема кадров . У знакомой в школе уволили,  только пришедшего , педагога по химии. Вроде все нормально. Молодой мужчина, сдал все экзамены. Но стал вытворять такое, что через месяц родители потребовали его убрать.

А что касается Израиля... Да пускай вводят то, что хотят. Израиль, Англия, Япония, Сингапур. Но только не по принципу- сначала введем, а потом разбираться будем. А сначала в нескольких школах. Опробуют, проверят, наработают нужные данные. И потом уже распространяют.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

Кстати, вы же математик. Я бы вам посоветовал прочесть книгу "Введение в классическую и современную теорию тестов", Линда Крокер и Джеймс Алгина. Не пожалеете, напротив многое узнаете. Педагоги со знанием тестовой теории за рубежом очень ценятся.

Именно эту книгу не читала. Но какую то информацию получила. И свои тесты вроде бы составляю достаточно разумно. Но речь об общей массе школ. Поверьте мне на слово. Залезут в дебри науки, чтобы получить информацию не более 0, 001 % всех учителей. А остальным надо дать нечто конкретное. 

Вот составляла я сейчас бсо. 20 заданий надо разделить на 6 категорий. Ну посидела пару дней. Вроде бы что то получилось. А другой педагог просто взял прошлогоднюю работу и расставил в ней эти баллы произвольно. И это не частный случай .Это повсеместно. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, B.B. сказал:

даже если все учителя прочитают эту книгу,они не станут грамотными тестологами, способными уложить программный материал в четыре степени сложности. 

И как точно определить , где эта грань между уровнями. Может я сейчас влезу уже в очень профессиональную кухню, но как четко отделить , какой вопрос на 2, какой на 3, а какой на 5 баллов. Я, например, считаю так. А мой коллега иначе. И наше разночтение приведет к тому, что за одни и те же ответы у меня ученик получит 70 баллов, а у него 90. Или наоборот.

И никого это не волнует.Всем просто наплевать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lemania сказал:

Также предлагаю привлечь к ответственности всех"новаторов"педагогики, кто ответственен за куррикулум в течении 10 лет, но так и не довел начатое до конца.

Всех трех министров сразу? А может просто один раз всем педагогам скинуться и выписать одного министра с командой из за рубежа. Да хоть из того же Израиля. Честное слово, дешевле выйдет.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, martinika сказал:

Именно эту книгу не читала. Но какую то информацию получила. И свои тесты вроде бы составляю достаточно разумно. Но речь об общей массе школ. Поверьте мне на слово. Залезут в дебри науки, чтобы получить информацию не более 0, 001 % всех учителей. А остальным надо дать нечто конкретное. 

Вот составляла я сейчас бсо. 20 заданий надо разделить на 6 категорий. Ну посидела пару дней. Вроде бы что то получилось. А другой педагог просто взял прошлогоднюю работу и расставил в ней эти баллы произвольно. И это не частный случай .Это повсеместно. 

 

Вы можете бесплатно скачать пдф версию этой книги.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, martinika сказал:

И как точно определить , где эта грань между уровнями. Может я сейчас влезу уже в очень профессиональную кухню, но как четко отделить , какой вопрос на 2, какой на 3, а какой на 5 баллов. Я, например, считаю так. А мой коллега иначе. И наше разночтение приведет к тому, что за одни и те же ответы у меня ученик получит 70 баллов, а у него 90. Или наоборот.

И никого это не волнует.Всем просто наплевать.

 

Как оценивать задания, "на глаз" невозможно определить. Для этого нужно протестировать эти задания, анализировать и потом уже чётко определить как работает задание и какой шкалой можно оценивать. 

Edited by Vagrant
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Вы можете бесплатно скачать пдф версию этой книги.

Спасибо. Но я это всего лишь капелька в море.  Вот сейчас всю неделю буду заполнять отчеты, табеля, личные дела, характеристики динамику и прочее. Короче : Чукча не читатель учитель, чукча -писатель))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Как оценивать задания "на глаз" невозможно определить. Для этого нужно протестировать эти задания, анализировать и потом уже чётко определить как работает задание и какой шкалой можно оценивать. 

Вот и я об этом. Нужна шкала. Причем по каждому предмету своя. 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Inka1984 сказал:
20 часов назад, Гюльнара 29a сказал:
Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 

Показать больше  

У меня младший, уроки даже если и не успеет сделать, то в классе всё равно ответит на 4 или 5. Страшно ответственный тип. Со старшим я долго сражалась: заставляла учить, решать, писАть, но потом поняла, что математика это не его стезя. Его направление - нейшнл джографик. Знает всё обо всём. Но такой урок в школе не проходят. Контроль, конечно, есть, но не тотальный. Я не заставляю учить и не прошу приносить мне 5рки. Как может, так учится.

Копия моего сына.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, gasiga сказал:

Сам вижу этот беспредел каждый день.

Есть знакомый, на средней позиции в минобразования. Лет 40, очень толковый, деловой, насколько знаю принципиальный, и его туда посадил Микайыл, не за деньги. Общаемся с ним, честно всё рассказывает. 

У них, по его словам, действительно очень строгое и четкое указание налаживать систему. Все проводимые в последнее время аттестации и сертификации - не сбор денег, действительно пытаются чистить, хотя и признается что 100% контролировать всё не могут и есть много коррупционеров, особенно на местах - директора. Говорит что худшее что может существовать это учителя покупавшие дипломы пачками в девяностые, а сейчас их большинство. Им сейчас за 50 и их большинство. На данный момент изучают израильскую систему, где школа финансируется по числу учеников. А ученикам дается полная свобода в выборе школы и учителя. И этим школы будут бороться за хороших учителей на имя которого придут ученики в школу. Короче, клянется что пашут день и ночь, и знает что ситуация - дно.

А надежда на улучшение есть? 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Vagrant said:

 

Чушь... у меня тоже много знакомых там и даже в хороших должностях. Я несколько раз с ним общался. Они во первых не понимают вообще что делают, нет чёткой стратегии. Во вторых, то что планируют делать, делают как попало, а не качественно. 

У каждого разный круг общения)) но ваших конечно больше судя по уровню образования

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, gasiga сказал:

У каждого разный круг общения)) но ваших конечно больше судя по уровню образования

 

При чем тут вообще круг общения?:faceoff:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Vagrant said:

 

При чем тут вообще круг общения?:faceoff:

Говорите что я передавая слова знакомого написал чушь, и вы знаете людей там которые полные бездари. Уверен что ни вы ни я не врёте, просто знаем разных людей, вот и всё.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, gasiga сказал:

Говорите что я передавая слова знакомого написал чушь, и вы знаете людей там которые полные бездари. Уверен что ни вы ни я не врёте, просто знаем разных людей, вот и всё.

 

Кажется вы не поняли... при чем тут люди вообще? Мои знакомые как раз таки выделяются от остальных сотрудников МО. Но речь не о них, а о деятельности самого министерства. И это чушь что они там что то качественное делают, чушь что они вообще нормально работают. Я знаю их кухню изнутри и знаю о чем пишу. 

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Vagrant сказал:

 

Кажется вы не поняли... при чем тут люди вообще? Мои знакомые как раз таки выделяются от остальных сотрудников МО. Но речь не о них, а о деятельности самого министерства. И это чушь что они там что то качественное делают, чушь что они вообще нормально работают. Я знаю их кухню изнутри и знаю о чем пишу. 

а чем ваши знакомые выделяются? интеллектом, знанием иностранных языков, зарубежным образованием? они же  понятия не имеют, что такое учебный процесс. задайте им пару элементарных вопросов, они тут же в лужу сядут. о знании ситуации в регионах я вообще молчу. их визиты в регионы ограничиваются посещением отеля в Шахдаге или в Исмаиллах))) поэтому такой фигней, как изучение опыта Израиля, занимаются. я тоже знаю нескольких человек, которых привел туда прежний министр. его помощник, начальники отделов, инспектора и пр. где кпд их деятельности? зато поездили по миру, начиная от Тбилиси и кончая США, опыт изучали. многие перешли в налоговое ведомство. проекты пилили, пышные презентации в крутых отелях устраивали. и что изменилось? 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Lemania сказал:

Не вижу логической связи между системой оценивания, долгосрочными педагогическими экспериментами в образовании и элементарным отсутствием бытовых условий. Хотите мою реакцию на вашу ссылку? Сослать пожизненно в это село представителя министерства ,всех причастных к этому инциденту, их близких,  дальних родственников.
Также предлагаю привлечь к ответственности всех"новаторов"педагогики, кто ответственен за куррикулум в течении
10 лет, но так и не довел начатое до конца. Потому как, в той же столице России г.Москве, несмотря на трудности в стране, создали и внедрили модель единой образовательной среды(МЭШ).  Детей и внуков депутатов ММ, министров определить со второго полугодия 2020 в обычные среднеобразовательные школы г.Баку,туда где растет будущее страны.

а я виду связь. вот вы пишите о компьютерном мониторинге, а я вам показывают реальную бытовую ситуацию во многих школах регионов. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, B.B. сказал:

а чем ваши знакомые выделяются? интеллектом, знанием иностранных языков, зарубежным образованием? они же  понятия не имеют, что такое учебный процесс. задайте им пару элементарных вопросов, они тут же в лужу сядут. о знании ситуации в регионах я вообще молчу. их визиты в регионы ограничиваются посещением отеля в Шахдаге или в Исмаиллах))) поэтому такой фигней, как изучение опыта Израиля, занимаются. я тоже знаю нескольких человек, которых привел туда прежний министр. его помощник, начальники отделов, инспектора и пр. где кпд их деятельности? зато поездили по миру, начиная от Тбилиси и кончая США, опыт изучали. многие перешли в налоговое ведомство. проекты пилили, пышные презентации в крутых отелях устраивали. и что изменилось? 

Да ничего не изменилось. Я даже готова допустить, что там есть образованные приличные люди. Но, одно большое но. Они не имеют никакого отношения к педагогике. В лучшем случае они после педвуза остались на кафедре и стали заниматься научной работой. То есть изучать то, о чем не имеют никакого понятия. Представьте, что получится, если  меня отправить на работу в министерство здравоохранения. Вроде и образование есть, и желание сделать лучше есть, но я же не специалист. Я там такого наворочу, причем с самыми благими намерениями.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, martinika сказал:

Да ничего не изменилось. Я даже готова допустить, что там есть образованные приличные люди. Но, одно большое но. Они не имеют никакого отношения к педагогике. В лучшем случае они после педвуза остались на кафедре и стали заниматься научной работой. То есть изучать то, о чем не имеют никакого понятия. Представьте, что получится, если  меня отправить на работу в министерство здравоохранения. Вроде и образование есть, и желание сделать лучше есть, но я же не специалист. Я там такого наворочу, причем с самыми благими намерениями.

совершенно верно. они уже наворотили и продолжают экспериментировать) причем с умным видом) это оценивание - глобальная катастрофа для страны. их счастье, что родители не разбираются в этом. иначе порвали бы учителей на мелкие кусочки) 

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, B.B. сказал:

а чем ваши знакомые выделяются? интеллектом, знанием иностранных языков, зарубежным образованием? они же  понятия не имеют, что такое учебный процесс. задайте им пару элементарных вопросов, они тут же в лужу сядут. о знании ситуации в регионах я вообще молчу. их визиты в регионы ограничиваются посещением отеля в Шахдаге или в Исмаиллах))) поэтому такой фигней, как изучение опыта Израиля, занимаются. я тоже знаю нескольких человек, которых привел туда прежний министр. его помощник, начальники отделов, инспектора и пр. где кпд их деятельности? зато поездили по миру, начиная от Тбилиси и кончая США, опыт изучали. многие перешли в налоговое ведомство. проекты пилили, пышные презентации в крутых отелях устраивали. и что изменилось? 

 

Когда до них дойдёт что качество образования можно улучшить только подготовив хороших кадров, то есть увеличив количество хороших педагогов, может тогда что то изменится. А все эти бумажные реформы просто пшик.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 5 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 6 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 40 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
        • Like
      • 21 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Haha
      • 11 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...