Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Школа №175. Директор назначил БСО по 7ми предметам разом. Ужас.


Recommended Posts

1 час назад, Lemania сказал:

Удачи, Вам). Это, неправильно так нагружать и не создать элементарных условий для сдачи БСО  и МСО. Ну, и главное, чтобы это никак не отразилось на ваших девочках.

спасибо :-) .... девочки сильные и покруче меня демогогничают :-) они уже попросили чтоб я им кодексы как настольную книгу организовал :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IRI69 сказал:

А ваших детей тоже заставляют приходить на мсо и бсо независимо от того болен  он или нет? И учителю не важно как напишет эти тесты. Главное, чтоб была галочка, что написал. Я в шоке от такого отношения. Ребенок ходит в школу с кашлем и температурой, хотя есть справка от врача о болезни. Учителя требуют, чтоб все приходили, угрожая двойками. А потом удивляемся откуда эпидемии...

А  содержание тестов вообще атас. По русскому вопросы в тестах на темы, которые дети еще не прошли, 25 вопросов, в которых еще подвопросы. Многие дети физически не успевают их сделать. Информатику проходят только в теории. 

Музыку, Изобразительное искусство и технологию зачем проходить так углубленно? По технологии готовились к тестам. Я узнала много нового, но ненужного для пятиклассника об обработке и работе с древесиной. Зачем все это?

Такое ощущение, что учителя враги нашим детям.

Парты в школе разбитые, поломанные, уже чиненные-перечиненные, не хватает стульев. Про компьютеры вообще молчу. 

А в министерстве образования думают о новой школьной форме 🙈

 

да нашальнике..да...да....да....да..да... :-(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, HHA71 сказал:

вообще похоже кто то кормушку себе ищет

слишком много предметов, слишком трудные задания

у детей должно быть и детство

какое детство у РАБов....? :-(

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Иннусь, дело не в четверке. Детям самим обидно, что над ними издеваются. 2 дня назад мои подопечные 6 класс пришли и рассказывают, что учительница провела мсо по математике. Во первых, она опаздала на урок минут на 15, потом у нее не было распечатки заданий, она на доске писала его, что запрещено при проведении тестов. А как она охраняет эти тесты, президентов так не охраняют. Детям не даёт в конце сфотографировать. А когда им пару раз удавалось это сделать, не было такого случая, чтобы у нее на правильный ответ ребенка не был проставлен минус. Родители уже и директору жаловались, у нее одна отговорка- я была уставшая. У детей просто пропадает азарт , стремление к лучшему результату, они ещё не понимают, что дело в знаниях
Эль, я о родителях, которые уж очень трясутся, чтобы были именно 5ки, но никак не 4ки. По поводу детишек и их нервной системы, так это атас полнейший. Что там в школе им говорят, запугивают ли, стоят ли над головами, когда те пишут тесты и тд, непонятно. Мой старший тот раз непозавтракамши, в 7 утра поднявшись с кровати и не умывшись, побежал сразу штаны натягивать. Мне, говорит, пораньше надо, чтобы не опоздать. А то, сказали, тест мне не дадут.[emoji1751]
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, SharkFX said:

я сделаю так что подавятся..мало осталось....

Чтобы сделать так что подавятся - надо иметь доступ к власти. Очень надеюсь что ты победишь на этих выборах. Там не хватает таких принципиальных людей с гражданской позицией как ты, Фарид.  Уверен, ты их доконаешь по всем пунктам :biggrin:👍

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Inka1984 сказал:

Эль, я о родителях, которые уж очень трясутся, чтобы были именно 5ки, но никак не 4ки. По поводу детишек и их нервной системы, так это атас полнейший. Что там в школе им говорят, запугивают ли, стоят ли над головами, когда те пишут тесты и тд, непонятно. Мой старший тот раз непозавтракамши, в 7 утра поднявшись с кровати и не умывшись, побежал сразу штаны натягивать. Мне, говорит, пораньше надо, чтобы не опоздать. А то, сказали, тест мне не дадут.emoji1751.png

Дело не в желании, чтобы у ребенка  были только пятерки. Этот наив испаряется после начальной школы. В средней школе начинается проза жизни. Там  не загреметь с двойками и как можно меньше троек, главное. Те у кого в средней школе только пятерки или много пятерок-100%тапш и деньги. В вундеркиндов в Азербайджане с таким низким уровнем обучения в школе кто-то верит? Преподаватели в средней школе не могут навести дисциплину на уроке. На каждом уроке 15 минут их пытаются привести в чувства(заглушить ор,гул,болтовню),15 минут объясняют не пойми что, не пойми как.15 минут,что –то пытаются дети выполнить самостоятельно .Так проходят уроки,если нет БСО,МСО,мониторингов. На самих суммативах появляются вопросы с опечатками или по темам, которые не проходили. И почти никто из учителей не готовит их к предстоящим оцениваниям .То есть, вот составила тесты, реши с ними подобные задачи или дай список приблизительных вопросов, по которым надо подготовиться. Нет, нежданчик полный. Все высокие баллы, которые абитуриенты набирают, это не заслуга школы. Это заслуга самих детей, образовательных центров и репетиторов.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Мне вообще думается,что педагоги мало о детях думают.Директорши думают,как бы выслужиться.Педагоги у кого побольше хапнуть и на уроки себе взять учеников. Пошел к другому педагогу,твоя стала тебя зажимать.Об всех говорить трудно,но большинство я думаю такие.Очень падкие на подарочки)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Дело не в желании, чтобы у ребенка  были только пятерки. Этот наив испаряется после начальной школы. В средней школе начинается проза жизни. Там  не загреметь с двойками и как можно меньше троек, главное. Те у кого в средней школе только пятерки или много пятерок-100%тапш и деньги. В вундеркиндов в Азербайджане с таким низким уровнем обучения в школе кто-то верит? Преподаватели в средней школе не могут навести дисциплину на уроке. На каждом уроке 15 минут их пытаются привести в чувства(заглушить ор,гул,болтовню),15 минут объясняют не пойми что, не пойми как.15 минут,что –то пытаются дети выполнить самостоятельно .Так проходят уроки,если нет БСО,МСО,мониторингов. На самих суммативах появляются вопросы с опечатками или по темам, которые не проходили. И почти никто из учителей не готовит их к предстоящим оцениваниям .То есть, вот составила тесты, реши с ними подобные задачи или дай список приблизительных вопросов, по которым надо подготовиться. Нет, нежданчик полный. Все высокие баллы, которые абитуриенты набирают, это не заслуга школы. Это заслуга самих детей, образовательных центров и репетиторов.

Уж не знаю, как у нас с вундеркиндами. Младший в 5ом. Его одноклассница - круглая отличница. Как говорится, безкопейкиденег. [emoji851]
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, martinika сказал:

Я об этом и говорила здесь, когда переходили на эти баллы и уровни. Ни одного даже самого захудалого образца, ничего нет. Сидишь составляешь по собственному разумению. Как опыт подсказывает. Только в итоге получается, что мои 70 баллов равны 60 в одной школе и 90 в другой. Разные критерии, разный подход, есть школы, где до сих пор все задания оценивают одинаково.

А  о чем думали те, кто за один день дал пятиклашкам образцы для заполнения на компе? Неужели нельзя было хотя бы на одном мсо это систему отработать сначала? 

Но конечно , главное это форма. Иногда мне так жалко, что материться не умею.((

это кошмарная ситуация. вся страна по-разному оценивает знания детей. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lemania сказал:

Уверена,что есть.Как,пример скрин из методички по географии. Есть по каждому предмету.
О том,как составлять тесты?Есть семинары,курсы и многие из учителей проходят сертификацию.

7a5245a60d68f5b784dbfc6e2b99de3a.png

как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Inka1984 сказал:

Как многие трясутся над оценками своих детишек, ну зачем? Академиков растите?) Ой, не дай бог четвёрку получил, всё, у мамы нервный срыв, у ребёнка из-за этого истерика) Я давно уже забила на оценки, что получается у них, к тому пусть и стремятся. Ни в коем случае не принуждаю зубрить предметы до полуночи) 

Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 
У меня младший, уроки даже если и не успеет сделать, то в классе всё равно ответит на 4 или 5. Страшно ответственный тип. Со старшим я долго сражалась: заставляла учить, решать, писАть, но потом поняла, что математика это не его стезя. Его направление - нейшнл джографик. Знает всё обо всём. Но такой урок в школе не проходят. Контроль, конечно, есть, но не тотальный. Я не заставляю учить и не прошу приносить мне 5рки. Как может, так учится.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, B.B. сказал:

как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

Каждому педагогу, пока разрешено индивидуально определять  для каждого класса, какие задания могут быть базовыми, повышенного или сложного уровня. Как-то надо научиться распределять задания учебного курса). Помимо методички, есть Интернет с кучами примерных итоговых контрольных работ и тестов.
И вот, тут основной корень проблемы. Создание единой электронной системы в системе образования. Всего этого(упоротости некоторых директоров, зашоренности учителей и дикого стресса детей)  можно было избежать, если бы у нас ввели электронные доски, электронные дневники ,журналы и интерактивное обучение. В 2015-16 гг.многие учителя прошли курсы повышения квалификации по этой теме. И что? Тишина. Пламенный привет бывшему министру образования на то время и нынешнему министру экономики. А теперь загуглите  МЭШ. Ведь могли уже наравне с московскими школьниками перейти на эту систему образования,если бы довели начатое до логического завершения. А наши дети закопались в бумажках …

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, B.B. сказал:

как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

Нет там ничего. И уж тем более там нет распределения по уровням. По крайней мере ни в математике, ни в физике , ни в химии. Кстати,если кто нибудь меня читает там сверху. Выпустите хотя один какой нибудь учебник с образцами ситуационных задач для 9 и 11 класса. Ну хотя бы один.Я конечно могу брать их с израильского учебника. Но ведь это несерьезно

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lemania сказал:

Каждому педагогу, пока разрешено индивидуально определять  для каждого класса, какие задания могут быть базовыми, повышенного или сложного уровня.

Прекрасно, изумительно просто. То есть каждый педагог имеет право оценивать так , как ему хочется.  Но это , в принципе неправильно. И каким интересно образом наличие электронного журнала и дневника влияет на уровень обучения?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, martinika сказал:

Прекрасно, изумительно просто. То есть каждый педагог имеет право оценивать так , как ему хочется.  Но это , в принципе неправильно. И каким интересно образом наличие электронного журнала и дневника влияет на уровень обучения?

Вот,такая система образования в Азербайджане.Разве не так происходит система оценивания уже 9-10 лет?Каждый педагог сам оценивает.Только в этом году столкнулись с компьютерным мониторингом,с едиными вопросами.И это,опять не МСО и БСО.
Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде. Посмотрите,как у них все классы оборудованы.Это в каждой школе.Какие формы заполняют учителя,в результате создали единую образовательную среду.
Создали же  у нас для SOCAR единую электронную систему в 2009-2010 году,банковскую систему.А вот,для министерства образования-всё застряло.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lemania сказал:

Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде.

А там это где? Вы о какой стране пишете?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

А там это где? Вы о какой стране пишете?

Москва.Эти глобальные эксперименты у них начались в одно время с Баку.И еще, прочитала биографию их нового министра образования.Как под копирку те же нововведения,что и в Азербайджане.Но там в России есть логическое завершение,здесь куррикулум в аморфном  состоянии.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lemania сказал:

Москва.Эти глобальные эксперименты у них начались в одно время с Баку.И еще, прочитала биографию их нового министра образования.Как под копирку те же нововведения,что и в Азербайджане.Но там в России есть логическое завершение,здесь куррикулум в аморфном  состоянии.

Когда эту муть у нас ввели, мы пытались понять из какой страны наши все это взяли. Так и не нашли. Такое ощущение, что с миру по нитке. Плюс непередаваемая местная игра слов и выражений.  И с каждым годом все хуже и хуже.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Когда эту муть у нас ввели, мы пытались понять из какой страны наши все это взяли. Так и не нашли. Такое ощущение, что с миру по нитке. Плюс непередаваемая местная игра слов и выражений.  И с каждым годом все хуже и хуже.

Печально,что наши дети участвуют в экспериментах,которым уже 9-10 лет.Взяли пример с кого-то.Прекрасно.Но довести начатое дело успешно также желательно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Lemania сказал:

Уверена,что есть.Как,пример скрин из методички по географии. Есть по каждому предмету.
О том,как составлять тесты?Есть семинары,курсы и многие из учителей проходят сертификацию.

7a5245a60d68f5b784dbfc6e2b99de3a.png

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, martinika сказал:

Нет там ничего. И уж тем более там нет распределения по уровням. По крайней мере ни в математике, ни в физике , ни в химии. Кстати,если кто нибудь меня читает там сверху. Выпустите хотя один какой нибудь учебник с образцами ситуационных задач для 9 и 11 класса. Ну хотя бы один.Я конечно могу брать их с израильского учебника. Но ведь это несерьезно

вы правы. а теперь представьте себе, что творится в регионах. когда каждый учитель - сам себе режиссёр)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lemania сказал:

Вот,такая система образования в Азербайджане.Разве не так происходит система оценивания уже 9-10 лет?Каждый педагог сам оценивает.Только в этом году столкнулись с компьютерным мониторингом,с едиными вопросами.И это,опять не МСО и БСО.
Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде. Посмотрите,как у них все классы оборудованы.Это в каждой школе.Какие формы заполняют учителя,в результате создали единую образовательную среду.
Создали же  у нас для SOCAR единую электронную систему в 2009-2010 году,банковскую систему.А вот,для министерства образования-всё застряло.

чего??? 

а не хотите вот это посмотреть?) https://www.disput.az/topic/1292835-учимся-при-температуре-в-классе-ниже-нуля/

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Vagrant сказал:

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

Да какие там данные. Никто этим и не заморачивается.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Lemania сказал:

Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

 

У нас он тоже был но по одному предмету, дальше отменили

Link to comment
Share on other sites

Только что, martinika сказал:

И как это было?

Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

С собой только листок бумаги и ручка

В присутствии комиссии и директора школы

В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, HHA71 сказал:

Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

С собой только листок бумаги и ручка

В присутствии комиссии и директора школы

В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

Кошмар. И в каком классе это проводили и почему потом отменили? И по какому предмету?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Кошмар. И в каком классе это проводили и почему потом отменили? И по какому предмету?

8 класс

Математика

Русский и английский отменили, после протестов родителей

Директор убедил комиссию не проводить экзамен

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HHA71 сказал:

8 класс

Математика

Русский и английский отменили, после протестов родителей

Директор убедил комиссию не проводить экзамен

Спасибо за информацию. Заставили задуматься. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Спасибо за информацию. Заставили задуматься. 

Это мониторинг всего лишь

Не результаты были довольно неожиданные, кто не растерялся написал но ситуация действительно стрессовая была, немного процесс недоработан

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lemania сказал:

Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

 

Речь об анализе заданий, об анализе их сложности, о том насколько качественно задания дифференцируют школьников, также анализ дистракторов... без этих анализов никак невозможно разработать методику составления нужных заданий. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, martinika сказал:

Да какие там данные. Никто этим и не заморачивается.

 

Типа одно время там в министерстве что то анализировали. Но это было давно, ещё при Микаиле... да и всего лишь один год. После этого затишье. Подумал может я не в курсе и что то там они исследуют. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

да, и на основе этих стат данных формируют рейтинг школ. а точнее и на основе этих данных

директор этой школы всегда на собраниях эти стад данные предоставляет учителям и родителям

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SharkFX сказал:

да, и на основе этих стат данных формируют рейтинг школ. а точнее и на основе этих данных

директор этой школы всегда на собраниях эти стад данные предоставляет учителям и родителям

 

Какие данные? Конкретно какую статистику могут предоставить родителям? Ведь родители в основном в таких вещах ничего не понимают. Могут тупо докладывать сухие цифры. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Какие данные? Конкретно какую статистику могут предоставить родителям? Ведь родители в основном в таких вещах ничего не понимают. Могут тупо докладывать сухие цифры. 

да, сухие цифры..но кому то интересно..кому то это нужно... 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SharkFX сказал:

да, сухие цифры..но кому то интересно..кому то это нужно... 

 

Это уже не анализ, просто циферки... это как деньги считать. А я пишу о педогагическом измерении. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 13 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 73 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 43 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Facepalm
        • Haha
      • 238 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...